Популярное

Слезы предков читать онлайн бесплатно: Tears of the Cheetah by Dr. Stephen J. O’Brien — Ebook

роллов Дауэса | Национальный архив

Что онлайн в этом разделе: Чего здесь нет:
  • Списки людей, принятые между 1898 и 1914 годами Комиссией Дауэса
    как члены этих пяти индейских племен: чероки,
    Крик, чокто, чикасо и семинол
  • Шаги по поиску кого-то в Dawes Rolls онлайн
  • Идеи для дальнейших шагов, которые вы можете предпринять в своих исследованиях коренных американцев.
  • Информация о любых племенах, кроме чероки,
    Крик, чокто, чикасо и семинол.
  • Многие описания из переписных карт и большинство изображений переписных карт.
  • Информация о подаче заявки на членство в племени. (См ссылки предоставлены
    на

    Шаг 5: Что вы можете сделать дальше.)

Введение

  • Зачем искать Dawes Rolls?
  • О рулонах Dawes
  • Прежде чем начать
Зачем искать Dawes Rolls?

Списки Дауэса, также известные как «Финальные списки», представляют собой списки
лица, которые были признаны подходящими для племенного
членство в
«Пять цивилизованных племен»: чероки, крики, чокто, чикасо и семинолы.
(Не включает тех, чьи заявки были
поражены, отвергнуты или оценены как сомнительные.)
Те, кто был признан подходящим для финальных списков, имели право на
надел земли, обычно в качестве усадьбы.

Списки содержат более 101 000 имен за период с 1898 по 1914 год (преимущественно с 1899 по 1906 год).
Их можно искать, чтобы узнать имя абитуриента, пол, степень крови,
и номер переписной карты.
Переписная карта может содержать дополнительную генеалогическую информацию, и
может также содержать ссылки на
более ранние списки, такие как перепись чероки 1880 года.
К переписной карте обычно прилагалась «обложка приложения». Куртки
потом иногда
содержать ценную подтверждающую документацию, такую ​​как показания о рождении и смерти,
свидетельства о браке и переписка.

Сегодня эти пять племен продолжают использовать Свитки Дауэса в качестве основы для определения племенных
членство. Обычно они требуют от заявителей предоставить
доказательство происхождения от лица, которое числится в этих списках.
(

Свяжитесь с племенами напрямую для
сведения о регистрации).

Прежде чем начать

Прежде чем вы сможете эффективно использовать онлайн-индекс для
найти человека в Final Rolls, вам нужно знать:

  • Имя вашего предка
  • Название племени человека


Если вы знаете имя человека и его племя:

Перейдите к

Шаг 2: Проверьте, не
переписная карта человека
описано в сети.


Если вы не знаете племя человека : вы можете искать подсказки в

Перепись 1900 года:

  • Для тех индейцев, которые жили в преимущественно индейских районах, были
    специальные индейские списки в переписи 1900 года, определяющие племя и племена родителей.
    Для тех индейцев, живущих среди основного населения, только свой цвет
    или была обозначена раса, например, индеец или белый и т. д.
  • Если племя вашего предка не указано в переписи 1900 года, как только вы узнаете, где был ваш предок
    жизни, вы можете обратиться к таким книгам, как Индейские племена Северной Америки ,
    Джон Р. Суонтон, для получения информации о племенах, живущих в каждом штате. Другой
    хорошими источниками являются Путеводитель по индейским племенам Оклахомы Мюриэль Х.
    Райт и «Индейцы Техаса » У.В. Ньюкомб-младший, для племен в тех
    области.

    Читать
    более.
     

  • Цифровые копии переписи 1900 года доступны на многих бесплатных и платных генеалогических веб-сайтах.

Следующий шаг

Если вы знаете имя человека, и он или она принадлежали к одному из этих племен:
чероки, крики, чокто, чикасо или семинолы,
теперь вы можете перейти к

Шаг 2. Проверьте, не
Карта переписи описана в Интернете.

 

Главная страница Комиссии Дауэса

Что люди спрашивают на History Hub о племенных списках и переписях?

  • Ищу информацию о девичьей фамилии Розали Томпсон
  • Я нашел эту запись в своей семье Я не совсем уверен, что это такое, может кто-нибудь сказать мне, что это такое?
  • Где найти дополнительную информацию о пикшах на чероки от Blood Rolls?
  • Ищу информацию о Беннетте (Чероки)
  • Я ищу записи Джеймса Симпсона Фрэнка(ов) и его жены

Trail of Tears: Definition, Date & Cherokee Nation

«Индейская проблема»

Белые американцы, особенно те, кто жил на западной границе, часто боялись и возмущались коренными американцами, с которыми они сталкивались: им американские индейцы казались незнакомый, чужой народ, занявший землю, которую белые поселенцы хотели (и считали, что заслуживают).

Некоторые официальные лица в первые годы существования американской республики, такие как президент Джордж Вашингтон, считали, что лучший способ решить эту «индейскую проблему» — просто «цивилизовать» коренных американцев. Цель этой цивилизационной кампании состояла в том, чтобы сделать коренных американцев как можно более похожими на белых американцев, побудив их обратиться в христианство, научиться говорить и читать по-английски и принять экономические методы европейского типа, такие как индивидуальная собственность на землю и другое имущество (включая , в некоторых случаях на Юге, порабощенных людей).

На юго-востоке Соединенных Штатов многие народы чокто, чикасо, семинолов, криков и чероки приняли эти обычаи и стали известны как «Пять цивилизованных племен».

Знаете ли вы? Переселение индейцев имело место и в северных штатах. В Иллинойсе и Висконсине, например, кровавая война Черного Ястреба в 1832 году открыла для белых заселение миллионов акров земли, принадлежавшей саукам, фоксам и другим коренным народам.

Но земли коренных американцев, расположенные в некоторых частях Джорджии, Алабамы, Северной Каролины, Флориды и Теннесси, были ценными и становились все более желанными по мере того, как регион наводняли белые поселенцы. Многие из этих белых стремились разбогатеть на выращивании хлопка и часто прибегали к насильственным средствам, чтобы отобрать землю у своих соседей-коренных народов. Они украли скот; сожженные и разграбленные дома и города; совершил массовое убийство; и поселились на земле, которая им не принадлежала.

Worcester v. Georgia

Правительства штатов присоединились к этим усилиям по изгнанию коренных американцев с юга. Несколько штатов приняли законы, ограничивающие суверенитет и права коренных американцев и вторгающиеся на их территорию.

В деле Вустер против Джорджии (1832 г.) Верховный суд США возразил против такой практики и подтвердил, что коренные нации являются суверенными нациями, «в которых законы Джорджии [и других штатов] не могут иметь силы».

Тем не менее жестокое обращение продолжалось. Как заметил в 1832 году президент Эндрю Джексон, если бы никто не собирался приводить в исполнение постановления Верховного суда (чего он, конечно же, не делал), то решения «[падали]… все еще рождались». Южные штаты были полны решимости завладеть индейскими землями и пошли на многое, чтобы защитить эту территорию.

Закон о выселении индейцев

Эндрю Джексон долгое время был сторонником того, что он называл «выселением индейцев». Будучи армейским генералом, он провел годы, руководя жестокими кампаниями против криков в Джорджии и Алабаме и семинолов во Флориде — кампаниями, которые привели к передаче сотен тысяч акров земли от индейских народов белым фермерам.

В качестве президента он продолжил этот крестовый поход. В 1830 году он подписал Закон о переселении индейцев, который давал федеральному правительству право обменивать принадлежащие коренным народам земли в хлопковом королевстве к востоку от Миссисипи на земли на западе, в «зоне колонизации индейцев», которую приобрели Соединенные Штаты. в рамках покупки Луизианы. Эта «индейская территория» располагалась на территории современной Оклахомы.

Закон требовал, чтобы правительство заключало договоры о выселении честно, добровольно и мирно: он не позволял президенту или кому-либо еще принуждать коренные народы к отказу от земель своих предков. Однако президент Джексон и его правительство часто игнорировали букву закона и заставляли коренных американцев покидать земли, на которых они жили поколениями.

Тропа слез

Зимой 1831 года под угрозой вторжения армии США чокто стали первой нацией, полностью изгнанной со своей земли. Они добирались до Индейской территории пешком (некоторые «закованы в цепи и шли в два ряда», как пишет один историк) и без какой-либо еды, припасов или другой помощи со стороны правительства.

Тысячи людей погибли в пути. Это был, как сказал один лидер чокто газете Алабамы, «след слез и смерти».

Процесс удаления индейцев продолжается. В 1836 году федеральное правительство в последний раз изгнало криков с их земель: 3500 из 15 000 криков, отправившихся в Оклахому, не пережили поездку.

Новый Эхотский договор

Люди чероки были разделены: как лучше всего справиться с решимостью правительства захватить их территорию? Некоторые хотели остаться и сражаться. Другие считали более прагматичным согласиться уйти в обмен на деньги и другие уступки.

В 1835 году несколько самопровозглашенных представителей нации чероки заключили Нью-Эхотский договор, согласно которому все земли чероки к востоку от Миссисипи — примерно 7 миллионов акров — были проданы за 5 миллионов долларов, помощь в переселении и компенсация за утраченное имущество.

Для федерального правительства договор (подписанный в Нью-Эхоте, штат Джорджия) был заключен, но большинство чероки чувствовали себя преданными. Важно отметить, что участники переговоров не представляли правительство племени или кого-либо еще. Большинство людей чероки считали Новый Эхотский договор мошенническим, и в 1836 году Национальный совет чероки проголосовал за его отклонение.

Джон Росс

«Этот инструмент не является актом нашей нации», — написал главный вождь нации Джон Росс в письме в Сенат США с протестом против Нового Эхотского договора. «Мы не являемся участниками его соглашений; он не получил одобрения нашего народа». Почти 16 000 чероки подписали петицию Росса, но Конгресс все равно одобрил договор.

К 1838 году только около 2000 чероки покинули свою родину в Джорджии и переселились на территорию Индии. Президент Мартин Ван Бюрен послал генерала Уинфилда Скотта и 7000 солдат, чтобы ускорить процесс выселения. Скотт и его войска штыками загнали чероки в частокол, в то время как его люди грабили их дома и имущество.

Затем они двинули индейцев более чем на 1200 миль на Индийскую территорию. Коклюш, тиф, дизентерия, холера и голод были эпидемиями на этом пути. По оценкам историков, более 5000 чероки погибли в результате путешествия.

Наследие Тропы Слез

К 1840 году десятки тысяч коренных американцев были изгнаны со своих земель в юго-восточных штатах и ​​вынуждены перебраться через Миссисипи на Индейскую территорию. Федеральное правительство пообещало, что их новая земля навсегда останется нетронутой, но по мере того, как линия белых поселений продвигалась на запад, «индейская страна» сокращалась и сокращалась. В 1907 октября Оклахома стала штатом, а Индийская территория считалась потерянной.

Однако решение Верховного суда от 2020 года подчеркнуло сохраняющийся интерес к территориальным правам коренных американцев. В решении 5-4 суд постановил, что огромная территория Оклахомы по-прежнему считается резервацией американских индейцев.

Это решение оставило штат Оклахома неспособным преследовать в судебном порядке коренных американцев, обвиняемых в преступлениях на этих племенных землях — только федеральные и племенные правоохранительные органы могут преследовать такие преступления. (Позднее решение Верховного суда от 2022 г. отменило некоторые положения решения суда от 2020 г.)

Тропа слез — на самом деле сеть различных маршрутов — имеет длину более 5000 миль и охватывает девять штатов: Алабама, Арканзас, Джорджия, Иллинойс, Кентукки, Миссури, Северная Каролина, Оклахома и Теннесси. Сегодня Национальная историческая тропа «Тропа слез» находится в ведении Службы национальных парков, и на ее части можно добраться пешком, на лошади, на велосипеде или на машине.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *