Разное

Ито 1 ответы: Ответы на тест ито 1: Тест ито -1 133 вопроса и ответы 12 мая 2019 года

32. Формула Ито для согласования случайных последовательностей (теорема 58). Формула Ито для произведения двух семимартингалов. Квадратическая и взаимная вариация (определения).

Теорема
58 (формула Ито).
Пусть

и

множество
ограниченных непрерывно дифференцируемых
функций
.
Пусть
семимартингал относительно меры Р.
Тогда Р — п. н. справедливо равенство

(16)

где

— скалярное произведение в

.

Доказательство.
Очевидно равенство
Р — п. н. Отсюда следует (16). Доказательство
закончено.

Их
формулы Ито (16) легко получить представление
для произведения семимартингалов.

Теорема
59.
Пусть
и

семимартингалы со значениями

относительно меры P.
Тогда P – п.н.
справедливо равенство

В
частности

Определение.
Квадратической вариацией
семимартингала
,
обозначаемого через

,
назовем случайную последовательность
определяемую равенством

Определение.
Взаимной вариацией семимартингалов
и
, обозначаемую через

назовем случайную последовательность
такую, что
.

33.
Определения квадратично интегрируемого
мартингала и его характеристики.
Характеризация характеристики квадратично
интегрируемого мартингала (теорема
60).

Определение.
Пусть

мартингал относительно меры Р и

,
тогда такой мартингал называется
квадратично интегрируемым.

Определение.
Предсказуемая возрастающая
последовательность, обозначаемая

,
называется характеристикой
квадратично интегрируемого мартингала
, если


мартингал относительно меры Р.

Теорема
60.
Если
квадратично интегрируемый мартингал,
то у него существует единственная
характеристика
,
причем:

i)
Р — п. н.,

ii)


мартингал относительно меры Р.

Доказательство.
Существование и единственность
характеристики квадратично интегрируемого
мартингала
следует из теоремы Дуба-Мейера. Поэтому
Р — п. н. справедливо представление

,

где

мартингал относительно меры Р.
Отсюда следует, что Р — п. н.

. (17)

Возьмем
условное математическое ожидание

относительно левой и правой частей
(17), имеем Р — п. н.

Покажем,
теперь, что


мартингал.

Для
этого достаточно показать, что
Р — п. н.

Действительно,
так как

a
то

.
Доказательство закончено.

34.
Взаимная характеристика. Ортогональные
квадратично интегрируемые мартингалы.
Критерий ортогональности (теорема 62).

Определение.
Пусть

и

– квадратично интегрируемые мартингалы,
предсказуемый случайный процесс,
обозначаемый через

,
называется взаимной характеристикой
квадратичноинтегрируемых мартингалов
и
,
если

является мартингалом относительно
фильтрации

и меры Р.

Теорема
61.
Если
и
квадратично интегрируемые мартингалы,
то взаимная характеристика
существует и единственна, причем:

i)

ii)
Р — п. н.

Доказательство.
Сначала заметим, что

и


квадратично интегрируемые мартингалы.
Поэтому

и


являются мартингалами, причем

и


единственные предсказуемые возрастающие
процессы. Заметим, что

и поэтому

является мартингалом относительно
фильтрации
и меры Р.

Отсюда следует утверждение теоремы.

Определение.
Пусть

,

квадратично интегрируемые мартингалы
относительно фильтрации
и меры Р. Будем говорить, что
и
ортогональны, если

является мартингалом.

Теорема
62.
Для того чтобы квадратично
интегрируемые мартингалы
и
были ортогональны, необходимо и
достаточно, чтобы
Р — п. н. для любого
.

Доказательство.
Пусть
и
ортогональны. В силу формулы Ито, имеем

(18)

Заметим,
что второе, третье и четвертое слагаемые
правой части (18) являются мартингалами,
поэтому

является мартингалом тогда и только
тогда, когда
Р — п. н..

Индивидуально-Типологический опросник (ИТО)

Цель: опросник ориентирован на определение ведущих индивидуально-типологических свойств и стиля межличностного поведения.

Описание: опросник содержит 91 простое утверждение.

Инструкция: прочитав каждое утверждение, зачеркните «Да» после номера соответствующего утверждения, если согласны с утверждением, или «Нет», если не согласны.

Обработка результатов: ответы обрабатываются с помощью ключа. За каждое совпадение с ключом начисляется один балл. Полученные по каждой шкале баллы откладываются на соответствующих радиусах схемы. Если по шкале лжи и аггравации набрано свыше пяти баллов, данные не достоверны.

А.П.

Достоверность результата

Ложь:1

Аггравация:1

Преобладает:

Экстраверсия – 4, интроверсия – 4.

Амбивертность: свойственны общительность, и замкнутость; пассивность и активные действия. Все зависит от места и времени действия. Характерна вполне устойчивая психологическая ориентация на мир внешних объектов (экстраверсия) и на внутренний субъективный мир (интроверсия).

Лабильность — 9: характерна изменчивость настроения, мотивационная неустойчивость, черты выраженной демонстративности.

Агрессивность -5: характерна активная самореализация, упрямство и своеволие в отстаивании своих интересов.

Н.П.

Достоверность результата

Ложь: 2

Аггравация: 0

Преобладает:

Экстраверсия — 5: обращенность в мир реально существующих объектов и ценностей, открытость, стремление к расширению круга контактов, общительность. Преобладание мотивации достижения успеха. Интуитивно-чувственное восприятие. Предприимчивость. Стремление к активности, связанной с широким кругом контактов.

Временами (в социально значимых ситуациях) самоконтроль повышается.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет
стоимостиГарантииОтзывы

Ригидность — 5: инертность, тугоподвижность (установок), субъективизм, критичность в отношении иных мнений. Тенденция к сохранению своих установок, стереотипов, способов мышления, неспособность изменить личную точку зрения. Под влиянием ригидности у личности усиливаются такие черты как консервативность, шаблонность. Ригидность может негативно повлиять на гибкость поведения человека, если условия, ситуации меняются быстро и неожиданно.

Агрессивность — 7: характерна активная самореализация, упрямство и своеволие в отстаивании своих интересов.

Е.Е.

Достоверность результата

Ложь: 3

Аггравация: 0

Преобладает:

Интровертированность — 8: обращенность в мир субъективных представлений и переживаний, тенденция к уходу в мир иллюзий, фантазий и субъективных идеальных ценностей. Абстрактно-аналитический стиль мышления. Стремление к видам профессиональной занятости «кабинетного стиля», к ограничению круга непосредственных контактов и избеганию конфронтации с окружением. Избирательность в общении при стремлении к сохранению немногочисленных контактов.

Ригидность — 7: инертность, тугоподвижность (установок), субъективизм, критичность в отношении иных мнений. Тенденция к сохранению своих установок, стереотипов, способов мышления, неспособность изменить личную точку зрения. Под влиянием ригидности у личности усиливаются такие черты как консервативность, шаблонность. Ригидность может негативно повлиять на гибкость поведения человека, если условия, ситуации меняются быстро и неожиданно.

Агрессивность — 8: характерна склонность к агрессивным высказываниям и действиям.

РЕКОМЕНДАЦИИ

А.П.

Рекомендуется работать в сфере, где можно показать себя, например творческие профессии, такие как дизайнер или артист. Заниматься активными видами спорта, например теннисом.  

Н.П.

Рекомендуются управленческие должности, пройти тренинг на общение.

Е.Е.

Рекомендуется пройти тренинг на общение, заниматься активными видами спорта.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

  • Реферат

    Индивидуально-Типологический опросник (ИТО)

    От 250 руб

  • Контрольная
    работа

    Индивидуально-Типологический опросник (ИТО)

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Индивидуально-Типологический опросник (ИТО)

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Добро пожаловать.

| Департамент образования

В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.

Введите ключевые слова

О поиске

  1. История штата Мэн и онлайн-ресурсы

    Мэн История и онлайн-ресурсы

    … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Мэн Историческое общество, Мэн Государственный архив, …
    Мэн Государственные служащие
    Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом
    Говоря гражданское право и …

  2. Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс

    Государственные чиновники
    Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом
    Говоря гражданское право и … NewsHour)
    Презентация PBS NewsHour
    Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана

    … Конгресса)
    Презентация

    Использование техники формулирования вопроса (под руководством правых Вопрос

  3. Гражданско-активные студенты и студенческий голос

    … Час новостей)
    Презентация PBS NewsHour
    Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана

    … БОНУС — мини-сессия: как написать основной вопрос
    Основные вопросы истории США… с государственными служащими Maine
    Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом
    Говоря гражданское право и …

  4. Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021

    … для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертифицированного NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство .
    Раздел V 23 ФГ. Право на участие
    23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . gov / doe /learning/esea/contact . Также ваши отзывы…

  5. Учитель на пенсии

    … перечисление взносов работодателя
    Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн :
    Раздел 5 – … советом применяется к общей сумме заработанных компенсаций участников за последний учебный год … — https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . лань / файлы / встроенный файлов /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019. pdf

  6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы во вторник, 24 августа
    Свяжитесь с Cheryl. Lang @ maine . gov или координатору региональной программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . лань / файлы / встроенный файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf .
    За …

  7. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … для всех детей в возрасте 18 лет и младше на утвержденных объектах SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Программа общественного питания Онлайн-обучение Как пройти курс Maine Bright Track
    Код доступа к обучению: maine111 … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …

  8. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … 9 ноября, 9:00
    Свяжитесь с Cheryl. Lang @ maine . gov или у вашего регионального координатора программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлов /Grants4ME%20Access%20v4. pdf .
    За …

  9. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или Cheryl.Lang@ maine . gov для ссылки.)
    Общие и специальные обновления… здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенный файлы /Grants4ME%20Access%20v4. pdf .
    За …

  10. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования

    Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 23 августа 2019

    … представления в статусе миграции считаются полученными по адресу Maine DOE .

Задача Лабораторные расчеты Ответы

Задача Лабораторные расчеты Ответы

Ответы на набор задач для лабораторных расчетов №1


1. Необходимо сделать разведение раствора 1:5. Вам понадобится 10 мл
разбавленный раствор. Какое количество исходного образца и разбавителя следует использовать?

Ответ : разведение 1:5 = разведение 1/5 = 1 часть образца и 4 части
разбавитель в общей сложности 5 частей. Если вам нужен 10 мл, конечный объем, то вам нужно
1/5 от 10 мл = 2 мл образца. Чтобы довести этот образец объемом 2 мл до общего объема
10 мл необходимо добавить 10 мл — 2 мл = 8 мл разбавителя.

2. Как приготовить 500 мл 10% раствора NaCl?

Ответ : В этой задаче процент решения равен количеству граммов.
растворенного вещества в 100 мл растворителя, поэтому 10% раствор NaCl равен 10 г NaCl в 100 мл.
вода. Но вам нужно 500 мл, окончательный объем, поэтому 10 г x 5 = 50 г NaCl.

3. Если у вас есть ДНК с концентрацией 2 мкг/мкл, сколько ДНК
(в мкл) необходимо добавить, чтобы сделать 20 мкл раствора с ДНК
концентрация 1 мкг/мкл?

Ответ : Поскольку вы знаете начальную концентрацию (2 мкг/мкл),
конечная концентрация (1 мкг/мкл) и конечный объем (20 мкл),
следующую формулу можно использовать для расчета необходимого количества ДНК.
(начальный объем)

  • (начальная концентрация)(начальный объем) = (конечная
    концентрация)(конечный объем)
  • (2 мкг/мкл)(X мкл) = (1 мкг/мкл)(20 мкл)
  • X мкл = (1 мкг/мкл)(20 мкл) / 2 мкг/мкл
  • X мкл = 10 мкл ДНК

4. У вас есть 10-кратный буфер TBE. Для запуска геля необходимо 500 мл 2х
раствор КЭ. Как приготовить 500 мл раствора двукратного буфера ТВЕ из
10-кратный буфер?

Ответ : Поскольку вы знаете начальную концентрацию (10x), конечная
концентрации (2x) и конечного объема (500 мл), можно использовать формулу:

  • (начальная концентрация)(начальный объем) = (конечная
    концентрация)(конечный объем)
  • (10x)(X мл) = (2x)(500 мл)
  • X мл = (2x)(500 мл) / 10x
  • X мл = 100 мл 10x TBE

Затем для расчета необходимого количества воды используйте следующую формулу:

  • конечный объем — начальный объем = объем разбавителя
  • Всего 500 мл — 100 мл 10x TBE = 400 мл воды

5. Вы хотите приготовить 0,5% агарозный гель. Сколько агарозы (в граммах) вы
нужно сделать 50 мл раствора геля?

Ответ : Есть как минимум два способа решения этого вопроса
(как и во многих задачах с разбавлением): логически и математически.

  • Логически :
  • 0,5% означает 0,5 г в 100 мл, поэтому, если вам нужно только 50 мл, вам нужно 0,5 г/л.
    2 = 0,25 г агарозы на 50 мл раствора геля.
  • Математически :
  • 0,5 г/100 мл = X г/50 мл
  • (0,5 г) (50 мл)/100 мл = X г
  • 0,25 г = X г

6. Какова концентрация ДНК в 50 мкл раствора, содержащего 10
мкл ДНК при концентрации 4 мкг/мкл?

Ответ : Есть два способа решить эту проблему:

  • Подсчитайте общее количество ДНК в растворе, затем разделите на
    общий объем:

    • 10 мкл x 4 мкг/мкл = 40 мкг ДНК
    • 40 мкг ДНК/ 50 мкл = 0,8 мкг/мкл
  • Просто подставьте значения в формулу:
    • (начальная концентрация)(начальный объем) = (конечная концентрация)(конечная
      объем)
    • (4 мкг/мкл)(10 мкл) = (X мкг/мкл)(50 мкл)
    • X мкг/мкл = (4 мкг/мкл)(10 мкл) / 50 мкл
    • X мкг/мкл = 0,8 мкг/мкл

7.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *