Тест

Тест на агрессивность для подростков: Тест на уровень агрессии — Онлайн тест

Тесты для подростков

Когда ребенок вступает в переходной возраст, очень часто его психическое состояние оказывается нестабильным. Разобраться в том, что с ним происходит, вам помогут тесты для подростков, позволяющие вовремя выявить психологические проблемы и предотвратить возможные отклонения в поведении.

На сегодня известно более нескольких сотен опросников, которые станут отличным подспорьем в работе не только педагогов, но и родителей. Среди самых интересных тестов для подростков выделим следующие:

  • тест для определения психотипа личности;
  • тест на толерантность;
  • тест «Детектор лжи»;
  • тест Айзенка на выявление типа темперамента;
  • тест на наблюдательность;
  • тест для определения творческих способностей;
  • тест на степень концентрации внимания и состояние памяти;
  • тесты на выявление девиантного поведения подростков.

Тест «Шкала агрессивности»

Предложите старшекласснику честно ответить, считает ли он правильным в отношении себя следующие утверждения:

  1. Я не могу промолчать, если что-либо вызывает мое недовольство.
  2. Меня очень трудно переспорить.
  3. Я сержусь, если мне кажется, что надо мной кто-то подсмеивается.
  4. Я легко начинаю ссору, могу даже физически отплатить обидчику.
  5. Я уверен, что любое задание я способен сделать лучше ровесников.
  6. Иногда мне хочется совершить плохой поступок, который шокирует окружающих.
  7. Мне нравится дразнить животных.
  8. Бывает, что я хочу выругаться без всякой весомой причины.
  9. Если взрослые указывают, что мне делать, я стремлюсь сделать все наоборот.
  10. Я считаю себя самостоятельным и решительным.

Теперь необходимо оценить результаты этого теста на агрессивность для подростков. Каждый положительный ответ – это один балл. 1-4 балла говорят о низкой агрессивности ребенка, 4-8 баллов – показатель средней агрессивности, а 8-10 баллов – сигнал тревоги для родителей и учителей, свидетельствующий о высокой степени агрессии.

Тест на испытываемый стресс

На утверждения этого теста подросток должен дать один из трех возможных вариантов ответа: «нет» (оценивается в 0 баллов), «да, безусловно» (оценивается в 3 балла) и «да, иногда» (оценивается в 1 балл). Опросник призван выявить, раздражает ли ребенка:

  1. Сильный запах духов?
  2. Когда друга или одноклассника приходится постоянно ждать?
  3. Если кто-то постоянно смеется без повода?
  4. Если родители или учителя часто поучают меня?
  5. Громкие разговоры в общественном транспорте?
  6. Люди, жестикулирующие во время общения?
  7. Когда мне дарят неинтересные и ненужные вещи?
  8. Когда мне рассказывают сюжет книги, которую я хочу прочитать?
  9. Если в кинотеатре передо мной кто-то постоянно вертится и разговаривает?
  10. Если кто-то грызет ногти при мне?

Результаты данного теста на стрессоустойчивость для подростков выглядят таким образом: 26-30 баллов – ребенок находится в состоянии сильного стресса, 15-26 баллов – его раздражают только очень неприятные вещи, а бытовые мелочи не способны вывести из равновесия, менее 15 баллов – подросток максимально спокоен и защищен от стрессов.

Тест на тревожность для подростков

Подростку необходимо будет оценить, подходит ли ему какое-либо из утверждений по следующей шкале: «Почти всегда» (оценивается в 4 балла), «Часто» (оценивается в 3 балла), «Иногда» (дает 2 балла) и «Никогда» (дает 1 балл). Сам опросник выглядит таким образом:

  1. Мне кажется, что я очень уравновешенный человек.
  2. Довольство собой – мое обычное состояние.
  3. Мне приходится часто нервничать и беспокоиться.
  4. Мне бы хотелось стать таким же счастливым, как окружающие.
  5. Я ощущаю себя неудачником.
  6. Когда я думаю о своих делах и повседневных делах, я чувствую себя некомфортно.
  7. Я всегда сконцентрирован, спокоен и хладнокровен.
  8. Уверенность в себе – вот то, чего мне не хватает.
  9. Часто я испытываю напряжение.
  10. Меня пугает будущее.

Результат от 30 до 40 баллов говорит о том, что тревожность стала постоянным спутником ребенка, от 15 до 30 баллов – подросток периодически испытывает беспокойство, но это не отражается на его психике, менее 15 баллов – школьник не склонен к тревожности вообще.

 


Статьи по теме:


Что такое вписка на молодежном сленге – как на нее попасть и устроить самому?


Есть люди, которым неизвестно, что такое вписка на молодежном сленге, хоть это понятие используется уже не один десяток лет. У этого мероприятия свои особенности, разновидности и определенные правила, которые важно знать.

Кто такой шиппер – что означает шипперить людей?


Многие люди не знают, кто такой шиппер на молодежном сленге, и в каких сферах его принято использовать. Термин тесно связан с фантазиями, а появился он еще в 70-х годах. Его чаще относят к разным произведениям, но возможен перенос и на реальность.

Подростковый возраст – особенности и проблемы пубертатного периода

Подростковый возраст – самый сложный период в жизни ребенка. Это переломный момент с бушующими гормонами и резкими изменениями в теле. Начинается он в среднем с 12 лет и заканчивается в 15-17. Как помочь пройти кризис без проблем?

Подростковый возраст у мальчиков


Чтобы полностью не утратить доверие к вам и контроль над взрослеющим ребенком, постоянно доказывающим миру свою «самостоятельность», и не всегда правильными способами, нужно искать точки соприкосновения с сыном, быть ему другом и советчиком.

Самооценка подростков с выраженной агрессивностью (на примере применения проективной методики «Рука Вагнера»)

Библиографическое описание:

Палагина, А. О. Самооценка подростков с выраженной агрессивностью (на примере применения проективной методики «Рука Вагнера») / А. О. Палагина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2021. — № 4 (35). — С. 11-14. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/205/6572/ (дата обращения: 15.11.2022).




В данном исследовании проводится анализ данных, полученных при обследовании подростков с помощью методики диагностики самооценки (опросник Г. Н. Казанцевой) и проективного теста для исследования агрессивности личности «Рука Вагнера (Hand test)».






Изначально, предполагалось, что подростки с высокой самооценкой в большей степени склонны к проявлению агрессивности. При определении группы с высокими показателями по агрессивности учитывался дополнительный фактор, влияющий на эмоциональное состояние подростков, а именно посещение ими кружков, секций или иных творческих объединений.



Ключевые слова:



самооценка, агрессивность, тревожность, подростковый возраст, опросный метод, проективная методика проективный тест, дополнительные занятия, секции, кружки.

Самооценка — это ценность и значимость, которыми индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности и поведения. Самооценка выступает как относительно устойчивое структурное образование, компонент «Я-концепции», самопознания и как процесс самооценивания. Основу самооценки составляет система личностных смыслов. Большинство теоретических работ и эмпирических исследований в области «Я-концепции» касаются самооценки личности [1, с. 233].

Существует определенный термин «Я-концепция», который представляет собой динамическую систему представлений человека о самом себе, включающие следующие основные положения: — осознание своих физических, интеллектуальных и прочих свойств; — самооценку; — субъективное восприятие влияющих на собственную личность внешних факторов. Наиболее известным психологом, занимавшимся проблемой понимания «Я» был У. Джеймс, обосновавший свои утверждения на повседневных, неконтролируемых наблюдениях за собственными сознательными переживаниями, используя для этого свою модификацию метода интроспекции [2, с. 317]. Интроспекция — это метод самонаблюдения, изучения психических процессов на основе субъективного наблюдения над явлениями собственного сознания [2, с. 102].

В научной работе Шавшаевой Л. В., Аверьяновой О. Ю. отражены различные точки зрения на оценивание себя подростками: «Так, О. А. Идобаева отмечает, что каждому возрасту присуща своя специфика психологического благополучия. Ведущим индикатором психологического благополучия подростка, по ее мнению, является эмоциональное благополучие, зависящее от особенностей детско-родительских отношений, а также уровень коммуникативной компетентности подростков. С. А. Водяха отмечает, что на благополучие младших подростков и старшеклассников во многом влияют удовлетворенность отношений со сверстниками и с увеличением возраста это влияние возрастает» [7, с. 121].

Важным способом обеспечения устойчивости самооценки является поиск подростком одобрения себя и своего поведения со стороны окружающих людей. Пытаясь получить одобрение сверстников из значимой для них группы, они вынуждены действовать не столько по своему собственному разумению, сколько подчиняясь требованиям группы. При малейшем сопротивление им в лучшем случае грозит исключение из состава группы, а значит и потеря значимых для подростка связей со сверстниками. Цель такого поведения состоит в основном в уточнении и закреплении границ своего «Я», от множества «Я» окружающих людей [3, c.18].

Для определения самооценки подростка в работе использовался опросник Г. Н. Казанцевой, в котором было двадцать утверждений, связанных с повседневной жизнью подростка, в том числе обучение и общение. При ответах на вопросы возможна формулировка: «не знаю». Конечный результат распределялся по следующим уровням: низкая, средняя или высокая самооценка [24 с. 204].

С целью выявления агрессивности и тревожности личности была применена проективная методика «Рука Вагнера (Hand test)», которая впервые была опубликована в 1962 году Б. Брайклином, З. Пиотровским и Э. Вагнером. Идея данного теста принадлежит Э. Вагнеру [5, с. 82].

Авторы методики «Рука Вагнера (Hand test)» предполагают, что агрессивность как интерактивная характеристика, определяется соотношением побуждающих и тормозящих агрессию мотивов. Вероятность агрессивного поведения возрастает в тех случаях, когда доминантные и агрессивные тенденции (агрессивность, директивность) перевешивают тенденции социальной кооперации (доброжелательность, общительность, зависимость, страх) [6, с. 82]. В теоретическом обосновании авторы исходят из положения о том, что развитие функции руки связано с развитием головного мозга. Рука непосредственно вовлечена во внешнюю активность. Следовательно, предлагая обследуемым в качестве визуальных стимулов изображения руки, выполняющей разные действия можно сделать выводы о тенденциях активности обследуемых. Испытуемым предлагается краткая инструкция к выполнению тестирования: «Внимательно рассмотрите предлагаемые Вам изображения и скажите, что, по Вашему мнению, делает эта рука?». Во всех возможных случаях при обследовании важно снижать неопределенность ответа, наполнять смыслом все высказывания типа «кто-то, что-то, кому-то». Стимульный материал методики представляет собой десять карточек, следующих друг за другом в определенном порядке. На девяти из них расположены контурные изображения кисти руки в разных позициях. Десятая карточка — пустая (на ней ничего не изображено) [5, с. 84].

При обработке полученных результатов каждый ответ испытуемого относят к одной из девяти категорий: агрессивность, директивность, тревожность, коммуникация, зависимость, демонстративность, физическая дефицитарность (ущербность), активность и пассивность. Максимальное число баллов у испытуемого в среднем составляет 40, при этом по каждой карточке возможно от одного до четырех вариантов ответа.

В исследовании приняли участие 12 подростков, из которых 7 мальчиков и 5 девочек в возрасте от 12 до 14 лет. Большинство представителей данной выборки занимаются в различных спортивных секциях или кружках, а также посещают художественную школу, то есть подростки являются успевающими по программам общей образовательной школы. При этом, некоторые из них одновременно посещают несколько направлений дополнительного образования: изобразительное искусство, пение, танцы, игра на музыкальных инструментах; секции по баскетболу, футболу, плаванию, гимнастике, шашкам и шахматам; кружки по журналистике, вышиванию, прикладному творчеству.

При обобщении полученной информации по посещению подростками различных развивающих направлений была выявлена группа из троих ребят, которые не посещают дополнительные занятия, то есть 25 % от общего числа. Большую часть составляет группа из девяти человек (75 %), тех подростков, кто занимается в секциях, кружках и студиях.

По результатам диагностики самооценки подростков выявлена группа с высоким уровнем (17 %) и со средним уровнем (83 %). Для подростков с высокими показателями самооценки характерна личностная незрелость, неумение правильно оценить результаты своей деятельности. Высокая самооценка показывает на существенные искажения в формировании личности и нечувствительности к своим ошибкам, неудачам, замечаниям и оценкам окружающих [1, с. 80].

Высокая самооценка определена у одной девочки, не посещающей кружки и у мальчика, который занимается в нескольких различных направлениях. Для испытуемой с высокой самооценкой характерно проявление агрессивности. У подростка с высокой самооценкой уровень агрессивности низкий. Предположение о влиянии высокой самооценки личности на проявление агрессивности не подтвердилось.

У большинства участников проведенного исследования средний уровень по оцениванию себя, что является адекватным соотношением самооценки с возможностями и способностями. Подростки со средними показателями достаточно критично относятся к себе и стремятся реально смотреть на свои успехи и неудачи, стараются ставить перед собой достижимые цели [1, с.80]. Для группы подростков со средним уровнем самооценки не характерно возрастание агрессивности и тревожности в общении.

На основе анализа полученных данных по тесту «Рука Вагнера» выявлен низкий уровень агрессивности у большинства подростков 83 % (10 чел. ) и только у 17 % (2 чел.) — высокий уровень агрессивности.

Высокий уровень агрессивности выявлен у девочки с высокой самооценкой. Показатели по категориям ответов «коммуникация» низкие; «активность» и «пассивность» средние; «директивность» высокие. На момент обследования девочка оставила кружки из-за загруженности по школьной программе и занимается дополнительно английским языком с репетитором.

У мальчика с высоким уровнем агрессивности выявлена средняя самооценка, а показатели по категориям: «коммуникация», «активность» и «директивность» слабо выражены. При этом подросток не посещает дополнительные занятия в секциях, но планирует записаться в спортивную секцию и периодически играет в спортивные игры с друзьями в каникулярный период.

При количественном анализе полученных ответов по тесту «Рука Вагнера» показатели распределились по категориям и определены позиции по каждой категории ответов, отраженных в таблице 1.

Таблица 1


Категории ответов по тесту «Рука Вагнера»


п/п


Категории


Количество ответов


Соотношение


ответов (%)


Позиции по возрастанию

1

Агрессивность

29

7


5

2

Коммуникация

118


29

2

3

Активность

138


34

1

4

Пассивность

44

10

4

5

Демонстративность

45

11

3

6

Тревожность


7

2

7

7

Зависимость

7

2

8

8

Директивность

14

3

6

9

Ущербность

9

2

9


Итого:

9 категории ответов


411


100


%

Большая часть ответов подростков находится в следующих категориях: «активность» и «коммуникация». Далее следуют ответы по категориям «пассивность» и «демонстративность». На пятой позиции располагаются ответы по категории «агрессивность». Ответы по категориям: «тревожность», «зависимость», «директивность» и «ущербность» слабо выражены и в общей сумме составляют лишь 9 %, что является несущественным фактором для включения в общий анализ полученных результатов.

У всех испытуемых коэффициент ожидаемой агрессии высокий. Тревожность в данной группе не выражена. Коэффициенты общей психической активности и личностной адаптации подростков являются достаточными для адаптированности в обществе.

Большое количество ответов по категории «активность» свидетельствует о достаточном уровне психической активности. У всех испытуемых выражена потребность в общении со сверстниками. Сформирована благополучная личностная позиция и отсутствие трудностей адаптации в социальном окружении. Установки на социальное сотрудничество преобладают над агрессивными тенденциями в поведении. Качественный анализ по показателям проективного теста «Рука Вагнера» у подростков, посещающих кружки и не посещающие дополнительные занятия сведен в таблицу 2.

Таблица 2


Категории ответов по тесту «Рука Вагнера» по двум группам подростков


п/п


Категории


Посещение кружков, секций


Соотношение


ответов (%)


Отсутствие дополнительных увлечений


Соотношение


ответов (%)

1

Агрессивность

21

7*

8

7*

2

Коммуникация

87


29

*

31


27*

3

Активность

90


30

48


43

4

Пассивность

33

11*

11

10*

5

Демонстративность

40


13

5

4

6

Тревожность

7

3

0

0

7

Зависимость

4

1

3


3

8

Директивность

11

4*

3

3*

9

Ущербность

6

2

3

3

Итого:9 категорий ответов

299 (73 %)

100 %

112 (27 %)

100 %

В таблице показатели, отмеченные знаком (*) не имеют существенных различий между группами подростков, посещающих кружки или не посещающих дополнительные занятия.

По результатам проведенного анализа было выявлено, что у подростков, не посещающих кружки, секции и дополнительные занятия высокие показатели по категориям: «активность», «директивность» и «зависимость» и не выражена категория ответов «тревожность».

При сопоставлении полученных данных между двумя группами подростков, которые посещают кружки и различные секции (75 %), то есть ¾ от общей выборки и те, что не посещают дополнительные занятия (25) %, оставшаяся часть выборки — ¼ группы были выявлены особенности в ответах по категориям «демонстративность» и «зависимость».

Ответы по категории «демонстративность» преобладают у подростков, посещающих различные секции и кружки, то есть существует тенденция к реализации способностей и направленность на получение признания и успеха в определенной сфере деятельности.

В группе подростков, не посещающих дополнительные занятия выражены показатели по категории «зависимость», что указывает на отсутствие самостоятельности и выявлены у одной испытуемой; а у двоих подростков высокие показатели по категории ответов «директивность», что выражается в возрастании уровня притязаний на успех.

Таким образом, по итогам исследования можно сделать вывод о влиянии дополнительных занятий на эмоциональное состояние подростков, а также на направленность к достижению результата и уверенности в своих силах. В связи с тем, что большинство подростков занимаются в различных кружках, секциях и творческих объединениях, то внимание было обращено на подростков, не посещающих различные развивающие направления.

В группе ребят, состоящей из трех человек, не посещающих дополнительные занятия: — у двоих подростков была выявлена высокая самооценка и выражены показатели по категориям ответов теста «Рука Вагнера», а именно «директивность» и «активность»; — у одной девочки средняя самооценка с высокими показателями по категориям ответов: «зависимость» и «активность».

Следовательно, посещение различных дополнительных развивающих занятий благоприятно влияет на эмоциональное состояние подростков, то есть у подростков, не посещающих кружки и секции уровень агрессивности возрастает. Формирование адекватной самооценки у подростков напрямую не зависит от посещения секций и кружков, а указывает на личностную незрелость личности, неумение анализировать свои ошибки и замечания со стороны других людей.

Литература:

1. Гольева Г. Ю., Михайлусова К. А. Исследование уровня самооценки младших подростков// Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2016.- Т.7.- С. 76–80. — URL: http://e- koncept.ru /2016/56093.htm. (дата обращения 25.08.2021г.).

2. Краткий психологический словарь/авт.-сост. С. Я. Подопригора, А. С. Подопригора. — Изд. 2-е., испр. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 318с.

3. Репина Т. А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии// Вопросы психологии. 2004. № 2. С. 17–19.

4. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 ч. Часть 1. Система работы психолога с детьми разного возраста: практич. Пособие/ Е. И. Рогов. — 4-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 412с.


5.

Семаго Н. Я., Семаго М. М. Диагностический Комплект психолога. Методическое руководство. Изд. 5-е дополн. И перераб. — М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2016. — 140с.

6. Уласень Т. В. Диагностические возможности применения теста «Руки» Вагнера в учреждениях интернатного типа// Вестник Смоленской государственной медицинской академии. 2014, Т.13, № 3. — С.81–84.


7.

Шавшаева Л. В., Аверьянова О. Ю. Дидактические основы психологического благополучия учащихся подросткового возраста// Научно-методический журнал Большой Конференц-Зал: дополнительное образование — векторы развития. Вып. № 2. 2018. — С. 119–125.

подростковый возраст,

тревожность,

агрессивность,

самооценка,

кружки,

опросный метод,

проективная методика проективный тест,

дополнительные занятия,

секции

Как справиться с подростковой агрессией | SkillsYouNeed

Споры и разногласия иногда могут ощущаться как неотъемлемая часть семейной жизни, особенно в подростковом возрасте, когда часто хлопают дверями.

Но в некоторых семьях дело идет гораздо дальше, и родители подвергаются словесной или даже физической агрессии.

Хотя заманчиво считать это всего лишь этапом, никто не должен мириться с таким обращением.

На этой странице собраны советы для родителей, пытающихся справиться с подростковой агрессией.


Подростковая агрессия: факты

Подростковая агрессия встречается на удивление часто.

Исследование родительской благотворительной организации Parentline Plus показало, что 60 % звонков на линию помощи в период с октября 2007 г. по июнь 2008 г. были связаны со словесной агрессией со стороны подростков. Почти треть, 30%, звонков касались физической агрессии.

Очевидно, что звонки на горячую линию такого рода исходят от людей, которые изо всех сил пытаются справиться с ситуацией. Поэтому они вряд ли отражают то, что происходит в большинстве семей.

Тем не менее, эти статистические данные показывают, что многие из тех, кто чувствует себя не в состоянии справиться с детьми-подростками, с трудом справляются с агрессивным поведением.

Более того, попытки справиться с агрессией и гневом на регулярной основе очень напряжены. Длительный постоянный стресс может быть очень опасным для вашего здоровья, и вам не следует с ним сталкиваться.

Чтобы узнать больше об этом, вы можете прочитать наши страницы Управление стрессом .


Управление собой

Никто не должен справляться с постоянной агрессией и гневом. Никто также не предполагает, что гнев или агрессия вашего подростка — ваша вина.

Однако есть способы, которыми ваше поведение может как помочь, так и усугубить ситуацию.

Например:

  • Помните, что вы являетесь образцом для подражания для своего ребенка.

    Если вы начнете кричать и сердиться, едва ли можно ожидать, что они сохранят спокойствие и аргументированно будут спорить. Вместо этого вам нужно сохранять спокойствие. При необходимости вам может потребоваться отстраниться от ситуации на несколько минут, пока вы не поймете, что можете быть спокойны.

  • Язык вашего тела также должен быть спокойным и неагрессивным.

    Например, лучше не бросать им вызов, глядя им прямо в глаза. Держите свой голос под контролем и не кричите. Подробнее об этом читайте на наших страницах Невербальное общение .

  • Старайтесь использовать менее сложные и менее эмоциональные выражения при общении.

    Например, вместо того, чтобы спрашивать «В какое время вы это называете?», когда они опаздывают, попробуйте сказать: «Вы намного позже, чем я ожидал. Я беспокоился о тебе. Все нормально?’. Вместо того, чтобы требовать ответов на прямые вопросы, скажите: «Есть что-нибудь, что вы хотели бы мне сказать?». Подробнее об этом читайте на наших страницах Общение с подростками и Уверенность в себе .

  • Убедитесь, что вы даете им возможность высказать свою точку зрения, и слушайте, как они это делают.

    Не поддавайтесь искушению перекричать их. Вместо этого дайте им возможность высказать свою точку зрения, а затем спокойно отреагируйте на то, что они сказали.

  • Не поддаваться на крик и агрессию.

    Как и в случае детских истерик, уступчивость усиливает нежелательное поведение (в данном случае агрессию).

Подробнее об этих проблемах см. на нашей странице Что делать с агрессией .



Как помочь подростку справиться с гневом и агрессией

Злость — нормальная реакция подростка на взрослый мир.

Однако подросткам, как и всем остальным, необходимо научиться контролировать свой гнев и не проявлять агрессию по отношению к окружающим. Как родителю, может быть полезно научить их некоторым приемам управления гневом.

Две техники управления гневом


  1. Сосредоточьтесь на своем дыхании

    Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание на несколько секунд (например, сосчитайте до пяти), прежде чем выдохнуть. Повторите это пять раз. Просто сконцентрируйтесь на своем дыхании. Эта техника, какой бы простой она ни была, даст вам короткий «тайм-аут», а дыхание на самом деле очень успокаивает само по себе.

  2. Тайм-аут

    Когда вы действительно злитесь, это может помочь отстраниться от ситуации на некоторое время, пока вы не успокоитесь. Просто скажите как можно спокойнее: «Я просто хочу немного отдохнуть», а затем уходите. Когда вы находитесь вдали от ситуации, сконцентрируйтесь на успокоении, а не на своем гневе.

Дополнительную информацию об управлении гневом и методах управления гневом см. на наших страницах Гнев и Управление гневом .


Как справиться с насилием

Если эти методы не сработают, ваш подросток может даже прибегнуть к физическому насилию.

Если ваш подросток попытается вас ударить, немедленно уходите, объяснив, что насилие недопустимо.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сопротивляться.

Family Lives, благотворительная организация поддержки, предлагает вам:

  • Дайте подростку немного свободы, пока он злится , но поговорите с ним, когда он успокоится, и, возможно, предложите ему помощь.
  • Четко определите границы и придерживайтесь их – подростки должны знать, что неприемлемо.
  • Поговорите с их школой , чтобы узнать, ведут ли они себя агрессивно. В некоторых школах может быть доступ к помощи, такой как консультирование.
  • Организуйте консультацию – если ваш подросток согласен с тем, что проблема существует и что он готов обратиться за помощью, постарайтесь как можно быстрее найти подходящего консультанта. Ваш врач общей практики или школа могут помочь.

Получение помощи для себя

В помощи может нуждаться не только ваш подросток. Справляться с агрессией очень сложно, особенно в течение длительного периода, и вам также может понадобиться поддержка и совет.

Такие организации, как Parentline Plus, ориентированы на родителей, а самаритяне также имеют горячую линию, доступную в любое время. Они могут предоставить конфиденциальную поддержку и совет, а также помочь вам определить, где можно найти другую помощь.

Ваш врач или другой поставщик медицинских услуг также может помочь.

Помните…


Если вы чувствуете себя небезопасно, вы можете позвонить в полицию. Это не очень приятно, но может быть необходимо.

Преимущества психологического тестирования | Teen Therapy Services NC

Опубликовано: 3 августа 2021 г.

Обновлено: 18 августа 2021 г.

Мысль о том, чтобы близкий вам человек прошел психологическое тестирование, может показаться пугающей. Стигма, связанная с психическими расстройствами, может помешать родителям сделать трудный выбор в отношении подростка. Агрессивное поведение, однако, является симптомом чего-то большего, хотя это состояние, скорее всего, поддается лечению. Постановка правильного диагноза является одним из многих преимуществ психологического тестирования. Для получения дополнительной информации о том, как психологическое тестирование может помочь вашему подростку, свяжитесь с Foothills at Red Oak сегодня по телефону 866.300.5275.

Что такое психологическое тестирование?

Психологические тесты помогают нашим медицинским работникам лучше понять поведение и мыслительные процессы. Кроме того, тестирование является частью услуг подростковой терапии, которые позволяют персоналу составить план ухода, соответствующий потребностям клиентов.

Психологическое тестирование имеет важное значение при работе с мужской агрессией. Нет двух людей с одинаковыми триггерами. Это помогает точно определить причины агрессии и любые основные условия, которые могут ей способствовать.

Например, человек с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, может проявлять агрессию только после употребления наркотиков. Это потребует уникального подхода к лечению, чем агрессивный из-за прошлой травмы или психических расстройств, таких как шизофрения. Как только мы поймем природу агрессии, у нас будет лучшее представление о том, как с ней бороться.

Чему можно научиться на психологических тестах?

Цель состоит в том, чтобы развить понимание поведения подростка. Хотя это обширная тема. Психологические оценки могут дать много подробной информации, например:

  • Личность клиента
  • Каковы его проблемы?
  • Каковы его сильные стороны?
  • Симптомы распространенных психических расстройств, таких как тревога
  • Выявление других проблем, таких как зависимость от процессов
  • Модели поведения
  • Механизмы преодоления трудностей

Наши специалисты по психическому здоровью собирают данные тестирования и используют их для лучшего понимания потребностей вашего ребенка . Психологическое тестирование и другие виды оценок помогают составить представление о необходимом лечении.

Насколько точен психологический тест?

Точность теста зависит от честности того, кто его проводит. Даже если кто-то начинает быть не совсем честным в своих ответах, в какой-то момент он обычно соглашается. Это связано с тем, что некоторые вопросы по замыслу сложно подделать. Это делает тесты точными в определенном диапазоне.

Большинство психологических тестов также имеют более одной формы показателей. Человек, читающий тесты, будет искать меры, которые согласуются друг с другом, чтобы получить представление об истине. Например, тесты могут задавать один и тот же базовый вопрос несколькими способами и искать средний ответ.

Существуют ли разные психологические тесты?

Существует множество психологических тестов. Тот, который выбирает каждый клиент, зависит от того, что человек, проводящий оценку, считает важным. Это решение, вероятно, основано на истории психического здоровья, текущем и прошлом поведении, а также на отзывах семьи и друзей.

Некоторые распространенные категории психологических тестов включают личность, достижения, отношение, способности и эмоциональный интеллект.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *