Сексолог рассказал, как не влюбиться в нарцисса – Москва 24, 14.02.2020
14 февраля 2020, 12:41
Общество
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Сексолог и писатель Керим Костоев рассказал Москве 24, как распознать нарциссов в обществе и не влюбиться в них.
По его словам, выявить нарцисса достаточно просто, достаточно посмотреть на его поведение.
«Нарциссы думают только о себе, говорят только о себе постоянно, поправляют себе прически, смотрят в зеркала, делают часто селфи. Такие люди не пропускают ни одного зеркала от слова абсолютно, могут даже в ложке свое отражение увидеть и наслаждаться, что они такие классные и прикольные. Они будут говорить только про себя, ждать комплименты в свой адрес и так далее», – пояснил эксперт.
Все зависит от уровня его нарциссизма. Кто-то полностью собой поглощен и тонет в себе, как, собственно, и Нарцисс утонул, а у кого-то это проявляется на приемлемом уровне. Кроме того, это расстройство может совмещаться с эгоизмом. Также у нарциссов наблюдается завышенное самомнение о своих талантах и достижениях, они поглощены фантазиями о своих успехах.
Керим Костоев
сексолог
При этом распознать нарцисса также можно, проанализировав его страницы в социальных сетях. Кроме того, нарциссы чаще всего не способны проявлять к кому-нибудь сочувствие, чувство эмпатии у них очень низкое, а также они обесценивают все, кроме себя.
«Сейчас очень развиты социальные сети, и если зайти в аккаунт человека и у него сплошные селфи, он себя со всех сторон фотографирует без подписей под ними, то уже можно заподозрить его в нарциссизме, если он не модель, не какое-нибудь рекламное лицо или представитель бренда», – отметил Костоев.
Сексолог также посоветовал тем людям, которые хотят закончить отношения с нарциссами, быть твердыми в своем решении.
«Однако если нарцисс будет встречаться с каким-то человеком с комплексами, который жутко в себе не уверен, то он такого человека может просто задавить. В такой ситуации сложно будет уйти, потому что неуверенный в себе человек будет бояться разорвать отношения», – заключил собеседник Москвы 24.
Ранее врач-психотерапевт, член профессионального объединения врачей-сексологов Елена Малахова заявила, что во всем мире наблюдается эпидемия нарциссизма. Таких людей можно отличить по чрезмерной манипуляции, подчинению к себе людей и обесцениванию вещей. По ее словам, эти же черты характерны и для абьюзеров.
Специалист рассказала, что в начале отношений абьюзеры могут не проявлять все свои негативные качества, а вести себя вполне адекватно, однако с их стороны могут звучать подколы, комментарии по поводу внешнего вида или поведения человека. Психотерапевт рекомендовала избегать отношений, в которых партнер нарушает личные границы, так как подстроиться под таких людей не получится, потому что их главной целью является получение нездоровых эмоций.
Также, по словам врачей, празднование Дня всех влюбленных и подарки по случаю памятной даты не помогут парам, у которых есть определенные сложности в отношениях. Таким людям нужно искать глубинную причину кризиса, а не просто дарить подарок или сводить любимого человека в кафе, пояснила член Федерации психологов образования РФ Юлия Челышева.
При этом она добавила, что День святого Валентина может стать дополнительным поводом уделить внимание близкому человеку, если между партнерами нет недомолвок или серьезных конфликтов. Однако рекомендуется планировать досуг совместно, чтобы никто из пары не остался разочарован.
Федотов Анатолий
общество эксклюзив
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!
Новости СМИ2
Нарциссы: Ведь правда, я существую?
?
Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у olgapisaryk в Нарциссы: Ведь правда, я существую?
Основной modus operandi нарцисса – поиск в глазах других подтверждения собственного существования. Потому что единственная возможность для нарцисса ощутить, что он существует – это увидеть собственное отражение в глазах другого человека. Его самого по себе нет, не существует. В это очень сложно поверить, а ещё труднее представить. Как это внутри никого нет? Как это внутри пустота? А вот так, человек ощущает себя живым, только отражаясь от других людей.
Именно поэтому нарциссы такие гении манипуляций и подстройки под чужие ожидания. Потому что им жизненно-необходимо увидеть в наших глазах своё отражение. Кому-то уже не важно, какой образ себя он будет видеть в глазах другого, лишь бы отражаться, лишь бы о нём не забывали, как-то реагировали на него. А кому-то, как, например, моему лирическому герою, всё ещё очень хочется, чтобы в глазах другого он видел себя любимым, желанным, признанным, таким, каким он хотел бы быть, но не может, потому что не способен «быть».
В любовных отношениях в этом случае идёт невообразимая подстройка на уровне подсознания.Человек лепит из себя вашу мечту. Это не банальный пик-ап по стандартным сценариям, а штучная и филигранная работа. Он не просто разыгрывает перед вами идеал, а становится им, предлагая каждой своё, в зависимости от того, что кому нужно.
Кому-то обещает делиться политическими тайнами до того, как они станут достоянием общественности, кому-то в первые полчаса знакомства читает Маяковского и зовёт замуж. В моём случае, человек дал мне ощущение, что я хороша любая. И это оказалось именно то, что мне тогда было необходимо почувствовать, причём, я сама поняла это гораздо позже.
Мы с подругой смеёмся: если хочешь узнать, как выглядит твоя мечта – заинтересуй нарцисса и он, как волшебный 3-D принтер, тебе её сам из себя изобразит.
Самое сложное в отношениях с нарциссом – это понять и признать, что любите вы не его, а свои фантазии о нём, пусть и любовно им взлелеянные. Потому что «его» нет, внутри ничего нет и только отражение в ваших глазах подтверждает, что «он» существует.
Юнг и алхимия: интервью с Томасом Муром
Юнг и алхимия: интервью с Томасом Муром (Томас Мур является блестящим примером прикладного использования аналитической психологии. Он не работает…
Кристин Мизерандино «Теория ложек»
Оригинал взят у sadcrixivan в Кристин Мизерандино «Теория ложек» Я в различных блогах с регулярностью встречала упоминания о «теории…
Дореволюционный кинематограф
Оригинал взят у humus в Дореволюционный кинематограф На первом плакате можно обнаружить многострадальный новый фильм Учителя. …
September 2019 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Powered by LiveJournal.com
Нарцисс Караваджо | Гуманитарные науки | JAMA Psychiatry
Он смотрит в безмолвном изумлении на себя и висит неподвижно с тем же выражением лица, как статуя, вырезанная из паросского мрамора. . . . он смотрит на свои глаза, звезды-близнецы и свои локоны. . . на его гладких щеках, его шее цвета слоновой кости, великолепной красоте его лица. . . . Невольно он желает себя. . . и горит любовью. . . . Как часто он предлагал напрасные поцелуи в неуловимом бассейне?
—Овидий, Метаморфозы , книга III, строки 418-429 1
Когда Юпитер, царь богов, игриво намекает своей королеве Юноне, что женщины получают большее удовольствие от секса, Юнона возражает. Они консультируются с Тиресием, смертным, который был мужчиной и женщиной и знает обе стороны любви. Когда он соглашается с Юпитером, возмущенная Юнона ослепляет его. Чтобы компенсировать свою потерю, Юпитер дает Тиресию предвидение будущего. Таким образом, Лириопа, мать Нарцисса, разыскивает его и спрашивает, будет ли ее самый красивый сын иметь долгую жизнь. Тиресий с сожалением отвечает, что Нарцисс будет жить долго, если никогда не познает себя. 1 (стр.149)
Открыть в большом размере
Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610), итальянец. Нарцисс , 1597-1599. Холст, масло, 110 × 92 см. Фото предоставлено: Scala/Art Resource, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Galleria Nazionale d’Arte Antica, Рим, Италия.
Эхо, нимфа, приговоренная Юноной повторять то, что она слышит, но не заговаривать, влюбилась в Нарцисса. Когда он, отделившись от своих товарищей, кричит: «Вот, встретимся!» она отвечает тем же: «Давай встретимся», а затем бросается обнимать его. Он кричит: «Не обнимай меня!» 1 (p151) Опечаленная его отказом, Эхо чахнет, ее тело растворяется в ее горе, пока не остается только ее голос. 1 (p153)
Поскольку Нарцисс высокомерно отвергает всех женихов, как женщин, так и мужчин, он обречен терпеть такое же неприятие, которое испытывают другие. Таким образом, Нарцисса тянет к чистому бассейну, где сбудется пророчество Тиресия. Нарцисс смотрит в серебристый бассейн в безмолвном изумлении (эпиграф) и влюбляется в свое отраженное представление о себе. Он попытался поцеловать и обнять его и впал в уныние, когда образ исчез. Со временем он понимает, что это его собственное отражение. Скорбя, он чахнет, как и Эхо, но, будучи смертным, умирает.
Когда сестры Нарцисса ищут его физическое тело для кремации, оно исчезает. На его месте прекрасный белый цветок с желтым центром, нарцисс, все, что осталось от его прежней красоты. Сегодня мы знаем, что это была мудрая метаморфоза. Овидий (43 г. до н. э. — 18 г. н. э.), рассказавший историю Нарцисса в своих « метаморфозах 1 », а также написавший эротические стихи и книги о сексуальном соблазнении, возможно, был бы рад узнать, что цветок нарцисса демонстрирует необычайное разнообразие своих сексуальных возможностей. система. В отличие от своего тезки, он очень дружелюбен к перекрестно опыляющим бабочкам и длинноязычным пчелам, развив узкие цветочные трубки, чтобы лучше приспосабливаться к ним. 2
Нарцисс Овидия приобрел новое значение в 15 веке для Леона Баттиста Альберти в его классической книге эпохи Возрождения О живописи . 3 Выбрав историю о Нарциссе в качестве подходящей метафоры, он приписал изобретение живописи Нарциссу, поскольку, как писал Альберти, художник использовал отраженный поверхностный свет от людей и вещей и преобразовывал его в прекрасные образы. Реализм в искусстве приобрел новое значение после решения Римско-католической церкви после Трентского собора (1545-1563), в котором вновь подчеркивалось, что картины и скульптуры в церковных декорациях должны говорить с неграмотными.
Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610) олицетворял новый акцент на реализме. Поразительное использование Караваджо светотени (противопоставление света и тьмы) усилило эмоциональное воздействие его работ. Он был ключевой фигурой в развитии тенебризма (противопоставление тьмы и тени). Более того, Караваджо использовал живые модели и рисовал маслом прямо на холсте. В отличие от типичного исполнения легенды, включающего Эхо или цветущий нарцисс, это захватывающая круговая композиция, показывающая только Нарцисса и его отражение. Нарцисс наклоняется вперед, опираясь на правую руку, и смотрит в бассейн; его взгляд напряжен, и его золотые локоны падают ему на лоб. Свет падает косо слева, отбрасывая тень на его шею и выделяя колено и рукав одежды; рукав отбрасывает серебристое отражение в бассейн. 3
Караваджо, уверенный в себе, бескомпромиссный, высокомерный и требовательный, был одним из самых известных художников Рима. У него был трудный темперамент, и он часто участвовал в драках, требуя помощи от своих высокопоставленных покровителей, чтобы вытащить его. Одна ссора стала поворотной в его жизни. В споре в 1606 году он ударил Рануччо Томассони ножом в пах. Когда позже Томассони умер, Караваджо было предъявлено обвинение в убийстве, и он бежал из Рима. В течение следующих нескольких лет он просил прощения у папы. Надеясь на успех своего обращения, он написал Давид с головой Голиафа в подарок, предположительно, папскому племяннику-меценату в 1609-1610 гг. 4 В нем Давид с тревогой и жалостью смотрит вниз на отрубленную голову Голиафа (Рисунок), гротескный автопортрет Караваджо. Некоторые предположили, что показ себя в образе Голиафа был нарциссическим, а другие предполагают, что выбор отражает мазохизм Караваджо 5 ; однако кажется более вероятным, что эта картина была попыткой умилостивить себя, показывая, что он был грешником, подобным Голиафу. На мече изображена латинская аббревиатура девиза: смирение побеждает гордость. Таким образом, по-видимому, Караваджо противостоял своему нарциссизму и стремился загладить свою вину.
Рис.
Просмотреть в большом размере
Микеланджело Меризи да Караваджо (1571-1610), итальянец. Давид с головой Голиафа , 1609-1610. Холст, масло, 125 × 101 см. Фото предоставлено: Scala/Ministero per i Beni e le Attività Culturali/Art Resource, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Галерея Боргезе, Рим, Италия.
Каталожные номера
1.
Овидий
Метаморфозы. Миллер
Ф. Дж. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 1963
2.
Барретт
SCHHarder
LD Эволюция полиморфных половых систем у нарциссов (Narcissus). Новый Фитол 2005;165
(1)
45- 53PubMedGoogle ScholarCrossref
3.
Bann
S Истинная лоза: о визуальном представлении и западной традиции. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета; 1989
4.
Лэнгдон
H Караваджо: Жизнь. Лондон, Великобритания: Chatto & Windus; 1998
5.
Бакли
П. Дж. Караваджо (1571-1610). Am J Психиатрия 2008;165
(2)
201- 202PubMedGoogle ScholarCrossref
Нарцисс за работой | Современный механический цех
Опубликовано
Согласно греческой мифологии, Нарцисс был юношей, который никого не любил. Боги заставили его влюбиться в собственное отражение в бассейне с водой.
Уильям Дж. Дорган, III
Поделиться
Читать дальше
- Как пассивировать детали из нержавеющей стали
- Открыть собственный механический цех? Вот совет о том, как начать с малого
- Обработка Вопросы? Спросите эксперта
Согласно греческой мифологии, Нарцисс был юношей, который никого не любил. Боги заставили его влюбиться в собственное отражение в бассейне с водой. И так как он не мог принять этот водянистый образ, он хандрил, размышлял и томился. В конце концов он превратился в цветок, нарцисс или нарцисс.
Расстройство личности, известное как нарциссизм, является, пожалуй, самым стойким и устойчивым патологическим состоянием среди современных менеджеров. Он характеризуется эгоцентризмом, эгоизмом, манипулятивностью и отсутствием эмпатии. Хотя люди с этим заболеванием часто достигают высоких корпоративных должностей, их жизнь не очень удовлетворяет.
Нарциссизм — это расстройство самооценки, уверенности в себе и собственного достоинства.
По иронии судьбы, нарциссические менеджеры часто не понимают, что у них мало подлинной самооценки. Они компенсируют этот недостаток созданием ложного фасада: раздутой, несколько претенциозной, грандиозной самооценки. Многие из них ведут себя (или представляют себя) так, как будто они самые важные и ценные люди в своей сфере влияния на работе. И они настаивают на том, что каждый должен признать свое привилегированное место. По иронии судьбы, многие менеджеры-нарциссы не проявляют особых способностей за пределами своих фантазий. Те, кто действительно наслаждается природными способностями, часто растрачивают и упускают из виду свои цели — их цели становятся успехом и достижением ради них самих.
Эти менеджеры часто становятся причиной собственной дезинтеграции на работе, потому что их высокомерие и тщеславие ослепляют их суждения. Они могут даже устраивать скандалы, которые в процессе унижают и разрушают их. С другой стороны, они могут быть весьма очаровательны. Они могут загипнотизировать и убедить других в своих особых способностях. Тех, у кого есть эти способности, часто терпят как «одаренных, но трудных» людей.
Самовлюбленные менеджеры не терпят критики. Некоторые внутренне реагируют с мучительной болью и унижением, которые намного перевешивают реальную критику. Другие реагируют неуместной яростью, даже истериками, и в процессе манипулируют другими, чтобы они согласились на их требования.