Разное

Психокоррекция тревожности: Психокоррекция тревожности студентов с чертами пограничного расстройства личности средствами БОС-тренинга

Тестирование для педагогов.Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок, и оборудования сенсорной комнаты

Пройдите онлайн тестирование и получите сертификат!

Пройдите курсы повышения квалификации и получите документы установленного образца:

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 248 ч.

Стоимость:
3400 2290 р.

Количество
часов: 248

Пройти курс

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 216 ч.

Стоимость:
3100 2090 р.

Количество
часов: 216

Пройти курс

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 180 ч.

Стоимость:
2800 1890 р.

Количество
часов: 180

Пройти курс

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 144 ч.

Стоимость:
2500 1690 р.

Количество
часов: 144

Пройти курс

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 108 ч.

Стоимость:
2100 1490 р.

Количество
часов: 108

Пройти курс

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 72 ч.

Стоимость:
1800 1290 р.

Количество
часов: 72

Пройти курс

Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях 36 ч.

Стоимость:
1400 990 р.

Количество
часов: 36

Пройти курс

Тревожность и страх, которые возникли в детстве, могут сопровождать человека всю жизнь. Но отчасти эти негативные эмоции поддаются определённой коррекции. Не стоит недооценивать такое средство работы с тревожными детьми, как сказкотерапия. Проживая вместе с героем его приключения, ребёнок может преодолеть некоторые психологические барьеры. Ему становится лучше, и дальнейшая «встреча» со своим страхом уже не вызывает такого стресса. Подобное воздействие может практиковаться в школе со стороны работающего там психолога. Он может помочь детям успокоиться и более уверенно встречать жизненные испытания.

Также необходимо отметить, что позитивное влияние на состояние тревожных детей оказывает сенсорная комната. Как известно, речь о таком помещении, где на восприятие человека воздействует обстановка, а именно – свет, звук, цвета, тактильные ощущения и ароматы. Таким образом, речь идёт о невербальных способах изменить состояние ребёнка. При сочетании сенсорной комнаты с увлекательной сказкой возможно достичь успешной коррекции. Тогда дети частично или полностью избавляются от своей тревоги.

Нами составлен тест «Психокоррекция тревожности и страхов детей с использованием коррекционных сказок и оборудования сенсорной комнаты». Нашей целью при этом являлась поддержка по отношению к тем из психологов, которые хотели бы работать (или уже работают) в данном направлении. В частности речь идёт о следующих компетенциях:

  • Знание особенностей воздействия, которое ощущают на себе дети в сенсорной комнате.
  • Понимание закономерностей, по которым строятся коррекционные сказки, в зависимости от того или иного страха у ребёнка.
  • Владение практическими методами релаксации посредством манеры общения.

С той же самой целью – помочь психологам – мы создали курс «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях». Он поможет нейтрализовать обнаруженные пробелы своевременно, в результате чего работа может стать на порядок более эффективной. Тревога и страх губительны для психики детей, поэтому желательно начать работу с такими учащимися как можно раньше. Тогда коррекция пройдёт более мягко и можно будет говорить об успешном влиянии. Снятие тревожности – одна из важнейших задач психолога, ведь именно от этого зависит самоощущение ребёнка на его будущем жизненном пути.

Преимущества нашего сервиса

  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты тестирования доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат


Пройти тестирование

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов


97%

клиентов

свыше

1000000

участий


На нашем портале свыше
2 000 тестов, олимпиад
и викторин


Довольны порталом
и становятся
постоянными
клиентами


Наши олимпиады прошли
свыше 1 000 000 раз,
суммарно участвовало
300 000 человек


1
шаг

Участие


Пройдите тестирование по выбранной теме


2
шаг

Результат


Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет


3
шаг

Диплом


Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств


Создать диплом

Авторизация

Размер:

AAA

Цвет:
C
C
C

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

Сведения об образовательной организации
Контакты
Старая версия сайта

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Южно-Уральский государственный медицинский университет

  • Университет

    • События
    • Новости
    • ЮУГМУ сегодня
    • Историческая справка
    • Руководство
    • Выборы ректора
    • Лицензия, аккредитация и сертификаты
    • Организационная структура
    • Противодействие коррупции
    • Первичная профсоюзная организация ЮУГМУ Профсоюза работников здравоохранения РФ
  • Абитуриенту

    • Новости для абитуриентов
    • Центр довузовской подготовки
    • Поступающим на специалитет
    • Поступающим в ординатуру
    • Поступающим в аспирантуру
    • Поступающим в медицинский колледж
    • Документы на право ведения образовательной деятельности
    • Положения о приемной, экзаменационной и апелляционной комиссиях
    • Информация об общежитиях
    • Часто задаваемые вопросы
    • Результаты приема студентов
    • Информация для инвалидов
  • Обучающемуся

    • Факультеты
    • Кафедры
    • Медицинский колледж
    • Ординатура
    • Аспирантура
    • Научная библиотека
    • Образовательный портал
    • Расписания
    • Совет обучающихся ЮУГМУ
    • Этический кодекс студентов медицинских вузов
    • Совет студентов Минздрава России
    • О допуске студентов к работе в медицинских организациях
    • Иностранным обучающимся
    • Медицинское обслуживание
    • Информация об общежитиях
    • Стипендиальное обеспечение
    • Порядок перехода обучающихся с платного на бесплатное обучение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Анкетирование
    • Студенческие отряды
    • Противодействие терроризму и экстремизму
  • Специалисту

    • Институт дополнительного профессионального образования
    • Аккредитация специалистов
  • Пациенту

    • Клиника ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции, гриппа, ОРВИ, вакцинация
    • ЗОЖ
  • Научная работа

    • Управление по научной и инновационной работе
    • Экспериментально-биологическая клиника (виварий)
    • Отдел международных связей
    • НИИ иммунологии
    • Центральная научно-исследовательская лаборатория
    • НОЦ «Проблемы фундаментальной медицины»
    • НОЦ «Клиническая фармакология»
    • Конференции и другие мероприятия
    • Диссертационные советы
    • Журнал «Непрерывное медицинское образование и наука»
    • Студенческое научное общество
    • Совет молодых ученых и специалистов

ЛАТЕРАЛЬНАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ ТРЕВОГИ У ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДЕПРИВАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ – DOAJ

Abstract

Читать онлайн

Предыстория: Проблема тревожности — одна из самых актуальных проблем современного общества. Особенно актуально развитие данной проблемы в отношении детей подросткового возраста, воспитывающихся без попечения родителей. Актуальность проблемы связана с тем, что количество неблагополучных детей, страдающих тревожностью, катастрофически возрастает. Рекомендации по воспитанию детей и обучению управлению тревогой, как правило, не учитывают психофизиологических особенностей ребенка; интервенционные программы имеют низкую эффективность, что в конечном итоге сказывается на психическом здоровье ребенка. Целью исследования явилась разработка и апробация оригинальной программы латеральной психокоррекции, направленной на снижение тревожности у детей, воспитывающихся в депривационных условиях. Методика. : В исследовании приняли участие 27 мальчиков-подростков из детского сообщества. Дети были разделены на две группы в соответствии с их латеральным фенотипом. Проведена психокоррекция по оригинальной программе, учитывающей латеральную организацию головного мозга. До и после психокоррекции оценивали уровень тревожности. Результаты: Показана эффективность оригинальной латеральной программы психокоррекции тревожности у подростков, воспитывающихся в депривационных условиях. Поскольку программа направлена ​​преимущественно на правое полушарие головного мозга, наиболее выраженный эффект зарегистрирован у детей – амбидекстров. Заключение. Представленные результаты свидетельствуют о необходимости дифференцированного подхода к коррекции тревожности в зависимости от функциональной асимметрии головного мозга.

Ключевые слова

  • психокоррекция

  • подростки

  • лишение

  • беспокойство

  • функциональная асимметрия головного мозга

Исследование условий психокоррекции деструктивного психического состояния у студентов языковых курсов во время экзаменов

Серия: Успехи экономики, бизнеса и менеджмента

Авторы

Valentina Dolgova, Elena Kapitanets, Marina Yashina, Nadezhda Kryzhanovskaya

Автор.

Valentina Dolgova

Доступен в Интернете августа 2019.

DOI
9. использовать DOI?
Ключевые слова
язык студентов, деструктивное психическое состояние, тревожность, неуверенность, раздражительность, психокоррекционная программа
Реферат

Вопрос об эффективных психологических методах лечения тревожности студентов во время экзаменов остается актуальным и в настоящее время. Несмотря на то, что существуют достаточно эффективные психотерапевтические методы лечения тревожности, студенты продолжают испытывать негативные эмоции и волнения. Решение этой проблемы в рамках конференции особенно важно, так как именно студенты-языковцы будут вовлечены после окончания вуза в межкультурное деловое сотрудничество, необходимое для стабильного экономического развития и привлечения инвестиций. Поэтому мы поставили задачу изучить условия психокоррекции деструктивного психического состояния у языковых студентов в период экзаменов, в частности тревожность, неуверенность и раздражительность. Исследование проводилось в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) в Челябинске. Выборку составили 20 студентов-иностранцев первого курса. Исследование проводилось в четыре этапа: кабинетный анализ, экспериментальное исследование, коррекционная работа и анализ данных. Мы проводили психодиагностику на основе двух методик: методики State-Trait Anxiety Inventory, предложенной Чарльзом Д. Спилбергером и адаптированной Ю.Л. Ханина и Шкала манифестной тревоги Тейлора Джанет Тейлор. Разработана и внедрена программа психокоррекции деструктивного психического состояния у студентов языковых курсов во время экзаменов. По результатам исследования мы написали буклеты для студентов с советами на экзаменационный период. Мы также использовали Т-критерий Уилкоксона для анализа данных. Результаты исследования показали, что после внедрения программы у студентов языковых курсов произошло значительное улучшение уровня ситуативной тревожности и раздражительности. Однако в плане уверенности в себе изменений не наблюдалось. Полученные данные позволили определить дальнейшие этапы психокоррекционной работы со студентами: Этап 1. Анализ теоретических подходов психокоррекции ситуационной тревожности у языковых студентов. Этап 2. Проведение экспериментального исследования (констатирующего и обучающего экспериментов). 3 этап. Анализ результатов экспериментального исследования и психокоррекционная работа. 4 этап. Обучение технике психокоррекции первой инициативной группы преподавателей вуза. Этап 5. Обучение методике психокоррекции всех преподавателей вуза, работающих со студентами-иностранцами. Этап 6. Обеспечение владения методикой задействованными преподавателями вузов. Этап 7. Распространение опыта на другие факультеты.

Copyright
© 2019, Авторы. Опубликовано Атлантис Пресс.
Открытый доступ
Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/).

Скачать статью (PDF)

Название тома
Материалы Международной научно-практической конференции «Деловое сотрудничество как ресурс устойчивого экономического развития и привлечения инвестиций» (ISPCBC 2019)
Series
Advances in Economics, Business and Management Research
Publication Date
August 2019
ISBN
978-94-6252-767-6
ISSN
2352-5428
DOI
https ://doi.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *