Тест

Психологический тест по геометрическим фигурам расшифровка: Кто я? — психогеометрический тест С.Деллингер — Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Содержание

Как проводить и оценивать тест “Конструктивный рисунок человека”

В этой статье мы рассмотрим проективный тест “конструктивный рисунок человека” и расскажем, как интерпретировать его результаты.

Определение психотипа человека – одна из задач HR-специалиста. Рисуночные проективные тесты – ценный инструмент, позволяющий выявить и оценить личностные качества сотрудника.

Что такое проективные тесты

Цель проективных тестов состоит в том, чтобы узнать личностные характеристики человека, выявить эмоциональные и внутренние конфликты, в случае необходимости дать совет и помочь. Посредством интерпретации ответов HR-менеджер может выявить те эмоции, желания и конфликты, могут негативно сказаться на работе и эмоциональном состоянии сотрудников.

Использование проективных методик широко распространено, как при приеме на работу, так и при принятии решения о повышении сотрудников внутри компании.

Как проводить тест

Задача методики: изучить индивидуально-типологические различия сотрудников.

Инструменты: три листа бумаги, карандаш, ручка. Каждый лист бумаги нумеруется.

Инструкция: сотрудники, проходящие тест, получают три листа бумаги. На каждом и них они должны изобразить фигуру человека, состоящую из 10 геометрических фигур. Использовать можно только квадрат, круг и треугольник.

Обратите внимание, должно получиться три рисунка, по одному на каждом из листов. Последующий анализ результатов включает в себя все три изображения. Можно менять размер элементов и накладывать их друг на друга. Важно использовать все три типа фигур в каждом рисунке.

Обработка результатов

Обработка, полученных данных, осуществляется следующим образом: на каждом из рисунков подсчитывается количество нарисованных геометрических фигур определенного типа (кругов, квадратов, треугольников).

Результат записывается в виде трехзначных чисел где:      

  • треугольники обозначают сотни   
  • круги – десятки  
  • квадраты – единицы

Полученные цифры называют формулой рисунка, по которой осуществляется соотнесение испытуемых к определенным типам личности.

Основанная на предпочтении той или иной фигуры техника, формирует систему индивидуально-типологических различий, определяемых числовой комбинацией.

Типы личности по тесту

Организатор

Формулы рисунков: 604, 730, 721, 712, 811, 802, 910, 901, 640, 631, 622, 613, 703, 820.

Люди, чья формула рисунка попадает под данный психотип, имеют склонность к руководству, командованию, поучению. Они обладают высокими организационными способностями, умеют грамотно излагать информацию, убеждать. Организаторы хорошо адаптируются к социальной среде. Такие люди становятся хорошими лидерами и успешно справляются на руководящих должностях. Умеют управлять, организовывать и мотивировать большое количество сотрудников.

Старательный работник

Формулы рисунков: 550, 505, 532, 514, 541, 523.

Люди данного психотипа имеют склонность к руководству, но с трудом принимают ответственные решения. Отличаются высоким профессионализмом и ответственностью. Они болезненно реагируют на ложь, требовательны как к другим, так и к себе. Для таких сотрудников умение хорошо выполнять свою работу является очень важным. Они стремятся в совершенстве овладеть специальностью, поэтому, как правило, являются отличными профессионалами.

Инициатор

Формулы рисунков: 433, 424, 415, 406, 460, 451, 442.

Обладатели данного психотипа имеют разносторонние способности и таланты. Легко могут сменить сферу деятельности. Способны хобби превратить в дополнительный источник дохода. Педантичны, не переносит беспорядка. Эти люди часто сомневаются в себе и своих способностях, поэтому нуждаются в одобрении и похвале.

Коммуникативный

Формулы рисунков: 415, 325, 235.

Такие люди относятся к большинству событий с легким юмором. Поэтому они легко выходят из конфликтных ситуаций и отлично находят общий язык практически со всеми. Как правило, имеют склонность к экономической деятельности.

Интуитивный

Формулы рисунков: 280, 262, 244, 217, 208, 226, 271, 325.

Люди данного типа альтруисты, любят проявлять заботу, обладают чувствительной

нервной системой, хорошо работают, переключаясь с одной деятельности на другую,

быстро утомляются, обладают отличными прикладными навыками. Помимо этого, им сложно на что-то решиться из-за того, что они долго анализируют информацию.

Независимый

Формулы рисунков:, 145, 136, 127, 118, 109, 046, 037, 028, 019.

Люди данного психотипа обладают отличными способностями, имеют богатое воображение. Чаще всего находят себя в искусстве или интеллектуальных профессиях. Способны самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. Однако им трудно мириться с критикой и ограничениями.

Эмотивный

Формулы рисунков: 073, 064, 460, 451, 055, 190, 370, 361, 550, 091, 172, 163, 154, 262, 181, 253, 352, 082, 280, 271.

Такие люди склонны к сопереживанию, заботе о других, много тратят энергии на окружающих, поэтому тяжело находят себя в профессии. Затрудняются в раскрытии собственных способностей, самореализации. Эмотивные люди хотят изучать многие сферы, но достигают успеха, если сосредотачиваются на чем-нибудь одном.

Самодостаточный

Формулы рисунков: 505, 109, 208, 604, 703, 802, 901, 307, 406.

Самодостаточный психотип является противоположным эмотивному. Как правило, такой человек избегает близкого общения с теми, кто не умеет сдерживать эмоции. Если он профессионал своего дела, то может заставить других выполнять то, что нужно, проявляет давление на других. Люди, относящиеся к этому типу, не склонны делиться переживаниями, скорее они замыкаются в себе со своими проблемами.

Зачем проективные тесты нужны HR-менеджерам

Для того чтобы лучше понимать кандидатов и коллег, HR-менеджеры проводят разнообразные тестирования. Этот тест «Конструктивный рисунок человека» не исключение и он может иметь решающее значение в принятии решения о выборе нового сотрудника или повышения кого-либо на руководящую должность. На основании особенностей психотипа легче оценивать соответствие ролей в компании, принимать важные решения и предугадывать возможные конфликтные ситуации.

Самое важное в тесте – это правильная интерпретация результатов. Поэтому подойти к этому следует ответственно и внимательно. Надеемся, наши пояснения помогут вам правильно оценивать ваших сотрудников, четче понимать их психотип и лучше налаживать с ними отношения.

    Психологические Тесты — Психолог онлайнПсихолог онлайн

    Психологические Тесты Помогут Вам Самостоятельно Определить Свое Текущее Состояние, что Поможет определить, нужна ли Вам Психологическая Помощь, а Психолог Онлайн сможет Вам помочь с Интерпретацией Результатов Тестирования.

    Здесь Вы можете пройти следующие тесты:

    Новые тесты.

    Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур

    Методика Кактус

    Без категории.

    Психологический Тест «Нужен ли мне Психолог ОнЛайн?»

    Психологический Тест на определение Доминирующего полушария Мозга

    Тест «Ведущий канал восприятия»

    Восприятие жизни.

    Отношение к миру. Ваш мир.

    Психологический Тест «Ваше отношение к любви»

    Психологический Тест «Ваше место в семье»

    Психологический Тест «Ваша жизненная энергия»

    Психологический Тест «Свет и тьма, Инь и Янь»

    Тест «Ключевое слово»

    Проективный тест «Слон»

    Ассоциации

    Психологический Тест «Лес, море, кошки, лошади»

    Психологический Тест «Ассоциации»

    Психологический Тест «Лес»

    Психологический Тест «Путешествие»

    Психологический Тест «Сказка»

    Здоровье.

    Психологический Тест  «Ущелье» Склонность к депрессии

    Психологический Тест «Трещины» Эмоциональное здоровье

    Тест «Энергетический потенциал»

    Цветовой тест «Цветодиагностика»

    Интерпретация рисунка по предпочитаемым цветам

    Сексуальность.

    Тест на сексуальность

    Тест «Женственность»

    Тест «Мужской или женский характер»

    Тест на уровень сексуальности

    Тест «Насколько Вы женственны?»

    Тест «Женственны ли Вы?»

    Личность.

    Графический Тест Вартегга

    Психогеометрический Тест на Уверенность в себе

    Психологический Тест «Нарисуем свой Характер»

    Проективный Тест «Ваша Дорога Жизни»

    Проективный Тест «Хозяин своей судьбы»

    Психогеометрический Тест Сьюзен Деллингер

    Психологический Рисуночный Тест «Узнай Себя»

    Психологический Тест «Фундамент Вашей Личности»

    Тест «Взгляд на Вас со стороны»

    Тест личности по Майрес-Бриггс

    Мандала в психодиагностике

    Тест «Дом-Дерево-Человек»

    Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур

    Воспитание детей.

    Тест «На каких основаниях строится Ваше отношение к ребенку»

    Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (3 — 10)

    Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (11 — 21)

    Методика Рене Жиля

    Тест Руки Вагнера

    Сказки Дюсса

    Методика Кактус

    Диагностика развития детей 3 – 4 лет

    Диагностика развития детей 4 – 5 лет

    Диагностика развития детей 5 – 6 лет

    Готовность к детскому саду.

    Готовность к детскому саду

    Готовность к школе.

    Оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.)

    Диагностика готовности к школе. Скрининг Е. Екжановой

    Графический диктант

    Методика «Образец и правило»

    Методика Лабиринт

    Отдавать ли ребенка в школу

    Внимание!

    Любой представленный на сайте тест повышает эффективность Психологического Консультирования, но не заменяет саму Консультацию Психолога.  Результаты Тестирования — это не Диагноз, а лишь вспомогательный элемент Консультирования. Результаты тестов носят рекомендательный характер, дают информацию к размышлению и отправные точки, на которые стоит обратить внимание при решении возникшей проблемы, только Психолог Онлайн Сможет Квалифицировано Интерпретировать Психологические Тесты.

    Все тесты взяты из открытых источников, автор и источник публикации (если это известно) указаны в начале теста. Если Вы являетесь автором какого-либо теста, опубликованного здесь, и хотите прекратить его использование, пожалуйста, свяжитесь со мной.

     

    Начать Консультацию Психолога

    Что такое нейропсихологическое обследование? | Columbia University

    Итак, вам сказали, что вашему ребенку требуется нейропсихологическое обследование или нейропсихологическое тестирование? Это предложение могло исходить от учителя вашего ребенка, педиатра, терапевта или другого лечащего врача (логопеда, трудотерапевта и т. д.). Узнать больше о нейропсихологических оценках иногда может быть ошеломляюще. Есть много новых терминов, которые нужно выучить, и может быть сложно найти кого-то, кто проведет оценку. Продолжайте читать, чтобы узнать, что входит в нейропсихологическую оценку и как вы можете найти подходящего человека для работы.

    Чтобы перейти к определенному разделу, воспользуйтесь ссылками ниже: 
    Что такое нейропсихологическое обследование?
    Кто проходит нейропсихологическое обследование?
    Как найти нейропсихолога?
    Какова цель нейропсихологического обследования?
    Что происходит во время нейропсихологического обследования?
    Что может проверить нейропсихологическая оценка?
    Что я должен принести на обследование моего ребенка?
    Что происходит после завершения тестирования?
    Сколько стоит нейропсихологическое обследование?
    Другие ресурсы
     

    Что такое нейропсихологическое обследование?

    Нейропсихологическая оценка, также называемая нейропсихологическим тестированием, представляет собой углубленную оценку навыков и способностей, связанных с работой мозга. Оценка измеряет такие области, как внимание, решение проблем, память, речь, IQ, зрительно-пространственные навыки, академические навыки и социально-эмоциональное функционирование. Нейропсихологическая оценка отличается от тестов, включенных в неврологическую оценку (например, ЭЭГ) или нейровизуализацию (например, КТ или МРТ).

    При любом нейропсихологическом обследовании следует помнить, что оно не изменит того, кем является ваш ребенок. Они будут такими же очаровательными (а иногда и сложными) детьми, какими были до оценки. Преимущество оценки, а также диагнозов и рекомендаций, которые сопровождают ее, заключается в том, что она позволяет другим лечащим специалистам, учителям и родителям или опекунам лучше понять, почему у вашего ребенка могут возникнуть трудности в определенных областях. В ходе оценки будут даны рекомендации по типам вмешательств или методов лечения, которые могут быть эффективными и подходящими с учетом конкретного набора сильных и слабых сторон вашего ребенка. Это может изменить правила игры!

    Кто проходит нейропсихологическое обследование?

    Нейропсихолог проводит нейропсихологическую оценку. Нейропсихолог — это лицензированный клинический или школьный психолог (со степенью психолога или доктора философии), который также прошел двухлетнюю стажировку по нейропсихологии. Детские нейропсихологи проводят всестороннюю нейропсихологическую оценку детей дошкольного возраста, детей школьного возраста, подростков и молодых людей, чтобы помочь выявить основные нейрокогнитивные факторы, которые способствуют сильным и слабым сторонам их функционирования в различных условиях, обычно дома и в школе. Способности и навыки рассматриваются в рамках развития и сравниваются со сверстниками того же возраста или класса, а также с собственными способностями человека.

    Как найти нейропсихолога?

    Ваш педиатр, терапевт, другие родители или школа могут дать рекомендации. Иногда школа ребенка или совет по образованию могут дать рекомендацию или дать оценку. Вы можете поискать в Google нейропсихологов в вашем районе или обратиться в местную учебную больницу, чтобы найти кого-то рядом с вами (например, ColumbiaDoctors | Children’s Health  или www.psychologytoday.com). Ваша страховая компания может также предоставить вам список нейропсихологов в вашем районе, которые входят в сеть. Поскольку вы захотите работать с нейропсихологом, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно, разумно задать вопросы и/или проверить их веб-сайт, прежде чем нанимать их.

    Типичные вопросы могут быть следующими:

    • Что входит в нейропсихологическую оценку? (Даже если вы знаете, приятно услышать объяснение. Они объясняют себя ясно и полно?)
    • Сколько времени занимает оценка и сколько она стоит?
    • Как вы работаете с родителями, ребенком и, если уместно, со школой?
    • Сколько времени обычно требуется для получения отчета после завершения оценки?
    • Включаете ли вы образовательные рекомендации в свой отчет?
    • Участвуете ли вы в собраниях IEP в школе?

    Соображения:  

    • Ответил ли нейропсихолог и/или их офис или веб-сайт на ваши вопросы, и были ли объяснения понятными?
    • Вы чувствовали, что вас слушали? Они прислушивались к вашим опасениям?
    • Они кажутся вам кем-то, с кем вы могли бы работать в долгосрочной перспективе?
    • Если вы знаете кого-то, чей ребенок был осмотрен этим специалистом, каковы были их отзывы? Своевременно ли нейропсихолог завершил обследование своего ребенка и представил отчет?

    Какова цель нейропсихологического обследования?

    Целью нейропсихологического обследования является тщательная и всесторонняя оценка и выявление сильных и слабых сторон в различных областях. У некоторых детей, направленных на обследование, может уже быть известное расстройство обучения или другой диагноз. Другие дети могут быть направлены из-за беспокойства или вопроса. В любом случае результаты нейропсихологического обследования могут помочь уточнить диагнозы, связанные с рядом проблем обучения и психологических проблем, и разработать конкретные рекомендации для удовлетворения потребностей ребенка дома и в школе. Результаты и диагностическая концептуализация проблемы или нескольких проблемных областей также могут помочь родителям лучше понять сильные и слабые стороны своего ребенка и решить связанные с этим проблемы в домашних условиях. Хотя диагноз не является абсолютно необходимым, диагноз полезен для получения всех услуг и приспособлений, которые помогут ребенку реализовать свой максимальный потенциал в школе и за ее пределами. Диагностика используется для связи между поставщиками и между ними, а также для того, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает все услуги, которые он может получить, чтобы он мог полностью раскрыть свой потенциал.

    Если ваш ребенок проходил нейропсихологическое обследование в прошлом, обновленное обследование также может предложить изменения в лечении или вмешательстве и/или задокументировать изменения и развитие навыков с течением времени.

    В приведенном ниже списке перечислены некоторые проблемы, которые могут привести к направлению на нейропсихологическую оценку:

    • Нарушения обучения и различия в обучении
    • Невнимательность, гиперактивность, импульсивность
    • Слабые стороны исполнительного функционирования, такие как трудности планирования и организации
    • Дефицит скорости обработки
    • Речевые расстройства или задержки
    • Зрительно-пространственный, зрительно-моторный, мелкий двигательный дефицит
    • Умственная отсталость
    • Расстройство аутистического спектра
    • Беспокойство
    • Подавленное настроение
    • Проблемы с поведением дома или в школе
    • Дефицит обучения и функционирования, вторичный по отношению к неврологическим и/или врожденным состояниям (например, судорожные расстройства, эпилепсия, черепно-мозговая травма, опухоли головного мозга, приобретенная или врожденная гидроцефалия, преждевременные роды)
    • Одаренность в сочетании с трудностями в обучении или в других областях

    Что происходит во время нейропсихологического обследования?

    Комплексная оценка состоит из нескольких частей. Особенности могут варьироваться в зависимости от первоначальной причины направления или запроса на оценку. Всегда перепроверяйте у конкретного нейропсихолога, что будет включаться в оценку вашего ребенка.

    Родитель/опекун Intake

    Intake – это медицинский термин, обозначающий знакомство с вами. Прием родителей обычно проводится в начале оценки и дает возможность родителю или опекуну предоставить информацию о развитии ребенка, его медицинской, образовательной и психологической истории. Это также хорошая возможность задать любые вопросы, которые у вас есть о процессе. Встреча обычно занимает полтора-два часа.

    Прием ребенка и нейропсихологическое тестирование

    Возможно, нейропсихолог встретится с вашим ребенком впервые. Они поговорят с вашим ребенком, позаботятся о том, чтобы ему было комфортно, и ответят на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего ребенка (или у вас).

    В зависимости от возраста вашего ребенка его могут попросить заполнить несколько анкет об их повседневных чувствах и о том, как они взаимодействуют с другими людьми. Затем они начнут различные тесты с нейропсихологом.

    В дни тестирования ваш ребенок обычно встречается с нейропсихологом наедине в течение двух-трех дней, что соответствует продолжительности обычного школьного дня. Однако продолжительность тестирования зависит от возраста и способностей ребенка, а также от причины направления. Некоторые переоценки или очень краткие оценки занимают всего один день. Разные нейропсихологи распределяют тестирование по-разному: некоторые профессионалы предпочитают проводить тестирование за минимально возможное количество дней, чтобы ваш ребенок не пропускал много дней в школе. Другие, как правило, работают по три-четыре часа. Когда сеансы тестирования более продолжительные, между заданиями обычно делают много перерывов, а также обильный обеденный перерыв — ваш ребенок не будет работать все время!

    Наблюдение в классе и консультации со школами

    Иногда рекомендуется наблюдение в классе для наблюдения за поведением ребенка в классе. Нейропсихолог может искать функционирование в классе в следующих областях: поведенческая реакция на учителей и сверстников, социальные взаимодействия со сверстниками, способность работать независимо, когда от них ожидают, соблюдение указаний взрослых, способность удерживать внимание при выполнении заданий, а также любая замкнутость или тревога. в классе.

    Сеанс обратной связи

    Результаты оценки и соответствующие рекомендации будут рассмотрены во время сеанса обратной связи с родителями и/или опекунами. Результаты часто передаются источнику направления (если не родителю) или школе с согласия родителя. Ребенок иногда включается в часть сеанса обратной связи, если это уместно с учетом возраста и уровня функционирования ребенка.

    Что может проверить нейропсихологическое обследование?

    Компоненты нейропсихологического обследования определяются на основании причины направления или необходимости обследования, а также того, проходил ли ребенок обследование в недавнем прошлом у другого врача. Как правило, нейропсихологическая оценка обычно включает оценку интеллектуального функционирования (IQ), успеваемости, внимания и исполнительных функций, а также эмоционального и поведенческого функционирования. Оценка может также включать более глубокую оценку зрительно-пространственных и зрительно-перцептивных навыков, зрительно-моторной и мелкой моторной координации, вербальной и зрительной памяти, языковых аспектов и адаптивного функционирования.

    Интеллектуальное функционирование (IQ)

    Интеллектуальное функционирование относится к способности человека рассуждать и решать проблемы. Его часто разбивают на две части: вербальные и невербальные способности к рассуждениям. Вербальное рассуждение — это способность понимать и использовать слова (язык) при решении вербальных задач и/или обдумывании понятий. Тесты на вербальное мышление обычно включают решение словесных головоломок и определение слов. Невербальное мышление — это способность понимать и анализировать визуальную информацию. Тесты могут выявить способность человека решать визуальные головоломки, составлять шаблоны и использовать блоки для воссоздания целевых изображений.

    Есть также две основные области когнитивных навыков, которые поддерживают вербальное и невербальное мышление: рабочая память и скорость обработки. Рабочая память — это способность удерживать в уме большое количество фрагментов информации при работе с ними. Примером может служить запоминание списка покупок или запоминание сложных направлений без их записи. Скорость обработки — это скорость, с которой мы обрабатываем информацию и выполняем автоматические задачи. Когда дети обрабатывают информацию медленнее, чем их сверстники, им может потребоваться больше времени, чтобы понять новую информацию и/или выполнить задания.

    Академическая успеваемость

    Академическая успеваемость включает оценку математических вычислений и решения математических задач, базового чтения и понимания прочитанного, написания письма и правописания, а также навыков академической готовности, которые поддерживают обучение.

    Внимание и исполнительные функции

    Внимание относится к способности человека выборочно концентрироваться на задаче, игнорируя отвлекающие стимулы. Способность человека удерживать внимание служит основой для всех процессов более высокого порядка, включая зрительно-пространственные навыки, память и язык. Исполнительное функционирование — это способность планировать, переключаться между наборами информации, подавлять импульсивность и контролировать себя. Когда психологи проверяют навыки исполнительного функционирования, они оценивают набор когнитивных процессов более высокого уровня, которые действуют скоординированным образом, чтобы указать на использование других основных когнитивных навыков, таких как внимание, речь и восприятие. Исполнительные функции отвечают за способность человека к целенаправленному, организованному, стратегическому, саморегулируемому, целенаправленному поведению, а также к творческому и абстрактному мышлению. Поскольку различные исполнительные функции работают как независимо, так и в тандеме, одна исполнительная способность может быть хорошо развита, а другая — нет.

    Вербальная и зрительная память

    Память включает в себя различные процессы, в том числе способность кодировать (мысленно обрабатывать информацию, чтобы ее можно было ввести в память), сохранять (удерживать эту информацию в течение определенного периода времени) и извлекать (доступ или вызов сохраненных воспоминаний, когда это необходимо) информации. Зрительная память относится к способности хранить и обрабатывать зрительные стимулы, тогда как вербальная память относится к способности хранить и обрабатывать информацию, представленную в устной форме.

    Визуально-пространственная и визуально-перцептивная обработка

    Визуально-пространственная обработка относится к визуальным когнитивным навыкам, связанным с обработкой и интерпретацией значения визуальной информации. Этот навык позволяет человеку развивать пространственные представления, а также судить об ориентации линий и углов, местоположении, направленности и отношениях объектов в пространстве.

    Зрительно-моторная и мелкая моторная координация

    Зрительно-моторная обработка относится к степени, в которой люди могут интегрировать свои зрительные и моторные способности. Навыки мелкой моторики относятся к координации движений мелких мышц, включая способность человека точно манипулировать мелкими предметами, такими как карандаши, пуговицы, ножницы и т. д.

    Язык (восприимчивый, экспрессивный, прагматический)

    Язык относится к системе человеческого общения. Язык делится на две категории: понимание (рецептивное) и производство (выразительное). Более того, язык можно исследовать на разных уровнях: формы (фонология, синтаксис и морфология), его содержания или значения (семантика) или его использования (прагматика). Фонология — это аспект языка, связанный с правилами, регулирующими структуру, распределение и последовательность звуков речи. Синтаксис описывает систему правил, которая определяет, как слова объединяются в более крупные значимые единицы фраз, статей и предложений, в то время как морфология описывает аспект языка, который управляет структурой слова и включает грамматические изменения слов, которые переносят время. Семантика относится к аспекту языка, который определяет значение слов и словосочетаний, а прагматика относится к социальному использованию языка.

    Адаптивное функционирование (поведение)

    Адаптивное функционирование относится к навыкам, которые необходимы для удовлетворения естественных и социальных требований окружающей среды. Адаптивное поведение включает повседневные действия, необходимые для того, чтобы заботиться о себе и ладить с другими. Ожидания в отношении адаптивных навыков зависят от возраста ребенка и могут включать: коммуникативные навыки, повседневные жизненные навыки, социализацию и способность ребенка регулировать свои эмоции и поведение.

    Что я должен принести на обследование моего ребенка?

    Если вашему ребенку нужны какие-либо зрительные или слуховые аппараты, вы должны сообщить об этом лечащему врачу и взять их с собой на осмотр. Также полезно предоставить клиницисту любые предыдущие оценки (даже если они были проведены в молодом возрасте), а также школьные записи, включая оценки, табели успеваемости и индивидуальные программы обучения (IEP). Если ваш ребенок принимает лекарства, полезно заранее сообщить об этом лечащему врачу и убедиться, что ваш ребенок принимает лекарства в соответствии с предписаниями в день тестирования.

    Что происходит после завершения тестирования?

    Вскоре после сеанса обратной связи семья (и ребенок, по запросу родителя(ей) или опекуна(ов)) получит подробный отчет с изложением результатов тестирования, а также диагностических впечатлений и соответствующих рекомендаций. .

    Нейропсихологи часто продолжают совместную работу с родителями и другими членами группы лечения ребенка после оценки. Например, нейропсихолог может поделиться отчетом с членами группы по лечению и обучению ребенка и может провести последующие консультации, чтобы ответить на любые вопросы о результатах или отчете. Кроме того, некоторые нейропсихологи могут участвовать в школьных и/или собраниях IEP или направлять семьи к адвокатам и консультантам в области образования, в зависимости от пожеланий семьи.

    Сколько стоит нейропсихологическое обследование?

    Плата определяется в зависимости от типа необходимой нейропсихологической оценки и может широко варьироваться в зависимости от типа клинической практики и потребностей ребенка.

    Другие ресурсы

    • Нейропсихологические обследования: что вам нужно знать
    • Клиническая нейропсихология

    Клэр Голден, доктор философии, сертифицированный школьный психолог и лицензированный клинический психолог штата Нью-Йорк со специализацией в нейропсихологии развития. Она работает нейропсихологом в PROMISE в Колумбии и имеет частную нейропсихологическую практику в Службе нейропсихологической оценки ColumbiaDoctor. Она также является инструктором по медицинской психологии (психиатрии) в Медицинском центре Колумбийского университета.

    Меган Томб, доктор философии, детский и подростковый психолог и нейропсихолог. Она специализируется на всесторонних нейропсихологических оценках детей, подростков и молодых людей с нарушениями обучения, языка, внимания/исполнительной функции и отклонениями в развитии. Доктор Томб является доцентом медицинской психологии в Медицинском центре Колумбийского университета, заместителем клинического директора программы PROMISE в Колумбийском университете и нейропсихологом в Службе нейропсихологической оценки ColumbiaDoctor.

    Оценка обучения | Педиатрическая больница Маунт Вашингтон

    [email protected]

    Психообразовательные оценки через LAC предоставляются на платной основе, посредством оплаты наличными, чеком (требуется депозит), дебетовой или кредитной картой. Центр оценки обучения не имеет контрактов с медицинскими страховыми компаниями, но сотрудники предоставят подробную документацию семьям, которые желают представить их страховой компании для запроса возмещения. Финансовая помощь предоставляется в зависимости от клинической целесообразности и документально подтвержденной финансовой потребности.

    Центр оценки обучения педиатрической больницы Маунт-Вашингтон (LAC) предоставляет всестороннюю психолого-педагогическую оценку детям и подросткам, которым трудно соответствовать ожиданиям в школе. Наша команда экспертов в LAC проводит оценку детей, которые могут испытывать трудности в следующих областях:

    • Чтение – включая трудности с декодированием, фонематическим восприятием, беглостью чтения и пониманием прочитанного
    • Математика – включая трудности с математическими вычислениями и решением задач
    • Письменное выражение – включая трудности с почерком и формальными навыками письма (например, правописание, механика и организация письменного материала)
    • Внимание и концентрация/исполнительное функционирование
    • Тестовая тревога
    • Скорость обработки
    • Проблемы с памятью

    Доктор Джилл Гацке — клинический координатор Центра оценки обучения. Доктор Гатцке в настоящее время является старшим психологом в педиатрической больнице Маунт-Вашингтон, специализируясь в области психологической оценки детей и подростков с трудностями в обучении. До того, как заняться психологией, доктор Гатцке был директором программы помощи в обучении в средней школе для подготовки к колледжу в Нью-Джерси.

    Как правило, результаты наших оценок используются, чтобы помочь семьям решить, как наилучшим образом удовлетворить образовательные потребности своего ребенка в школьной среде, а также помочь родителям принять решение о зачислении в школу. Кроме того, результаты оценки могут помочь определить, необходимы ли приспособления для стандартизированного тестирования, включая тест на школьную пригодность (SAT), тест на готовность к поступлению в колледж, экзамен на аттестат зрелости (GRE), независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) и тест для поступления в среднюю школу (HSPT). ).

    LAC расположен в центре Маунт Вашингтон (1501 Sulgrave Avenue, Suite 102) и укомплектован лицензированными психологами, которые в настоящее время имеют аккредитацию и работают в педиатрической больнице Маунт Вашингтон.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *