Популярное

Ольга цветкова москва: Ольга Цветкова | Forbes.ru

Содержание

Ольга Цветкова, Москва — работает в Цветкова Ольга Андреевна

Lvl. 5

770

связей

1.6K

подписчиков

1.5K

подписок

Графический дизайн, сайты, айдентика, дизайн презентаций

Расширяю деловые связи

ИП Цветкова Ольга Андреевна

Москва

ИП Цветкова Ольга Андреевна

Какой мы видим идеальную упаковку?

Очень любим разработку упаковки, такие заказы всегда интересные, так как тянут за собой изучение рынка (даже если этого нет в смете, мы в любом случае несколько дней отсматриваем участников рынка, раскидываем их по ценовым сегментам, смотрим маркетинг, заглядываем на сайты). Не делаем мы это только тогда, когда подобные кейсы уже были и у нас сохранилась вся информация + насмотренность.

С упаковкой важен подход и системная аналитика, которую (если очень кратко и максимально упрощенно) можно обозначить в трех пунктах:

1. Анализ рынка (конкуренты, смежные бренды). Тут вообще очень большой объем всего, важно знать на что смотреть и для чего.
2. Разработка вариантов креативной концепции под линейку или отдельную позицию, проверка айдентики.
3. Дизайн-дизайн-дизайн.

Какой мы видим идеальную упаковку? Любой! Да, действительно любой. Задача упаковки всегда примерно одинаковая, а вот пути ее решения — очень и очень разные. Можно быть круче и ярче всех, можно уйти в откровенный маркетинг и забить всю доступную поверхность мифодизайном, конкурентными преимуществами и другой информацией, влияющей на выбор будущего потребителя.

Чего мы не делаем? Мы не проводим опросы, фокус-группы, не даем советы по связям с сетями — это не наш профиль, каждый должен заниматься своим делом с собственной экспертной позицией. Куда правильнее и объективнее, клиенту решать данные задачи самостоятельно, исключая возможный конфликт интересов.

Нам нравится дизайн, продумывание вариантов позиционирования, визуализация на полках и другие аспекты работы с упаковкой и айдентикой, о которых мы напишем в будущем.

Кейсов очень много, но мало времени на их подробное описание и публикацию. Будем стараться выкладывать что-то чаще.

Графический дизайн

Нравится1575374

3.6K

ИП Цветкова Ольга Андреевна

Дизайн презентации и создание 3D графики

Почти каждый проект выходит за рамки технического задания или одной услуги, что делает работу еще интереснее.

Нужно сверстать каталог технической направленности? Значит нужно быть готовым к чтению чертежей, разработке 3D графики в строгом соответствии с требованиями конструктива, плюс огромное количество таблиц, характеристик, текстов, фотографий и других деталей.

Предварительно важно разработать и создать несколько креативных концепций, для выбора будущей стилистической основы. Важно не перегнуть палку и не уйти в дизайн, сложную верстку, визуальный ряд … Почему? Всё просто, подобные издания делаются для специалистов, которым важна наглядность и скорость поиска информации. Можно ставить красивую графику на развороты, играть с типографикой, но не всегда это уместно.

Основная задача буклета — передать информацию, не перегрузить лишним визуальным контентом, но при этом выглядеть достойно на фоне основных конкурентов. Звучит очень просто, но на деле — легко потеряться в деталях, особенно на сотнях страниц технической направленности. Очень ценный и интересный опыт, как нам кажется.

1 из 9

Графический дизайн

Нравитсяlisaradesign

2.4K

ИП Цветкова Ольга Андреевна

Презентации бывают разные

В силу специфики нашей детальности и связанной с этим активности, мы постоянно изучаем новую тематическую литературу. В частности, о самых разных техниках работы с презентациями. Но есть и весьма продолжительный собственный опыт, как разработки, так и участия в презентациях. Вот к чему мы пришли … Конечно, есть константы и незыблемые правила, только исключений тоже предостаточно.

Один шрифт, два шрифта, выделение размером, цветом, весом, графикой … Одно информационное сообщение на слайд или четкое деление мысли между несколькими слайдами. А может куча текста на один слайд? Или только одно слово?

Всё зависит исключительно от задачи клиента, от конкретного сценария ее решения.

Презентация просто должна быть классной, доходчивой, однозначной и запоминающейся. Можно месяц сидеть над парой слайдов, перебирать тонны клиентского контента, а можно сразу сделать несколько вариантов и провести полевые исследования, собрать вопросы/обратную связь и доделать.

Презентации бывают разные: презентация товара, услуги, генеральная презентация бренда, концепции, для инвестора, партнера, покупателя, узкой аудитории / широкой. Из разных стран, с разным менталитетом и разным пониманием времени.

Бывают случаи, когда из имеющегося контента, без маркетинга и уймы предварительной работы — ничего нельзя сделать. Почему? Не всякий контент в его изначальном виде можно и/или нужно превращать в презентацию, иногда он тянет скорее на инструкцию.

А вообще — делать презентации очень интересно, полезно и продуктивно, даже собственные коммерческие предложения лучше упаковать в маленькую и аккуратную презентацию.

Этот маленький текст — начало серии публикаций о презентациях, как формируется визуальный ряд, стоимость, контент, структура и другие инструменты визуальных коммуникаций.

1 из 6

Графический дизайн

Нравится1575374

954

ИП Цветкова Ольга Андреевна

Должна ли упаковка кричать?

Должна ли упаковка кричать о содержимом и бросаться в глаза? Вопрос очень многогранный и нужно глубоко копать в специфику продукта и решаемые им задачи. Есть деликатные моменты, есть глобальный брендинг, есть ценовой сегмент, а еще есть много всего, что очень сложно увидеть и/или объяснить, но легко почувствовать на уровне подсознания.

На рынке масса примеров, когда бренды вообще не заморачиваются с дизайном (дело не в лени или отсутствии желания), их логотип гораздо сильнее (в плане информационных коммуникаций) чем любой дизайн упаковки. Речь тут об известных брендах, которым достаточно поставить свой логотип на белый тюбик, написать, что внутри и готово!

А большинству других компаний очень важно выделяться и доносить весь основной месседж за доли секунд мимолетного взгляда потенциального клиента, проходящего вдоль торговых стеллажей.

Потом человек останавливается, берет продукт в руку и смотрит внимательнее, но между беглым взглядом и физическим контактом — огромная бездна, в которой прячется маркетинг, нейминг, конкуренты, позиционирование, исследования рынка, неудачные попытки, проверка догадок, сотни эскизов, работа типографий, логистов, мерчандайзеров и пр.

И вот тут и возникает притянутый за уши конфликт интересов различных сообщений на упаковке, мифодизайна и других неотъемлемых элементов модели современного потребления. Можно уместить массу надписей мелким шрифтом, можно поставить одну, можно поставить только логотип, а можно еще и что-то нарисовать. Визуальные коммуникации — это самый быстрый способ заинтересовать. Но дальше нужно аргументировать потенциальному клиенту правильность выбора, тут все методы могут быть хороши, а могут создать кашу, вместо четкого осознания продукта.

Слаженный командный подход и тесные доверительные взаимоотношения с клиентом на каждом из этапов — большая часть будущего успеха. Дальше нужно экспериментировать, создавать и долго анализировать, а может и начинать с самого начала, если важен и оправдан результат.

1 из 2

Графический дизайн

Нравитсяlisaradesign

746

ИП Цветкова Ольга Андреевна

Дизайн упаковки как стратегия позиционирования

Дизайн — это не просто про картинки, цвет, шрифт, иллюстрации и их обобщение. Дизайн — это про настроение и видение продукта/товара/картинки. Если речь о товаре, то он должен выделяться на полке, доносить основную идею бренда, не иметь ничего лишнего, что может запутать или оттолкнуть. Концепция должна создавать определенные условия, для выгодного отстроения от ближайших конкурентов.

Конечно, есть тонкости с ценовым сегментом, точками сбыта, «добавленным» маркетингом, основными продающими преимуществами и многим другим. Но это добавление к визуальному образу. Можно написать лучшие конкурентные преимущества на упаковке, но без дизайна, который заметят — весь остальной маркетинг тоже останется без внимания.

Можно подражать, быть похожими, не изобретать велосипедов», а можно занимать рынок интересными решениями и стараться создавать такие под каждую задачу.

Как всегда, руководствуясь подобными принципами, мы применили их в разработке креативной концепции для бренда «Молочные дали». В ближайшем будущем проект будет обрастать маркетингом, позиционированием и выйдет на рынок как самостоятельная единица.

А перед тем предстоит еще масса интересной и сложной работы.

1 из 2

Графический дизайн

Нравится1575374

21K

Больше публикаций
в персональной ленте

Цветкова Ольга Владимировна | Челябинский государственный институт культуры

Преподаваемые дисциплины:

  • Изучение концертного репертуара
  • Изучение оркестровых трудностей
  • Изучение педагогического репертуара
  • Квартет
  • Музыкальное исполнительство и педагогика
  • Оркестровый класс
  • Специальный инструмент

Участие в реализации образовательных программ:

  • 53. 03.02 Музыкально-инструментальное искусство «Оркестровые струнные инструменты»
  • 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

Cтаж работы общий: 13 лет 8 месяцев (на 07.05.2023)*

Cтаж работы по специальности: 13 лет 8 месяцев (на 07.05.2023)*

*Стаж сотрудника обновляется автоматически


Дата последнего обновления информации: 07.12.2022

Челябинская государственная филармония, Солистка   

В 2000 г. окончила ДШИ № 12 г. Челябинска по классу скрипки у преподавателя Смоленской Н. М.

В том же году поступила в Челябинское музыкальное училище им. П.И. Чайковского к преподавателю Лукашевской В. А., закончив его в 2004 г. с красным дипломом. В эти годы являлась участницей программы «Новые имена».

В 2009 г. с отличием окончила Магнитогорскую государственную консерваторию им. М.И.Глинки в классе профессора Буй Конг Тханя (ученик Ю.И. Янкелевича ).
Прошла ассисентуру-стажировку при Челябинской государственной академии культуры и искусств у профессора Усминского В. Л. (г. Екатеринбург)

С 2009 года работает на кафедре оркестровых струнных, духовых и ударных инструментов. 

Среди ее выпускников  — лауреаты международных конкурсов, артисты оркестровых коллективов (в том числе симфонического оркестра Челябинской государственной филармонии, Тюменского  филармонического оркестра), педагоги детских школ искусств. 

Является солисткой Челябинской государственной филармонии.  Постоянно выступает в концертном зале им. С. Прокофьева,  зале органной и камерной музыки «Родина».

В качестве солистки и ансамблистки выступала на концертных площадках не только Челябинска, но и Германии (Ванген), Австрии (Грац, Вена), Польши (Варшава).


Данные о повышении квалификации:

 ООО «Юрайт-Академия», 2021
«Инструменты дистанционного обучения»

РАНХиГС, филиал Челябинск, 2021
«Брендирование университета в международной онлайн-среде»

ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры», 2019
«Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза»

ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), 2019
«Интернет-ресурсы в работе преподавателя»

Правление

Марина Акчурина является соучредителем «Руководства для нового поколения российских арбитров» и частным юристом, специализирующимся на международном арбитраже и судебных процессах. В своей практике Марина опирается на более чем 14-летний опыт работы в международной юридической фирме Cleary Gottlieb, где Марина принимала участие в ряде сложных коммерческих и инвестиционных споров в различных судебных и арбитражных органах, включая международные арбитражи в трибуналах, образованных при ICC, LCIA, SCC и UNCITRAL, а также в судебных делах в российских судах.

Марина является членом Чартерного института арбитров (FCIArb), региональным представителем ICC YAF в России на 2019-2021 годы и членом Руководящего комитета Европейского отделения CIArb в России.

Марина с отличием окончила юридический факультет Государственного университета — Высшей школы экономики (Москва), 2007 г., имеет степень магистра права. степень юридического факультета Нью-Йоркского университета, 2014 г.

Денис Алмакаев является соучредителем Guide to Next Generation of Russian Arbitrators и советником Hogan Lovells. Он является юристом с тройной квалификацией (допущен в Нью-Йорке, Англии и Уэльсе и России) и специализируется на сложных транснациональных спорах как в государственных судах, так и в международном арбитраже.

Денис имеет обширный опыт работы в качестве советника в международном арбитраже и дополнительных разбирательствах в государственных судах, представляя своих клиентов в широком диапазоне юрисдикций гражданского и общего права, таких как Англия и Уэльс, Франция, США, Швейцария, Кипр, Люксембург, Монако, Каймановы острова, Лихтенштейн, Гибралтар и другие. Его практика также сосредоточена на трансграничной несостоятельности.

Денис имеет юридическое образование Московского государственного университета и степень магистра права. степень юридического факультета Колумбийского университета. Он является выпускником Высшей арбитражной академии ICC.

Денис является членом Королевского института арбитров (Лондон).

Изабелла Харламова — соучредитель «Руководства для российских арбитров нового поколения» и специальный советник ТОО «Бейкер Боттс». В основном она занимается вопросами разрешения споров. Ее практика сосредоточена на международном арбитраже, включая споры как коммерческого, так и публичного международного права. Изабелла выступала в качестве советника как в институциональном, так и в арбитраже ad hoc (в том числе по правилам SCC, LCIA, ICSID, ЮНСИТРАЛ).

До прихода в московский офис Baker Botts Изабелла практиковала в лондонском офисе фирмы в составе ее арбитражной команды.

Более 13 лет опыта Изабеллы в разрешении трансграничных споров включают консультирование суверенных государств и компаний в инвестиционных арбитражах, консультирование по вопросам, связанным с санкциями, и другим судебным процессам.

Изабелла имеет степень магистра права Университетского колледжа Лондона, а также степень юриста Московского государственного лингвистического университета.

Ольга Цветкова — соучредитель «Руководства для нового поколения российских арбитров и советников», соучредитель направления «Международный арбитраж» Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

Она специализируется на сложных трансграничных делах и имеет более 13 лет опыта в более чем 50 транснациональных спорах. Ольга выступала в качестве советника и арбитра в арбитраже и судебных разбирательствах. Она консультировала государства, компании и частных лиц в институциональных и специальных инвестиционных и коммерческих арбитражах (ЮНСИТРАЛ, LCIA, ICC, SCC, Swiss Rules, ICAC и т. д.) и в государственных судах (Россия, Великобритания, Кипр, Франция, Германия, Италия, Казахстан и др.).

Ольга — бывший заместитель директора Департамента международного права и сотрудничества Минюста России. Она возглавляла международную арбитражную группу в Министерстве, отвечая за представление интересов правительства в ряде инвестиционных дел. Она также работала над рядом торговых и инвестиционных соглашений России и ЕАЭС.

Ольга имеет юридическое образование Московского государственного университета и степень магистра права. степень от MIDS.

Сергей Усоскин — соучредитель «Руководства для нового поколения российских арбитров» и адвокат Double Bridge Law, специализирующийся на международном арбитраже, международном публичном праве и трансграничных спорах. Сергей участвовал в качестве арбитра в более чем 30 делах, связанных со строительством, продажей товаров и контрактами на НИОКР.

Сергей выступал в качестве советника в арбитражных разбирательствах по правилам ICC, LCIA, SCC Swiss и UNCITRAL, а также консультировал инвесторов и государства по инвестиционным арбитражам. Он консультировал клиентов по трансграничным спорам, связанным с разбирательствами в Англии, Франции, Швейцарии, США, а также в крупных оффшорных юрисдикциях. Выступал в качестве адвоката в российских судах всех инстанций по арбитражным делам.

До создания Double Bridge Law Сергей практиковал в области международных споров в двух крупных российских юридических фирмах и некоторое время работал штатным юрисконсультом в крупной строительной компании, координируя управление спорами и урегулирование в отношении крупного инфраструктурного проекта.

Сергей является членом Королевского института арбитров. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета и Университетский колледж Лондона (LL.M.)

Ольга Цветкова (Литва), современный художник-иллюстратор

Вильнюс, Литва

Художник
(Рисунок, Живопись)

Год рождения: 1977

Подписаться

36 подписчиков

15 отзывов


Дерньер-Жувр
• 14 работ

Посмотреть все

«Пастельный портрет Бобкэт»

Пастель на бумаге

| 29х23 см

299 €

Доступные распечатки

«Портрет собаки в пастельных тонах»

Пастель на картоне

| 40×30 см

«Портрет борзой в технике сухая кисть»

Масло на бумаге

| 50×65 см

«Английский бульдог»

Пастель на бумаге

| 30×21 см

«Зеленая мушка»

Пастель на бумаге

| 21×30 см

Не для продажи

«Абиссинская кошка»

Пастель на бумаге

| 21×30 см

«Портрет уиппета, написанный маслом»

Масло на холсте

| 50×40 см

«Китайская хохлатая собака»

Карандаш на бумаге

| 30×21 см

«amstaff. jpg»

Пастель на бумаге

| 21×30 см

«Доберман»

Пастель на бумаге

| 21×30 см

Не для продажи

«Портрет серой мыши»

Масло на холсте

| 20×20 см

«Дикое животное смотрит на меня»

Масло на холсте

| 40×60 см

Продано Картины
• 7 работ

«Покраска собак на заказ»

Пастель на бумаге

| 30×21 см

«Собака Джованни комиссионного заказа»

Пастель на бумаге

| 30×21 см

«Портрет уиппета, написанный маслом»

Масло на холсте

| 50×40 см

«amstaff. jpg»

Пастель на бумаге

| 21×30 см

«Портрет серой мыши»

Масло на холсте

| 20×20 см

«Дикое животное смотрит на меня»

Масло на холсте

| 40×60 см

«Абиссинская кошка»

Пастель на бумаге

| 21×30 см

Признание

Данных пока нет

биография

Как и большинство художников, я рисую с детства, и у меня тоже есть художественное образование, но я никогда не думал, что смогу зарабатывать на жизнь живописью. Я боялась, что моя работа никого не заинтересует, но мой муж Владимир помог мне поверить в себя. Он был со мной на протяжении всего пути, и во многом благодаря его усилиям я стал достаточно известен в социальных сетях. Однако я чувствую, что больше всего я люблю рисовать, и это стало моей страстью. Каждый раз, когда я рисую животное, я пытаюсь увидеть его собственную индивидуальную душу и запечатлеть ее в своих картинах.

  • Национальность:
    ЛИТВА
    (Современные литовские художники)
  • Дата рождения: 1977 г.
  • Художественные домены:
    Рисунок, Живопись

Влияния

Данных пока нет

Образование

Данных пока нет

Сертификат художественной ценности

Данных пока нет

Достижения

Данных пока нет

Действия на Artmajeur

Дата последнего изменения: 30 апреля 2023 г.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *