Разное

Годовой план психолога доу: Годовой план педагога-психолога на 2021-2022 учебный год | Методическая разработка по психологии:

Годовой план педагога-психолога на 2021-2022 учебный год | Методическая разработка по психологии:

Цель: создание условий для реализации возможностей всех участников образовательного процесса.

№ п/п

Вид деятельности

Сроки проведения

Участники

Привлекаемые специалисты

Форма отчетности

Аналитическая деятельность

Сентябрь, май

Сентябрь-ноябрь

Май

Воспитанники, педагоги, родители, администрация

Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель

Результаты мониторинга.

Статистическая справка за отчетный период. Аналитический  отчет о проделанной работе.

 

1.

Планирование  работы.

2.

Отчеты.

3.

Анализ психологической готовности детей к школьному обучению.

4.

Анализ адаптации детей к ДОУ.

5.

Анализ  коррекционно-развивающей работы.

6.

Анализ консультационной работы.

7.

Анализ психопрофилактической работы.

8.

Анализ  просветительской работы.

Диагностика

1.

Наблюдение за детьми в период адаптации к ДОУ.

Сентябрь (по мере поступления новых детей)

Вновь прибывшие дети

Воспитатели групп

Адаптационная карта. Отчет по результатам адаптационного процесса.

2.

Диагностика готовности детей к школе. (Методика «Экспресс-диагностика в детском саду. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.) 

Сентябрь,

апрель

Дети подготовительных групп

Воспитатели подготовительных групп

Журнал учета диагностических обследований. Протоколы тестовых обследований.  Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.

3.

Диагностика познавательного развития детей. (Методика «Экспресс-диагностика в детском саду. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.) 

Октябрь,

май

Дети старших групп

Воспитатели старших групп

Журнал учета диагностических обследований.  Протоколы тестовых обследований. Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.

4.

Индивидуальная диагностика воспитанников по запросу родителей.

В течение года

Воспитанники детского сада

Воспитатели групп

Журнал учета диагностических обследований.   Протоколы тестовых обследований.

5.

Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет/сост. Н. Д. Денисова.

В течение года

Воспитанники детского сада

Воспитатели групп

Журнал учета диагностических обследований.  Протоколы тестовых обследований. Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.

6.

Анкетирование родителей вновь прибывших детей

Август-сентябрь

Родители

Воспитатели групп

Отчет по результатам анкетирования

Коррекционно-развивающая деятельность

1.

Занятия с детьми по преодолению трудностей адаптации «Жили-были малыши».

Сентябрь-октябрь

Дети I младших групп

Воспитатели I младших групп

Журнал  учета групповых форм работы.

Программа индивидуального сопровождения ребенка.

Рабочая программа.

Рабочая программа.

2.

Индивидуальные занятия с детьми, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении.

В течение учебного года

Дети всех возрастных групп

Воспитатели групп

3.

Групповые занятия с детьми по психологической подготовке к школе «Скоро в школу».

В течение учебного года

Дети подготовительных групп

Воспитатели подготовительных групп

4.

Групповые занятия с детьми, нуждающихся в психологическом сопровождении, направленные на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы.

В течение учебного года

Дети старших групп

Воспитатели старших групп

Просвещение

1.

Собрание «Тренинг-игра «Педагоги и родители».

Октябрь

Родители, воспитатели I младших групп

Воспитатели I младших групп

Журнал учета групповых форм работы.

2.

Собрание «Психическое развитие детей 3-4х лет».

Сентябрь

Родители

Воспитатели II младших групп

Журнал учета групповых форм работы.

3.

Собрание «Психическое развитие детей 4-5ти лет».

Сентябрь

Родители

Воспитатели средних групп

Журнал учета групповых форм работы.

4.

Собрание «Психическое развитие детей 5-6ти лет».

Октябрь

Родители

Воспитатели старших групп

Журнал учета групповых форм работы.

5.

Собрание «Психологическая готовность к школе».

Октябрь

Родители

Воспитатели подготовительных групп

Журнал учета групповых форм работы.

6.

Семинар-практикум «Утренний круг, как одна из форм работы педагогов с детьми»

Октябрь

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

7.

Мастер-класс «Использование камней марблс в работе педагога с детьми».

Ноябрь

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

8.

Собрание «Кризис 3х лет».

Февраль  

Родители

Воспитатели I младших групп

Журнал учета групповых форм работы.

9.

Собрание «Кризис 7 лет».

Февраль

Родители

Воспитатели подготовительных групп

Журнал учета групповых форм работы.

10.

Эколого-психологический тренинг.

Апрель  

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

11.

Собрание «Сенсорное развитие детей I младшей группы».

Апрель

Родители

Воспитатели I младших групп

Журнал учета групповых форм работы.

12.

Собрания по запросу.

В течение года

Родители

Воспитатели групп

Журнал учета групповых форм работы.

13.

Стендовая информация в группах.

В течение года

Родители

Старший воспитатель

Стенд

Профилактика

1.

Семинар-практикум «Создание эмоционально-благоприятной атмосферы в группе».

Август-сентябрь

Воспитатели I младших групп

Старший воспитатель, старшая медицинская сестра

Журнал учета групповых форм работы.

2.

Психологический тренинг на сплочение коллектива «Образование Галактики».

Октябрь

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

3.

Психологический тренинг «Сказкотерапия в работе с педагогами».

Ноябрь

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

4.

Новогодний тренинг «Волшебный подарок себе».

Декабрь

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

5.

Психологический тренинг «Телесно-ориентированная терапия»

Январь

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

6.

Психологический тренинг «Песочная терапия»

Февраль

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

7.

Психологическая квест-игра «Погружение в детство».

Март

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

8.

Общее собрание «Ребенок поступает в детский сад».

Апрель

Родители вновь поступающих детей

Заведующий, старший воспитатель, старшая медсестра, воспитатели будущих  I младших групп

Журнал учета групповых форм работы.

9.

Семинар-практикум «Снятие психоэмоционального напряжения».

Май

Педагоги

Музыкальный руководитель

Журнал учета групповых форм работы.

10.

Создание информационных уголков «Страничка психолога».

В течение года

Родители

Старший воспитатель

Стенд

Консультирование

1.

Индивидуальные консультации по вопросам коррекции, развития, воспитания  детей.

В течение года

Родители, педагоги

Старший воспитатель

Журнал  регистрации  индивидуальных  консультаций.

2.

Групповые консультации по вопросам коррекции, развития, воспитания  детей по запросу.

В течение года

Педагоги

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

3.

Консультация «Игры с песком и водой, природным, бросовым материалом в летний период».

Май

Педагоги

Старший воспитатель

Журнал учета групповых форм работы.

Сопровождение воспитанников, проявивших выдающиеся способности

1.

Игры на сплочение коллектива.

В течение года

Дети старшего дошкольного возраста

Воспитатели групп

Журнал учета групповых форм работы.

2.

Игры познавательного и творческого характера.

В течение года

3.

Беседа «Как внимание помогло победить».

В течение года

4.

Игры на здоровьесбережение.

В течение года

Организационно-методическая и экспертная деятельность

1.

Психологическая экспертиза.

В течение года

Педагоги

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

2.

Психологический анализ и разъяснение ситуаций.

В течение года

Педагоги, родители

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

3.

Психологический анализ открытых занятий педагогов.

В течение года

Педагоги

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

4.

ППк  по результатам психологического обследования детей 6-7 лет.

По плану работы ППк

Заведующий,

ст. медсестра,

ст. воспитатель,

воспитатели групп, музыкальные руководители

Председатель ППк

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.

Протоколы по ППк.

5.

ППк  по результатам адаптации детей I младших групп.

По плану работы ППк

6.

ППк по результатам психологического обследования детей  ОВЗ.

По плану работы ППк

Заведующий,

ст. медсестра,

ст. воспитатель,

воспитатели групп, музыкальные руководители

Председатель ППк

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.

Протоколы по ППк

7.

Внеплановые ППк.

В течение года

Председатель ППк

Заключения по результатам проведенного психодиагностического исследования.

Протоколы по ППк

8.

Планирование деятельности, ведение отчётной документации.

В течение года

Педагог-психолог

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

9.

Подготовка и обновление психологического инструментария.

В течение года

Педагог-психолог

Заведующий, старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

10.

Составление аналитических справок, записок по итогам диагностических обследований, разработка рекомендаций для администрации, педагогов по их запросам.

В течение года

Педагоги, администрация

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

11.

Подготовка к педсоветам, родительским собраниям.

В течение года

Педагог-психолог

Старший воспитатель, воспитатели групп

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

12.

Оформление информационного стенда, подготовка методических материалов для сайта ДОУ.

В течение года

Родители

Старший воспитатель, воспитатели групп

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

13.

Самообразование через регулярное изучение специализированной литературы и периодических изданий.

В течение года

Педагог-психолог

Интернет-источники, периодические издания

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

14.

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках конкурсов «Солнечный круг» и др.

В течение года

Педагоги

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

15.

Сопровождение педагогов в рамках аттестации.

В течение года

Педагоги

Старший воспитатель

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

16.

Сопровождение воспитанников детского сада на мероприятия различного уровня.

В течение года

Воспитанники, педагоги, родители

Старший воспитатель, воспитатели

Журнал по организационно-методической и экспертной работе.

Повышение профессиональной компетентности (самообразования)

1.

Курсы повышения квалификации

07.12.2021-14.12.2021

Психологи ДОУ

БОУ ДПО ИРООО

Удостоверение  о прохождении курсов.

2.

Участие в мероприятиях БУ «ГЦППМСП»  г. Омска

В течение года

Психолог ДОУ

Справка

Годовой план работы педагога-психолога.

Муниципальное образование город Ноябрьск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Надежда»

муниципального образования город Ноябрьск

(МАДОУ «НАДЕЖДА»)

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий:_________________

«_____»_______________2018 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН

РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА МАДОУ «НАДЕЖДА»

ПЕТЯНОВОЙ Е.В.

НА 2018-2019 учебный год.

г. Ноябрьск – 2018 г.

Годовой план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год.

Годовые задачи МАДОУ «Надежда»:

Эффективное использование современного интерактивного оборудования со всеми участниками образовательного процесса в условиях ФГОС.

Развитие здоровьесберегающего образования дошкольников средствами социо-игровых технологий.

Цель и задачи педагога-психолога:

Цель:

Обеспечение условий для полноценного психического и личностного развития всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Задачи:

Укреплять и сохранять психологическое здоровье всех участников образовательного процесса.

Осуществлять психологическое сопровождение интеллектуального и личностного развития детей, раскрытие их творческого потенциала на разных возрастных этапах.

Оказывать психологическую помощь детям раннего возраста и создавать социально-психологические условия для них при их успешной адаптации к ДОУ.

Расширять психолого-педагогические знания и умения по оптимизации детско-родительских отношений через активные формы взаимодействия с семьей.

Осуществлять психологического консультирования и психологическое просвещение родителей и педагогов.

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные и групповые коррекционные программы для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа и существующих проблем.

Основные направления работы:

Психологическая диагностика;

Коррекционно-развивающая работа;

Психопрофилактическая работа;

Психологическое просвещение;

Консультативная деятельность;

Научно – методическая работа и повышение профессионального мастерства психолога.

Название работы

Условия проведения

Ответственный

Срок проведения

Предполагаемый результат

1.

Психологическая диагностика

1.1.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада.

Наблюдение за детьми в

период адаптации,

выявление детей с

признаками

дезадаптации для

дальнейшего

психологического

сопровождения.

Индивидуальные встречи с родителями:

прогноз адаптации;

сбор анамнестических данных.

Педагог-психолог, педагоги.

Педагог-психолог, педагоги.

Сентябрь –

Ноябрь

Сентябрь –

Ноябрь

Адаптация ребёнка к детскому саду. Листы адаптации.

Аналитическая справка по результатам адаптации к ДОУ. Психологическое сопровождение трудно адаптирующихся детей.

1.2.

Психолого-педагогическое обследование

познавательной

сферы детей старшего дошкольного возраста.

Анализ развития интеллектуальной сферы старших дошкольниковс целью определения первичного уровня психологической готовности к обучению в школе и проведения коррекционно-развивающих занятий (комплект методик «Определение уровня готовности детей к обучению в школе»).

Педагог-психолог.

Сентябрь —

Октябрь

Интеллектуальная готовность к школе, разработка рекомендаций.

1.3.

Психолого-педагогическое обследование детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Изучение уровня развития мыслительных операций (методика Е.А. Стребелева

пакет методик «Диагностика уровня развития познавательных процессов у детей»).

Педагог-психолог.

В течение года.

Уровень сформированности познавательных процессов, разработка рекомендаций.

1.4.

Индивидуальная диагностика детей среднего и старшего дошкольного возраста (эмоционально-волевая сфера).

Определение структуры эмоциональной сферы.

(Опросник для педагогов «Адаптированный вариант методики Александровской Э.М.»,

Методика «Паровозик»,

Методика «Лесенка»,

Методика «ДДЧ» Дж. Бук,

Методика «Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки).

Педагог-психолог.

Сентябрь –

Октябрь

Выявление детей с повышенной тревожностью, трудностями в общении для формирования коррекционных групп, разработка рекомендаций.

1.5.

Диагностика детей на готовность к школе (подготовительная группа).

Определение уровня готовности детей к школе.

(Комплект методик «Определение уровня готовности детей к школе»).

Педагог-психолог.

Март — Апрель

Интеллектуальная и мотивационная готовность к школе.

1.6.

Психологическое обследование детей (по запросам).

Определение и выявление проблем в личностной, эмоционально-волевой и познавательной сфере.

Педагог-психолог.

В течение

года.

Определение круга проблем, разработка рекомендаций.

1.7.

Диагностика результативности коррекционной работы.

Педагог-психолог.

Апрель-Май

1.8.

Диагностика межличностных отношений (методика «День рождение», «Два домика» по Т.Д.Марцинковской). По запросу.

Определить круг значимого общения ребенка, особенности взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы.

Педагог-психолог.

В течение

года.

Сформированность межличностных отношений. Разработка рекомендаций по сплочению группы.

1. 9.

Работа в ПМПк.

Сбор диагностических данных для оформления психолого-педагогического заключения на детей, представляемых на ПМПк. Участие в составе ПМПк.

Педагог-психолог, специалисты, педагоги, зам.

заведующего.

В течение года.

Заполнение иоформление документации.

1.10.

Диагностика и наблюдение за состоянием детей из семей «группы риска».

Определение наличия психологических проблем у детей данной категории (с разрешения законных представителей).

Педагог-психолог, педагоги.

Сентябрь — май

Определение круга проблем, разработка рекомендаций.

1.11.

Анкетирование родителей «Готовность ребенка к поступлению в детский сад».

Определения степени готовности ребенка к ДОУ.

Педагог-психолог, педагоги.

Сентябрь

Аналитическая справка по результатам анкетирования.

1.12.

Анкетирование родителей «Готовы ли мы отдать своего ребёнка в школу?».

Прогноз родителей по готовности детей к школе.

Педагог-психолог, педагоги.

Октябрь

Определение круга проблем, разработка рекомендаций.

1.13.

Анкетирование родителей «Как прошла адаптация к ДОУ».

Прогноз родителей по адаптации детей к ДОУ.

Педагог-психолог, педагоги.

Ноябрь

Аналитическая справка по результатам анкетирования. Рекомендации педагогам по формированию благоприятной атмосферы в группе.

1.14.

Диагностика детско-родительских отношений (по запросу).

Изучение взаимоотношения в семье.

Педагог-психолог.

Сентябрь – Май.

Определение круга проблем, разработка рекомендаций.

1.15.

Анкетирование педагогов (по запросу).

Исследование психологического климата в коллективе.

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Аналитическая справка по результатам анкетирования.

1.16.

Анкетирование родителей и педагогов (по запросу).

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Аналитическая справка по результатам анкетирования.

2.

Коррекционно-развивающая работа

2.1.

Подгрупповые занятия с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы (по рекомендациям ПМПК, по результатам диагностики).

15 встреч.

С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь!»

Педагог-психолог.

Ноябрь –

Март

Сформированность эмоционально-волевой сферы.

2.2.

Подгрупповые занятия с детьми подготовительных групп по развитию познавательной и эмоционально – волевой сферы.

12 встреч

«Здравствуй школа!»

Педагог-психолог.

Ноябрь –

Март

Адаптация детей к школе.

2.3.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем развития (по рекомендации ПМПК, по результатам диагностики).

Коррекционно-развивающие занятия с детьми (12 занятий).

Педагог-психолог.

Ноябрь – Апрель

Сформированность познавательной сферы.

2.4.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по проблемам

эмоционально-волевой и личностной сферы по запросам

воспитателей, родителей в т.ч. с детьми из семей «группы риска».

Коррекционно-развивающие занятия с детьми.

Педагог-психолог.

Ноябрь – Апрель

Сформированность познавательной, эмоционально-волевой сферы.

2.5.

Развивающие занятия с детьми с повышенными

интеллектуальными способностями.

Развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Умники и умницы».

Педагог-психолог.

Ноябрь — Март

Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

2.6.

Проведение интеллектуальных турниров в ДОУ,

участие в городском конкурсе «Интеллектуалов».

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

3.

Психопрофилактическая работа

3.1.

Мероприятия по обеспечению адаптации детей раннего возраста к ДОУ:

а) анализ медицинских карт вновь поступающих детей;

.

Получения информации о развитии и здоровье ребенка, выявление детей группы риска, требующих повышенного внимания.

Педагог-психолог.

Сентябрь

Адаптация ребёнка к детскому саду.

б) составление карт наблюдения за ребёнком в период адаптации и отслеживание статуса ребёнка в течение учебного года;

в) составление аналитической справки о результатах адаптации детей раннего возраста к детскому саду и мероприятиях,

проведённых в период адаптации;

г) разработка рекомендаций педагогам и родителям дезадаптивных детей;

д) родительское

собрание

«Первый раз в

детский сад».

Заполнение адаптационных листов.

Медико-педагогическое совещание по результатам адаптации детей раннего возраста «Итоги адаптации».

Презентация, памятки.

Педагог-психолог, педагоги.

Педагог-психолог.

Педагог-психолог.

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года

Октябрь

Декабрь —

Январь

Сентябрь

Профилактика

дезадаптации.

3.2.

Групповые занятия с целью облегчения адаптации и развития эмоциональной

сферы детей 2-4 лет.

Роньжина А.С. «Занятия с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению».

Педагог-психолог.

Сентябрь – Октябрь

Адаптация детей к детскому саду.

3.3.

Подгрупповые занятия с детьми младшего, среднего, старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате.

Программа «Волшебный мир сенсорной комнаты».

Педагог-психолог.

Ноябрь-Февраль

Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия.

3.4.

Психологические игры и упражнения на формирование доброжелательных

взаимоотношений вгрупп (рекомендации педагогам).

Картотека игр и упражнения на сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных навыков.

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Доброжелательное отношение друг к другу, формирование коммуникативных навыков.

3.5.

Психогимнастика для детей с 3 до 7 лет (рекомендации педагогам).

Чистякова М.И. «Психогимнастика».

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Развитие различных сторон психики: как познавательной, так и эмоционально-личностной сферы.

3.6.

Профилактика эмоционального «выгорания» и снятия напряжения педагогов.

Семинар с элементами тренинга «Здоровый педагог – успешный педагог».

Педагог-психолог, педагоги.

Декабрь

Сохранение психологического здоровья в образовательной среде.

3.7.

Формирование благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.

Тренинг на сплочение «Коллектив – это мы».

Педагог-психолог, педагоги.

Февраль

Повышение сплоченности коллектива.

3.8.

День психологической разгрузки (профилактика эмоционального «выгорания» педагогов).

Игры, упражнения, аутотренинг.

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Сохранение психологического здоровья в образовательной среде.

3.9.

Семинар-практикум с родителями «Арт-терапия».

Совместное практическое арт-терапевтическое занятие родителей вместе с детьми.

Педагог-психолог.

Декабрь

Знакомство с различными видами арт-терапии, снятие эмоционального напряжения.

3.10.

Родительское собрание по профилактике школьной дезадаптации.

Круглый стол с родителями по психологической готовности детей к школе, профилактике школьной дезадаптации.

Педагог-психолог, педагоги.

Февраль

Готовность детей к школе, профилактика дезадаптации.

4.

Психологическое просвещение

4.1.

Психологическое просвещение педагогов (участие в пед.часах, пед.советах).

Круглый стол «Готовим ребёнка к школе» (по результатам диагностики).

«Влияние цвета на психическое состояние участников педагогического процесса».

«Приёмы и методы разрешения детских конфликтов в игровой деятельности».

Итоговый педсовет.

«Анализ готовности детей к обучению в школе».

Педагог-психолог.

Педагог-психолог.

Педагог-психолог.

Педагог-психолог.

Октябрь

Ноябрь

Март

Май

Повышение психологической компетенции педагогов.

4.2.

Психологическое просвещение родителей:

а) участие в групповых родительских собраниях;

б) оформление информационного стенда, уголка для родителей «Советы специалиста» (памятки, буклеты, брошюрки).

«Возрастные психологические особенности детей».

«Психологические особенности подготовки ребенка к школе».

«Как реагировать на детские капризы».

«Поощрения и наказания ребёнка в семье».

Родительское собрание для вновь поступающих детей «Первый раз в детский сад».

«Секреты спокойной жизни».

«Почему дети рисуют монстров?».

«Какого цвета ваш ребенок?».

«Практические рекомендации родителям будущих первоклассников».

«Адаптация ребенка к детскому саду».

«Такие разные дети».

«Причины детской агрессии».

Педагог-психолог, педагоги.

Педагог-психолог, педагоги.

В течение года.

Апрель

В течение учебного года.

Повышение психологической компетенции родителей.

5.

Консультативная деятельность

5.1.

Индивидуальное консультирование педагогов по запросам.

Педагог-психолог.

В течение года.

Психологическая помощь в решение актуальных проблем.

5.2.

Групповые консультации с педагогами по результатам диагностики эмоциональной сферы и познавательных процессов.

(рекомендации на развитие эмоциональной сферы и по интеллектуальному развитию).

Педагог-психолог.

В течение года.

Обучение различным способам взаимодействия с детьми.

5.3.

Консультирование по проблемам адаптации детей к ДОУ.

Педагог-психолог.

В течение года.

Профилактика дезадаптации.

5.4.

Индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностики.

Педагог-психолог.

В течение года.

Психологическая помощь в решение актуальных проблем.

5.5.

Консультирование по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития, воспитания и другим вопросам.

Педагог-психолог.

В течение года.

Психологическая помощь в решение актуальных проблем.

5.6.

Индивидуальное консультирование родителей по запросам.

Педагог-психолог.

В течение года.

Психологическая помощь в решение актуальных проблем.

5.7.

Психолого-педагогическое сопровождение детей, не посещающих ДОУ, а также их родителей в рамках деятельности «Консультативного центра».

Педагог-психолог.

В течение года.

Психологическая помощь в решение актуальных проблем.

6.

Научно – методическая работа и повышение профессионального мастерства психолога

6.1.

Участие в методических семинарах при городском методическом центре.

Педагог-психолог.

В течение года

Повышение профессиональной компетентности.

6.2.

Самообразование через регулярное изучение специализированной литературы и периодических изданий.

Педагог-психолог.

В течение года.

Повышение профессиональной компетентности.

6.3.

Подготовка кабинета к работе, распечатка анкет для педагогов и родителей, работа с документацией, изготовление дидактического пособия, психологического инструментария.

Педагог-психолог.

В течение года.

6.4.

Составление аналитических справок, разработка рекомендаций по итогам диагностического обследования для администрации, педагогов, родителей по запросам.

Педагог-психолог.

В течение года.

6.5.

Оформление информационного материала для стендов, подготовка к семинарам, консультациям, родительским собраниям, педсоветам.

Педагог-психолог.

В течение года.

Повышение профессиональной компетентности.

6.6.

Обновление рубрики психолога на сайте ДОУ.

Педагог-психолог.

В течение года.

Повышение профессиональной компетентности.

6.7.

Посещение занятий, открытых мероприятий.

Педагог-психолог.

В течение года.

6.8.

Написание годового отчета.

Педагог-психолог.

Май

6.9.

Подготовка документов к ПМПк, ПМПК.

Педагог-психолог, зам.

заведущего, специалисты, педагоги.

В течение года.

6.10.

Участие в профессиональных конкурсах и научных конференциях.

Педагог-психолог.

В течение года.

Повышение профессиональной компетентности.

6.11.

Курсы повышения квалификации

Педагог-психолог.

В течение года.

Повышение профессиональной компетентности.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/328180-godovoj-plan-raboty-pedagoga-psihologa

Стать участником | Therapist Aid

Выберите свой план

Интерактивные терапевтические инструменты

Настраиваемые + заполняемые рабочие листы

Совместимость с телетерапией

Свободный от рекламы

Support New Content


Поддерживающие участники Therapist Aid получают доступ к интерактивным терапевтическим инструментам, а также к некоторым другим специальным привилегиям. Это наш способ сказать «Спасибо!» тем из вас, кто делает все возможное, чтобы каждый мог получить доступ к нашим ресурсам.

Доступ к некоторым функциям помощи терапевту.

  • Стандартные рабочие листы

  • Попробуйте бесплатные еженедельные интерактивные инструменты

  • Неограниченное использование интерактивных инструментов

  • Настраиваемые и заполняемые рабочие листы

  • Совместимость с телетерапией

  • Просмотр без рекламы

Стать участником

Доступ ко всем функциям помощи терапевту.

  • Скидка 30% при ежегодном выставлении счетов по сравнению с ежемесячной ставкой

  • Неограниченное использование интерактивных инструментов

  • Настраиваемые и заполняемые рабочие листы

  • Совместимость с телетерапией

  • Просмотр без рекламы

  • Support Therapist Aid, позволяющая создавать больше бесплатных инструментов для

    психиатрическое сообщество

Стать сторонником

Доступ ко всем функциям Therapist Aid.

  • Неограниченное использование интерактивных инструментов

  • Настраиваемые и заполняемые рабочие листы

  • Телетерапевтические ресурсы

  • Просмотр без рекламы

  • Support Therapist Aid, позволяющая создавать больше бесплатных инструментов для

    психиатрическое сообщество

Стать сторонником


Интерактивные терапевтические инструменты

Интерактивные терапевтические инструменты — это новый мощный и привлекательный инструмент для улучшения вашей терапевтической практики. Каждый интерактивный инструмент похож на небольшое приложение, которое вы можете использовать на своем компьютере, телефоне или планшете одним нажатием кнопки.

Карточки с эмоциями

Карточки с эмоциями

Помогите детям развить эмоциональный интеллект с помощью этого набора из 40 прекрасно иллюстрированных карточек. Каждая карточка содержит изображение эмоции, а также ярлык, чтобы помочь детям начать ассоциировать свои чувства со словами. Когда вы нажмете на карточку, вам будет задан простой вопрос, связанный с этой эмоцией.

Карты эмоций

Помогите детям развить эмоциональный интеллект с помощью этого набора из 40 прекрасно иллюстрированных карточек. Каждая карточка содержит изображение эмоции, а также ярлык, чтобы помочь детям начать ассоциировать свои чувства со словами. Когда вы нажмете на карточку, вам будет задан простой вопрос, связанный с этой эмоцией.

url(/images/plans/interactive/cards.jpg)

#3d5e90

#4f95ff

Психическое здоровье Бинго

Это игра в БИНГО, но с психологическим уклоном. Классические игровые доски были адаптированы для включения информации о психическом здоровье, такой как навыки самообслуживания и взаимоотношений. Эта игра — отличный способ начать дискуссию в группе. Другие версии включают Anger Bingo и Addictions Bingo.

url(/images/plans/interactive/bingo.jpg)

rgb(130, 67, 154)

#d157ff

Аудио для релаксации

Воспользуйтесь профессионально записанными звуковыми инструментами релаксации, включая упражнения на внимательность, глубокое дыхание, прогрессивную мышечную релаксацию, визуализацию и многое другое. Каждый из наших аудиоинструментов имеет обширную лицензию, которая позволяет вам делиться MP3-файлами с вашими клиентами, чтобы они могли практиковаться дома.

url(/images/plans/interactive/audio.jpg)

rgb(49, 131, 132)

#50d2d4

Злая обезьяна

Следите за тем, как Обезьяна узнает о предупредительных знаках гнева, триггерах и навыках преодоления гнева в цифровом сборнике рассказов для детей. Angry Monkey включает 15 страниц красочных иллюстраций и рабочие листы для дальнейшего закрепления знаний. Другие истории затрагивают такие темы, как тревога, самооценка, издевательства и развод.

URL(/images/plans/interactive/monkey.jpg)

RGB(187, 64, 64)

#ff6666

И более…

Мы поделились лишь некоторыми из доступных интерактивных инструментов, и мы только начинаем. Новые интерактивные инструменты добавляются регулярно, и у вас будет неограниченный доступ, пока вы являетесь Поддерживающим участником. Ожидайте больше аудио, историй, игр и несколько сюрпризов в ближайшем будущем!

url(/images/plans/interactive/more.jpg)

rgb(34, 34, 34)

#b1b1b1

Карты эмоций
Психическое здоровье Бинго
Аудио для релаксации
Злая обезьяна
И многое другое…

Интерактивные игры

Привлекайте отдельных клиентов или группы с помощью обучающих игр для психического здоровья.

Audio Tools

Глубокое дыхание, прогрессивная мышечная релаксация и многое другое. Вы даже можете скачать MP3, чтобы поделиться с клиентами.

Истории психического здоровья

Расскажите детям об эмоциях, используя полностью иллюстрированные истории. К каждой истории также прилагаются рабочие листы!

И более…

Мы еще не все рассмотрели, и мы только начали. Ожидайте появления новых интерактивных инструментов в ближайшее время.


Настраиваемые рабочие листы

Загрузите версии практически любого рабочего листа Therapist Aid в формате .DOC, которые можно открывать и редактировать в Microsoft Word, Pages для Mac, Google Docs или другом текстовом редакторе по вашему выбору.

    Как настраиваемые рабочие листы помогут моей практике?
  • Редактируйте рабочие листы, чтобы они лучше соответствовали вашей нише клиентов.

  • Измените любую формулировку, которая по вашему желанию была немного другой.

  • Добавьте свой собственный бренд и контактную информацию в рабочие листы.

  • Адаптируйте рабочие листы для конкретных клиентов, добавляя примечания и примеры.

Заполняемые рабочие листы

Загрузите заполняемые версии рабочих листов Therapist Aid, что позволит вам и вашим клиентам вводить ответы непосредственно в формы без необходимости печати.

    Зачем использовать заполняемые листы?
  • Отправляйте раздаточные материалы по электронной почте.

  • Предоставьте своим клиентам варианты: печатать или писать? Бумага или PDF?

  • Отлично подходит для телетерапии, когда клиенты не могут печатать или сканировать.

  • Экономьте бумагу, чернила и время, затрачиваемое на печать.


Разработано с учетом телетерапии

делиться интерактивными инструментами

цифровые развлечения для детей

заполняемые рабочие листы

Поделитесь интерактивными инструментами для своих клиентов, чтобы они могли использовать их дома. Это займет всего два клика. Ваши клиенты будут вводить код, который вы предоставляете, и они готовы к работе. Они не будут создавать учетную запись или прыгать через какие-либо обручи, поэтому вы оба можете сосредоточиться на терапии.

Вовлекайте детей в цифровую деятельность. Мы знаем, как трудно удерживать внимание детей во время телетерапии. Попробуйте прервать беседу веселыми занятиями, такими как Worry Bugs, звук Ocean Breathing, карты эмоций и многое другое.

Скачать заполняемые версии рабочих листов. Когда дело доходит до телетерапии, печать не идеальна. Благодаря поддерживающему членству у вас будет доступ к заполняемым версиям тех же листов, которые вы используете каждый день.


Просмотр без рекламы

Фу, никому не нравятся страницы с рекламой. Что ж, у нас есть хорошие новости! Как поддерживающий участник, вы больше не будете видеть рекламу на Therapist Aid. Вы заметите, что без рекламы все кажется четким и красивым, вам будет легче найти то, что вам нужно, а страницы будут загружаться быстрее.


Поддержка нового контента для всех

Хотя большая часть нашего контента бесплатна для всех, его создание обходится нам дорого. Мы потратили тысячи часов на разработку отличных рабочих листов, написание руководств, редактирование видео и создание интерактивных терапевтических инструментов. С вашей поддержкой мы продолжим публиковать высококачественный контент для всего сообщества психического здоровья.

Рабочие листы

100 000 загрузок в неделю
Более 200 уникальных рабочих листов
Доступны версии на испанском языке
Исследовательский контент

Руководства

20 000 загрузок в неделю
Введение в лечение
Контент, основанный на исследованиях
Доступный текст

Видео

Просмотрено более 1 000 000 минут
Предлагает обучение психическому здоровью
Контент, основанный на исследованиях
100% бесплатно

Статьи

5000 просмотров в неделю
Написано для терапевтов
100% бесплатно


Выберите свой план

Получите доступ к некоторым функциям Therapist Aid.

  • Стандартные рабочие листы

  • Попробуйте бесплатные еженедельные интерактивные инструменты

  • Неограниченное использование интерактивных инструментов

  • Настраиваемые и заполняемые рабочие листы

  • Совместимость с телетерапией

  • Просмотр без рекламы

Стать участником

Доступ ко всем функциям Therapist Aid.

  • Скидка 30% при ежегодном выставлении счетов по сравнению с ежемесячной ставкой

  • Неограниченное использование интерактивных инструментов

  • Настраиваемые и заполняемые рабочие листы

  • Совместимость с телетерапией

  • Просмотр без рекламы

  • Support Therapist Aid, позволяющая создавать больше бесплатных инструментов для

    психиатрическое сообщество

Стать сторонником

Доступ ко всем функциям Therapist Aid.

  • Неограниченное использование интерактивных инструментов

  • Настраиваемые и заполняемые рабочие листы

  • Телетерапевтические ресурсы

  • Просмотр без рекламы

  • Support Therapist Aid, позволяющая создавать больше бесплатных инструментов для

    психиатрическое сообщество

Стать сторонником

Учебная программа PREPaRE

Учебная программа PREPaRE была разработана Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) в рамках десятилетнего лидерства NASP в предоставлении основанных на фактических данных ресурсов и консультаций, связанных с предотвращением школьных кризисов и отклик. Обучение PREPaRE идеально подходит для школ, стремящихся улучшить и укрепить свои планы по обеспечению безопасности в школах, управлению кризисными ситуациями и реагированию на чрезвычайные ситуации. PREPaRE внесен в Реестр лучших практик Ресурсного центра по предотвращению самоубийств.

 

Вы ищете материалы?
Участники могут загрузить последнюю версию своих материалов здесь.

Нужно пройти посттест или оценку? Чтобы выполнить требования семинара, перейдите в онлайн-каталог PREPaRE и нажмите «Мои семинары».

Хотите провести семинар PREPaRE?
Чтобы узнать больше об организации семинара, нажмите здесь. Спонсоры могут прочитать больше о каждом семинаре здесь.

По дополнительным вопросам обращайтесь к координатору NASP PREPaRE по адресу [email protected].

Об учебной программе

Учебная программа PREPaRE была разработана Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP) в рамках десятилетнего лидерства NASP в предоставлении основанных на фактических данных ресурсов и консультаций, связанных с предотвращением школьных кризисов и реагированием на них. Обучение PREPaRE идеально подходит для школ, стремящихся улучшить и укрепить свои планы по обеспечению безопасности в школах, управлению кризисными ситуациями и реагированию на чрезвычайные ситуации.

Учить больше
Необходимость обучения
О семинарах

Как запланировать семинар

Тренинги PREPaRE могут быть запланированы любой спонсирующей школой, округом или организацией. Спонсоры координируют свои действия с инструкторами NASP PREPaRE для проведения и организации семинаров.

Запланировать семинар
Найти тренера
Контрольный список спонсоров

Результаты и оценки

Все лица, прошедшие обучение ПОДГОТОВКЕ, получат лучшее представление об организации и функционировании комплексной группы безопасности и кризисной ситуации ( Семинар 1 ) и/или знания и навыки, необходимые для удовлетворения потребностей студентов и сотрудников в области психического здоровья после кризиса ( Семинар 2 ).

оценки
Резюме программы
ПОДГОТОВКА на практике

Предстоящие семинары

Узнайте о предстоящих семинарах, открытых для публичной регистрации по всей стране.

Учить больше

Связанные ресурсы

Предотвращение школьных кризисов и вмешательство: модель PREPaRE, второе издание
Новое издание этой книги уже доступно! Это отличное дополнение к семинарам PREPaRE или самостоятельный ресурс для школьного вспомогательного персонала, не прошедшего обучение. Если вы являетесь инструктором по ПОДГОТОВКЕ, позвоните по телефону 866-331-6277 доб. 850, чтобы получить промокод перед заказом книги.

ПОДГОТОВКА: Обзорная презентация
В этой презентации представлен краткий обзор учебного плана ПОДГОТОВКИ.

Основные разработчики и инструкторы
Узнайте об авторах и основных инструкторах учебного плана PREPaRE.

FAQ по ПОДГОТОВКЕ
Получите ответы на часто задаваемые вопросы об учебной программе PREPaRE, логистике семинара, сопутствующих расходах и многом другом.

Брошюра ПОДГОТОВКА
Загрузите и поделитесь этой брошюрой с лидерами школьного сообщества, чтобы узнать об учебной программе ПОДГОТОВКА.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *