Популярное

Образный человек это какой: ОБРАЗНЫЙ | это… Что такое ОБРАЗНЫЙ?

Содержание

кто они такие и входите ли вы в их число — Work.ua

Карьера

  • 42
  • 22820
  • Карьера

    Саморазвитие

Разносторонне развитые, люди с широким кругозором и сильными навыками. Те, кто в идеале владеют знаниями в своей профессиональной области, но помимо этого еще кое в чем разбираются. T-shaped people как они есть.

Кто же такие Т-образные люди? Почему за них борются рекрутеры и что они привносят в компанию, рассказывает Work. ua.

Итак, Т-образные люди могут заниматься самыми разными задачами, поскольку имеют многоплановый опыт и знания из самых разных областей. Это — горизонтальная линия буквы «Т». При этом все держится на основном, базовом профиле — вертикали «І» — главных профессиональных компетенциях.

Фото с ресурса Medium.com из блога Ivan Dzyamulych

  • Например, программист PHP (основной профиль) отлично разбирается в дизайне, и может предложить более гибкое и подходящее решение. Или того лучше, неплохо разбирается в психологии и может стать отличным тимлидом.
  • Или аналитик, который умеет интересно писать, наполняет блог глубокими и продуманными советами для новичков или специалистов.
  • Зубной врач знает толк в детской психологии, поэтому к нему очередь желающих привести ребенка на лечение.
  • Бухгалтер обладает организаторскими способностями, поэтому отвечает в коллективе за тематические клубы и внеурочные встречи, тем самым способствуя тимбилдингу в компании.

Ну вы поняли, да?

И вот именно такие люди сегодня нужны всем и везде. Умение просто писать код — это уже не вау-способность. Умение просто писать текст — тоже. Считать деньги, считать цифры, делать что-то одно — уже мало! Только совмещая несколько навыков, можно остаться «в цене» у работодателей. Только выходя за рамки собственной специализации.

Как стать Т-образным человеком

Учиться. Постоянно. Много и всему 🙂 Или хотя бы чему-то. Знаете верстку? Учитесь дизайну, основам программирования, писательству. Расширяйте область знаний, осваивайте смежные специальности, укрепляйте навыки.

Опережайте время, и тогда никакие технологические революции, роботы и искусственный интеллект вам не страшны.

А предложения работы будут сами сыпаться в ваши карманы 😉


Читайте также

  • Кто такие «рывковые» люди и как с ними работать
  • 4 типа сотрудников, которых можно уволить без сожаления
  • 5 типов соискателей, у которых больше шансов получить работу

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Еще статьи

5 причин продолжать поиск работы во время новогодних праздников

Как поселить животное в офисе

Мышление и деятельность — виды и приемы

Покажем, как применять обществознание в жизни

Начать учиться

Рене Декарт как-то сказал: «Я мыслю — значит, я существую». Казалось бы, мыслить — просто. Так почему французский философ определяет мыслительный процесс как главное доказательство существования человека? Видимо, это понятие гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Сегодня вы узнаете больше о мышлении с точки зрения обществознания и немного — с точки зрения психологии. В этой статье мы поговорим о том, как мышление связано с деятельностью человека, какие у него бывают виды и при чём тут Шерлок Холмс.

Что такое мышление

В статье «Деятельность человека» мы уже говорили о её 4 основных видах, в т. ч. об учении. Там мы разобрались, что познавательная деятельность помогает людям осваивать новые знания и навыки, которые нужны для жизни. Её высшая ступень, то, что выделяет человека из остального животного мира — это мышление.

Мышление в обществознании— это вид деятельности, в ходе которой человек представляет объективный мир в понятиях, суждениях и умозаключениях.

Всё это — рациональные формы познания. С их помощью мы можем применять уже усвоенные знания, чтобы познавать мир вокруг. Так человек узнаёт новое об объектах и явлениях, которые нельзя познать другим, чувственным методом. Например, потрогать его.

Вместо этого человек пользуется информацией, которой владеет, чтобы прийти к выводам и решить нужную задачу. Первое, что ему для этого нужно, — знать важные для дела понятия.

Понятие — это мысль, в которой субъект фиксирует все важные признаки вещей.

Вы хорошо знакомы с этим термином — так можно назвать каждое определение, которое вы встречаете в учебнике. Но одних понятий мало, чтобы прийти к выводу. Важно разбираться в свойствах предметов и явлений, чтобы сопоставлять их друг с другом. Это делают с помощью суждений.

Суждение — это мысль, которая подтверждает или отрицает что-либо о предметах познания.

Суждения — это про связи предметов, явлений и их качеств. Они помогают нам узнать, как один объект взаимодействует с другим, и поможет ли это решить задачу. В результате такого анализа человек приходит к умозаключению.

Умозаключение — это рассуждение, в итоге которого субъект приходит к новому суждению — выводу.

Этот вывод и будет конечным продуктом мышления. Он поможет решить задачу либо окажется неподходящим, и тогда человек начнёт цепочку мышления с начала. Но уже будет пользоваться другими переменными — понятиями и суждениями. И так пока он не достигнет цели.

Давайте кратко разберёмся, как работает этот вид деятельности — мышление.

Пример № 1.

Денис нашёл в гараже оголённый провод под напряжением. Тот лежал прямо посреди пола, поэтому Денис решил его убрать подальше к стене, чтобы никто случайно не прикоснулся к нему. Проблема в том, что он не знает, где находится щиток, чтобы отключить электричество. Взгляд Дениса падает на железные щипцы и резиновые перчатки. Какой из этих двух вещей можно воспользоваться, чтобы безопасно поднять оголённый провод?

Чтобы выяснить это, Денис начинает размышлять. Из курса физики он знает, что такое железо, металл, резина и электрический ток. Всё это — понятия, которые ему пригодятся. Он также помнит, что все металлы хорошо проводят ток. А железо, из которого сделаны щипцы, относится к металлам. Это ключевые суждения, которые помогли Денису прийти к выводу: если взять провод щипцами, его ударит током, потому что железо — хороший проводник.

Первый вывод состоялся, но он не помог решить задачу. И Денис приступил к другим суждениям: резина — диэлектрик, т. е. вообще не проводит электричество. А перчатки как раз сделаны из резины. Значит, если надеть их, можно не бояться удара током. Денис сможет взять провод руками или щипцами и безопасно перенести его. Главное — не позволять проводу коснуться частей тела, которые не защищает резина. Задача решена!

Как видно из этого примера, у процесса мышления есть 3 этапа. Мы изобразили их на схеме ниже. Сохраняйте её: эта структура мыслительной деятельности может пригодиться на уроках.

Особенности мышления

Теперь разберёмся, как отличить мышление от любой другой познавательной деятельности. В этом вам помогут его особенности — каждую из них мы разобрали в таблице ниже.

Особенности мышления
ОсобенностьСущность
Носит социально-исторический характерЧтобы решить проблему, субъект пользуется знаниями и чувственным опытом, которые другие люди получали ранее
ОпосредованноЧтобы получить знания об объекте, субъект опирается на личный чувственный опыт и знания, которые сам получил раньше
Связано с языкомЧтобы выражать мысли и работать с суждениями, люди используют язык и речь
Выражает обобщённое отражение действительностиВо время мышления субъект пользуется обобщениями, чтобы связывать качества предметов, которые он познаёт
Проявляется в проблемной ситуацииНа мышление субъекта толкает нерешённая задача, которая создаёт для него проблему
Носит индивидуальный характерСубъект вовлекает в мышление стороны своей личности

Проверьте себя

Опираясь на пример № 1, сами придумайте ситуацию, которая проиллюстрировала бы процесс мышления. Не забывайте сверяться со схемой этапов!

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Типы мышления

Мышление, как и любая другая деятельность, бывает разным. И что интересно, его типы неодинаково проявляются у людей разного возраста. Всего принято выделять 3 вида мышления:

  • наглядно-действенное;

  • наглядно-образное;

  • словесно-логическое.

По их названиям уже можно примерно понять, чем они отличаются. Но мы разберём их более подробно и рассмотрим на примерах.

Наглядно-действенное мышление

Наглядно-действенное мышление — это тип мышления, при котором человек познаёт мир через действия с объектом познания.

Его основа — преобразующая деятельность. Т. е. человек физически изменяет что-либо вокруг себя, чтобы решить задачу.

Давайте проиллюстрируем это мышление на примере ранних этапов развития человечества. У древних людей ещё не было таких точных знаний об объектах, как у нас сейчас. Для любой задачи они пробовали в действии несколько разных предметов, чтобы понять их свойства. И в конце выбирали тот, что подходил лучше всего. Так, например, они выяснили, что сухие ветки горят лучше тех, что были сломаны только что.

Также психологи говорят, что наглядно-действенным мышлением обладают все дети до 3 лет. В этом возрасте они познают мир через действия. Например, сравнивают предметы, складывают их и узнают качества. Часто даже ломают игрушки, чтобы узнать, что у них внутри и как они работают.

Но это не значит, что взрослому человеку не присуще такое мышление. В сознательном возрасте мы тоже пользуемся им, когда не знаем, к чему точно могут привести действия. Разберёмся на примере.

Пример № 2.

Аня переехала в новую квартиру и столкнулась с проблемой. На кухне обнаружилась новая модель духовки, с которой ей никогда не приходилось сталкиваться. И никакой инструкции.

Аня примерно понимает, какие функции может выполнять духовка. Но что делают конкретные кнопки — не знает. Поэтому она проверяет их опытным путём: нажимает, чтобы разобраться, для чего они нужны. Это пример наглядно-действенной мыслительной деятельности у взрослых.

Наглядно-образное мышление

Наглядно-образное мышление — это тип мышления, при котором человек анализирует, сравнивает и обобщает свойства предметов в воображении.

В отличие от наглядно-действенного мышления здесь уже не нужно что-то делать физически. Всё происходит внутри нашей головы.

Этот вид характерен для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. Им не обязательно что-то трогать или проверять в действии — к этому времени ребёнок уже получил достаточно чувственного опыта. Теперь он может перебирать эти знания в голове, чтобы ярко представлять сущность объектов познания.

То же самое могут и взрослые люди. Давайте рассмотрим пример.

Пример № 3.

Иван затеял ремонт дома — захотел обновить обои. Он выбрал несколько вариантов в интернете и теперь может мысленно примерить их на стены в квартире. Так он поймёт, подойдут они к интерьеру или нет. Это пример наглядно-образного вида мышления у взрослых.

Словесно-логическое мышление

Словесно-логическое мышление — это абстрактный тип мышления, при котором человек пользуется известными понятиями и суждениями, которые не всегда можно выразить в чувственных образах.

Понимаем, звучит сложно. Но всё станет ясно, если вы попробуете представить гордость как конкретный объект. Или тревогу. Или привязанность. У вас не выйдет, потому что эти явления нельзя увидеть, потрогать и попробовать на вкус. Но всё же мы понимаем, что они означают. И пользуемся ими в жизни.

Как и при наглядно-образном мышлении, в процессе участвует только головной мозг. Но и представлять что-либо человеку тоже не нужно. Чтобы решить задачу, мы оперируем особыми инструментами в голове. С некоторыми из них вы уже знакомы: это понятия, суждения и умозаключения. Но психологи выделяют и другие виды:

  • теории;

  • гипотезы;

  • методы и т. д.

Пример словесно-логического мышления — это ответ школьника у доски на любом из уроков. В это время ученик пользуется известными ему понятиями и сводит их между собой, чтобы решить задачу. Например, подбирает нужную теорему на математике.

Пример № 1 про Дениса и оголённый провод тоже показывает, как работает словесно-логическое мышление. Если это необходимо, вернитесь к нему, чтобы разобрать процесс уже с новой точки зрения.

Типы мышления: сводная таблица

В этом разделе мы поговорили о 3 основных типах мышления. А теперь — собрали для вас всё самое важное о них в таблице ниже. Пользуйтесь ею на уроках или для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Типы мышления
ТипСущностьПример
Наглядно-действенноеЧеловек познаёт мир через физические действия с объектом познанияРебёнок раскладывает игрушки по цветам, пробует их на вкус.
Взрослый делает перестановку дома: пробует ставить диван то к одному, то к другому углу.
Наглядно-образноеЧеловек анализирует, сравнивает и обобщает свойства предметов в воображенииРебёнок представляет дерево с помощью воображения, чтобы потом нарисовать его.
Взрослый выбирает в магазине цвет плитки для ванной и представляет результат.
Словесно-логическоеЧеловек пользуется известными понятиями и суждениями, которые не всегда можно выразить в чувственных образахРебёнок решает задачу по физике.
Взрослый анализирует объём продаж на работе.

Методы мышления

Человек может по-разному оперировать понятиями и суждениями, чтобы прийти к выводу. В этом ему помогают особые методы или приёмы мышления. В этой статье мы рассмотрим лишь 5, но в обществознании их гораздо больше. Первый из них — анализ.

Анализ — это метод мышления, при котором человек делит целое на части, из которых оно состоит.

Это необходимо, чтобы узнать, как устроено это самое целое. Так, ученик в классе раскладывает число на множители, а диетолог считает сочетание белков, жиров и углеводов в порции пасты.

Синтез — это метод мышления, при котором человек объединяет части в единое целое.

Синтез — это то же самое, что анализ, только наоборот. При этом важно понимать, что эти два процесса действуют сообща. Здесь подойдёт пример, который мы уже разбирали раньше: ребёнок сначала разбирает машинку на радиоуправлении, а потом собирает снова. И всё это затем, чтобы понять, как она работает.

Сравнение — это метод мышления, при котором человек сопоставляет объекты или явления по их качествам для решения одной и той же задачи.

Чтобы проиллюстрировать этот процесс, можно вспомнить о сухих и свежих ветках для костра, которые сравнивали древние люди.

Индукция — это метод мышления, при котором человек движется от частного к общему, чтобы прийти к умозаключению.

При этом важно понимать, что часто такое умозаключение не достоверно на все 100%, а лишь показывает вероятность. А потому индуктивные выводы всегда важно проверять.

Допустим, некий человек говорит вам, что все кошки, которых он видел в жизни, были рыжими. А значит, все кошки на Земле — тоже рыжие. В этом случае человек сделал общий вывод из частного случая. Но оказался неправ, ведь кошки бывают разного окраса.

Дедукция — это метод мышления, при котором человек движется от общего к частному, чтобы прийти к умозаключению.

В отличие от индукции, при дедуктивных рассуждениях мы с самого начала движемся от достоверных общих фактов, а в выводе только уточняем истину. Поэтому умозаключения, которые человек получает с помощью дедукции, на 100% справедливы. Конечно, если изначальный факт действительно был фактом.

Например, мы знаем, что зимой в Сибири всегда холодно. Это достоверное суждение общего характера. От него мы можем прийти к частному — зимой 2023 года в Сибири тоже будет холодно.

Это интересно

Дедукцию как приём мышления принято связывать с Шерлоком Холмсом — знаменитым героем произведений Артура Конан Дойля. О том, что гениальный сыщик пользовался методом «от общего к частному» слышал почти каждый.

А как вам тот факт, что в рассуждениях этого персонажа индукция встречается гораздо чаще? Например, при первой встрече с доктором Ватсоном, Шерлок заявляет, что тот — военный врач, который был ранен в Афганистане. И вот как он объясняет догадку о ранении:

«Был ранен в левую руку — держит её неподвижно и немнож­ко неестест­венно».

Если это дедуктивное рассуждение, то Холмс имеет в виду, что все, кто был ранен в руку, держат её неподвижно и неестественно. И это спорно: ранение могло быть лёгким и быстро зажить. А дедуктивный метод, как мы помним, любит острые факты, а не предположения.

С другой стороны — это обычная черта для индукции. Шерлок мог предположить, что неподвижная и неестественная рука всегда означает только ранение. И это тоже лишь догадка, но такой подход их терпит. Значит, перед нами именно индукция.

Всех примеров в одной статье не описать, а потому советуем прочесть хотя бы одну книгу из цикла, чтобы убедиться в этом самим.

Проверьте себя

А теперь — к вопросам для самопроверки. Давайте выясним, удалось ли вам как следует разобраться в мышлении и его приёмах с точки зрения обществознания.

Задание № 1

Одна из особенностей мышления — личный характер такой деятельности. В статье мы объяснили это тем, что субъект вовлекает черты своей личности в этот процесс. Как вы это поняли? Приведите пример, как именно черты характера и другие особенности личности могут отражаться на мышлении человека.

Задание № 2

Прочитайте описание ситуации ниже и определите тип мышления, который человек использует в ней.

Трёхлетний ребёнок играет на полу в гостиной. Внезапно он замечает плюшевого мишку на полке шкафа. Он пробует дотянуться до него, но у него не получается, — полка слишком высоко. Тогда ребёнок подтаскивает стул к шкафу, залезает на него и достаёт игрушку.

Задание № 3

Вспомните методы мышления, которые мы разобрали в конце статьи. Придумайте хотя бы по одному примеру, чтобы проиллюстрировать каждый из этих процессов. Это могут быть ситуации из жизни, сцены из литературы или кинематографа, исторические события и т. д.

Советуем включить тему «Мышление и деятельность человека» в ваш план подготовки к ЕГЭ по обществознанию — на экзамене иногда встречаются вопросы по ней. Или готовьтесь вместе с преподавателем, с которым точно не упустите ничего важного. Например, на курсах обществознания в Skysmart. На уроках вы разберётесь в сложных темах, узнаете больше о структуре экзамена и научитесь справляться со стрессом. И всё это — по вашему индивидуальному плану. До встречи на бесплатном вводном занятии!

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Искусство

К следующей статье

205.6K

Основные понятия экономики

Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Образное определение и значение — Merriam-Webster

образный

ˈfi-g(y)ə-rə-tiv

1

а

: изображающий в виде фигуры или подобия : символический

образный голубь мира

б

: изображения формы или фигуры в искусстве или относящиеся к ним

фигуративная скульптура

2

а

: выражение одного предмета в терминах, обычно обозначающих другой предмет, аналогом которого он может считаться : метафорический

образный язык

в переносном смысле цивилизация марширует вверх и вниз — Льюис Мамфорд

б

: характеризуется фигурами речи

образное описание

образность
сущ.

Знаете ли вы?

Слова и фразы могут иметь как прямое, так и переносное значение, и все мы ежедневно используем слова с обоими значениями. Мы можем буквально закрыть дверь в комнату, а можем образно закрыть дверь для дальнейших переговоров, т. е. отказаться от участия в них. Образный язык включает оборота речи, таких как сравнения («она была мне как сестра») и метафоры («буря протеста»). И иногда трудно сказать, является ли фраза буквальной или фигуральной: если я скажу, что немного «подучил» испанский в Мексике, это буквально или фигурально? Вы, наверное, заметили, что многие определения в этой книге имеют как буквальное значение (часто что-то физическое), так и переносное значение (часто нефизическое).

Синонимы

  • расширенный
  • фигурный
  • метафорический
  • метафорический
  • тропический
  • тропологический

Посмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Фраза «знай свои верёвки» буквально означает «много знать о верёвках», а её переносное значение — «много знать о том, как что-то делать».

переносное использование слова «аллергия» для обозначения «чувства неприязни»

Недавние примеры в Интернете

Нет неправильных гармоний, буквально или figurative , в двухчасовом шоу, которое начинается с небольшого количества цифр, но в конечном итоге заканчивается серией нокаутирующих обложек, подходящих для Wilson.

— Крис Уиллман, Variety , 9 апреля 2023 г.

Намек на шокирующую неэффективность Республиканской партии на промежуточных выборах можно увидеть в буквальном, а не фигуральном крестовом походе.

—Грэм Галлахер, Новая Республика , 25 ноября 2022 г.

Большинство из них не относились к типу или .

— Лоуренс Спекер | , и , 28 марта 2023 г.

Нотр-Дам нанес первый образный удар в игре.

— The New York Times, New York Times , 25 марта 2023 г.

Оппоненты Гальего наверняка попытаются изобразить его 9-м.0051 образно метатель бомб, если не буквально.

— Бен Террис, Washington Post , 8 марта 2023 г.

Вместо этого семья предпочла выделить образные характеристики сердца Панеттьери, а не буквальные качества в остальной части своего заявления.

— Нардин Саадстафф, писатель, Los Angeles Times , 27 февраля 2023 г.

Дойг заработал свою репутацию в 1990-х годов как фигуративный художник с уникальным голосом, отраженным в его монументальных полотнах, крупномасштабных, захватывающих пейзажах, которые парят как в реальности, так и в царствах воображения.

— Наргесс Бэнкс, Forbes , 10 февраля 2023 г.

Фредерико и Джеймс получили технические фолы, но Питт провел все фигуративных боев в Центре событий Петерсена.

— Бретт Доусон, 9 лет.0051 The Courier-Journal , 8 фев. 2023

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «образный». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийский figuratif «представляющий символически», от средневековой латыни figūrātīvus, от латинского figūrātus, причастие прошедшего времени от figūrāre «формировать, делать подобие, представлять» + — īvus -ive — больше на цифровая запись 2

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование фигуративного было
в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века
фигурация

образный

фигурально

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Образный».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/figurative. По состоянию на 27 апреля 2023 г.

Копия цитирования

Детское определение

фигуративное

прилагательное

образный

ˈfig-(y)ə-rət-iv 

: выражение одной вещи в терминах, обычно используемых для другой : метафорическое

в переносном смысле употребление слова «нога» в слове «у подножия горы»

в переносном смысле
наречие

образность
существительное

Больше от Merriam-Webster на

образный

Нглиш: Перевод образный для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод образный для говорящих на арабском языке 9000 3

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

превратности

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Образный образ — определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ , это образно , например, когда вы говорите, что у вас куча домашних заданий . У тебя действительно нет 2000 фунтов домашней работы, не так ли? Кроме того, когда искусство изображает фигуру из жизни, это фигуративное , как фигуративное изображение танцовщицы.

Прилагательное figuratif происходит от старофранцузского слова figuratif , что означает «метафорический». Любая фигура речи — высказывание или фраза, не предназначенные для буквального понимания, — фигуральна. Вы говорите, что у вас замерзли руки или вы так голодны, что могли бы съесть лошадь. Это образно. В искусстве фигура означает «человеческая или животная форма», поэтому фигуративное изображение может изображать лошадей, бегущих по полю.

Определения образных

  1. прилагательное

    (используется для значений слов или текста) не буквально; использование фигур речи

    « образный язык»

    синонимы:

    небуквальный

    аналогичный

    , выражающий, составленный или основанный на аналогии

    расширенный

    за пределами буквального или первичного смысла

    метафорический, метафорический

    , выражающий одну вещь в терминах, обычно обозначающих другую

    метонимический, метонимический

    использование названия одной вещи для названия другой вещи, с которой она тесно связана

    поэтический

    характеризуется романтическими образами

    синекдохический, синекдохический

    с использованием названия части вместо названия целого или целого вместо части; или особое для общего, или общее для особенного; или материал для вещи из него

    тропический

    характеризуется тропом или тропами или имеет характер тропа или тропов; изменено с буквального смысла

    риторический

    отдается риторике, подчеркивая стиль за счет мысли

  2. прилагательное

    состоящие из фигур человека или животного или образующие их

    «»
    фигуративное искусство гуманистической традиции» — Герберт Рид»

    синонимы:

    образный

    репрезентативный

    (используется, главным образом, в искусстве) с изображением объектов, фигур или сцен, как они видятся

Произношение

/ˈfɪgərədɪv/

/ˈfɪgjurətɪv/

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова ‘образный’ .

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *