Тестирование для педагогов.Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок, и оборудования сенсорной комнаты
Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!
Пройдите курсы повышения квалификации и получите документы установленного образца:
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 248 ч.
Стоимость: 3400 2290 р.
Количество
часов: 248
Пройти курс
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 216 ч.
Стоимость: 3100 2090 р.
Количество
часов: 216
Пройти курс
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 180 ч.
Стоимость: 2800 1890 р.
Количество
часов: 180
Пройти курс
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 144 ч.
Стоимость: 2500 1690 р.
Количество
часов: 144
Пройти курс
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 108 ч.
Стоимость: 2100 1490 р.
Количество
часов: 108
Пройти курс
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 72 ч.
Стоимость: 1800 1290 р.
Количество
часов: 72
Пройти курс
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 36 ч.
Стоимость: 1400 990 р.
Количество
часов: 36
Пройти курс
Тревожность и страх, которые возникли в детстве, могут сопровождать человека всю жизнь. Но отчасти эти негативные эмоции поддаются определённой коррекции. Не стоит недооценивать такое средство работы с тревожными детьми, как сказкотерапия. Проживая вместе с героем его приключения, ребёнок может преодолеть некоторые психологические барьеры. Ему становится лучше, и дальнейшая «встреча» со своим страхом уже не вызывает такого стресса. Подобное воздействие может практиковаться в школе со стороны работающего там психолога. Он может помочь детям успокоиться и более уверенно встречать жизненные испытания.
Также необходимо отметить, что позитивное влияние на состояние тревожных детей оказывает сенсорная комната. Как известно, речь о таком помещении, где на восприятие человека воздействует обстановка, а именно – свет, звук, цвета, тактильные ощущения и ароматы. Таким образом, речь идёт о невербальных способах изменить состояние ребёнка. При сочетании сенсорной комнаты с увлекательной сказкой возможно достичь успешной коррекции. Тогда дети частично или полностью избавляются от своей тревоги.
Нами составлен тест «Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты». Нашей целью при этом являлась поддержка по отношению к тем из психологов, которые хотели бы работать (или уже работают) в данном направлении. В частности речь идёт о следующих компетенциях:
- Знание особенностей воздействия, которое ощущают на себе дети в сенсорной комнате.
- Понимание закономерностей, по которым строятся коррекционные сказки, в зависимости от того или иного страха у ребёнка.
- Владение практическими методами релаксации посредством манеры общения.
С той же самой целью – помочь психологам – мы создали курс «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях». Он поможет нейтрализовать обнаруженные пробелы своевременно, в результате чего работа может стать на порядок более эффективной. Тревога и страх губительны для психики детей, поэтому желательно начать работу с такими учащимися как можно раньше. Тогда коррекция пройдёт более мягко и можно будет говорить об успешном влиянии. Снятие тревожности – одна из важнейших задач психолога, ведь именно от этого зависит самоощущение ребёнка на его будущем жизненном пути.
Преимущества нашего сервиса
1. По ФГОС
Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС
2. Быстро
Результаты тестирования доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня
3. Честно
Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат
Пройти тестирование
На портале «Солнечный Свет»
более
2000
тестов
97%
клиентов
свыше
1000000
участий
На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин
Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами
Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек
1
шаг
Участие
Пройдите тестирование по выбранной теме
2
шаг
Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3
шаг
Диплом
Введите данные для оформления диплома победителя
Более 20-ти шаблонов и образцов
для ваших дипломов и свидетельств
Создать диплом
Авторизация
Размер:
AAA
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Сведения об образовательной организации
Контакты
Старая версия сайта
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Южно-Уральский государственный медицинский университет
- Университет
- События
- Новости
- ЮУГМУ сегодня
- Историческая справка
- Руководство
- Выборы ректора
- Лицензия, аккредитация и сертификаты
- Организационная структура
- Противодействие коррупции
- Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
- Абитуриенту
- Новости для абитуриентов
- Центр довузовской подготовки
- Поступающим на специалитет
- Поступающим в ординатуру
- Поступающим в аспирантуру
- Поступающим в медицинский колледж
- Документы на право ведения образовательной деятельности
- Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
- Информация об общежитиях
- Часто задаваемые вопросы
- Результаты приема студентов
- Информация для инвалидов
- Обучающемуся
- Факультеты
- Кафедры
- Медицинский колледж
- Ординатура
- Аспирантура
- Научная библиотека
- Образовательный портал
- Расписания
- Совет обучающихся ЮУГМУ
- Этический кодекс студентов медицинских вузов
- Совет студентов Минздрава России
- О допуске студентов к работе в медицинских организациях
- Иностранным обучающимся
- Медицинское обслуживание
- Информация об общежитиях
- Стипендиальное обеспечение
- Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
- Часто задаваемые вопросы
- Анкетирование
- Студенческие отряды
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Специалисту
- Институт дополнительного профессионального образования
- Аккредитация специалистов
- Пациенту
- Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
- Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
- ЗОЖ
- Научная работа
- Управление по научной и инновационной работе
- Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
- Отдел международных связей
- НИИ иммунологии
- Центральная научно-исследовательская лаборатория
- НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
- НОЦ «Клиническая фармакология»
- Конференции и другие мероприятия
- Диссертационные советы
- Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
- Студенческое научное общество
- Совет молодых ученых и специалистов
ЛАТЕРАЛЬНАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ТРЕВОГИ У ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДЕПРИВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ – DOAJ
Abstract
Читать онлайн
Предыстория: Проблема тревожности — одна из самых актуальных проблем современного общества. Особенно актуально развитие данной проблемы в отношении детей подросткового возраста, воспитывающихся без попечения родителей. Актуальность проблемы связана с тем, что количество неблагополучных детей, страдающих тревожностью, катастрофически возрастает. Рекомендации по воспитанию детей и обучению управлению тревогой, как правило, не учитывают психофизиологических особенностей ребенка; интервенционные программы имеют низкую эффективность, что в конечном итоге сказывается на психическом здоровье ребенка. Целью исследования явилась разработка и апробация оригинальной программы латеральной психокоррекции, направленной на снижение тревожности у детей, воспитывающихся в депривационных условиях. Методика. : В исследовании приняли участие 27 мальчиков-подростков из детского сообщества. Дети были разделены на две группы в соответствии с их латеральным фенотипом. Проведена психокоррекция по оригинальной программе, учитывающей латеральную организацию головного мозга. До и после психокоррекции оценивали уровень тревожности. Результаты: Показана эффективность оригинальной латеральной программы психокоррекции тревожности у подростков, воспитывающихся в депривационных условиях. Поскольку программа направлена преимущественно на правое полушарие головного мозга, наиболее выраженный эффект зарегистрирован у детей – амбидекстров. Заключение. Представленные результаты свидетельствуют о необходимости дифференцированного подхода к коррекции тревожности в зависимости от функциональной асимметрии головного мозга.
Ключевые слова
психокоррекция
подростки
лишение
беспокойство
функциональная асимметрия головного мозга
Исследование условий психокоррекции деструктивного психического состояния у студентов языковых курсов во время экзаменов
Серия: Успехи экономики, бизнеса и менеджмента
Авторы
Valentina Dolgova, Elena Kapitanets, Marina Yashina, Nadezhda Kryzhanovskaya
Автор.
Valentina Dolgova
Доступен в Интернете августа 2019.
- DOI
- 9. использовать DOI?
- Ключевые слова
- язык студентов, деструктивное психическое состояние, тревожность, неуверенность, раздражительность, психокоррекционная программа
- Реферат
Вопрос об эффективных психологических методах лечения тревожности студентов во время экзаменов остается актуальным и в настоящее время. Несмотря на то, что существуют достаточно эффективные психотерапевтические методы лечения тревожности, студенты продолжают испытывать негативные эмоции и волнения. Решение этой проблемы в рамках конференции особенно важно, так как именно студенты-языковцы будут вовлечены после окончания вуза в межкультурное деловое сотрудничество, необходимое для стабильного экономического развития и привлечения инвестиций. Поэтому мы поставили задачу изучить условия психокоррекции деструктивного психического состояния у языковых студентов в период экзаменов, в частности тревожность, неуверенность и раздражительность. Исследование проводилось в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) в Челябинске. Выборку составили 20 студентов-иностранцев первого курса. Исследование проводилось в четыре этапа: кабинетный анализ, экспериментальное исследование, коррекционная работа и анализ данных. Мы проводили психодиагностику на основе двух методик: методики State-Trait Anxiety Inventory, предложенной Чарльзом Д. Спилбергером и адаптированной Ю.Л. Ханина и Шкала манифестной тревоги Тейлора Джанет Тейлор. Разработана и внедрена программа психокоррекции деструктивного психического состояния у студентов языковых курсов во время экзаменов. По результатам исследования мы написали буклеты для студентов с советами на экзаменационный период. Мы также использовали Т-критерий Уилкоксона для анализа данных. Результаты исследования показали, что после внедрения программы у студентов языковых курсов произошло значительное улучшение уровня ситуативной тревожности и раздражительности. Однако в плане уверенности в себе изменений не наблюдалось. Полученные данные позволили определить дальнейшие этапы психокоррекционной работы со студентами: Этап 1. Анализ теоретических подходов психокоррекции ситуационной тревожности у языковых студентов. Этап 2. Проведение экспериментального исследования (констатирующего и обучающего экспериментов). 3 этап. Анализ результатов экспериментального исследования и психокоррекционная работа. 4 этап. Обучение технике психокоррекции первой инициативной группы преподавателей вуза. Этап 5. Обучение методике психокоррекции всех преподавателей вуза, работающих со студентами-иностранцами. Этап 6. Обеспечение владения методикой задействованными преподавателями вузов. Этап 7. Распространение опыта на другие факультеты.
- Copyright
- © 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
- Открытый доступ
- Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).
Скачать статью (PDF)
- Название тома
- Материалы Международной научно-практической конференции «Деловое сотрудничество как ресурс устойчивого экономического развития и привлечения инвестиций» (ISPCBC 2019)
- Series
- Advances in Economics, Business and Management Research
- Publication Date
- August 2019
- ISBN
- 978-94-6252-767-6
- ISSN
- 2352-5428
- DOI
- https ://doi.