Фильмы похожие на Страна хороших деточек с описанием схожести
На Новый год родители непослушной девочки Саши пожелали, чтобы вместо нее у них появилась хорошая дочь. Желание, загаданное в канун этого чудесного праздника, имеет особую силу, поэтому не успели пробить куранты, как в доме появилась послушная девочка, а Саша перенеслась в волшебную страну.
Саша покинет Страну хороших деточек только после того, как перевоспитается, но сделать это будет не так-то просто. Строгая королева и ее столь же строгий полпред управляют страной по своему усмотрению, поэтому в ней царят жесткие законы и правила. Для возвращения домой Саше предстоит пройти множество испытаний, и помогут ей в этом добрые друзья – пес Балбес и кот Багет…
В следующих подборках раскрыты те же темы что и в этом фильме
Фильмы-сказки
Фильмы про ребенка
Фильмы для семейного просмотра
Красочные фильмы
Фильмы для детей
Фильмы про загадочных персонажей
Стилизованные фильмы
Фильмы про перевоспитание
ТОП фильмы похожие на «Страна хороших деточек»: Я, папа и собака (2012), Ужасный Генри (2011), Пятеро друзей 2 (2013), Синяя птица (1940), Спутник (2012), Артемис Фаул (2020), Белоснежка (2001), Том Сойер (2011), Время Джастина (2010), Флора и Улисс (2021).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту сходства. Если Вы знаете аналоги фильма, то добавьте их с помощью кнопки ниже.
Оценивайте рекомендации с помощью кнопок:
Да | Нет .
Согласен | Не согласен что этот фильм cхожий c фильмом Страна хороших деточек
С этим фильмом ищут:
Фильмы с Ириной Пеговой в главной роли
Фильмография Натальи Селезневой
Фильмография Тимофея Трибунцева
С этим фильмом ищут:
Фильмы про дружбу
Фильмы про друзей
Фильмы про преодоление трудностей
Фильмы про исполнение желаний
Лучшие подборки кино:
Лучшие рождественские фильмы ужасов
Топ 60 фильов ужасов: 1990-1999
Фильмы и сериалы про глухих, немых и слабослышащих
Лучшие фильмы для детей 80х-90х годов
Подпишитесь на новые рекомендации для этого списка
Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:
Лучшие семейные фильмы
Лучшие приключенческие фильмы
Лучшие русские фильмы
Лучшие фильмы 2013 года
Фильмы про желания
Увлекательные фильмы
Фильмы про авантюры
Фильмы про воспитание
Фильмы про загадывание желаний
Фильмы про выполнение желаний
Фильмы про выдуманный мир
Фильмы про выдуманное королевство
Главные британские экранизации драм и романов
Самые романтичные фильмы для подростков
Свежие и самые ожидаемые фильмы ужасов
Лучшие сказочные фильмы про принцев и принцесс
Лучшие фильмы о боге, духовности, метафизике и человечестве
Депрессивные фильмы про горе и потерю близких
«Страна хороших деточек» реж.
Ольга Каптур: _arlekin_ — LiveJournal
Среди прочих образчиков новрусдобрдеткино «Страна хороших деточек» качеством исполнения не выделяется — такое же убожество. Но на уровне замысла концепция слегка и частично отличается от общепринятой в последнее время. Другое дело, что даже сюжет, посредством которого замысел разрабатывается, убийственно вторичен.
«Саши, родители которой неосмотрительно пожелали себе на Новый год, чтобы у них вместо Саши появилась хорошая девочка. Не успели пробить праздничные куранты, как на пороге появилась чужая хорошая девочка, а Саша сказочным образом перенеслась в волшебную Страну хороших деточек на перевоспитание. В этой стране правит строгая королева и ее еще более строгий полномочный представитель, а жизнь подчинена строгим правилам. Чтобы вернуться домой к родителям, Саше придется пройти через невероятные приключения и преодолеть множество испытаний, в чем ей помогут верные друзья — кот Багет и пес Балбес».
Аннотация исчерпывающая и почти точная (за исключением того, что пес не умеет мурлыкать и потому — почему же?! — границу Страны хороших деточек не может, и дальше кот действует в одиночку, принимая человеческое обличье Андрея Кайкова, если, конечно, обличье Кайкова можно считать человеческим). Ну ладно, юный герой/героиня попадает в волшебную страну — это даже не штамп, это просто самая типичная завязка для большинства современных, да и классических сказок, в том числе очень хороших, и необязательно упрекать «Страну хороших деточек» в плагиате по отношению к каким-то конкретным примерам типа «Королевства кривых зеркал». Тем более, что по описанию можно предположить, будто «плохая девочка» отправлена в «правильную страну» на перевоспитание, чтоб вернуться «хорошей деточкой», знакомой с навыками гигиены и основами домашнего хозяйства.
На самом деле героиня попадает в тоталитарный ад, где маленькие обитатели даже танцуют синхронно, а на специальной церемонии у них отбирают память. Еще более любопытно, что руководит этими зловещими процедурами манерный и крашеный дядя-полпред (Вячеслав Манучаров), а королева — тот же дядя-полпред, только в конструктивистском, будто по эскизам Экстер пошитом, платье, то есть трансвестит с раздвоением личности. Настоящая королева, оказывается, свергнута и заточена, а правит полпред-самозванец, в котором даже и «дядиной» ипостаси макияж и манеры выдают любителя не столько хороших девочек, сколько плохих мальчиков.
С полпредом, впрочем, не все-так просто — здесь он, кажется, единственный персонаж, имеющий хоть сколько-нибудь внятную предысторию. В исповедальной песенке он признается
учился в школе, где мать была директором, с отцом вставал в шесть утра и ходил на прогулку строем решил отомстить всем детям, отобрать память о ярком прошлом. Остальные взрослые персонажи (про детей и говорить нечего — ничего не придумано, а с маленькими актерами поработали так, что они играют еще более бездарно, если б им вовсе ничего не объясняли) — просто схемы, что спасенная в результате восстания детей королева, что «злой волшебник» — наряженный бомжом Дмитрий Назаров (полюбивший халтурить в новрусдобрдеткино — да и то, платят как обычно, а позора меньше, потому что все равно никто из знакомых не увидит) — понятно, что злой в этом «краю всем краям наоборот» — добрый, и он помогает Сашиному коту-нелегалу телепортироваться в сказку, но что сам из себя представляет — никому не важно.
Нарочито наивная и театральная по художественному решению, разыгранная в картонных декорациях и аляповатых костюмах, и не только в силу малобюджетности (бюджет как раз там, я полагаю, не самый скромный выделили), «Страна хороших деточек» опирается (предположу, что сознательно) на традиции не столько «доброго детского кино» 1970-1980-х, сколько на более ранние сатирические «сказки для взрослых», прежде всего фильмы Надежды Кошеверовой, работавшей со сценариями Шварца и Эрдмана — естественно, даже близко не дотягиваясь по уровню. Одновременно авторы попытались привнести и что-то от современных достижений — дешевые проволочные злодеи, с которыми сражаются почти столь же безликие юные правозащитники, как будто срисованы с «Сайлент-хилла», но тоже нетвердой детской рукой, так что больше смахивают на каляку-маляку, а не на высокотехнологичное проявление злой магии.
По обыкновению доморощенный прибаутки приперчены — «усилены» — цитатами из классики советского, и вовсе не детского кино — вроде «лучше вы к нам» — впрочем, детьми наверняка опознаваемыми, но это лишний раз напоминает о скудости фантазии авторов новых произведений, не способных обойтись без паразитирования. А к финалу концепция дает и смысловой крен в традиционный формат, под который нынче православным кинематографистам и выделяют средства, оторванные от настоящих творческих проектов. Оказывается, что и страна, вообще-то, была прекрасная, королева любила детей, дети любили королеву, только злобный полпред-узурпатор все испортил; и русские деточки, на самом деле, должны все же быть «хорошими», а не просто нормальными людьми, чем человеческие дети. Но этого я как раз ожидал и не был разочарован. Вообще меня в коллективе, работавшим над фильмом, более всего интересовало, что за тексты создала для песенок Вера Полозкова, чтоб Киркоров спел: а вдруг?!. Но ничего не вдруг:
Что было вам противно —
То будет вам смешно
Все будет позитивно
Точнее все равно —
и это еще как бы «сатира», до Эрдмана и Шварца, стало быть, далеко, а уж когда доходит до «лирики» — Полозкова совсем не напрягает свое дарование, зарифмовала кое-как — и ладно. А между прочим, настоящие, удачные песни из детских фильмов остаются ведь с человеком на всю жизнь. Кому после четвертой рюмки не хотелось затянуть, к примеру, «Я сама была такою триста лет тому назад»?
США в списке ЮНИСЕФ наихудших стран для детей: NPR
США в списке ЮНИСЕФ наихудших стран для детей быть ребенком. ЮНИСЕФ сообщает, что изучение 40 факторов, таких как бедность, лишения, счастье, отношения и рискованное или плохое поведение, ставит США и Великобританию в конец списка из 21 экономически развитой страны.
Детское здоровье
Услышано во всех случаях
США в списке ЮНИСЕФ худших стран для детей
Обзор благополучия детей
В новом отчете Детского фонда ООН говорится, что Соединенные Штаты и Великобритания являются худшими странами промышленно развитого мира для жизни детей. ЮНИСЕФ сообщает, что изучение 40 факторов, таких как бедность, лишения, счастье, отношения и рискованное или плохое поведение, ставит Соединенные Штаты и Великобританию в конец списка из 21 экономически развитой страны.
В отчете ЮНИСЕФ была предпринята попытка оценить благополучие детей в развитых странах путем измерения ряда факторов, включая здоровье, образование, бедность, семейные отношения и плохое или рискованное поведение. Детей также просили сказать, счастливы ли они.
В общей таблице благосостояния детей первое место занимают Нидерланды, за которыми следуют скандинавские страны, также имеющие высокоразвитые системы социального обеспечения. Внизу — США на 20-м месте и Великобритания на 21-м.0007
Дело не в том, что в развитых государствах всеобщего благосостояния обязательно рождаются более счастливые дети, говорит Дэвид Паркер из ЮНИСЕФ.
«Я думаю, что мы знаем из истории США, — говорит Паркер, — что дело не в том, как обеспечивается благосостояние, а в характере поддержки. Одним из ключевых моментов является то, что роль правительства важна, но все общество должно иметь в своем сердце идею улучшения благополучия детей».
Соединенные Штаты оказались хуже всех 21 страны в области здравоохранения и безопасности, если судить по показателям детской смертности, несчастных случаев и травм.
Соединенные Штаты и Великобритания были самыми низкими в целом в категории поведения и рисков, а это означает, что американские и британские дети чаще употребляют наркотики, употребляют алкоголь и ведут половую жизнь, чем дети в других странах.
Профессор Джонатан Брэдшоу из Йоркского университета в Англии руководил исследованием проекта. Он язвительно отзывался о неудачах сменявших друг друга британских правительств.
«Мы не смогли инвестировать в детское здоровье, в детское образование, в уход за детьми», — говорит Брэдшоу. «Это результат пренебрежения, чего не сделали другие страны… они просто тратят больше на своих детей, несмотря на то, что они не так богаты, как мы».
Почти во всех категориях более бедные страны, такие как Польша и Чехия, показали лучшие результаты, чем США и Великобритания.
Исследовательский центр ЮНИСЕФ Innocenti
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Краткая история китайской криминальной драмы
Премьера состоялась только в прошлом месяце, но сериал iQiyi «Плохие дети» уже стал одним из самых обсуждаемых китайских телешоу за последние полвека. Престижный веб-сериал, в котором рассказывается о трех детях, которые случайно становятся свидетелями убийства, транслировался сотни миллионов раз, породил бесчисленное количество мемов и сохранил средний рейтинг 8,9. на общеизвестно сложном для просмотра сайте Douban.
Добыв золото один раз, iQiyi, казалось, был в состоянии сделать это снова. «Плохие дети» были лишь вторыми в запланированной антологии саспенс-сериала из шести частей, премьера которой состоялась этим летом в новом подразделе сервиса «Туманный театр» — часть усилий по улучшению репутации стримингового сайта, установлению более высоких стандартов для оригинальных контента и изменить восприятие публикой онлайн-сериалов как массовую чушь.
Но вскоре после выхода в эфир финала «Плохих детей» iQiyi внезапно объявила, что откладывает премьеры оставшихся четырех серий, сославшись на «технические трудности».
Это не первый раз, когда криминальные драмы неожиданно прекращают свое существование в Китае. Несмотря на очевидный аппетит публики к этим историям, успешное криминальное шоу должно балансировать на тонкой грани между удовлетворением аудитории, удовлетворением регулирующих органов и соблюдением моральных ограничений. Чем более захватывающий и захватывающий сюжет, тем больше чиновники опасаются, что он может дать преступникам идеи. Когда это работает, как в случае с «Плохими детьми», результаты могут быть впечатляющими; когда он терпит неудачу, он может отбросить весь жанр на годы назад.
Криминальная драма стала популярным жанром в период с 2000 по 2004 год, включая «Красный паук», «Черная дыра» и «Черный лед». К тому времени, когда в 2003 году вышла «Богиня милосердия», это был самый популярный жанр в стране, на который годом ранее приходилось почти 17% всех зрителей.
Тем не менее, стремительно растущая популярность криминальных драм в конечном итоге привлекла внимание регулирующих органов, которые беспокоились об их все более дрянном и производном содержании. В 2004 году могущественное Государственное управление радио, кино и телевидения (SARFT) издало новые правила, прямо направленные против этого жанра: любые драмы, посвященные уголовным расследованиям, будут разрешены к трансляции только после 23:00. Общедоступные данные за 2004 год показывают, что количество криминальных шоу, получивших одобрение SARFT, сократилось на 40% по сравнению с предыдущим годом.
Политика означала, что уголовные расследования больше не могли быть основным направлением драм в прайм-тайм, а только второстепенным сюжетом. Несколько криминальных сериалов все еще транслировались, но они в основном вращались вокруг повседневной жизни полицейских, а не работы полиции.
Результатом стал почти десятилетний отрезок, с 2005 по 2014 год, практически без реальных криминальных шоу. Вместо этого в индустрии преобладали исторические произведения, фэнтези и боевые искусства.
Реанимация криминальной драмы в конечном итоге потребовала принятия новых стратегий. Кто-то обратился к прямолинейным постановкам, созданным в сотрудничестве с самими властями, а кто-то стремился адаптировать свои истории для новых, меньших экранов: смартфонов и стриминговых сервисов.
Первым признаком оттепели стало «Большое дело на реке Меконг», совместное производство государственной телекомпании Центрального телевидения Китая и национальных и местных органов общественной безопасности. Сериал, который транслировался в прайм-тайм на ведущем канале страны, установил баланс между изображением полицейского героизма и мрачными подробностями дела, чему способствовал тот факт, что драматическая реальная история, на которой он был основан, нуждалась в небольшом приукрашивании.
Хит 2017 года «Во имя народа» также был посвящен реальной борьбе с коррупцией. Несмотря на то, что шоу вымышлено, оно было основано на колоссальной кампании по борьбе со взяточничеством в стране, а сценаристы и актеры были приглашены для беседы с прокурорами.
Тесные отношения между продюсерами и властями стали ключом к возвращению криминальных драм в эфир. Работая напрямую с государством, создатели получили лучшее представление о том, как далеко они могут продвинуть материал, а также получили лучший доступ к эксклюзивным деталям, которые придавали их историям ощущение реализма.
Конечно, государственные органы, естественно, требуют большего влияния на содержание и продвижение шоу, в которых они участвуют. «Во имя народа» работала рука об руку с прокурорами, которых она изображала восторженно, хотя инсайдеры отрасли говорят, что недостаточно позитивное изображение сотрудников общественной безопасности вызвало недовольство в других кругах.
Тем временем на менее регулируемых потоковых платформах страны появлялось все больше разнообразных криминальных драм. В основном адаптированные из интернет-литературы, следователи в этих сериях могут быть кем угодно, от профессиональных геймеров до мятежных стажеров полицейской академии.
По сравнению с криминальными драмами начала 2000-х, эти веб-сериалы новой волны более строго придерживаются формул, установленных их американскими, британскими или японскими аналогами. Они динамичны, представляют собой смесь сюжетов «дела недели» и всеобъемлющей тайны, а их главные герои часто изображаются в оттенках серого.
Возьмем, к примеру, хит 2017 года «Day and Night» стриминговой платформы Youku. Сериал, основанный на онлайн-романе о бывшем полицейском, у которого есть цель, и его разыскиваемом брате, является одним из немногих, получивших рейтинг Дубана 9,0.
Но уникальное творческое пространство, предоставляемое стриминговыми платформами, сужается. Новые руководящие принципы, выпущенные в 2016 году, ясно дали понять, что стандарты контента для онлайн-драм должны быть приведены в соответствие со стандартами телеканалов. К 2018 году только 14 из 49 криминальных драм, запланированных к показу на Youku, iQiyi или Tencent, действительно вышли в онлайн. Учитывая эту историю, приостановка антологии «Туманный театр» вряд ли стала неожиданностью.
Громкий успех «Плохих детей» показывает, что Китай все еще может снимать отличные криминальные драмы, даже в рамках нынешних строгих правил. С другой стороны, последствия предполагают, что эти ограничения в конечном итоге необходимо будет ослабить, если у шоу будет достойный преемник.
Тем не менее, я с оптимизмом смотрю на то, что неизменная популярность криминальных драм подтолкнет продюсеров к инновациям. Китайские зрители больше не будут довольствоваться упрощенными сюжетными линиями и двухмерными персонажами.