Тест

Тест шуберта готовность к риску: Сторінку не знайдено – ДНЗ Вище професійне училище моди і стилю

Тест «Готовность к риску» Шуберта

Исследования показали, что готовность к риску связана с мотивацией к избеганию неудач: чем выше склонность к риску, тем ниже страх неудачи. И наоборот: чем выше страх неудачи, тем ниже склонность к риску. Кроме того, если в прошлом человек уже совершил одну или несколько ошибок в каком-то деле, впоследствии его склонность рискнуть в этом же деле будет существенно снижена. Чем больше ошибок было совершено, тем меньше будет желание рискнуть.

Кроме того, склонность к риску уменьшается с возрастом, с получением опыта (более опытные люди меньше рискуют). Женщины склонны рисковать меньше, чем мужчины. Руководители готовы чаще рисковать, в отличие от сотрудников среднего и низшего звена. В группе тоже повышается готовность к риску, в отличие от ситуации, когда вы действуете в одиночку. И самое интересное — чем сильнее человек чувствует свою отверженность как личности, тем выше у него готовность к риску.

Опубликовано по Мириманова М.С. «Конфликтология»

❗️Инструкция: Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл.


1. Превысили бы вы разрешенную скорость, чтобы быстрее оказать необходимую медицинскую помощь тяжелобольному человеку?

 Полное да

 Скорее да, чем нет

 Нечто среднее

 Скорее нет, чем да

 Полное нет

2. Согласились бы вы ради хорошего заработка участвовать в опасной и длительной экспедиции?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

3. Стали бы вы на пути убегающего опасного преступника?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

4. Могли бы вы ехать на подножке товарного вагона при скорости более 100 км/ч?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

5. Можете ли вы на следующий день после бессонной ночи нормально работать?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

6. Стали бы вы первым переходить очень холодную реку?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

7. Одолжили бы вы другу большую сумму денег, будучи не совсем уверенным, что он сможет их вам вернуть?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

8. Вошли бы вы вместе с укротителем в клетку со львами при его заверении, что это безопасно?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

9. Могли бы вы под руководством извне залезть на высокую фабричную трубу?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

10. Могли бы вы без тренировки управлять парусной лодкой?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

11. Рискнули бы вы схватить за уздечку бегущую лошадь?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

12. Могли бы вы после нескольких стаканов пива ехать на велосипеде?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

13. Могли бы вы совершить прыжок с парашютом?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

14. Могли бы вы при необходимости проехать без билета от Санкт-Петербурга до Москвы?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

15. Могли бы вы отправиться в автомобильное путешествие, если бы за рулем сидел ваш знакомый, который совсем недавно был в тяжелом дорожном происшествии?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

16. Могли бы вы прыгнуть с 10-метровой высоты на тент пожарной команды?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

17. Могли бы вы согласиться на опасную для жизни операцию, если есть шанс избавиться от затяжной болезни с постельным режимом?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

18. Могли бы вы спрыгнуть с подножки товарного вагона, движущегося со скоростью 50 км/ч?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

19. Могли бы вы в виде исключения вместе с семью другими людьми подняться в лифте, рассчитанном только на шесть человек?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

20. Могли бы вы за большое денежное вознаграждение перейти с завязанными глазами оживленный уличный перекресток?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

21. Взялись бы вы за опасную работу, если бы за нее хорошо платили?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

22. Могли бы вы после 10 рюмок водки вычислять проценты?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

23. Могли бы вы по указанию начальника взяться за высоковольтный провод, если бы он заверил вас, что провод обесточен?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

24. Могли бы вы после нескольких предварительных объяснений управлять вертолетом?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

25. Могли бы вы, имея билеты, но без денег и продуктов, доехать от Москвы до Хабаровска?

 Полное да

 Больше да, чем нет

 Нечто среднее

 Больше нет, чем да

 Полное нет

 

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Если вам было полезно

Если вам было полезно

Тест готовность к риску


Методика диагностики степени готовности к риску А. М. Шуберта позволяет оценить особенности поведенческих реакций человека в ситуациях, сопряженных с неопределенностью, опасностью для жизни, требующих нарушения установленных норм, правил.

  1. Тесты
  2. Деловые
  3. Готовность к риску





Уровень готовности к риску. Бесплатный онлайн тест покажет насколько Вы готовы рисковать.

Сентября 01, 2013

Готовность к риску — это предварительный расчет



Произвести тщательный расчет оценки степени риска означает хорошо подготовиться к нему.

  • Основные пункты финансового плана и оценка риска


Исследования в области готовности к риску у разных людей показывают, что:

  • с возрастом готовность к риску падает;
  • у более опытных работников готовность к риску ниже, чем у неопытных;
  • у женщин готовность к риску реализуется при более определенных условиях, чем у мужчин;
  • у военных командиров и руководителей предприятий готовность к риску выше, чем у студентов;
  • с ростом отверженности личности, в ситуации внутреннего конфликта растет готовность к риску;
  • в условиях группы готовность к риску проявляется сильней, чем при действиях в одиночку, и зависит от групповых ожиданий.
Методика оценки готовность к риску



Исходными данными при оценке готовности к риску при принятии рискованных решений являются:

  • перечень возможных негативных последствий;
  • личные и служебные целевые установки;
  • уровень готовности к риску зависит от субъективной вероятности наступления последствий.

Готовность к риску не относится к разряду относительно неизменных; люди по-разному проявляют готовность к риску в личной жизни и профессиональной работе.

Готовность к риску часто взаимосвязана с мотивом стремления к успеху; также готовность к риску активнее проявляется у людей с внутренней локализацией контроля.

Существует взаимосвязь готовности к риску и гибкостью мышления. Люди с творческим мышлением имеют большую готовность к риску, поскольку умеют по-новому взглянуть на ситуацию, а новое — это всегда риск.

Предпринимательская деятельность является рисковой и требует от предпринимателя готовности к риску,

т. е. действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования всей системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены.

Многие решения предпринимателю приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать.

Предприниматель должен иметь психологическую готовность к риску. Жизнь в комфортных предсказуемых условиях для него невыносима. Высокий уровень неопределенности принимаемых решений, наличие риска, угроза потерь — это его стихия.

Но при всем при этом предприниматель — очень ответственная личность. Его рассудок всегда преобладает над импульсивностью.

Пройдите тест готовность риска Шуберта


Пройдите тест на готовность к риску Шуберта и определите свою пригодность для работы в условиях, связанных с риском.

И н с т р у к ц и я: Внимательно прочитайте вопрос (утверждение) и выберите один из предложенных ответов.


1/25.Превысили бы Вы установленную скорость, чтобы быстрее оказать необходимую медицинскую помощь тяжелобольному человеку?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

2/25.Согласились бы Вы ради хорошего заработка учавствоватьв опасной и длительной экспедиции?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

3/25.Стали бы Вы на пути убегающего опасного взломщика?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

4/25. Могли бы Вы ехать на подложке товарного вагона при скорости более 100 км/час?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

5/25.Можете ли Вы на другой день после бессонной ночи нормально работать?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

6/25.Стали бы Вы первым переходить очень холодную реку?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

7/25.Одолжили бы Вы другу большую сумму денег, будучи не совсем уверенным, что он сможет вернуть Вам эти деньги?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

8/25. Вошли бы Вы вместе с укротителем в клетку со львами при его заверении, что это безопасно?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

9/25.Могли бы Вы под руководством извне залезть на высокую фабричную трубу?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

10/25.Могли бы Вы без тренировки управлять парусной лодкой?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

11/25.Рискнули бы Вы схватить за уздечку скачущую лошадь?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

12/25. Могли бы Вы после 10 выпитых стаканов пива ехать на велосипеде?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

13/25.Могли бы Вы совершить прыжок с парашютом?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

14/25.Могли бы Вы при необходимости проехать без билета от Таллина до Москвы?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

15/25.Могли бы Вы совершить автотурне, если бы за рулем сидел Ваш знакомый, который совсем недавно был в тяжелом дорожном происшествии?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

16/25. Могли бы Вы с 10-метровой высоты прыгнуть на тент пожарной команды?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

17/25.Могли бы Вы, чтобы избавиться от затяжной болезни с постельным режимом, пойти на опасную для жизни операцию?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

18/25.Могли бы Вы спрыгнуть с подножки товарного вагона, движущегося со скоростью 50 км/час?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

19/25.Могли бы Вы в виде исключения вместе с семью другими людьми, подняться на лифте, рассчитанном только на шесть человек?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

20/25. Могли бы Вы за большое денежное вознаграждение перейти с завязанными глазами оживленный уличный перекресток?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

21/25.Взялись бы Вы за опасную для жизни работу, если бы за нее хорошо платили?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

22/25.Могли бы Вы после 10 рюмок водки вычислять проценты?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

23/25.Могли бы Вы по указанию своего начальника, взяться за высоковольтный провод, если бы он заверил Вас, что провод обесточен?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

24/25. Могли бы Вы после некоторых предварительных объяснений управлять вертолетом?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

25/25.Могли бы Вы, имея билеты, но без денег и продуктов, доехать из Москвы до Хабаровска?

Полностью согласен, полное «да»

Больше «да», чем «нет»

Ни «да», ни «нет», нечто среднее

Больше «нет», чем «да»

Полное «нет»

Поздравляем!
Мы точно определили Вашу степень готовности к риску!

В начало

Марина Ромазанова

Графический дизайнер, интернет-маркетолог, дизайнер машинной вышивки.

навыков будущего гражданина | МакКинзи

Статья (19 страниц)

Мы знаем, что цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта меняют мир труда и что сегодняшней рабочей силе необходимо осваивать новые навыки и учиться постоянно адаптироваться по мере появления новых профессий. Мы также знаем, что кризис COVID-19 ускорил эту трансформацию. Однако мы менее уверены в конкретных навыках, которые потребуются завтрашним работникам.

  1. Женщины на рабочем месте 2022

  2. То, чего хотят рабочие, меняется. Это может быть хорошо для правительства

  3. Декарбонизация Индии: путь к устойчивому росту

  4. Экономика титана: использование возможностей в переходе к энергетике

  5. Почему плохая стратегия — это «социальная зараза»

В исследовании Глобального института McKinsey изучались виды рабочих мест, которые будут потеряны, а также те, которые будут созданы по мере распространения автоматизации, искусственного интеллекта и робототехники. И это сделало вывод о типе навыков высокого уровня, которые в результате будут становиться все более важными.
1

1.

Для получения дополнительной информации см. « Смена навыков: автоматизация и будущее рабочей силы », 23 мая 2018 г.

Потребность в ручных и физических навыках, а также в базовых когнитивных навыках будет снижаться, но спрос на технологические, социальные и эмоциональные, а также более высокие когнитивные навыки будет расти.

Правительства стремятся помочь своим гражданам развиваться в этих областях, но трудно разработать учебные программы и наилучшие стратегии обучения без уточнения необходимых навыков. Трудно учить тому, что не имеет четкого определения.

Поэтому мы провели исследование, которое, как мы надеемся, поможет определениям сформироваться и может способствовать формированию у граждан будущих навыков для работы.
2

2.

О предыдущей работе McKinsey о роли правительств в адаптации к будущему работы см. Марко Донди, Сольвей Иеронимус, Джулия Клиер, Петер Пушкаш, Дирк Шмаутцер и Йорг Шуберт, « Правительственный проект по адаптации экосистемы к будущему работа»,  7 февраля 2020 г.

Исследование определило набор из 56 базовых навыков, которые принесут пользу всем гражданам, и показало, что более высокий уровень владения ими уже связан с более высокой вероятностью трудоустройства, более высокими доходами и удовлетворенностью работой.
3

3.

Исследование проводилось в 2019 году.

Определение базовых навыков для граждан

Некоторые работы, конечно, будут специализированными. Но на рынке труда, который является более автоматизированным, цифровым и динамичным, все граждане выиграют от наличия набора базовых навыков, которые помогут им соответствовать следующим трем критериям, независимо от сектора, в котором они работают, или их профессии:

  • добавление ценности сверх того, что можно сделать с помощью автоматизированных систем и интеллектуальных машин
  • работают в цифровой среде
  • постоянно адаптироваться к новым способам работы и новым профессиям

Мы использовали академические исследования и опыт McKinsey в области обучения взрослых, чтобы определить, какими могут быть эти базовые навыки (Иллюстрация 1). Мы начали с четырех широких категорий навыков — когнитивных, цифровых, межличностных и самолидерских — затем определили 13 отдельных групп навыков, принадлежащих к этим категориям.
4

4.

Чтобы дать более подробное определение будущих навыков, мы сочли полезным разделить социальную и эмоциональную категорию, используемую Глобальным институтом McKinsey, на две отдельные: межличностные отношения и самолидерство.

Коммуникация и умственная гибкость — это две группы навыков, которые относятся, например, к когнитивной категории, тогда как эффективность работы в команде относится к категории межличностных отношений.

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

В поисках еще большей точности мы определили 56 различных элементов таланта (DELTA), которые попадают в эти группы навыков. Мы называем их ДЕЛЬТАМИ, а не навыками, потому что они представляют собой смесь навыков и отношений. Например, «приспособляемость» и «преодоление неопределенности».
5

5.

Возможна еще более тонкая сегментация каждой группы навыков на большее количество DELTA. Мы ограничились, однако, дельтами, которые требуют особого подхода к их разработке и оценке.

Дельта-навыки и результаты

Отсюда мы провели еще два исследования. Во-первых, мы стремились измерить уровень владения 56 DELTA среди сегодняшних работников по сравнению с уровнем, который, по нашему мнению, потребуется для обеспечения способности граждан работать в будущем. Во-вторых, мы стремились оценить, связано ли уже владение этими DELTA с определенными результатами, связанными с работой.

Мастерство

Чтобы установить уровни владения языком, мы определили желаемый уровень владения каждым из 56 DELTA, а затем разработали психометрический вопросник для оценки владения респондентами этой планкой. Восемнадцать тысяч человек из 15 стран заполнили онлайн-анкету и получили баллы по шкале от 0 до 100 для каждого DELTA (см. врезку «Пример: оценка уровней владения языком для DELTA»).

Результаты показали, что уровень владения респондентами был самым низким в двух группах навыков в цифровой категории — использование и разработка программного обеспечения и понимание цифровых систем. Уровень владения навыками общения и планирования, а также способы работы — как в когнитивной категории — также был ниже среднего (Иллюстрация 2).

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

В целом участники опроса с высшим образованием имели более высокие средние баллы по 56 различным элементам таланта, что позволяет предположить, что люди с более высоким уровнем образования лучше подготовлены к изменениям на рабочем месте.

Мы также проверили, связано ли мастерство с образованием. В целом участники опроса с высшим образованием имели более высокие средние баллы по шкале DELTA, чем те, у кого их не было, что позволяет предположить, что это неудивительно, что участники с более высоким уровнем образования лучше подготовлены к изменениям на рабочем месте. Однако более высокий уровень образования не связан с более высоким уровнем владения всеми DELTA. Ассоциация верна для многих ДЕЛЬТА в когнитивных и цифровых категориях. Но для многих категорий самолидерства и межличностных отношений, таких как «уверенность в себе», «способность справляться с неопределенностью», «смелость и умение идти на риск», «эмпатия», «коучинг» и «разрешение конфликтов», существует нет такой ассоциации.
6

6.

Прогностические модели, основанные на трех различных статистических методах, не смогли найти корреляцию.

Для некоторых DELTA более высокий уровень образования был связан с более низким уровнем владения языком, например, «смирение».

В приложении 3 перечислены дельты, в которых уровень владения языком имеет наибольшую и наименьшую корреляцию с уровнем образования. (Некоторые имеют отрицательный коэффициент.)

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Исходы

Мы продолжали проверять, помогает ли уже владение DELTA людям в мире труда; результаты показали, что респонденты опроса с более высокими навыками DELTA в среднем с большей вероятностью были работающими, с более высокими доходами и более высокой удовлетворенностью работой. Однако разные ДЕЛЬТА были более тесно связаны с этими тремя результатами, связанными с работой.

Удерживая все переменные неизменными, включая демографические переменные и навыки во всех других элементах, мы обнаружили, что занятость была наиболее тесно связана с навыками в нескольких ДЕЛЬТАх в рамках категории самолидерства, а именно «приспособляемости», «справляясь с неопределенностью», «синтезируя сообщения, » и «ориентация на достижение» (Приложение 4, часть 1).
7

7.

Эти DELTA были выбраны на основе их индивидуального вклада (при неизменности всех остальных переменных) в вероятность того, что участник опроса будет трудоустроен среди тех, чей доход был ниже среднего, или среди тех, кто не имеет дохода. Люди с доходом выше среднего были исключены, чтобы избежать искажения результатов из-за их более высокого уровня владения DELTA.

Высокие доходы в наибольшей степени ассоциировались с профессиональными навыками в четырех группах, где общий уровень профессиональных навыков был самым низким среди респондентов, а именно: понимание цифровых систем, использование и разработка программного обеспечения, планирование и методы работы, а также общение (первые два относятся к категории цифровых технологий). и два последних в когнитивной категории).
8

8.

Эти группы навыков показывают наибольшую разницу в уровне владения языком между участниками опроса с доходом ниже медианного дохода в их стране и теми, кто находится в верхнем квинтиле.

Владение цифровыми технологиями, по-видимому, особенно связано с более высокими доходами: респондент с более высоким уровнем владения цифровыми технологиями по всем цифровым DELTA имел на 41 процент больше шансов получить доход в верхнем квинтиле, чем респонденты с более низким уровнем владения цифровыми технологиями.
9

9.

В нашей модели оценки было три уровня владения (3 — самый высокий уровень) для каждого из 56 DELTA. Здесь респонденты с более высоким уровнем владения цифровыми технологиями оцениваются как находящиеся на уровне 3. Респонденты с более низким уровнем владения цифровыми технологиями относятся к уровню 2. При прочих равных условиях респондент на уровне 3 имеет на 41% больше шансов получить доход в верхнем квинтиле. чем респондент на уровне 2.

Эквивалентное сравнение составило 30% для когнитивных ДЕЛЬТА, 24% для самолидерства и 14% для межличностных ДЕЛЬТА.

Тем не менее, четыре дельты, наиболее тесно связанные с высокими доходами, включали «разработку рабочего плана» и «постановку правильных вопросов» — оба в когнитивной категории; «уверенность в себе», самолидерство ДЕЛЬТА; и «организационная осведомленность», межличностная ДЕЛЬТА (Приложение 4, часть 2).
10

10.

Эти DELTA были выбраны на основе их индивидуального вклада (при неизменности всех остальных переменных) в вероятность того, что участник опроса окажется в верхнем квинтиле по доходу.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Удовлетворенность работой также связана с некоторыми ДЕЛЬТАМИ, особенно в категории самолидерства. Удержание всех переменных, включая доход, постоянство, «самомотивацию и благополучие», «преодоление неопределенности» и «уверенность в себе», оказало наибольшее влияние на удовлетворенность работой респондентов (рис. 4, часть 3).
11

11.

Эти DELTA были выбраны на основе их индивидуального вклада (при неизменности всех остальных переменных) в вероятность того, что участник опроса будет либо «удовлетворенным и удовлетворенным», либо «удовлетворенным» своей работой, а не «в некоторой степени удовлетворенным» или «неудовлетворенным».

Примечательно, что владение двумя дельтами самолидерства — «уверенностью в себе» и «преодолением неопределенности» — входит в тройку самых предсказуемых дельта для двух из трех результатов (рис. 5).

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Как программы DELTA могут помочь сформировать образование и обучение взрослых

Наши результаты помогают определить конкретные навыки, которые, вероятно, потребуются гражданам в будущей сфере труда, и предположить, как владение ими может повлиять на результаты, связанные с работой, а именно на занятость, доход и удовлетворенность работой. Это, в свою очередь, предполагает три действия, которые правительства могут пожелать предпринять.

Реформа систем образования

Наше исследование предполагает, что правительства могли бы рассмотреть вопрос о пересмотре и обновлении учебных программ, чтобы больше сосредоточиться на ДЕЛТАХ. Учитывая слабую корреляцию между навыками самолидерства и межличностных DELTA и более высокими уровнями образования, может быть уместным сильный акцент в учебных программах на этих мягких навыках.

Правительства могут также рассмотреть возможность проведения дальнейших исследований. Многие правительства и ученые начали определять таксономию навыков, которые потребуются гражданам, но лишь немногие сделали это на описанном здесь уровне. Более того, лишь немногие из них провели значительный объем исследований, необходимых для определения того, как лучше всего развивать и оценивать такие навыки. Например, для каждой DELTA в рамках учебной программы потребуется исследование для определения прогресса и уровней владения языком, достижимых в разном возрасте, а также для разработки и тестирования стратегий развития и моделей оценки. Решения для разных DELTA, вероятно, сильно различаются. Например, решения для развития и оценки «самосознания и самоуправления» будут отличаться от решений, необходимых для «разработки рабочего плана или «анализа данных».

Кроме того, правительства могут рассмотреть возможность создания институтов для исследований и инноваций в образовании для финансирования исследований, облегчения доступа исследователей к школам для тестирования инновационных решений и определения того, какие методы работают для каких дельт. Они также могли бы сделать новые данные и идеи доступными для исследователей и преподавателей в частном секторе.

Реформа систем обучения взрослых

Большинство опрошенных нами респондентов, как и большинство людей в обществе в целом, больше не учатся в национальных системах образования. Таким образом, повышение квалификации в DELTA потребует непрерывного обучения взрослых. Тот факт, что уровень владения цифровыми DELTA, которые, как было показано, повышают шансы на достижение более высоких доходов, был ниже среди респондентов опроса старшего возраста, покинувших национальную систему образования, иллюстрирует этот момент.

Возможно, также придется изменить учебные программы курсов для взрослых. Например, наше исследование показало, что дельта-диапазоны самолидерства могут быть особенно важны для результатов трудоустройства, однако они обычно не охватываются программами обучения взрослых. Например, при онлайн-сканировании программ обучения взрослых мы обнаружили, что курсы или модули для развития ДЕЛЬТА в рамках групп навыков, связанных с достижением целей или самосознанием и самоуправлением, встречаются в 20 раз реже, чем курсы для развития коммуникативных ДЕЛЬТА. Это может быть срочный пробел, который необходимо заполнить, чтобы адекватно отреагировать на волну безработицы, вызванную COVID-19.пандемия.

Конкретные действия, которые могут способствовать соответствующему обучению взрослых, включают следующее:

  • Создание агрегатора программ обучения ИИ для привлечения взрослых учащихся и поощрения обучения на протяжении всей жизни. Алгоритмы искусственного интеллекта могут подсказать пользователям, нужно ли им повышать квалификацию или переквалифицироваться для новой профессии, и составлять список соответствующих программ обучения. Для разработки точных алгоритмов правительствам потребуется собирать и систематизировать данные о рыночном спросе на рабочие места и навыки, а также данные о программах обучения. Перечисленные программы должны включать те, которые обучают ДЕЛЬТАм, связанным с результатами, связанными с работой. Самолидерские дельты могут быть особенно важны, учитывая их связь с занятостью.
  • Внедрить систему сертификации на основе навыков. Квалификации, основанные на профессии, рискуют быстро устареть по мере появления профессий, требующих новых навыков. Следовательно, аккредитация на основе навыков может лучше соответствовать потребностям работодателей. Поставщики могут разрабатывать программы, которые охватывают практические навыки и ДЕЛЬТЫ, необходимые для выполнения определенной профессии, но добавлять новые компоненты или удалять старые по мере развития этих профессий. Несколько стартапов в области искусственного интеллекта разработали алгоритмы, способные определять и обновлять наборы навыков, необходимые для разных профессий. Правительства могут адаптировать их, чтобы создать динамичную систему сертификации на основе навыков.
  • Схемы финансирования, поощряющие уделять больше внимания ДЕЛТАМ. Некоторые правительства предоставляют гранты на обучение в течение всей жизни своим гражданам, которые могут участвовать в программах обучения в национальном агрегаторе. Чтобы помочь гражданам подготовиться к будущему миру труда, правительства могут направлять средства на программы, включающие DELTA, связанные с трудоустройством. Например, стажерам могут быть предложены ваучеры на расходы только для определенных программ, в то время как финансирование поставщиков программ может зависеть от результатов трудоустройства или предоставления учебных модулей, которые включают определенные DELTA.

Обеспечить доступность непрерывного образования

Большинство детей во всем мире имеют доступ к начальному и среднему образованию, но не все из них имеют высокое качество, а раннее образование для самых маленьких — наилучший возраст для формирования определенных взглядов и взглядов — недоступно для большинства людей в большинство стран. Кроме того, очень немногие страны разработали систему, обеспечивающую недорогостоящий доступ к качественному обучению взрослых.

Следовательно, так же, как промышленная революция в XIXвек привел к расширению доступа к образованию, сегодняшняя технологическая революция должна способствовать дальнейшему расширению, чтобы обеспечить всеобщий, высококачественный и недорогостоящий доступ к образованию с раннего детства до выхода на пенсию, а также обеспечить включение в учебные программы ДЕЛЬТА, которые будут способствовать развитию навыков граждан в будущем. в мире труда.

Морская администрация хочет расширить зону безопасности порта

26 февраля 2002 года

Морская администрация хочет расширить портовую зону безопасности

Безопасность груза является ключевой проблемой, говорит администратор

Морская администрация США (MARAD) намерена расширить периметр безопасности морского порта США за границей до точки загрузки грузов и контейнеров, заявил морской администратор Уильям Шуберт.

По его словам,

MARAD, входящая в состав Департамента транспорта (DOT), работает с Таможенной службой США, торговцами, перевозчиками и иностранными правительствами, чтобы обеспечить безопасность груза, направляющегося в США, до того, как судно, перевозящее его, выйдет в море.

Таможня США недавно объявила об инициативе по обеспечению безопасности контейнеров, направленной на выявление контейнеров с высокой степенью риска и их проверку перед отправкой из иностранных портов.

Свидетельские показания 26 февраля перед судебным подкомитетом Сената Шуберт рассмотрел другие программы, связанные с портовой и морской безопасностью.

Он сказал, что многие компании и объекты недвижимости, в том числе порты и связанные с портами предприятия, в настоящее время не застрахованы или застрахованы в недостаточной степени от риска терроризма, потому что большинство страховщиков и перестраховщиков начали исключать такой риск из своего покрытия продления или резко увеличили премии. Шуберт добавил, что несмотря на то, что покрытие рисков терроризма по-прежнему доступно для судов, премии выросли на 200-300 процентов, а в полисы были добавлены новые запретные зоны.

Недавно президент Буш уполномочил Департамент транспорта США предоставлять страхование от терроризма коммерческим судам, зарегистрированным как в США, так и за границей, когда коммерческое страхование недоступно на разумных условиях. Эта страховка покрывает области, исключенные из коммерческих полисов.

Шуберт сообщил, что MARAD и Береговая охрана США вскоре начнут распределять гранты для повышения безопасности портовой инфраструктуры. Он подчеркнул, что приоритет будет отдан критически важным морским портам, которые уже продемонстрировали приверженность повышению безопасности.

Шуберт сказал, что межведомственная инициативная группа изучает возможность и порядок проведения проверки биографических данных. Группа также рассматривает возможность создания удостоверения личности для всех транспортных работников и другого персонала, которому требуется доступ в охраняемые зоны порта.

В то время как председатель подкомитета Дайан Файнштейн, демократ от Калифорнии, похвалила MARAD и другие агентства за их усилия по повышению безопасности портов США, она выразила обеспокоенность по поводу недостаточной информации о том, кто владеет и управляет судами.

«Что, если Усама бен Ладен управляет одним из них?» она спросила.

Директор по оперативной политике Береговой охраны США контр-адмирал Кеннет Венуто, также выступая перед подкомитетом, заверил сенатора, что Соединенные Штаты работают с морской организацией ООН над международными стандартами, касающимися информации о собственности. Но, по его словам, установить эффективные стандарты будет непросто.

Бонни Тишлер, помощник комиссара Таможенной службы США, также давая показания, призвала Конгресс помочь сделать представление предварительных грузовых накладных в Таможенную службу США обязательным. В настоящее время эти манифесты являются добровольными.

«Мы не можем полагаться на национальную безопасность нашей страны на капризы случайной предварительной информации, которая часто является неполной и часто неточной», — сказала она.

Ниже текст показаний Шуберта:

Департамент транспорта Департамент транспорта Морская администрация
Заявление морского администратора Уильяма Г. Шуберта
Перед Комитетом судебного подкомитета по технологиям, терроризму и правительственной информации Сенат США
О безопасности наших морских портов
26 февраля 2002 года

Добрый день, госпожа Председатель и члены подкомитета. Я капитан Уильям Г. Шуберт, морской администратор. Я рад быть здесь сегодня, чтобы обсудить важный вопрос безопасности морских портов от имени Министерства транспорта.

Департамент транспорта (DOT) всегда стремился обеспечить безопасность перевозок на всех видах транспорта. Мы продолжаем делать это с большей срочностью и с большим вниманием через недавно созданную Администрацию транспортной безопасности.

Мое собственное агентство, Морская администрация (MARAD), всегда играло решающую роль в обеспечении безопасности порта. Одной из наших обязанностей является предоставление рекомендаций по безопасности портов для коммерческих портов в Соединенных Штатах и ​​координация усилий правительства и заинтересованных сторон в коммерческих портах в их усилиях по обеспечению безопасности. МАРАД был сопредседателем Президентской комиссии по преступности и безопасности в морских портах США и, как председатель Национальной сети готовности портов, играет ведущую роль вместе с военными в обеспечении безопасности портов и защите критически важной инфраструктуры во время мобилизации. Мы разработали Межамериканскую программу обучения безопасности портов, в рамках которой почти 300 портовых сотрудников прошли обучение в Западном полушарии, а Академия торгового флота в Кингс-Пойнте проводит обучение по вопросам безопасности для промышленности. Мы также работаем с портовым сообществом над продвижением технологий, обеспечивающих безопасность как в самом порту, так и через его наземные интермодальные соединения. Я рад возможности продолжить наши усилия по повышению безопасности портов.

Сегодня я хотел бы рассказать о нескольких недавних разработках под руководством министра Минеты в области безопасности портов, в которых Министерство транспорта активно участвовало: гранты на улучшение портовой инфраструктуры, безопасность грузов и контейнеров, аттестация транспортных работников и доступность морского страхования от убытков, связанных с терроризмом. Затем адмирал Венуто проинформирует комитет о конкретных инициативах береговой охраны по обеспечению безопасности наших портов и защите судоходства.

Программа грантов для улучшения портовой инфраструктуры

Как вы знаете, в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства обороны на 2002 финансовый год (Закон) Администрации транспортной безопасности (TSA) было выделено 93,3 миллиона долларов на предоставление конкурсных грантов важнейшим национальным морским портам для финансирования расходов на усиление объектов и обеспечение оперативной безопасности. Такие гранты должны предоставляться на основе необходимости оценки и повышения безопасности, как это определено заместителем министра транспорта по безопасности, администратором морской администрации и комендантом береговой охраны (USCG).

Обсуждения между TSA, MARAD и Береговой службой США привели к соглашению о том, что MARAD и Береговая охрана США будут работать совместно от имени TSA, чтобы управлять чрезвычайным финансированием безопасности морского порта, предусмотренным Законом. MARAD и Береговая охрана США встретились, и мы очень скоро ожидаем окончательного утверждения нашего плана реализации.

MARAD и Береговая охрана США будут выступать в качестве «агентов» TSA по распределению грантов из ассигнований в размере 93,3 млн долларов. Окончательным органом по утверждению гранта будет совет, состоящий из заместителя министра транспорта по безопасности, меня как администратора морской администрации и коменданта береговой охраны или наших представителей. Определение грантов будет основываться на рассмотрении наиболее неотложных потребностей с точки зрения национальной безопасности. Ожидается, что первоначальные выплаты начнутся в июне 2002 года. Мы действуем очень быстро, чтобы заставить эти деньги работать.

Мы намерены использовать небольшую сумму этих денег для финансирования «доказательных концептуальных проектов»; мы сосредоточимся на важнейших морских портах. Предпочтение также будет отдаваться портам, которые уже приступили к усилению безопасности портов посредством некоторых продемонстрированных действий.

Безопасность грузов и контейнеров

Анализ нашей транспортной системы после событий 11 сентября 2001 г. ясно выявил восприимчивость контейнерных перевозок как системы доставки оружия противника, при этом к нашим берегам прибывает более 12 млн ДФЭ [контейнерных единиц] в год. . До 11 сентября, с точки зрения DOT, нашей главной заботой было эффективное перемещение этих контейнеров по транспортной системе. Появление своевременных бизнес-процессов и использование транспортной системы в качестве движущегося инвентаря еще более тесно связали транспортную систему с экономической жизнеспособностью этой страны.

Для решения вопросов безопасности, связанных с перемещением морских грузовых контейнеров через международную интермодальную транспортную систему, в декабре 2001 года была создана межведомственная рабочая группа по контейнерам. ). Деятельность рабочей группы по контейнерам сосредоточена в четырех подгруппах: информационные технологии, технологии безопасности, деловая практика и международные отношения. Буквально в этом месяце Рабочая группа предоставила Министерству внутренней безопасности рекомендации по обеспечению безопасности грузовых контейнерных перевозок. Рекомендации касались улучшения координации усилий правительства и бизнеса в части обеспечения безопасности контейнеров; расширение сбора данных; повышение физической безопасности контейнеров; начало деятельности на международном фронте; и рассмотрение всех возможных вариантов использования передовых технологий для улучшения профилирования контейнеров и повышения физической безопасности контейнеров.

Несмотря на все наши усилия, наша нынешняя транспортная система страдает от нехватки пропускной способности, а заторы во многих портах увеличиваются. Еще больше усложняет ситуацию то, что, по прогнозам, контейнерные перевозки, даже при нынешнем экономическом спаде, удвоятся в ближайшие двадцать лет. Повышение эффективности — один из ключевых способов решения этих проблем с пропускной способностью и перегрузкой. Тем не менее, повышение эффективности теперь следует рассматривать через призму безопасности. Наша транспортная система должна работать эффективно и безопасно. Эти две цели эффективности и безопасности должны решаться одновременно.

Мы работаем совместно с таможней, экспортерами, импортерами, перевозчиками и правительствами США, чтобы внедрить методы ведения бизнеса и обеспечения безопасности, которые отодвинут виртуальные границы страны наружу к месту загрузки контейнеров. Охрана должна быть обеспечена до того, как судно, перевозящее контейнер или груз, начнет свое международное путешествие. Технологии и информация также важны для обеспечения безопасности контейнеров. По этой причине мы решительно поддерживаем ускоренное внедрение Таможенной службы США ACE и Интегрированной системы торговых данных (ITDS), чтобы как можно быстрее перевести ее в онлайн.

Сертификация транспортных рабочих

Проверка биографических данных безопасности и аттестация всех, кто перемещает или имеет доступ к грузам, никогда не были более важными. Это включает в себя всех, от объектов и транспортных средств до склада назначения. Таким образом, Департамент учредил межведомственную «Группу прямых действий по аттестации» (CDAG) под сопредседательством MARAD для изучения возможности и процесса проведения проверок биографических данных и выдачи удостоверений личности для всех транспортных работников и других лиц, которым требуется доступ к безопасным площади транспортных средств.

Основная цель CDAG — разработать общенациональное решение для идентификации транспортных работников, которое проверяет личность транспортных работников, проверяет их справочную информацию, помогает транспортным предприятиям управлять рисками безопасности и учитывает доступ персонала к транспортным средствам и деятельность уполномоченных персонал. CDAG в первую очередь занимается транспортными работниками частного сектора и провела многочисленные встречи с участием многих представителей транспортной отрасли и транспортных рабочих. Такие просветительские усилия необходимы. Они являются экспертами в области транспорта, и мы обнаружили, что они стремятся внести свой вклад в решение сложных вопросов, связанных с идентификацией персонала. Мы создаем отраслевую поддержку на переднем крае, чтобы обеспечить успех этих усилий.

Наиболее трудным вопросом является определение соответствующих уровней безопасности для широкого спектра транспортных средств и операций и способов их применения. Также были некоторые опасения относительно ожидаемого процесса проверки биографических данных. Несколько групп изучают различные модели, чтобы попытаться повысить скорость реагирования, снизить стоимость и улучшить согласованность по сравнению с существующей практикой аттестации. Мы также сталкиваемся с проблемами конфиденциальности, связанными со сбором и обслуживанием баз данных, содержащих личную информацию.

CDAG уже разработала документ с функциональными требованиями, в котором определены основные атрибуты, которыми должна обладать система аттестации для достижения функциональной совместимости, необходимой для охвата транспортных отраслей. Этот документ был передан многим крупным ассоциациям транспортной отрасли. Они начали давать свои комментарии.

В рамках морской совместной программы под названием «Совместная программа судовых операций» (SOCP), которая находится в ведении Морской администрации, промышленность в сотрудничестве с несколькими государственными учреждениями в настоящее время работает над оценкой и тестированием системы удостоверения личности с административными смарт-картами Mariner для снижения мошенничества, отслеживать обучение моряков, облегчать вход/выход на борт судна и повышать безопасность на борту. Административный проект по смарт-картам начался в октябре 2000 года и представляет собой инициативу разделения затрат 50/50 между SOCP, состоящей из 43 членов, и Морской администрацией.

В результате событий 11 сентября 2001 г. в рамках проекта особое внимание уделяется возможностям применения смарт-карт для решения проблем безопасности. Члены кооператива, в том числе MARAD и Береговая охрана США, взаимодействуют на международном уровне с Международной морской организацией, Международной организацией труда, Международной федерацией транспортников и другими сторонами для обсуждения вопросов безопасности и аттестации. Кроме того, SOCP координирует свои действия с подразделениями DOT, которые в настоящее время работают над вопросами безопасности на море, чтобы обеспечить соответствие проекта обсуждаемым в настоящее время направлениям. SOCP тесно сотрудничает с DOT и другими агентствами, включая Администрацию общих служб, для обеспечения функциональной совместимости посредством стандартизации. Этот проект может продемонстрировать эффективность технологии смарт-карт для повышения эффективности, сокращения мошенничества и повышения безопасности в морской отрасли.

Страхование от убытков, связанных с терроризмом

Закон о торговом флоте 1936 г. (Закон) уполномочивает министра транспорта обеспечивать наличие надлежащего страхования для судов, занимающихся водными перевозками в Соединенных Штатах. Эти полномочия, делегированные MARAD, обеспечивают покрытие судов, их грузов, экипажей и ответственности перед третьими лицами от военных рисков, включая террористические акты, если коммерческое страхование недоступно на разумных условиях. Страхование может быть предоставлено как судам под флагом США, так и под иностранным флагом.

Существуют две основные формы страхования военных рисков. Раздел 1202 Закона касается коммерческих судов в коммерческой торговле, а раздел 1205 касается судов, которые находятся в чартере или на службе Министерства обороны. Недавно президент Буш уполномочил DOT предоставлять страхование от военных рисков в соответствии с разделом 1202. Страхование доступно для районов, в настоящее время исключенных из коммерческих гарантий торговли военными рисками: Персидский или Аравийский залив и прилегающие воды, Израиль, Ливан, залив Акаба и Красное море. , Йемен, Пакистан, Оман, Сирия и Египет. Полномочия в соответствии с разделом 1205 для Ближнего Востока остаются в силе с тех пор, как они были санкционированы тогдашним президентом Бушем 19 августа.90. С 20 февраля 2002 г. MARAD выписала страховку по Разделу 1205 пяти судам, находящимся на службе Командования военных морских перевозок.

Хотя совокупный ущерб от терактов 11 сентября оценивается в десятки миллиардов долларов, мы наблюдаем отличную реакцию всей страховой отрасли на покрытие этих убытков. Несмотря на катастрофические масштабы убытков, отрасль финансово устойчива, и большинство страховщиков имущества/от несчастных случаев перестраховываются у крупных перестраховщиков с отличными резервами.

Страховая отрасль сильно пострадала в результате событий 11 сентября, и мы наблюдаем серьезную реструктуризацию террористических рисков. Многие первичные страховые покрытия имущества/от несчастных случаев, которые будут включать портовую инфраструктуру, имели продление перестрахования 1 января этого года, и похоже, что большинство перестраховщиков исключили риски терроризма из своего покрытия продления. Несколько крупных первичных страховщиков предлагают списать риски терроризма на недвижимое имущество, но с очень ограниченным покрытием (до 50 миллионов долларов на некоторые риски) с очень и очень высокими премиями. В результате этого ряд страховых брокеров и андеррайтеров сообщили нам, что после продления страховки многие компании и объекты недвижимости застрахованы или не застрахованы от рисков терроризма.

Несколько лучше обстоит дело со страхованием судов, где риски терроризма обычно покрываются полисом военных рисков. Страхование от терроризма по-прежнему доступно для судов и грузов, но стоимость значительно увеличилась. Например, страховщики военных рисков выпустили уведомления об отмене полисов военных рисков на всех судах по всему миру 19 сентября (что им было разрешено сделать в соответствии с их семидневными условиями отмены). Они восстановили эту политику 26 сентября с увеличением годовой премии от 200 до 300 процентов для большинства флотов, за исключением круизных судов, которые, как мы понимаем, столкнулись с увеличением годовой премии на 1000 процентов. Кроме того, страховщики военных рисков опубликовали новые исключенные зоны, простирающиеся от Египта до Пакистана, куда суда и грузы не могут заходить без уплаты тысяч или даже сотен тысяч долларов дополнительной премии. Страхование морских военных рисков/терроризма по-прежнему доступно на коммерческом рынке, хотя с гораздо более высокими ставками страховых взносов и с гораздо более ограниченным покрытием ответственности с 11 сентября. Клубы защиты и возмещения ущерба, взаимная договоренность судовладельцев, которые обеспечивают покрытие ответственности судов, теперь ограничивают покрытие рисков терроризма с 20 февраля до 200 миллионов долларов на судно — сумма намного меньше, чем раньше. Суда и грузы по-прежнему перемещаются по всему миру, но стоимость выше, а сроки более ограничены. Кроме того, мы понимаем, что один из взаимных клубов, осуществляющий страхование терминалов, стивидоров, портовых властей и транспортно-логистических компаний по обработке оборудования и имущества, смог восстановить покрытие терроризма с 1 февраля, но неясно, на каких условиях. или стоимость. Таким образом, страхование, покрывающее риски терроризма, все еще находится в состоянии постоянного изменения, и мы ожидаем, что это будет продолжаться в течение некоторого времени.

Заключение

Департамент транспорта не нужно убеждать в том, что безопасность порта — это хорошая идея. Мы уже много лет признаем его критически важным компонентом нашей военно-морской промышленности и нашей национальной безопасности.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *