Разное

Шкала уверенности в себе рейзаса ras: Опросник Рейзаса. Уверенность в себе

Опросник Рейзаса. Уверенность в себе

Опросник
Рейзаса

Увеpенность
в себе

Против
каждого вопроса проставьте цифру
выбранного ответа:

1
— ОПИСАНИЕ ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ

2
— ОПИСАНИЕ ДОВОЛЬНО ВЕРНОЕ

3
— ОПИСАНИЕ СКОРЕЕ ВЕРНОЕ

4
— ОПИСАНИЕ СКОРЕЕ НЕВЕРНОЕ

5
— ОПИСАНИЕ ДОВОЛЬНО НЕВЕРНОЕ

6
— ОПИСАНИЕ СОВСЕМ НЕВЕРНОЕ

1.
Большинство людей, по-видимому,
агрессивнее и увереннее в себе, чем я?

2.
Я не решаюсь назначать свидания и
принимать приглашения на свидания
из-за своей застенчивости?

3.
Когда подаваемая в ресторане еда меня
не удовлетворяет, я не жалуюсь на это
официанту или официантке?

4.
Я избегаю задевать чувства других людей,
даже если меня оскорбили?

5.
Если продавцу стоило значительных
усилий показать мне товар, который не
совсем мне подходит, мне трудно сказать
ему

«нет»?

6.
Когда меня просят что-либо сделать,
я настаиваю на знании необходимости
этого?

7.
Бывают случаи, когда я ищу сильный довод?

8.
Я стараюсь вырваться вперед, как и
большинство людей?

9.
Честно говоря, люди часто используют
меня в своих интересах?

10.
Я получаю удовольствие, завязывая
разговор с новыми знакомыми и посторонними?

11.
Я часто не знаю, что сказать людям
другого пола, которые кажутся мне
привлекательными?

12.
Я испытываю нерешительность, когда
надо позвонить по телефону в учреждение
или организацию?

13.
Я предпочту обратиться с письменной
просьбой принять меня на работу или
зачислить в колледж, чем пройти через
собеседование?

14.
Я стесняюсь возвратить покупку?

15.
Если близкий и уважаемый родственник
раздражает меня, я скорее скрою свои
чувства, чем проявлю раздражение?

16.
Я избегаю вопросы из страха показаться
глупым?

17.
В споре я иногда боюсь, что буду
волноваться и меня начнет трясти?

18.
Если известный и уважаемый лектор
выскажет точку зрения, которую я считаю
неверной, я заставлю аудиторию выслушать
и свою точку зрения?

19.
Я избегаю спорить с продавцами о цене?

20.
Когда я сделаю что-нибудь важное и
стоящее, я стараюсь чтобы об этом узнали
другие?

21.
Я откровенен и искренен в своих чувствах?

22.
Если кто-то распространяет обо мне
сплетни, я стремлюсь быстрее найти его,
чтобы поговорить об этом?

23.
Мне часто трудно сказать «нет»?

24.
Я склонен сдерживать проявление своих
эмоций, а не устраивать сцены?

25.
Я жалуюсь на плохое обслуживание в
ресторане и других местах?

26.
Когда мне делают комплимент, я иногда
не знаю, что сказать в ответ?

27.
Если в театре или на лекции рядом со
мной люди громко разговаривают, я прошу
их говорить потише или беседовать в
другом месте?

28.
Тот, кто пытается пролезть в очереди
впереди меня, может быть уверен, что
получит от меня отпор?

29.
Я быстро высказываю свое мнение?

30.
Бывают случаи, когда я просто не могу
ничего сказать?

Для
следующих вопросов:
3,6,7,8,10,18,20,21,22,25,27,28,29 прибавляются
следующие баллы по соответствию выборов
ответа:

1
— ОПИСАНИЕ ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ = +
3 балла

2
— ОПИСАНИЕ ДОВОЛЬНО ВЕРНОЕ = + 2
балла

3
— ОПИСАНИЕ СКОРЕЕ ВЕРНОЕ = +
1 балл

4
— ОПИСАНИЕ СКОРЕЕ НЕВЕРНОЕ = — 1
балл

5
— ОПИСАНИЕ ДОВОЛЬНО НЕВЕРНОЕ = — 2
балл

6
— ОПИСАНИЕ СОВСЕМ НЕВЕРНОЕ = — 3
балла

Для
следующих вопросов:

1,2,4,5,9,11,12,13,14,15,16,17,19,23,24,26,30
прибавляются следующие вопросы по
соответствию выборов ответа:

1
— ОПИСАНИЕ ОЧЕНЬ ВЕРНОЕ = —
3 балла

2
— ОПИСАНИЕ ДОВОЛЬНО ВЕРНОЕ = — 2
балла

3
— ОПИСАНИЕ СКОРЕЕ ВЕРНОЕ = —
1 балл

4
— ОПИСАНИЕ СКОРЕЕ НЕВЕРНОЕ = + 1
балл

5
— ОПИСАНИЕ ДОВОЛЬНО НЕВЕРНОЕ = + 2
балла

6
— ОПИСАНИЕ СОВСЕМ НЕВЕРНОЕ = + 3
балла

Интервалы
оценок в баллах:

-90. .-30
: неуверенный в себе

-29..29
: уверенный в себе

30..90
: агрессивный

Неуверенный
в себе — безвольный, недотепа, слабый,
беспомощный, боязливый, бесхребетный,
зависимый, слабовольный, тряпка,
бесхарактерный, нерешительный, внушаемый.

Уверенный
в себе — боец, закаленный, решительный,
упорный, героический, работоспособный,
сильный, волевой, твердый, бесстрашный,
отважный, самостоятельный.

Агрессивный
— скандалист, драчливый, скандальный,
свирепый, склочный, лютый, злобный,
забияка, грубый, злонравный.

Ассертивность и Тест на определение уверенности в…

Ассертивность и Тест на определение уверенности в…

Привет, Вы узнаете про тест рейзаса, Разберем основные ее виды и особенности использования. Еще будет много подробных примеров и описаний. Для того чтобы лучше понимать что такое
тест рейзаса, ассертивность , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Психодиагностика в управлении персоналом.


ассертивность
(от англ. assertiveness < англ. to assert — утверждать, отстаивать < лат. assertus < лат. asserere — утверждать) — по мнению американского психотерапевта Мануэля Смита (англ. Manuel J. Smith) — способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и отвечать за него.

В обычной жизни модель поведения большинства людей тяготеет к одной из двух крайностей: пассивности либо агрессии. В первом случае человеком, который добровольно принимает на себя роль жертвы, руководит неуверенность в себе, страх перед лицом перемен или, наоборот, опасения потерять то, что уже нажито. Во втором — явное или завуалированное желание манипулировать окружающими, подчиняя их своим интересам. Агрессор руководствуется принципом «ты мне должен, потому что я сильнее», жертва — «ты мне должен, потому что я слабый, а слабых нужно поддерживать». В отличие от этих двух распространенных типов коммуникации ассертивное поведение (assertiveness) опирается на кардинально иной принцип: «я тебе ничего не должен, и ты мне ничего не должен, мы партнеры».

Принципы ассертивного поведения

  • Принятие на себя ответственности за собственное поведение. По своей сути ассертивность — это философия личной ответственности. То есть речь идет о том, что мы ответственны за свое собственное поведение и не имеем права винить других людей за нашу реакцию на их поведение.
  • Демонстрация самоуважения и уважения к другим людям. Основной составляющей ассертивности является наличие самоуважения и уважения к другим людям. Если вы не уважаете себя, то никто не будет уважать вас.
  • Эффективное общение. В данном случае главными являются три следующих качества — честность, открытость и прямота в разговоре, но не за счет эмоционального состояния другого человека. Речь идет об умении сказать то, что вы думаете или чувствуете относительно какого-либо вопроса, не расстраивая при этом своего партнера по общению.
  • Демонстрация уверенности и позитивной установки. Ассертивное поведение предполагает развитие уверенности и позитивной установки. Уверенность в себе связана с двумя параметрами: самоуважением и знанием того, что мы профессионалы, хорошо владеющие своим ремеслом.
  • Умение внимательно слушать и понимать. Ассертивность требует умения внимательно слушать и стремления понять точку зрения другого человека. Все мы считаем себя хорошими слушателями, но возникает вопрос, как часто мы, слушая другого человека, переходим от фактов к предположениям, и как часто мы перебиваем других для того, чтобы побыстрее изложить свою точку зрения?
  • Переговоры и достижение рабочего компромисса. Стремление к достижению рабочего компромисса — очень полезное качество. Подчас возникает потребность найти такой выход из сложившейся ситуации, который бы устраивал все стороны, в ней задействованные.

Также вы имеете право:

  • выражать чувства;
  • выражать мнения и убеждения;
  • говорить «да» или «нет»;
  • менять мнение;
  • сказать «я не понимаю»;
  • быть самим собой и не подстраиваться под других;
  • не брать на себя чужую ответственность;
  • просить о чем-либо;
  • устанавливать собственные приоритеты;
  • рассчитывать на то, чтобы вас слушали и относились к вам серьезно;
  • ошибаться;
  • быть нелогичным, принимая решения;
  • сказать «мне это безразлично».

Убеждения, мешающие развитию ассертивного поведения у человека.

Мануэль Смит разработал модель ассертивного (самоутверждающего) поведения. Ниже приведены ассертивные права, а также манипулятивные предубеждения, которые, по мнению авторов концепции ассертивности, блокируют эти права:

  1. Я имею право оценивать собственное поведение, мысли и эмоции и отвечать за их последствия. Манипулятивное предубеждение: Я не должен бесцеремонно и независимо от других оценивать себя и свое поведение. В действительности оценивать и обсуждать мою личность во всех случаях должен не я, а кто-то более умудренный и авторитетный.
  2. Я имею право не извиняться и не объяснять свое поведение. Манипулятивное предубеждение: Я отвечаю за свое поведение перед другими людьми, желательно, чтобы я отчитывался перед ними и объяснял все, что я делаю, извинялся перед ними за свои поступки.
  3. Я имею право самостоятельно обдумать, отвечаю ли я вообще или до какой-то степени за решение проблем других людей . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Манипулятивное предубеждение: У меня больше обязательств по отношению к некоторым учреждениям и людям, чем к себе. Желательно пожертвовать моим собственным достоинством и приспособиться.
  4. Я имею право изменить свое мнение. Манипулятивное предубеждение: В случае, если я уже высказал какую-то точку зрения, не надо ее никогда менять. Я бы должен был извиниться или признать, что ошибался. Это бы означало, что я не компетентен и не способен решать.
  5. Я имею право ошибаться и отвечать за свои ошибки. Манипулятивное предубеждение: Мне не положено ошибаться, а если я сделаю какую-то ошибку, я должен чувствовать себя виноватым. Желательно, чтобы меня и мои решения контролировали.
  6. Я имею право сказать: «я не знаю». Манипулятивное предубеждение: Желательно, чтобы я смог ответить на любой вопрос.
  7. Я имею право быть независимым от доброжелательности остальных и от их хорошего отношения ко мне. Манипулятивное предубеждение: Желательно, чтобы люди ко мне хорошо относились, чтобы меня любили, я в них нуждаюсь.
  8. Я имею право принимать нелогичные решения. Манипулятивное предубеждение: Желательно, чтобы я соблюдал логику, разум, рациональность и обоснованность всего, что я совершаю. Разумно лишь то, что логично.
  9. Я имею право сказать: «я тебя не понимаю». Манипулятивное предубеждение: Я должен быть внимателен и чувствителен по отношению к потребностям окружающих, я должен «читать их мысли». В случае, если я это делать не буду, я безжалостный невежда и никто меня не будет любить.
  10. Я имею право сказать: «меня это не интересует». Манипулятивное предубеждение: Я должен стараться внимательно и эмоционально относиться ко всему, что случается в мире. Наверное, мне это не удастся, но я должен стараться этого достичь изо всех сил. В противном случае, я черствый, безразличный.

Критика

Критика прав ассертивности заключается в указании на неправомерность описания прав личности некоторым количеством тезисов, невозможность существования человека без учета им общественного мнения . В теории социальной психологии показывается способ вызова эмоциональной зависимости от гуру путем профанации философского (лично-мировоззренческого) вопроса прав и обязанностей вкупе с мотивацией к отказу от личных рассуждений

Сергей Степанов в книге «Мифы и тупики поп-психологии» посвятил главу критике модели Мануэля Смита.

…Квинтэссенцией этого подхода выступают так называемые «ассертивные права человека» […] По сути дела, кодекс этих прав, составляющих ключевые положения любого тренинга ассертивности, является обоймой новых, ассертивных установок, которые предлагается усвоить взамен прежних, якобы негодных. […] На первый взгляд, подкупает позитивная направленность этих принципов на освобождение человека от чуждых установок, навязанных корыстными манипуляторами, от ложных авторитетов, бессмысленных ритуалов и обременительных условностей. С другой стороны, не может не настораживать по-американски безыскусная проповедь индивидуализма, которая, будучи воспринята буквально, рискует привести к печальным последствиям. В самом деле, если более конкретно сформулировать эти замечательные права и довести их до логического завершения, они легко принимают примерно такую форму.


  1. Ничье мнение обо мне и моем поведении не имеет такого важного значения для меня, как мое собственное. Ничье мнение не должно поколебать мою самооценку. Иначе говоря, с мнением окружающих можно просто не считаться. Если мне нравится ковырять в носу и сморкаться в занавески, а другие люди это осуждают, то прав, разумеется, я, а не они. И я вправе это делать, не испытывая ни малейшей неловкости.
  2. Поскольку я сам знаю что делаю, нет никакой нужды в том, чтобы окружающим мое поведение было понятно, а тем более ими одобрялось. Я поступаю правильно по определению.
  3. Если мне удобнее считать, что ничьи проблемы меня не касаются, я могу с легким сердцем наплевать на всех и вся.
  4. Твердые убеждения и незыблемые принципы — признак косности. Напротив, совершенно нормально сегодня хвалить то, что вчера ругал, и наоборот.
  5. Не надо бояться ошибок. Нет ничего страшного в том, чтобы по ошибке вынести смертный приговор невиновному или, скажем, неловким нажатием кнопки нацелить зенитную ракету в пассажирский самолет. Как говаривал один мудрый вождь одного свободолюбивого народа: «Не надо из этого делать трагедию»
  6. Замечательным оправданием собственного невежества выступает волшебная формула «Я не знаю». Ну, не знаю, и нет с меня никакого спроса! А если, скажем, какой-то придирчивый экзаменатор этим не удовлетворится, то значит он просто бессовестный манипулятор и агрессор.
  7. Нет никакой необходимости заслуживать расположение других людей. Зачем оно вообще нужно, если в своей жизни я все решаю сам?
  8. В своем поведении можно отказаться от здравого смысла и элементарной логики и следовать исключительно настроению.
  9. Стремление понять другого — совершенно излишнее и напрасное усилие. Гораздо проще отрезать: «Я тебя не понимаю!»
  10. На любой предмет, который не затрагивает моих личных интересов, я вправе плевать с высокой колокольни и заявлять об этом во всеуслышание.

А теперь признайтесь честно: как вы отнесетесь к человеку, исповедующему такие жизненные принципы, доведись вам столкнуться с ним на жизненном пути (тем более что, наверное, уже не раз доводилось)? И неужели самому хотелось бы таким стать?


Степанов С.C. Мифы и тупики поп-психологии. — М.: ЭКСМО, 2012.

Методы

Техники самоуверенности могут сильно различаться. Мануэль Смит в своей книге 1975 года « Когда я говорю нет, я чувствую себя виноватым» предлагал следующие варианты поведения:

Прерванная запись

Техника «побитых рекордов» [15] состоит в простом повторении ваших просьб или отказов каждый раз, когда вы встречаете сопротивление. Этот термин происходит от виниловых пластинок , поверхность которых, если их поцарапать, приведет к тому, что игла проигрывателя будет бесконечно повторять одни и те же несколько секунд записи. «Как и в случае с установленным рекордом, ключом к этому подходу является повторение … когда ваш партнер не примет отрицательного ответа». [16]

Недостатком этой техники является то, что когда сопротивление продолжается, ваши запросы могут терять силу каждый раз, когда вам нужно их повторять. Если запросы повторяются слишком часто, это может иметь неприятные последствия для ваших слов. В этих случаях необходимо иметь под рукой некоторые санкции.

Туман

Туман [15] состоит в нахождении некоторой ограниченной истины, с которой можно согласиться в том, что говорит антагонист. Точнее, можно согласиться частично или согласиться в принципе .

Отрицательный запрос

Отрицательный запрос [15] состоит из запроса дальнейшей, более конкретной критики.

Отрицательное утверждение

Отрицательное утверждение [15] — это согласие с критикой без снижения спроса.

Я-утверждения

Я-утверждения можно использовать для озвучивания своих чувств и желаний с личной позиции, не высказывая суждения о другом человеке или обвиняя его в своих чувствах.

Тест Райдаса (РЕЙЗАСА)

Психодиагностическая методика, позволяющая оценить степень уверенности в себе. Рассчитана на людей в возрасте от 18 лет , без ограничений по образовательным, социальным и профпризнакам.

Тест содержит 30 утверждений, описывающих различные типы поведения. Вам необходимо указать степень своего согласия или несогласия с каждым из имеемых утверждений:

— «очень характерно для меня, описание очень верное»,

— «довольно характерно для меня — скорее да, чем нет»,

— «отчасти характерно, отчасти не характерно»,

— «довольно не характерно для меня — скорее нет, чем да»,

— «совсем не характерно для меня, описание не верно».

В тесте предложено 30 утверждений, описывающих различные типы поведения. Примерьте эти утверждения к себе и укажите степень вашего согласия.

Суммируем:

1. Найти сумму баллов для вопросов, не отмеченных звездочкой (номера 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29).

2. Найти сумму для отмеченных звездочкой вопросов (номера 1, 2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30).

3. Прибавить к первой сумме число 72 и вычесть вторую сумму.

Подводим итоги:

Применения

Несколько исследований определили, что тренировка самоуверенности является полезным инструментом в профилактике расстройств, связанных с употреблением алкоголя. Психологические навыки в целом, включая уверенность в себе и социальные навыки , были предложены в качестве вмешательства при различных расстройствах с некоторой эмпирической поддержкой.

В связи с гендерной теорией « Таннен утверждает, что и мужчинам, и женщинам будет полезно научиться пользоваться чужим стилем . .. Таким образом, женщинам будет полезна тренировка напористости, а мужчинам — тренировка чувствительности».

См. также

  • Психологическая манипуляция
  • Социальный дарвинизм
  • Настойчивость — определение и элементы
  • Проблемы во взаимоотношениях: напористость
  • Тренировка на уверенность и настойчивость
  • Модули обучения ассертивности

В общем, мой друг ты одолел чтение этой статьи об тест рейзаса. Работы в переди у тебя будет много. Смело пишикоментарии, развивайся и счастье окажется в ваших руках.
Надеюсь, что теперь ты понял что такое тест рейзаса, ассертивность
и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания,
то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории
Психодиагностика в управлении персоналом

Политики

+——————————————————+—— ——————+——————————————— ———————————+

| Параметр | Значение по умолчанию | Описание |

+====================================+======== =================+================================ ==============================+

| скрытые_слои_размеры | текст: [] | Скрытые размеры слоев для слоев перед встраиванием слоев |

| | текст_действия: [] | для сообщений пользователей и ботов в предыдущих действиях |

| | label_action_text: [] | и этикетки. Количество скрытых слоев |

| | | равно длине соответствующего списка. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| плотное измерение | текст: 128 | Плотное измерение для разреженных объектов, которые можно использовать после |

| | action_text: 128 | преобразованы в плотные черты. |

| | label_action_text: 128 | |

| | намерение: 20 | |

| | имя_действия: 20 | |

| | label_action_name: 20 | |

| | объектов: 20 | |

| | слоты: 20 | |

| | активный цикл: 20 | |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| concat_dimension | текст: 128 | Общая размерность, к которой последовательность и особенности предложения |

| | action_text: 128 | различные измерения преобразуются перед конкатенацией. |

| | label_action_text: 128 | |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| encoding_dimension | 50 | Размерность векторов встраивания |

| | | перед энкодером диалогового преобразователя. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| размер_трансформера | текст: 128 | Количество единиц в пользовательском преобразователе текстовых последовательностей. |

| | action_text: 128 | Количество единиц в преобразователе текстовой последовательности бота. |

| | label_action_text: 128 | Количество единиц в преобразователе текстовой последовательности бота. |

| | диалог: 128 | Количество единиц в энкодере диалогового преобразователя. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| number_of_transformer_layers | текст: 1 | Количество слоев в пользовательском преобразователе текстовой последовательности. |

| | текст_действия: 1 | Количество слоев в преобразователе текстовой последовательности бота. |

| | label_action_text: 1 | Количество слоев в преобразователе текстовой последовательности бота. |

| | диалог: 1 | Количество слоев в кодировщике диалогового преобразователя. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| количество_внимания_голов | 4 | Количество головок ВН в трансформаторах. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| однонаправленный_энкодер | Правда | Используйте однонаправленный или двунаправленный энкодер |

| | | для `text`, `action_text` и `label_action_text`. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| use_key_relative_attention | Ложь | Если «Верно», используйте ключевые относительные вложения во внимании. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| use_value_relative_attention | Ложь | Если «True», используйте относительные вложения значения во внимание. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| макс_относительная_позиция | Нет | Максимальная позиция для относительных вложений. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| размер партии | [64, 256] | Начальное и конечное значение размеров партии. |

| | | Размер пакета будет линейно увеличиваться для каждой эпохи. |

| | | Если требуется константа `batch_size`, передайте целое число, например. `8`. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| пакетная_стратегия | «сбалансированный» | Стратегия, используемая при создании пакетов. |

| | | Может быть «последовательным» или «сбалансированным». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| эпохи | 1 | Количество эпох для обучения. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| случайное_семя | Нет | Установите случайное начальное значение для любого «int», чтобы получить воспроизводимые результаты. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| скорость_обучения | 0,001 | Начальная скорость обучения для оптимизатора. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| embedding_dimension | 20 | Размерность векторов встраивания диалогов и системных действий. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| number_of_negative_examples | 20 | Количество неверных меток. Алгоритм минимизирует |

| | | их сходство с пользовательским вводом во время обучения. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| сходство_тип | «авто» | Используемый тип меры сходства: «авто» или «косинус» |

| | | или «внутренний». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| тип_потерь | «кросс_энтропия» | Тип функции потерь, либо ‘cross_entropy’ |

| | | или «маржа». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| рейтинг_длина | 0 | Количество основных действий для включения в прогноз. уверенности |

| | | всех других действий будет установлен на 0. Установите на 0, чтобы |

| | | предсказание включает достоверность для всех действий. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| renormalize_confidences | Ложь | Нормализуйте лучшие прогнозы. Применимо только с потерей |

| | | введите достоверность cross_entropy и softmax. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| максимальное_положительное_подобие | 0,8 | Указывает, насколько похожим должен быть алгоритм |

| | | встраивание векторов для правильных меток. |

| | | Должно быть 0,0 < ... < 1,0 для типа подобия «косинус». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| максимальное_отрицательное_подобие | -0,2 | Максимальное отрицательное сходство для неправильных ярлыков. |

| | | Должно быть -1,0 < ... < 1,0 для типа подобия «косинус». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| use_maximum_negative_similarity | Правда | Если ‘True’, алгоритм только минимизирует максимальное сходство |

| | | над неправильными метками намерений, используемыми только в том случае, если ‘loss_type’ |

| | | установить на «маржу». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| масштаб_потери | Правда | Масштабные потери обратно пропорциональны уверенности в правильности |

| | | прогноз. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| регуляризация_константа | 0,001 | Масштабы регуляризации. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| отрицательная_маржа_шкала | 0,8 | Шкала, насколько важно минимизировать максимальную |

| | | сходство между вложениями разных меток. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| drop_rate_dialogue | 0,1 | Частота отсева для встраивания слоев функций диалога. |

| | | Значение должно быть между 0 и 1. |

| | | Чем выше значение, тем выше эффект регуляризации. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| drop_rate_label | 0,0 | Частота отсева для встраивания слоев объектов меток. |

| | | Значение должно быть между 0 и 1. |

| | | Чем выше значение, тем выше эффект регуляризации. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| drop_rate_attention | 0,0 | Уровень отсева за внимание. Значение должно быть между 0 и 1. |

| | | Чем выше значение, тем выше эффект регуляризации. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| соединение_плотность | 0,2 | Плотность соединения грузов в плотных слоях. |

| | | Значение должно быть между 0 и 1. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| use_sparse_input_dropout | Правда | Если «Истина», применить отсев к разреженным входным тензорам. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| use_dense_input_dropout | Правда | Если ‘True’, применить исключение к разреженным функциям после того, как они |

| | | преобразованы в плотные черты. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| оценить_каждое_число_эпох | 20 | Как часто рассчитывать точность проверки. |

| | | Установите значение «-1», чтобы оценивать только один раз в конце обучения. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| оценить_на_количестве_примеров | 0 | Сколько примеров использовать для проверочного набора. |

| | | Большие значения могут снизить производительность, например. точность модели. |

| | | Оставьте значение 0, если ваш набор данных содержит много уникальных примеров |

| | | оборотов диалога. |

| | | Установите 0 для отсутствия проверки. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| tensorboard_log_directory | Нет | Если вы хотите использовать tensorboard для визуализации обучения |

| | | метрики, установите для этого параметра допустимый выходной каталог. Вы |

| | | могут просматривать показатели обучения после обучения в tensorboard |

| | | через «tensorboard —logdir <путь к данному каталогу>». |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| tensorboard_log_level | «эпоха» | Определите, когда метрики обучения для tensorboard должны быть |

| | | зарегистрирован. Либо после каждой эпохи («эпохи»), либо для каждой |

| | | этап обучения («партия»). |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| контрольно-пропускная_модель | Ложь | Сохраните лучшую модель во время обучения. Модели |

| | | хранится в месте, указанном параметром `—out`. Только один |

| | | лучшая модель будет сохранена. |

| | | Требуется `evaluate_on_number_of_examples > 0` и |

| | | `evaluate_every_number_of_epochs > 0` |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| e2e_confidence_threshold | 0,5 | Пороговое значение, обеспечивающее выбор сквозного соединения только в том случае, если |

| | | политика достаточно уверенная. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| характеристики | [] | Список имен функционализаторов (псевдонимов). Только функции |

| | | происходящие от перечисленных имен. Если список пуст |

| | | используются все доступные функции. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| сущность_распознавание | Правда | Если распознавание объектов «True» обучено, а объекты |

| | | извлечено. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| constrain_similarities | Ложь | Если `True`, применяет сигмовидную ко всем терминам подобия и добавляет |

| | | к функции потерь, чтобы убедиться, что значения сходства |

| | | приблизительно ограничен. |

| | | Используется только при `loss_type=cross_entropy`. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| model_confidence | «софтмакс» | Влияет на уверенность модели в каждом действии |

| | | вычисляется. В настоящее время поддерживается только одно значение: |

| | | 1. `softmax` — Сходства между вводом и действием |

| | | вложения подвергаются постобработке с помощью функции softmax, |

| | | в результате чего сумма доверительных интервалов для всех меток равна 1. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| БИЛУ_флаг | Правда | Если установлено значение «True», к меткам сущностей добавляются дополнительные теги BILOU. |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

| split_entities_by_comma | Правда | Разделяет список извлеченных объектов запятой для обработки каждого |

| | | один из них как единое целое. Может быть либо `True`/`False` |

| | | глобально или для каждого типа сущности, например: |

| | | «` |

| | | — название: TEDPolicy |

| | | split_entities_by_comma: |

| | | адрес: Правда |

| | | «` |

+——————————————————+——- ——————+——————————— ——————————+

Слишком много уверенности — лимбическая система производительности

О чем это?: Иметь слишком много чего-то, чего хотят все

 

Очевидно, этого хотят все…

 

Авторы и инструкторы по самопомощи заработали много денег, продавая идеи о том, как это можно развивать.

 

Но не переоценена ли концепция?

 

Я говорю о Уверенности в себе.

 

Видите ли…

 

Я предпочитаю говорить о Реалистичной Уверенности.

 

Если мы с вами просто сосредоточимся на линейной шкале уверенности, то больше не всегда лучше.

 

Слишком большая уверенность ведет к чрезмерной уверенности.
Хвастовство.
Нереалистичные претензии.
Подход «Я могу все», хотя очевидно, что это не так.
Собеседник, который никогда не оправдывает ожидания, которые он изобразил.
Раздутое эго.

 

Но тогда, конечно…

 

Другой конец шкалы уверенности тоже не самое лучшее место.
Под доверием.
Отношение «я не могу».
Недооценка своих истинных способностей и таланта.

 

Так как же получить правильный баланс уверенности?
Как обрести реалистичную уверенность в себе.

 

Ну, как я это вижу…

 

Реалистичная и здоровая уверенность должна основываться в первую очередь на здоровой Вере в себя.

 

И как это получить?

 

Научившись уважать и любить себя таким, какой вы есть, независимо от того, что вы делаете или чего достигаете.

 

Странно, не правда ли…

 

Как школы (а часто и родители) склонны хвалить детей за их достижения. Но редко детей хвалят за то, кто они есть.

 

Видите ли…

 

Уверенность в том, что вы делаете.
Вера в себя — это то, кем вы себя считаете и насколько вы принимаете себя.
Без условий.

 

А если создать…

 

Зависимость исключительно от того, что вы делаете, вы, скорее всего, разовьете условную веру в себя.

 

Я в порядке ПОКА…

 

У меня большая машина.
У меня лучше, чем у других.
Я совершенен.
Я ношу дизайнерскую одежду
Я всегда на первом месте.
Я помогаю другим
У меня потрясающее загорелое тело.
Я умный.

 

И, конечно…

 

Вы можете возразить, что многие из вышеперечисленных качеств являются здоровыми.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *