Тест

Тест на самоуважение розенберга: Тест на самоуважение (шкала самоуважения Розенберга): пройти онлайн

Содержание

Тест на самоуважение. Методика шкала М. Розенберга. Шкала самоуважения



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.

Шкала самоуважения Розенберга (Rosenberg’s Self-Esteem Scale) — это личностный опросник для измерения уровня самоуважения.

Самоуважение — это субъективная оценка человеком себя как внутренне положительного или отрицательного до какой-то степени. Сюда также входит уверенность в своей ценности; утвердительный принцип по отношению к  праву жить и быть счастливым; комфорт при уместном утверждении своих мыслей, желаний и потребностей; чувство, что радость — это неотъемлемое право.

Опросник создавался и использовался как одномерный, хотя, проведенный позднее, факторный анализ выявил два независимых фактора: самоунижение и самоуважение: чем выше одно, тем ниже другое.

Самоунижение может быть следствием депрессивного состояния, тревожности и психосоматических симптомов; самоуважение является причиной и следствием активности в общении, лидерства, чувства межличностной безопасности. Оба фактора напрямую зависят от отношения к тестируемому его родителей в детстве.

Опросник Розенцвейга состоит из 10 суждений, на каждое из которых предлагается четыре градации ответов, кодируемых в баллах по предложенной схеме.

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга:

Инструкция.

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведенными ниже утверждениями. Поставьте напротив соответствующую цифру.

4-полностью согласен
3-согласен
2-не согласен
1 — абсолютно не согласен

Тестовый материал

1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.

2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником.

3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качеств.

4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство.

5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться.

6. Я к себе хорошо отношусь.

7. В целом я удовлетворен собой.

8. Мне бы хотелось больше уважать себя.

9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность.

10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош.

Ключ и обработка результатов теста.

За каждый ответ начислите себе баллы в соответствии с ключом.

прямые вопросы: 1,3,4,6  
обратные вопросы – 2,5,7,8,9,10 — баллы в них начисляются наоборот: 4=1, 3=2, 2=3, 1=4.

Уровень самоуважения равен сумме баллов.

Интерпретация.

10 – 18 баллов – вам не хватает самоуважения, его очень мало, вы склонны во всем плохом винить себя, видите только свои недостатки и акцентируете внимание только на своих слабых сторонах, вы попали в замкнутый круг самоуничижения, которое не позволяет вам ставить цели и достигать успеха. В каждом событии вы ищите подтверждение своей ничтожности.

18 – 22 баллов – вы балансируете между самоуважением и самоуничижением, успехи поднимают вас до небывалых вершин и самоуважение зашкаливает, неудачи подпитывают низкую самооценку и сбрасывают вас в пропасть, ваше мнение о себе колеблется то в одну, то в другую сторону.

23 – 34 балла – самоуважение у вас преобладает, и вы можете адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, можете согласиться с тем, что бываете неправы, сохраняете уважение к себе при неудачах, но склонны иногда заниматься затянутым «самобичеванием», что не предусмотрели, не заметили, «соломку не подстелили», что не позволяет смириться с тем, что изменить невозможно и быстро среагировать и откорректировать там, где есть возможность.

35 — 40 баллов – вы уважаете себя как человека, личность, профессионала и делаете все для того, чтобы продолжать уважать себя и дальше: развиваетесь, совершенствуетесь в профессии, духовном и интеллектуальном плане, в сфере отношений, умеете извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.
Исследование самооценки по методике Дембо – Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан

Источник: «Практикум по возрастной психологии» под редакцией Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф., СПб, 2002, с. 559. 
Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) школьниками ряда личностных качеств, таких, как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить определёнными знаками уровень развития у них этих качеств (показатель самооценки) и уровень притязаний, т. е. уровень развития этих же качеств, который бы удовлетворял их. 
Проведение исследования. 
Инструкция: Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и т. д. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя – наивысшее. Испытуемым предлагается семь таких линий. 
Шкалы: 
1) здоровье; 
2) ум, способности; 
3) характер; 
4) авторитет у сверстников; 
5) умение много делать своими руками, умелые руки; 
6) внешность; 
7) уверенность в себе.  
На каждой линии чертой (-) отметьте, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени. После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя. Испытуемому выдаётся бланк, на котором изображено семь линий, высота каждой – 100 мм, с указанием верхней, нижней точек и середины шкалы. При этом верхняя и нижняя точки отмечаются заметными чертами, середина – едва заметной точкой. 
Обработка и интерпретация результатов. 
При обработке учитывается шесть шкал (первая, тренировочная – «здоровье» – не учитывается). Каждый ответ выражается в баллах, по шести шкалам рассчитывается средняя величина показателей уровня притязаний и самооценки. Полученные показатели сравниваются с количественными характеристиками по таблице и выявляются уровни притязаний и самооценки обследуемого. 
Длина каждой шкалы 100 мм, в соответствии с этим ответы школьников получают количественную характеристику (например, 54 мм = 54 балла).  
1. По каждой из шести шкал определить: 
а) уровень притязаний – расстояние в мм от нижней точки шкалы (0) до знака «х»; 
б) высоту самооценки – от 0 до знака «-» 
2. Рассчитать среднюю величину каждого показателя уровня притязаний и самооценки по всем шести шкалам. 
Уровень притязаний: норму, реалистический уровень притязаний, характеризует результат от 60 до 89 баллов. Оптимальный – сравнительно высокий уровень – от 75 до 89 баллов, подтверждающий оптимальное представление о своих возможностях. Результат от 90 до 100 баллов обычно удостоверяет нереалистическое, некритическое отношение к собственным возможностям. Результат менее 60 баллов свидетельствует о заниженном уровне притязаний, он – индикатор неблагоприятного развития личности. 
Высота самооценки: количество баллов от 45 до 74 удостоверяют реалистическую (адекватную) самооценку. Количество баллов от 75 до 100 и выше свидетельствует о завышенной самооценке и указывает на определённые отклонения в формировании личности. Завышенная самооценка может подтверждать личностную незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности, сравнивать себя с другими, нечувствительность к своим ошибкам, неудачам, замечаниям и оценкам окружающих. Количество баллов ниже 45 указывает на заниженную самооценку (недооценку себя) и свидетельствует о крайнем неблагополучии в развитии личности. 
Н.И.Сарджвеладзе
ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ
Тбилиси: «Мецниереба»
Предисловие

Разработка методологически обоснованного концептуального аппарата структуры и динамика личности предполагает изучение тех связей и отношений, в которые вовлечен индивид и устанавливаются им в процессе своей жизнедеятельности. Именно так поставлен вопрос в представленной монографии, посвященной исследованию возможных образцов взаимодействия личности с социумом, отношения к внешнему миру и самоотношения, а также механизмов перехода виртуальных состояний, свойственных целостной системе «личность – социальный мир», в реальное, манифестированное поведение.
Проблема виртуальных образцов отношения человека к предметному миру, миру людей и самоотношения, а также возможных вариантов взаимодействия личности с социумом – фактически проблема резервов человеческой жизнедеятельности, резервов его адаптивной и преобразовательной активности. Их актуализация и адекватная реализация – цель, которая ставится всей системой воспитания, а также практикой психологического консультирования и психокоррекции. Без опоры на резервы личности воспитуемого, обучающегося и консультируемого, на возможные образцы ее межличностного и внутриличностного взаимодействия и перспективы их расширения или трансформации – трудно рассчитывать на полноценный эффект воспитания, психологической помощи. Поэтому практическая работа с личностью, учитывающая ее виртуальные особенности, прежде всего требует теоретического осмысления и определенной классификации возможных образцов жизнедеятельности субъекта в социальном мире. С другой стороны, феноменологическое описание и поиск механизмов реализации виртуальных состояний в реальном поведении осуществимы лишь путем практической психоконсультационной и психокоррекционной работы с отдельной личностью или с малой социальной группой (семейное психологическое консультирование, социально-психологический тренинг, психодрама, групповая динамика и др. ). В этом контексте связь методолого-теоретической разработки с конкретной практической деятельностью психолога представляется не только и не столько достаточным, но и необходимым условием исследовательской работы. Опора на указанное условие определила общий характер данной работы, ее форму и содержание.
Автору выпала огромная честь обсудить ряд положений монографии с выдающимся психологом современности К. Роджерсом во время его рабочего визита в Институт психологии АН ГССР в 1986 г. Высказанные им пожелания обнадежили автора в том, что выбранный в работе способ концептуализации имеет перспективу развития. Мы глубоко признательны проф. В. Г. Норакидзе, В. П. Трусову, М. Г. Колбая, Н. Н. Обозову, М. С. Балиашвили, Д. А. Чарквиани, Г. Я. Чаганава и В. В. Столину, которые читали рукопись и высказали конструктивные замечания по целому ряду пунктам исследования. Отдельные критические замечания и пожелания, высказанные проф. У. Хентшел и В. Матеус (ФРГ), К. А. Абульхановой-Славской, Г. В. Дарахвелидзе, П. Н. Шихиревым, Н. Г. Адамашвили, и многими другими во время официальных докладов автора или частных бесед, позволили внести в текст необходимые коррективы. Мы глубоко благодарны Г. Ш. Лежава за его усердную работу над текстом, а также Л. Е. Мгалоблишвили, которая в течение ряда лет внимательно следила за работой и тем самым участвовала в развертывании замыслов автора.

Глава I

ЛИЧНОСТЬ:

ТРУДНОСТИ И ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В современной психологии вряд ли найдется понятие, определение которого было бы более многозначным, а попытки четкого определения – более многочисленными, чем понятие «личность». Уже стало тривиальным, что авторы учебников или специальных работ указывают на разнообразие подходов, отмеченных Г. Олпортом в 40-е годы, когда он приводил свыше 50 различных определений личности. Как отмечает Р. Мейли, «Эти различия касаются не столько самого объекта исследования, сколько его концептуализации и отражают, таким образом, теоретические разногласия авторов» [34]. С выводом Р. Мейли частично можно согласиться. Действительно, методологические и идеологические позиции теоретика в области психологии или социальной психологии личности дают некоторый толчок для построения такого понятийного аппарата исследования, который еще более утверждал бы (а порой и оправдывал бы) методолого-идеологические установки автора. Более того, общественное сознание и господствующая идеология «моделирует» личность, преподносит «фабрикуемые» ими «образцы» личности, а сознание отдельного исследователя, пронизанное общественным сознанием, следует такой моде-ля и в научных терминах описывает то, что уже «смоделировано» и описано. Так, например, отдельные теоретические построения, рассматривающие личность как «атомарное» существо или особую субстанциональность, которой присущи изначальная автономность и самодостаточность, фактически реализуют идеологические установки буржуазного индивидуализма, разобщающего человеческие индивиды и провозглашающего единственно верным принципом человеческого существования «бытие-для-себя». Сказанное рисует интересную картину соотношения между общественно-моделируемыми образцами личности, научными теориями о личности и конкретной личностью: с одной стороны, в соответствии с общественно моделируемыми образцами происходит социализация конкретного индивида, а с другой – создаваемые философами, психологами, педагогами или социологами концепции о личности имплицитно или эксплицитно следуют этим образцам, научно их обобщают и концептуализируют. Тем самым поддерживается функционирование этих образцов и существующих идеологических установок. Однако тут же следует отметить, что такого рода детерминация не является абсолютной и жестокой: конкретная личность никогда не является пассивным «слепком» существующего социального образца, а теоретические построения не полностью воспроизводят эти идеологически обусловленные модели личностного бытия, отклоняются от такого буквального их воспроизводства. Поэтому всегда налицо определенное расхождение между общественными образцами, теоретическими построениями и реальным бытием конкретной личности, что является выражением процессов роста персонализации человеческой природы.
Но вернемся опять к вопросу о многозначности определения понятия личности. Следует ли нам ограничиваться упоминанием роли разнообразия методологических и идеологических позиций как определяющего фактора разногласия в дефинициях понятия «личность»? Нет ли оснований искать причину таких разногласий в самом объекте определения, т. е. в специфике той области реальности, которая семантически обозначается как «личность»? Думается, что не только различие теоретико-методологических позиций является определяющим фактором упомянутой разноречивости, но и сам объект определения включает в себя специфику, постоянно отражающуюся в разнообразии теоретических концепций и, соответственно, в различных подходах его эмпирического изучения. Иначе чем объяснить тот факт, что исследователи одной и той же методологической ориентации порой совершенно по-разному определяют личность? Разве не очевиден тот факт, что советские психологи, которых объединяет твердый фундамент марксистско-ленинской научной методологии, не так уж редко выдвигают достаточно отличающиеся определения понятия личности, тогда как объект определения один и тот же? Попытаемся ответить на вопрос, в чем же состоит такая специфика. Представляется излишним доказывать, что эта специфика кроется в глубокой диалектической природе человеческой личности. Вряд ли найдется другой такой объект изучения, при описании которого столь часто обнаруживались бы полярности, как это наблюдается при построении теории личности. «Индивидуальное и общественное в природе личности», «природное (биологическое) и социальное в личности», «уникальное и всеобщее в структуре личности», «структура и динамика личности», «сознание и бессознательное в личности», «внешнее и внутреннее в деятельности личности» и т. п. – вот далеко не исчерпывающий перечень тем, привлекающих внимание ученых. Но дело не в простом противопоставлении отдельных полярных качеств или пластов в единой системе личности. Диалектическая природа личностного бытия раскрывается в глубокой антиномности тех методолого-философских построений, в которых «моделировалась» связь индивида с миром. Так, согласно объективно-идеалистическим теориям или метафизическому материализму, исходным пунктом для понимания взаимоотношений между человеческим индивидом, вселенной и историей выступает некий абстрактный, оторванный от человеческой практики универсум. Типичным примером могут служить гегелевские рассуждения, согласно которым личность человека растворяется в историческом движении всеобщего духа. Как пишет К. Маркс, у Гегеля «не субъекты нуждаются во «всеобщем деле» как в своем настоящем деле, а «всеобщее дело», нуждается в субъектах для своего формального существования» [1, с. 263]. С другой стороны, в экзистенциалистических концепциях в качестве исходного пункта взаимоотношения индивида и внешнего мира берется самосознание, внутреннее переживание личности «затерянности в мире». Эти полярно различные концепции объединяет общее положение, согласно которому этот мир человеку «задан извне». Марксизм преодолевает односторонность указанных воззрений. Если согласно марксистскому учению в многостороннем отношении между человеком и природой – материальный мир, «мир в себе» – преобразуется человеческой практикой в «мир для нас», то и наш мир нельзя считать просто «данным извне»; он является продуктом исторической человеческой практики. При таком понимании преодолевается абсолютизация противопоставления человека и мира, индивида и общества, а личность представляется не «придатком» общества или, растворенная во всеобщности, некая абстрактная единичность, субъективно относящаяся к этому миру как чуждому и враждебному, но действующим индивидом, совместно с другими созидающим и свой мир и самого себя. В процессе человеческой практики происходит гуманизация, очеловечение природы – её преобразование деятельностью людей и приспособление ее к их потребностям. Как пишет Т. Ярошевский, лишь марксизм открывает «новые познавательные перспективы, позволяющие преодолевать, характерные для домарксистских концепций человека, «неразрешимые противоречия», таящиеся за последующими утверждениями: 1. О постоянной изменчивости духовной жизни индивидов (являющейся результатом присущих человеческому индивиду свободы, открытости, восприимчивости к новым идеям и ценностям, стремления к самосозиданию «собственного внутреннего мира») и о постоянстве их духовной жизни (позволяющем признать наличие у них определенной личности, проявляющейся в их делах и начинаниях). 2. О субъективности психической жизни человеческих индивидов и об объективном характере содержания научного познания… 3. О личной ответственности за все, что он совершил и чего не совершил; о самодетерминированности его выборов и об общественной обусловленности его стремлений, выборов и мечтаний» [70, с 63]. В этих рассуждениях известного польского философа представлены оппозиционные суждения, касающиеся характеристик природы личности и ее научного изучения.
Важность такого рода рассуждения определяется не только их содержанием, но и способом или формой, которыми они формулируются. Имеется в виду их оппозиционность. Как можно убедиться из литературы по методологии науки, формулировка научной проблематики через противопоставление основных понятий и положений является одним из наиболее плодотворных способов научного мышления. Следуя такому подходу, мы предпримем попытку охарактеризовать основные на наш взгляд, оппозиции в теориях личности, которые могут быть представлены в виде противоположных друг другу формулировок (тезиса и антитезиса).

Шкала самоуважения Розенберга — тест на самоуважение онлайн

Инструкция: оцените 10 суждений по 4-бальной шкале, чтобы определить, насколько вы себя уважаете. Отвечайте быстро и правдиво, чтобы результаты опроса были наиболее показательными.

 

 

1.Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.

Полностью согласен

Согласен

Не согласен

Абсолютно не согласен

1 из 10

Самоуважение – принятие чувства собственного достоинства. Уважать себя – не значит задирать нос и смотреть на остальных свысока. Это умение ценить свои интересы выше прочих, замечать свои успехи и преимущества, право на радость и удовольствия. Самоуважение – это элемент правильной самооценки, при которой человек комфортно чувствует и адекватно позиционирует себя в обществе. Пройдите тест по шкале самоуважения Розенберга онлайн. Опросник доступен бесплатно и не требует регистрации.

В ходе апробации методики было установлено два взаимозависимых факторы – самоунижение и самоуважение. Чем выше один, тем ниже другой.

Человек склоняется в сторону самоунижения под влиянием депрессии, тревожности. Главными причинами являются неблагоприятные семейные условия, агрессивность и унижение со стороны сверстников, токсичные отношения.

Самоуважение формируется в результате активности, коммуникации и лидерства, когда человек ощущает признание окружающих и может сравнить свои успехи с другими. Чувство собственного достоинства необходимо прививать с раннего детства. Во многом оно зависит от участия родителей в воспитании ребенка и их поддержке интересов и инициатив ребенка.

Структура теста и интерпретация результатов

Шкала М. Розенберга (Self Scale Esteem) содержит 10 пунктов, описывающих самооценку и отношение человека к самому себе. Каждый из них следует оценить одним из вариантов от «абсолютно не согласен» до «полностью согласен». За каждый вариант ответа начисляется 1–4 балла. Набранная сумма интерпретируется по таким критериям:

  • 10–18 баллов – высокий уровень самоунижения. Вы склонны во всем винить себя, постоянно акцентируете недостатки и промахи.
  • 18–22 баллов – самоунижение и уважение сменяют друг друга от успеха до ошибки. Вы не можете составить мнение о самом себе, очень подвержены влиянию мнения окружающих. Такое отношение не позволяет вам раскрыться в полной мере и чревато хронической депрессией.
  • 23–34 балла – преобладание самоуважения. Вы знаете свои достоинства и уважаете собственное мнение и достижения. При этом часто болезненно воспринимаете неудачи и долго корите себя за них.
  • 35–40 баллов – высокий уровень самоуважения. Вы цените себя как личность, профессионала и просто человека. Стремитесь к развитию, достижениям и совершенствованию. Легко отпускаете неудачи и уверенно движетесь к новым вершинам.

Человек довольно сложно дать себе объективную оценку в силу различных психологических факторов. Но важно помнить, что уважения и счастья достоин каждый, не зависимо от его статуса, званий и популярности.

Для кого предназначен этот тест

Тест на самоуважение – универсальная методика, которая может быть интересна каждому. Она поможет лучше познать себя и найти пути для саморазвития. Особенно полезным тест будет для желающих заниматься активной общественной деятельностью, преподаванием, предпринимательством. Любая профессия, предполагающая коммуницирование с большим количеством людей требует уверенности в своих возможностях и сильной харизмы.

Подходит ли шкала Розенберга для детей

Опросник рассчитан только на взрослую аудиторию от 18 до 65 лет.

Сколько времени уделить тестированию

Методика состоит из 10 простых утверждений. Их оценка не займет более 5 минут. Рекомендуем проходить тестирование в спокойной обстановке и нейтральном расположении духа.

Шкала самооценки Розенберга — пройти бесплатный тест самооценки

Шкала самооценки Розенберга — пройти бесплатный тест самооценки

67 отзывов

Онлайн-тест самооценки Розенберга бесплатно

Шкала самооценки Розенберга (RSES) ) был разработан социологом доктором Моррисом Розенбергом. Это тест самооценки, в котором применяются социологические исследования. Используется шкала от 0 до 40, где показатель менее 15 может указывать на проблемную низкую самооценку.

Шкала самооценки Розенберга является наиболее распространенной мерой самооценки. Он широко используется среди всех возрастов, от подростков до пожилых людей.

Вы можете оценить шкалу самооценки Розенберга, пройдя нашу бесплатную онлайн-версию теста.

Валидность шкалы самооценки Розенберга

Если вы обеспокоены тем, что ваша самооценка может отражать плохое психическое здоровье, обратитесь к врачу. Помните, что эта шкала является наиболее распространенной мерой самооценки в исследовательских целях.

Поскольку концепция самооценки — это то, с чем большинство людей должно быть знакомо, этот тест, вероятно, не скажет вам ничего, чего вы еще не знаете. Вы должны иметь относительно хорошее представление о своих результатах, просто задав себе вопрос: «У меня низкая самооценка?». Тем не менее, весы могут дать вам лучшее представление о вашем состоянии по сравнению с другими людьми. Ваши результаты также будут содержать дополнительную информацию о связи между самооценкой и жизненными достижениями.

Процедура

Шкала состоит из десяти утверждений, которые вы должны применить к себе и оценить, в какой степени вы согласны с каждым из них. На вопросы нужно отвечать быстро, без пауз; вы должны ответить своей первой мыслью. Это займет не более 2 минут.

Информированное согласие

Тест следует проводить только в образовательных целях. Он не заменяет никакие профессиональные услуги: медицинские или другие. Ваши ответы будут храниться и использоваться для дальнейших исследований, а также могут быть переданы позже с сохранением вашей анонимности.

Вам также понравится:

7 минут, чтобы пройти

многомерный тест на гнев

Take the Test

10 минут до

Стиль прикрепления

Take Test

. Опросник стилей юмора (HSQ)

пройти тест

4 минуты на выполнение

Многомерная (романтическая) шкала ревности

пройти тест

6 минут на выполнение

Ваш психологический возраст?

Take Test

12 минут, чтобы взять

IPIP-NEO-120 Инвентаризация

Take the Test

7 минут, чтобы взять

Пять анкеты Mindence, FFMQ

. Тест

5 минут 5 минут 5 минут 5 минут 5 минут 5 минут пройти

Rational Experiential Inventory (REI)

пройти тест

3 минуты пройти

Весы Карвера и Уайта BIS/BAS

take the test

7 minutes to take

Zuckerman-Kuhlman personality questionnaire

take the test

5 minutes to take

The Short Dark Tetrad (SD4)

take the test

5 minutes пройти тест

Шкала импульсивности Барратта

пройти тест

5 минут пройти

тест на фашизм

пройти тест

5 минут пройти

Rathus Assertiveness Schedule (RAS)

take the test

3 minutes to take

Ucla Loneliness Scale

take the test

5 minutes to take

Oxford Happiness Questionnaire

take the test

15

Психоневротическая инвентаризация Вудворта

Пройти тест

3 минуты на прохождение

Выбор породы собак

Пройти тест

3 минуты на прохождение

Разновидности садистских тенденций (VAST)

пройти тест

10 минут на прохождение

командный ролевой тест

пройти тест

03 на прохождение теста

03 Безумие

пройти тест

10 минут на выполнение

Опросник враждебности Басса-Дурки для детей и подростков

пройти тест

8 минут на выполнение0003

Take Test

5 минут, чтобы пройти

Free Will Vs Test

Take Test

5 минут до

Эмоциональный коэффициент. Тест проективной личности Сонди

пройти тест

5 минут на прохождение

Режимы конфликта Томаса-Килмана

пройти тест

5 минут на прохождение

Тест на перфекционизм

Take Test

3 минут, чтобы взять

Макиавеллианство. Тест Леонхарда — Шмишека

пройти тест

7 минут на выполнение

Розенцвейг Тест разочарования

пройти тест

5 минут на выполнение

Гендерные роли.

Тест личности Фрейда

пройти тест

5 минут на выполнение

Тест темперамента Айзенка

пройти тест

3 минуты на выполнение

Испытание на сексуальную ориентацию

Take Test

5 минут, чтобы взять

Оценка диска

Take Test

5 минут до

Тест Трида

Take Test

5 минут до

The Big 5 Inventory

пройти тест

10 минут на прохождение

личностный тест Юнга

пройти тест

30 минут на прохождение

Raven’s Matrices Standard

Take Test

10 минут до

Тест Rorschach Inkblot

Take the Test

10 минут до

Cattell’s Test

Take Test

3 минут до

. Цветовой тест Люшера

пройти тест

Шкала самооценки Розенберга | База данных RehabMeasures

Основное изображение

Последнее обновление

Цель

Шкала самооценки Розенберга представляет собой самооценку из 10 пунктов для измерения общей самооценки. Он состоит из 10 утверждений, связанных с общим чувством собственного достоинства или самопринятия. Ответы на вопросы оцениваются по четырехбалльной шкале от «полностью согласен» до «полностью не согласен».

Связь с прибором

Детали инструмента

Диагноз/состояния
  • Черепно-мозговая травма
  • Сердечная дисфункция
  • Травма спинного мозга
  • Восстановление после инсульта в Shirley Ryan AbilityLab

Неспецифическая популяция пациентов

  • RSES обычно оценивается по шкале Лайкерта.
  • Ответы на 10 вопросов оцениваются по четырехбалльной шкале от «полностью согласен» до «полностью не согласен».
  • Чтобы оценить элементы, присвойте значение каждому из 10 элементов в соответствии с приведенными ниже инструкциями:
  • Для элементов 1, 2, 4, 6 и 7:
    А) Полностью согласен = 3
    Б) Согласен = 2
    В) Не согласен = 1
    Г) Категорически не согласен = 0
  • Для элементов 3, 5, 8, 9 и 10 (обратная валентность):
    А) Полностью согласен = 0
    Б) Согласен = 1
    В) Не согласен = 2
    Г) Категорически не согласен = 3
  • Шкала варьируется от 0 до 30, где 30 указывает на наивысший возможный балл. Возможны и другие варианты начисления очков. Например, вы можете присвоить значения 1-4, а не 0-3; тогда баллы будут варьироваться от 10 до 40. Некоторые исследователи используют 5- или 7-балльную шкалу Лайкерта, и опять же диапазоны шкал будут варьироваться в зависимости от добавления «средних» категорий согласия.
Количество позиций

10

  • Компьютер или карандаш

менее 5 минут

Требуется обучение

Без обучения

Стандартная ошибка измерения (SEM)

Учащиеся старших классов/подростки, пожилые люди на Тайване, сердечные заболевания, тяжелые психические заболевания, нарушения интеллекта и развития, студенты университетов, ампутации нижних конечностей, ЧМТ, ТСМ, инсульт, пострадавшие от ожогов, злоупотребление психоактивными веществами , Дома с одним родителем, Дома с двумя родителями, Дома с разными членами семьи, в 53 странах

 

Бывшие заключенные: (Boduszek et al., 2013; , = 699)

  • СЭМ = 0,48

Предельные баллы

Посмотреть на:  http://www.wwnorton.com/college/psych/psychsci/media/rosenberg.htm

 

0–15 Низкая самооценка, 15–25 Нормальная самооценка , 25-30 Высокая самооценка

Нормативные данные

Эта мера применялась во многих группах населения, странах, возрастных диапазонах и расах. Исследования продемонстрировали как одномерную, так и двухфакторную структуру шкалы.

Тест/Проверка надежности

Средней школы и старших классов: (Rosenberg, 1965; N = 5,024)

Внутренняя согласованность

Университетские учащиеся в СПАНЕ:

5

Университет в СПАНЕ:

. 2007; N = 415)

Критерия Достоверность (прогнозирование/одновременное)

Учащиеся старших классов : (Myers and Winters, 2002; N = 1686)

СОВЕТСТВЕННЫ :

 (Rosenberg, 1965;  = 5024 ) 

Достоверность содержания

Пункты представляют собой список утверждений о текущих чувствах человека к себе. Есть 5 утверждений с положительной формулировкой и 5 утверждений с отрицательной формулировкой. Было показано, что каждый из 10 пунктов по-разному связан с самооценкой (Gray-Little et al., 1997).

Face Validity

Использование элементов типа Лайкерта для самоотчета типично для самоотчетных личностных показателей.

Эффекты пола/потолка

Одно исследование показало, что высокий уровень сообщаемой самооценки трудно отличить, особенно если у человека есть нарциссическая личность, с p  = 0,79–0,89 (Roth, Decker, Herzberg & Brahler, 2008)

Библиография

Грей-Литтл, Бернадетт, Уильямс, Валери С.Л. и Хэнкок, Тимоти Д. (1997). Теория ответов на вопросы по шкале самооценки Розенберга. Бюллетень личности и социальной психологии, 23 (5), 443-451.

Мартин-Альбо, Дж., Нуньес, Дж.Л., Наварро, Дж.Г., и Грихальво, Ф. (2007). Шкала самооценки Розенберга: перевод и проверка у студентов университетов. Span J Psychol, 10 (2), 458–467.

Майерс, Кэтлин и Уинтерс, Нэнси С. (2002). Десятилетний обзор рейтинговых шкал. II: Шкалы интернализирующих расстройств. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии, 41(6), 634-659.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *