Разное

Современные направления психологии: Современное состояние и основные направления психологии личности | СГУ

Содержание

Современная психология: коучинг, психоанализ, НЛП, психодрама

Статьи по психологии Современная психология

Для начала следует внести ясность в значения терминов – психолог и психология. Когда клиент впервые приходит на консультацию к современному психологу, он даже не подозревает, что в сформировавшемся мире психологии, нет единого психологического знания, но есть множество направлений с выработанными с годами стандартами психологической работы. Проблема заключается в том, что психолог физически не может правильно работать пользуясь психологическим знанием сразу нескольких современных психологических школ, а так же сформируется конфликтность приоритетов при применении методов практической психологии, для достижения успеха с клиентом.

Раздел современной психологии, который был основан благодаря З.Фрейду. Суть данного направления заключается в динамике либидо, а точнее в его исследовании. Но стоит заметить, по Фрейду, либидо является общим проявлением психической энергетики, которая выражает потенциал любых возможностей человека для получения наслаждения (работа, творчество, спорт, эстетика или секс). Суть данного направления современной психологии заключается в «извлечении», скрытых в области бессознательного за счет методов психической защиты, негативно влияющих на человека воспоминаний, произошедших в детстве (период когда у человека закладываются определенные стереотипы сексуального поведения). Работа психолога заключается в способствовании достижения клиентом катарсиса.

Гештальтпсихология

Основой гештальтпсихологии в структуре современной психологии являются первичные данные психики — целостная структурированная информация (гештальты), существующие как системы. Основной проблемой гештальтпсихотерапевты считают следствие: человек видит то, что он хочет видеть и совершенно не замечает окружающих факторов. Основа большинства психических проблем в гештальтпсихологии — это неудовлетворение потребностей человека, которое в итоге приводит к ущербному образу его жизни. Задача психотерапевта заключается в том, чтобы клиент распознал свою сложившуюся потребность и научить его содействовать с ней.

Раздел современной психологии основанный последователем З.Фрейда психологом Карлом Юнгом. Основное различие — это введение понятия коллективного бессознательного (считается подразделом коллективного разума). Человек не создает нового продукта, а лишь использует и перерабатывает в своих целях коллективное знание. Современный юнгианский психоаналитик должен уметь обрабатывать все изменения коллективного мнения и его влияния в своей практике.

Это вид групповой психотерапии сформированный психологом Л.Морено. Психолог проводит воспроизведение модели поведения клиента непосредственно в социальном окружении. В современной психологии психодрама используется как групповой, так и индивидуальный вид психотерапии.

Концепция данного направления основана на том, что личность не способна адекватно развиваться не осознав смысл своего существования (жизни). Данное негативное влияние называется экзистенциальная фрустрация (застой жизненного развития человека). Задача психотерапевта заключается в оказании помощи приобретения необходимого клиенту смысла жизни.

Гуманистической психологией именуют направление в западной (чаще это, конечно, в американской) психологии, которое признает своим главным принципом личность как целостную уникальную систему. Собой она представляет некую «открытую возможность» самоактуализации, которая  присуще только человеку. В этом направлении основными предметами анализа являются ответственность, любовь, свобода, высшие ценности, автономия, межличностное общение, а также психическое здоровье. В качестве самостоятельного течения эта психология выделилась еще в начале шестидесятых годов двадцатого века. Она доказывает, что люди, являясь объектом исследований, должны быть изучены как субъект активный, который может оценивать какую-либо ситуацию и может выбирать требуемый способ поведения. Также это течение характеризует себя против построения психологии, используя образец естественных наук. Гуманистическая педагогика и некоторые направления психотерапии строятся как-раз-таки на основе гуманистической психологии. В работе психолога или психотерапевта  лечебными факторами признаются поддержка, эмпатия, внимание к внутренним переживаниям, безусловное принятие клиента, подлинность, а также стимулирование осуществления выбора и принятия решений.

Так же гуманистическая психология это вклад в современную психологию, согласно которому человек с детства наделен непреодолимым желанием к самореализации и самоактуализации. Основателями данного направления психологии являются философы К.Роджерс, А.Маслоу и др. Особое внимание придается внутренним переживания человека и именно на них строится консультация у современного гуманистического психолога.

Направление, которое изучает процессы познания, работу памяти человека и роль обучения в мотивации и поведении. За основу метода принят факт, что постижение (составление в течение жизни картины мира) представляет собой основной детерминант происхождение каких либо эмоций, которые в свой черед выявляют смысл целостной картины поведения. При этом формирование нарушений психики объясняется неправильно построенным описанием своей личности. В связи с этим психолог ставит перед клиентом цель осознать, что именно применяемые им регулярно суждения обуславливают его негативно сказывающееся психическое состояние, и помогает обучиться адекватным приемам познания, отработав их на практике.

Экзистенциальная психология

Как область современной психологии акцентирует внимание на первичной структуре жизни человека и связанной с его первичными потребностями существования блокирование которых сказывается на психическом состоянии человека (депрессия, стресс или тревожность). Экзистенциальный психолог ставит перед собой первоначальной задачей восстановление изначального психического состояния клиента.

Сформирована и развита С.Гроффом. В современной психологии трансперсональная, впервые приступила к открытому масштабному исследованию психологии человека, учитывая внутриутробный период жизни, а так же предшествующий ментальный (духовный) цикл существования. Психологическая терапия проводится методами, которые раньше были недопустимы в науке: медитативный транс, холотропное дыхание и многие другие паранормальные методы. Трансперсональные методы актуальны в лечении наркомании, алкоголизма, предрасположенностей к суициду, неврозов, психозов, а так же в тренингах личностного роста.

Сформирован на основе объединения наук психологии, спорта, менеджмента и философии. Коучинг – тренинг достижения высокой эффективности с быстрой адаптацией к изменению условий. Методология коучинга формируется на раскрытии существующего изначально внутреннего потенциала человека за счет психологического направленного взаимодействия коуча и его клиента.

Одно из самых молодых практических направлений современной психологии. Основатели НЛП лингвист Д. Гриндер и психолог Р. Бэндлер. Основу школы НЛП представляет собой огромный набор техник, для достижения конкретно поставленных целей, проектируемых на основе достижения данных целей другими уже успешными людьми. Проблема данной техники заключается в регулярных несостыковках изменений реальности с применением техник. Некоторые вариации достижения цели недостижимы в связи с изменением обстоятельств, но НЛП строится строго по плану не используя модернизацию в своих системах. Современные техники позволяют моделировать личность, а не накладывать образы успешных людей, что полностью убирает проблему не состыковок.

Факультет Психология, педагогика и дефектология

Направления подготовки

44. 03.01

Педагогическое образование. Логопедия

 4 года

 Бакалавриат

44. 03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 4 года

 Бакалавриат

44. 04.03

Специальное (дефектологическое) образование

 2 года

 Магистратура

44. 03.01

Педагогическое образование. Начальное образование.

 4 года

 Бакалавриат

44. 03.01

Педагогическое образование. Организация и управление дошкольным образованием

 4 года

 Бакалавриат

37. 04.01

Психология. Психологическое консультирование и психотерапия

 2 года

 Магистратура

37. 06.01

Психологические науки

 3 года

 Аспирантура

37.04.01

Психология. Клиническая логопедия

 2 года

 Магистратура

37.04.01

Психология. Когнитивная психология

 2 года

 Магистратура

37.04.01

Психология. Организационная психология

 2 года

 Магистратура

37.04.01

Психология. Психологическое консультирование и психотерапия

 2 года

 Магистратура

37.04.01

Психология. Психология социального сопровождения

 2 года

 Магистратура

37.04.01

Психология. Психофизиология и клиническая психология

 2 года

 Магистратура

37.04.01

Психология. Спортивная психология

 2 года

 Магистратура

44.03.01

Педагогическое образование. Социальная педагогика

 4 года

 Бакалавриат

44.06.01

Образование и педагогические науки

 3 года

 Аспирантура

44.04.04

Профессиональное обучение (по отраслям). Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании

 2 года

 Магистратура

44.03.04

Профессиональное обучение (по отраслям). Информатика и вычислительная техника

 4 года

 Бакалавриат

27.04.02

Управление качеством. Измерение и оценка качества образования

 2 года

 Магистратура

Институт психологии и педагогики

«Чтобы быть хорошим преподавателем
— нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь»
В.О. Ключевский

Подготовкой психологов, педагогов-психологов (психологов образования), логопедов, специалистов в области начального и дошкольного образования, преподавателей музыки и изобразительного искусства занимается Институт психологии и педагогики. Качество образования и его специфика повышают конкурентоспособность выпускников института на современном рынке труда.

В институте сложились свои традиции учебной, внеучебной и научно-исследовательской работы: организуются Всероссийские научно-практические конференции, олимпиады, научно-исследовательские и творческие конкурсы; проводятся музыкальные концерты и художественные выставки; работают 2 хореографические студии и дизайн-студия моды. Студенты принимают активное участие в деятельности областных молодежных общественных организаций и движений.

Кафедры

Будущие бакалавры, специалисты и магистры получают самые современные знания в области педагогики, психологии, наук медико-биологического профиля, музыкального и художественного образования. Для этого в институте созданы все условия: оборудованы для лабораторных и практических занятий аудитории, компьютерные, лингафонные кабинеты, мультимедийные аудитории, творческие мастерские, классы для индивидуальных занятий музыкой, концертный и выставочный залы.

После получения диплома выпускники Института психологии и педагогики могут работать в образовательных учреждениях любого типа и вида, в учреждениях культуры, здравоохранения, в системе основного и дополнительного образования, в различных общественных объединениях и организациях. Характер и профиль подготовки учителей позволит им работать в качестве педагогов, дизайнеров, художников-оформителей, учителей музыки, руководителей детских художественных и музыкальных студий, организаторов детских и молодежных движений, объединений, специалистов социально-педагогических служб, педагогов-психологов, психологов, руководителей образовательных учреждений, менеджеров. После окончания бакалавриата возможно дальнейшее обучение в магистратуре.

Направления подготовки

Бакалавриат: 

37.03.01 Психология

44.03.03 Специальное — дефектологическое образование

44.03.01 Педагогическое образование

Изобразительное искусство

Дошкольное образование

Начальное образование

Магистратура:

37.04.01 Психология

Психологическое консультирование

Психология управления персоналом (HR)

44.04.01 Педагогическое образование

Методология и методика социального воспитания

Управление образованием

Инклюзивное образование

Преподаватель высшей школы

Все направления подготовки ИПиП

Образовательные программы | Гуманитарный институт Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Современное общество характеризуется быстрой сменой профессий и поэтому увеличивается спрос на специалистов в области подготовки к выбору профессии, как на этапе общего среднего образования, так и на этапе корпоративной переподготовки. 

Обучение по данной программе позволит вам приобрести профессию педагога-психолога со специализацией профориентолога и вы сможете помогать клиентам в выборе правильной профессии. К вам будут обращаются для того, чтобы выбрать работу по душе.

Направленность программы позволяет обучающимся освоить современные технологии работы не только с детьми и подростками, но и со взрослыми людьми, что актуально для решения задач по переобучению и переподготовке, мотивации и стимулирования труда, планированию карьеры.

В процессе обучения вы будете участвовать в тренинговых занятиях, осваивать диагностические методики, получать навыки психологического и психолого-педагогического консультирования.

Практика бакалавров проходит в передовых инновационных педагогических учреждениях различного уровня – школах, колледжах, центрах профориентации, информационно-методических центрах, опытно-экспериментальных площадках Санкт-Петербурга.

Ключевые особенности:

        

Студенты, при обучении по программе, успешно осваивают основные «soft skills» («мягкие навыки») – коммуникация, работа в команде, критическое мышление, креативность, которые помогут им в их дальнейшей работе.

Особенность программы – специализация в области профориентологии на разных этапах профессиональной деятельности, сочетание глубоких знаний в области психологии и современных педагогических подходов к обучению.

Обучение по программе базируется на смешанном обучении — широкое использование онлайн-обучения и эффективное интерактивное обучение оффлайн.

К участию в реализации программы привлекаются ведущие специалисты-практики из различных профессиональных областей, связанных с психологией профессиональной деятельности.

Кафедра психологии — ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Подробности

Степанова О.П.

Заведующая кафедрой: Степанова Ольга Павловна, кандидат психологических наук, доцент

Адрес кафедры: пр. Ленина, 26, ауд. 129 (зав. кафедрой), ауд. 128 (кафедра)

Телефон: +7 (3519) 22-05-70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы: пн-чт, 8.00-17.00; пт, 8.00-15.45

Кафедра психологии входит в структуру Института гуманитарного образования, директором которого является доктор филологических наук, профессор Т.Е. Абрамзон.

В настоящее время кафедра располагает необходимым кадровым потенциалом, учебно-методическим и материальным оснащением для обеспечения образовательной деятельности по осуществляет подготовку высококвалифицированных кадров по следующим специальностям и направлениям подготовки.

Новости кафедры

Развитие студенческой сплочённости и укрепление здоровья студентов

Волейбол – одна из наиболее распространенных игр в России. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола как средства физического воспитания является его специфическое качество – возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.

Подробнее…

Популяризация патриотического отношения к службе в Российской Армии

23 марта 2021 года преподаватели и студенты кафедры психологии посетили  стрелковый клуб «Витязь». Целью мероприятия являлось пропаганда здорового и активного образа жизни, популяризацию патриотического отношения к службе в Российской Армии, а также воспитание и повышение физического и духовного уровня студентов обучающихся по специальности 37.05.02 «Психология служебной деятельности».

Подробнее…

Полезные ресурсы

  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации https://www.minobrnauki.gov.ru
  • Российское образование. Федеральный портал. Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Психологический практикум. Психологические тесты, тренинги

  • http://www.medpsy.ru/ — Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика
  • Институт практической психологии Иматон. Тесты и методики для психологов http://www.imaton.com/metodiki/catalog
  • Лаборатория «Гуманитарные технологии». http://ht.ru
  • Экспресс-тесты на профориентацию, выбор профессии, которые помогут Вам понять, кем стать в будущем, и определить профессиональные сферы, наиболее соответствующие вашему интересам, личностному типу, способностям. http://proforientator.ru/tests
  • Психологическая лаборатория. Статьи по психодиагностике, психометрике. Психологические тесты. Математическая обработка результатов тестирования http://психологическая-лаборатория.рф
  • Психологические тесты online. Обработка результатов https://psytests.org
  • В помощь педагогу-психологу. Обработка результатов психологических тестов в Microsoft Excel

Электронные библиотеки по психологии. Словари и энциклопедии

  • Куб — электронная библиотека В библиотеке множество книг по психологии личности, психодиагностике http://koob.ru
  • БИБЛИОТЕКА «ПСИ-ФАКТОРА» В библиотеке размещены материалы психологической и общегуманитарной тематики: статьи, отрывки из научных монографий, проч. http://psyfactor.org/lybr.htm
  • Психологическая библиотека http://bookap.info
  • Online Словарь по психологии http://www.psychology.academic.ru
  • Национальная психологическая энциклопедия http://vocabulary.ru
  • Психологические журналы в открытом доступе http://psyjournals.ru
  • Атлас профессий будущего http://atlas100.ru

Институт психологии и педагогики

Просмотров: 87027



Директор: Меренкова Вера Сергеевна
кандидат психологических наук, доцент.

Адрес: г. Елец, ул. Коммунаров, д. 15 (ауд. 201, 202, 203)
Телефон: +7 (47467) 2-14-13
E-mail: [email protected]
Официальный сайт: inspp.elsu.ru

 

Кафедры:

Об институте:       

     Институт организован 15 сентября 2014 года в результате слияния трех факультетов: педагогики и методики начального образования, педагогики и психологии (дошкольной), психологии.
     Факультет педагогики и методики начального образования был организован в 1974 году, психологии и педагогики (дошкольной) — в 1979 году, психологии – в 2002 году.

Образование:

Направления бакалавриата:

  • 37.03.01 Психология
  • 39.03.02 Социальная работа
  • 39.03.03 Организация работы с молодежью
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Профили подготовки: «Дошкольное образование»; «Начальное образование»)
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (Профиль подготовки: Психология и педагогика дошкольного образования)
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Профиль подготовки: Логопедия)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)

Направления магистратуры:

  • 37.04.01 Психология
  • 39.04.02 Социальная работа
  • 39.04.03 Организация работы с молодежью
  • 44.04.01 Педагогическое образование
  • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
  • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

Направления аспирантуры:

  • 37.06.00 Психологические науки
    Профили: Психофизиология;  Педагогическая психология.
  • 41.06.00 Политические науки и регионоведение
    Профиль: Политические институты, процессы и технологии.
  • 44.06.00 Образование и педагогические науки
    Профили: Общая педагогика; Теория и методика обучения и воспитания; Теория и методика профессионального образования.
  • 47.00.00 Философия, этика и религиоведение
    Профиль: Философия религии и религиоведение 

 

Формы обучения

Очная, заочная

Продолжительность обучения

  • 4 года (бакалавриат).
  • 5 лет (бакалавриат с двумя профилями подготовки).
  • 2 года (магистратура).
  • 3 года (аспирантура).

Профессорско-преподавательский состав

  • На ведущих кафедрах института работают более 80 преподавателей, из них:

      — 14 доктор наук, профессор,
      — более 40 кандидатов наук, доцентов.

Наука

Ключевые научные направления

  • Теоретико-методологические, психологические, методические и организационные составляющие образовательных практик в современных системах дошкольного образования.
  • Использование современных информационных технологий в образовательном процессе школы.
  • Психологические вопросы повышения эффективности обучения и развития личности школьников.
  • Создание психологической модели изменения поведения человека в направлении здоровья в разновозрастные периоды.
  • Проблема воспитания культуры умственного труда учащихся и студентов.
  • Исследования по политологии, социальным наукам, политическим процессам в современной России и в современном мире.
  • Психологические стратегии в оптимизации функционирования современных институтов российского общества.
  • Осмысление истории и современных проблем российского образования через призму философии образования.
  • Изучение проблем регионального образования в контексте российского и мирового образования.
  • Профессиональное образование будущих учителей в условиях модернизации образования.

Наверх

Образовательные программы кафедры психологии образования и профессионального развития

На кафедре психологии образования и профессионального развития реализуются
программы высшего образования по психологии и психолого-педагогическому
образованию уровня бакалавриата и уровня магистратуры.

Направление подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое
образование:

Профиль подготовки «Психология 
образования»

Квалификация (степень) – «Бакалавр».

Срок обучения:

  • очная форма – 4 года;
  • заочная форма – 4 года 7 мес.  

С учебным планом, графиком учебного процесса, аннотациями рабочих программ
дисциплин можно ознакомиться на страничке образовательной программы «Психология
образования».

Бакалавры, прошедшие
подготовку по данной программе, могут занимать должности: педагога-психолога,
психолога в сфере образования. Они могут осуществлять психолого-педагогическое
консультирование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

Профиль подготовки «Психология 
профессионального образования»

Квалификация (степень) – «Бакалавр».

Срок обучения:

  • очная форма – 4 года;
  • заочная форма – 4 года 7 мес. 

С учебным планом, графиком учебного процесса, аннотациями рабочих
программ дисциплин можно ознакомиться на страничке образовательной программы
«Психология профессионального образования».

Бакалавры, прошедшие подготовку по данной программе, могут занимать
должности: педагога-психолога, психолога в сфере образования и
профессионального образования. Они могут осуществлять психолого-педагогическое
консультирование, профессиональную ориентацию и психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся на разных стадиях профессионального развития.

Профиль подготовки «Психология  и педагогика дошкольного образования»

Квалификация (степень) – «Бакалавр».

Срок обучения:

  • очная форма – 4 года;
  • заочная форма – 4 года 7 мес. 

С учебным планом, графиком учебного процесса, аннотациями рабочих
программ дисциплин можно ознакомиться на страничке образовательной программы
«Психология и педагогика дошкольного образования».

Бакалавры профиля
«Психология и педагогика дошкольного образования» востребованы в следующих
областях профессиональной деятельности:

  • дошкольное
    образование;
  • учреждения
    социальной сферы;
  • организации
    здравоохранения и культуры, реализующие образовательные программы
    дошкольного образования.

Направление подготовки 37.03.01
Психология:

Квалификация (степень) – «Бакалавр».

Срок обучения:

  • заочная форма – 4 года 7 мес. 

С учебным планом, графиком учебного процесса, аннотациями рабочих программ
дисциплин можно ознакомиться на страничке образовательной программы
«Психология».

С дипломом бакалавра психолог может работать в школах, ВУЗах,
реабилитационных центрах, колледжах, консультационных организациях, участвовать
в деятельности служб по подбору персонала и способствовать к созданию
доброжелательной атмосферы в коллективе, консультировать в сфере рекламы,
помогать руководителям предприятий в реализации эффективного управления
кадрами.

Направление подготовки 44.04.02. Психолого-педагогическое
образование:

Магистерская программа «Управление образовательной организацией»

Квалификация (степень) – «Магистр».

Руководитель программы: Третьякова Вера Степановна, доктор филологических
наук, профессор.

Срок обучения:

  • заочная форма – 2 года 4 мес. 

С учебным планом, графиком учебного процесса, аннотациями рабочих
программ дисциплин можно ознакомиться на страничке образовательной программы «Управление
образовательной организацией».

Магистры, выпускники
программы,  востребованы в следующих областях:

  • образование;
  • социальная сфера;
  • здравоохранение;
  • культура.

Выпускник программы
может занимать следующие должности:

руководитель образовательной организации;

  • психолог;
  • педагог;
  • педагог-психолог;
  • психолог образовательной организации.

Магистерская программа «Психология профессионального развития»

Срок
обучения:

  • заочная форма – 2 года 6 мес.

Программа «Психология профессионального
развития» составлена с учетом актуальной ситуации в науке, практике и
социокультурной среде постиндустриального общества.

Программа готовит специалистов, способных с опорой
на фундаментальные социогуманитарные знания реализовать психологические
технологии эффективного сопровождения всех управленческих процессов в
организации, а также способных реализовывать прикладные и фундаментальные
психологические исследования.

Программа
предлагает современные и актуальные направления в практике HR-работы, а также
фундаментальные знания из области психологии управления персоналом и
менеджмента, преломляя их через призму самого сложного и непредсказуемого
фактора производства – человеческого фактора.

Психологический подход к развитию персонала
отличается от экономического, прежде всего тем, что позволяет глубже изучить
внутренние резервы и механизмы управления человеческим потенциалом, сделать его
более прогнозируемым. 

Магистры получают уникальный сплав знаний в области организационной психологии,
управления персоналом и менеджмента. Большой цикл практических и лабораторных
занятий предполагает отработку умений, востребованных в HR-практике как на
уровне специалиста, так и топ-менеджера. Кроме того, студенты имеют
возможность проектирования своей карьеры в процессе интерактивных
психологических практика. Выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре.

Руководитель магистерской программы: Зеер Эдвальд Фридрихович, Заслуженный
деятель науки РФ, член-корреспондент РАО, доктор психологических наук,
профессор, заведующий кафедрой психологии образования и профессионального
развития.

Места
трудоустройства: 

  • частные
    компании и государственные учреждения в самых различных сферах экономики, от
    финансовых, производственных, коммерческих организаций до научных, проектных
    институтов, органов МЧС, МВД;
  • образовательные организации.

С планом приема и стоимостью обучения в
текущем году можно ознакомиться в разделе «Информация для абитуриента».

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter

Какие 5 направлений в психологии?

Home »Каковы 5 тенденций в психологии? Центр

Emerald Psychiatry & TMS определил 5 основных тенденций в области психического здоровья, которые происходят в 2019 году. Американская психологическая ассоциация (APA) недавно опубликовала список из 10 основных тенденций в психологии. Вот краткое изложение их пяти основных тенденций, связанных с психологией.

# 1 — Воздействие изменения климата:

Многочисленные и беспрецедентные последствия изменения климата — номер один
в списке тенденций Американской психологической ассоциации.Люди собираются
должны научиться жить в более теплом мире с разными погодными условиями. Организации
и политики признают жизненно важную роль, которую психология может играть в
поиск решений по смягчению последствий глобального потепления и помощи людям в адаптации к
изменения, которые должны произойти.

Раньше работали психологи и другие специалисты в области психического здоровья.
чтобы побудить людей изменить свое поведение. Это включало такие вещи, как
делать выбор, который защищает окружающую среду. Однако изменение климата — это дело человека
проблема, которая заставит людей учиться
адаптировать.

Исследования показали, что количество самоубийств увеличивается в течение месяцев,
высокие температуры. Есть опасения, что более высокие температуры из-за климата
изменение приведет к увеличению числа самоубийств в Северной Америке к 2050 году.
Особенно в регионах США и Мексики. Но, умелые умственные
поставщики медицинских услуг должны иметь возможность смягчить эту тенденцию.

Будет внесен вклад в смягчение последствий изменения климата для людей.
из многих медицинских специальностей, но в том числе психическое здоровье — это шаг в
правильное направление.

# 2 — Рост безмедикаментозного обезболивания:

Опиоидный кризис изменил реакцию американской системы здравоохранения
к хронической боли. Сейчас хорошо известно, что люди с хронической болью могут постепенно
стать зависимым
к опиоидам. Примерно 100 миллионов американцев страдают той или иной формой хронической боли.
Это больше, чем диабет, сердечные заболевания и рак вместе взятые.

Сейчас больше внимания уделяется лечению пациентов с хроническими
боль нефармакологическими методами.Некоторые из этих немедикаментозных методов
включают использование психологических методов лечения.

Например, федеральные агентства проводят
исследования по обезболиванию для военнослужащих и ветеранов, страдающих от
хроническая боль. Совместное министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS),
Министерство обороны (DoD) и Департамент по делам ветеранов (VA) наградили
множественные гранты на общую сумму 81 миллион долларов на поиск полезных нелекарственных
подходы.

Цель состоит в том, чтобы использовать подходы к лечению из психологии боли, чтобы
предоставить альтернативные методы лечения боли, которые работают так же хорошо, как и
традиционные первичные методы лечения боли.

# 3 — Спрос на больше спортивных психологов:

Социальное непонимание и прочая стигма удерживают спортсменов от поиска
помощь при проблемах с психическим здоровьем. Однако, поскольку спортсмены все чаще обращаются за помощью
от спортивных психологов, они добились большего успеха в
игровая площадка. Это, в свою очередь, является мощным сигналом для остального общества.
что обращаться за помощью — это нормально. На самом деле, это действительно полезно в
долгосрочный.

У современной рабочей силы США есть ряд профессий, вызывающих стресс и требующих от людей работы в условиях высоких ставок.Это вдохновило традиционных спортивных психологов на расширение круга людей, которых они лечат. Спортивная психология больше не предназначена только для спортсменов.

Артисты сцены / кино, генеральные директора компаний из списка Fortune 500 и хирурги
некоторые занятия, связанные со значительным стрессом. Эти рабочие места также
требуют максимальной производительности с небольшим допуском на ошибку. Все из этого
Ранее упомянутые профессии требуют, чтобы люди не беспокоились и демонстрировали высокую производительность.Почти все, из спортивной области
в зал заседаний, хочет улучшить свои когнитивные способности и получить умственное
опередить своих конкурентов.

# 4 — Понимание того, как питание влияет на психическое здоровье:

Среди специалистов в области поведенческого и психического здоровья растет понимание того, что выбор питания людей влияет на их психическое здоровье. Это побудило психиатров и психологов рассматривать питание как ценный инструмент для улучшения физического и психического здоровья человека.

Исследования показали, что такие факторы, как биология, питание, вовлеченность детей
и ритуалы приема пищи взаимодействуют вместе, чтобы предсказать диетическое поведение.
Медицинские работники понимают, что не все продукты питания одинаковы. Исследователи
считают, что проблемы с пищеварением совпадают с ощущением упадка сил
и отрицательное настроение.

# 5 — Помощь в изменении концепции долгосрочного ухода:

В связи с требованиями новых демографических тенденций, американское здравоохранение
Система пересматривает свой взгляд на долгосрочное лечение.Большая часть этого редизайна связана с
к росту населения пожилых людей, а также к стремлению контролировать
расходы на здравоохранение.

Психологи играют важную роль в создании новых
модели ухода, ориентированные на пациента, которые стремятся лучше обслуживать жителей и персонал в
длительный уход. Недавние федеральные постановления требуют большего внимания
потребности в психическом здоровье пациентов, проживающих в условиях длительного ухода.

Из-за спроса на лечение и защиту со стороны таких групп, как APA,
Доплата за психическое здоровье по программе Medicare, часть B, была снижена с 50 процентов в 2008 году до
20 процентов в 2014 году.

О нас:

За дополнительной информацией обращайтесь к персоналу Emerald Psychiatry & TMS Center. Их психиатрическая практика предлагает опытные и профессиональные методы поведенческой и психиатрической терапии. Они понимают, что здесь, чтобы удовлетворить потребности и заботы своих пациентов. Создавая доверительные отношения со своими пациентами, Emerald Psychiatry создает комплексный план лечения, адаптированный к индивидуальным потребностям.

Изумрудный центр психиатрии и ТМС
гордится предоставлением медицинских услуг в центральном Огайо.Для дополнительной информации
по поводу их лечения и услуг, свяжитесь с ними.

Следите за сообщениями в Twitter:

#MentalHealth #DepressionTreatments #EmeraldPsychiatry #ColumbusTMS #DublinTMS #WestervilleTMS #TMS #MentalHealth #DepressionTreatments

Автор: ABCS
RCM

(PDF) НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИИ

фиаско и т. Д. Настолько широки и подлинны, что ни одна или две науки не могут позаботиться о таких проблемах. Соответственно, собранию

исследователей из различных областей необходимо встречаться и совместно решать такие вопросы.Безошибочно

, однако психология возникла как свободная область логических исследований, благодаря чему она имеет чрезвычайно тесные отношения с

различными науками. Действительно, сам рост психологии как науки был возможен благодаря достижениям в

различных науках, таких как наследственные качества, физиология, нервная система, лекарства, физика и

науки. На его стратегии исследования и изучения, так же как и на применение, повлияли достижения в

различных предметах, очевидно, что улучшение в психологии, таким образом, повлияло на развитие и продвижение

различных направлений, таких как гуманизм, гуманитарные науки, финансовые аспекты, политическая теория , плата и т. д. Ясно, что несмотря на

тот факт, что мы можем рассматривать различные области логической информации, дело в том, что развитие этих полей зависит от открытий различных элементов управления.Возможно, это станет более ясным, если мы

сможем детально проанализировать взаимосвязь психологии с некоторыми разными науками. По этой причине мы можем объединить

различных наук в сопутствующие классы: органические науки, актуальные науки, клинические науки и

социологии

ПРИМЕНЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ В ОБЩЕСТВЕ:

Значительное количество основных текущих приложений для психологии. вокруг защиты людей от

страстных и настоящих озорств, обеспечивая их жизненно важной передачей психических данных, чтобы справиться с психическими опасностями, с которыми ежедневно сталкиваются многочисленные люди.На такие проблемы, как связи, стресс на рабочем месте и денежные проблемы

, могут влиять психические побочные эффекты, которые требуют диагностики и наблюдения, что является местом

, где текущая психология становится неотъемлемым фактором и почему это так важно. Несмотря на хорошо известное обобщение

советника по частной практике, продвигаемое средствами массовой информации, эксперты по психологии действительно обращаются к широкому кругу предприятий и сфер деятельности

, от школьного образования и криминальной справедливости до демонстрации и законодательных вопросов.

По сути, психология помогает людям в огромной степени, поскольку она может прояснить, почему люди действуют таким образом, как в

, который они делают. Обладая такого рода экспертными знаниями, клиницист может помочь людям улучшить их динамику,

подчеркивает руководителей и поведение, зависящее от понимания прошлого поведения, чтобы легче предвидеть поведение в будущем.

Все это может помочь людям иметь более плодотворную профессию, лучшие связи, более

бесстрашие и, вообще говоря, лучшую переписку.Все используют психологию последовательно, независимо от того, болтают ли они с товарищами, борются с сообщником или тренируют своих детей. Подавляющее большинство

просто не понимают научных основ своего выбора. Психология упрощает жизнь с другими

, поскольку лучше их понимает и работает с их поведением. Внизу, преподаватель Техасского университета Джеймс Пенн

пробойник для теста разъясняет один из способов использования психологии для предвидения сентиментального сходства.

ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИИ:

Изучение поведения и мыслей в идеале называется психологией. Поведение, которое мы делаем, чувствуем, думаем, и

говорят, что все определяется функционированием разума, и это поведение используется в качестве первичных данных для

анализа того, как работает разум, и все эти теоретические проверки разума называются психологией. . Психология — это

междисциплинарное направление; он находится на пересечении других различных предметов, таких как социология, биология, медицина,

физиология, лингвистика и антропология.

Психология здоровья: Несмотря на то, что психология используется в маркетинге, промышленности, образовании, моде, социальной сфере и

других различных областях, психология в области здравоохранения и смежных науках является захватывающей областью и имеет очень заметное развитие.

Психология здоровья в основном занимается профилактикой и лечением заболеваний, укреплением и поддержанием здоровья,

улучшением здравоохранения и информацией о политике. Текущие исследования в области психологии здоровья сосредоточены на

снижении стресса, отказе от курения, управлении весом, ежедневном улучшении питания и снижении сексуального поведения

.Реализация чувств, мыслей и поведения, психологических, экологических и других социальных факторов зависит от того, насколько хорошие люди понимают силу / власть ума. Психологически эти факторы играют

основных ролей в управлении зависимостями, болезнями, здоровьем, наряду с генетической тенденцией болезней.

(PDF) Тенденции современной психологии

26

  

  

   

  

  

 2009 

  

 ) .(2016  

  

  

  

  

  

 2016 

  

  

  

  

   

  

  

  

  

  

   

   

 

Три самых важных направления психологических исследований прямо сейчас

Я попросил трех моих любимых исследователей в области психологии высказать мне свое мнение о наиболее важной современной тенденции в их области исследований.

Вот что они сказали …

Тодд Кашдан

«Одна из наиболее важных тенденций в психологии — акцент на контексте. Некоторые из наиболее ценных черт личности, такие как сострадание, внимательность, прощение и уступчивость, предсказуемо контрпродуктивны в конкретных ситуациях. Некоторые из наиболее ценных стремлений, такие как счастье может быть контрпродуктивным, и недавние исследования указали на альтернативы. В том же ключе мы узнаем, что так называемые отрицательные эмоции, такие как грусть, беспокойство, вина, зависть и гнев, — это именно то, что мы хотим испытать и выразить, чтобы получить наилучший возможный исход в данной ситуации.Мы учимся наиболее эффективно выражать отрицательные эмоции. Это исследование обратной стороны положительных и положительных сторон отрицательного позволяет нам понять, как оценить весь спектр нашей личности и лучше ориентироваться в сложном, неопределенном мире, с которым мы сталкиваемся каждый день. Эмоциональная и социальная подвижность — вот где действие… наконец-то ».

— Д-р Тодд Б. Кашдан, автор книги« Оборотная сторона вашей темной стороны: почему быть самим собой, а не только своим «хорошим» я »- способствует успеху и реализации http: // toddkashdan.com / upside.php

Арт Маркман

«Одна из самых больших тенденций заключается в том, что нам предстоит проделать огромную работу, помогающую нам понять как биологию того, что придает объектам их ценность, так и, что более важно, вычисления, которые мозг производит для создания этой ценности. Работа важна, потому что она поможет нам разработать более эффективные способы помочь людям изменить свое поведение, изменив то, что они ценят в мире ».

— Доктор Арт Маркман, автор книги «Умные перемены: сломайте сдерживающие вас привычки и формируйте привычки к успеху» http: // www.smartthinkingbook.com/ (Также вот ссылка на его очень занимательный подкаст.)

Скотт Барри Кауфман

«Я думаю, что наиболее важной тенденцией в исследованиях творчества является недавнее открытие« сети режима по умолчанию »(или, как я люблю ее называть,« сети воображения »), которая наиболее активна, когда наш разум сосредоточен на нашем внутреннем мире. поток сознания, мечтаний, желаний и чувств. Оказывается, что эти скоординированные области мозга необходимы для сострадания, восприятия перспектив и создания смысла, и что эти когнитивные способности обеспечивают мельницу для творчества и самореализации.«

— Доктор Скотт Барри Кауфман, автор книги «Нежелательные: интеллект переопределен». У Скотта также есть подкаст по психологии. См. Http://scottbarrykaufman.com/

Подпишитесь на статьи доктора Элис Бойс

Вы можете получать уведомление по электронной почте, когда доктор Элис Бойс напишет новую статью в блоге — «Подпишитесь».

Вы можете прочитать мои предыдущие статьи для Psychology Today здесь.

Твиттер Алисы @DrAliceBoyes Изображение под лицензией CC Zero.

Купить мою книгу

The Anxiety Toolkit — Стратегии точной настройки вашего ума и преодоления точек застревания.

Специальный выпуск: Последние тенденции в клинической психологии психических, эмоциональных и поведенческих расстройств

Уважаемые коллеги,

В современном компьютерном мире многие люди начали стремиться к роскошной и комфортной жизни, которая привносит множество психологических расстройств, таких как тревога, стресс и депрессия. По оценкам, психические заболевания ежегодно поражают более 40 миллионов взрослых. В результате нейробиологи и клинические исследователи начали уделять внимание планам лечения людей, страдающих от этих состояний, с помощью клинической психологии.Использование клинической психологии в диагностике психического здоровья позволяет определить некоторые ключевые индикаторы психических расстройств еще до их возникновения. Клиническая психология позволяет врачам эффективно находить пациентов с риском определенных психических расстройств. Традиционно психические расстройства диагностируются на основе средних показателей по группе и статистических данных по населению. Однако в последние годы клиническая психология помогла врачам эффективно диагностировать психические, эмоциональные и поведенческие расстройства с использованием персонализированных данных о пациентах.

Попытка поместить клиническую психологию в ментальный, эмоциональный и поведенческий анализ является наиболее подходящим пересечением между психическим здоровьем и психологией. Поскольку клиническая психология фокусируется на лечении стресса, беспокойства и способности к обучению, она формирует основу для процесса диагностики психического здоровья. Как правило, диагностика психического здоровья проводится двумя способами. Во-первых, методы клинической психологии используются для определения ключевых поведенческих биомаркеров пациента и предложения эффективных планов лечения.Другой включает прогноз основных заболеваний. Например, холестерин в крови — это биомаркер, указывающий на возможный риск сердечных заболеваний. Использование когнитивной психологии для лечения психических расстройств — это новая область исследований, которая требует большего внимания. В настоящее время большинство существующих подходов сосредоточено на диагностике и обнаружении психических расстройств с использованием процедур клинической диагностики. В качестве новой области существуют важные пробелы, которые необходимо устранить в будущих исследованиях. На практике существует множество подходов к клинической психологии; Применимость того или иного подхода различается от случая к случаю.Таким образом, поиск подходящей методологии психического, эмоционального и поведенческого здоровья может предоставить более точные и точные решения. Этот специальный выпуск направлен на предоставление последних результатов исследований и решений в области клинической психологии для диагностики поведенческого и психического здоровья. Темы специального выпуска включают, но не ограничиваются следующим:

  • Прогнозирование психологического стресса с использованием клинической психологии для предотвращения сердечных заболеваний;
  • Клиническая психология для семьи, систем и здоровья;
  • Эффективные меры по борьбе с психическими пытками и их психологическими последствиями;
  • Застенчивость у взрослых: причины и последствия;
  • Новые тенденции в управлении давлением сверстников с помощью клинической психологии;
  • Подростковые самоубийства: причины и меры профилактики с клинической психологией;
  • Клиническая психология психического и нервного здоровья: теория, исследования и практика;
  • Ранние средства прогнозирования отклонений с помощью клинической психологии;
  • Эффективные меры родительского развития со сбалансированным психическим, эмоциональным и поведенческим здоровьем;
  • Управление стрессом и тревогой с помощью клинической психологии;
  • Достижения клинической психологии в лечении нервных расстройств;
  • Социальное взаимодействие и предотвращение насилия с клинической психологией;
  • Психические заболевания и старение;
  • Роль клинической психологии в развитии личности;
  • Ведение гиперактивных детей с помощью клинической психологии.

Д-р Гунасекаран Маногаран
Проф. Хасан Кудрат-Уллах
Проф. Цинь Синь
Приглашенные редакторы

Информация для подачи рукописей

Рукописи должны быть представлены онлайн по адресу www.mdpi.com, зарегистрировавшись и войдя на этот сайт. После регистрации щелкните здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до установленного срока. Все статьи будут рецензироваться. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска.Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для запланированных статей название и краткое резюме (около 100 слов) можно отправить в редакцию для объявления на этом сайте.

Представленные рукописи не должны были публиковаться ранее или рассматриваться для публикации в другом месте (кроме трудов конференции). Все рукописи тщательно рецензируются в рамках процесса одинарного слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая важная информация для подачи рукописей доступна на странице Инструкции для авторов. Healthcare — это международный рецензируемый ежемесячный журнал с открытым доступом, публикуемый MDPI.

Пожалуйста, посетите страницу Инструкции для авторов перед отправкой рукописи.
Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 1600 швейцарских франков.
Представленные статьи должны быть хорошо отформатированы и написаны на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI
Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время редактирования автора.

В данный момент нет принятых материалов по этому специальному выпуску.

Тенденции исследований в области клинической психологии — Ассоциация психологических наук — APS

В начале

Ряд национальных проблем существенно повлияет на будущие тенденции в клинических исследованиях. Подобно тому, как клиническая психология и исследования получили первый большой толчок от Управления по делам ветеранов сразу после Второй мировой войны, так и будущее будет определяться в первую очередь основными экономическими и социальными проблемами. Мы стремимся идти туда, где есть деньги (стажировки, стипендии, исследовательские гранты), и работать над социально значимыми / важными проблемами нашего времени.Импульс VA был лишь первым примером того, как начинаются тенденции клинических исследований.

Конечно, клиническая психология — чрезвычайно большая область, что затрудняет предсказание конкретных тенденций. Я представляю только свои собственные взгляды, но верю, что текущий кризис в высшем образовании и прогнозы изменений, которые произойдут при администрации Клинтона, повлияют на то, что мы делаем в следующем десятилетии.

Реформа здравоохранения

Предложения по реформе здравоохранения (и, в частности, управляемой помощи), несомненно, повлияют на направление психологии и, в большей степени, клинической психологии.Я намерен дать краткий обзор нескольких важных моментов.

Mash and Hunsley (1993) отметили, что мы наблюдали огромные изменения в предоставлении услуг в области психического здоровья за последние 20–30 лет. Эти изменения привели к тому, что наши службы психического здоровья управляются сторонними плательщиками, такими как страховые компании и специальные программы для работодателей. Ряд прогнозов показывает, что к 1995 году около половины всех американцев будут получать пособия по психическому здоровью в рамках той или иной формы управляемой помощи.

Двумя наиболее распространенными типами управляемого медицинского обслуживания являются организации по поддержанию здоровья (HMOs) и организации предпочтительного поставщика услуг (PPOs). Маш и Хансли определили ОПЗ как организации, которые обычно предоставляют «услуги через медицинскую компанию, групповую практику, состоящую из нескольких практикующих врачей, или собственный штат практикующих врачей работодателя». Принимая во внимание, что PPO определяются как «представленные поставщиками услуг, которые заключили с организациями контракты на предоставление своих услуг по сниженной ставке в обмен на большое количество направлений.”

Все более популярным становится план «регулируемая плата за услуги». Этот план объединяет в себе все виды стратегий координации помощи. Хорошим примером является EAP (план помощи сотрудникам), «разработанный для обеспечения оценки и мониторинга, обучения, кризисного вмешательства, краткосрочного консультирования, а также услуг направления и последующего наблюдения для оказания помощи сотрудникам и их иждивенцам в решении их личных проблем. Работодатели часто заключают контракты на EAP с отдельными практикующими специалистами, HMO или PPO.«Суть в том, чтобы иметь самые эффективные услуги при минимальных затратах. Краткосрочная терапия будет методом лечения, и некоторые люди считают, что психологи будут слишком дорогими.

Несмотря на то, что в прошлом мы использовали разные термины, «управляемая медицинская помощь» используется уже более 30 лет. Почему сейчас это становится все более реальностью? Потому что реформа здравоохранения теперь связана с «экономикой!» Независимо от того, за или против организованного медицинского обслуживания, большинство людей согласны с тем, что необходимо что-то делать с существующей системой здравоохранения.В недавнем выпуске журнала Health Psychologist Каплан отметил три основных проблемы системы здравоохранения в Соединенных Штатах.

Дорогое, недоступное и недоказанное медицинское обслуживание

Во-первых, это недоступно. Расходы на здравоохранение в 1992 году составили 800 миллиардов долларов. Мы тратили более 3000 долларов на человека в год. Во-вторых, это недоступно. В целом 40 миллионов человек вообще не имеют медицинской страховки. Наконец, нет ответственности.

«Несмотря на то, что мы тратим на здравоохранение больше денег, чем в любой другой стране, мы не можем документально подтвердить, что эти расходы приводят к увеличению продолжительности жизни, улучшению качества жизни или улучшению любого другого показателя здоровья» (Kaplan, 1992) .

Исследования и практика

Каплан предполагает, что изменения в политике Клинтона могут повлиять на медицинских психологов из-за увеличения расходов на профилактику и инвестиций в клинические исследования. «Все указывает на то, что фундаментальные и прикладные исследования получат хорошую поддержку во время администрации Клинтона…. Согласно некоторым документам, может быть больше внимания уделяется клиническим исследованиям, особенно исследованиям, которые дают информацию для принятия медицинских решений или предоставляют информацию о том, как снизить затраты.”

Каплан отмечает, что два компонента плана Клинтона представляют особый интерес для медицинских психологов. Во-первых, план предусматривает основные преимущества, которые будут включать профилактическую помощь. Это подразумевает возможное значительное увеличение объема оказываемой профилактической помощи, что, в свою очередь, предполагает увеличение числа клиник при школах, общинных центров здоровья и программ обучения. Второй компонент, усиленная система санитарного просвещения, подкрепляется публичными заявлениями Клинтона о том, что поведение в отношении здоровья является одним из основных факторов ухудшения здоровья и высоких затрат на здравоохранение.Он предложил программы по снижению нездорового поведения и поощрению личной ответственности за здоровье.

Среди нескольких последствий для клинической практики, по словам Каплана, является тот факт, что акцент на всеобщее медицинское страхование может побудить поставщиков приветствовать профилактическую помощь, поскольку всеобщее медицинское страхование означает, что больший круг людей разделяет стоимость услуг. Но жесткие ограничения на покрытие вероятны, и возникает проблема, как мы будем платить за эту систему.Поскольку Клинтон выступает за сбор денег по поручению работодателя, каждый работодатель должен будет предлагать своим работникам медицинское страхование.

Управляемая конкуренция, говорит Каплан, — еще одна важная концепция в предложении Клинтона … Управляемая конкуренция вызывает конкуренцию — между страховыми компаниями — в соответствии с набором структурированных правил. Например, работодатели должны будут предоставить работникам выбор между конкурирующими альтернативами. Сотрудники будут выбирать планы, которые лучше всего соответствуют их потребностям, и, поскольку по крайней мере часть страховой премии будет поступать из зарплаты сотрудника, будет стимул выбрать план, который обеспечивает наибольшую ценность.

Возможно, наиболее важной концепцией плана, по словам Каплана, является глобальное бюджетирование, которое пытается ограничить систематический рост расходов на здравоохранение в процентах от валового национального продукта. Глобальные бюджеты устанавливают ограничения на то, сколько можно потратить на лечение людей.

Исследование эффективности

Однако глобальные бюджеты вызовут конкуренцию. Конкуренция, вероятно, увеличит потребность в клинических исследованиях.

«В условиях глобального бюджета имеет смысл оплачивать услуги, которые являются наиболее эффективными для улучшения здоровья людей.В настоящее время трудно решить, какие услуги следует поддерживать, поскольку у нас недостаточно данных об эффективности альтернатив. Это невежество породило целую новую индустрию «исследований результатов», предназначенную для оценки затрат, рисков и преимуществ конкурирующих методов лечения »(Kaplan, 1992).

Я считаю, что эти внешние силы (а именно управляемая помощь) повлияют не только на клинические исследования, но и на клиническую практику. Каплан упомянул некоторые из них: усиление профилактических мер, усиление подходов к сообществу и реформа санитарного просвещения.Однако Mash & Hunsley (1993) заявили, что управляемая помощь неизбежно повлияет на будущее развитие всех основных форм психотерапии.

Социальные проблемы и исследования

С точки зрения социальных проблем, один пункт является не столько предсказанием — тенденций в клинических исследованиях, — чем призывом ко всем нам работать вместе, чтобы определить будущие тенденции в психологических исследованиях.

Как многие из вас знают, Американское психологическое общество созвало саммит поведенческой науки в Тусоне в январе 1990 года.«Участники саммита, представлявшие почти 70 организаций, единодушно одобрили разработку национальной программы исследований, которая поможет политикам в федеральных и других ведомствах устанавливать приоритеты финансирования психологических и смежных наук» (специальный выпуск APS Observer, февраль 1992 г.).

В январе 1991 года Руководящий комитет этого саммита сообщил о достигнутом прогрессе на следующем саммите по поведенческой науке в Хьюстоне. На этих встречах была предложена Инициатива человеческого капитала (HCI).HCI — это «постоянная национальная исследовательская работа, направленная на улучшение понимания человеческого развития и поведения». [HCI] предназначен для поддержки исследований, имеющих отношение к набору… шести критических проблем, с которыми сегодня сталкиваются наша нация, сообщества и семьи, и которым может помочь психологическая наука ». В их числе:

  1. Производительность рабочих
  2. Образование и грамотность
  3. Общество старения
  4. Злоупотребление наркотиками и алкоголем
  5. Психическое и физическое здоровье
  6. Насилие

Поскольку я убежден, что клиническая практика кардинально изменится с реформой здравоохранения, сейчас подходящее время для прикладных исследователей запретить вместе с нашими коллегами-экспериментаторами вырабатывать новые исследовательские направления, которые будут направлены на решение проблем Инициатива человеческого капитала.Если мы добьемся успеха, эти тенденции будут (и должны) влиять на клиническую практику в будущем. В нашем отделе мы работаем над долгосрочным планом найма преподавателей, который основан на создании «критической массы» исследователей, которые будут заниматься несколькими из этих областей. Сила критической массы достигается за счет объединения исследователей из разных областей в рамках отдела. Многие из будущих тенденций появятся в результате таких совместных усилий.

Единый объединяющий тренд

Теперь, после составления этой презентации, я понимаю, что одна из основных тенденций, влияющих на клинические исследования, — это потеря психопатологии как объединяющей темы клинических исследований.Нет единой темы клинических исследований. Фактически, есть много подобластей, у которых по праву есть темы для исследований. Объединяющая тема больше относится к нашему подходу к клиническим исследованиям. То есть мы должны уделять повышенное внимание сотрудничеству в разных областях психологии (и, в определенной степени, между отделами). Мы можем продвигать тему исследования нашей собственной подобласти, работая с другими людьми, которым есть что сказать по теме, которую мы исследуем, вместо того, чтобы строго работать с другими, которые принадлежат к нашей группе подобласти.Инициатива человеческого капитала требует такого сотрудничества, и, если вы не читали полностью документ HCI, я бы посоветовал вам это сделать. Это объединяющий призыв ко всем нам работать вместе над важнейшими проблемами нашего времени.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЛЕЧЕНИИ: биологические подходы История и системы психологии Социальные науки Психология

История
и системы психологии
PSY502

ВУ

Урок
39

СОВРЕМЕННЫЙ
ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИИ
ЛЕЧЕНИЕ

психологический метод лечения — это
подход, при котором пациент
не лечится
лекарства.

Психологический
подход можно разделить
в:

Психодинамика
методологии

Поведенческие
методологии

Когнитивный
методологии

Гуманистический
методологии

Группа
методики лечения

первые три методологии
уже обсуждалось. В
четвертый подход в психологическом
методы

это
Гуманистический
подход
.В виде
ты помнишь Карла Роджерса
был одним из ее практиков.
Гуманистический

терапевтов
считают себя больше как
гиды, чем терапевты. В
предположение состоит в том, что человек
имеет потенциал

в
выздоравливай, но он просто
нужен способ показать
душевное здоровье. Клиентоцентрированная терапия — это
один такой

метод
гуманистического метода лечения.

Лечение
менее тяжелых форм психических
болезни также могут быть выполнены в
группы.Где этот подход
это

принято,
он называется Group
Терапия
. Это
может принимать форму группы
людей, принимающих участие в драме, как
в

психодрама,
метод, разработанный Дж. Л. Морено. Или же
группа может обсудить свои
проблемы вместе. Один

специализированный
форма групповой терапии называется Семейной
терапии, где в центре внимания может быть
семья клиента

или
терпение.

Группа
терапия — это форма психотерапии в
которые терапевт регулярно
встречи с небольшой группой
из

человека.
Цель групповой терапии —
помочь каждому из этих
человек в его или ее
эмоциональный

разработка
и помочь ему решить
его или ее личная проблема.
Люди могут выбирать группу
терапия для

несколько
причины, которые включают причины
например, групповая терапия дешевле
чем индивидуальная терапия
с

г.
стоимость делится между группой
члены.Другая причина может
будь то групповая терапия позволяет
взаимодействие

с
другие люди дают больше
понимание того, как люди
решить свои проблемы
эффективно и шанс
к

узнать
от них. Кроме того,
члены группы получают поддержку
от других участников группы.

Семья
терапия — это форма психотерапии, которая
вовлекает всех членов
нуклеарная или расширенная семья.
Это

мая
проводиться парой терапевтов
который часто может быть мужчиной и
женщина.Обычно это делается

когда
проблемы, связанные с полом
роли в семье
создавая проблемы. Некоторые типы
семейной терапии

на базе
на поведенческих или психодинамических принципах, в то время как
большинство других основаны
в семейных системах

теория.
Теория семейных систем рассматривает все
семья как единица лечения и
подчеркивает такие жизненно важные

фактора
как отношения и коммуникативные модели
среди членов семьи.Назначение семьи

терапия
это выявить и лечить семью
проблемы, которые вызывают
потрясения в семье
жизнь.

Сравнение
все эти методы вместе,
недавно проведенное исследование с участием
сто восемьдесят
шесть

тыс.
люди, которые прошли психотерапию, это
было выявлено, что когнитивный
терапия имела успех
из

95%:
Успешность поведенческой терапии составила
85% следовали психодинамическим методам
Успех

оценка
80% и так далее.

б)
Биологические подходы

Сейчас
давай посмотрим на других
методы, которые мы включаем в биологические
подходы к лечению расстройств они
сделка

с
более серьезные психические
болезни. Один примечательный факт в этом
внимание есть, как указано
ранее, что

эти
методы используются для
более тяжелые и хронические
случаи психического
расстройства.

87

История
и системы психологии
PSY502

ВУ

первый основной режим лечения в
биологический подход Лекарственное средство
Терапия
.Этот
это контроль психического

расстройства
через наркотики.

Некоторые
К таким препаратам относятся:

и.
Антипсихотические препараты: препараты, которые
используются для тяжелых
случаи психоза.

ii.
Антидепрессанты: препараты, которые
используется для расслабления пациента.

iii.
Лекарства от беспокойства: препараты, которые
используется для снятия беспокойства.

Другой
метод помимо
назначение лекарств называется
Электросудорожное
терапия
или ЭСТ
коротко.В этом

метод,
легкие шоки подвергаются
голова пациента в помощь
он избавился от своего умственного
болезнь. Обычно шок

из
От 70 до 150 вольт подается на
голова тяжелобольного.
Ученые и психиатры
все еще

невозможно
понять феномен, стоящий за
успех ЭСТ.

Третий метод в этой категории —
Психохирургия .Этот
метод включает хирургическое удаление
часть

г.
мозг. Этот метод используется очень редко.
сегодня и только в последний
прибегнуть. Это три
основные методы

из
лечение с использованием биологических
модель.

88

.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *