Разное

Журнал педагога психолога доу: Page not found — Большой мир маленького ребёнка

Содержание

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА | Методическая разработка по теме:

Рекомендации по журнала учета деятельности

педагога-психолога

 

Педагог-психолог ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, коррекционной/развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.

Психологическая диагностика. Данный раздел отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в классы (группы) с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования.

Психологическое просвещение. В данном разделе фиксируются мероприятия, проводимые педагогом-психологом в рамках просветительской деятельности для всех участников образовательного процесса: лекции, выступления на родительских собраниях и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия.

Психологическая профилактика. В данном разделе фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом-психологом в рамках психологической профилактики для всех участников образовательного процесса, в том числе и участие в культурно-досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.).

Психологическое консультирование. Регистрируются все обращения за консультацией к психологу. Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации.

Групповая коррекционная — развивающая работа. Заполняется по типу классного журнала. На каждую группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми, тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия.

Индивидуальная коррекционная — развивающая работа. В этом разделе фиксируется, с кем проводится работа, ее цели и задачи, сроки проведения, оценка эффективности проводимых мероприятий, краткое содержание занятий Н а каждого участника отводится отдельный лист. Заполняется по окончании каждого занятия.

Экспертная работа. В этом разделе фиксируется участие специалиста в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помоци в разработке АООП и ООП ДОУ и т.д. 

Организационно-методическая работа. Отмечаются следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; учеба на курсах повышения квалификации; работа с методической литературой; разработка методических программ; участие в работе методических объединений; оформление кабинета, обработка диагностических данных, разработка рабочих и коррекционных программ, создание игровыхъ картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение плана самообразования и др. В графе «Примечание» могут указываться количество, отзывы, результат и т.д.                                                                                                                                                                                                                                            

Электронный журнал педагог психолог в доу

Подробно

Условия доставки

Читайте в свежем номере
«Какие документы необходимы педагогу-психологу для работы в 2018/19 учебном году».
В начале учебного года педагогу-психологу нужно подготовить документы для своей работы. В статье – список необходимых документов и их шаблоны.

Читайте в журнале «Справочник педагога-психолога. Детский сад»

«Справочник педагога-психолога. Детский сад» — профессиональное издание для педагога-психолога сферы дошкольного образования и руководителей дошкольных образовательных организаций. Выходит с 2011 года.

Главная задача издания — предоставить читателю современные компетентные апробированные знания, технологии и лучший опыт работы с педколлективом, дошкольниками, их родителями.

Публикуемые в журнале материалы полезны в ежедневной деятельности педагога-психолога дошкольной организации, на страницах предлагаются готовые алгоритмы действия и практические рекомендации по ведению психолого-педагогической деятельности.

В журнале «Справочник педагога-психолога. Детский сад» освещаются наиболее острые вопросы:

  • правовой статус педагога-психолога;
  • содержание деятельности педагога-психолога и требования к ее осуществлению в связи с реализацией ФГОС дошкольного образования;
  • применение современных методик работы с детьми;
  • эффективные методы оказания квалифицированной помощи семье.

Рубрики журнала наполнены материалами, с помощью которых администрация совместно с педагогами-психологами может решать основные задачи психолого-педагогического сопровождения в детском саду. Они подобраны с учетом основных направлений деятельности педагога-психолога: регламент работы, психологическая диагностика, консультирование, коррекционная и развивающая работа, психологическая коммуникация, психопрофилактика.

Наши авторы – это доктора и кандидаты психологических наук, преподаватели факультетов психологии образования и отделов научно-исследовательских институтов, психотерапевты, нейропсихологи, клинические специалисты-психологи, консультанты, решающие семейные проблемы.

Выбирайте оптимальный тип подписки

Печатный журнал

Электронный журнал

Комплект Печатный + Электронный

Актуальная информация от ведущих экспертов

Традиционный бумажный формат

Доступность в день выхода из типографии

Быстрый поиск по всем статьям и выпускам

Доступ к вышедшим номерам с 2015 г.

Личный кабинет, управление подписками

Доступ к нормативно-правовой базе

Техническая поддержка онлайн

Остались вопросы? Мы перезвоним!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК!

Выгодно!

-80%
на электронную версию

Главные темы I полугодия 2019 года:

  • Новый проект «Успешный ребенок». Программа и план работы на 2-е полугодие.
  • Как с помощью ИКТ проводить коррекционную работу с детьми во 2ом полугодии.
  • Ошибки родителей при подготовке ребенка к школе. Инструкция в картинках.
  • Как составить заключение по результатам психологического обследования ребенка. Образцы.
  • Как проанализировать выполнение АООП в конце учебного года.
  • Как составить годовой аналитический отчет с учетом новых требований.

Отзывы читателей

Отличный журнал со знаниями и практическими навыками различных специалистов. Полезен всем, особенно психологам-новичкам.

Инна Тверкова, психолог детского сада, Симферополь

Всегда можно найти интересную информацию, новые методики работы, познакомится с опытом коллег и взять это на заметку.

Галина Лебедева, воспитатель, Калининград

Электронный журнал «Справочник педагога-психолога. Детский сад» — компетентное издание, с широким обзором и очень удобным электронным навигатором. Всегда жду очередной номер журнала с нетерпением!

Елена Петрова, психолог детского сада, Дубна

Электронный журнал «Справочник педагога-психолога.

Детский сад»

Журнал выходит в печатном и электронном виде.
Подпишитесь на электронный журнал и получите доступ ко всем вышедшим номерам 2015-2017 гг.
Также Вам будет доступен поиск по всем статьям, нормативно-правовая база и другие полезные сервисы.

Актуальная тема

  • Интервью с ведущими психологами сферы образования России

Вашему вниманию представляю памятки, предложенные специалистами профессионального электронного журнала «СПРАВОЧНИК педагога-психолога. Детский сад.» Они являются кратким руководством для взрослых, которые испытывают трудности в принятии и понимании детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts. google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Ребенок царапает или кусает других детей. Как поступить воспитателю и родителям.

Необходимо прежде всего понимать, что не все дети умеют выражать свои чувства и потребности понятным адаптивным языком. Важно понаблюдать за ребенком, чтобы разобраться, по каким причинам он царапает или кусает детей в группе.

Устанавливает границы в отношениях

Когда ребенок царапает другого ребенка, возможно, он таким способом пытается отстоять свои границы. Например, когда у дошкольника отнимают игрушку, то в ответ он царапает или кусает обидчика, чтобы показать, что он против. Если ребенок сам на что-то претендует, но не получает желаемого, то он расстраивается и реагирует также.

Помогайте адаптироваться ребенку в отношениях с другими детьми. Учите дошкольника проявлять свои чувства, выражать потребности допустимым способом. Обозначайте чувства детей, их желания и побуждения. Пусть они знают, что правильно чувствуют, ведь изначально побуждения каждого ребенка положительные – они защищают свои потребности. Проговаривание чувств даст им возможность понимать себя и другого.

Пример беседы воспитателя
.

Маша, тебе не нравится, что забрали у тебя игрушку? Ты расстроилась и разозлилась? Понимаю, несправедливо. Ты хотела, чтобы ее вернули и без спроса не брали? А тебе, Максим, так понравилась эта игрушка, что ты очень хотел в нее поиграть и даже не увидел, что Маша сейчас ей увлечена. Посмотри, кажется, она сильно разозлилась, когда ты ее отнял, даже поцарапала тебя.

Ищите вместе новые полезные способы контакта. Установите ясные границы с пояснением: «в нашей группе царапаться и кусаться нельзя – это больно и обидно».

Хочет чувствовать, что он существует

Причиной такого поведения может быть то, что ребенок экспериментирует со своим влиянием на окружающий мир. Дошкольник получает обратную связь и делает вывод: «На меня реагируют, значит, я существую». Возможно, это пока единственный способ, которым ребенок привлекает внимание и ощущает обратную связь.

Подберите для детей игры, которые помогут им почувствовать, что они заметны и влияют друг на друга. Формируйте ощущение ответственности за свои поступки.

Пример игры.

Дети становятся в круг. Одного из дошкольников назначьте ведущим. Задача ведущего – сделать какой-нибудь жест, который будут повторять другие дети. Далее эстафета ведущего переходит к следующему ребенку. И так по очереди – один придумывает, другие повторяют. Чтобы детям было интересно, можно разнообразить игру хлопками.

Во время подобных игр прорабатывается потребность в причастности к миру. Также они поддерживают хорошее настроение и развивают внимание.

Конкурирует за внимание воспитателя

Если ребенок царапает других детей только в детском саду, то причиной может быть конкуренция за внимание воспитателя. Возможно, дошкольник чувствует, что к другим детям воспитатель больше расположен. Тогда он обнаруживает, что кусаться и царапаться – это хороший повод быть замеченным. Критика в этом случае для ребенка – результат обращения внимания на себя.

Дайте ребенку понять, что вы его замечаете, и царапаться для этого ему необязательно. Важно, чтобы дошкольник обнаружил другие способы, на которые вы реагируете. Например, во время игры интересуйтесь ребенком, побеседуйте с ним о чем-нибудь или просто улыбнитесь. Подмечайте вслух его положительные качества.

Пытается сплотить семью

Когда ребенок царапается и кусается, это может говорить о тревоге. Если родители не осознают свои проблемы, но часто ругаются, то по их поведению дошкольник все равно чувствует, что привычное рушится. Он хочет, чтобы родители отреагировали. Мама с папой разговаривают, обсуждают проблему, думают, что делать – тогда все хорошо, все на месте, тревога затихает, ребенок снова улыбчив и разговорчив. В этом случае он не захочет избавляться от такого поведения, потому что тревога за семью усилится.

Обратите внимание на то, что происходит в семье. Переживаете ли вы, что семья может распасться? Сплачиваетесь ли в ситуациях, когда возникает какая-то общая проблема? Если да, то обратитесь к семейному психологу или психотерапевту. Он выстроит открытый диалог между членами семьи с психологической поддержкой: поможет осознать переживания, подобрать слова, научит слышать себя и друг друга. Это снимет с ребенка ответственность за сохранение ваших отношений.

Переживает кризис в семье

Поведенческий симптом может быть реакцией ребенка на изменения в семье. Дошкольник еще не адаптировался к новому, и ему нужны помощь и поддержка в этот период. Как проявить переживания и попросить о помощи по-другому, он пока не знает.

Произошли ли в вашей семье какие-то изменения, где привычный образ жизни изменился? Это может быть смерть близких, рождение новых детей, переезд, аварии, травмы, болезни, шокирующие события. Если да, то обратитесь за помощью к детскому психологу или психотерапевту.

Предварительный просмотр:

К ребенку, который посещает подготовительную группу, взрослые относятся как к будущему ученику и предъявляют повышенные требования. Они контролируют его работу на занятиях, оценивают способности и достижения, сравнивают с другими детьми.

Воспитатели дают родителям рекомендации, на что обратить внимание: больше читать, тренироваться письму или заниматься счетом. Родители усиливают давление на ребенка, потому что беспокоятся за его будущие успехи в учебе. Они начинают водить дошкольника на дополнительные занятия, а дома заставляют его читать и писать, «чтобы было легче учиться в первом классе».

Ребенок чувствует неуверенность в себе, своих возможностях и способностях. Он начинает бояться школы: «В школе ничего хорошего не будет, в детском саду лучше». У дошкольников могут сформироваться типичные школьные страхи: опоздать на занятия, получить плохую отметку, не соответствовать требованиям или быть хуже других.

Слова для родителей
.

Чтобы избежать негативных переживаний и страхов, не предъявляйте к успехам и достижениям ребенка повышенных требований. Не говорите о том, что он не оправдывает ваших ожиданий, не сравнивайте с другими детьми. Для профилактики тревоги и страхов насыщайте жизнь будущего первоклассника позитивными впечатлениями. Проводите с ребенком больше времени, играйте, беседуйте на интересующие его темы, организуйте прогулки и занятия спортом. Проявляйте больше внимания к его переживаниям и настроению. Обсудите тревоги и опасения дошкольника. Чтобы повысить уверенность в себе, напомните о прошлых успехах, например,

«Ты прекрасно справился с тренировочным тестированием».
Убедите ребенка в его хорошей подготовке:
«Ты много занимался, многое умеешь»
.
Дайте позитивную установку:
«Ты готов к школе, у тебя все получится».

Не проявляйте в присутствии ребенка озабоченности и беспокойства по поводу прохождения медосмотра, тестирования, поступления в школу

Если родители не радуются тому, что их ребенок идет в школу, то они усиливают опасения дошкольника. Он представляет, что в школе будет трудно, не интересно или «могут поставить двойку, потом мама будет ругать».

Родители иногда тревожатся о том, что ребенок сделает ошибки и окажется хуже других при тестировании. Или что на медосмотре врач может обнаружить, что с ребенком что-то не так. Они беспокоятся, что на выпускном в детском саду их ребенку дадут второстепенную роль или он плохо выступит. Опасения взрослых негативно влияют на ребенка. Он эмоционально напряжен, начинает бояться тестирования и выпускного.

По материалам журнала «Справочник педагога-психолога. Детский сад»

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Электронный журнал

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Как говорить с родителями о плохом поведении ребенка. Рекомендации педагогам

Анна Бочарова

психолог, гештальт-терапевт, Москва

Научите педагогов специальным техникам общения, чтобы они могли донести до родителей информацию о плохом поведении ребенка без конфликтов. В статье рекомендации педагогам, как выстраивать с родителями отношения сотрудничества и описание техник общения.

Педагогам необходимо сообщать родителям не только хорошую, но и негативную информацию о детях, если в этом есть необходимость. Иногда педагог и родитель не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролей, которые они занимают в диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональным конфликтам. Расскажите педагогам, как их избежать.

Перед общением нужно позаботиться о своем эмоциональном состоянии, в котором вы собираетесь сообщать информацию родителям. Если вы недовольны ситуацией от действий ребенка, слова могут звучать как критика и осуждение по отношению и к ребенку, и к родителю. Такое послание родитель воспримет как нападение и начнет защищаться.

Сначала, необходимо осознать, что вы разозлились на возникшее препятствие. Если вы недовольны, то в общении с родителями можете занять позицию осуждения. Значит, к сотрудничеству вы сейчас не готовы. Перед разговором нужно эмоционально отсоединиться от ситуации. Переключить свое внимание, чтобы восстановить психологический баланс.

Необходимо подумать, за что конкретно вы переживаете и задать себе вопросы: «Какое препятствие эта ситуация создает в моей работе как педагога?», «Какую сложность создает для успешной социализации ребенка?». Только после этого нужно настроиться на сотрудничество с родителями. При общении стоит учитывать свои интересы как педагога, и интересы родителя в заботе о ребенке. Вам нужно аргументировать свою позицию и применить активное слушание. Важно дать понять родителям, что цель у них с воспитателем одна – развивать ребенка.

Совет

Акцент нужно делать на достижениях ребенка, даже если они не очень существенны для педагога

Если вы будете знать техники эффективного общения с родителями, то вам будет проще избежать конфликта. Рассмотрим особенности работы четырех техник: «От негатива к позитиву», «Не поиск виноватого, а поиск решения проблем», «Речевые штампы для сотрудничества», «Речевой стиль “адвокат”».

Техника «От негатива к позитиву»

По этой технике сообщать родителям важную информацию о детях нужно в позитивном контексте. Это поможет родителям прислушаться к мнению педагога, и настроиться на сотрудничество. С помощью позитивного восприятия родители смогут понять ситуацию, не испытывая чувства стыда и вины за своего ребенка. Акцент нужно делать на достижениях ребенка, даже если они не значительные.

Вам стоит перефразировать содержание обращения в позитивном ключе. Примеры перефразирования смотрите в таблице.

Пример замены негативного обращения на позитивное

Негативная форма

Позитивная форма

«Ваш ребенок плохо себя ведет. Он дерется с другими детьми»

«Ваш сын умеет отстаивать свои потребности и защищать себя. Это важно для жизни. Но ему бывает сложно выразить это безопасным способом. Давайте вместе подумаем, как помочь ему сохранить дружеские отношения с детьми»

«Ваш ребенок гиперактивный, неусидчивый, непослушный»

«Ваш сын очень любознательный и всем интересуется во время занятий, даже успевает увлечься чем-то другим. Не сомневаюсь, что он будет эрудированным человеком. Но иногда это мешает ему сосредоточиться, чтобы доделать работу до конца и получить удовлетворенное состояние»

«У Вашей дочери всегда начинается истерика, когда ей что-то не дают!»

«Ваша дочка всегда знает, что хочет и способна настаивать на своих желаниях. Это говорит о ее целеустремленности. Но иногда ей бывает трудно справиться с ограничениями. Давайте вместе подумаем, как можем ей в этом помогать»

Техника «Не поиск виноватого, а поиск решения проблем»

В разговоре с родителями по этой технике нужно делать акцент не на обвинении, а на совместном поиске путей решения проблемы. Беседу лучше начать, рассказав о ребенке что-то хорошее, а затем перейти к неприятным моментам.

Когда вы будете сообщать неприятные моменты, вам нужно говорить только о поступке ребенка, а не о его личности. Завершать такой разговор тоже стоит на хорошей ноте.

Пример. Вероника сегодня хорошо усвоила правила в новой игре. Но с правилами на занятиях пока не справилась – забрала у Кати альбом и краски. Если с ней учиться играть по правилам дома, то она будет лучше их усваивать на занятиях. Это ей позволит быстрее влиться в детский коллектив. Она у Вас очень способная. На данный момент интересуется, как играть в шахматы.

Техника «Речевые штампы для сотрудничества»

Обращайтесь к родителям в виде просьб, а не требований. Например, начинайте разговор с фраз:
– «Не смогли бы Вы…»;
– «Я прошу… ».

Также следует проявить внимание, поинтересоваться мнением родителей:
– «Вы не замечали, что в последнее время…»;
– «Как Вы думаете, с чем это может быть связано?».

Далее предложите родителям совместный поиск решения проблем, что подчеркнет общность интересов. Например, скажите:
– «Давайте вместе попробуем поступить…»;
– «А если мы будем придерживаться одной стратегии, это поможет ему в…»;
– «Мы с Вами могли бы помочь Саше в…»;
– «Как мы можем помочь Вам в том чтобы…».

Техника «Речевой стиль “адвокат”»

Речевой стиль «адвокат» покажет ваше уважение и заинтересованность по отношению к родителям. Примеры фраз речевого стиля:
– «Какой бы серьезной ни была ситуация, мы попытаемся найти из нее выход, и я протягиваю Вам руку помощи»;
– «Я не обвиняю ни Вас, ни Вашего ребенка в случившемся. Если это произошло, значит, на это есть какие-то причины»;
– «Для меня важно не выявление этих причин, не выражение своего одобрения или порицания, а оказание помощи в сложившейся ситуации»;
– «Я воспитатель, и моя профессиональная задача – дать знания ребенку, которые он сможет использовать в жизни».

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Чтобы успешно осуществлять психолого — педагогическую практику в детском саду, необходимо в себе развивать навыки и
умения организовывать вокруг себя пространство. Это касается всех аспектов деятельности, начиная от оснащения кабинета и заканчивая умением планировать время на организационно —
методическую работу.

Только тогда будет удовлетворение от работы, когда ряд действий доведён до автоматизма. И прежде всего
это относится к ведению документации. Если Вы сидите над каждой строчкой в раздумьях, то уходят драгоценные минуты, а порой и часы. Проходит день за днём и вот уже появляется раздражение и
тяжёлые думы, что либо бумаги, либо деятельность — совместить это в плодотворно проведённый день кажется невозможным.

Однако, если задуматься, даже в бюрократическом потоке у педагога — психолога и нет такой колоссальной загруженности,
как представляется в самом начале. Всё дело в том, что мы часто теряемся и не знаем, с какой стороны подступиться к той или иной бумаге. Не хватает опыта, а порой и не у кого спросить.

Самая, пожалуй, основная документация педагога — психолога дошкольного учреждения, которую у Вас попросят при
проверке, — это Рабочий журнал. Туда вносятся основные записи. Часто для многих начинающих психологов камнем преткновения является балансирование между необходимостью записи и обязательной
конфиденциальностью. А потому стоит освоить умение кодировать информацию.

Я делаю короткие записи, но они для меня весьма информативны. В сети Вы сможете найти ряд вариантов
кодирования. Однако смысл заключается в том, что код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого —
педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой и
индивидуальную работу и групповую. Например: Ик-р (индивидуальная коррекционно — развивающая работа). Таким образом, запись «инд. кор. — разв. работа
(19/11♀кпп)
» может выглядеть так: «Ик-р (19/11♀кпп)

«.

Давайте прочитаем запись: «индивидуальная коррекционно — развивающая работа с Наташей Романовой, которой оказывается
комплексная психолого — педагогическая поддержка
» (безусловно, имя произвольное). Чтобы не путаться в кодах, необходимо завести отдельную тетрадь или файл на компьютере. У меня,
например, 10 групп. Берём списочный состав, каждому ребёнку соответствует свой номер по списку. Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер по списку/ номер группы, символ, обозначающий пол
. Для тех детей, которым оказывается
психолого — педагогическая поддержка, я дополняю записью — кодом того направления работы, по которому осуществляется психолого — педагогическая поддержка. Так, например, кпп — это комплексная психолого — педагогическая поддержка, ВнСк — внимание и самоконтроль, ИрУрПр — развитие интеллекта,
умственное развитие (развитие когнитивной сферы), развитие познавательной активности
и т.д. и т.п. Кодирование подгрупп коррекционно — развивающей работы мне удобно по алфавиту:
Подгруппа А, Подгруппа Б
и т.д.

В классическом «синем» варианте, который рекомендован, есть ряд моментов, которые меня смущали и заставили несколько переработать его. Изменения совсем незначительные — это
модификация — адаптация именно для дошкольного психолога. Однако и не все рекомендации, приведённые в журнале выглядят верными. Так, при заполнении Журнала учёта видов работы приведён пример
(в конце журнала), когда в записи присутствует информация, способствующая идентификации личности. Такого допускать не следует. А потому, безусловно, обращаемся снова к кодировке. Так,
например, В1/9

— это один из воспитателей группы №9,
Вс

— возрастной скрининг.

Ежеквартальный научно–практический журнал. Издается с 1998 г.

Издание адресовано психологам, методистам, воспитателям, игро–и сказкотерапевтам, семейным терапевтам, педагогам. Разделы: «Теоретические проблемы дошкольной психологии»; «Классика»; «Психодиагностика»; «Игротерапия и сказкотерапия»; «Психологическое консультирование»; «Психология для родителей»; «Развивающие программы»; «Творчество наших детей»; «За рубежом»; «Сообщения, информация, библиография».

Соредакторы: Колесников В. Г., Лидере А. Г.

Оформить подписку можно по одному из следующих адресов:

249020, г. Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В. Г. Колесникову;

117261, г. Москва, а/я 754, А. Г. Лидерсу.

Психологическая газета

Адрес: 198005, Санкт–Петербург, Московский пр. д.19, ИМАТОН. Тел. :(812)327–57–57.

Психологическая газета: «Мы и мир»

Гл. редактор: А. А. Жигарьков. Индекс по каталогу Роспечати: 32842.

Адрес редакции: 123056, Москва, а/я 29.

Тел./факс: (095) 250–53–02.

Психологическая консультация

Научно–популярный журнал, выходит с января 1998 г. Тематика: брак и семья; интимность; школа психолога–консультанта; самопознание и саморазвитие; архетипы; люди и животные; воспитание и образование; телесное и психическое здоровье; психология и искусство. Гл. редактор: Татьяна Грузинова.

Адрес: 123424, Москва, Волоколамское шоссе, 73, НТЦ «Ресурс». Тел./факс: (095) 186–30–14.

Психологическая наука и образование

Журнал для психологов, педагогов, управленцев образования.

Учредители: Психологический институт РАО, Международный образовательный и психологический колледж. Гл. ред.: действительный член РАО, профессор В. В. Рубцов.

Заказ на приобретение журнала и предложения о сотрудничестве посылать по адресу: 103009, Москва, ул. Герцена, 16, комн. 312, Международный образовательный и психологический колледж. Тел.: (095) 229–89–88.

Психологический журнал

Основан в январе 1980 г., выходит 6 раз в год. Издается Российской академией наук.

Адрес редакции: 129366, Москва И–366, ул. Ярославская, 13. Тел.: (095) 283–53–20, 283–58–10.

Еще по теме Психолог в детском саду:

  1. Б. С. Волков, Н. В. Волкова. Психология общения в детском возрасте. 3-є изд. — СПб.: Питер. — 272 с.: ил. — (Серия «Детскому психологу»)., 2008
  2. 2.3. Нормативная документация детского практического психолога
  3. 1.2. Становление детской практической психологии в России
  4. 1.1. Становление детской практической психологии и педологии
  5. # 1. Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии

🥇 Журнал учета педагога психолога. Журнал учета форм работы, деятельности и консультаций педагога психолога в доу

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

  • Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента

    Фото с камеры

  • Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты

    Клубные карты

  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться

    Начисление бонусов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно продлить абонемент

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

  • Вы будете рационально использовать свои помещения, составляя расписание занятий в электронном виде

    Расписание

  • В программе можно отслеживать любые курсы по определенному количеству занятий или на определенный период времени

    Курсы

  • Если Вы попутно что-то продаете клиентам или выдаете, Вы также сможете вести по этому точный учет

    Учет товара

  • Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

  • Если у Вас работают менеджеры по продажам, их работа и результативность также будут охвачены нашей программой

    Работа менеджеров

  • Вы легко узнаете, какие курсы предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

    Предпочтения

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

    Прирост клиентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг клиентов

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам

    Анализ рекламы

  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие клиенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы

    Причины ухода

  • Ваших преподавателей и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, проведенных занятий, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким преподавателям чаще повторно записываются клиенты, а кто может терять ваших посетителей

    Удержание клиентов

  • Сдельная заработная плата преподавателей легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

  • По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и продаж абонементов за любой период

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные курсы

    Анализ курсов

  • Специальный отчет покажет, какие курсы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения

    Непопулярное

  • Всю статистику по клиентам, абонементам и преподавателям вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или выданному на занятия товару

    Анализ продаж

  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период

    Складской учет

  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом

    Популярный товар

  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара

    Прибыльный товар

  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас «под рукой»

    Неликвидный товар

  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры

    Не было

  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку

    Минимум

  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы

    Залежалый товар

  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций

    Прогноз

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на абонементы и товары

    Ценовые сегменты

  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании

    Анализ прибыли

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка
    качества

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные
    терминалы

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы

    Планировщик

  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности

    Резервное
    копирование

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

  • Наша организация, заботясь о своих клиентах, разработала официальное приложение для мобильных, которое ускорит и упростит ведение бизнеса.

    Приложение
    для сотрудников

  • Мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы.

    Приложение
    для клиентов

  • Используйте телеграм-робота, чтобы ваши клиенты могли самостоятельно оставлять заявки или получать информацию по своим заказам из вашей программы

    Телеграм-бот

  • Библия современного руководителя — дополнение к программе для директоров, которые считают себя профи, либо хотят таковыми стать.

    БСР

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

  • О введении документации деятельности педагога-психолога

     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

    Инструктивное письмо  09. 09.2003 №2-30-20                                                             Начальникам окружных

    управлений образования,руководителям

    образовательных учреждений  городского подчинения

    О введении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы

        В целях упорядочения работы педагога-психолога, определения ее места в общей системе деятельности образовательного учреждения и оценки ее эффективности, для педагогов-психологов, работающих в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, вводятся следующие формы документации.

    I. Формы учета деятельности и отчетности педагога-психолога образовательного учреждения — являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации и содержат:

    ·         количественные данные о проведенной в течение года работе

    ·         основные проблемы, по которым обращались к психологу или в соответствующее подразделение психологической службы

    ·         научно-методические средства, применявшиеся в работе

    ·         качественную характеристику проведенной работы.

    Перечень документации

    1. Годовой план работы, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

    2. Журнал учета проведенной работы.

    3. График работы на неделю.

    4. Программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

    5. Аналитический отчет о проведенной работе за год, утвержденный руководителем образовательного учреждения.

    Формы документации

    1. Годовой план работы.

    Даты проведения
    Вид работы
    С кем проводится работа
    Ответственный
    Примечания
    1
    2
    3
    4
    5

    2. Журнал учета проведенной работы — включает запись всех форм работы психолога, и отмечаются даты и время выполнения отдельных видов работы (диагностической, развивающей, коррекционной, консультативной, психопрофилактической, просветительской).

    Дата, часы работы
    Содержание работы
    По чьей инициативе проведена работа
    Участники
    Примечания
    1
    2
    3
    4
    5

    3. График работы на неделю

    День недели
    Часы
    Вид деятельности
    Примечания
    1
    2
    3
    4

    4. Используемые в работе программы и методы психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.

    Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:

    ·         цели и направления программы

    ·         адресата

    ·         авторство

    ·         краткое содержание

    5. Аналитический отчет о проведенной работе за год.

    Пишется в свободной форме, включает:

    • количественные данные о проведенной в течение года работе

    • качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы

    • обеспеченность их решения научными, методическимисредствами

    • основные проблемы и трудности в работе

    • перспективные направления работы.

    II. Рабочие материалы педагога-психолога. Данная группа документов является закрытой и может предъявляться только профильным специалистам, работающим в психологической службе системы образования. Она представляет собой рабочие материалы педагога-психолога и включает в себя основное содержание его работы: с отдельным ребенком, группой детей, целым классом, педагогом, родителями и др. Основной формой этой документации является психологическая карта (ребенка, группы, класса, педагога — в зависимости от проблемы).

    Карта заводится по обращению и пополняется по мере работы.

    Карта шифруется, шифр известен только психологу.

    Карта содержит:

    1. Протоколы и данные обследований, бесед, наблюдений и других форм работы:

    ·         дата и время работы

    ·         основания для работы

    ·         формы работы (название метода, необходимые комментарии)

    ·         краткий вывод

    ·         перспективы дальнейшей работы.

    2. Данные о рекомендациях, даваемых детям, учителям и родителям.

    3. Название коррекционных и развивающих программ, которые проводились с ребенком или с группой, классом.

    4. Письменные заключения; предоставляемые психологом другим специалистам, в различные учреждения, родителям и т.п.

    Первый заместитель

    руководителя Департамента                             Курнешова Л.Е.

    Просто о сложном: «Я педагог-психолог» | Дошкольное образование

    Просто о сложном: «Я педагог-психолог»

    Автор: Шевченко Юлия Геннадиевна

    Организация: МАДОУ Детский сад «Березка»

    Населенный пункт: Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Белоярский

    Добрый день, уважаемые члены жюри, участники конкурса, коллеги, гости. Представляя свою педагогическую философию, возвращаюсь мыслями в далекое прошлое и осознаю, что все могло быть иначе, но неизменным осталось бы одно – работа с детьми.

    Мой путь в профессию был не быстрым. Учить детей… об этом мечтали многие девочки и я в том числе. Однако, в какой-то период жизни, я все чаще ловила себя на мысли, что в приоритете для меня не передача знаний как таковых, а процесс общения: слушать, слышать, размышлять, находить, что-то интересное для себя и важное для собеседника. Осознанный выбор профессии сделан. Я педагог-психолог в детском саду.

    Детский сад – ЧТО это? А может быть КТО это? Что скрывается за таким знакомым для всех словосочетанием.

    Когда в 2006 году я пришла работать в детский сад, для меня все было незнакомо и от этого меня не покидало чувство тревоги. Первая консультация! Помню, как сейчас, и уж не знаю, кто кого тогда консультировал я маму ребенка или она меня. А первые занятия с детьми и непонимание того, правильно ли я все делаю. Разные чувства (тревога, неуверенность, желание сбежать) не покидали меня продолжительное время. С ними мне помогли справиться мои дорогие коллеги: направляя, подсказывая, делясь опытом. Я словно ребенок-дошкольник впитывала все как губка.

    И вот я, педагог-психолог и уже специалист первой квалификационной категории, стремящийся сделать мир дошкольного детства ярким и позитивным, имеющий некие награды и благодарности, пользующийся уважением среди своих коллег, педагогов и родителей.

    Достижение качественного результата сопровождения детей в образовательном учреждении — это моя цель. Как? — спросите вы. Через интеграцию. Деятельность педагога-психолога в образовательном учреждении реализуется по четырем направлений: психологическая профилактика и просвещение, психодиагностика, консультирование, коррекционно-развивающее направление.

    В моей профессиональной деятельности интеграция — это установление оптимальных связей между всеми участниками образовательных отношений: начиная от малышей, которым нет еще и полутора лет и воспитанников до семи лет, их молодыми мамами и папами , до убелённых сединами и много в жизни повидавшими бабушек и дедушек и, конечно педагогами.

    Ребенок большую часть времени проводит в детском саду, поэтому очень важно создать благоприятный психологический климат в образовательном учреждении. Но мы с вами знаем, что поведение ребенка – это зеркало, отражающее все гармоничное, или не всегда гармоничное, происходящее в семье, поэтому большое значение в своей работе я уделяю вопросам детско-родительских отношений. В психолого-педагогическом сопровождении считаю значимым осознание всеми сторонами того, что каждый из нас является носителем информации о ребенке. Работая рука об руку с родителями и педагогами — я помогаю детям. Как педагог-психолог, всегда рядом с детьми: имеющими особые образовательные потребности, находящимися в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении, одаренными, испытывающими трудности в усвоении образовательной программы, нарушении эмоциональной и волевой сферах.

    Изменение парадигмы современного образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое формирует понимание того, что одних бесед и консультаций недостаточно для достижения качественного психолого-педагогического сопровождения. Потому, важно, чтобы участники образовательных отношений не были пассивными объектами воздействия, чтобы родители и педагоги имели мотивационную готовность к восприятию информации психологической направленности.

    Для этого я активно внедряю различные интерактивные формы взаимодействия, которые способствуют решению многих задач: занятия с элементами тренинга, практикумы, детско-родительские встречи, применение арт-технологи, Мозартики, игр с песком, сказкотерапии и другие. И совсем недавней находкой для меня стала технология фасилитация: метод Мировое кафе, опыт применения которого я представила на разных уровнях..

    На сегодняшний день, для себя я определила одно из приоритетных направлений своей деятельности — развитие эмоциональной сферы дошкольников, несформированность которой ведет:

    к неумению дифференцировать собственные переживания, недостаточному развитию эмоциональной саморегуляции;

    непониманию эмоциональных переживаний окружающих, как следствие ведет к трудностям в межличностном общении. Кроме того – это безусловно, сказывается на образовательной деятельности детей и порой приводит к трудностям усвоения образовательной программы в целом.

    Почему так происходит? Исходя, из собственных наблюдений и основываясь на психодиагностических данных я могу сделать вывод о том, что в основном делается акцент на развитие когнитивных функций, при этом развитию эмоциональной сферы уделяется недостаточно внимания. Причем, это происходит не только в семьях, но и в образовательных учреждениях. Еще Выгодский говорил о том, что эмоциональная сторона личности имеет не меньшее значение, чем другие и составляет предмет и заботу в воспитании в той же мере, как ум и воля.

    В этом направлении я успешно реализую проект «Навстречу детству», по формированию эмоциональной и коммуникативной компетентности участников образовательных отношений.

    В этом мне, конечно, помогают и родители, и педагоги, социальные партнеры, администрация дошкольной организации.

    В системе психолого-педагогического сопровождения основным двигателем является педагог-психолог. Организация взаимодействия похожа на работу некого механизма, который находится в постоянном движении. (кручу) В данной системе у каждого своя ответственность, но важно, что она не делиться, а складывается и имеет одну цель.

    Нам всем важно помнить: сегодня – это дошкольники. Завтра – школьники, а в будущем дети станут теми, на кого будет опираться государство, мир.

    Детский сад! Это что? Нет! Детский сад – это кто! -с уверенностью могу сказать вам я. Это дети, их родители, педагоги – профессионалы с большой буквы, мои коллеги.

    Работая в инновационном режиме, я постоянно нахожусь в активном творческом поиске, стремлюсь к повышению качества своей профессиональной деятельности и образования в ДОУ. Нужно искать новые идеи, внедрять их в свою работу и делиться…, делиться своим богатством: знаниями, опытом, идеями, находками. Обогащая других, мы обогащаемся сами. Это богатство не поддается законам математики: чем больше мы его делим, тем больше его становится.

    Я работаю в детском саду! Я педагог-психолог! Я — адвокат детской души!

     

    Педагог-психолог – это профессия помогающая. Поэтому важно не только владение профессиональными компетенциями. Многие ученные говорят о значимости личностных качеств педагога-психолога.

    Работая в инновационном режиме, я, как педагог-психолог, постоянно нахожусь в активном творческом поиске, стремлюсь к повышению своей профессиональной деятельности и качества образования в ДОУ. Однозначно, нельзя стоять на месте. Вы со мной согласны? Нужно искать новые идеи, внедрять их в свою работу. Но шагая в ногу со временем не забывать соблюдать традиции и конечно делиться своим богатством: знаниями, опытом, находками, идеями. Обогащая других, мы обогащаемся сами. Это богатство не поддается законам математики: чем больше мы его делим, тем больше его становится!

    Опубликовано: 27.06.2018

    Номенклатура дел — Документация педагога-психолога — Номенклатура дел — Каталог файлов

    Индекс дела

    Наименование дела

    Срок хранения дел, статья

    1

    2

    3

     

    1. Нормативно-правовая документация

     

    01-01

    Нормативно-правовые акты, регламентирующие психолого-педагогическую деятельность

    До минования надобности, ст. 1»б» ТП 2010

    01-02

    Положение о работе педагога-психолога

    Постоянно, ст. 55 ТП 2010

    01-03

    Должностная инструкция педагога-психолога

    Постоянно, ст. 77 «а» ТП 2010

    01-04

    Инструкция по охране труда

    Постоянно, ст. 27 «а» ТП 2010

    01-05

    Положение о кабинете педагога-психолога. Паспорт кабинета.

    Постоянно

    01-06

    Номенклатура дел педагога-психолога

    Постоянно, ст. 200 «а» ТП 2010 (до замены, не ранее 3 лет)

    01-07

    Входящая документация

    5 лет, ст. 31 ТП 2010

    01-08

    Исходящая документация

    5 лет, ст. 35 ТП 2010

    01-09

    Журнал регистрации входящей и исходящей документации

    5 лет, ст. 258 «г» ТП 2010

     

    1. Учетно-отчетная документация

     

    02-01

    Годовой план работы педагога-психолога

    5 лет, ст. 290 ТП 2010

    02-02

    Перспективный план развивающей работы

    5 лет

    02-03

    Календарный план работы педагога-психолога

    5 лет

    02-04

    База данных воспитанников, состоящих на контроле педагога-психолога

    3 года, ст. 330 ПМП

    02-05

    База данных о воспитанниках по группам

    10 лет, ст. 462 ПМП

    02-06

    Журнал учета групповых форм работы

    5 лет, ст. 605 ТП 1989

    02-07

    Журнал учета индивидуальной коррекционной и развивающей работы

    5 лет, ст. 605 ТП 1989

    02-08

    Журнал группового психодиагностического обследования

    5 лет

    02-09

    Журнал индивидуального психодиагностического обследования

    5 лет

    02-10

    Журнал учета проведенных мероприятий

    5 лет

    02-11

    Журнал индивидуального консультирования

    5 лет

    02-12

    Журнал запросов

    5 лет

    02-13

    Журнал взаимодействия педагога-психолога с педагогами ДОУ

    5 лет

    02-14

    Итоговый отчет о работе педагога-психолога

    5 лет, ст. 475 ТП 2010

     

    1. Учебно-методическая документация

     

    03-01

    Учебно-методические пособия, разработанные в ДОУ

    Постоянно, ст. 712 «а» ТП 2010

    03-02

    Методические разработки и рекомендации по работе с воспитанниками для педагогов

    Постоянно, ст. 28 ТП 2010

    03-03

    Методические разработки и рекомендации по воспитанию и развитию для родителей

    Постоянно, ст. 28 ТП 2010

    03-04

    Диагностический материал для работы с воспитанниками

    Постоянно, ст. 28 ТП 2010

    03-05

    Методические разработки по коррекции развития дошкольников

    Постоянно, ст. 28 ТП 2010

    03-06

    Документы (анкеты, бланки, справки) психологических исследований

    5 лет, ст. 59 ТП 2010

    Учётно-отчётная документация педагога — психолога — Студопедия

    Учётно-отчётная документация включает:

    — перспективный план работы педагога-психолога на год;

    -аналитический отчет педагога-психолога образовательного учреждения;

    -журналы учета видов работы по разделам:

    · консультирование (групповое/индивидуальное)

    · просветительская работа (групповая)

    · диагностика (групповая/ индивидуальная)

    · развивающая/коррекционная работа с детьми (индивидуальная)

    · развивающая/коррекционная работа с детьми (групповая)

    Журналы учёта видов работы по всем разделам имеют отдельный вид и заполняются педагогом-психологом на текущий учебный год. Листы журналов пронумерованы. Журналы хранятся в течение 5 лет, а затем сдаются в архив.

    По каждому виду работы предусмотрена стандартизированная форма учета и отчета (см.Приложение к Письму Минобразования РФ о 01.03.1999), заполняемая в конце каждого отчетного периода (недели, месяца, учебного года). Данные учета всех видов деятельности в дальнейшем должны быть отражены в годовом аналитическом отчете.

    Перспективный план педагога-психолога образовательного учреждения составляется на год. При составлении плана необходимо учитывать:

    — цели и задачи образовательной деятельности своего учреждения;

    — приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией Российской федерации,

    — нормы расхода времени на каждый вид деятельности (см. материалы к Постановлению Минтруда России от 29.12.92 г. № 65)

    План работы должен включать следующие графы:

    Сроки проведения Виды деятельности Планируемые мероприятия Цели из задачи, прогнозируемый результат Участники
    Октябрь ППР Профилактические занятия с детьми. Создание условий для успешной адаптации к ДОУ, профилактика дезадаптации. Психолог, воспитатели
    2 мл.гр.
    ПП
     
    Родительское собрание в подготовительной группе «На пороге школы» Повышение информационности по вопросу подготовки ребенка к школе. Психолог, воспитатели, ст. медсестра
    ОМ Планирование совместной деятельности с воспитателями по подготовке детей к школе. Создание эффективных условий сопровождения детей в вопросах подготовки к школе. Психолог, воспитатели подготовительных групп.

    · Столбец 2 содержит сокращенные коды видов деятельности:

    ППР— психопрофилактическая работа

    ОМ — организационно- методическая работа

    КР — коррекционно — развивающая работа

    А — аналитическая работа

    ИР — индивидуальная работа

    РРИ— развивающая работа (индивидуальная)

    РРГ— развивающая работа (групповая)

    ПП— психологическое просвещение

    КИ— консультация индивидуальная

    КГ— консультация групповая

    Д— диагностика

    ОД — обработка диагностических материалов.


    · Столбец 3 может содержать название разового мероприятия (собрание, консультации, занятия и т.д.)

    Аналитический отчет о работе — это совокупность результатов профессиональной деятельности педагога-психолога в соответствии с целями и задачами, поставленными в перспективном плане на год. Аналитический отчет сдается руководителю дошкольного учреждения в конце учебного года.

    При составлении аналитического отчета необходимо придерживаться определенной структуры:

    1. Цель и задачи психологической деятельности.

    2. Реализация направлений деятельности педагога-психолога с учетом образовательного процесса ДОУ.

    3. Выводы и конкретные результаты.

    4. Перспектива развития психологической деятельности на новый учебный год.

    Журнал учета видов работы раздел «Консультирование» объединяет в себе несколько категорий консультируемых (родителей, педагогов, специалистов, администрацию) и имеет стандартизированную форму:

    Дата Категория Ф. И.О. Повод обращения, проблема
    (Код)
    Результат консультирования Примечание
    12.04.11 Р Иванов П.Р. ЭП Повышение информационности, выработка новых способов реагирования на данную ситуацию. Повторная консультация 21.04.11.
    22.10.11 В Петрова О.С. РД Понимание причин затруднений в работе с детьми СДВГ.  

    · Пункт 2 содержит примерные сокращенные коды категорий

    консультируемых:

    Р— родитель

    В — воспитатель

    С — специалист

    А— администрация

    · Пункт 4 содержит примерные сокращенные коды причин обращения:

    ЭП — эмоциональные проблемы

    РД — результаты диагностики

    П — проблемы поведенческого характера

    В — проблемы, связанные с воспитание

    Ад — адаптационная направленная консультация

    ГШ — готовность к обучению в школе

    ОАУР— определение актуального уровня развития

    Журнал учета видов работы раздел «Просветительская работа»содержит в себе разнообразные формы работы со всеми участниками образовательного процесса (семинары, педсоветы, родительские собрания, практикумы, ПМПк, конференции и т. д.). Журнал имеет стандартизированную форму:

    Дата проведения Ранг (воспитатели, родители, специалисты) Тематика, форма проведения Кол-во
    присутствующих
    Примечание
    02.11.2011 Родители
    2 мл.групп
    Групповое родительское собрание «Здравствуй, Детский сад!» 32 чел.  

    Журнал учета видов работы раздел «Диагностика»объединяет в себе индивидуальную и групповую диагностику. Журнал имеет стандартизированную форму:

    Дата Ф.И. воспитанников, возрастная группа Инициатор обращения Характер диагностики Реализация, выход с результатами
    10.11.2010 Иванов Сергей
    (старшая группа)
    Родитель
    Иванова О.П.
    Определение АУР
    (актуального уровня развития) в соответствии с возрастной нормой.
    Консультация для родителей.
    25.01.2011 Групповая (скрининговая)
    диагностика
    Текущая диагностика. Готовность к обучению в школе. Консультация для воспитателей, формирование группы ГПР (группы психологического риска)

    Новый журнал для педагогов | Городской колледж Нью-Йорка

    The New Educator — это ежеквартальный рецензируемый журнал, публикуемый
    Педагогической школой Городского колледжа Нью-Йорка
    и Ассоциацией преподавателей педагогических кадров (ATE). Начиная с 7-го тома 2011 года, он опубликован Taylor & Francis / Routledge.

    Сосредоточивая внимание на проблемах создания и поддержки профессионального сообщества в сфере обучения новых учителей, The New Educator
    служит форумом по вопросам, с которыми учителя, программы обучения учителей и школьные системы сталкиваются при подготовке, найме, вводном в должность, удержании и постоянная поддержка преподавателей, плохо знакомых с этой областью. Определение «педагог» широко, включая классных учителей, администраторов, консультантов, вспомогательный персонал, преподавателей учителей и тех, кто занимается обучением вне школы, журнал особенно интересует работа, которая связывает теорию с практикой, создается на практике, полезна и доступный для данной области, и отражает потребности и перспективы различных сообществ, обслуживаемых образовательными учреждениями в этом новом столетии.

    The New Educator содержит исследовательские статьи, эссе, комментарии, отчеты, описания программ, рефлексивные рассказы, юмор, интервью, фотографии, а также обзоры книг и ресурсов.В текущих выпусках рассматриваются следующие темы: подготовка преподавателей к 21 веку — решение проблем; стандарты, оценка и ответственность преподавателей; отвечая на вызовы разнообразия в наших школах; уроки в эффективных классах в дошкольных учреждениях до 12 лет, а также программы подготовки учителей; обучение преподавателей демократической практике; руководство для обучения; первый год обучения; обучение педагогов для различных условий — внешкольные программы, музеи, центры содержания под стражей несовершеннолетних и т. д.В прошлых выпусках были представлены работы Мэрилин Кокрэн-Смит, Линды Дарлинг-Хаммонд, Карен Хаммернесс, Джамилы Лайскотт, Эрнест Моррелл, Марианны Соуто-Мэннинг и других известных, а также начинающих ученых.

    Подписку для физических лиц можно получить, став членом Ассоциации педагогов-педагогов. Плата составляет 100 долларов в год и включает в себя подписку на The New Educator, а также на другую публикацию ATE, Action in Teacher Education.

    Подписки для учреждений доступны через Тейлора и Фрэнсиса.

    Доп. Информация:

    Новый педагог
    Редакционная коллегия Новый педагог
    Присоединяйтесь к нашей сети читателей

    Журнал педагогического образования и педагогов

    Journal of Teacher Education and Educators — это рецензируемый международный журнал, который выходит три раза в год (апрель, август, декабрь) на английском языке под ответственность редакционной коллегии. Журнал в основном занимается улучшением педагогического образования, учебной программы, политики и повышения квалификации.

    Journal of Teacher Education and Educators особенно приветствует статьи, в которых исследуются альтернативные, критические и переосмысленные взгляды на педагогическое образование; статьи, написанные для ученых и преподавателей, в которых четко представлена ​​взаимосвязь между теорией и практикой. Журнал также принимает исследования, связанные с проблемами педагогов и исследователей в области педагогических наук.

    Текущий выпуск

    Том 10 — Выпуск 1 — апрель 2021 г.

    От редакции
    Фейят Гекче

    Представления кандидатов в учителя о готовности преподавателей, переживших травму
    M.Пейдж МакКлейн

    Преподавание как посредничество: изучение влияния программы подготовки учителей на создание социальной и эмоциональной среды обучения
    Лия А. Пенья Титерс, Кейтлин МакКимми, Мишель Шедро, Йони К. Ашар, Адриана Альварес, Эмили Клэр Прайс, Сона Димиджян

    Возможности учиться предоставлены учителям математики начальной школы в Турции
    Дерья Челик, Дуйгу Арабаджи, Серхат Айдын, Генюль Гюнеш, Рамазан Гюрбюз, Зейнеп Медине Озмен, Кадир Гюрсой, Мустафёкыргин

    Гюльдырджин,

    Политика развития исследований и ее практика в мексиканских педагогических школах
    Арели Паредес-Чи, Мария Тереза ​​Кастильо Бургете

    Исследование отношения и компетентности учителей в проектных школах к научным исследованиям в развивающейся стране
    Мустафа Челеби

    Журнал для преподавателей музыки

    на JSTOR

    Журнал музыкальных педагогов

    Описание: Издается пять раз в год Music Educators Journal (MEJ) — это рецензируемый журнал, который предоставляет научные и практические статьи о подходах, философии и методах обучения; современные тенденции и проблемы в музыкальном образовании; а также продукты и услуги, которые могут заинтересовать преподавателей музыки. Самый старый академический журнал в области музыкального образования MEJ информирует учителей о последних идеях ученых и практиков в области музыкального образования.

    Охват: 1934-2017 (Том 21, № 1 — Том 104, № 2)

    Moving Wall: 3 года

    (Что такое движущаяся стена?)

    «Движущаяся стена» представляет собой промежуток времени между последними выпусками
    имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях
    издатель решил создать «нулевую» подвижную стену, поэтому их текущая
    выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
    Примечание. При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
    Например, если текущий год — 2008, а журнал имеет пятилетний
    движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.

    Термины, относящиеся к подвижной стене
    Неподвижные стены: Журналы без добавления новых томов в архив.
    Поглощено: журналов, объединенных под другим названием.
    Завершено: журналов, которые больше не публикуются или были
    в сочетании с другим названием.

    ISSN: 00274321

    EISSN: 19450087

    Тем:

    Образование,

    Социальные науки,

    Музыка,

    Искусство

    Коллекции:

    Коллекция искусств и наук IV,

    Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников,

    Основная коллекция JSTOR,

    Музыкальная коллекция

    × Закрыть оверлей

    Журнал педагогического образования — Американская ассоциация педагогических колледжей (AACTE)

    О редакции JTE

    В январе 2015 года AACTE назвала Педагогический колледж Университета штата Мичиган новым ведущим редактора журнала Journal of Teacher Education. В настоящее время журнал возглавляет группа из четырех соредакторов — Тони Бартелл, Доринды Картер Эндрюс, Роберт Флоден и Гейл Ричмонд — и шести младших редакторов — Джеффа Бейла, Кристин Чо, Кори Дрейка, Натана Джонс, Эмери Петчауэра и Синтии Салинас. . Команду поддерживают помощник редактора Марибель Сантьяго и помощники выпускников Элиана Кастро и Мэри Невилл.

    Соредакторы

    Тоня Бартелл

    Доринда Картер Эндрюс

    Роберт Флоден

    Гейл Ричмонд

    Младшие редакторы

    Кристин Чо

    Кори Дрейк

    H.Аликс Галлахер

    Йе Хе

    Натан Джонс

    Эмери Петчауэр

    Мария Салазар

    Помощник редактора

    Джоан Марчиано

    Ассистенты выпускников

    Кирстен Эдвардс

    Питер Нельсон

    Ответственный редактор

    Джеффри Коул


    Свяжитесь с редакторами по электронной почте [email protected] и Journal of Teacher Education, 134 Эриксон Холл,
    Педагогический колледж, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Мичиган 48824-1034. Электронная почта — их предпочтительный способ связи.

    JTE Редакционные цели и объемы

    Редакторы стремятся достичь стратегического баланса между областями предварительной подготовки и повышения квалификации учителей, политикой и исследованиями, заставляя эти области взаимодействовать друг с другом сложным и продуктивным образом. Они предлагают форум для разнообразной работы исследователей педагогического образования (университетских и неуниверситетских), практиков педагогического образования (например, университетов, штата, округа, местных колледжей) и политиков на всех уровнях.Объединение исследований и практики имеет первостепенное значение в их видении JTE .

    Миссия Journal of Teacher Education , ведущего журнала AACTE, состоит в том, чтобы служить исследовательским форумом для разнообразной группы ученых, которые вкладываются в подготовку и постоянную поддержку учителей и которые могут иметь значительный голос в обсуждение и принятие решений по вопросам педагогического образования. Одна из основных целей журнала — использование доказательств тщательного расследования для выявления и решения все более сложных проблем, с которыми сталкивается педагогическое образование на национальном и глобальном уровнях.Эти вопросы включают, помимо прочего, подготовку учителей к эффективному удовлетворению потребностей маргинализованной молодежи, их семей и сообществ; дизайн программы и влияние; отбор, набор и удержание учителей из недопредставленных групп; местная и национальная политика; подотчетность; и пути к сертификации.

    JTE не публикует обзоры книг, оценки программ или статьи, исключительно описывающие программы, программные компоненты, курсы или личный опыт.

    Редакционная коллегия JTE

    • Хараламбос Хараламбус, Кипрский университет
    • Рут Чанг, Стэнфордский университет
    • Сара Кларк, Университет штата Юта
    • Джули Коэн, Университет Вирджинии
    • Маргарет Крокко, Университет штата Мичиган
    • Нэнси Дана, Университет Флориды
    • Кристофер Дэй, Ноттингемский университет
    • Алисса Данн, Университет штата Мичиган
    • Джессика Эрли, Университет штата Аризона
    • Ральф Ферретти, Делавэрский университет
    • Джанет Гаффни, Оклендский университет
    • Кристин Гансл, Университет штата Луизиана
    • Линси Гиббонс, Бостонский университет
    • Дрю Гитомер, Университет Рутгерса
    • Томас Гуд, Университет Аризоны
    • Гэри Генри, Делавэрский университет
    • Бет Хербель-Эйзенманн, Университет штата Мичиган
    • Аманда Янсен, Делавэрский университет
    • Стефани Джонс, Университет Джорджии
    • Рита Коли, Калифорнийский университет, Риверсайд,
    • Охи Ли, Нью-Йоркский университет
    • Кэтрин Льюис, Миллс-колледж
    • Томас Лушей, аспирант Клермонтского университета
    • Дженнифер Мюллер, Университет Висконсина — Милуоки
    • Томас Филип, Калифорнийский университет, Беркли
    • Рэйчел Пинноу, Университет Миссури
    • Марлен Пугач, Университет Висконсин-Милуоки
    • Джуди Рэнди, Университет Нью-Хейвена
    • Росселла Сантагата, Калифорнийский университет в Ирвине,
    • Дебора Шусслер, Государственный университет Пенсильвании
    • Гейл Зайлер, Университет Макгилла
    • Петр Смагоринский, Университет Джорджии
    • Дженнифер Сноу, Государственный университет Бойсе
    • Лиза Стивенс, Бостонский колледж
    • Натан Стивенсон, Государственный университет Кента
    • Джереми Стоддард, Колледж Уильяма и Мэри
    • Дэвид Строуп, Университет штата Мичиган
    • Родди Теобальд, Американские исследовательские институты
    • Джессика Томпсон, Вашингтонский университет
    • Ян Ван Дриэль, Лейденский университет
    • Чезаре Уоррен, Университет штата Мичиган
    • Ребекка Вест Бернс, Университет Южной Флориды
    • Карл Уитли, Государственный университет Кливленда
    • Сюзанна Уилсон, Университет Коннектикута
    • Тео Вуббельс, Утрехтский университет
    • Дайан Йендол-Хоппи, Университет Южной Флориды
    • Питер Янгс, Университет Вирджинии

    Педагогический колледж и журналы человеческого развития

    СФЕРА: Журнал Ассоциации мексиканско-американских преподавателей (AMAE) посвящен междисциплинарным исследованиям и академическим вопросам, имеющим важное значение в образовании мексиканско-американских / латиноамериканских детей и семей, чтобы помочь информировать тех, кто работает в сфере образовательных исследований. Кроме того, мы надеемся, что это исследование будет полезно другим заинтересованным сторонам, таким как администраторы, политики, учителя, общественные лидеры, массовые организаторы и родители. Таким образом, журнал AMAE Journal организован и ориентирован на то, чтобы оказывать немедленное воздействие на разных уровнях образования, информируя различные группы — от академических кругов до политиков, школьных округов и сообществ — об условиях мексиканско-американских / латиноамериканских учащихся и их семей. .

    Важно отметить, что дети мексиканского происхождения / латиноамериканского происхождения являются наиболее быстрорастущим населением и большинством учащихся в школьных округах по всей стране.Совершенно необходимо понимать потребности, проблемы и сильные стороны мексикано-американской / латиноамериканской молодежи и их семей, чтобы улучшить их образовательные условия и достижения.

    Приветствуются все исследовательские темы, связанные с образованием мексиканско-американских / латиноамериканских студентов. Сюда входят темы, связанные с иммиграцией и образованием, разрывом в успеваемости, двуязычным образованием, вовлечением родителей, образованием ESL / EL, равенством и социальной справедливостью, критическими теориями (например, CRT, критическая педагогика), обучением в области грамотности и содержания, учебной программой и инструкцией, политикой развитие, педагогическое образование, социология образования, педагогическая антропология и другие.Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретной рукописи и ее содержании, вы можете связаться с редакцией, чтобы узнать о пригодности ее представления.

    ИЗДАНИЕ: The AMAE Journal — это национальный рецензируемый рецензируемый журнал со степенью принятия от 19% до 30%. Известный редакционный совет дает советы редакторам журнала AMAE Journal (см. Консультативный совет редакции журнала AMAE). Журнал AMAE Journal издается трижды в год.Он публикует один открытый выпуск, один тематический выпуск и один приглашенный выпуск в год. Рукописи в открытый выпуск принимаются на постоянной основе; крайнего срока для открытого вопроса нет. Каждый открытый выпуск должен содержать: избранные статьи, эссе, рецензии на книги и стихи. Журнал AMAE Journal обеспечивает немедленный открытый доступ к своему междисциплинарному содержанию, исходя из принципа, согласно которому предоставление свободного доступа к исследованиям способствует более широкому глобальному обмену знаниями. Он также индексируется в базе данных Информационного центра образовательных ресурсов (ERIC), EBSCO, Google Scholar и Cabell’s Directory.

    The Association of Mexican American Educators (AMAE) Journal издается три раза в год компанией AMAE Inc., PO Box 98, San Pedro, CA 90733. В настоящее время один из трех ежегодных выпусков также публикуется как распечатанная и распространенная среди членов AMAE.

    О журнале

    «Голос преподавателя» — это серия журналов о передовой практике в сфере образования, выпускаемых NYSUT. «Голос учителя» предоставляет основанные на исследованиях, проверенные на практике стратегии, которые использовались опытными преподавателями, чтобы помочь школам ликвидировать пробелы в успеваемости и обеспечить всем учащимся прочную академическую базу.



    NYSUT запускает академический журнал


    John Strachan — New York Teacher — May 2008

    В классах по всему штату преподаватели NYSUT незаметно разрабатывают успешные, основанные на исследованиях стратегии повышения навыков грамотности учащихся, особенно в критические ранние годы. Добавьте к этому все большее внимание к ранней грамотности на государственном уровне, и станет ясно, что некоторые ключевые элементы для устранения разрыва в достижениях становятся на свои места.

    «Нам был нужен форум для преподавателей, чтобы они могли поделиться своими передовыми методами с другими», — сказала вице-президент NYSUT Мария Нейра, объясняя создание «Голос преподавателя», нового журнала профсоюза по передовому опыту в сфере образования в масштабе штата. «Мы хотели привлечь внимание к успешным методам обучения в классе и причинам их успеха».

    Выпущенный на съезде NYSUT в прошлом месяце и доступный онлайн на веб-сайте NYSUT, первый том журнала посвящен ранней грамотности как «основе всего обучения.«Последующие тома будут посвящены грамотности в 5-8 классах в следующем году и в 7-12 классах в 2010 году.

    Журнал является частью обширной кампании NYSUT по ликвидации разрыва в успеваемости, отделяющего учащихся из малообеспеченных школьных округов от учащихся городских и бедных сельских районов, многие из которых являются цветными детьми.

    «Исследования показали, что ранняя грамотность имеет решающее значение для обеспечения высоких уровней успеваемости учащихся не только в течение их академической карьеры, но и в течение всей их жизни», — сказал президент NYSUT Дик Яннуцци, который 34 года преподавал на начальном уровне.

    Напечатанный на переработанных материалах и иллюстрированный исключительно фотографиями членов NYSUT и их учеников, главный выпуск «Голоса преподавателя» содержит восемь основанных на исследованиях статей о раннем обучении грамоте от дошкольного до 4-го класса.

    Все они написаны членами NYSUT: учителями начальных классов, тренерами по обучению грамоте, представителями высших учебных заведений и некоторыми из тех, кто работает с педагогическими центрами.

    70-страничный журнал также содержит обзоры трех книг по ранней грамотности, глоссарий терминов, связанных с этой темой, и список дополнительных ресурсов, в том числе ряд полезных веб-сайтов, для воспитателей дошкольного образования и лиц, занимающихся ранней грамотностью.

    Журнал оценил Бен Фрисби из Ассоциации учителей Овего-Апалачин, член совета директоров NYSUT. «Я почувствовал себя очень уверенным, когда просмотрел раздел« Содействие пониманию ». Как давний учитель социальных наук, я использовал многие из этих стратегий. Это настолько мощно, что эти 15 перечисленных в одном месте».

    Учитель года штата Нью-Йорк за 2007 год, Маргарита Иззо, прочитала журнал «от корки до корки» за один присест », потому что он написан очень дружелюбно к учителям профессионалами, которые используют стратегии каждый день. «

    Иззо, член Malverne TA, сказала, что она и ее товарищ с острова Лонг-Айленд Стив Бонджови — член United Teachers of Seaford, который до нее стал Учителем года в 2006 году, — используют журнал на курсах повышения грамотности для выпускников, которые они преподают.

    «Наши студенты сказали нам обоим, что это были самые ценные статьи, которые они читали», — сказал Иззо.

    Учителя приносят сдачу

    «Я твердо верю в учителей как в проводников перемен», — сказала автор журнала Кристин Дейл, учительница первого класса и член TA Dover-Wingdale в округе Датчесс.«Это то, как мы можем поднять стандарты последовательности и успешности для всех студентов».

    Работая неполный рабочий день в качестве инструктора в NYSUT Education & Learning Trust, отделе профессионального развития профсоюза, Дейл обнаруживает, что учителя часто не знают, насколько они эффективны и какими знаниями они должны поделиться с коллегами-профессионалами.

    «Это важно продвигать», — сказала Дейл, объясняя, почему она нашла время, чтобы написать статью о стратегиях, помогающих учителям начальных классов решить ключевую задачу «Ни одного отстающего ребенка» — которую каждый ребенок прочитает к концу третьего класса.

    Авторы Джоан Дэвидсон и Патрисия Барбанелл сделали аналогичную карьеру. Оба являются бывшими учителями изобразительного искусства K-12, которые возглавляют Ассоциацию учителей искусств штата Нью-Йорк и работают в Комитете NYSUT по изобразительному и исполнительскому искусству. В отдельных журнальных статьях оба писали о синергии между визуальными образами и письменным словом и о том, как это можно использовать на благо учащихся раннего возраста.

    Кэти Курьякович, преподаватель английского языка в Квинсе и член комитета NYSUT по изучению английского языка, написала о том, как она адаптировала основанные на исследованиях стратегии обучения лексике для ELL.

    «Я хотел поделиться нетрадиционным, но гораздо более эффективным методом обучения лексике», — сказал Курьякович, член Объединенной федерации учителей, филиала NYSUT в школах Нью-Йорка. «Когда вы находите что-то, что работает лучше, вы хотите этим поделиться».

    По словам Нейры, авторы представляют собой небольшую выборку профессионалов NYSUT, у которых есть эффективные, основанные на исследованиях стратегии, которыми они могут поделиться с другими по всему штату.

    «Каждый день в наших классах определяется« передовой опыт », — сказал Нейра.«И продвижение передового опыта лежит в основе всего, что мы делаем».

    — Джон Страчан

    Журнал

    — Ассоциация педагогов-педагогов Джорджии

    GATEways to Teacher Education — это рецензируемый онлайн-журнал с национальным представительством в редакционной коллегии, публикуемый Ассоциацией преподавателей учителей Джорджии. Членам GATE предлагается публиковать свои работы в GATEways .

    Каждый выпуск не тематический.Журнал, публикуемый два раза в год в октябре и апреле каждого учебного года, собирает рукописи, касающиеся педагогического образования, включая преподавание и обучение, вводный инструктаж, обучение без отрыва от производства и предварительное обучение. Описания проектов, отчеты об исследованиях, теоретические статьи, дискуссии, статьи, поддерживающие конкретную точку зрения, а также описания мероприятий или проблем педагогического образования на местном, государственном или национальном уровне будут подходящими темами для журнала.

    Чтобы получить доступ к выпускам электронного журнала, щелкните здесь: GATEways

    Правила подачи
    Электронные рукописи должны быть получены до 1 июля, предшествующего октябрю публикации, или до 2 января, предшествующего апрелю публикации, и должны:

    • придерживаются стиля APA (7-е издание);
    • укажите имя (имена) автора и место работы (а) только на титульном листе;
    • включают автобиографические зарисовки автора (авторов) (от трех до пяти предложений каждое) на отдельной странице;
    • включает заголовок и аннотацию (максимум 150 слов) на первой странице текста; и
    • должен быть представлен как документ Word.

    Отправляйте электронные рукописи в виде документа Word по номеру:

    Доктор Николь Максвелл
    GATEways to Teacher Education
    Университет Северной Джорджии

    Электронная почта: [email protected]

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *