Разное

Избегание это в обществознании: Избегание | это… Что такое Избегание?

Тест по обществознанию Конфликты 6 класс с ответами

Тесты по обществознанию 6 класс. Тема: «Конфликты»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Взаимодействие участников разговора, которые усиленно отстаивают собственную позицию – это:

— Общение.

— Беседа.

+ Конфликт.

— Социализация.

2. Столько ступеней имеет конфликт:

— 3.

— 4.

+ 5.

— 6.

3. Какие из суждений верны:

А. Часто конфликты вызваны противоречивыми желаниями и интересами.

Б. Все конфликты вызваны смысловыми барьерами.

+ Только А правильно.

— Только Б правильно.

— Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

4. Что имеется на первой стадии конфликта:

— недовольные участники.

— обида и оскорбление сторон конфликта.

+ причина конфликта.

— ссора и нежелание говорить друг с другом.

5. Что из этого межгрупповой конфликт?

— Северная война 1700-1721 годов.

— Ссора двух одноклассников.

— Конфликт нескольких соседей по лестничной клетке.

+ Конфликт между несколькими классами в школе.

6. Как называется такой способ решения конфликта, в основе которого примирение без ущерба?

+ Сотрудничество.

— Избегание.

— Приспособление.

— Компромисс.

7. Как называется такой способ решения конфликта, когда стороны уступают друг другу?

— Сотрудничество.

— Избегание.

— Приспособление.

+ Компромисс.

8. Как называется такой способ решения конфликта, в которой только одна из сторон готова уступить?

— Сотрудничество.

— Избегание.

+ Приспособление.

— Компромисс.

9. Как называется такой способ решения конфликта, когда стороны делают вид, что его нет, просто не решая конфликт?

— Сотрудничество.

+ Избегание.

— Приспособление.

— Компромисс.

тест 10. В чем опасность постоянного избегания конфликта?

— опасности нет, это лучший способ решения конфликтных ситуаций.

— в том, что без конфликтов невозможно жить.

+ часто это просто откладывание конфликта на потом.

— стороны не отстаивают свои интересы.

11. Какое из утверждений правильное?

А. Деструктивные конфликты – это те, в которых участники могут оскорбить и обидеть друг друга.

Б. Во время конструктивных конфликтов стороны не выходят за рамки делового приличия.

— Только А правильно.

— Только Б правильно.

+ Оба варианта правильны.

— Оба варианта ошибочны.

12. На какой стадии лучше всего решать конфликт:

— проявление конфликтного поведения.

— завершения конфликта.

— углубления конфликта.

+ осознания конфликта.

13. Как называется скрытая жестокость по отношению к другим, отказ принимать их самостоятельными личностями.

— упрямство.

+ нетерпимость.

— агрессия.

— толерантность.

14. Что лучше всего может сгладить обиду?

— отказ от дальнейшего общения.

— обида в ответ.

— жалоба на обидчика.

+ прощение.

15. Зачем нужен посредник?

— он может встать на чью-то сторону и помочь отстоять позицию.

— он не разбирается в конфликте, поэтому он не нужен.

+ чтобы помочь сторонам решить спор.

— чтобы в случае необходимости позвать учителя.

16. Лучшим способом решения конфликта является:

— агрессия.

+ сотрудничество.

— уступка.

— избегание.

Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс

Тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

1. Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений — это

1) деятельность
2) общение
3) война
4) конфликт

2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: сотрудничество, избегание, приспособление, ….

1) компромисс
2) конфликт
3) конфликтное поведение
4) конфликтная ситуация

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: подчинение, прерывание, интеграция.

1) виды деятельности
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) межличностные отношения

4. Объединение элементов в единое целое — это

1) целостность
2) интеграция
3) инцидент
4) приспособление

5. В каком из приведенных примеров речь идет о разрешении конфликта?

1) Иван Иванович назвал Ивана Никифоровича обидным словом «гусак».
2) Свои претензии на спорную территорию высказали несколько воюющих государств.
3) Братья договорились, что компьютером будут пользоваться по очереди.
4) Ученики 6-го класса победили семиклассников в футбольном матче.

6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?

1) Участники конфликта бросились в драку.
2) Ольга не дала Ирине списать домашнее задание, и Ирина подговорила подружек не общаться с девочкой.
3) Иван поссорился с Денисом и тайно разрисовал его учебник.
4) Всеволода обидело поведение друга. Он открыто высказал ему свое недовольство и выслушал ответные доводы.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В межличностных конфликтах всегда участвуют две стороны.
2) Конфликтное поведение может быть не связано с грубостью и оскорблениями.
3) Приспособление — это односторонние уступки в ходе конфликта.
4) К конфликтам относят избегание и приспособление.
5) Сотрудничество — это урегулирование разногласий путем взаимных уступок.

8. Заполните пропуск в схеме.

Развитие конфликта
Возникновение …Осознание конфликтаПроявление конфликтного поведенияУглубление конфликтаРазрешение конфликта

Вариант 2

1. Противостояние, которое ведет к изменению межличностных отношений, — это

1) борьба
2) общение
3) конфликт
4) взаимодействие

2. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, ….

1) избегание
2) конфликтное поведение
3) интеграция
4) конфликтная ситуация

3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: сотрудничество, избегание, приспособление.

1) поведение в конфликтной ситуации
2) поиск компромисса
3) разрешение конфликта
4) совместная деятельность

4. Случай, происшествие, недоразумение можно назвать

1) компромиссом
2) инцидентом
3) столкновением
4) соперничеством

5. В каком из примеров речь идет об интеграции?

1) Конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки.
2) Представители участников конфликта сумели выработать единое мнение.
3) Участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чем.
4) Каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта.

6. В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?

1) Участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях.
2) Поссорившись из-за мобильного телефона, сестры Алина и Вера громко кричали и размахивали руками.
3) Николай решил отомстить Петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры.
4) В день рождения Наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что Галя свой человек в их доме и придет на праздник и без приглашения. Галина обиделась и объяснила причины своей обиды. Именинница поняла свою ошибку и исправила ее.

7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий.
2) Прерывание конфликтных действий — один из способов разрешения конфликтной ситуации.
3) В конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой.
4) Конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить.
5) Избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.

8. Заполните пропуск в схеме.

Развитие конфликта
Возникновение конфликтной ситуацииОсознание конфликтаПроявление …Углубление конфликтаРазрешение конфликта

Ответы на тест по обществознанию Конфликты в межличностных отношениях 6 класс
Вариант 1
1-4
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7-23
8. Конфликтной ситуации
Вариант 2
1-3
2-3
3-1
4-2
5-2
6-4
7-25
8. Конфликтного поведения

PDF версия
Тест Конфликты в межличностных отношениях 6 класс
(165 Кб)

Избегание информации – Колледж гуманитарных и социальных наук им. Дитриха

10 марта 2017 г.

Шило Ри

Мы живем в беспрецедентный «век информации». Люди, сидящие на диете, имеют доступ к информации о питании, люди с риском генетических заболеваний могут пройти самые современные медицинские тесты, а граждане современных демократий имеют доступ к широкому спектру источников новостей, охватывающих весь политический спектр.

Однако, несмотря на всю доступную информацию, люди используют ее очень мало. Те, кто на диете, например, часто предпочитают не смотреть на количество калорий во вкусном десерте, люди с высоким риском заболевания избегают скрининговых тестов, которые могли бы дать им определенный ответ, и большинство потребителей новостей выбирают источники, которые совпадают с а не бросать вызов их политической идеологии. Действительно, люди порой активно избегают доступной им полезной информации.

Основываясь на исследованиях в области экономики, психологии и социологии, Джордж Левенштейн, Рассел Голман и Дэвид Хагманн из Университета Карнеги-Меллона иллюстрируют, как люди намеренно избегают информации, которая угрожает их счастью и благополучию. Опубликованные в Journal of Economic Literature, они показывают, что, хотя простая неспособность получить информацию является наиболее очевидным случаем «избегания информации», люди имеют в своем распоряжении широкий спектр других стратегий избегания информации. Они также замечательно умеют избирательно направлять свое внимание на информацию, которая подтверждает то, во что они верят, или благоприятно отражается на них, и забывают информацию, которая, по их мнению, не соответствует действительности.

«Стандартное объяснение информации в экономике состоит в том, что люди должны искать информацию, которая поможет в принятии решений, никогда не должны активно избегать информации и должны беспристрастно обновлять свои взгляды, когда они сталкиваются с новой достоверной информацией», — сказал Левенштейн, Герберт А. Профессор экономики и психологии Университета Саймона, один из основателей области поведенческой экономики.

Левенштейн продолжил: «Но люди часто избегают информации, которая могла бы помочь им принять более взвешенное решение, если они считают, что получение информации может быть болезненным. выше оценок преподавателей, чем опытных учителей».

Даже когда люди не могут полностью игнорировать информацию, они часто обладают значительной свободой в том, как ее интерпретировать. Сомнительные доказательства часто рассматриваются как заслуживающие доверия, когда они подтверждают то, во что кто-то хочет верить — как в случае с дискредитированными исследованиями, связывающими вакцины с аутизмом. Точно так же доказательства, отвечающие строгим требованиям науки, часто не принимаются во внимание, если они противоречат тому, во что люди хотят верить, о чем свидетельствует повсеместное игнорирование научных доказательств изменения климата.

Избегание информации может нанести вред личному благополучию, например, когда люди упускают возможность лечить серьезные заболевания на раннем этапе или не узнают о лучших финансовых вложениях, которые могли бы подготовить их к выходу на пенсию. Это также имеет большое социальное значение. Спрос на идеологически согласованную информацию приводит к предвзятости СМИ, что подпитывает политическую поляризацию: когда основные факты больше не являются частью общего понимания, исчезает основа общественного дискурса.

«Следствие избегания информации заключается в том, что мы не можем эффективно взаимодействовать с теми, кто с нами не согласен», — сказал Хагманн, доктор философии. студент факультета социальных наук и наук о принятии решений. «Бомбардировка людей информацией, которая бросает вызов их заветным убеждениям — обычная стратегия, которую люди используют в попытках убеждения, — с большей вероятностью вызовет защитное избегание, чем восприимчивую обработку. Если мы хотим уменьшить политическую поляризацию, мы должны найти способы не только подвергать людей противоречивой информации, но повышать восприимчивость людей к информации, которая бросает вызов тому, во что они верят и во что хотят верить».

Несмотря на очевидные подводные камни и затраты, избегание информации не всегда является ошибкой или следствием ленивого ума.

«Люди делают это не просто так», — сказал Голман, доцент социальных наук и наук о принятии решений. «Те, кто не проходит генетический тест, могут наслаждаться жизнью до тех пор, пока их болезнь нельзя будет игнорировать, завышенное чувство собственных возможностей может помочь нам преследовать большие и достойные цели, а не оглядываться на наши финансовые вложения, когда рынки падают. может помешать нам продавать в панике».

Понимание того, когда, почему и как люди избегают информации, может помочь правительствам и компаниям эффективно достучаться до своей аудитории, не заглушая ее нежелательными сообщениями.

Конституционное уклонение от судебного разбирательства по социальным правам† | Оксфордский журнал юридических исследований

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Journal of Legal StudiesЭтот выпускLawBooksJournalsOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Journal of Legal StudiesЭтот выпускLawBooksJournalsOxford Academic
Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Фарра Ахмед,

Фарра Ахмед

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Тарунабх Хайтан

Тарунабх Хайтан
*

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Oxford Journal of Legal Studies , том 35, выпуск 3, осень 2015 г. , страницы 607–625, https://doi.org/10.1093/ojls/gqv003

Опубликовано:

7 марта 2015 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Фарра Ахмед, Тарунабх Хайтан, Конституционное уклонение от судебного разбирательства по социальным правам, Оксфордский журнал юридических исследований , том 35, выпуск 3, осень 2015 г. , страницы 607–625, https://doi.org/10.1093/ ojls/gqv003

    Выберите формат
    Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Еще

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Journal of Legal StudiesЭтот выпускLawBooksJournalsOxford Academic
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford Journal of Legal StudiesЭтот выпускLawBooksJournalsOxford Academic
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В Оценка социальных прав, Джефф Кинг приводит веские доводы в пользу ограниченного, инкременталистского судебного подхода к вынесению решений по социальным правам. Мы утверждаем, что, хотя предписания Кинга оправданы, он слишком осторожен в отношении применимости своих инкременталистских предписаний к правовым системам, которые страдают системной административной неэффективностью. Используя индийский опыт в качестве примера, мы показываем, что такая осторожность неуместна и что по крайней мере одна из инкременталистских стратегий Кинга, уклонение от конституции, имеет особое значение для таких юрисдикций.

© The Author, 2015. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]

© The Author, 2015. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов учреждения

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Краткосрочный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *