Разное

Журнал психолог в детском саду: Журнал ‘Психолог в детском саду’ готовит…

Журнал Справочник педагога-психолога. Детский сад — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

+7 (495) 937-90-…
— показать

/Нет отзывов

Откроется через 11 ч. 49 мин.

Описание

Журнал Справочник педагога-психолога. Детский сад занимается созданием медиапродукта и как
журнал делает все возможное, чтобы вести открытый диалог не только
со своим конечным адресатом, но и с заинтересованными рекламодателями.
Наряду с газетами и литературой журналы основательно вошли в повседневную жизнь. Листать гладкие или матовые страницы, смотреть на красочные или чёрно-белые изображения, читать полезную статью — вот
почему мы предпочитаем
журналы. Коллектив издания всегда помнит, что вы как читатель
обращаете внимание не только на содержание периодики, но и ее оформление,
и учитывает это в своей работе.

Также журнал Справочник педагога-психолога. Детский сад — это справочное издание.
Часто бывает, поиск необходимой информации в поисковых системах
становится слишком трудозатратным.
Специализированные знания очень трудно найти на отдельных Интернет-страницах: новые источники появляются настолько быстро, что сориентироваться в этом потоке
все сложнее и сложнее. Поэтому справочники, объединяющие информацию по общему признаку
в доступной форме, способны значительно облегчить нам жизнь.
Журнал Справочник педагога-психолога. Детский сад — один из тех ресурсов, которые позволяют вам экономить время и душевные силы.

Организация находится по адресу: Россия, Москва, 1-й Земельный переулок, 1, ближайшая станция метро — Улица 1905 года.
Рейтинг
журнала
на Zoon — 5.
Время работы: Пн-пт: 09:00 — 18:00.
Телефон: 74959379082.

Телефон

+7 (495) 937-90-…
— показать

+7 (495) 937-90-…
— показать

+7 (800) 555-66-. ..
— показать

+7 (800) 333-00-…
— показать

до м. Улица 1905 года — 0.6 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00

Компания в сети

jivo.chat

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты журнала Справочник педагога-психолога. Детский сад

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие услуги для бизнеса

Часто задаваемые вопросы
о Журнале Справочник педагога-психолога. Детский сад



    📍 Какой адрес у Журнала Справочник педагога-психолога. Детский сад?

    Данная организация располагается по адресу Россия, Москва, 1-й Земельный переулок, 1.



  • ☎️ Как связаться с Журналом Справочник педагога-психолога. Детский сад?

    Звонки принимаются
    по номеру телефона +7 (495) 937-90-82.



  • 🕖 Какой график работы Журнала Справочник педагога-психолога. Детский сад?

    Двери компании открыты: Пн-пт: 09:00 — 18:00.



  • ⭐ Как посетители сайта Zoon.ru оценивают
    эту организацию?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 5.
    Вы можете составить свой отзыв о Журнале Справочник педагога-психолога. Детский сад!



  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 5
на основании 1 оценки

Рекомендуем также

Материалы РМО | Методическое объединение педагогов-психологов образовательных учреждений Сергиево-Посадского городского округа

Материалы по организации деятельности:

  • Образец формы электронного журнала учёта работ педагога-психолога (Казанова Е. В.)
  • Образец рабочего журнала (Психологический центр г.Королёв)
  • Журнал регистрации работы психолога (модификация Роговой О.В.)
  • Оформление запроса на работу психолога (Болотова А.И.)
  • Анкета первичного знакомства (Болотова А.И.)
  • Анализ урока педагогом-психологом (Болотова А.И.)
  • Презентация Власовой М.В. Основы практической профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении
  • Образец рабочего журнала педагога-психолога ДОУ (Утверждён на РМО педагогов-психологов 18.10.2017г., протокол №2)

Организация взаимодействия с родителями

  • Материал для родительских собраний «Тонкая нить контакта» (8-9 класс)
  • Родительские собрания для учащихся 5-7-х классов
  • Презентация для учителей и родителей по адаптации пятиклассников (Балакина Н.С.)
  • Рекомендации для родителей (педагог-психолог Казанова Е.В.)
  • Профконсультация для родителей (Филимонова О.Г. )
  • Тренинговая программа для родителей «Счастливое детство» (Е.Н.Булатецкая)
  • Сценарий занятия для родителей дошкольников «Общаться с родителями — как?» (Егорова Е.Г.)
  • Родительское собрание «Успех от слова «Успеть» (Архипов В.В.)
  • Формы и методы работы с родителями (А.И.Болотова)
  • Родительское собрание-игра «Мосты и берега» (Казанова Е.В.)  Сценарий    Презентация
  • Взаимодействие учителей и родителей: слагаемые успеха (Казанова Е.В.)  Сообщение   Презентация
  • Тренинги и занятия с родителями. Подборка Е.Ю.Шансковой
  • Формы работы с родителями. Подборка Е.Ю.Шансковой.
  • Презентация Е.В.Шансковой по теме «Организация работы с родителями в условиях перехода на ФГОС»
  • Презентация И.Г.Жуковой для работы с родителями по профориентации
  • Презентация к родительскому собранию о вредных привычках (подготовила Миронова М.Ю,)
  • Филимоногва О.Г. Маптериал для родительских собраний по проведению диагностики рисков употребления ПАВ
  • Пособие «Поговорите с ребёнком об интернете»
  • Фокина А. «Портреты родителей. Как общаться, чтобы к вам прислушивались»
  • Казанова Е.В. Особенности работы педагога-психолога с родителями подростков с девиантным поведением

 Организация взаимодействия с педагогами

  • Презентация Е.В. Казановой по профконсультированию
  • Презентация Марвиной С.В. по подготовке учащихся к ЕГЭ
  • Презентация Шульги Т.И. по толерантности
  • Презентация М.Ю. Мироновой по игре «Авиакатастрофа в тундре»
  • Благотворительная акция «Нельзя не читать, нельзя не купить» (материал Игнатовой Е.П.)
  • Выступление педагога-психолога МБОУ СОШ №1 Власовой М.В. «Работа психолога с психологической травмой»
  • Методика коррекции предэкзаменационного состояния (Филимонова О.Г.)
  • Анатомия Тренинга: Разогрев (Иматон)
  • Программа занятий «Технологии выбора профессии» О.Г. Филимоновой
  • Игры и упражнения по преодолению агрессии (Болотова А.И.)
  • Презентация по развитию познавательной сферы младшего школьника (Болотова А. И.)
  • Карта диагностики готовности к школьному обучению
  • Презентация прорграммы «Всё, что тебя касается» (материал Власовой М.В.)
  • Презентация программы «Все цвета, кроме чёрного» (материал Власовой М.В.)
  • Презентация к родительскому собранию о вредных привычках (подготовила Миронова М.Ю,)
  • Сценарий занятия по формированию ЗОЖ (образец)
  • Презентация Николаевой В.М. по толерантности.
  • Сценарий практического занятия по толерантности Николаевой В.М.
  • Обзор программы «Мой выбор» (подготовила Миронова М.Ю.)
  • Презентация программы «Мой выбор» (подготовила Миронова М.Ю.)
  • Материал Е.Н.Булатецкой по куклотерапии «Куклы и маски»
  • Леонова С.В. Программа «Технология трудоустройства»
  • Этиология речевых нарушений. Материал Ельковой А.В.
  • Сценарий занятия по преодолению негативных эмоциональных состояний. Автор Елькова А.В.
  • Модель коммуникации педагога с трудным подростком. Материал Фатеева О. А.
  • Методы диагностики готовности к самоопределению (Резапкина Г.В.)
  • Бухарова Е.В. Сценарий занятия «Как научиться преодолевать трудности вместе»
  • Презентация Болотовой А.И. по диагностике уровня сформированности УУД
  • Болотова А.И. Программа мониторинга сформированности УУД
  • Болотова А.И. Психологическое сопровождение формирования УУД в начальной школе
  • Макаров А.Е. Суперпамять. Выступление на РМО педагогов-психологов.
  • Завальная М.К. Нейропсихологический подход в работе педагога-психолога
  • Материал для работы по формирровванию мотивации учащихся ( ХСОШ №5, Корнилова Е.А.)
  • Гаврилова А.В. Театр-студия как средство самореализации обучающихся. Презентация
  • Гаврилова А.В. Театр-студия как средство самореализации обучающихся
  • Сальникова Н.Н. Склонность к суицидальному риску у представителей неформальных молодёжных группировок
  • Миронова М.Ю, Психологическая адаптация и готовность к школе в условиях ФГОС. Презентация.
  • Махнакова С.Н. «Мир начинается с доброты?» Урок практикум по психологии для учащихся 6 класс
  • Махнакова С.Н. Психологическая подготовка к ЕГЭ.
  • Махнакова С.Н. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Презентация.
  • Булатецкая Е.Н. Танцы как метод лечебного воздействия. По материалам И.Ю.Захаровой.
  • Танцевально-двигательная терапия. Презентация.
  • Болотова А.И. Леворукий ребёнок в праворуком мире. Презентация.
  • Капридова Е.А. Нейропсихологический подход в сопровождении обучения младших школьников. Презентация.
  • Миронова М.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих логопедические проблемы. Презентация.
  • Жукова И.Г. Использование технологии МАК при работе с тревожностью. Презентация.
  • Материал по психологической подготовке к сдаче итогового сочинения в 11 классе.
  • Шикунова Е.Г. Презентация об использовании метода нейрографики в психологии
  • Казанова Е.В. Предпосылки развития девиантного поведения у детей
  • Сальникова Н. Н. Приёмы работы с депрессией. Презентация
  • Булатецкая Е.Н. Сенсорная интеграция в коррекционной работе педагога-психолога. Выступление.
  • Булатецкая Е.Н. Сенсорная интеграция в коррекционной работе педагога-психолога. Презентация.
  • Елькова А.В. Конспект психоразвивающего занятия «Одиночество»

Материалы для педагогов-психологов ДОУ

  • Доклад педагога-психолога ДОУ «Теремок» Никуловой Н.В. о гиперактивности
  • Доклад педагога-психолога ДОУ №32 Ефремовой О.А. по адаптации детей к условиям ДОУ
  • Сообщение педагога-психолога ДОУ №13 Николаевой В.М. об эмоциональном развитии дошкольников
  • Презентация к сообщению В.М.Николаевой
  • Выступление педагога-психолога ДОУ №37 Сладкиной О.А. по методам песочной терапии
  • Выступление Кондрашовой О.Ю. по теме «Организация процесса развития эмоциональной сферы ребенка в детском саду»
  • Сценарий занятия Кондрашовой О.Ю.
  • Выступление М.В.Власовой «Кинезиология»
  • Карта диагностики готовности к школьному обучению
  • Корнелюк Л. В. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС в ДОУ»
  • Корнелюк Л.В. «Деятельность педагога-психолога при переходе на ФГОС»
  • П.Чебанова. Конспект занятия по формированию мотивационной готовности к обучению в школе на тему «ТРУДНОСТИ ДОРОГИ К ЗНАНИЮ»
  • П.Чебанова. Практический семинар на тему: «Использование метода сказкотерапии в процессе психологической подготовки детей к обучению в школе»
  • Доклад педагога-психолога ДОУ №60 Львовой К.А. «Проект как форма работы по духовно-нравственному воспитанию»
  • «Использование мультифункционального куба и кинетического песка в работе педагога-психолога ДОУ», материал Кондрашовой О.Ю.
  • Интерактивная здоровьесберегающая технология «БОС-здоровье», материал Атишевой Г.Б.
  • Выступление О.А.Сладкиной «Использование интерактивного оборудования в работе педагога-психолога ДОУ»
  • Презентация к выступлению Сладкиной О.А.
  • Памятка О.А.Сладкиной «Работа дошкольников с компьютером»
  • Корнелюк Л. В. «Особенныеи дети в детском саду»
  • Презентация к выступлению Корнелюк Л.В. «Особенные дети в детском саду»
  • Доклад Гуровой О.В. «Квест как форма работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»
  • Лебедева Н.Л. Большая психологическая игра в ДОУ
  • Булатецкая Е.Н. Использование материала и методики «Нумикон» в формировании математических представлений у детей с ОВЗ.
  • Гурова О.В. Работа педагога-психолога в предадаптационный период поступления в ДОУ.
  • Сладкина О.А. «Процедура проведения ПМПК и оформление документации»
  • Пакеты для проведения обследований
  • Мешкова Т.Н. «Психологическая волна». Неделя психологии в ДОУ
  • Роденкова Н.Ю. «Педагогическая песочница как средство и метод всестороннего развития детей дошкольного возраста»
  • Роденкова Н.Ю. Мастер-класс «Педагогическая песочница как средство и метод всестороннего развития детей дошкольного возраста»
  • Голубева Л.Е. «Внедрение технологии «Педагогическая песочница» в воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения. Опыт работы»
  • Роденкова Н.Ю. Психологическая подготовка к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.
  • Николаева В.М. Особенности коррекционной работы педагога-психолога с дошкольниками с РДА
  • Николаева В.М. Презентация по теме «Особенности коррекционной работы педагога-психолога с дошкольниками с РДА»
  • Готовко А.Е. Использование неструктурированного материала в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
  • Лебедева Н.Л. Психологические акции как форма работы с участниками образовательного процесса в ДОУ
  • Корнелюк Л.В. Открытое занятие педагога-психолога ДОУ «Психологическая подготовка детей к школе. Мир школьника»
  • Корнелюк Л.В. Современные представления о готовности к  школе
  • Корнелюк Л.В., Иванова Е.В., Миронченкова Н.В., Ефремова О.А., Дорофеева Н.С., Тотокина Н.А. Система психолого-педагогической работы с детьми 6-7 лет по формированию готовности к школьному обучению
  • Корнелюк Л.В., Маштакова И.В., Мартьянова Е. Г., Куренкова Т.А. Использование музыки в период адаптации детей к детскому саду
  • Корнелюк Л.В., Бердина Т.Н. Организация взаимодействия педагога-психолога и музыкального руководителя в ДОУ


14.06.2021
· Филимонова Ольга

Рубрики: Материалы РМО, Методическая копилка

Материалы по коррекции:


14.10.2008
· Филимонова Ольга

Рубрики: Материалы РМО, Методическая копилка

Детские сады | Психология Вики | Фэндом

Оценка |
Биопсихология |
Сравнительный |
Познавательный |
Развивающие |
Язык |
Индивидуальные различия |
Личность |
Философия |
Социальные |
Методы |
Статистика |
Клинический |
Образовательные |
промышленный |
Профессиональные товары |
Мировая психология |

Педагогическая психология:
Оценка ·
Вопросы ·
Теория и исследования ·
Методы ·
Техника X предмет ·
Специальное изд. ·
Пастораль


Образовательные учреждения
Артикул
  • Альтернативные школы
  • Школы-интернаты
  • Кампусы
  • Чартерные школы
  • Классы
  • Колледжи
  • Среда колледжа
  • Общественные колледжи
  • Общежития
  • Учебные лаборатории
  • Образовательные учебные центры
  • Начальные школы
  • Высшие школы
  • Средние школы
  • Домашнее обучение
  • Институциональные школы
  • Неполные средние школы
  • Детские сады
  • Лабораторные школы
  • Средние школы
  • Военные училища
  • Некондиционные школы
  • Детские сады
  • Школьные помещения
  • Школьные библиотеки
  • Школы
  • Семинарии
  • Техникумы
Прочие изделия
  • Указатель учебных статей
  • Введение в образование
  • Краткое описание образования

Это поле: просмотреть • обсудить • редактировать

Класс детского сада в Афганистане.

Детский сад (по-немецки буквально означает «детский сад») — класс или подразделение школы для детей младшего возраста, обычно в возрасте от четырех до шести лет, предназначенное для их подготовки к начальной школе. Детский сад развивает основные навыки и социальное поведение с помощью игр, упражнений, музыки и простых рукоделий. В некоторых местах детский сад является частью официальной системы государственных или частных школ; в других это может относиться к детскому саду, дошкольному учреждению или детскому саду. В британском английском языке детский сад – это обычный термин, а детский сад используется редко.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Системы детских садов разных стран
  • 3 Функция детского сада
  • 4 Занятия в детском саду
  • 5 показаний
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки

История

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель открыл первый детский сад 28 июня 1840 года в ознаменование четырехсотлетия открытия Гутенбергом подвижного шрифта. Фрёбель создал имя и термин Детский сад для Института игр и деятельности , который он основал в 1837 году в деревне Бад-Бланкенбург, в маленьком княжестве Шварцбург-Рудольштадт, Тюрингия, Германия. Первый детский сад в Соединенных Штатах был основан в Уотертауне, штат Висконсин, Маргарет Маргаретта Мейер Шурц, жена государственного деятеля-активиста Карла Шурца , в 1856 году. Первоначально Маргарет Шурц учила пятерых детей в своем доме, включая свою собственную дочь Агату) в Уотертауне, штат Висконсин. Ее успех побудил ее предложить свое образование и другим детям. Хотя первый детский сад Шурц был немецкоязычным, она также выступала за создание англоязычных детских садов. Первый англоязычный детский сад в Америке был основан в 1859 году.в Бостоне Элизабет Пибоди, которая следовала модели Шурца. Старшая сестра Шурца Берта Мейер Ронге открыла детские сады в Лондоне (1851 г.), Манчестере (1859 г.) и Лидсе (1860 г.). Первый государственный детский сад в Соединенных Штатах был основан в Сент-Луисе в 1873 году Сьюзен Блоу.

Функция детского сада

Воспитанники детского сада посещают детский сад, чтобы научиться общаться, играть и взаимодействовать с другими людьми надлежащим образом. Учитель предоставляет различные манипулятивные материалы и упражнения, чтобы мотивировать этих детей к изучению языка и словарного запаса чтения, математики, естественных наук и компьютеров, а также музыки, искусства и социального поведения. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Они обычно подвергаются первой идее дружбы, когда регулярно играют и общаются с другими детьми. Детский сад также позволяет родителям, особенно матерям, вернуться к частичной или полной занятости.

После детского сада, в зависимости от школы, дети переходят на следующий уровень, который обычно называют первым классом.

Многие частные предприятия в США называют свои детские сады детским садом или, если написать с ошибкой, детским садом.

Детский сад может длиться полдня утром или днем или может быть полный день.

Занятия в детском саду

Кажется, что программы детского сада приносят много положительных результатов в обучении и социальном/поведенческом развитии детей. В то же время широко распространено мнение, что то, что дети делают в течение дня в детском саду, важнее, чем продолжительность школьного дня. Гулло (1990) и Олсен и Зиглер (1989) предупреждают воспитателей и родителей сопротивляться давлению с целью включения более дидактических академических занятий в дневные программы детского сада. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. С другой стороны, программы детских садов в Южной Корее успешно сочетают академические занятия с более игровыми занятиями. Корейские дошкольники учатся читать, часто писать на английском и корейском и выполнять простые арифметические действия. Занятия проводятся в традиционной классной обстановке, когда дети сосредоточены на учителе и на одном уроке или занятии за раз. Задача педагога – преодолеть слабые места в знаниях или умениях каждого ребенка.

Readings

Детский сад, работающий весь день, становится все более популярным как способ помочь сократить разрыв в успеваемости. Школьные округа США, которые еще не перешли на детские сады полного дня, ищут средства для продления учебного дня. Соединенные Штаты предлагают стимулы для школьных округов, особенно в более бедных районах. Преимущества детского сада полного дня включают более легкий переход в первый класс. Согласно статье, опубликованной в Education Week, учителя считают, что учащиеся получают больше, чем могли бы за двух-трехчасовой рабочий день. Студенты хорошо адаптируются к продолжительному дню. Есть противники, которые ставят под сомнение причину детского сада полного дня. Есть те, кто считает, что детский сад в течение всего дня — это не попытка улучшить успеваемость учащихся, а скорее попытка выполнить обязательства Закона «Ни одного отстающего ребенка». Они считают, что детский сад полного дня является фактором, способствующим нехватке учителей.

Ниже приведен список статей, относящихся к данной теме.

  • Крайан, младший. Шихан, Р. Вихель, Дж. И Бэнди-Хедден, И.Г. (1992). Успешные результаты детского сада полного дня Более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 72,187-203. ЭДЖ 450 525.
  • Эликер, Дж. и Матур, С. (1997). Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня. Ежеквартальное исследование раннего детства, 124, 459.-480. ЭДЖ 563 073.
  • Фузаро, Дж. А. (1997). «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований, 27 (4), 269–277. ЭДЖ 561 697.
  • Гулло, Д. Ф. (1990). «Изменение семейного контекста: последствия для развития детского сада полного дня». Маленькие дети, 45(4), 35-39. ЭДЖ 409 110.
  • Хаусден, Т., и Кам, Р. (1992). «Детский сад полного дня: резюме исследования». Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана. ЭД 345 868.
  • Карвейт, Н. (1992). «Опыт детского сада». Лидерство в образовании, 49(6), 82-86. ЭДЖ 441 182.
  • Купманс, М. (1991). «Исследование долговременного влияния посещения детского сада в течение всего дня на успеваемость». Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494.
  • Морроу, Л. М., Стрикленд, Д. С., и Ву, Д. Г. (1998). «Обучение грамоте в детском саду полдня и полного дня». Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756.
  • Олсен, Д., и Зиглер, Э. (1989). «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства, 4 (2), 167–186. ЭДЖ 394 085.
  • Пулео, В. Т. (1988). «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы, 88 (4), 427–439. ЭДЖ 367 934.
  • Towers, JM (1991). «Отношение к круглосуточному, будничному детскому саду». Дети сегодня, 20 (1), 25-28. ЭДЖ 431 720.
  • Уэст, Дж., Дентон, К., и Джермино-Хаускен, Э. (2000). «Детские сады Америки». Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр образовательной статистики. [1]
  • Макгилл-Франзен, А. (2006). «Грамотность в детском саду: сопоставление оценки и обучения в детском саду». Нью-Йорк: Схоластика.
  • ВестЭд (2005). «Детский сад полного дня: расширение возможностей обучения». Сан-Франциско: WestEd.

См. также

  • Дошкольное учреждение
  • Детский сад
  • Детский сад
  • Дошкольное образование
  • Детский сад Wood

Внешние ссылки

  • Хронология Интернета Фребеля
  • Последние исследования детского сада полного дня
  • Сменный учебный план детского сада
  • Подготовка к детскому саду
  • Программы полного дня в детском саду
  • Расширение учебной программы детского сада
  • У него летний день рождения: дилемма возраста при поступлении в детский сад
  • Проект детского сада — исследование использования технологий в детских садах с соответствующим интернет-контентом для детских садов
  • Компоненты грамотности в детском саду
На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Внимательность и психологический стресс у воспитателей детских садов: опосредующая роль эмоционального интеллекта

1. Чоу М.-Дж., Ли Х.-М., Ву Х.-Т. Эмоции, психологическая устойчивость и стресс на работе: исследование среди воспитателей дошкольных учреждений. Евро. Дж. Психол. Рез. 2016;3:8–15. [Google Scholar]

2. Фергюсон К., Фрост Л., Холл Д. Прогнозирование беспокойства учителей, депрессии и удовлетворенности работой. Дж. Тич. Учиться. 2012; 8: 27–42. дои: 10.22329/jtl.v8i1.2896. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Whitaker R.C., Dearth-Wesley T., Gooze R.A. Стресс на рабочем месте и качество отношений между учителем и детьми в Head Start. Ранний ребенок. Рез. Q. 2015; 30: 57–69. doi: 10.1016/j.ecresq.2014.08.008. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Чон Л., Бюттнер С.К., Снайдер А.Р. Пути от депрессии учителей и качества ухода за детьми до поведенческих проблем у детей. Дж. Консалт. клин. Психол. 2014; 82: 225–235. doi: 10. 1037/a0035720. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Скаалвик Э.М., Скаалвик С. Педагогический стресс и самоэффективность педагога как предикторы вовлеченности, эмоционального истощения и мотивации ухода из педагогической профессии. Создать Образовательный 2016; 7: 1785–1799. doi: 10.4236/ce.2016.713182. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Ламберт Р., Бойл Л., Фичетт П., Маккарти К. Риск профессионального стресса среди воспитателей детских садов в США. Дж. Заявл. Развивать. Психол. 2019;61:13–20. doi: 10.1016/j.appdev.2018.07.003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

7. Ловибонд П.Ф., Ловибонд С.Х. Структура негативных эмоциональных состояний: сравнение шкал стресса депрессии и тревоги (DASS) с опросниками депрессии и тревоги Бека. Поведение Рез. Терапия. 1995; 33: 335–343. doi: 10.1016/0005-7967(94)00075-U. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Браун К.В., Райан Р.М. Преимущества присутствия: внимательность и ее роль в психологическом благополучии. Дж. Перс. соц. Психол. 2003;84:822. doi: 10.1037/0022-3514.84.4.822. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Браун К.В., Райан Р.М., Кресуэлл Дж.Д. Обращение к фундаментальным вопросам внимательности. Психол. Расследование. 2007; 18: 272–281. doi: 10.1080/10478400701703344. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Хейс А.М., Фельдман Г. Прояснение конструкции внимательности в контексте регуляции эмоций и процесса изменений в терапии. клин. Психол. науч. Практика. 2004; 11: 255–262. doi: 10.1093/clipsy.bph080. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Eisenlohr-Moul T.A., Peters J.R., Pond R.S., DeWall C.N. И черта характера, и состояние осознанности предсказывают более низкую агрессивность посредством размышлений о гневе: многоуровневый посреднический анализ. Внимательность. 2016;7:713–726. doi: 10.1007/s12671-016-0508-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Шарп Дж.Э., Дженнингс П.А. Усиление присутствия учителя через осознанность: что педагоги говорят о программе повышения осведомленности и устойчивости в образовании (CARE). Внимательность. 2016: 209–218. doi: 10.1007/s12671-015-0474-8. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Томлинсон Э.Р., Юсуф О., Виттерс А.Д., Джонс Л. Диспозиционная осознанность и психологическое здоровье: систематический обзор. Внимательность. 2018;9:23–43. doi: 10.1007/s12671-017-0762-6. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Cheung R.Y.M., Ng M.C.Y. Внимательность и симптомы депрессии и тревоги: основные роли осознания, принятия, контроля импульсов и регулирования эмоций. Внимательность. 2019;10:1124–1135. doi: 10.1007/s12671-018-1069-y. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Франко К., Манас И., Кангас А.Дж., Морено Э., Гальего Дж. Снижение психологического стресса учителей с помощью программы обучения осознанности. Охватывать. Дж. Психол. 2010;13:655–666. doi: 10.1017/S1138741600002328. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

16. Эльреда Л.М., Дженнингс П.А., ДеМауро А.А., Мищенко П.П., Браун Дж.Л. Защитные эффекты межличностной осознанности для эмоциональной поддержки учителей в классе. Внимательность. 2019;10:537–546. doi: 10.1007/s12671-018-0996-y. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Хван Ю.С., Медведев О.Н., Крагело К., Хэнд К., Но Дж.Э., Сингх Н.Н. Роль диспозиционной внимательности и самосострадания в стрессе педагога. Внимательность. 2019;10:1692–1702. doi: 10.1007/s12671-019-01183-x. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

18. Беккер Б.Д., Галлахер К.С., Уитакер Р.К. Диспозиционная внимательность учителей и качество их взаимоотношений с детьми в классах Head Start. Дж. Школьный психолог. 2017;65:40–53. doi: 10.1016/j.jsp.2017.06.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Дженнингс П.А. Благополучие, осознанность и самосострадание учителей дошкольного образования в отношении качества классной комнаты и отношения к трудным учащимся. Внимательность. 2015; 6: 732–743. doi: 10.1007/s12671-014-0312-4. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Браун С.С., Розер Р.В., Машберн А.Дж., Скиннер Э. Внимательность учителей средних школ, гигиена труда и благополучие, а также качество взаимодействия учитель-ученик. Внимательность. 2019;10:245–255. doi: 10.1007/s12671-018-0968-2. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Розер Р.В., Шонерт-Райхл К.А., Джа А., Каллен М., Уоллес Л., Виленски Р., Оберле Э., Томсон К., Тейлор С., Харрисон Дж. Обучение внимательности и снижение стресса и выгорания учителей: результаты двух рандомизированных полевых испытаний с контролем из списка ожидания. Дж. Образ. Психол. 2013; 105:787–804. дои: 10.1037/a0032093. [CrossRef] [Google Scholar]

22. Шусслер Д.Л., Дженнингс П.А., Шарп Дж.Е., Франк Дж.Л. Повышение осведомленности и благополучия учителей с помощью CARE: качественный анализ основных механизмов. Внимательность. 2016;7:130–142. doi: 10.1007/s12671-015-0422-7. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Ma Y., Fang S.Q. Внимательность подростков и психологический стресс: опосредующая роль регуляции эмоций. Фронт. Психол. 2019;10:1358. doi: 10.3389/fpsyg.2019.01358. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Баджадж Б., Робинс Р. В., Панде Н. Опосредующая роль самооценки в отношениях между внимательностью, тревогой и депрессией. Личный. Индивид. Отличаться. 2016;96:127–131. doi: 10.1016/j.paid.2016.02.085. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Ciesla J.A., Reilly L.C., Dickson K.S., Emanuel A.S., Updegraff J.A. Диспозиционная осознанность смягчает последствия стресса у подростков: размышления как посредник. Дж. Клин. Ребенок. Подросток Психол. 2012;41:760–770. [PubMed] [Академия Google]

26. Парто М., Бешарат М.А. Внимательность, психологическое благополучие и психологический дистресс у подростков: оценка опосредующих переменных и механизмов автономии и саморегуляции. Procedia-Soc. Поведение науч. 2011; 30: 578–582. doi: 10.1016/j.sbspro.2011.10.112. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Саловей П., Слейтер Д. Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект: значение для образования. Основные книги; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1997. [Google Scholar]

28. Вонг К.-С., Лоу К.С. Влияние эмоционального интеллекта лидера и последователя на производительность и отношение: предварительное исследование. Лидерш. Q. 2002; 13: 243–274. дои: 10.1016/S1048-9843(02)00099-1. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Chu L.C. Преимущества медитации в отношении эмоционального интеллекта, воспринимаемого стресса и негативного психического здоровья. Стресс Здоровье. 2010;26:169–180. doi: 10.1002/smi.1289. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Мур А., Малиновски П. Медитация, осознанность и когнитивная гибкость. Сознательный. Когнит. 2009; 18: 176–186. doi: 10.1016/j.concog.2008.12.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Bao X., Xue S., Kong F. Диспозиционная осознанность и воспринимаемый стресс: роль эмоционального интеллекта. Перс. Индивид. Отличаться. 2015;78:48–52. doi: 10.1016/j.paid.2015.01.007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

32. Шиаффмо К.М., Ревенсон Т.А. Роль воспринимаемой самоэффективности, воспринимаемого контроля и причинных атрибуций в адаптации к ревматоидному артриту: отличие посредника от модератора. Перс. соц. Психол. Бык. 1992; 18: 709–718. doi: 10. 1177/0146167292186007. [CrossRef] [Google Scholar]

33. McDonald H.M., Sherman K.A., Petocz P., Kangas M., Grant K.-A., Kasparian N.A. Внимательность и опыт психологического дистресса: опосредующие эффекты регуляции эмоций и привязанности беспокойство. Внимательность. 2016;7:799–808. doi: 10.1007/s12671-016-0517-9. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Луберто С.М., Коттон С., Маклиш А.С., Минджионе С.Дж., О’Брайан Э.М. Навыки внимательности и регулирование эмоций: опосредующая роль преодоления самоэффективности. Внимательность. 2014;5:373–380. doi: 10.1007/s12671-012-0190-6. [CrossRef] [Google Scholar]

35. Шютте Н.С., Малуфф Дж.М., Симунек М., Маккенли Дж., Холландер С. Характерный эмоциональный интеллект и эмоциональное благополучие. Когнит. Эмот. 2002; 16: 769–785. [Академия Google]

36. Остин Э.Дж., Саклофске Д.Х., Иган В. Корреляты личности, благополучия и здоровья эмоционального интеллекта. Перс. Индивид. Отличаться. 2005; 38: 547–558. doi: 10.1016/j.paid. 2004.05.009. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Брэкетт М.А., Майер Дж.Д. Конвергентная, дискриминантная и инкрементная достоверность конкурирующих показателей эмоционального интеллекта. Перс. соц. Психол. Бык. 2003; 29:1147–1158. doi: 10.1177/0146167203254596. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Шутте Н. С., Малуфф Дж. М. Эмоциональный интеллект опосредует взаимосвязь между внимательностью и субъективным благополучием. Перс. Индивид. Отличаться. 2011; 50:1116–1119. doi: 10.1016/j.paid.2011.01.037. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Ван Ю., Конг Ф. Роль эмоционального интеллекта во влиянии внимательности на удовлетворенность жизнью и психические расстройства. соц. индик. Рез. 2014; 116:843–852. doi: 10.1007/s11205-013-0327-6. [CrossRef] [Google Scholar]

40. Пайл А., ДеЛука К. Оценка в игровых классах детского сада: эмпирическое исследование точки зрения и практики учителей. Дж. Образ. Рез. 2017; 110:457–466. doi: 10.1080/00220671.2015.1118005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

41. Фрэнк Дж.Л., Дженнингс П.А., Гринберг М.Т. Проверка внимательности в шкале обучения. Внимательность. 2016;7:155–163. doi: 10.1007/s12671-015-0461-0. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Li C., Kee YH, Wu Y. Психометрические свойства китайской версии шкалы осознанности в обучении. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2405. doi: 10.3390/ijerph26132405. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Конг Ф., Чжао Дж. Аффективные медиаторы взаимосвязи между чертами эмоционального интеллекта и удовлетворенностью жизнью у молодых людей. Перс. Индивид. Отличаться. 2013;54:197–201. doi: 10.1016/j.paid.2012.08.028. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Yi W.E.N., Da-Xing W.U., Xue-jing L. Психометрические свойства китайской краткой версии шкалы депрессии, тревоги и стресса у взрослых китайцев. Подбородок. Дж. Общественное здравоохранение. 2012;17:1436–1438. [Google Scholar]

45. Hayes A.F., Preacher K.J. Статистический анализ посредничества с мультикатегориальной независимой переменной. бр. Дж. Матем. Стат. Психол. 2014; 67: 451–470. doi: 10.1111/bmsp.12028. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

46. Абенаволи Р.М., Дженнингс П.А., Гринберг М.Т., Харрис А.Р., Кац Д.А. Защитные эффекты внимательности от выгорания среди педагогов. Психол. Образовательный 2013; 37:57–69. [Google Scholar]

47. Дункан Л.Г., Коутсворт Дж.Д., Гринберг М.Т. Модель внимательного воспитания: последствия для отношений между родителями и детьми и профилактические исследования. клин. Детская семья. Психол. 2009; 12: 255–270. doi: 10.1007/s10567-009-0046-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Боулин С.Л., Баер Р.А. Отношения между внимательностью, самоконтролем и психологическим функционированием. Перс. Индивид. Отличаться. 2012;52:411–415. doi: 10.1016/j.paid.2011.10.050. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Остафин Б.Д., Кассман К.Т. Выход из истории: внимательность улучшает решение проблем. Сознание. Когнит. 2012;21:1031–1036. doi: 10.1016/j. concog.2012.02.014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Chambers R., Gullone E., Allen N.B. Внимательное регулирование эмоций: интегративный обзор. клин. Психол. Версия 2009 г.;29:560–572. doi: 10.1016/j.cpr.2009.06.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Маклафлин К.А., Хатценбюлер М.Л., Меннин Д.С., Нолен-Хоксема С. Дисрегуляция эмоций и подростковая психопатология: проспективное исследование. Поведение Рез. тер. 2011; 49: 544–554. doi: 10.1016/j.brat.2011.06.003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Silk J.S., Steinberg L., Morris A.S. Регуляция эмоций подростков в повседневной жизни: связь с депрессивными симптомами и проблемным поведением. Развитие ребенка. 2003;74:1869–1880. doi: 10.1046/j.1467-8624.2003.00643.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Грац К.Л., Ремер Л. Многомерная оценка регуляции и дисрегуляции эмоций: развитие, структура факторов и первоначальная проверка трудностей шкалы регуляции эмоций. Дж. Психопат. Поведение Оценивать. 2004; 26:41–54. doi: 10.1023/B:JOBA.0000007455.08539.94. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Лоу К. С., Вонг К.-С., Сонг Л. Дж. Конструкция и критерий достоверности эмоционального интеллекта и его потенциальная полезность для исследований в области управления. Дж. Заявл. Психол. 2004;89: 483–496. doi: 10.1037/0021-9010.89.3.483. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Коффи К.А., Хартман М. Механизмы действия в обратной зависимости между внимательностью и психологическим стрессом. Дополнительная медицинская практика. 2008; 13:79–91. doi: 10.1177/1533210108316307. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Xiaofang X.U., Mingyue X., Gaorong L., Fangyan H., Ping L.I. Опосредующее влияние психологического капитала на внимательность и психологический дистресс у мужчин в бесплодных парах. Дж. Шаньдунский университет (Здоровье) 2019;57:105–109. [Google Scholar]

57. Кьеза А., Серретти А. Снижение стресса на основе осознанности для управления стрессом у здоровых людей: обзор и метаанализ.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *