Популярное

Вис на пилоне: Элемент для начинающих Дальний вис

Трюки — Страница 5 из 6

Элемент ДЖАНЕЙРО – один из красивейших!

Англоязычное название: Janeiro.

Варианты названия: Жанейро, Джанейро.

Происхождение трюка: «Janeiro» в переводе с португальского означает «январь». Точно не известно, почему трюк получил это название, – от времени года или в честь бразильского города, в котором мог быть придуман этот трюк. А показала его миру великолепная пилонистка Marion Crampe.

Исполнение

Совершенно очевидно, что элемент не так-то прост в исполнении, но он притягивает своей изящностью. Исходное положение – брассманка, из которой корпус переходит в параллельное полу положение с упором на согнутую руку. Важно: вторая рука снимается с пилона. Выход требует тщательной отработки, ведь необходимо удержать тело в горизонтальном положении, фактически держась одной рукой.

Шпагат ДИВА – абсолютный аналог «шпагата на бревне» из спортивной гимнастики, только перевернутый на 180 градусов.

Англоязычные названия: Split Diva, Front Split, Diva Onpole Split.

Варианты названия: Шпагат вдоль пилона.

Происхождение трюка: Этот шпагат является классическим в pole dance и придуман еще в начале развития данного вида спорта. Трюк чаще называют «Шпагат вдоль пилона», но, чтобы отличить его от множества вариаций, которым бы тоже подошло это название, в итоге этот шпагат был назван «Дива».

Исполнение

Выход в элемент довольно прост, вам нужно зажать шест ногами, как в «Горизонте», затем поднять одну ногу наверх и расположить ее перед собой вдоль пилона, переставив одноименную руку с внешней стороны. Вторая нога цепляется носочком внизу за пилон и распрямляется вдоль него. Если хватает растяжки, можно довести эту ногу до пилона прямой.

На заметку: Чтобы шпагат смотрелся еще красивее, прогнитесь в спине и выпрямите руки.

Элемент ГОЛУБЬ – один из так называемых «птичьих» трюков на пилоне, и также один из элементов на гибкость, считающихся чисто женскими.

Англоязычное название: Dove, Half Moon.

Варианты названия: Дуга.

Не путать с: трюком Банан, Полнолуние.

Происхождение названия трюка: Трюк  — один из базовых (поскольку возник одним из первых в истории Pole Dance) и, предположительно, получил свое название за сходство формы с формой птицы.

Выполнение 

Зайдите в элемент «Супермен», максимально прогнитесь в спине и подтяните корпус наверх. Перехватите свободной рукой пилон «кольцом вниз», переставьте вторую руку в такое же положение. Медленно и постепенно выпрямите руки, пытаясь еще сильнее прогнуться в спине и груди, дотянуться затылком до пилона.

На заметку: Трюк подойдет для среднего уровня подготовки. Обязательно прогрейте мышцы спины и постойте в «мостике» перед его выполнением, хорошая разминка — залог вашего здоровья!

Под романтичным названием ГЕМИНИ скрывается знакомый даже начинающему полденсеру трюк ВИС НА БЛИЖНЕЙ НОГЕ*.

Англоязычные варианты названия: Gemini, Inside leg hang.

Не путать с: трюком «Вис на дальней ноге»**.

* «Ближняя нога» – подразумевается нога, расположенная ближе к пилону.

** «Дальняя нога» – подразумевается нога, расположенная дальше от пилона.

Происхождение трюка: Название «Gemini» переводится как «Близнецы», что обычно вызывает вопрос — почему трюк так назван? Одна из версий происхождения названия такова: вариация выполнения трюка – перехват дальней рукой дальней ноги так, что ноги находятся в одинаковом положении (согнуты в коленях).

Исполнение

Необходимо закинуть ноги в «Рогатку» и захватить пилон под коленом ближней ноги. Возможны два варианта захвата: нога зажимает пилон только под коленом либо нога вытягивается вдоль пилона для лучшего сцепления (как на фото).

Важно: Чтобы уверенно держаться в висе на ближней ноге, особенно, когда вы только разучиваете этот трюк, необходимо прогнуться в спине и отвести ближнюю руку назад, опустив дальнюю ногу как можно ниже. В этом случае сцепление с пилоном происходит не только за счет области под коленом, но дополнительными точками опоры служат также ваш бок и подмышка.

Элемент ВИС ВАРДЫ относится к числу классических элементов для среднего уровня.

Варианты названия: Украинский шпагат.

Происхождение трюка: Вис Варды был впервые продемонстрирован широкой публике в 2008 г. на первом Чемпионате России по Pole Dance и назван в честь своего автора, победительницы этого соревнования Вардануш Мартиросян. Изначально трюк выполнялся с согнутым коленом свободной ноги в полушпагате.

Исполнение

Выходы в этот элемент возможны разные, самый простой осуществляется из четверки. После того, как вы повисли в четверке, необходимо руку, которая является одноименной с верхней ногой, поставить под спину на пилон кольцом (т.е. большим пальцем) наверх. Вторая рука опускается прямой на пилон кольцом вниз так, чтобы спина «ложилась» на пилон. В этот момент необходимо зацепиться за пилон носочком верхней ноги и опустить вторую ногу вниз, развернув корпус в пол. При желании, можно отпустить и согнуть нижнюю руку, как на фото.

На заметку: Если очень не хватает растяжки, чтобы вытянуть ногу в шпагат, то элемент будет красивее смотреться в полушпагате с согнутой свободной ногой.

Элемент БУТОН  — изящный трюк, требующий хорошей гибкости спины.

Англоязычное название: Flowerbud.

Не путать с: элементом «Тюльпан».

Происхождение элемента: Автор «Бутона» – мировая звезда Pole Dance Мэрион Крамп, название свое трюк получил за форму, похожую на бутон цветка.

Выполнение

Поднимитесь на пилон, отпустите одну руку, прогнитесь назад и постарайтесь взять пилон свободной рукой. Отталкивайтесь опорной ногой от пилона, попробуйте снять вторую руку и захватить ею пилон рядом с первой. Затем аккуратно переставьте вторую ногу с передней стороны пилона назад, за первую ногу.

На заметку: Для выполнения элемента необходимо иметь гибкую спину и крепкий хват. При разучивании элемента попросите тренера подстраховать вас.

Элемент БРАССМАНКА – один из самых первых трюков в мировой истории Pole Dance.

Англоязычное название: Brass Monkey.

Варианты названия: Обезьянка.

Не путать с: трюком Китайский флаг.

Происхождение названия трюка: Возможно, название ”ручная обезьянка” могло бы подойти многим трюкам на пилоне, но этот элемент относится к классическим элементам pole dance, появился он очень давно, на заре становления нашего спорта, и уже стал промежуточным для выхода во многие другие элементы.

Исполнение

Вариантов выхода в ”Брасманку” множество, рассмотрим три из них:

Из «Четверки»

Отклоняетесь назад и проводите корпус сбоку от пилона с удобной стороны, заведя пилон под подмышку. Вторая рука ставится прямой в упор кольцом вниз. Дальняя ножка распрямляется вдоль шеста и цепляет его стопой, чтобы придержать тело. Далее отведите бедра в сторону корпуса, зацепившись ближней ногой под колено. Дальнюю ногу можно снять с пилона и придавить носочком стопу второй ноги, как на фото. При хорошем зажатии пилона в колене можно отпустить руки.

Из «Шолдера»

Поднимаем корпус в шолдер с мужским хватом, держим ноги вместе и заводим их прямыми в ту же сторону, где находится голова. Цепляем пилон под колено ближней ноги, крепко прижимаем пилон и переставляем руки в хват, как на фотографии. Носочком дальней ноги можно сильнее прижать вторую ногу и отпустить руки.

Из «Паучка»

Переставляем руки вниз кольцом вниз, дальняя ниже ближней. Съезжаем нижней рукой, сняв верхнюю ногу с шеста и разъезжаясь вдоль пилона, при этом ближняя рука сгибается в локте в хват «Брасманки». Носочком дальней ноги можно сильнее прижать вторую ногу и отпустить руки.

 

Важно: Отпускать руки можно лишь тогда, когда вы полностью уверены, что ноги вас держат, в противном случае есть риск во мгновение ока соскользнуть лицом прямо в пол.

Элемент БИЛЬМАН – классический элемент и в то же время проверка на гибкость!

Англоязычное название: Bielmann.

Происхождение трюка: Можно сказать, что «Бильман» был заимствован из фигурного катания, когда спортсмен, вращаясь на одной ноге, поднимает вторую ногу за спиной и удерживает ее двумя руками за лезвие конька.

Выполнение

Поднимитесь на пилон и наклоните корпус вперед сбоку от шеста так, чтобы ближняя нога «обнимала» пилон. Ближнюю руку заведите за пилон и дотянитесь до носочка дальней ноги. Как можно выше подтяните ногу наверх, при этом спина «лежит» на пилоне. Перехватите носочек дальней ноги второй рукой и постарайтесь еще больше прогнуться и вытянуть ногу.

Важно: Элемент требует очень хорошей гибкости! Разучивая его, не забывайте тянуть спину и обязательно хорошо разогревайтесь!

Элемент БАНАН относится к категории трюков «для среднего уровня».

Англоязычное название: Cross Ankle Release, Full moon. 

Варианты названия: Полнолуние, Опасный Мост.

Не путать с: трюком «Четверка»

Происхождение названия трюка: «Банан» получил свое название за счет формы тела, напоминающей полукруг.

Исполнение

«Банан» относится к тем трюкам, которые, несмотря на свою относительную простоту, смотрятся очень выгодно, подчеркивая изящность вашей фигуры. Его можно начинать изучать, как только вы научились висеть в «четверке» – сначала тренируется вис с прямыми ногами, затем добавление «моста».

Важно: Перед выполнением необходимо хорошо прогреть спину, постоять в мостике, чтобы легче зайти в элемент и сделать более глубокий прогиб.

Элемент АИША – входит в TOP 100 самых популярных элементов Pole dance.

Англоязычное название: Ayesha.

Происхождение названия трюка: Покрыто тайной 😉 Однако нет сомнений, что название трюка «Аиша» каким-то образом связано с арабским именем Аиша.

Описание трюка

Элемент относится к категории «флажковых», т.е. является разновидностью трюка «Флаг». Чаще всего в pole dance «Аишей» называют флажок с захватом под локоть, однако иногда под этим названием подразумевают и обычный флажок с вывернутым хватом.

Выполнение

«Аиша» может выполняться как путем подъема с пола, так и с пилона. Для выхода в трюк с пилона: вначале выйдите в «Свечку», повиснув на пилоне вверх ногами. Поставьте одну руку вниз в упор, второй крепко схватите пилон под локоть. Понемногу опуская таз вниз, проскользите носочками по пилону, удерживая «уголок», и попробуйте отпустить ноги и поймать баланс. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО при выполнении элемента: «Всегда ТЯНИ верхней рукой и всегда ТОЛКАЙ – нижней рукой».

На заметку: Будьте аккуратны с локтевым хватом, разучивать элемент рекомендуется со страховкой.

Выберите предложение
Выберите предложениеПриводи друзей – занимайся бесплатноПриветственная скидка новичкуСкидка 25 % ко Дню РожденияРастяжка в подарокИмя*
Телефон*

Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Пилон четвёртого моста через Обь в Новосибирске построен

Домой Новости Пилон четвёртого моста через Обь в Новосибирске построен





Фото Михаила Перикова

В Новосибирске завершено строительство несущего элемента конструкции четвёртого моста через Обь – пилона в виде буквы «Н», сообщили в группе «ВИС» 27 марта. В ближайшее время начнётся монтаж вантовой системы переправы, на которой соорудят 70 удерживающих тросов.

Работы по возведению пилона завершились в минувшие выходные, сообщили в пресс-службе компании.

Конструкция пилона представляет собой две монолитные опоры, которые соединены нижней бетонной и верхней стальной поперечными балками, или так называемыми «перемычками». По своему архитектурному облику объект напоминает букву «Н».

«Гигантская конструкция сооружена на фундаменте, который достигает максимальной глубины 27,5 метров от верха ростверка», — рассказали в группе «ВИС».

Высота правой и левой стоек пилона – 114 м. В монолитное тело конструкции было залито 10 312 кубических метров бетона.

По словам заместителя генерального директора строительного дивизиона группы «ВИС» Владислава Вавилина, окончание возведения пилона – один из самых значимых этапов строительства моста. Эти работы стартовали в мае 2021 года после устройства основания фундамента, почти всё время они велись круглосуточно.

В ближайшее время на стройке начнётся монтаж вантовой системы моста, сейчас завершаются подготовительные работы.

Как сообщалось, на пилоне четвёртого моста через Обь в Новосибирске планируется смонтировать вантовую систему с 70 стальными тросами, которые будут удерживать пролёт длиной 380 погонных метров общим весом более 5,5 тыс. тонн.

Монтаж вантовой системы предполагается завершить к осени. К этой работе привлекут специализированную российскую организацию, аттестованную французским производителем вант Freyssinet.

Строительство четвёртого моста через Обь в Новосибирске ведётся в рамках концессионного соглашения с ГК «ВИС» с 2019 года. Объект соединит улицу Ипподромскую на правом берегу реки и улицу Станционную – на левом и позволит существенно сократить трафик на действующих переправах. Завершить работы планируется до конца 2023 года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».


Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter






Новости СМИ2

АВТОРСКИЕ КОЛОНКИ

Егор Черкашин

Эксперт и консультант по маркетингу, руководитель отдела маркетинга и рекламы крупного сибирского автохолдинга

Репутация в автобизнесе – соответствовать, а не казаться




На фоне постоянного появления новых технологий, методов работы и инструментов, способных помочь улучшить результаты и оптимизировать бизнес-процессы, динамичных изменений персонала, обновления отделов маркетинга часто. ..

Дмитрий Терешков

Генеральный директор Сибирской хлебной корпорации

Госуправление — это наследование, регалии или очень сложная и ответственная профессия?




Почему так повелось в нашей родной любимой стране, что, например, сельским хозяйством на государственном уровне должен управлять бывший директор «совхоза» или «колхоза», возглавлять Федерацию…

Илья Сухарев

Генеральный директор компании «Фермер-Центр франчайзинг», автор ТГ-канала «Ритейл будущего»

электричества — Вы бы умерли, если бы положили руки на линию электропередач?

спросил

Изменено
5 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено
197 тысяч раз

$\begingroup$

Вы знаете, как птицы садятся на линии электропередач, не получая удара током? Что, если по какой-то причине я упаду и схвачусь за одного из них? Допустим, обе мои руки находятся на одной линии, меня ударит током?

Я думаю, что не буду, потому что ток не будет проходить через меня, и я не буду частью цепи — я — линия электропередач.

Какую роль в этом играет земля? Я слышал, как люди говорят, что земля создает разность потенциалов, но как? Есть только напряжение на линиях электропередач, столб, соединяющий землю, деревянный, изолятор?

Спасибо

  • электричество
  • потенциал

$\endgroup$

$\begingroup$

Свисая с линии электропередач, вы должны быть в безопасности, как птица.

Разница напряжений между линиями (например, в 3-фазной системе) и между линией и землей. Эта разница напряжений существует между изоляторами и полюсом, а также между воздухом и землей. Очевидно, что эти разности напряжений достаточно малы, чтобы избежать возгорания дуги, поэтому между линиями или между линией и землей не протекает ток. Если вы висите на одной линии, расстояние между линиями не меняется (если только вы не сильно раскачиваетесь), и, следовательно, между линиями снова не течет ток. Поскольку расстояние между линиями обычно будет меньше, чем расстояние между вашими ногами и землей, ток снова не будет течь, и вы будете в безопасности. Обратите внимание, что если бы это расстояние было слишком маленьким, вы не были бы в безопасности стоящий ни под чертой!

Ваша настоящая проблема будет заключаться в том, чтобы выйти из строя. Если кто-то не может отключить питание, или если вы акробат, который может прыгать с канатов на столб, вам нужно будет одновременно коснуться и каната, и столба. Если вы висите на линиях высокого напряжения (десятки тысяч, а не сотни), прикосновение даже к деревянному столбу одновременно с линией электропередач может вас убить, если только древесина не очень сухая. Несмотря на то, что древесина считается плохим проводником, при намокании ее проводимость резко возрастает.

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Вы видели, как экипажи вертолетов, работающих на воздушных линиях, приближаются к проводам под напряжением? Они удлиняют проводящий полюс и выравнивают свое напряжение с линией. После этого «безопасно» работать на линии. Пока есть проводник, соединяющий их с проводом, все в порядке. Конечно, первоначальный процесс выравнивания убил бы вас, если бы дуга прошла через ваше сердце, а не через проводящий полюс.

Видео YouTube того, о чем я говорю, можно увидеть здесь.

Теоретически, да, это было бы безопасно, если бы условия были идеальными, и все остальное держалось бы подальше от вас, чтобы вы не бежали к ближайшему дереву или что-то в этом роде.

ПС. Это никогда не «безопасно», просто «безопаснее».

$\endgroup$

5

$\begingroup$

На самом деле через ваше тело проходит ток, хотя его недостаточно, чтобы причинить вам боль. Вам не нужно на самом деле прикасаться к линии электропередач, просто стоя рядом с ней, вы вызовете ток в вашем теле. Если мы смоделируем отдельный силовой кабель, подвешенный на высоте H над землей, как электрически заряженный кабель бесконечной длины, подвешенный на высоте $H$ над идеальным проводником, то электрический потенциал относительно земли на расстоянии R ниже кабеля составит: 96 $ Вольт, то возможная разница между головой и ногами человека ростом 1,8 метра на метр ниже линии электропередачи составит примерно 166 000 Вольт. Это напряжение имеет частоту 50 Гц, а человеческое тело имеет конечное сопротивление и электрическую емкость, поэтому в ответ на электрическое поле в теле будут протекать токи. Но эти течения не очень сильны. Даже если бы тело имело нулевое сопротивление, поэтому его потенциал был бы постоянным, то для нейтрализации 166 000 Вольт потребовалось бы перемещать лишь небольшое количество заряда.

$\endgroup$

Что такое пилон? | Как работают опоры электропередач

Пилоны

, также известные как опоры электропередач, представляют собой структурные опоры, на которых в течение почти 100 лет держится сеть высоковольтных воздушных линий электропередач Великобритании.

Сегодня по всей Британии насчитывается более 90 000 опор электропередач, протяженностью 4 300 миль (7 000 км).

Как работают электрические опоры?

Пилоны используются для поддержки высоковольтных воздушных линий – электрических кабелей, передающих электроэнергию по всей стране через электрическую сеть.

Первоначально электричество вырабатывается электростанцией при низком напряжении около 10-30 киловольт. Затем он поступает на передающую подстанцию, где проходит через «повышающий» трансформатор, который превращает его в электричество высокого напряжения — до 400 000 вольт. Это обеспечивает большую эффективность и меньшие потери энергии при перемещении по национальной сети.

Электричество в конечном итоге поступает на другую подстанцию, где подается через «понижающий» трансформатор, который преобразуется в более полезную электроэнергию с более низким напряжением.

Наконец, сеть местных операторов транспортирует эту низковольтную электроэнергию по собственным линиям электропередач и подземным кабелям для снабжения домов и предприятий.

 

Из чего сделаны пилоны?

Пилоны обычно изготавливаются из стали из-за ее прочности. Чтобы сталь не пропускала электрический ток от высоковольтных кабелей в опору, используются «изоляторы». Обычно они изготавливаются из материалов, которые не проводят электрический ток, таких как фарфор или стекло.
 

Опасны ли пилоны?

Поскольку воздушные линии обычно неизолированные (неизолированные), важно, чтобы они находились достаточно высоко над землей, чтобы ни человек, ни машина не могли с ними соприкоснуться.

Причина, по которой опоры такие высокие, заключается в целях безопасности, поэтому воздушные линии не могут быть доступны для публики и могут легко пересекать дороги, реки, долины или железнодорожные пути, не вступая в контакт с проезжающими транспортными средствами или людьми.

Никогда не взбирайтесь на опоры и не пытайтесь приблизиться к воздушным линиям, так как это может привести к сильным ударам током, ожогам или даже смерти.
 

Кому принадлежат электрические опоры?

Вы могли заметить, что пилоны в Великобритании бывают разных размеров. Это потому, что они имеют разные типы линий электропередач и принадлежат разным организациям.

Более крупные опоры, несущие линии электропередач 400 кВ и 275 кВ, принадлежат нам, National Grid. Они передают электроэнергию от места ее выработки (например, электростанций или ветряных электростанций) на региональные подстанции. Эта часть электросети известна как «сеть передачи», потому что она передает электроэнергию по всей стране.

Меньшие опоры, по которым проходят низковольтные линии электропередач, принадлежат местным операторам распределительных сетей (известным как DNO). Они несут электричество от подстанций к нашим домам, предприятиям и везде, где используется электричество. Эта часть электрической сети известна как «распределительная сеть», потому что она распределяет энергию в места, где она необходима.
 

Какой высоты пилоны?

Пилоны National Grid в Великобритании имеют минимальную высоту 118 футов (36 м), а самые высокие — 623 фута (19 м).0 м), пересекая Темзу между Эссексом и Кентом.
 

Как ремонтируются и обслуживаются опоры?

Чтобы убедиться, что опоры и воздушные линии, за которые мы несем ответственность, содержатся в надлежащем состоянии, а любые дефекты устранены, мы используем несколько различных методов.

Мы часто используем вертолеты для проведения инспекционных работ, поскольку они могут преодолевать большие расстояния и им не требуется доступ к земле, окружающей наши линии электропередач. У нас также есть парк из дронов , которые позволяют нам просматривать те части нашей сети, доступ к которым является более сложным или дорогостоящим.
 

Что такое Т-образный пилон?

Т-образная опора  — первая новая конструкция опор электропередач в Великобритании за почти

 

 100 лет.

Эта новая более короткая и изящная конструкция опоры была выбрана из 250 участников международного конкурса, организованного National Grid, правительством Великобритании и Королевским институтом британских архитекторов в 2011 году. чем традиционная стальная решетчатая конструкция, но все же может передавать 400 000 вольт. Воздушные линии электропередачи, которые он несет, подвешены к ромбовидной «серьге».

Срок службы новой Т-образной опоры около 70-80 лет.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *