Популярное

Остановка в развитии: Остановка в развитии. Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность

Содержание

Остановка в развитии. Путь Воина Духа.Том III. Эгоистическая личность

Остановка в развитии

Человек становится безразличен Божественной Силе, когда развитие замедляется или прекращается, а количество человеческих сил перестаёт увеличиваться. Такой человек становится не столько безразличен Божественной Силе, сколько недостижим .

Личностно-эгоистическая сторона жизни у остановившегося в развитии становится главной, доминирующей, и начинается деградация человеческого. Подобный человек продолжает считать, что он делает очень много для своего развития и блага других людей, но его сердце, затуманенное энергиями эгоизма, уже не способно видеть истинную картину реальности. Он становится замкнутой системой, съедающей себя.

Остановка в развитии уже произошла, если ты

• Стремишься к спокойной и стабильной жизни, а слово развитие стало тебя раздражать…

• Находишься в состоянии спокойствия и удовлетворения, считая, что и так хорошо потрудился, а теперь можешь отдохнуть…

• Развиваешься для себя (как большинство людей), очищая и оздоравливая своё тело и увеличивая собственное благополучие…


• Постоянно критикуешь окружающих, борешься с ними, предъявляешь претензии, стараешься приспособить всех под себя…

• Постоянно находишься в сомнениях и размышлениях, нужно ли тебе вообще это развитие или стоит всё бросить…

• Принимаешь идеи развития и совершенствования, а инструктор или Учитель тебе не нравится. Ты замечаешь у него массу недостатков…

• Отождествляешь себя с навязанными состояниями и энергиями эгоизма. В этом случае в твоём лексиконе имеются слова: «мне плохо», «я страдаю» или, наоборот, постоянно у тебя «всё хорошо, прекрасно и лучше всех…»

• Не отличаешь своих человеческих проявлений от нечеловеческих…

• Отрицаешь, что уже являешься зомби негуманоидных сил…

• Не ощущаешь своей собственной сути…

• Годами отрабатываешь свой эгоизм или любимое качество, борешься с ним, а успехов и побед на этом фронте мало…

• Не можешь найти своего места в «общем деле»…

• Работая на «общее дело», забываешь, что нужно ещё и зарабатывать деньги на свои нужды…

• Потакаешь фанатизму, превращая творческий процесс в инструктаж, и считаешь, что правильно действовать можно только по инструкциям…

• Взяв на себя роль руководителя-воспитателя, начинаешь вдруг ощущать свою величину и значимость, а воспитуемых видеть сопротивляющимися негодяями, которых нужно наказывать, обращая на них свой праведный гнев…

• Считаешь, что, следуя советам Учителя или инструктора, теряешь свою индивидуальность и самостоятельность…

• У тебя теряется понимание своего предназначения…

• Появляются тоска и томление по прежней жизни, в которой ты мог делать то, что хотел, – курить, есть мясо, выпивать…

• Думаешь, что тебя никто не любит, не понимает, не оценивает положительно, не хвалит, хотя ты это заслужил…

• Тебя гложут сомнения и, боясь прогадать, тебе сложно принимать верное решение…

• Вместо ожидаемого благополучия и спокойной жизни у тебя опять стрессы, болезни, аварии…

Как выйти из состояния остановки в развитии

Итак, в человеческом теле ты просто обязан наращивать человеческие качества .

• Учись видеть всё в позитивном ракурсе: восхищаться, умиляться, радоваться тому хорошему, что есть в твоей жизни.

• Прекрати употреблять негативные слова и высказывания в адрес других людей и в свой собственный.

• Поменяй критику на позитивный отзыв.

• Даже если ты не веришь в Бога, всё равно хотя бы 2 раза в день обращайся к нему за помощью. Просьба

должна включать запрос на энергии человечности, искренности, чуткости и понимания.

• Постоянно тренируйся в ощущении реакции людей на тебя. Следи хотя бы за их внешними проявлениями.

• Учись быть приятным людям и уважать их. Не навязывай людям своего мнения и манеры общения.

• Не жди, что тебя будут любить без всяких усилий с твоей стороны таким, какой ты есть (а ты при этом будешь демонстрировать самые плохие свои качества).

• Не сетуй на жизнь, что она поставила тебя на то место, где ты находишься. Вспомни, сколько усилий ты приложил, чтобы здесь оказаться. Не обвиняй, не оправдывайся, не предъявляй претензий, не выражай недовольства.

• Упорядочи свой быт, распланируй своё время и деньги. Научись отслеживать свои занятия и состояния в течение дня.

• Заведи дневник. Записывай свои пожелания и способы их реализации.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

2.11. О «духовном развитии» эго

2.11. О «духовном развитии» эго
Под духовным развитием и совершенствованием человек, подконтрольный эго, понимает разного рода необычные феномены: ясновидение, яснослышание, чтение мыслей, предвидение будущего, всякого рода целительство, полёты в «тонких» телах на другие

Глава 8. ОСТАНОВКА

Глава 8. ОСТАНОВКА
Первый вопрос:Патанджали подчеркнул необходимость отречения от желаний, и, тем самым, отказа от чувств и привязанности для того, кто ищет способы самопознания. Придет ли это отречение в начале или в самом конце пути?Начало и конец не разные вещи. Начало

Упражнение 30. «Остановка» глаз

Упражнение 30.«Остановка» глаз
Выберите привычное и удобное место, где вы будете в одиночестве: тенистый уголок, но не слишком темный. Вначале проделайте следующее упражнение для глаз.Отведите взгляд как можно дальше влево, потом – вправо:
Поднимая глаза, переведите их из

Глава пятнадцатая, в которой мы поговорим о роли стресса в развитии психосоматозов.

Глава пятнадцатая, в которой мы поговорим о роли стресса в развитии психосоматозов.
Первичным запускающим механизмом, на основе которого в конце концов образуются болезни и социальная дезадаптация, является стресс. Стресс по определению Г.Селье – это общая

Остановка

Остановка
Медитацию считают деятельностью особого рода, однако это не совсем так. Медитация — сама простота. В шутку мы иногда говорим: “Не делай ничего, просто сиди”. Но медитация — не просто сидение. Это остановка и присутствие. По большей части мы впада­ем в

Глава 13. Последняя остановка воина

Глава 13. Последняя остановка воина
Воскресенье, 28 января 1962
Около 10 часов утра дон Хуан вошел в дом. Уходил он, когда едва занимался рассвет. Я поздоровался. Он усмехнулся и в шутку пожал мне руку, приветствуя меня с подчеркнутой церемонностью.— Мы отправляется в

Глава 19. Остановка мира

Глава 19. Остановка мира
На следующий день, едва проснувшись, я принялся расспрашивать дона Хуана. Он рубил дрова за домом. Дона Хенаро нигде не было видно. Дон Хуан сказал, что говорить не о чем. Я отметил, что мне удалось достичь отрешенности. Ведь когда дон Хенаро «плавал»

О развитии…

О развитии…
Для того чтобы развиваться, нужно много ощущать, осознавать, понимать, знать… Иначе говоря, необходимо нарабатывать обратные связи с людьми, реальностью и т.  п.Нерешённые проблемы и внутренние дисгармонии тормозят развитие, особенно когда нет желания с ними

Задержка психического развития (ЗПР) у детей

Детский медицинский центр неврологии и педиатрии предлагает вашему вниманию услугу по лечению и профилактике ЗПР у детей.

Задержка психического развития (ЗПР) у детей — это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание от нормы психического развития в целом, или каких-либо его отдельных функций.

В особенности детей с ЗПР входит не только психическое недоразвитие (или замедленное развитие), но также и нарушения эмоционально-волевой сферы ребенка, задержки в интеллектуальном росте. Дети с ЗПР больше отдают предпочтение игровой деятельности, их мышление дольше остается незрелым, а базовые знания специфичны и скудны. Чаще всего их интеллектуальный уровень значительно ниже, чем у сверстников.

Однако диагноз ЗПР не является клиническим, и всё выше перечисленное имеет полностью обратимый характер.

Понятие задержки психического развития (ЗПР)

Понятие ЗПР включает в себя сложный механизм взаимодействия с окружающим миром, ежесекундный анализ происходящих изменений, реакции на возникающие проблемы.

Каждый день мы пропускаем через себя огромное количество самой разной информации, анализируем, делаем выводы, сохраняем полученный материал в памяти. Это позволяет нам, как виду, успешно эволюционировать, существовать в этом непростом мире. Своевременное развитие психических навыков и умений у детей позволяет им становиться успешными людьми в будущем.

На сегодняшний день все больше внимания уделяется интеллектуальному развитию детей: совершенствуются методики обучения, проводится работа с детьми с зпр, улучшается качество образования. Однако, несмотря на это, некоторые ребята могут испытывать трудности в обучении, а также проявляется не способность освоить школьную программу в её полном объеме.

Исследования показали, что готовность ребенка к интеллектуальной деятельности напрямую связана с его психическим и коммуникативным развитием. И всё больше родителей обращаются к педиатрам за помощью, чтобы вовремя предотвратить и скорректировать возможные задержки и отклонения в психомоторном развитии ребенка.

Причины и симптомы задержки психологического развития у детей

Причины ЗПР у детей могут включать в себя различные факторы:

  • поражения головного мозга вследствие врожденных заболеваний ребенка, нарушение нормального развития;
  • проблемы матери во время беременности, сложные роды;
  • хронические заболевания матери, употребление спиртных напитков во время беременности, психотропных препаратов и т.п.;
  • наследственные факторы также нередко становятся причиной возникновения ЗПР у детей;
  • неблагоприятные условия дома, проблемы с воспитанием, плохой уход или полная безнадзорность.

Для выявления причин задержки развития необходимо пройти комплексное обследование. Каждый человек уникален и по-своему неповторим, поэтому существует множество индивидуальных сопутствующих факторов, являющихся, в конечном итоге, причинами отставания в развитии ребенка. Записывайтесь, к нашим специалистам для выявления ЗПР на ранней стадии.

Симптоматика ЗПР у детей, как правило, выявляется на 5 году жизни. Но есть некоторые моменты, которые могут указать на возможные проблемы в будущем и в более раннем возрасте.

На что стоит обратить внимание прежде всего:

  • отставание от сверстников в психо-эмоциональной сфере: как правило, проявляется в отсутствии самоконтроля, серьезных перепадах настроения, замкнутости и излишней эмоциональной стеснительности;
  • проблемы с концентрацией внимания: ребенок не способен концентрироваться на каком-либо занятии, часто отвлекается и переключается на что-то другое, при этом и другое занятие не способно занять на длительное время;
  • проблемы с восприятием окружающей действительности: ребенок не узнает предметы, не распознает простые схемы и контуры рисунков;
  • отклонения в развитии памяти: отсутствует познавательная активность, свойственная ровесникам, быстро забывает пройденный материал, правила игр и т. п. В игровой же деятельности ребенок склонен к однообразным действиям, сюжет не отличается разнообразием, прямолинеен;
  • проблемы с развитием речевых навыков: проявляется в скудном словарном запасе;
  • общее отставание в развитии, отсутствие навыков мыслительного процесса.

Диагностика задержки психологического развития (ЗПР) у детей

В большинстве случаев родители обращаются за консультацией к специалистам, когда ребенку исполняется 7-8 лет, при возникновении первых проблем со школьной успеваемостью. Однако рекомендуется проводить диагностику ЗПР гораздо раньше.

Если Вы заметили замедления темпов развития моторики или речи у ребенка, появление проблем с памятью и вниманием, если обнаружились трудности с усвоением обучающей программы в детском саду, то, скорее всего, Вашему малышу показана диагностика ЗПР с целью выявления симптомов, причин ЗПР, если таковые обнаружатся, а также назначения своевременного лечения, корректирующей программы и консультаций смежных специалистов. Постановка основного диагноза возможна только после комплексной диагностики.

Лечением и развитием детей с ЗПР занимается врач-невролог, он поможет найти причину заболевания. Вы можете записаться на консультацию прямо сейчас!

Обследование ребенка с ЗПР проводится несколькими методами: полномасштабные обследования профильными специалистами, нейропсихологическое тестирование, возможно потребуется сделать МРТ головного мозга, КТ и ЭЭГ.

Лечение ЗПР у детей

Когда точно ставится диагноз «Задержка психического развития», врач составляет индивидуально подобранное лечение в соответствии с особенностями развития каждого ребенка в отдельности. Программа реабилитации должна носить комплексный характер, помощь оказываться не только со стороны врачей и специалистов, но и со стороны родителей.

Атмосфера в семье играет основополагающую роль. Благоприятный исход лечения ЗПР у детей во многом зависит от поведения и настроя взрослых. Нужно всегда помнить, что такие дети требуют особого подхода. Нужно как можно чаще хвалить ребенка, подбадривать, поддержка родителей придаст ему уверенности. Общайтесь, старайтесь всегда и везде обсуждать с ребенком увиденное, спрашивайте его о впечатлениях, шутите и вместе смейтесь, и пусть только хорошее настроение будет в вашем доме. Результат не заставит себя долго ждать. Со временем Ваш ребенок обязательно догонит сверстников, и все трудности останутся далеко позади.

Подробнее о коррекции ЗПР у детей можно прочитать по ссылке.

Записаться к нашим врачам в наш центр на Коломенской можно по телефону +7 (495) 150-13-32

,либо через форму обратной связи. Цены на консультацию вы можете посмотреть здесь

Как HALT и HASS могут помочь вам в разработке продуктов

HALT и HASS — это методы ускоренного тестирования надежности продуктов, направленные на поиск потенциальных дефектов в продуктах. Эти аббревиатуры означают:

  • HALT — Ускоренный ресурсный тест
  • HASS — сильно ускоренный экран стресса

Если вы разрабатываете новый продукт, готовый к производству, и хотите знать, будет ли он продолжать работать, как планировалось, через несколько лет использования, вы можете отправить несколько образцов в испытательную лабораторию и попросить их выполнить HALT и/или ХАСС.

Эти типы испытаний обычно выполняются на разных этапах:

  • HALT применяется на начальных этапах тестирования продукта перед производством , и его основная цель состоит в том, чтобы выявить виды отказов и слабые места в конструкции , чтобы конструкция может быть изменена и улучшена для устранения обнаруженных недостатков.
  • HASS , с другой стороны, реализуется на этапе производства , когда производственные образцы подвергаются стресс-тестированию за пределами спецификации продукта, но не до экстремальных уровней, используемых в HALT. Целью HASS является обеспечение того, чтобы продукты, находящиеся в производстве, соответствовали ожидаемому сроку службы без каких-либо признаков отказов.

Процесс HALT и HASS может быть применен к любому продукту, но с практической точки зрения он вряд ли будет использоваться на простом механическом устройстве, которое имеет очень небольшую изменчивость, связанную с его функциональностью.

Некоторые из наиболее распространенных категорий продуктов, подлежащих HALT & HASS, включают:

  • Бытовая электроника
  • Печатные платы в сборе
  • Промышленные изделия, работающие в экстремальных условиях
  • Авиация
  • Военные и НАСА
  • Морские (включая подводные) изделия

Как работает HALT?

В методе HALT, который применяется на этапах разработки продукта или его подготовки к производству, температурные и вибрационные нагрузки используются во время разработки продукта для поиска слабых мест в конструкции продукта и запланированных процессах его изготовления.

Могут применяться многие другие тестовые стимулы (влажность, термоциклирование, перенапряжение…). Для этого требуется всего несколько единиц. Тестирование обычно занимает короткое время. Цель состоит в том, чтобы выявить каждое слабое место и исправить его. Как только новый прототип будет построен на основе нового дизайна, должен состояться новый раунд HALT.

Вот следующая логика:

HALT является хорошим дополнением к анализу FMEA проекта.

Как работает HASS?

Допустим, дизайн вашего нового продукта выглядит надежным благодаря HALT. Производитель запускает производство, и может появиться целый ряд новых проблем. Производственные образцы часто заметно отличаются от предсерийных прототипов (поскольку процессы различны), и часто существуют различия СРЕДИ производственных образцов (из-за изменчивости).

Как можно более раннее выявление потенциальных режимов производственного сбоя имеет первостепенное значение для успеха запуска продукта, и именно здесь в игру вступает HASS.

Некоторые производственные образцы отобраны и подвергнуты стресс-тестам. Эти тесты могут обнаруживать производственные ошибки, некоторые из которых могут быть очевидными, а некоторые могут быть незаметны при обычном производственном тестировании.

Этот тип скрининга особенно хорош для выявления типов отказов, которые обычно появляются на ранних этапах жизни продукта. (Отказы, которые появляются позже в течение срока службы продукта, гораздо больше зависят от окружающей среды и способа использования продукта.)

HASS предоставляет команде инженеров список проблем. Они должны осуществлять корректирующие действия, которые улучшат производственный процесс и сделают продукт более прочным и надежным.

HASS является хорошим дополнением к анализу FMEA процесса.

Любой читатель может поделиться опытом работы с HALT и HASS?

 

Сопровождение разработки — HALT-Test

В течение нескольких лет компания Wachendorff использовала собственную испытательную камеру HALT на своем испытательном участке для имитации условий окружающей среды. HALT-тесты ( H ighly A ускоренный L ife T est) являются важной частью тестирования, которое сопровождает разработку. В следующей статье на конкретных примерах описывается процесс тестирования тестов, сопровождающих разработку. Поскольку стандартизированных спецификаций для теста HALT не существует, компания Wachendorff смоделировала процесс тестирования на основе «Руководства по тестированию HALT Qualmark» [1].

Цель тестов, сопровождающих разработку

Целью испытаний HALT является повышение надежности, чего можно быстро достичь с помощью ускоренного старения.

Изделие имеет разные уровни надежности в зависимости от отдельных компонентов. Тест HALT позволяет определить первоначальные и другие дефекты конструкции продукта и оценить их уровни нагрузки. Этот принцип поясняется на примере цепи.

Испытание HALT позволяет еще более надежному продукту выйти на рынок еще быстрее.

Классификация теста HALT

Тест HALT выполняется на этапе разработки. Это включает в себя тестирование продукта за пределами его спецификаций, чтобы быстро выявить любые возможные недостатки дизайна и устранить необходимость в изменении дизайна в долгосрочной перспективе. В отличие от проверочного тестирования проекта (DVT), здесь нет «пройдено» или «не пройдено». HALT просто выявляет любые недостатки, которые впоследствии должны быть устранены. Тест HALT позволяет завершить фазу ТГВ за один проход и значительно сократить ее.

 

Если мы посмотрим на уровень надежности по сравнению с частотой отказов λ, мы увидим, что тест HALT сдвигает кривую ванны вниз на этапе использования, что указывает на снижение частоты отказов.

В соответствии с уравнением Аррениуса, эмпирическим правилом (для электроники): повышение температуры на 10 °C удваивает частоту отказов.
По этой причине заметно более быстрое старение образца вызывается воздействием экстремальных температур.

ОСТАНОВИТЬ процесс

Процесс испытания Wachendorff HALT основан на том же принципе, что и процедура HALT. Процедура HALT разбита на четыре части: pre-HALT, HALT тестирование, post-HALT и проверочный HALT.

Pre-HALT — это подготовка, необходимая для теста (например, определение критериев ошибки, создание функциональных тестов). Фактические тесты выполняются во время тестирования HALT. Затем результаты теста HALT анализируются на этапе после HALT, и при необходимости выполняется перепроектирование. Затем тестирование HALT запускается еще раз для переработанного образца для проверки результатов.

камера АСТ

Wachendorff использует камеру AST ( A ускоренная S tress T esting), разработанную мировым лидером рынка Thermotron. Поскольку тесты HALT очень интенсивны и требуют постоянного контроля со стороны специалистов, с самого начала было ясно, что компания Wachendorff может успешно проводить эти тесты только в собственной камере.

  • Диапазон температур: от -100 °C до 200 °C
  • Температурный градиент: ≥ 50 K/мин
  • Вибрация: 6 осей (3 оси перемещения, 3 оси вращения)
  • Ускорение: макс. 50 г СКЗ

Тестовый воздух в камере AST нагревается электрическим нагревателем до макс. 200°С. Система LN 2 (подача жидкого азота) охлаждает камеру, обеспечивая быстрое изменение температуры. Вибрация создается пневматическими цилиндрами, воздействующими на испытательный стенд снизу.

 

Спектральная плотность мощности (PSD)

PSD — это спектральная плотность мощности. Он описывает среднеквадратичное значение сигнала ускорения в определенном диапазоне частот. Единицей является сигнал ускорения, разделенный на ширину полосы частот (м/с 2 ) 2 /Гц = gRMS 2 /Гц. На диаграмме показан сигнал ускорения для тестового образца при 5 gRMS (gRMS = среднеквадратичное значение сигнала ускорения) камеры AST.

 

Последовательность тестирования

Тест HALT запускается после утвержденной последовательности тестов [1]. Это позволяет определить пределы температуры и вибрации испытуемых образцов. Таким образом, всего имеется четыре отдельных теста:

  • Ступенчатое температурное стресс-тест
  • Стресс-тест быстрых тепловых переходов
  • Ступенчатое стресс-тест вибрации
  • Стресс-тест в комбинированной среде

Во время всех испытаний уровень стресса постепенно увеличивается, и испытание продолжается до функционального нарушения/разрушения с образцом для испытаний или достигнуты пределы технологии (например, температура плавления пластика).
В дополнение к функциональным возможностям пробного образца тщательно контролируются визуальные и другие параметры для выявления дефектов и их точной регистрации. Функциональный контроль в компании Wachendorff для абсолютных поворотных энкодеров осуществляется, например, через интерфейс CANopen.

В Wachendorff функциональные тесты и состояния определяются на соответствующем датчике. Кроме того, функциональное состояние испытуемого образца определяется посредством предварительной и последующей проверки.

Пределы действия и разрушения

Во время ступенчатого стресс-теста определяются верхний и нижний температурные пределы, известные как нижний и верхний рабочие пределы (LOL и UOL). При определении пределов эксплуатации появляются дефекты, которые вновь исчезают после снижения напряжения. Кроме того, это испытание определяет предельные температуры, при которых на образце возникают необратимые дефекты. Они известны как нижний и верхний пределы разрушения (LDL и UDL).

Испытание на ступенчатую вибрацию определяет рабочие пределы вибрации (VOL) и предел разрушения при вибрации (VDL).

Это означает, что теоретически всего определяется шесть пределов. Здесь внимание сосредоточено не столько на том, где лежит предел, сколько на том, почему предел находится там, где он есть, то есть почему этот предел существует. Чем выше или ниже лежит предел, тем более надежным будет тестовый образец при продуктивном использовании. По этой причине Wachendorff делает все возможное, чтобы проверить эти пределы до предела.

ОСТАНОВИТЬ тестирование

Абсолютные датчики вращения устанавливаются в камере AST над испытательным держателем. Образцы также снабжены датчиками температуры и датчиком ускорения. В камере AST поддерживается температура испытуемого образца. Это означает, что температура окружающей среды испытуемого образца примерно на 10 °C выше или ниже номинального значения.

Во время термического ступенчатого стресс-теста температура сначала постепенно снижается, а затем повышается. После достижения номинальной температуры температура поддерживается в течение определенного периода времени. В компании Wachendorff на этом этапе проводятся дополнительные испытания для определения времени, необходимого для достижения номинальной температуры внутри испытуемого образца. Температура повышается в соответствии с LDL или LOL, чтобы узнать UDL или UOL.

После этого проводится испытание на изменение температуры в течение пяти циклов с установленными рабочими пределами

(LOL и UOL) для стресс-теста на быстрые тепловые переходы. Изменение температуры происходит не менее чем на 50 К/мин. Температура поддерживается в течение определенного периода времени для UOL и LOL.

Кроме того, во время ступенчатого стресс-теста вибрация постепенно усиливается. Здесь вибрация постоянна в течение времени выдержки для каждой номинальной вибрации.

Последним тестом является стресс-тест комбинированной среды. Он включает в себя воздействие на образец испытания на изменение температуры из стресс-теста на быстрые тепловые переходы в течение пяти циклов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *