Разное

Управление поведением это: Управление поведением организации

Управление поведением организации

Процесс управления

В широком смысле слова, управление это процесс, приводящий управляемую систему в желаемое субъектом управления состояние. В процессе управления, руководство должно всегда иметь перед собой образ желаемого, идеал, средством достижения которого и служит управленческая деятельность.

Управление организацией э то управление её поведением, распространяющееся на внешнюю и внутреннюю среды.

Замечание 1

Основные управленческие функции всегда рассматриваются через призму поведения. Вся деятельность организации может быть рассмотрена как ряд поведенческих акций. От того, как реализованы эти акции, зависит в целом жизнедеятельность организации, а также её сотрудников.

Управление поведением организации

На поведение организации влияют внешняя организационная среда, состоящая из всеобщей и задающей сфер, а также внутренняя среда организации.

Всеобщая сфера – это часть внешней среды, элементы которой рассредоточены, и опосредованно воздействуют на организацию.

Туда можно включить демографические, экономические, социальные и иные факторы. Все эти факторы не оказывают прямое воздействие, приводящее к изменениям в повседневной деятельности, однако, в конечном итоге, они влияют на любые организации.

Задающая сфера – часть среды, являющаяся близкой к самой организации.

Она включает в себя секторы ведущих постоянные операции с организацией и способных оказать непосредственное влияние на её деятельность и результаты. В этой среде формируются задачи, которые предстоит решить организации. К таким секторам относятся конкуренты, потребители, поставщики, рынок труда.

Внутренняя среда отвечает за элементы находящиеся внутри организационных границ. Техника, технология, персонал, экономика, менеджмент и организационная структура относятся к внутренней среде.

Управление поведением персонала организации

Поведение организации регулируется за счёт макроэкономических, политических, социальных, экономических, научно-технических факторов. Также на поведение организации оказывает влияние ситуация на рынке, на который направлена деятельность организации, особенности её развития, её перспективы, культура, особенности руководства, и множество других факторов.

Определение 1

Управление поведением – это система мер, направленных на формирование принципов и норм поведения персонала в организации.

Эти меры позволяют достичь поставленных перед субъектом целей.

В вопросах управления поведением, большую, основополагающую роль, играют вопросы формирования установок личности. Именно установки приводят в дальнейшем к намерению повести себя тем или иным образом. В случае определённых обстоятельств, эти намерения могут быть, как использованы, так и нет. Источниками формирования личности могут служить мотивация, стимулирование, лидерство, формирование командного поведения, корпоративная культура и делегирование полномочий. Важнейшими установками являются: удовлетворённость трудом, вовлечение в работу, приверженность организации, установка на деятельность.

Управление поведением организации всегда подчиняется цели достижения организацией желаемого состояния. Цель – первична, к ней следует стремиться, затем осуществлять выбор и применять методы способствующие изменению состояния. Цель может быть, как определена стратегией, так и являться образом. Управление поведением базируется на осознании цели, понимании текущего состояния и факторов, влияющих на организацию, окружающую среду и её поведение.

Управление поведением и управлением классом. В чём разница? — Дидактор

Тема Управления классом волновала меня всегда. Несмотря на имеющиеся в Дидакторе публикации, пожалуй, есть смысл продолжить и углубить эту тему. Иногда мы совершаем ошибку, ставя знак равенства между  «управлением поведением» и «управлением классом». Нет сомнения, эти два понятия взаимосвязаны, можно даже сказать, переплетены, но они всё-таки различаются.  «Управление классом» предполагает наличие выстроенной системы обучения и воспитания, в рамках которой поддерживается модель положительного поведения в классе.

Однако учитель  встречается с целым рядом ситуаций, когда ему необходимо быстро и эффективно реагировать на поведение учащихся, выходящее за рамки так старательно выстроенной системы.

«Управление поведением» — это продуманные стратегии, комплекс мер, приёмов, которые будут влиять и устранять сложные неадекватные формы поведения, препятствующие успешному обучению учеников в пространстве класса и школы.

Современный учитель чувствует явный дефицит новых поведенческих стратегий.

Революционные изменения в отечественном образовании  существенно отразилось не только на процессе обучения, но и на процессе воспитания. Именно отсутствие гармоничного взаимодействия между двумя важнейшими составляющими приводит в последнее время к серьёзнейшим проблемам в педагогической практике.

На мой взгляд, мы до сих пор до конца не поняли смысла гуманизации образования как ориентации процесса обучения на развитие и саморазвитие личности, на приоритеты общечеловеческих ценностей, на оптимизацию взаимодействия личности и социума (Педагогический энциклопедический словарь).

Негативные явления процесса  гуманизации образования, на которые указывают учителя:

  • «Все возникающие конфликты в школе трактуются однобоко: УЧЕНИК ВСЕГДА ПРАВ»,
  • «Вседозволенность ученика».
  • «Ученики и родители рассматривают учителя не как воспитателя, а как лицо, оказывающее образовательные услуги». 

Однако давайте не будем углубляться в полемику, а задумаемся над тем, КАК действовать в случае непредвиденных ситуаций, как управлять поведением учащихся.

уровни стратегии управления поведением

Уровень 1.  Реагирование учителя и его активное целенаправленное вмешательство происходит в рамках установленной модели управления классом. Учитель пользуется заранее оговоренными мерами, санкциями и средствами, целью которых является восстановление «статус кво» — поддержка позитивного поведения в рамках внедрённой модели управления классом.

Уровень 2. Стратегии, которые учитель разрабатывает на основе изучения причин негативного поведения, конфликтной ситуации. Как правило, разработка этих стратегий требует оперативности и нестандартных подходов.

Уровень 3.  Стратегии, которые требуют кардинального вмешательства в поведение учащихся.

Безусловно, учитель не может предугадать, какие поступки отдельных учащихся могут привести к сбою в позитивном поведении класса. Но он должен предусматривать их и заранее планировать свои меры воздействия. Если у учителя нет такого плана Х,  то он изначально  планирует свою неудачу.

При нарушении дисциплины отдельным учеником, как правило, остальные учащиеся ждут быструю реакцию учителя и его меры по нейтрализации негативного поведения. Конечно, мы должны соблюдать корректность. Но и другое важно: чтобы такие санкции не стали регулярными. Продумайте меры, чтобы в дальнейшем не проявлялось подобное нежелательное поведение учащегося.

Управление Поведением

Управление поведением относится к управлению негативным поведением конкретных учащихся. Учитель должен заранее подготовить несколько моделей своего реагирования в случае возникновения «провокаций».

Было бы даже полезно сделать некоторую «сортировку», чтобы решить, какие модели негативного поведения создают наибольшие проблемы в вашем классе. Определиться: это проблема конкретного ребёнка, или это проблема с вашей стратегией управления классом, в которой не учтены какие-то новые жизненные обстоятельства?

 

Пожалуй, не менее сложным является решение поведенческих проблем с конкретными учащимися.   Существует целый ряд различных стратегий, которые можно использовать для реализации замещающего поведения.

Управление поведением требует двух видов вмешательства учителя: активного и реактивного.

 

Активные методы включают в себя систему мер по замещаемому поведению, обучение учеников тому стилю поведения, который вы предлагаете . Учитель создаёт условия для принятия учениками данных приемлемых форм поведения, которые в дальнейшем будут содействовать укреплению системы управления классом.

 

Реактивные подходы предполагают немедленную реакцию учителя на негативное поведение одного или группы учащихся. Есть некие вещи, которые ни в коем случае не должны предполагать долгих увещеваний учителя. Учитель выстраивает систему  возможных последствий и наказаний за нежелательное поведение.

Безусловно, эти меры должны быть согласованы с классом, родителями, администрацией школы. Без таких мер, конечно, нельзя обойтись, но всегда необходимо задумываться о объективности и причинах нежелательного поведения учащегося.

Помимо Устава школы, вы можете составить с учениками Договор, Кодекс, любой другой документ, в котором будет прописан необходимый стиль поведения. Проголосовав за него, ученики берут на себя определённую долю ответственности за его соблюдение.

Поведенческие договоры будут иметь ещё больший успех, если они будут приняты родителями. Причём не только формально. Предоставление родителям постоянной обратной связи, превратит Поведенческий договор в мощный инструмент, регулирующий желаемое поведение учащихся.

И самое важное. Выстаивая поведенческие стратегии, учитель должен мыслить нестандартно. В своё время Дидактор писал о скрытых и явных учебных целях. Наша поведенческая стратегия, наши воспитательные цели тем более могут и должны быть скрытыми. Иначе это вызовет противодействие учащихся.  Чем более скрытой будет истинная позиция учителя, тем более эффективной она окажется.

Пополняйте свою копилку педагогических ситуаций. Вот ещё один очень любопытный пример неожиданных педагогических приёмов.

В плацкартном вагоне едет на экскурсию группа из 20-ти восьмиклассников и одной не совсем владеющей ситуацией учительницы. Учительница пытается утихомирить детей: «Вы не одни!.. Петров и Васильев, тихо, вы не одни в вагоне!.. Люди уже спать ложатся!.. Прекратите смех!..»

Проходит полчаса, час — никакого результата. Взмыленная учительница бегает из одного отделения в другое и одних стыдит, другим приказывает, третьим угрожает, четвертым ставит в пример пятых — в общем, использует довольно богатую гамму традиционных приемов педагогического воздействия, ни один из которых не работает.

И вдруг из темноты раздастся вполне серьезный, хриплый и не обещающий ничего хорошего голос пожилого пассажира: «Дети, если вы тотчас не замолчите, я вас всех убью». Дети замолкают (до самого утра). Убедившись, что все спокойно, учительница укладывается спать. Наутро она говорит пожилому пассажиру, обещавшему убить её детей: «Как же вы так?! Это ведь антипедагогично!» А старичок добродушно улыбается в ответ: «Я сам 40 лет в школе работаю». Управление поведением учащихся. Принцип сокрытия педагогического замысла

 

Рубрики: Авторское мнение, воспитание, Воспитание, Цифровая дидактика | Метки: родители и школа, управление классом

Управление поведением | Encyclopedia.com

Управление поведением относится к классу терапевтических методов изменения поведения путем изменения одного или нескольких аспектов личности человека.
Окружающая среда. Аспекты, которые изменяются, — это те аспекты, которые, как считается, в наибольшей степени способствуют возникновению или сохранению поведения, которое является проблематичным для самого человека или для других людей в окружающей среде. Изменения в окружающей среде также вносятся с целью увеличения положительного поведения, которое считается желательным или адаптивным. Методы управления поведением чаще всего использовались с пожилыми людьми для уменьшения проблемного поведения, возникающего в результате деменционных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера (БА). Проблемы с поведением, связанные с деменцией, очень распространены и создают большой стресс и бремя для людей, ухаживающих за этими пожилыми людьми. Поведенческие проблемы, связанные с деменцией, включают разрушительную вокализацию (например, повторяющиеся вопросы, ругательства, постоянный крик), физическую агрессию (например, удары, щипки, укусы) и двигательное беспокойство (например, блуждание, неуместное раздевание). Методы, направленные на изменение окружающей среды, используются у пожилых людей с деменцией, поскольку их когнитивные ограничения (например, проблемы с памятью и абстрактным мышлением) часто не позволяют использовать другие терапевтические методы, такие как когнитивно-поведенческая терапия или терапия, ориентированная на инсайты, которые основаны на на более сложные когнитивные способности для достижения успеха.

Методы управления поведением основаны на теории социального обучения Альберта Бандуры, которая утверждает, что наблюдаемое поведение возникает в результате взаимодействия между человеком и событиями окружающей среды. Предшествующие события предшествуют поведению во времени и могут вызвать поведение или уменьшить вероятность того, что поведение произойдет. Например, приближение к больному деменцией сзади (антецедент) может напугать пациента и вызвать физическую агрессию (проблемное поведение). И наоборот, если пациент выглядит встревоженным, использование успокаивающей речи и успокаивающего прикосновения (антецедент) может предотвратить возникновение физической агрессии (проблемное поведение). События окружающей среды, которые следуют за поведением во времени (т. е. последующие события), могут аналогичным образом увеличивать или уменьшать вероятность того, что поведение будет продолжаться после того, как оно возникнет, или что оно повторится в будущем. Например, если терапевтическая цель состоит в том, чтобы увеличить социальное взаимодействие проживающего в изолированном доме престарелых с другими обитателями, предоставление персоналом положительного внимания (последовательное), когда обитатель социально взаимодействует, может служить для усиления или увеличения вероятности взаимодействия постояльца (желаемое поведение). . И наоборот, если житель становится возбужденным во время социальной ситуации, перемещение жильца в его / ее спальню (следствие) может помочь подавить волнение или уменьшить вероятность его повторения в аналогичных социальных ситуациях (желаемое поведение).

Таким образом, методы управления поведением можно разделить на две категории: (1) предшествующие стратегии, которые используются до возникновения поведения, чтобы предотвратить или вызвать поведение, и (2) последующие стратегии, которые используются после поведения. происходит в попытке предотвратить продолжение и повторение поведения или усилить поведение. Хотя оба могут быть эффективными, предшествующие методы используются чаще, чем последующие, с пожилыми людьми, потому что их легче применять, они требуют меньше времени для ухода и обычно считаются менее манипулятивными и, следовательно, более приемлемыми для лиц, осуществляющих уход, и специалистов.

Предшествующие стратегии

Несколько вариантов предшествующих стратегий использовались в домах престарелых и по месту жительства. Исследованные стратегии включают изменение общего физического и/или социального окружения пожилых людей, обучение коммуникативным навыкам лиц, осуществляющих уход, и обеспечение слуховой стимуляции пожилых людей.

В ранних работах в этой области особое внимание уделялось изменению физической среды в домах престарелых для уменьшения дезориентации, обеспечения разнообразия сенсорных стимулов и увеличения социального взаимодействия. Дезориентация, недостаточная стимуляция и редкое социальное взаимодействие способствуют проблемному поведению, такому как повторяющиеся вопросы и блуждание, а также психопатологиям, таким как депрессия и тревога. Процедуры изменения физической среды включают в себя создание более домашней среды и создание среды, которая уменьшает ненужные стимулы окружающей среды, обеспечивая при этом адекватное разнообразие сенсорных стимулов. Спланированная среда, состоящая из очень большой центральной зоны со спальнями на периферии (для уменьшения дезориентации), индивидуализированных личных зон и успокаивающих цветов, эффективно использовалась для повышения интереса к окружающей среде и увеличения частоты приятных занятий, таких как чтение. Другие эффективные предшествующие стратегии, преследующие конкретную цель увеличения социального взаимодействия, включают перестановку мебели; добавление растений, картин и других украшений; предоставление собеседников, таких как сверстники, дети или домашние животные; и предложение
групповая деятельность. Еще одна предшествующая стратегия поощрения социального взаимодействия — использование книг по общению. Эти портативные книги содержат изображения родственников и друзей, а также описания изображений и предназначены для поощрения и улучшения разговоров обитателей домов престарелых с другими людьми в их окружении. В сообществе аналогичные стратегии эффективно использовались для решения общей и вызывающей стресс проблемы повторяющихся вопросов и утверждений. Использование экологических сигналов, таких как знаки, этикетки, цветовые коды и календари, которые помогают человеку взаимодействовать с окружающей средой, не задавая повторяющихся вопросов, было особенно полезным.

Также было исследовано влияние обучения сотрудников домов престарелых и членов семьи навыкам эффективного общения. Вербальное общение медперсонала и членов семьи может сильно повлиять на возникновение поведенческих проблем у людей с деменцией. Лица, осуществляющие уход, можно научить сообщать о действиях по уходу (например, о купании), чтобы уменьшить дезориентацию и тревогу и, таким образом, также снизить вероятность физической агрессии со стороны человека с деменцией во время ухода.

Стратегии слуховой стимуляции эффективно используются для уменьшения разрушительной вокализации, наиболее распространенной формы возбуждения в домах престарелых. Эти стратегии включают использование расслабляющей музыки и успокаивающих звуков или голосов. В частности, использовались звуки окружающей среды (например, ласковый океан, деревенский ручей) и аудиозаписи релаксации, а также аудиозаписи, содержащие разговоры о заветных воспоминаниях, анекдоты о семье и другие ценные события жизни резидента.

Последующие стратегии

Хотя обеспечение последствий, таких как перемещение больного в его/ее спальню после возникновения возбуждения, успешно используется, наиболее последовательные стратегии включают использование словесной похвалы или запланированного игнорирования и интегрированы в лечение план, который фокусируется на предшествующих методах. Запланированное игнорирование включает в себя прекращение внимания опекуна, когда считается, что внимание усиливает проблемное поведение. Например, лиц, осуществляющих уход, учат никогда не спорить с пациентом с деменцией, потому что, хотя споры могут показаться неприятными, такая реакция на самом деле может усилить спорное поведение пациента (например, настаивать на том, что это не ее дом). Запланированное игнорирование утверждений пациента в сочетании с переводом его/ее на другую тему (антецедентная стратегия) часто бывает эффективным средством отвлечения неприятного вербального взаимодействия.

Другим примером последовательных стратегий в сочетании с антецедентами является использование принудительного мочеиспускания при недержании мочи. При вынужденном мочеиспускании пациентам с деменцией устно предлагают (т. е. напоминают) пользоваться туалетом каждые один или два часа. Вербальные подсказки предшествуют использованию туалета. Однако важным компонентом стимулированного мочеиспускания является словесная похвала после того, как пациент правильно воспользуется туалетом (подкрепляющее последствие).

Многие считают методы управления поведением наиболее эффективной формой лечения уникальных проблем и психопатологий, связанных с деменцией. Другие формы поведенческой терапии, включая обучение навыкам решения проблем и когнитивно-поведенческую терапию, обычно используются среди пожилых людей без нарушений, связанных с деменцией.

Луи Д. Бурджио
Susan E. Fisher

См. также Болезнь Альцгеймера; Беспокойство; когнитивно-поведенческая терапия; слабоумие; Депрессия.

БИБЛИОГРАФИЯ

Allen-Burge, R. S.; Стивенс, AB; и Бурджио, Л. Д. «Эффективные поведенческие вмешательства для снижения вызывающего деменцию поведения в домах престарелых». Международный журнал гериатрической психиатрии 14 (1999): 213–232.

Бандура, А. Социальные основы мысли и действия: теория социального познания . Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1986.

Burgio, LD, and Fisher, SE. «Применение психосоциальных вмешательств для лечения поведенческих и психологических симптомов деменции». International Psychogeriatrics 12 (2000): 351–358.

Бурджио, Л. Д., и Стивенс, А. Б. «Поведенческие вмешательства и мотивационные системы в доме престарелых». В Ежегодном обзоре геронтологии и гериатрии . Под редакцией Р. Шульца, Г. Мэддокса и М. П. Лоутона. Нью-Йорк: Спрингер, 19 лет.98.

Кеннет, Дж.; Бурджио, Л. Д.; и Шульц, Р. «Вмешательства для лиц, осуществляющих уход на дому: обзор исследований с 1990 г. по настоящее время». В Справочнике по уходу за больными деменцией: научно обоснованные вмешательства для семейных опекунов . Под редакцией Р. Шульца. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2000. Страницы 69–98.

Лоутон, член парламента «Экологические подходы к исследованию и лечению болезни Альцгеймера». В Болезнь Альцгеймера, лечение и семейный стресс . Под редакцией Э. Лайта и Б. Лебовица. Роквилл, Мэриленд: Национальный институт психического здоровья, 19.89. Страницы 340–362.

Что такое план управления поведением в классе?

Что такое план управления поведением?

План управления поведением — это план, который составляется учителем, чтобы убедиться, что он готов к тому, чтобы учащиеся имели оптимальную среду обучения.

Без надлежащего управления классом обучение не состоится, даже если у вас самые лучшие планы уроков на планете. План управления поведением включает в себя то, что вы будете применять для ожиданий всей группы, правил и последствий, когда учащиеся решат не следовать им, а также поощрения за их выполнение.

Он также должен включать ожидания малых групп и станций при самостоятельной работе. Вы также захотите сообщить, что вы ожидаете от учеников в других местах школы, таких как коридор, кафетерий, игровая площадка и конкретное место, когда они находятся с другим учителем.

Будьте осторожны при обсуждении своих ожиданий от классов других учителей; вы не хотите, чтобы ученики чувствовали, что они должны следовать вашим ожиданиям только тогда, когда они идут заниматься искусством, музыкой и т. д. Но очень важно обсудить с ними, что вы хотите, чтобы они уважали этого учителя, его правила и что вы также будете привлекать их к ответственности за свои действия в этих классах.

Когда следует использовать план управления поведением?

Всегда! Это самое важное дело, которое вы будете делать в начале года в своем классе. Вы хотите потратить как минимум две недели на то, чтобы каждый день со своими учениками анализировать ожидания, процедуры, награды и последствия . Кажется, что это много времени, но поверьте мне, если вы не потратите время на это, вы потом пожалеете об этом.

Ключом к успешному плану управления поведением является быть последовательным . Если учащиеся увидят, что вы не выполняете то, что настроили, то все быстро развалится, и вы окажетесь в хаотической среде, которую очень трудно вернуть обратно.

Слишком много учителей путают апатичность со своим поведением и добрым и любящим отношением к ученикам. Это не одно и то же! Вы можете быть добрым и любящим по отношению к своим ученикам и при этом требовать от них ответственности за их поведение.

Если в начале года вы потратите время на установление отношений со своими учениками, они будут знать, что вы заботитесь о них, но все равно будете ожидать от них хорошего поведения. Ключевым моментом здесь является обсуждение, моделирование и обучение правильному поведению.

Мы должны учить их ожиданиям, потому что ученики не всегда получают это дома. Мы не можем наказать ученика за плохое поведение, если мы не научили его тому, как мы хотим, чтобы он вел себя в первую очередь. Ведите честные беседы со своими детьми и постоянно моделируйте поведение в отношении того, как обращаться с другими.

Как составить эффективный план управления поведением в классе

Эффективный план управления поведением должен начинаться с правил и ожиданий в классе. Вы хотите, чтобы ваши ученики были заинтересованы, поэтому включите их в этот процесс. Отличный способ начать это обсуждение — прочитать вслух, чтобы заставить их задуматься, например, Сделай с выдрами Лори Келлер.

Правила

Было бы полезно, если бы вы имели в виду некоторые правила, которым вы можете научить своих учеников, обсуждая книгу и задавая вопросы. Запишите их мысли на бумаге и используйте их, чтобы установить правила в классе. Таким образом, студенты чувствуют, что они являются частью процесса и с большей вероятностью будут следовать за ним. Например, для поведения на игровой площадке прочтите их Злая Джин, королева перемен .

Вы можете следовать тому же процессу, чтобы установить правила перерыва и ожидания. Когда у вас будут правила в классе, включите их в свой план управления поведением. После этого было бы неплохо, если бы ученики подписали контракт о поведении. Держись за это! Когда учащийся начинает плохо себя вести или у него плохой день, вытащите его контракт и используйте его, чтобы обсудить его поведение с глазу на глаз.

Награды и последствия

Следующим шагом в вашем плане должны быть ваши награды и последствия. Это также может быть обсуждение в классе, еще раз убедив студентов, что то, что вы решаете вместе, справедливо. Затем сделайте их видимыми, чтобы учащиеся знали, что произойдет, если они будут следовать правилам, а когда — нет. Если ваша школа использует PBIS, вы можете внедрить это и дополнительные вознаграждения, чтобы поддерживать мотивацию учащихся.

При установлении последствий убедитесь, что наказание справедливое и разумное и соответствует «преступлению». Например, если учащийся решает, что он не хочет выполнять задание во время уроков чтения, то справедливым и разумным последствием будет рабочий обед.

Положительные отношения

Ваш план должен также включать в себя то, как вы планируете установить положительные отношения со студентами. Я знаю, что глупо прописывать это в плане управления поведением, но если вы потратите время на размышления о том, как вы намеренно это сделаете, и запишете, как это сделать, тогда это станет конкретным. Вы должны намеренно идти до конца; Я не могу сказать вам, сколько раз я видел, как отношения учителя с учеником влияли на их поведение — как в лучшую, так и в плохую сторону.

Влияние учителя может быть лучшим или худшим в школьном опыте ребенка. Если вам нужно поговорить с родителем, консультантом или администратором о поведении ребенка, воздержитесь от этого в присутствии учащегося. Вам нужно поговорить с учеником об его поведении, но вы никогда не должны делать это таким образом, чтобы поставить его в неловкое положение перед другим взрослым.

Ожидания

Ваш план также должен включать ваши ожидания в отношении учащихся при работе в небольшой группе и при самостоятельной работе или в условиях совместного обучения. Большинство ваших общих правил и ожиданий в классе должны применяться, но вы также должны следить за тем, чтобы вас не прерывали во время обучения в небольшой группе.

Назначьте нескольких учеников, которые могут помочь другим, если у них возникнут вопросы, и обсудить, когда учащийся может перебивать вас. Вы можете сделать это весело! Я видел, как учитель использовал что-то вроде: «Если Человек-Паук постучит в дверь, вы можете прервать мое обучение в небольшой группе». Большинство учителей используют что-то вроде 3 Б: «Не перебивайте, если у вас нет крови, рвоты или синевы». Вы должны сделать его незабываемым для детей! Вы также можете надеть корону или забавную повязку на голову во время занятий в небольшой группе, чтобы напомнить ученикам об этом конкретном правиле.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *