Популярное

Psychol ok mmpi: anon / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Уважаемые эксперты,помогите пожалуйста с расшифровкой теста СМИЛ. http://www.psychol-ok.ru/statistics/mmpi/result.html?pf=1412-141986562951090 Спасибо. — вопрос №1314972 — Психология


Ответы


Если очень кратко, то основной профиль не выходит за пределы нормы. При этом личность можно описать как пассивную с болезненно заостренным чувством собственного достоинства. По дополнительным шкалам — смотрите по названию шкалы и по показателю «Т«. Принято, что средний показатель «Т» лежит в пределах  от 30 до 70-ти. Ниже 30-ти — низкие показатели, выше 70-ти — высокие.

29.12.14


Иванов Сергей

С какой целью необходима расшифровка? Прохождение ЦПД? Профиль в пределах нормы, но есть некоторые «слабые места». К примеру большой разброс между шкалами f и k, говорит о низкой достоверности полученных результатов, так бывает когда тестируемый «просчитывает» ответы, пытаясь «улучшить» результат. За подробностями обращайтесь в чат. 

01.01.15




Татьяна Сергеевна






Читать ответы




Шендерова Елена






Читать ответы




Афанасьева Ольга






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Самопознание и развитие

Похожие вопросы

Почему нет друзей?

Решено

Я хочу саморазвиваться, но не знаю, с чего начать

Решено

Почему человеку каждую ночь могут сниться кошмарные сны?

Доброго времени суток. Не знаю как сформулировать вопрос. Много что происходит в голове, даже не знаю с чего начать

жизнь в воображаемом мире

тест смил — вопрос №261254 — Психология


Ответы


Дмитрий, здравствуйте!

Если честно, Вы меня удивили!

Для того, чтобы сделать вывод, нужно как минимум знать, какую цель Вы  преследовали, отвечая на этот тест, тратя на это Ваше время.

Дмитрий, если у Вас есть какой-то запрос, то проще обратиться к самому психологу, чем просить тратить его (эксперта) время на анализ теста, который может быть даже не нужен, а просто интересен Вам из праздного любопытства!

Удачи Вам! Екатерина.

Дмитрий! Эксперты потратили время на анализ Вашего вопроса. Пожалуйста, отметьте знаком «плюс» все ответы, которые Вам понравились, и выделите из них самый лучший!

27.04.12

Ответ не понравился автору вопроса



Спасибо, Дмитрий, что вернулись на сайт! Уверена, что если бы Вам эксперт написал расшифровку теста, потратив неопределенное количество времени на анализ, Вы бы даже не задумались вернуться и поставить эксперту «+», а тут столько внимания! Благодарю, Дмитрий!

Я понимаю, что когда люди говорят правду, задевают за самое сокровенное! Можете мне еще поставить один минус. Это будет доказательством!

Удачи Вам, Дмитрий!

Екатерина.

Дмитрий! Эксперты потратили время на анализ Вашего вопроса.)) Пожалуйста, отметьте знаком «плюс» все ответы, которые Вам понравились, и выделите из них самый лучший!

28.04.12


Тест СМИЛ считается не совсем точным (институт им. Бехтерева). Так что анализировать смысла не вижу.

29.04.12


Стандартизированный многогофакторный метод исследования личности (СМИЛ) представляет собой модификацию теста MMPI, созданного d 1942 -1949 гг. вцелях профессионального отбора летчиков во время Второй мировой войны. Авторы американские психологи И, Маккинли и С. Хатэуэй. (Историческая справка)

Действительно, как врач по одному анализу мочи не может определить диагноз, так и психолог по одному тесту конкретного ничего сказать не может. Психологические тесты являются вспомогательным материалом для уточнения предположений психолога.

29.04.12


Речь идет идет о том, что научные работники института им. Бехтерева доказали невалидность теста СМИЛ в отличие, например, от СМОЛ. Эти оба теста — сокращенный вариант МMPI.

29.04.12




Татьяна Сергеевна






Читать ответы




Шендерова Елена






Читать ответы




Денис






Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера

Похожие вопросы

Решено

Вопросы о декрете на собеседовании

Решено

психолог в полиции

Диспансеризация в ПНД от военкомата. Диагноз F 60.8

не знаю как быть страх устроиться на работу

Описание тестов, обычно используемых при психологической оценке, оценке риска и/или оценке содержания под стражей

Когда-нибудь взгляните на список тестов, используемых при психологической оценке, оценке риска или оценке содержания под стражей, и задайтесь вопросом, что именно эти тесты должны проверять для ? Думая о том, что психологическая оценка вашего клиента или другой стороны может быть полезна в вашем случае, вы когда-нибудь хотели узнать больше о том, какие тесты могут быть назначены? Хотя многие, если не большинство оценок, не включают описание используемых тестов, мы в Lepage Associates считаем, что читателям будет полезно больше узнать об используемых тестах, и поэтому мы включаем описание всех тестов, используемых в каждую нашу оценку. Читайте дальше, чтобы найти описание некоторых из наиболее распространенных тестов, используемых при оценке. Вы найдете образцы некоторых из наиболее распространенных когнитивных тестов, самоотчетов и проективных тестов. (Это всего лишь пример; доступны и другие тесты. Мы всегда рады пообщаться с вами по телефону, чтобы помочь определить, что может быть полезно для вашего случая.)

Когнитивные тесты — это оценка способностей. Примеры включают тесты IQ, тесты достижений и тесты исполнительного функционирования. Кроме того, проективные тесты могут предоставить информацию о когнитивных процессах человека.

Самостоятельные тесты являются полезным дополнением к интервью. Такие меры широко признаны клиницистами и оценщиками как средство сбора информации, которая не может быть открыто признана, кроме как с помощью метода самоотчета, поскольку люди иногда могут быть более нерешительными, чтобы быть открытыми в формате интервью лицом к лицу. Измерения самоотчета также являются эффективным и организованным способом задавать вопросы и получать ответы относительно собственного восприятия собственного психологического и межличностного функционирования. Шкалы достоверности в более сложных тестах самоотчетов также служат для предоставления информации о том, пытается ли человек притворяться хорошим или плохим при тестировании.

Проективные тесты. Разработанный, чтобы позволить человеку реагировать на неоднозначные стимулы, человек должен организовать ситуацию и должен использовать свою характерную предрасположенность, то есть свою личность, для ответа. Проективные тесты широко признаны клиницистами и оценщиками как средство получения информации о личностных паттернах человека, которая не может быть предоставлена ​​клиентом открыто в виде прямой информации.

Шкала памяти Векслера, четвертая редакция (WMS-IV) представляет собой индивидуально управляемую батарею, предназначенную для оценки различных способностей памяти и рабочей памяти у людей в возрасте от 16 до 90 лет. В дополнение к оценке функционирования памяти WMS-IV содержит краткую оценку когнитивного статуса. WMS-IV обеспечивает детальную оценку клинически значимых аспектов функционирования памяти, обычно наблюдаемых у лиц с подозрением на дефицит памяти или с диагнозом широкого спектра неврологических, психических расстройств и нарушений развития.

Шкала интеллекта взрослых Векслера, четвертое издание (WAIS-IV) используется для оценки общего мышления и навыков рассуждения у лиц в возрасте 16 лет и старше. Этот тест имеет пять основных показателей: показатель вербального понимания, показатель перцептивного мышления, показатель рабочей памяти, показатель скорости обработки и показатель полной шкалы. Оценка вербального понимания указывает на уровень навыков понимания вербальной информации, мышления и рассуждений с помощью слов, а также выражения мыслей в виде слов. Оценка перцептивного мышления указывает на уровень навыков решения невербальных задач, иногда с использованием зрительно-моторной координации, а также быстрой и эффективной работы с визуальной информацией. Оценка рабочей памяти указывает на уровень навыков внимания, концентрации и умственного мышления. Этот навык тесно связан с обучением и достижениями. Оценка «Скорость обработки» является мерой навыков, связанных со скоростью решения умственных задач, вниманием и координацией глаз и рук. Этот навык важен для чтения и способности быстро думать в целом. Оценка по полной шкале получается из комбинации оценок вербального понимания, перцептивного мышления, рабочей памяти и скорости обработки. Полная шкала WAIS-IV является показателем общего мышления и навыков рассуждения.

Шкала интеллекта детей Векслера (WISC-IV) представляет собой самостоятельный тест, который оценивает те же конструкции и параметры, что и WAIS-IV; однако он является нормой для лиц в возрасте от 6 до 16 лет. WISC-IV дает те же сводные баллы, что и WAIS-IV (вербальное понимание, перцептивное мышление, рабочая память, скорость обработки и оценка IQ по полной шкале), хотя подтесты немного отличаются. WISC-IV обычно используется для получения детальной информации о когнитивных способностях ребенка и может быть использован при планировании лечения. Осенью 2014 года будет выпущена обновленная версия WISC-V, которая будет считаться текущим тестом.

Шкала интеллекта Векслера для дошкольных и начальных классов, четвертое издание (WPPSI-IV) используется для оценки общего мышления и навыков рассуждения у лиц в возрасте от 2 лет 6 месяцев до 7 лет 7 месяцев. Этот тест имеет четыре основных балла: вербальное понимание, зрительно-пространственное восприятие, рабочую память и полный балл. Оценка вербального понимания указывает на уровень навыков в формировании вербальных понятий, вербальных рассуждений и знаний, полученных из окружающей среды. Зрительно-пространственный балл указывает на уровень навыков в организации визуальной информации, отношениях части и целого, внимании к визуальным деталям и зрительно-моторной интеграции. Оценка рабочей памяти указывает на уровень навыков внимания, концентрации и умственного мышления. Этот навык тесно связан с обучением и достижениями. Оценка по полной шкале получается из комбинации трех других оценок. Полная шкала WPPSI–IV — это показатель общего мышления и навыков рассуждения. В дополнение к этим четырем показателям предусмотрены три вспомогательных индекса. К ним относятся вербальное овладение, невербальный индекс и общие способности. Эти оценки дополнительно анализируют различные навыки с учетом других областей функционирования, чтобы обеспечить более полную картину.

Шкала самооценки AD/HD для взрослых (ASRS-v1.1) представляет собой контрольный список симптомов, состоящий из восемнадцати критериев DSM. Было обнаружено, что шесть из восемнадцати вопросов являются наиболее предсказуемыми симптомами, соответствующими СД/ВГ. Эти шесть вопросов являются основой для скрининга ASRS v1.1, а также являются частью A контрольного списка симптомов. Часть B контрольного списка симптомов содержит оставшиеся двенадцать вопросов.

Система оценки адаптивного поведения (ABAS-II) представляет собой отчет опекуна, в котором оцениваются многочисленные навыки и модели поведения, способствующие функционированию человека в различных областях, влияющих на повседневную жизнь. Оценка предоставляет четыре сводных балла: концептуальный составной, социальный составной, практический составной и общий адаптивный составной. Мера оценки используется для выявления дефицита жизненных навыков и навыков самообслуживания, которые, возможно, необходимо устранить для улучшения общего функционирования.

MMSE-2 (Краткое исследование психического состояния) является наиболее широко используемым тестом когнитивного статуса. MMSE-2 — это краткая оценка когнитивных нарушений, которую можно использовать для отслеживания прогресса пациентов с течением времени, для скрининга больших групп населения на наличие когнитивных нарушений и для отбора пациентов для клинических исследований по лечению деменции.

Психиатрический диагностический скрининговый опросник (PDSQ) представляет собой краткий инструмент самоотчета, с помощью которого выявляются клинические расстройства по оси I DSM, наиболее часто встречающиеся у лиц в возрасте 18 лет и старше (большое депрессивное расстройство, генерализованное тревожное расстройство, паническое расстройство, посттравматическое Стрессовое расстройство, злоупотребление алкоголем/зависимость, злоупотребление/зависимость от наркотиков, психоз, булимия/компульсивное переедание, расстройство соматизации, обсессивно-компульсивное расстройство, социофобия, ипохондрия и агорафобия). Кроме того, он предоставляет общий балл, который действует как глобальный индикатор психопатологии.

Миннесотский многофазный личностный опросник, второе издание (MMPI-2) представляет собой письменную психологическую оценку, используемую для диагностики психических расстройств; это наиболее широко используемый и широко исследуемый тест взрослой психопатологии. Это мера самоотчета, используемая для скрининга клинических и психосоциальных расстройств. Вопросы, заданные в MMPI-2, предназначены для оценки мыслей, эмоций, отношений и поведенческих черт, составляющих личность. Результаты теста отражают сильные и слабые стороны личности человека и позволяют выявить определенные нарушения личности (т. е. психопатологии). Шкалы достоверности MMPI-2 (L-шкала, F-шкала и K-шкала) оценивают набор ответов субъекта, проводящего инвентаризацию. В частности, эти шкалы оценивают, прилагал ли субъект чрезмерные усилия, чтобы: (1) изображать себя в чрезмерно социально желательных терминах, (2) заявлять о необычной частоте проблем и страданий и/или (3) упорно отрицать какие-либо проблемы или бедствие.

Миннесотский многоэтапный личностный опросник, версия для подростков (MMPI-A) — это тест самоотчета, представляющий собой версию MMPI-2, предназначенную для оценки функционирования подростков в возрасте 14–18 лет. Он включает в себя те же клинические шкалы и шкалы достоверности, что и MMPI-2, и предоставляет такую ​​же надежную информацию. MMPI-A является одним из наиболее часто используемых методов оценки функционирования личности подростков.

Миннесотская многофазная личностная инвентаризация, второе издание, реструктурированный формат (MMPI-2-RF) является самой последней версией MMPI-2 и гораздо более краткой, чем MMPI-2. Никаких новых норм для этой укороченной версии ММПИ-2 не собиралось.

Клинический многоаксиальный опросник Миллона, третье издание (MCMI-III) представляет собой стандартизированный опросник для самоотчетов, используемый для диагностики психических расстройств, который оценивает широкий спектр информации, связанной с личностью человека, эмоциональной адаптацией, стилем межличностного общения и отношением к сдача теста. MCMI-III является хорошим дополнением к MMPI-2, поскольку сильная сторона MCMI заключается в том, что он предназначен для оценки расстройств личности в дополнение к психопатологии. Это устойчивые и широко распространенные черты личности, которые лежат в основе эмоциональных, когнитивных и межличностных трудностей человека. Таким образом, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на в основном преходящих симптомах, которые составляют клинические синдромы Оси I, этот тест также концентрируется на более привычных и неадаптивных методах отношений, поведения, мышления и чувств. Эти личностные характеристики, вероятно, отражают долгосрочные или хронические черты, которые сохранялись в течение нескольких лет до настоящей оценки. Подшкалы валидности MCMI-III (Раскрытие-X, Желательность-Y и Унижение-Z) оценивают, предпринимал ли кто-то чрезмерные усилия, чтобы: (1) изображать себя в чрезмерно социально желательных терминах, (2) заявлять о необычной частоте проблемы и дистресс, и/или (3) настойчиво отрицает любые проблемы или дистресс.

Клиническая инвентаризация подростков Миллона (MACI) представляет собой подростковую версию MCMI-III и оценивает те же домены, что и MCMI-III. MACI дает те же шкалы достоверности, что и MCMI-III, что позволяет оценить стиль реагирования подростка. MACI подходит для детей в возрасте от 13 до 19 лет и требует уровня чтения шестого класса.

Инструмент самооценки Millon Pre-Adolescent Clinical Inventory (M-PACI) предназначен для выявления психологических проблем у детей в возрасте 9 лет.–12. Оценка M-PACI обеспечивает комплексное представление, которое синтезирует формирующиеся личностные стили ребенка и клинические синдромы. Он определяет возникающие стили личности, такие как эмоциональная нестабильность, оппозиционная неуправляемость и чувствительные запреты. Он обращается к таким клиническим проблемам, как СДВГ, депрессия, тревога, расстройство поведения и искажение реальности. Он основан на современных национальных нормах обращения с детьми в суде, школьных психологических оценках, программах лечения в интернатах и ​​других условиях.

Система оценки поведения детей, второе издание (BASC-2) представляет собой систему самоотчета/отчета других лиц, используемую для оценки восприятия другими и себя поведения детей и молодых людей в возрасте от 2 до 25 лет. Он был разработан для облегчения дифференциальной диагностики и образовательной классификации различных эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, а также для помощи в разработке плана лечения. Это мультиметодический, многомерный инструмент, поскольку он может использовать родительские, учительские и/или индивидуальные описания наблюдаемого поведения в различных условиях, таких как дома и в школе. Он также оценивает эмоции ребенка, личность и восприятие себя детьми в возрасте восьми лет и старше. Наконец, он предоставляет важную справочную информацию, которая полезна при постановке клинических диагнозов или образовательных классификаций.

Опросник оценки личности (PAI) — это самостоятельный объективный тест личности. Это многоуровневый опросник, предназначенный для клинической оценки взрослых в возрасте 18 лет и старше. PAI предоставляет информацию, относящуюся к клинической диагностике, планированию лечения и скринингу на психопатологию. Клинические шкалы PAI предоставляют информацию о критических диагностических признаках психопатологии. Шкалы рассмотрения лечения предоставляют индикаторы потенциальных осложнений лечения. Шкалы валидности оценивают потенциальное влияние определенных тенденций ответов на выполнение теста PAI, таких как небрежные или случайные ответы, путаница, трудности с чтением или необычная интерпретация заданий респондентом. Межличностные шкалы оценивают межличностный стиль респондента.

Пересмотренный контрольный список симптомов 90 (SCL-90-R) представляет собой краткий самостоятельный отчет, предназначенный для предоставления обзора симптомов пациента и их интенсивности в определенный момент времени. Он выявляет девять основных измерений симптомов (соматизация, обсессивно-компульсивное расстройство, межличностная чувствительность, депрессия, тревога, враждебность, фобическая тревога, параноидальное мышление и психотизм). Есть также три глобальных индекса. Глобальный индекс серьезности (GSI) предназначен для измерения общего психологического стресса и может использоваться в качестве итогового результата теста. Индекс стресса с положительными симптомами (PSDI) предназначен для измерения интенсивности симптомов, а общее количество положительных симптомов (PST) сообщает о количестве симптомов, о которых сообщают сами пациенты.

Бланк неполных предложений Роттера (RISB) — это проективный тест, в котором клиенту предлагается ряд неполных предложений, которые он или она должны закончить. Оценка клиента основана на том, что он или она проецирует на предложения, и качество предложений также может предоставить информацию о мышлении. RISB — это полуструктурированная проективная техника, используемая в качестве меры и индикатора психологической адаптации или дезадаптации. Ответы на этот тип теста обычно отражают желания, желания, страхи и отношение человека. Для целей RISB приспособление определяется как свобода от длительных негативных эмоций, способность справляться с фрустрацией, способность инициировать и поддерживать конструктивную деятельность, а также способность инициировать и поддерживать конструктивную деятельность. Плохая адаптация — это наличие продолжительных негативных эмоций, неспособность справиться или трудности с преодолением фрустрации, отсутствие конструктивной активности или вмешательство в инициирование или поддержание такой активности, или неспособность устанавливать и поддерживать удовлетворительные межличностные отношения.

Тест Роршаха — это проективный тест, используемый для изучения личностных характеристик и эмоционального функционирования человека. Восприятие испытуемым чернильных пятен записывается, а затем анализируется с использованием психологической интерпретации и сложных алгоритмов. Результаты описывают, как испытуемый обращает внимание на окружающую среду, думает о переживаниях, выражает чувства, справляется со стрессом, самовосприятием и как испытуемый относится к другим людям.

Тематический апперцептивный тест (ТАТ) является проективным тестом, в котором оценка клиента основана на том, что он или она проецирует на неоднозначные образы для изучения лежащей в основе динамики личности, такой как внутренние конфликты, доминирующие побуждения, интересы и мотивы; он также используется в психиатрическом контексте для оценки неупорядоченного мышления. Всего в ТАТ 31 картинка, на которых изображены различные социальные и межличностные ситуации, но стандартная администрация часто включает серию из 10 картинок, о которых испытуемого просят рассказать экзаменатору историю о каждой картинке. Клиентам даются стандартные инструкции по рассказу истории с началом, серединой и концом, включая то, что персонажи думали, чувствовали и делали. CAT — это дочерняя версия TAT.

Опросник скрытого скрининга злоупотребления психоактивными веществами, третье издание (SASSI-3) представляет собой краткий инструмент самоотчета, который оценивает текущее употребление психоактивных веществ. Он оценивает зарегистрированное использование, в дополнение к основным факторам, которые обычно связаны с употреблением психоактивных веществ и зависимостью.

Опросник агрессии Басса-Перри представляет собой анкету для самоотчетов, состоящую из 29 пунктов, в которой клиенты ранжируют определенные утверждения по шкале из пяти пунктов от «крайне нехарактерно для меня» до «чрезвычайно характерно для меня». Анкета возвращает баллы по четырем параметрам агрессии: физической агрессии, вербальной агрессии, гневу и враждебности.

Индекс родительского стресса (PSI) представляет собой скрининговый и диагностический инструмент самоотчета, который определяет области стресса во взаимодействии родителей и детей, воспринимаемые родителем для детей в возрасте от рождения до 12 лет. Он позволяет врачу или исследователю изучить отношения родительского стресса, о котором родители сообщают характеристикам ребенка, характеристикам родителей, качеству взаимодействия между детьми и родителями и стрессовым жизненным обстоятельствам. Таким образом, он предоставляет информацию о ходе развития отношений между родителями и детьми.

Индекс стресса для родителей подростков (SIPA) представляет собой скрининговый и диагностический инструмент самоотчета, который определяет области стресса в отношениях между родителями и подростками, как их воспринимают родители, и подходит для родителей подростков в возрасте 11–19 лет. Это позволяет клиницисту или исследователю изучить связь родительского стресса, о котором сообщают родители, с характеристиками подростка, характеристиками родителей, качеством взаимодействия подростка и родителей и стрессовыми жизненными обстоятельствами. Таким образом, он предоставляет информацию о ходе развития отношений между родителями и детьми.

Измерение родительского союза (PAM) представляет собой оценку самооценки, которая измеряет предполагаемую силу связи или «союза» между родителями детей в возрасте от 1 до 19 лет. Ответы на опросник PAM из двадцати пунктов отражают способность одного из родителей добровольно сотрудничать с другим родителем, чтобы полностью удовлетворить потребности ребенка. Было показано, что родительский союз является точным индикатором успеха пары в воспитании ребенка, независимо от их успеха как простой пары. Например, пары с сильным родительским союзом часто продолжают заниматься воспитанием своих детей даже после разлуки или развода. Суммарный балл PAM показывает, в какой степени родители считают, что они находятся в кооперативном, коммуникативном и взаимоуважительном союзе для заботы о своих детях; более высокие баллы приравниваются к более сильной степени воспринимаемого родительского союза. Факторы, которые могут повлиять на баллы PAM, включают развод или недавнее разлучение, а также проблемы адаптации ребенка (например, правонарушения). Кроме того, могут оказывать влияние специфические материнские факторы (такие как общение и восприятие уважения) и специфические отцовские факторы (командная работа и уровень уважения к другому родителю).

Список рисков ранней оценки для мальчиков (EARL-20B) для девочек (EARL-21G) представляет собой структурированный список рисков ранней оценки для детей в возрасте до 12 лет, которые, как считается, рискуют в будущем участвовать в антиобщественном поведении. Исследования EARL-20B и 21G показали, что инструменты являются надежными и статистически значимыми для прогнозирования будущего антиобщественного поведения, то есть лучше предсказывают будущее антиобщественное поведение, чем неструктурированное клиническое мнение. Как таковые, их можно использовать в качестве инструмента, помогающего принимать решения при оценке риска насилия. Включенные элементы риска подпадают под три категории: семья, ребенок и ответственность. Семейные элементы включают в себя: бытовые обстоятельства, преемственность опекунов, поддержку, факторы стресса в семье, стиль воспитания, а также антисоциальные ценности и поведение членов семьи. Дочерние элементы включают в себя: проблемы развития, начало поведенческих трудностей, жестокое обращение/пренебрежение/травму, внимание и/или гиперактивность, симпатию, социализацию со сверстниками, академическую успеваемость, соседство, контакты с авторитетами, антиобщественное отношение, антиобщественное поведение и способность справляться с трудностями. Ответственность связана с реакцией семьи и ребенка на лечение.

Интервью о компетентности несовершеннолетних (JACI) в настоящее время является единственным структурированным интервью о компетентности, предназначенным для использования с несовершеннолетними. Он содержит структурированный набор вопросов, помогающих оценить понимание, оценку и мышление подростка. JACI предлагает вопросы для интервью по 12 содержательным областям, тщательно отобранным в соответствии с давними определениями способностей, связанных с юридическим стандартом компетентности предстать перед судом, с использованием формулировок, структурированных так, чтобы быть более понятными для несовершеннолетних. Области включают: характер и серьезность правонарушения, характер и цель судебного разбирательства по делам несовершеннолетних, возможные заявления, вина и наказание/штрафы, роль прокурора, роль адвоката по делам несовершеннолетних, роль сотрудника службы пробации, роль несовершеннолетнего. судья суда, помощь адвокату защиты, сделки/соглашения о признании вины, обоснование и принятие решений, а также участие в слушаниях в суде по делам несовершеннолетних.

Инструмент оценки компетенций Макартура – ​​вынесение решений по уголовным делам (MacCat-CA) представляет собой критерий компетентности, который предоставляет испытуемому простые сценарии, основанные на судебной основе, а затем запрашивает его или ее понимание сценария. Если испытуемый отвечает неправильно, ему дают правильные ответы, а затем просят выразить понимание. Компетентность экзаменуемого оценивается в трех отдельных областях: понимание, рассуждение и оценка. Подбалл «Понимание» оценивает способность испытуемого к фактическому пониманию правовой системы и процесса судебного разбирательства. Подшкала «Рассуждение» оценивает способность взвешивать альтернативы и принимать решения в отношении судебных разбирательств. Подсчет признательности отражает способность человека оценивать свою конкретную правовую ситуацию и обстоятельства.

Тест на симуляцию памяти (TOMM) — это тест визуального распознавания, разработанный, чтобы помочь психологам и психиатрам отличить симулированные и истинные нарушения памяти. Исследования показали, что TOMM чувствителен к симуляции и нечувствителен к широкому спектру неврологических нарушений, что делает его очень надежным. TOMM состоит из двух обучающих испытаний и дополнительного испытания на запоминание. Результаты основаны на двух пороговых значениях: 1) ниже вероятности и 2) критериях, основанных на травмах головы и клиентах с когнитивными нарушениями.

Контрольный список симптомов травмы у детей младшего возраста (TSCYC) представляет собой отчет опекуна, в котором оцениваются различные виды поведения, связанные с воздействием травмы у детей в возрасте от 3 до 12 лет. При завершении этой оценки опекун оценивает поведение ребенка в течение предыдущего месяца. Помимо наблюдения за различными клиническими проявлениями, эта мера также может помочь в диагностике посттравматического стрессового расстройства.

Опросник сексуального поведения детей (CSBI) представляет собой анкету, используемую для оценки сексуального поведения детей в возрасте от 2 до 12 лет с использованием отчета матери или основной женщины, осуществляющей уход. Он используется для оценки детей, подвергшихся сексуальному насилию или подозреваемых в сексуальном насилии. Эта оценка измеряет различные области, включая проблемы с границами, эксгибиционизм, гендерно-ролевое поведение, самостимуляцию, сексуальную тревогу, сексуальный интерес, сексуальную навязчивость, сексуальные знания и вуайеристское поведение.

Многоэтапный опросник по сексу, второе издание (MSI-II) представляет собой самоотчет психосексуальной оценки. Он измеряет, что человек знает о своих сексуальных проблемах и что он еще не осознает или не может (или не хочет) признать. Шкалы MSI-II варьируются от оценки того, насколько хорошо клиент учится быть честным и откровенным в своей программе лечения, до оценки того, обвиняет ли он других и ситуации, чтобы избежать ответственности за свое прошлое агрессивное или девиантное поведение и интересы. Тест был разработан для оценки всего спектра парафильных расстройств, от растления малолетних до трансвестизма, как указано в Диагностическом и статистическом руководстве. Чтобы оценить, насколько хорошо происходит прогресс, подшкалы MSI-II оценивают основные черты парафилических расстройств, которые включают «рецидивирующие и интенсивные» а) сексуальные возбуждающие фантазии, б) сексуальные побуждения или в) сексуальное поведение (DSM). Клиент, который делает хорошие успехи, должен быть в состоянии распознать и признать свои черты парафилии (a, b, c), чтобы стратегии лечения, которым он научился, могли быть использованы для контроля девиантных фантазий и побуждений, прежде чем они снова станут повторяющимися и интенсивными.

  История психосексуальной жизни — это средство самоотчета, предназначенное для использования с лицами, направленными на психологическую или судебно-медицинскую экспертизу после заявлений о сексуальном насилии. Сначала клиент выполняет измерение, а затем оно пересматривается во время клинического интервью с оценщиком. Он включает в себя области физического состояния здоровья, проблемы психического здоровья, данные о семье, историю развития детства и юношества, историю поведения подростков, историю образования, историю занятости, историю злоупотребления психоактивными веществами, сексуальную историю, историю супружеско-семейной истории, взрослую юридическую историю, историю лечения. , и описание предполагаемого сексуального нарушения.

Что на самом деле ищет психологический скрининг

Кандидаты в полицию, которые понимают, что такое психологический экзамен, могут меньше нервничать.

Сотрудники полиции1

Правоохранительные органы — напряженная работа, требующая активного взаимодействия с общественностью от имени полицейского управления. Прежде чем агентство примет окончательное решение о найме, кандидаты должны пройти психологическую оценку или тест MMPI, чтобы убедиться, что они подходят для этой работы.

Основываясь на данных из личного анамнеза кандидата, их анкеты перед тестированием и результатов экзамена с несколькими вариантами ответов, интервью психолога попытается ответить на следующие вопросы. Сможет ли новобранец достойно выполнять обязанности сотрудника правоохранительных органов? Может ли новобранец выполнять эти обязанности, не подвергая риску общественность или репутацию агентства?

Вот что на самом деле хотят узнать агентства во время психологического экзамена:

1. Агентства ищут кандидатов, которые рассматривают правоохранительные органы как карьеру, а не просто работу. Если кандидат выбывает во время или вскоре после обучения, отсев тратит впустую налоговые доллары, и кандидат занимает место, которое могло бы быть отдано сотням других достойных кандидатов.

2. Психологический осмотр исключает людей, которые могут быть помехой для отдела. В сегодняшнем политическом и социальном климате департаменты не могут позволить себе получать негативную реакцию СМИ и общественности за халатность, такую ​​как коррупция или применение чрезмерной силы.

3. Психологический экзамен также проверяет наличие предубеждений. Кандидатов проверяют, чтобы показать, кто не будет дискриминировать граждан, которых они поклялись защищать. Сотрудники правоохранительных органов не должны иметь права отдавать предпочтение одной возрастной группе, полу, расе или культуре перед другой.

4. Подходит ли кандидат для работы в отделе? Непрохождение психологического экзамена не означает, что кандидат психически нездоров или не подходит для карьеры в правоохранительных органах. На самом деле, одни и те же тестовые ответы, которые дисквалифицируют кандидата из одного отдела, могут привести к его найму в другом. Такие факторы, как напористость и пассивность, оцениваются на основе того, что ищет отдел, и не обязательно являются негативными суждениями о вашем характере.

5. Полиция понимает, что люди совершают ошибки. Однако люди, которые пытаются спрятаться от своего прошлого, на самом деле могут доказывать, что они не изменились к лучшему. Время, позитивные действия и позитивный образ жизни говорят о характере кандидата больше, чем любой ответ, который он может дать на тесте.

Психологический скрининг – это одна из последних вещей, которые нужны для того, чтобы вас наняли в отдел. (Photo/AP Photo)

Критерии MMPI не обязательно требуют изучения. Скорее, лучше быть максимально естественной версией себя:

Ответьте на вопросы буквально, не задумываясь над ними. Попытка «обыграть» тест может вызвать некоторые желтые флажки у психологов, которые обучены обращать внимание на эти закономерности в ответах.

Будьте настолько честны, насколько можете. Некоторые вопросы могут быть повторены или представлены в другой форме, чтобы увидеть, изменились ли ваши ответы между ними.

Не спорьте с психологом.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *