Разное

Геннадий малейчук: МАЛЕЙЧУК ГЕННАДИЙ ИВАНОВИЧ | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

МАЛЕЙЧУК ГЕННАДИЙ ИВАНОВИЧ | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Общество практикующих психологов «Гештальт‑подход»

+375- 297- 93- 00- 69

[email protected]

МоскваБрест

Статус в сообществе

Терапевт
Супервизор
Ведущий тренер

Специализация

  • Индивидуальная терапия
  • Терапия зависимостей
  • Семейная терапия
  • Работа с детьми
  • Работа с подростками
  • Работа с парами
  • Работа с детско-родительскими парами
  • Работа с семьей
  • Клинические аспекты психотерапии
  • Арт-терапия
  • Работа с группой
  • Телесно-ориентированная терапия и психосоматика
  • Кризисы и травмы
  • Организационное консультирование
  • Терапия сексуальных нарушений
  • Работа со сновидениями
  • Философия практики
  • Работа с системами в гештальт-подходе
  • Гендер и социальные роли с точки зрения гештальт-подхода

Описание профессиональной деятельности

Специалист в области психосоматики, клинической психологии работе с созависимостями.

Мероприятия

Прошедшие мероприятия

Базовые курсы

  • Теория и практика гештальт-терапии (25.10.2013)
  • Теория и практика гештальт терапии базовый курс (03.05.2019)
  • Теория и практика гештальт-терапии. 2 ступень (06.04.2021)
  • Программа первой ступени «Основы гештальт-терапии» (18.09.2021)

Программы 2-й ступени

  • Теория и практика гештальт-терапии (31.10.2017)
  • Теория и практика гештальт-терапии. Базовый курс (07.05.2018)
  • Теория и практика гештальт терапии (2 ступень) (30.09.2022)

Программы 3-й ступени

  • Совершенствование в гештальт-терапии (28.11.2014)
  • Совершенствование в гештальт-терапии (19.10.2018)

Конференции

  • Региональная конференция «Гештальт на пересечении дорог» (12.10.2013)
  • XII научно-практическая конференция «Гештальт-подход: от индивида к сообществу» (04. 04.2014)
  • XIII международная научно-практическая конференция «Гештальт-подход: от индивида – к сообществу» (03.04.2015)
  • XIV международная научно-практическая конференция
    «Гештальт-подход: от индивида – к сообществу» (01.04.2016)
  • XV юбилейная международная научно-практическая конференция «Гештальт-подход: от индивида – к сообществу» (31.03.2017)
  • XVI международная научно-практическая конференция «Гештальт-подход: от индивида – к сообществу» (30.03.2018)
  • Хх юбилейная конференция “Любовь как терапия. Терапия как любовь” (01.04.2022)

Спецкурсы

  • Гештальт-подход в работе с психосоматическими расстройствами (15.03.2014)

Специализации

  • Семейная терапия: интегративный гештальт-подход (19.11.2013)
  • Семейная терапия: интегративный гештальт-подход (11. 11.2014)
  • Специализация «Групповая гештальт-терапия» (23.01.2015)
  • «Семейная терапия: интегративный гештальт-подход» (07.10.2016)
  • «Семейная терапия: интегративный гештальт-подход» (15.10.2016)
  • «Семейная терапия: интегративный гештальт-подход. Зависимые и созависимые отношения» (18.10.2016)
  • «Групповая гештальт терапия» (17.02.2017)
  • Семейная терапия: интегративный гештальт-подход (14.03.2017)
  • Семейная терапия: интегративный гештальт подход (11.02.2019)
  • Системная семейная терапия: интегративный гештальт-подход (12.10.2019)
  • Семейная терапия: интегративный гештальт-подход (29.11.2019)
  • Кризисы и травмы: итнегративный гештальт-подход (03.12.2021)
  • Феномены и механизмы дисфункциональной семьи: инте (26.01.2022)

Интенсивы

  • «Искусство быть с другим +» (15. 07.2014)
  • «Искусство быть с другим +» (15.07.2014)
  • Летний интенсив МГИ «Искусство быть с другим +» (15.07.2015)
  • Летний интенсив МГИ «Искусство быть с другим: тело, разум, душа» (15.07.2016)
  • Летний интенсив «Искусство быть с другим: тело, арт, гештальт-эксперименты» (15.07.2018)
  • XIX интенсив искусство быть с другим: тело, арт, гештальт-эксперименты» (15.07.2019)
  • XX юбилейный интенсив «Искусство быть с другим: привязанность, любовь, сексуальность» (12.07.2020)
  • XXI интенсив «Искусство быть с другим: привязанность, love, sexuality» (15.07.2021)
  • Интенсив «Синегорье.таежный роман» (01.06.2022)

Шаттлы

  • Енисейский шаттл в красноярске (05.10.2021)
  • Енисейский шаттл в красноярске (23.09.2022)

Геннадий Малейчук. Мир глазами пограничного клиента

Материалом для статьи послужил доклад «Феноменология пограничного клиента», озвученный на симпозиуме «Клинический и феноменологический подход в диагностике личности клиента» в рамках международной конференции «Гештальт-подход: от индивида к сообществу.

Иллюзии привлекают нас тем,
что избавляют от боли…
З. Фрейд

Приходилось ли Вам встречаться в терапии и в жизни с пограничным клиентом?

Если да, то вряд ли Вы не запомнили эту встречу и этого человека. Такие люди оставляют в памяти заметные следы.

Сразу же надо отметить, что в статье речь пойдет не о пограничном личностном расстройстве, являющимся одной из форм расстройства личности, а о пограничном уровне организации личности, известном психологам по работам Нэнси Мак-Вильямс.

Пограничный уровень организации личности занимает промежуточное, переходное состояние между невротическим и психотическим уровнем. Одной из первых в психотерапии о пограничных клиентах упоминает Дейч, называя таких пациентов «как будто личностями».

Эти пациенты, на ее взгляд, представляют собой варианты аномальных искаженных личностей. Они не относятся к принятым формам неврозов, и они слишком адаптированы к реальности, чтобы называть их психотиками.

В настоящее время диагностика пограничных клиентов в основном строится на клиническом подходе. Такой подход основывается на выделении диагностических признаков-симптомов и отражен в современных классификаторах психических расстройств (МКБ и DSM).

Предметом нашего внимания в данной статье будет подход феноменологический, делающий акцент на переживаниях, феноменах сознания как самого пограничного клиента, так и Другого человека, находящегося в контакте с пограничным. Фокус внимания в этом случае будет сосредоточен на переживаниях клиентом себя, другого и мира.

Я предлагаю посмотреть глазами пограничного клиента на Мир, других людей, самого себя.

Прежде чем говорить о феноменологии пограничного клиента, предлагаю сосредоточиться на некоторых общих признаках, характерных в целом для пограничного уровня организации личности вне зависимости от существующих здесь клинических форм или типов. На мой взгляд, они следующие.

Общие признаки:

1. Полярность сознания — вследствие чего пограничный расщепляет в восприятии все объекты мира на хорошие и плохие, добрые и злые, черные и белые и т.д. Непредставленность в восприятии пограничного клиента оттенков.

2. Эгоцентризм. Я пограничного клиента инфантильно, не достигло в развитии уровня децентрации, что проявляется в неспособности последнего стать на точку зрения Другого и невозможности эмпатии.

3. Склонность к идеализации. Для пограничного клиента характерно некоторое нарушение контакта с реальностью, что проявляется в приписывании объектам мира и миру в целом своих желаемых идеализированных характеристик.

Выделенные общие психологические признаки пограничного клиента будут находить свое воплощение в переживаниях им мира, самого себя и другого человека. Содержание этих глобальных структурных конструктов сознания мы можем заметить уже в ходе первой встречи с клиентом, обращаясь к его текстам.

Диагностически значимыми здесь будут следующие вопросы: «Расскажи о себе, какой ты человек?», «Какой ты мужчина/женщина?», «Расскажи о близких тебе людях, матери, отце?», «Что ты думаешь о мире, каков он?» и т. д. Могут быть различные вариации вопросов, ответы на которые позволили бы составить представления клиента о мире, другом человеке, о нем самом.

Рассмотрим выделенные конструкты сознания более содержательно.

Феноменология пограничного клиента

ОБРАЗ Я

Для клиента пограничного уровня будет характерна диффузная идентичность, которой будет свойственен неинтегрированный (нецелостный) и недиференцированный образ своего Я. Недифференцированный образ Я на когнитивном уровне будет проявляться в том, что знания человека о себе будут фрагментарны, отрывочны, противоречивы.

На эмоциональном уровне это будет проявляться как нестабильное, неустойчивое, противоречивое, зависимое от мнений других людей отношение к себе. У пограничных клиентов всегда противоречивая самооценка: «Я уникален и посредственен. Я гениален и бездарен. Я грандиозен и ничтожен и т.д.»

Для здорового же человека представления о себе будут:

1. Дифференцированными и целостными. Первое диалектическое противоречие: «Я разный, Я и такой и такой, но все это Я, Я принимаю себя всякого». У Е. Евтушенко есть стихотворение, в котором, на мой взгляд, очень точно отражается феноменология зрелой идентичности психически здоровой личности: «Я разный, я натруженный и праздный. Я целе- и нецелесообразный. Я весь несовместимый, неудобный. Застенчивый и наглый, злой и добрый…»;

2. Стабильными и гибкими. Второе диалектическое противоречие: Я такой, какой Я есть, Я знаю, кто Я и какой Я, но Я могу меняться, избирательно перестраивать себя».

В раннем детском возрасте таким клиентам недоставало рядом эмпатически поддерживающего, принимающего объекта, контейнирующего хаотическую, неконролируемую эмоциональность, что привело к патологическому расщеплению опыта и в итоге к невключению в образ Я некоторых непринимаемых, недостойных с точки зрения родителей чувств, влечений и качеств Я.

То, что не удается пережить и принять, сделать частью своего Я, приходится отщеплять и интенсивно контролировать в течении всей оставшейся жизни. Пограничная личность пытается контролировать  те чувства, влечения, качества, которые не были должным образом контейнированы и дифференцированы значимым окружением.

В итоге, большая часть территории Я оказывается отчужденной, Я состоит из отдельных, слабо или вообще неосознаваемых «кусков», несынтегрированных в единое целое.

ОБРАЗ ДРУГОГО

Для образа другого человека, также, как и для образа Я будет свойственна вся та же полярность и несынтегрированность. В результате чего Другие в сознании пограничного клиента будут четко и однозначно делиться на «своих и врагов», «хороших и плохих», «красных и белых» и т.д.  «Свои» при этом будут идеализироваться, «чужие» –  обесцениваться. Приписываемые оценки другим людям будут отличаться не только однозначностью, но и категоричностью.

Диффузность Другого будет проявляться в невыделении разносторонних качеств другого, в свойственных для пограничных клиентов обобщенных характеристиках Другого: «Моя мать? – Обычная женщина», «Мой отец? – Алкоголик». Все многообразие качеств Другого сводится к одной черте, словно бирке, прикрепленной пограничным к другому человеку.

Лежащее на поверхности безразличие к Другому сочетается с глубокой, плохоосознаваемой тоской по Другому и близким отношениям с ним.

Это тоска по симбиотическим отношениям, в которых бы безусловно любили и принимали. Отсутствие чувствительных к Я ребенка родителей привело его к эмоциональной недокормленности. Другой в итоге становится жизненно нужен, но при этом не важен. Важность предполагает ценность Другого, но это отношение может появиться лишь при условии преодоления нужды Другого, без которого ребенку невозможно выжить.

Полярность образа Другого у пограничного клиента будет проявляться и в противоречивом отношении к терапевту. Вследствие расщепленности образа Другого на «хороший» и «плохой», клиент будет скользить на качелях идеализации и обесценивания в отношении терапевта.

ОБРАЗ МИРА

Реальный мир в глазах пограничного клиента – несовершенен и несправедлив. Зато идеальный – яркий и красочный. Тоска по идеальному миру проявляется в присущей им установке изменить мир под свои фантазии о нем. Пограничные люди – борцы за изменения, улучшения мира, идеалисты и революционеры, фанаты, «правдолюбцы», ни на секунду не сомневающиеся в своей правде.

Они, став физически взрослыми, так и остаются психологически детьми, которые, согласно идеям Мелани Кляйн, не преодолели в своем развитии шизоидно-параноидную стадию, остались фиксированными на ней.

На следующей стадии развития – депрессивной — ребенку удается преодолеть расщепленность объекта на «плохой и хороший», встретиться лицом к лицу с этим противоречием и в итоге, приняв, примирившись с этим противоречием, обрести константность объекта.

Пограничные же всю свою жизнь продолжают расщеплять мир на хороший, идеальный, желанный, но недостижимый, и плохой – реальный, непринимаемый, несовершенный и несправедливый.

Чаще всего переживаемые чувства пограничным клиентом

В зависимости от ситуации у пограничного клиента можно встретить следующие, разные по интенсивности чувства.

Тоска – Отчаяние. Тоска пограничного клиента из-за невозможности быть принятым, любимым значимым Другим. Отчаяние же – это отчаяние недокормленного младенца, вечно голодного, но неспособного наесться. Для того, чтобы есть, нужно доверие. Доверие оказалось несформировано, так как не было принятия со стороны значимых объектов.

Раздражение – Ярость. Мир и люди в глазах пограничного клиента несправедливы, так как несоответствуют их идеализированным ожиданиям. Как следствие этого, раздражение от непринятия неидеального мира, Другого, себя до ярости – желания уничтожить такой мир, другого человека и себя как несовершенных и никчемных.

Феноменология терапевта

Другому сложно находиться в отношениях с пограничным в силу его выше рассмотренных особенностей. В отношениях пограничный человек стремится сделать их  идеальными. Из-за стремления к идеализации пограничного, Другому невозможно иметь права на ошибку, невозможно быть собой, несовершенным.

Возможность Другого быть Другим не может быть интегрирована пограничным. Другой нужен как объект, подтверждающий само существование Я. Таким людям не удаётся освободиться от своих родителей; они всегда в поисках их внимания и одобрения. Они всегда ищут идеального Другого, который 24 часа в сутки полностью в их распоряжении (потребность 2-х летнего ребёнка).

Острая нужда в Другом у пограничного выливается в его контроль. Другой, как уже отмечалось, нужен, но не ценен, в силу этого, для пограничного клиента невозможно устанавливать Я-Ты отношения. Другой оказывается в прокрустовом ложе идеализации пограничного. Неудивительно, что не справившись с его высокими требованиями, Другой попадает в полярность обесценивания.

Не составляет здесь исключения и терапевт. Пограничный клиент в контакте  с ним ведет себя как маленький ребенок, непослушный, провоцирующий, нарушающий границы. Инфантильный, с ярко выраженным внешним локусом контроля, не принимающий ответственности за себя, требующий, обесценивающий, упрекающий – вот некоторые из наиболее ярких черт пограничного.

Неудивительно, что у чувствительного терапевта довольно скоро возникает много раздражения и даже агрессии.

Психотерапия пограничного клиента – не самая простая даже для опытного профессионала. Приходится сталкиваться с сильным обесцениванием, провокациями, соблазнениями, попытками нарушения профессиональных и личных границ и контейнировать, контейнировать.

Отсюда: http://psyhologytoday.ru/public/mir-glazami-pogranichnogo-klienta/

Tags: пограничное расстройство личности, психотерапия

Tri doba života i terapije

Gennady Maleychuk
Psiholog, terapeut Gestalt

Blagoslovljen je onaj koji je bio mlad u mladosti,
Blagoslovljen je onaj koji je sazrio na vrijeme,
Tko postupno živi hladno
С годинама сам био у станью издржати
А. Пушкин. Евгений Онегин.

Jeste li ikad razmišljali o tome koliko se vaša psihološka dob iskustva podudaraju s fizičkim dobom?
Članak se bavi iskustvom osobe i njegovog života u različitim fazama svog života.
Узео сам три раздобля у животу – адолесценции, одраслой доби и старости – джер, прие свега, у раду с одраслима и више од нжих разумети, и друго, джер е вечина периодизацие края ментальне и особенности развоя у младости, иза Трех ove dobi je karakteristična refleksivnost – способность samosvijesti. Kakva iskustva vlastitog ja i svijeta odgovaraju za odabrane dobne faze?

Садржай

  • 1 младеж
  • 2 одраслость
  • 3 Старость

младеж

Чеканье – па биг у единой риечи описала искусства овог доба.
Млади не познаю грани. Млади не испитую достоинство. Чини себе да sve život Джош dolazi. Život kao prilika, потенция. Ima mnogo očekivanja i nade.Slijede iskustva jastva i svijeta tipična su za mladića:
I – neadekvatne, pretjerane ideje o njihovim sposobnostima i sposobnostima. Максимализм. Nejasne granice njihovih mogućnosti. Nemam jasnih granica.
Svijet je percipiran kao potencijalna prilika. Pretjerana подражания. Свийет без явных границ.
Особая койа не знает власти грани и грани свиета е склона идеализации, время и разочаранью. Ciljevi mladih и očekivanja često su precijenjeni i neadekvatni su za I-mogućnosti, a osoba treba ispraviti kako bi nastavila živjeti. Ako se osoba ispostavlja da nije u stanju ostvariti njegova pretjerana očekivanja i prilagoditi svoj životni ciklus, često pada u depresiju. Ostaje fixiran u fazi adolescencije i ne može poduzeti korak prema odrasloj dobi, koji je zaglavljen između dva svjetova.
Fiksiranje osobe u ovoj fazi opisano je u psihologiji kao infantilizam. Mnogi od mojih klijenata imaju Problema Ovisnosti, depresije, napadi panike, neuspjeh da revidiraju svoje sposobnosti i ispravljaju svoj način života.

odraslost

Психолошка взросления dolazi nakon razocaranja mladih. Младолики, на много начине идеальных идей о себе и свиету, нормально су де-идеализиране. Zahvaljujuci omom procesu, postaje moguće susresti se sa stvarnim ja i stvarnim svijetom.
Usvajanje je prikladno skustvo za odraslu dob. Za odraslu osobu su sljedeća iskustva jastva i svijeta karakteristicna:
Я сам одговарюча идея о моджим способности и способности. Pojava u svijesti granica o njihovim sposobnostima. Прихватам се. Ja sam ono što jesam. Я ово je tako! Я добро же! Mogu se osloniti na sebe, mogu puno odlučiti u svom životu, upravljati njome.
Свийет има гранис. Ograničenje svijeta je povezano sa svojim točnijim znanjem i ne uzrokuje razocaranje.
Fiksiranje osobe u ovoj fazi nije tako živo prikazano kao fiksacija na pozornici prethodne. Najčešće себе манифест у takvom fenomenu као nepridržavanje činjenice starenja. Čovjek zanemaruje stvarnost promjene (ограничение) негосударственных способностей (особенно физических) и stvarnosti fizičkog vremena i nastavlja živjeti kao da ništa ne postoji. Ако успех, često postoji skrivena depresija, ako ne, onda je očigledna depresija.

Старост

Понизность je adekvatno skustvo za ovo doba.
Poniznost se može tumačiti kao «živjeti sa svijetom». Živjeti у мира je pomiriti се са svijetom я svojim pravilima. Poniznost je prihvaćanje filozofije života. Закони живота. Usvajanje činjenice smrti kao faze života, kao utjelovljenje zakona života.
Živjeti sa svijetom je i prihvaćanje činjenice da sam dio svijeta. Raspadam se u svijetu.
Я и Свийет у овой фази су у единству. Živim u miru, a svijet živi u Ja.
Dat ću metaforu gore opisanih stadija ludskog života.
Zamislite da sam vozač, a svijet je put.
У младости возач не познание технических характеристик своего автомобиля, а понекад чак иу иллюзияма о робной марки автомобиля. Осим тога, он nema dovoljno iskustva u upravljanju, i još uvijek ima malo načina da ide. Он je pridošlica za upravljačem i još uvijek želi znati mogućnosti svog automobila. Zbog ovih окольности, stil vžnje je далеко od Idealnog: postoji mogućnost da se ne uklopi u scretanje, nemojte držati držati potrebnu udaljenost, nemojte izračunati zaustavni put …

Za odraslost će se obilježiti dobro poznavanje vašeg automobila i odgovarajuću ideju ceste kojom vozite. Razdoblje napuhavanja и experimenata je gotov, vozač zna sve prednosti i denostatke svoga automobila, sve kvrge i udubine ceste.Sigurno drži upravljač u rukama, optimno iskorishtavajući mogućnosti auto i ceste.
У старой доби вач век има дугу рекордну услугу, рассола или свом автомобилем. Već je više zainteresirano ne ciljeve i rezultate putovanja, već proces vožnje. Он mirno i mirno putuje uz cestu, dieći svoje krajolike, shvaćajuci da je ova cesta, a ovaj je automobil njegov život.
Gore uopće ne ukida da je odrasla osoba, pa čak i starac stranac iskustvima mladih. Psihološko vrijeme, za razliku od fizičkog vremena je nelinearno, parallelno. Umjesto toga, odsutnost takvog iskustva je pizanju duhovne nesreće. Ali ovdje oni neće biti glavni, a vodeći su iskustva koja odgovaraju dobi.
Склад у души особое искусство психологии раздобля подудараю се с физическим добом. Inače, postoje emocionalni Problemi koji se tradicionalno smatra psihologijom kao «животным кризисом».
P. S. Znaš li svoj auto i cetu kojom vozite dobro?

👉 Phantom čovjek (GV Maleychuk)

Садржай

  • 1 Предговоритель эксперта психолога
  • 2 Чланак сам
  • 3 Kako se formira?
  • 4 Zašto se to događa?
  • 5 Каково это očituje?
  • 6 терапия

Предговоритель удника психолога

Идей овог чланка нису ни на кои начин блиске нама и не изображаю нашу позицию.

Ovaj je članak prvenstveno zanimljiv kao dokument koji živo odražava ideologiju gestalt terapije. Objavljeno na stranici b17, članak je zabilježen kao najveći iznos odobrenja komentara, što ukazuje da je autor, Gennady Maleychuk, uspješno i točno odrazio raspoloženje svojih istomišljenika. Ako pogledate pobliže, najpovoljnije komentari čuo od Psychologa, bedstavio se kao „Gestalt terapeut”, kao i autora članka. To nam omogućuje sigurno pretpostaviti da je ovaj članak ideje odražavaju ne samo pojedini autori osjećaje i ideologija Gestalt terapije, barem u svojoj Popularnoj Verziji kako to zvuči među onima koji su proučavali istalt koji terapije.

Naše komentare o članku koji smo objavili na kraju.

Članak sam

Narcisoizam kao društveni fenomen postaje norma modernog svijeta. А также Карен Хорни говорит о людской первой половине 20. Столица, а не само как «невротическая личность нашего времени» (ово je ime jedne od svojih knjiga) onda se moderni čovjek može potpuno opisati kao «нарциссоидная личность».

Коммуникации се с клиентом, слушаючи нжихове животне цена, редовито се сусречем с нарциссоидно организованным односима детэта и родителя кои су проузрочили свою нарцисоидну организацию особую. Bolno je vidjeti kako roditelji, vođeni dobrim namjerama, osakaćuju svoju djecu. Надам се да након читаня мой чанак, barem jedan roditelj će misliti na minutu, bio je dodatni motiv za njegovo pisanje.

Какая форма?

Počet ću с битом нарциссоидных проблем, укорененных у одногос родитель-диете. Ovo je odnos u kojem pravo dijete – s njegovim osjećajima, željama, potrebama – br.

Takvo dijete postoji samo u umu roditelja. Ovo nije stvarno dijete, to je fantom , određene zamišljene slike, što, prema mišljenju roditelja, треба бити njihovo dijete. Slika je mnogo pikladnija od živog djeteta, budući da treba uzeti u obzir potrebe potonje, trebaju se prilagoditi njima da bi ih mogli čitati i dešifrirati.

U slučaju fantomskog djeteta, sve je puno jednostavnije, samo trebate znati neke informacije, kao što bi trebalo biti.Kad je dijete malo, onda mora jesti u određeno vrijeme, mora toliko Odra idraje vagati … toliko se vagati … cijeli tok otherh obveza znanja – on mora postati onaj koji mora voljeti, nešto želi Živjeti s tim, mora … Требала би, требала би … бесконачно мора. У zboru snažnih родительских obveza, dijete nema nikakve sanse doći do toga «Ja sam ono što jesam» .

Uvijek je pod snažnom projekcijom roditeljske slike.

«Imate pravo biti ako podudarate svoju sliku» – ovdje je roditeljska poruka djetetu. Я люблю potvrđuje ljubav. Потребитель за родительском любавлю у джетету je velika i nema sanse da ga dobije na otheri način, čim se napusti i pokuša biti ono što njegovi roditelji žele vidjeti.

Umjesto instalacije «Ti Si Ono есси Jest I To Je Dobro» Roditelji Aktivno emitiiraju instalaciju: «Мораш бити Tako…» 9064

9 «DIJATE IRETERIELERIELE IRETE «. «Волимо тэ, ако…». I onda postoji veliki popis ovih ako … «Прихватить чем вас ако сте као што желите.» Budite kao što vas vidimo.Trebamo te za neke od naših ciljeva «, Ovdje se radi o evaluacijskom, neprihvatljivom samoidentitetu dječjeg okruženja.

установка „Ако-любав” уводи низ увета у постояню джетета. Ako poznajete te uvjete i prilagodite se njima, na neki način se možete prilagoditi okolini, čak stvoriti dobar društveni identitet i biti društveno uspješni. По какой cijeni? Cijena odricanja od sebe . «Imate pravo biti, ali da ste prihvaćeni i voljeni, morate se odreći sebe.

U takvoj situaciji formiraju se «ako-uvjeti» u djetetu «ako je identitet» , koji se često često naziva lažni identitet или lažno jastvo. Za ljubav se dijete odreče i gradi lažni projekt vašeg ja , Pravi se ja, bez iskustva I-iskustva, ostaje prazan .

Sjetio sam se anegdote:

Obitelj s malim djetetom došla je u restoran, a konobar ih je prišao da preuzmu red. Мама я тата дали су свой красный, красный je stigao сделать djeteta.
«Желтый колу и гамбургер», reče dijete.
«Донеси му шпинат и сок», реклама моей майки.
Наконенесколько времени, konobar donosi red, a ispada da je za dijete koje je donio Colu i гамбургер.
«Мама!» Uzvikne dijete, «мисли да сам стваран!»

«Я промейним себе, свою особенность, мою потребность, желе, тежнье за ​​любовь!» – для je tajni moto narcisoidnog djeteta.

Sjećam se svog prvog svjesnog sastanka prije dvadeset pet godina s opisanom fenomenom. Я, тада студентка Одсека за психологию, желно абсорбиру немного отворе психологии, кой се бави са своим наставником Галиной Абрамовой. Duboka, Talirani znanstvenik, Galina je lijepa i praktična psiholog, ali sam se dočka, često gledao njezin rad. Voljela je raditi s djecom, u odnosu na rad s odraslima bila je prilično radikalna postavka: „найболя терапия за одрале – дебели штап, кои морате да их туку на све, да туку сранье од нжихових глава!”.

Nakon što se na recepciji došao u obitelj – родители и двойное djece – джечак и djevojčica od šest do četiri godine.Moja glava – voditeljica odjela – uzeo ih je u moj ured. Sjećam se kako su lica naših učitelja u očima ove djece zamagljena emocijama. Я погуглил je doista bio dostojan pažnje. Djeca su bila poput lijepe lutke , samo sići iz prozora trgovine, ili iz filma o aristokracijama. Джечак у строгом черном одиелу с лептиром и седьним патентным кожным ципелама, девойком у раскошной хальини с рюшечками-бачвама и луковима на глави. Uz sve to naglašenu точность и элегантность, nešto u njima bilo je lažno, neprirodno. Neke minijaturne odrasle osobe su mala djeca obučena u odrasle.

Zahtjev je, koliko sam razumio, u sljedećem: dječak nije primljen u elitnu klasu, a parentelji se okrenuli neovisnom stručnjaku – profesoru psihologije – u nadi da će potvrditi genij svog djeteta. Nakon jednostavnih dijagnostičkih postupaka postalo je jasno da roditelji nisu slucajno odbijeni – dijete uopće nije pokazalo izvanredne sposobnosti i nije moglo ni odgovoriti na mnoga pitanja. Najljepše i zanimljive što sam vidio nakon što je dijete napustilo ured psihologa.»Tata, mama, učinio sam sve u redu, odgovorio sam na sva pitanja!» – точно на врата коя je najavio roditeljima da ga čekaju! Čini se da je ovo dijete bilo vrlo важно одговарю родительской слици, чак и по граждани лажи.

Zašto se to događa?

Из анксиозности родителя, иза коджих се налази страх од нихова не прихватанья себе. Strah od susreta s vlastitom nesavršenjem dovodi их да postavljaju structuriranje, naređivanje i kontrolu stvarnosti.

Сами родители нису били у джетинджству какви иесу. Као rezultat тога, родители не могу сам prihvatiti svijet, друге я же себе као što jesu. Они имеют тенденцию к идеализации – градити желэне сильке стванности – и због тога не живе у стварности svijeta, а други, то же самое.

Dijete je također dio svijeta. Дио njihovog izumljenog идеальног «попут svijeta». «Како би люди» стварали око себя «као скварность» , Нарциссоидно организирэни свиет Чека свое нарциссоидно урене кланове.

Osim toga, moderni svijet također «čini zahtjev» za narcisoidne organizirane pojedince.

U svijetu u kojem Individualnost, osjećaji, strasti postaju проблематичны, postoji potreba za ludskim robotima.Živa osoba je nestandardna, teško je predvidjeti, slabo kontrolirana i stoga neugodna. Под ним се морате стально прилагодити, морате узэти у обзир особине неговог индивидуалног я.

Jedan od opisanih mehanizama za formiranje narcisoidne osobnosti je fenomen «narcisoidna expanzija» . Narcisoidno širenje – podrazumijeva da roditelji vide svoje dijete kao nastavak sebe, ali ne samoga sebe. Takvo dijete nije upitano – što šeli, što je on osjeća , ne slušaju ga, ne pokušavaju ga razumjeti. На том же дио родителя, privrženost njima.

Извана, такви родители могу изгледати врло брижливо. Pokušavaju stvoriti svoje dijete sve najbolje – od pelena i kolica do obrazovnih ustanova. Наравно, улажучи толико у свой наставак, родители очекую од нъега потпуну послушность и захвальность.

Али таква je ljubav funkcionalna i dijete u takvoj obitelji također je funkcija. Roditelji kroz dijete riješiti vlastite probleme identiteta , Kroz dijete roditelji pokušavaju dokazati svijetu svoju vlastitu važnost i sami se potvrditi.I onda ovo dijete mora biti nužno izvanredno pokazati sva njegova dostignuća – vidjeti, ovo je naše dijete!

Каково это?

Unatoč vanjskom blagostanju, narcisi su duboko nesretni. Они от рождения не знают да таква любят и, у правила, не знают како любят. Pokušavaju zamijeniti ljubav s uspjesima i uspjesima. Pokušavaju zarađivati ​​ljubav napuštajuci sebe, zbog ljubavi. Али нижедна postignuća ne mogu zamijeniti ljubav i njihovo unutarnja praznina od toga samo pogoršalo.

Нарциссы активно сорт социальный идентификатор (ако-идентитет). No, bez obzira koliko teško ruža, bez obzira na socijalni visina je stigao njegov identitet i dalje ostaje „ako-identiteta” – u to duboko živi definitivno nedolyublennosti dijete uporno i bezuspješno pokušava dobiti priznanje u nadi da će priznanje utažio glad u izradi i ljubav i će ga ispuniti .

Активно je dizajnirati svoje živote, s naglaskom na uspjeh, postignuće i piznanje. Нет, више се иде на свой начин живота, далье од нега. Narcis – Covjek oboren kompas , Ne može se usporediti s njegovim, jer nema pristup potrebama, osjećajima svoga istinskog jastva. Rezultat ove potrage za priznavanjem je nemogućnost radosti i ljubavi.

Живот особенный с uvjetovanim identitetom je lišen ljubavi i radosti. Samoljublje zamjenjuje divljenje i divljenje. А любав према другой я завис. Radost je moguća samo kad osoba dodijeli nešto, daje. To vrijedi i za ljubav. Narciso obično apsorbira sve.

Nakon što je postigao priznanje i uspjeh u životu, narciso se javlja golu … na ledenom vrhu, gdje nema mjesta za ljubav, radost ili intimnost.

Познать анегдота о овой теме:

Човек долази равнателя трговине, где есть купио божични игра:
«Купио сам вам божичне играке, а све су се показание неисправлено.»
– Имаджу ли слабу боджу?
– Da, ne …
«Suviše lako se boriti?»
– Да, не …
– А што?
Не молим …0105 , Danas ne možemo izbjeći procjenu, ali Narciso je zasićen cijelim životom , Narcis vjeruje da trebate nešto učiniti, pojaviti se, očitati, a vi ćete biti primjećeni, cijenjeni, voljeni. Narciso željno vrti drugima kao u zrcalima, nadajući se svojim razmišljanjima da vide svoje značenje. Други као особа ние у психической свойства нарциса – постой само као объект за потребление нарциса. Треба други, все они важны. Narciso treba šarmirati Drugi kako bi zaradio njegovu divljenju.

Narciso se odnosi na Drugi i za sebe, kao funkciju. Nije iznanađujuće što se često ne osjeća živo, jer opaža sebe i othere, poput strojeva, mehanizama koji moraju biti u stanju pravilno upravljati. S njim я drima tretiran je kao s mehanizmima.

Narcissa se stidi da je sama, jer njegovo istinsko sebstvo nije bilo potrebno od bilo koga. Narciso se očajnički srami svog istinskog jastva, ali taj se sram nije shvatio. To je ponos koji ga sprečava da se srami svoje sramote.

Narciso je mehanizam koji dobro funkcionira na energiji divljenja i piznanja. Međutim, Budući da Je granična u svojoj strukturnoj artivanciji, ona je klona razdvajanju — polarizacija I. ako uspije privuć dovoljno pozornosti i divljenja, y veli -ole -yle -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -ve -yle -ve -yle o y divlJ делай депрессию. Narciso je osobito osjetljiv na stanje amortizacije, što može dovesti do нарциссоидная травма .

Narcije su također vrlo sklone narcisoidnoj krizi odrasle dobi zbog činjenice da opća životna energija počinje padati i da već nema mogućnosti da bude tako visoko funkcionalna. Али у овом тренутку они су najsposobniji za terapiju.

terapija

Put osobe s uvjetovanim identitetom s njim je složen.

Na taj način postoji strah i sramota sebi. Sram je više dostupan osjećaj za narciso nego strah, iako je pažljivo skriven od sebe. Šteta narcisa je sramota da budete sami, da ne odgovarate zamišljenoj slici. Narciso se ne izdaje zbog toga tko je i stalno živi u strahu od izloženosti , Međutim, ovaj sram je maskiran na sve moguće načine, ponekad chak i besramnošću. Много dublje je strah. To je strah od odbijanja, strah od gubitka roditeljske ljubavi.

Терапевтический рад с нарциссоидно организованным клиентом, занимающимся оказанием технической помощи, его власть над особой.

Klijent-narcis će redovito pokušati nametnuti funkcionalni odnos na terapeuta. Важно je da terapeut ne podlegne terapiji za izravne poruke – želje klijenata Biti «Brži, Veći, Jaachi…» , Najteža stvar u narcisoidnoj terapiji je prevođenje iz instalacije «brže, viше, jače…» na instalaciju ležerne, pažljive, jače… «na instalaciju ležreno, pažljive seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seje -seji

Narcisoja terapija – открытие возможности пребывания на другом энергетическом уровне, осиме дивленья и признании койе му je доступно и познато, otkrivanje vrijednosti iskustva za njega.

Мега – задатак терапевта – преводити уобичаене функционально односе нарциса са собом и другима у непознатим людским односима.

Важно je da terapeut ostane živ, osjetljiv. Због тога, терапеут мора имати високу разину витальног идентитета. Onda postoji šansa «Заражите живой клиент» .

Terapeut vlastitim ponašanjem dokazuje klijentov dopuštenje da bude ono što jest – otheračiji: sumnjajuci, neugodno, sram, neizvjestan, znatiželjan. Sastanak u procesu terapije s različitim skustvima sebe, clijent postupno ispunjava prazno samouprave , se oslobađa lažnog identiteta, privajajući sebi pravo da bude ono što jest,

Teško je raditi u situaciji narcisoidno organiziranog kontakta – to zahtijeva mnogo napetosti.Terapist ovdje mora imati visoku razinu sobne stabilnosti i stalnog profesionalnog samopoštovanja.

„Dijete prepušta i gradi pravi projekt svog lažnog ja” – может je to dijete stoji da se opere?

Умьесто инсталиранжа «Ти е оно что йе и то йе добро», родители активно эмитируют инсталяцию: «Ти би требао бити тако и тако …» – речи хвала ти родитель!

Za takvo dijete je vrlo важно како би се слагала слику родителя … – Да, они могу бити поносни!

„Социальный идентификатор и способность да се друштвено успешна стадия по циену одуштаянжа од себе” – теза йе sporno i vjerojatno štetno. Ako je „ja” – je dijete prije stjecanja kulture, koji je je malo Mowgli sa zbrojem instinktima, reflekse i set hormona baterije, a zatim im nalaz kulture, dobivanjem njihov društveni identitet je proces utjelovlenja, formiranje njegove osobnosti. Da, stjecanja čistoće ide kroz pranje, koja je, na neki način, kroz odbacivanje blata. А что йе твой избор?

«Диете се напушта прави и ствара лажан проект свога я.» Da, ali pravo dijete je bolesno dijete.I sada: dijete koje planira odrasti je lažan projekt svog ja? Zadatak да postane čovjek с normalnom profesijom у budućnosti, postajući muskarac, postajuci muž я otac, postati ono što će se njegova djeca ponositi, je pogrešan zadatak?

«Умение установить «Ты си оно что есть и то добро», учредители активно эмитируют установку:» Морате бити тако … «- nadamo se da roditelji to čine upravo to. čini se da psiholozi trebaju podržati roditelje u ovom najvažnijem poslu.Ako djeca ne poznaju svoje odvovornosti, prvo roditelji i other bliski srodnici pate od toga, a nakon nekog vremena da je većlo Problem za drasnikočjete, usstinikočza odrasle dijete. Želite li da se vaša kći oženi s mladim muskarcem koji ne zna što bi trebao biti, tko ne planira preuzeti nikakve dužnosti?

Vidimo da gestalt terapija aktivno ne odobrava instalaciju na «dobrom dječaku / dobroj djevojci». Možda, uz neke vrlo uznemirene roditelje, takva instalacija može biti shvaćena,ali ako roditelji djeteta razumne da je instalacija „biti društveno biće, slušajte svoje roditelje, da se ponašaju još uvijek dobro i dobroje uča. Да?

Терапевт Гештальт nažalost kaže: «Vrlo je važno da takvo dijete odgovara parenteljskoy slici.» Dopustite mi sa sigurnošću формулировки супротно: драги родители, можете се ponositi ako vaše dijete želi biti poput vas!

Автор, утверждающий родителя: «По дететевы родители показывали свидетельствоту власти власти и самозаверженности и тада диете треба увиек бити необично, да би све свои успехи – изглед, к е наше диете».. Tužno je da se autor sastaje samo s takvim krivim roditeljima. Okruženi smo othere, zaslužnim ludima i obrazovanju njihove djece, oni ne brinu o svojoj samozalaganje i budućnost svoje djece.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *