Популярное

Тише танечка: Мячик (Наша Таня громко плачет) — Барто. Полный текст стихотворения — Мячик (Наша Таня громко плачет)

‎Альбом «Тише Танечка, не плачь!

  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Тише, Танечка… — Папинадочка — КОНТ

Cтихотворение Агнии Барто про плачущую Таню — истинный хит детской поэзии, в четырех строчках которого есть и боль утраты, и человеческое сочувствие, и начальные познания в физике и мироустройстве.

Ecли бы известный детский стишок написали другие поэты, он бы не утратил своей гениальности. Просто драматическая история с утешением в финале звучала бы по-другому.

Требуем Тань к ответу
Доколе топить вам мячик?!
Хватит поганить планету
Надрывно при этом плача
«Нет» говорим мы Таням
Тем, что мутят глубины
Все на защиту станем
Рек и мячей невинных!

В этом мире
Ничтo
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!                                           Владимир Маяковский

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.                            Александр Блок

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.                      Иван Крылов

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».           Сергей Есенин

Белеет мячик одинокий
В тумане речки голубой —
Сбежал от Тани недалёкой,
Оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
А Таня плачет и кричит,
Она свой мяч упрямо ищет,
За ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!                                    М.Ю.Лермонтов

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
Река глубOка и туманна,
Игрушку чудную свою
С моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
Он в бурной речке не утонет,
Ведь мяч — не камень, не бревно,
Не погрузИтся он на дно,
Его поток бурлящий гонит,
Течёт по лугу, через лес
К плотине близлежащей ГЭС. ..                             А.С. Пушкин

Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.                  Гораций

Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.                             Мацу Басё

Над седой равниной моря
Громко стонет наша Таня.
Брошен Танею в пучину
Гордо реет Танин мячик,
Круглой молнии подобный.
«Тише, Таня, не печалься, —
— говорит ей мудрый пингвин,
Поудобнее запрятав
Тело жирное в утесах, —
Мяч — фигня, оно не тонет,
Даже если б захотело.
Слушай лучше: грянет буря —
Вот тогда и будешь плакать».                          Максим Горький

Наша Таньен, златокудра
В кудрях, с золотым отливом,
От рыданий сотрясаясь
И от горя почерневши
Над мячом, упавшим в реку,
Слёзы льёт. Над ней кукушка,
Леса ласковая пташка,
Песнь поет для Таньен громко,
Заливается прилежно.
Так кукует эта птичка:
Тише Таньен, тише будь ты.
Мяч в потоке не утонет,
Он на дно не погрузится,
И река его не примет,
Мяч резиновый, а значит
Он судьбой своею связан
С каучуком, что из джунглей
Славный род ведет извечно. 
                                       По мотивам финского эпоса «Калевала»

Всё уходит — так или иначе,
Так или иначе предаёт.
Таня уронила в речку мячик
И от горя воет, как койот.

Постигай, доверчивая Таня,
Женскую нелёгкую судьбу:
Супермен твой мячик не достанет.
Так что не раскатывай губу.

Супермены, Таня, это сказки.
Грешный мир давно сошёл с ума.
Высморкайся, Таня. Вытри глазки —
и шуруй за мячиком сама.

Топкий берег. Тины по колено.
Комарьё. Лягушки. Камыши.
Всем плевать на Танину проблему.
Если не утонет — будет жить.

Выдох. Вдох. Вода до подбородка.
Руки Тани тянутся к мячу.
Таня-дура. Таня-сумасбродка.
Ну же… Ну… Ещё совсем чуть-чу…

Таня обнимает мяч покрепче.
Как пришла в себя на берегу,
Так сидит, дрожит и тихо шепчет:
«Ну пипец. Теперь я всё смогу».                  ©

То не змей из-под гор кричит лютым да покриком,
То не трубы взревели Царьградские медные,
То не войско идёт печенежское грозное —
Плачет дева на брезе, забаву в реку уронившая,
Над водою слезу проливает отчаянно.
Ты не плач, о девица, о мЯче утерянном —
Богатырь по тропинке пройдёт скорым временем.
Не боится реки он течения быстрого,
И вода не страшна для коня богатырского.
Смело воин в пучину низринется с берега —
И добудет девичью усладу из пропасти.               Русские былины

Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку: мячик,
деньги, линзы, документы,
чемодан, рулон брезента,
кактус, веник, сигареты,
керогаз, белье, конфеты,
камень, ножницы, бумагу,
честь, разборчивость, отвагу,
совесть, справку о доходах,
самолеты, пароходы,
монитор, процессор, мышку,
табурет, вторую книжку,
пылесос, кровать, мобилу,
альпеншток, лопату, вилы,
зажигалку, дреды, кеды,
понедельник, вторник, среду,
канарейку, распашонку,
припасенную тушенку,
масло, мыло, спички, печку,
гастарбайтера, уздечку,
песни, пляски, разговоры,
солнце, звезды,лес и горы;
Кострому, Саратов, Вятку,
попрыгучую лошадку,
карбюратор, пенку,спальник
бормашину, матюгальник,
руки, ноги, папу, маму,
патриарха, далай-ламу,
просветленье, счастье, горе.
Все к х**м уплыло в море.                      Народное творчество

Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик!
Громче, Танечка, заплачь –
Уплывает чертов мяч!
Слёзы льют из глаз дождём,
В-общем, мяч тут ни при чём!
Утром у Татьяны в школе
Голова болела, что ли,
И они с подружкой Ирой
Выпили немножко пива.
После пятого бокала
Директриса их застала.
Таня что-то разозлилась
И поскольку находилась
В состоянии поддатом,
То её послала матом!
Директриса завелась,
В-общем, драка началась!
Ну и, как это по-пьяни,
Поломали нос Татьяне.
Да, суть не в том,
Что глаз подбит,
Сердце у неё болит!
Таню без предупрежденья
Парень бросил в воскресенье!
Ну как тут не повеситься,
На четвертом месяце!!!
Всё бы было ничего,
Если б знала, от кого!
И в добавок, шла домой,
Мяч несла перед собой.
Мало в жизни неудач,
Уронила в речку мяч!!!
Таня смотрит с берега,

Таню бьёт истерика!
Тише, Танечка, не плач!
Не утонет чёртов мяч!!!

электронных книг, аудиокниг и др. для библиотек и школ

С учетной записью OverDrive вы можете сохранять свои любимые библиотеки
для получения оперативной информации о наличии. Узнать больше
об учетных записях OverDrive.

Не сегодня.

Выпуск

14 августа 2015 г.

Субъекты

Вымысел

Историческая беллетристика

Поиск электронной библиотеки с таким названием

Поиск по городу, почтовому индексу или названию библиотеки

Узнайте больше о точном определении местоположения

Загрузка…

В мире есть два очень особенных «яичных таймера», оба способны переносить своих обработчиков в любое конкретное время, которое они хотят посетить… или которое таймер хочет, чтобы они посетили. Закоренелый самоубийца-одиночка Артур Бенджамин обнаруживает один из таких таймеров и невольно переносит Татьяну Николаевну, великую княгиню Императорской России 1918 года, заключенную в доме Ипатьева со своей семьей, в свое убежище у моря в современной Южной Африке. Оба в равной степени встревожены, сбиты с толку и травмированы этим событием, они оба потрясены, узнав, что это не первый случай в истории, когда происходит подобное происшествие. Выполняя миссию по раскрытию правды об определенных исторических событиях, Артур и Татьяна начинают испытывать силу таймера, обнаруживая то, что не записано в современных книгах по истории. Но они не единственные, у кого есть таинственный таймер для яиц — недобросовестный Уинстон Пибоди, мастер-вор драгоценностей из 1912, украл другой таймер и не остановится, пока Татьяна не скажет ему, где спрятано самое ценное из яиц Фаберже… Через их опыт Артур вновь обретает смелость, чувство юмора и бескорыстие, а Татьяна обретает независимость и свободу, на которые она была способна. никогда не было в ее имперском заточении. Но правила диктуют, что Татьяна должна выполнить свое предназначение и вернуться в страшный дом Ипатьева. По мере того, как связь между ними растет, Артур понимает, что не может оставить ее одну наедине с этой судьбой. «Время для Танечки» — это захватывающее путешествие по истории, где на фоне приключений Артура и Татьяны бурлит тихая сила таинственных таймеров для яиц. Любителям исторической фантастики понравится это захватывающее чтение.

Формат

электронная книга

ISBN

9781784622091

Автор

Н. А. Миллингтон

Издательство

7

Издательство

7

06 Выпуск

14 августа 2015 г.

Субъекты

Вымысел

Историческая беллетристика

Скопируйте и вставьте код на свой веб-сайт.

Короткометражный рассказ — Белая собака

Александре Ивановне все стало надоедать в мастерской этого захолустья — узоры, стук станков, жалобы покупателей; это была мастерская, в которой она работала подмастерьем, а теперь уже несколько лет закройщиком. Все раздражало Александру Ивановну; она ссорилась со всеми и оскорбляла невинных учеников. В числе других страдала от ее вспыльчивости Танечка, самая младшая из швей, еще недавно бывшая подмастерьем. Поначалу Танечка молча терпела свои оскорбления. В конце концов она взбунтовалась и, обратившись к своему обидчику, сказала совершенно спокойно и приветливо, так что все засмеялись:

«Александра Ивановна, вы прямо собака!»

Александра Ивановна почувствовала себя униженной.

«Ты сам собака!» — воскликнула она.

Танечка сидела и шила. Время от времени она прерывала работу и говорила спокойно и размеренно:

.

«Ты вечно ноешь.⁠ ⁠… Конечно, ты собака.⁠ ⁠… Собачья морда у тебя.⁠ ⁠… И собачьи уши.⁠ ⁠… И виляющий хвост.⁠ ⁠… Хозяйка тебя скоро погонит на улице, потому что ты самый отвратительный из псов, пудель.

Танечка была молодая, пухленькая, румяная девушка с невинным, добродушным лицом, обнаруживавшим, однако, след хитрости. Она сидела такая скромная, босая, все еще одетая в одежду ученицы; глаза у нее были ясные, брови высоко изогнуты на тонком, изогнутом белом лбу, обрамленном прямыми темно-каштановыми волосами, издалека казавшимися черными. Голос у Танечки был ясный, ровный, сладкий, вкрадчивый, и если бы можно было слышать только его звук, а не обращать внимания на слова, то показалось бы, что она делает Александре Ивановне комплименты.

Другие швеи смеялись, ученицы посмеивались, закрывали лица черными фартуками и косились на Александру Ивановну. Что до Александры Ивановны, то она была в бешенстве.

«Негодяй!» — воскликнула она. «Я натяну тебе уши за тебя! Я не оставлю волос на твоей голове».

Танечка ответила нежным голосом:

«Лапы коротковаты.⁠ ⁠… Пудель не только лает, но и кусается.⁠ ⁠… Может надо намордник купить».

Александра Ивановна сделала движение к Танечке. Но не успела Танечка отложить работу и встать, как вошла, шурша платьем, хозяйка заведения, крупная, серьезная женщина.

Она сказала сурово: «Александра Ивановна, что это вы такое шумите?»

Александра Ивановна, сильно взволновавшись, ответила: «Ирина Петровна, я бы хотела, чтобы вы запретили ей называть меня собакой!»

Танечка, в свою очередь, жаловалась: «Она все время на что-то рычит. Всегда придираюсь к малейшим пустякам».

Но хозяйка строго посмотрела на нее и сказала: «Танечка, я тебя вижу. Вы уверены, что не начали? Вам не нужно думать, что, поскольку вы швея, теперь вы важный человек. Если бы не твоя мать⁠…»

Танечка покраснела, но сохранила невинный и приветливый вид. Она обратилась к хозяйке тихим голосом: «Простите меня, Ирина Петровна, я больше не буду. Но это была не совсем моя вина.⁠ ⁠…»


Александра Ивановна вернулась домой почти больная от ярости. Танечка угадала ее слабость.

«Собака! Ну, значит, я собака, — подумала Александра Ивановна, — но не ее дело! Смотрел ли я, змей она или лиса? Его легко найти, но зачем суетиться по этому поводу? Разве собака хуже любого другого животного?»

Томилась и вздыхала ясная летняя ночь, легкий ветерок с окрестных полей изредка обдувал мирные улицы. Взошла ясная и полная луна, та самая луна, которая когда-то взошла в другом месте, над широкой пустынной степью, родиной диких, тех, кто бегал на воле и скулил в своих древних земных муках. Такой же, как тогда и в том регионе.

И теперь, как тогда, горели глаза больные тоской; и сердце ее, еще дикое, не забывавшее в городе великого простора степи, стеснялось; горло ее сжимало мучительное желание выть, как дикое животное.

Она хотела раздеться, но что толку? Она все равно не могла уснуть.

Она вышла в коридор. Теплые доски пола гнулись и скрипели под ней, а мелкая стружка и песок, покрывавшие их, не неприятно щекотали ей ноги.

Она вышла на порог. Там сидела бабушка Степанида, черная фигура в черной шали, худая и сморщенная. Она сидела, опустив голову, и казалось, что она греется в лучах холодной луны.

Александра Ивановна подсела к ней. Она продолжала смотреть на старуху искоса. Большой изогнутый нос ее спутника показался ей клювом старой птицы.

«Ворона?» — спрашивала себя Александра Ивановна.

Она улыбнулась, забыв на мгновение о своей тоске и своих страхах. Проницательные, как у собаки, глаза ее загорелись радостью открытия. В бледно-зеленом свете луны морщины ее поблекшего лица стали совсем незаметны, и она снова показалась юной, веселой и беззаботной, такой же, какой была десять лет назад, когда луна еще не звала ее лаять и лаять. ночей перед окнами темной бани.

Она подошла ближе к старухе и приветливо сказала: «Бабушка Степанида, я хотела спросить у вас кое-что».

Старуха повернулась к ней с темным лицом, изборожденным морщинами, и спросила резким старческим голосом, похожим на карканье:

«Ну что, милый? Иди и спроси».

Александра Ивановна сдержанно рассмеялась; ее худые плечи вдруг вздрогнули от холода, пробежавшего по спине.

Она говорила очень тихо: «Бабушка Степанида, мне кажется — скажи мне, правда ли это? не по злому умыслу я…»

— Давай, голубушка, не бойся, говори, — сказала старуха.

Она посмотрела на Александру Ивановну горящими, проницательными глазами.

«Мне кажется, бабушка⁠ — пожалуйста, теперь не обижайтесь, — как будто вы, бабушка, ворона».

Старуха отвернулась. Она молчала и только кивала головой. У нее был вид человека, который что-то вспомнил. Голова ее с резко очерченным носом склонялась и кивала, и наконец Александре Ивановне показалось, что старуха задремала. Дремала и что-то бормотала себе под нос. Кивая головой и бормоча какие-то старые забытые слова⁠ — старые волшебные слова.

На улице царила напряженная тишина. Было ни светло, ни темно, и все казалось заколдованным невнятным бормотанием старых забытых слов. Все томилось и казалось потерянным в апатии. Снова тоска сжала ее сердце. И это был не сон и не иллюзия. Тысячи запахов, неуловимых днем, стали тонко различимы и напомнили что-то древнее и первобытное, что-то забытое в долгие века.

Едва слышным голосом промямлила старуха: «Да, я ворона. Только у меня нет крыльев. Но бывают времена, когда я каркаю, каркаю и рассказываю о горе. И предчувствую я, милый мой; каждый раз, когда у меня есть один, я просто должен каркать. Люди не особенно стремятся меня услышать. И когда я вижу обреченного человека, мне так хочется каркнуть».

Старуха вдруг сделала размашистое движение руками и пронзительным голосом дважды выкрикнула: « Кар-р , Кар-р

Александра Ивановна вздрогнула и спросила: «Бабушка, на кого ты каркаешь?»

Старуха ответила: «На тебя, мой милый, на тебя».

Стало слишком больно больше сидеть со старухой. Александра Ивановна ушла к себе в комнату. Она села перед открытым окном и прислушалась к двум голосам у ворот.

«Он просто не перестанет ныть!» — сказал низкий и резкий голос.

— А дядя, ты видел⁠—? — спросил приятный молодой тенор.

Александра Ивановна узнала в этом последнем голосе курчавого, несколько рыжего, веснушчатого парня, жившего на том же дворе.

Наступило короткое и удручающее молчание. Потом она услышала, как хриплый и резкий голос сказал вдруг: «Да, я видела. Он очень большой⁠ и белый. Лежит около купальни и лает на луну.

Голос дал ей образ мужчины, с его лопатообразной бородой, низким, морщинистым лбом, маленькими свиными глазками и растопыренными толстыми ногами.

– А почему лает, дядя? — спросил приятный голос.

И опять хриплый голос не сразу ответил.

«Конечно, зря⁠ — и откуда это взялось, я не могу сказать».

– Как вы думаете, дядя, это может быть оборотень? — спросил приятный голос.

— Я не должен советовать вам проводить расследование, — ответил хриплый голос.

Она не совсем понимала, что означают эти слова, и не хотела думать о них. Она не чувствовала склонности слушать дальше. Каково было звучание и значение человеческих слов для ее ?

Луна смотрела ей прямо в лицо, и настойчиво звала и мучила. Сердце ее было беспокойно от темной тоски, и она не могла усидеть на месте.

Александра Ивановна быстро разделась. Нагая, вся белая, она молча прокралась через коридор; тогда она отворила наружную дверь — ни на ступеньках, ни снаружи — никого не было — и быстро побежала через двор и огород к бане. Резкий контакт ее тела с холодным воздухом и ног с холодной землей доставлял ей удовольствие. Но вскоре ее тело стало теплым.

Она легла в траву на живот. Потом, приподнявшись на локтях, подняла лицо к бледной, задумчивой луне и протяжно заскулила.

— Слушай, дядя, скулит, — сказал кудрявый парень у ворот.

Приятный тенор заметно дрожал.

— Опять скулишь, проклятый, — медленно произнес хриплый, резкий голос.

Они поднялись со скамейки. Замок ворот щелкнул.

Они молча прошли через двор и огород вдвоем. Впереди шел мужчина постарше, чернобородый и сильный, с ружьем в руке. Кудрявый парень с трепетом следовал за ним и постоянно оглядывался.

Возле бани, в траве, лежала огромная белая собака и жалобно скулила. Его голова, черная на макушке, была поднята к луне, которая преследовала свой путь в холодном небе; его задние ноги были странно откинуты назад, а передние, твердые и прямые, сильно упирались в землю.

В бледно-зеленом и нереальном свете луны она казалась огромной, такой огромной собаки, наверное, никогда не видели на земле.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *