Разное

Шкала злости: Шкала импульсивности Плучика (IS)

Психологи подтвердили связь между голодом и злостью

Психологи подтвердили связь между голодом и негативными эмоциями. Эксперимент с участием 64 добровольцев, которые жили обычной жизнью и пять раз в день заполняли анкету с вопросами о самочувствии, показал, что голодные люди становятся раздражительнее и злее, а уровень удовольствия у них снижается. Ранее похожие результаты были получены в условиях лаборатории. Результаты исследования опубликованы в статье для журнала PLoS ONE.

Многие люди утверждают, что они становятся раздражительнее и агрессивнее, когда чувствуют голод. В английском языке для описания этого состояния даже появилось слово «hangry», которое происходит от слов «hungry» (голодный) и «angry» (злой). Несмотря на то, что связь между голодом и негативными эмоциями может показаться очевидной, она остается практически неизученной. Например, попытки связать повышенный уровень агрессии с низкой концентрацией глюкозы в крови дали неоднозначные результаты. С другой стороны, в серии лабораторных тестов было продемонстрировано, что голодные люди чаще воспринимают неоднозначные изображения как негативные и отрицательно оценивают экспериментаторов.

Команда психологов под руководством Штефана Штигера (Stefan Stieger) из Медицинского университета имени Карла Ландштейнера решила изучить связь между голодом и агрессией в повседневных условиях, то есть за пределами лаборатории. Для этого исследователи отобрали 121 добровольца из Австрии, Германии и Швейцарии. Их средний возраст составил 29,9 года.

В течение 21 дня эксперимента подопытные вели обычную жизнь, однако по пять раз в день заполняли в мобильном приложении анкету с вопросами о самочувствии. Авторы просили участников оценить по стобалльной шкале эмоциональное состояние, а также уровень голода, раздражения, злости и возбуждения в данный момент. Кроме того, необходимо было сообщить, сколько времени прошло с последнего приема пищи. До конца исследования дошли 64 участника. После этого их попросили ответить на дополнительные вопросы о пищевом поведении и склонности к агрессии.

Проанализировав полученные результаты, Штигер с коллегами обнаружили, что голод действительно отрицательно сказывается на эмоциональном состоянии. Голодные испытуемые испытывали более сильные раздражение и гнев, а ощущение удовольствия у них было слабее. Эта закономерность сохранилась и после того, как авторы сделали поправку на возраст, пол и индекс массы тела участников, а также их пищевое поведение и склонность к агрессии. Более того, выяснилось, что уровень отрицательных эмоций можно определить не только по ежедневным колебаниям чувства голода, но и по его среднему уровню в течение трех недель, что дополнительно указывает на надежность обнаруженной связи.

По оценке исследователей, голод отвечал за 56 процентов различий в уровне раздражительности среди испытуемых, а также за 48 процентов различий в уровне злости и 44 процента различий в уровне удовольствия. Интересно, что желание есть не просто сказывается на раздражении, гневе и удовольствии по отдельности, но и влияет на составную меру, которая учитывает все три эти эмоции. В то же время никакой связи между голодом и уровнем возбуждения обнаружить не удалось, хотя авторы ожидали, что голодные люди окажутся более возбужденными.

Штигер и его соавторы сомневаются, что голод автоматически вызывает раздражение и гнев за счет падения уровня глюкозы в крови. Более вероятно, что сначала он просто снижает уровень удовольствия. А если человек в таком состоянии столкнется с неоднозначной ситуацией (такой, как разговор с родственником, жаркая погода или уведомление о необходимости заполнить опросник), он с большей вероятностью воспримет ее негативно и испытает раздражение или гнев. Таким образом, голодному человеку не нужно много времени, чтобы разозлиться.

Ранее мы рассказывали о том, как молодая канадка, поступившая в больницу с инсультом, на год полностью лишилась чувства голода. Обследовавшие ее специалисты полагают, что причина столь необычного симптома заключается в повреждении левой островковой доли. Данный клинический случай подчеркивает важную роль островковых долей в восприятии вкуса и контроле аппетита.

Сергей Коленов

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

tz — Психологическая диагностика

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
                               Тест злости                                  
                             (Л.Г. Почебут).                               
 
      Методика предназначена для диагностики брутального поведения.         
      Брутальное поведение - это специфичная форма действий  человека,  ха- 
 рактеризующаяся демонстрацией приемущества в силе либо применением силы по 
 отношению к другому или группе лиц, которым  субъект  стремится  причинить 
 вред.                                                                      
      Брутальное поведение целенаправлено рассматривать как обратное  пове- 
 дению адаптивному.                                                         
      Адаптивное поведение подразумевает взаимодействие человека с  другими 
 людьми, согласование интересов, требований и ожиданий его участников.       
 
      Обработка и интерпретация результатов теста.                          
      Брутальное поведение по форме проявления разделяется на 5 шкал.       
      1. Вербальная злость (ВА) - человек вербально выражает свое  бруталь- 
 ное отношение к другому человеку, употребляет словесные оскорбления.       
      2. Физическая злость (ФА) - человек выражает свою злость по отношению 
 к другому человеку с применением физической силы.                          
      3. Предметная злость (ПА) - человек срывает свою злость на окружающих 
 его предметах.                                                             
      4. Чувственная злость (ЭА) - у человека появляется эмоциональное  от- 
 чуждение при общении с другим человеком, сопровождаемое подозрительностью, 
 враждебностью, неприязнью либо недоброжелательностью по отношению к нему.  
      5. Самоагрессия (СА) - человек не находится в мире и согласии  с  со- 
 бой; у него отсутствуют либо ослаблены механизмы  психической  защиты;  он 
 оказывается беззащитным в брутальной среде.                                 
 
      Математическая обработка.                                             
 
      1. Суммируются баллы по каждой из 5 шкал.                             
      Cумма баллов выше 5 - высшая степень злости и низкая степень адаптив- 
 ности по шкале.                                                            
      Сумма баллов от 3 до 4 - средняя степень злости и адаптированности.   
      Сумма баллов от 0 до 2 - низкая степень злости и высшая степень адап- 
 тированности по данному типу поведения.                                    
 
      2. Суммируются баллы по всем шкалам.                                  
      Сумма баллов выше 25 - высшая степень  злости  человека,  его  низкие 
 адаптационные способности.                                                 
      Сумма баллов от 11 до 24 - средний уровень злости и адаптированности. 
      Сумма баллов от 0 до 10 - низкая степень злости и высшая степень при- 
 способленного поведения.                                                   
 
      Опросник состоит из 40 вопросов.                                       
      Примерное время тестирования 10-15 минут.                             
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                       ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                        
 
 Методика: Тест злости.                                                     
 Ф.И.О:___________________                                                  
 Доп. данные:_____________                                                  
 
 
                            Диаграмма.                                      
 
           ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓███─────────────╢>                    
 
             <───[-]──><─────[=]─────><─────[+]─────>                       
 
 
                  Структура тестовых показателей.                           
 
                          *                                                 
                        8 ┼─▄▄──────────────                                
                        7 ┼ ██       ▄▄                                     
                        6 ┼ ██    ▄▄ ██                                     
                        5 ┼─██────██─██─────                                
                        4 ┼ ██ ▄▄ ██ ██                                     
                        3 ┼─██─██─██─██─▄▄──                                
                        2 ┼ ██ ██ ██ ██ ██                                  
                        1 ┼ ██ ██ ██ ██ ██                                  
                        0 ┼─+──+──+──+──+──*                                
                            ВА ФА ПА ЭА СА                                  
 
 
                        Тестовые показатели:                                
 
                1.  Вербальная злость     -  ВA =  8                         
                2. Физическая злость     -  ФА =  4                         
                3. Предметная злость     -  ПА =  6                         
                4. Чувственная злость    -  ЭА =  7                         
                5. Самоагрессия          -  СА =  3                         
                -----------------------------------                         
                Интегральный показатель  -  Зл = 28                         
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
      1. Высокий показатель склонности к вербальной  злости -  вер-         
 бальному выражению своего брутального отношения к другому  челове-         
 ку, употреблению словесных оскорблений.                                    
      Низкая степень адаптивности.                                          
 
      2. Средний показатель склонности к физической злости -  выра-         
 жению своей злости по отношению к другому человеку  с  применением         
 физической силы.                                                            
      Средняя степень адаптивности.                                         
 
      3. Высокий показатель склонности к предметной  злости -  тен-         
 денции человека срывать свою злость на окружающих его предметах.           
      Низкая степень адаптивности.                                          
 
      4. Высокий показатель склонности к чувственной злости -  эмо-         
 циональному отчуждению при общении с другим человеком, сопровожда-         
 емому подозрительностью, враждебностью, неприязнью либо недоброже-         
 лательностью по отношению к нему.                                          
      Низкая степень адаптивности.                                          
 
      5. Средний показатель склонности к самоагрессии -  человек  в         
 умеренной степени находится в мире и согласии с собой; у него нес-         
 колько ослаблены механизмы психической защиты в брутальной среде.          
      Средняя степень адаптивности.                                          
 
                         Интегральная оценка.                               
      Высокий показатель склонности к проявлению брутального  пове-         
 дения.                                                                     
      Низкая степень адаптивности.                                          

Клиническая шкала гнева (CAS)

Введение

Гнев — это нормальная человеческая эмоция. У некоторых людей может проявляться клинический
гнев
, который является хромовым и всепроникающим гневом. Разница между
гнев и клинический гнев возможно сравнимы по разнице
между подавленным настроением и клинической депрессией . Другими словами, когда
в противном случае обычная эмоция становится продолжительной, она становится
клиническая проблема.

Профессор Снелл разработал шкалу клинического гнева для измерения этого
(Снелл и др. , 1995).

CAS — это , а не , что означает формальный диагноз клинического гнева.

Хорошей обзорной статьей о клиническом гневе является статья
Понимание клинического гнева и насилия по xrefs:refs[Gardner and
Мур (2008)], из которого цитирую следующее:

«»
Хотя многим гнев может показаться неадекватной реакцией на
личный дистресс, эмоция на самом деле предназначена служить адаптивному
функция, так как ее основной целью является подготовка людей
реагировать на реальные угрозы в окружающей среде (Кемпер, 1987). Однако,
при обобщении на контексты за пределами тех, в которых это может быть полезно
и адаптивной, эта во всем остальном нормальная эмоция может привести к хроническому
повышенное возбуждение и связано с дисфункциональным и проблематичным поведением.
иор. Для многих людей повышенная интенсивность, частота и продолжительность
Гнев, который мы определили как «клинический гнев», является предшественником
межличностных, медицинских, профессиональных и правовых трудностей (Del
Веккьо и О’Лири, 2004 г. ; Касиново и Суходольского, 1995).
«»

Хотя стереотипно гнев больше ассоциируется с мужчинами, чем с
женщины, Снелл и др. (1995) не нашли доказательств того, что мужчины и женщины различаются
с точки зрения синдрома клинического гнева (с.222).

Использование

Snell (2007) пишет:

«»
В клинических условиях CAS может предоставить информацию, полезную для
понимание разгневанных клиентов, планирование лечения и
оценка терапевтического прогресса. Оценки клиента по CAS могут,
например, сравнивать с неклиническими группами (или с CAS
нормы, как только они будут установлены). Будучи администрируемым в нескольких
моменты времени Шкала клинического гнева также может предоставить ценную информацию.
информацию о клиническом статусе и ответе на лечение. Более того,
в неклинических условиях CAS может оказаться полезным для выявления
люди с «клиническим» уровнем гнева или те, кто находится в группе риска
для развития клинического гнева. Кроме того, CAS можно легко
в психиатрических, тюремных, образовательных и других видах
настройки для скрининга симптомов гнева. В этом смысле КАС
может оказаться полезным для использования в прикладных условиях, где
измерение клинического гнева считается необходимым и полезным
(Шаркин, 1988).
«»

Оценка и интерпретация

В CAS есть 21 вопрос с 4 вариантами ответов в каждом (которые оцениваются
0,1,2,3). Оценка CAS — это просто сумма баллов по пунктам. Таким образом,
баллы по CAS могут варьироваться от 0 до 63. Более высокий балл означает, что
у участника больше симптомов гнева.

В студенческих выборках средний CAS составляет около 10 баллов.

Запустить демонстрацию

Юридический отдел

Профессор Снелл на пенсии из Университета штата Юго-Восточный Миссури
в апреле 2017 года. На своем сайте он заявил, что люди могут использовать его
инструменты. Конечно, вы должны отметить авторов и их
в исследовательской работе, когда писали об этой шкале (Snell et al.,
1995 и Снелл, 2002).

Технически

Это простой вопрос о нескольких радио.

Код опроса для PsyToolkit

Скопируйте и вставьте этот код в свою учетную запись PsyToolkit, если хотите использовать шкалу в своем собственном исследовательском онлайн-проекте

 l: cas
q: Для каждой группы вопросов прочитайте и определите утверждение, которое лучше всего отражает ваши чувства. 

ПОЖАЛУЙСТА, БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ, ОТВЕЧАЯ НА ЗАЯВЛЕНИЯ.

т: мультирадио 4 о: баллы 0 1 2 3 - А. Я не злюсь. - Б. Я злюсь. - К. Сейчас я большую часть времени злюсь. - Д. Я все время такой злой и враждебный, что не могу этого вынести. - А. Я не особо злюсь на свое будущее. - Б. Когда я думаю о своем будущем, я злюсь. - C. Я злюсь на то, что я должен с нетерпением ждать. - Д. Я сильно злюсь на свое будущее, так как оно не может быть улучшено. - А. Меня злит, что я чувствую себя таким неудачником. - Б. Меня злит, что я потерпел неудачу больше, чем обычный человек. - К. Оглядываясь на свою жизнь, я злюсь на свои неудачи. - Д. Меня злит то, что я чувствую себя полным провалом как личность. - А. Я не так уж злюсь на вещи. - B. Я становлюсь более враждебным, чем раньше. - К. Я очень злюсь на вещи в эти дни. - Д. Я злюсь и враждебно отношусь ко всему. - А. Я не испытываю особой враждебности к другим. - Б. Большую часть времени я чувствую себя враждебно. - К. Большую часть времени я чувствую себя довольно враждебно. - Д. Я все время чувствую себя враждебно. - А. Я не чувствую, что другие пытаются меня раздражать. - Б. Иногда мне кажется, что люди пытаются меня разозлить. - К. Меня начинает злить больше людей, чем обычно. - Д. Я чувствую, что другие постоянно и намеренно меня злят. - А. Я не злюсь, когда думаю о себе. - Б. В последнее время я больше злюсь на себя, чем раньше. - К. Я злюсь на себя большую часть времени. - Д. Когда я думаю о себе, я чувствую сильный гнев. - А. У меня нет злых чувств по поводу того, что другие испортили мне жизнь. - Б. Меня начинает злить, что другие портят мне жизнь. - C. Я злюсь, что другие мешают мне жить хорошо. - Д. Я постоянно злюсь, потому что другие сделали мою жизнь совершенно невыносимой. - А. Я недостаточно зол, чтобы причинить кому-то боль. - Б. Иногда я так злюсь, что мне хочется причинить боль другим, но на самом деле я бы этого не делал. - C. Мой гнев настолько силен, что иногда мне хочется причинить боль другим. - Д. Я так зол, что хотел бы кого-нибудь обидеть. - А. Я не кричу на людей больше, чем обычно. - Б. Теперь я кричу на других больше, чем раньше. - К. Я теперь все время кричу на людей. - Д. Я так часто кричу на других, что иногда просто не могу остановиться. - А. Меня сейчас все раздражает не больше, чем обычно. - Б. Сейчас я чувствую себя несколько более раздраженным, чем обычно. - К. Я часто раздражаюсь. - Д. Меня теперь все время раздражает. - А. Мой гнев не мешает моему интересу к другим людям. - Б. Мой гнев иногда мешает моему интересу к другим. - C. Я так злюсь, что не хочу быть рядом с другими. - Д. Я так зла, что не могу находиться среди людей. - А. У меня нет стойкого чувства гнева, влияющего на мою способность принимать решения. - B. Мое чувство гнева иногда подрывает мою способность принимать решения. - C. Я зол до такой степени, что это мешает мне принимать правильные решения. - Д. Я так зол, что больше не могу принимать правильные решения. - А. Я не настолько злой и враждебный, чтобы другие не любили меня. - B. Людям иногда не нравится находиться рядом со мной, потому что я злюсь. - К. Чаще всего люди держатся от меня подальше, потому что я такой враждебный и злой. - Д. Люди меня больше не любят, потому что я постоянно злюсь. - А. Мое чувство гнева не мешает моей работе. - Б. Время от времени мои чувства гнева мешают моей работе. - C. Я так зол, что это мешает мне работать. - Д. Мое чувство гнева мешает мне вообще выполнять какую-либо работу. - А. Мой гнев не мешает мне спать. - Б. Иногда я плохо сплю, потому что злюсь. - C. Мой гнев настолько велик, что я не сплю на 1-2 часа позже, чем обычно. - Д. Я так сильно злюсь, что не могу много спать по ночам. - А. Мой гнев не заставляет меня чувствовать себя более уставшим, чем обычно. - Б. Меня начинает утомлять чувство гнева. - C. Мой гнев достаточно силен, чтобы я чувствовал себя очень усталым. - Д. Из-за чувства гнева я слишком устаю, чтобы что-то делать. - А. Мой аппетит не страдает из-за моего чувства гнева. - B. Мое чувство гнева начинает влиять на мой аппетит. - C. Мое чувство гнева оставляет меня без особого аппетита. - Д. Мой гнев настолько силен, что лишил меня аппетита. - А. Мое чувство гнева не мешает моему здоровью. - Б. Мое чувство гнева начинает мешать моему здоровью. - C. Мой гнев мешает мне уделять много времени и внимания своему здоровью. - Д. Я так зла на все в эти дни, что не обращаю внимания на свое здоровье и самочувствие. - А. На мою способность ясно мыслить не влияет чувство гнева. - Б. Иногда чувство гнева мешает мне трезво мыслить. - C. Из-за моего гнева мне трудно думать о чем-то еще. - Д. Я так сильно зол и враждебен, что это полностью мешает моему мышлению. - А. Я не чувствую себя настолько злым, чтобы это мешало моему интересу к сексу. - B. Мое чувство гнева делает меня менее заинтересованным в сексе, чем раньше. - C. Мои текущие чувства гнева подрывают мой интерес к сексу. - Д. Я так зол на свою жизнь, что совершенно потерял интерес к сексу. л: cas_score т: установить - сумма $cas л: обратная связь т: информация q: Ваша оценка по клинической шкале гнева составляет {$cas_score}.
Оценки варьируются от 0 до 63 баллов.
В оригинальном исследовании Снелла (1995), учащиеся набрали около 10 баллов.

Список литературы

  • Снелл, В.Е., младший, Гам, С., Шак, Р.Л., Мосли, Дж.А., и Кайт, Т.Л. (1995). Шкала клинического гнева: предварительная достоверность и
    срок действия. Журнал клинической психологии, 51(2) , 215-226.

  • Снелл, У. Э., младший (2002). Глава 1: Клинический гнев: конструкция, измерение, надежность и достоверность. В WE Snell, Jr. (Ed.), Прогресс в изучении физического и психологического здоровья. Кейп-Жирардо, Миссури: Snell Publications. ВЕБ-САЙТ: http://cstl-cla.semo.edu/snell/books/health/health.htm.

Где ты на шкале гнева?

Шкала гнева варьируется от бездействия, или Сдаться , из-за чувства беспомощности, до Действия слов и поведения, до ядовитого бездействия или Токсичность, полный злобы и яда, который является ядом для вашего тела и отношения. Вы можете двигаться в любом направлении по шкале, основываясь на результатах своих действий, текущем и прошлом опыте и ощущении возможных изменений. Важно определить, где вы находитесь на шкале, чтобы лучше понять, какой шаг будет для вас наиболее полезным. Если вы достигли состояния токсичности, вам, возможно, придется поработать над освобождением от гнева, прежде чем вы решите, что делать дальше.

50 оттенки гнева

Отказ ↔ Действие ↔ Токсичность


Разочарованное раздражение.0015

разочарованные раздраженные ужасные поврежденные повторные вызывающие удвоения в ловушке

разочаровали обиженную обиженную ярость, опустошенную

Изолированные сварливые вирулентные сварливые рассеянные ярости

.0015

Удрученный горький огорченный отвратительный враждебный злобный презрение

сорванные беспокоили оздоровительные горькие подозрительные отвратительные саркастические

Moody Dervic

Примечание. Есть и другие слова, которые характеризуют гнев. Эта шкала была создана как инструмент для использования, а не как окончательное измерение.                               

SET – Подход C

Используйте эти шаги, чтобы исследовать то, что вы испытываете:

  1. S tory – С вашей точки зрения, что заставляет вас чувствовать то, что вы делаете? Не редактируйте историю. Вини кого хочешь. Жалуйтесь на то, что произошло, что изменилось или что не удалось изменить. Объявите несправедливость. Назовите невежество, краткость, ужасное поведение, невежество и то, что абсолютно неправильно.
  2. Е движения – Назовите эмоции, которые вы испытываете. Будь честным. Просканируйте свое тело на предмет напряжения и боли. Используйте приведенную выше шкалу, чтобы обозначить все, что, по вашему мнению, вы чувствуете.
  3. T монтажник – Что вы ожидали или хотели, чтобы не произошло? Какую потерю вы чувствуете (то есть уважение, статус, признание, возможность, уважение, принятие, принадлежность, безопасность, надежду, ценность для себя или своей хорошей работы).

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *