Популярное

Достоевский робеспьер отношения: Отношения Робеспьер — Достоевский (Стратиевская)

Клуб Соционика on Tumblr

#Достоевский, один из довольно неоднозначных для меня лично ТИМов.
Ещё раз повторюсь, что оно субъективное, сумбурное, где-то из личных наблюдений взятое и не претендует на стопроцентное попадание в восприятие представителями ТИМа самих себя.
Вот как-то так.
1) Основная особенность Доста, а точнее базовой БЭ, как таковой, это постоянный, извиняюсь, вынос мозга себе и окружающим на тему идеальных отношений. Но если Драй свою точку зрения, как правило навязывает посредством ЧС(а также давлением на совесть и прочая-прочая) то мнение Доста если и будет высказано, то один-два раза и довольно тихо. А потом Дост либо уйдёт в тихушную оппозицию и организует бескровный переворот(ну, если пожелает, само собой), либо забьёт на ситуацию/этих людей. Собственно, предложение получилось довольно резким, так что сделаю акцент на основной мысли: идеализм Достоевского, как и у Драйзера, работает по принципу «изменяя мир, начинай с себя». Так что если Дост вас просит не орать и не ругаться, например, вы можете быть твёрдо уверены, что сам он орать и ругаться не будет. Пока вы не доведёте его до состояния «Халк крушить», само собой.
2) Из личных наблюдений: Досты нереально работоспособны. Это как раз тот потрясающий человек, который будет на голом энтузиазме работать без выходных и праздников, пока не свалится с истощением. Я абсолютизирую, конечно, но всё же. Они не будут отлынивать от работы, они максимально продуктивны, аккуратны и исполнительны(и не смотрите, что это интуит — сразу и не догадаешься зачастую). Всё, за что бы ни брались, выполняют с исключительным терпением и настойчивостью. В любом коллективе самым спокойным и ответственным коллегой будет Дост. И в сложной ситуации за советом и помощью прибегут именно к нему, даже не отдавая себе отчёта в том, почему. Суггестивная ЧЛ во всей красе.
3) Досты такие интересные личности, которые умудряются сохранить нейтрально-дружеские отношения буквально со всеми. Реально была у меня ситуация, когда в прекрасном женском коллективе(читай: гадючнике) было четыре враждующих группировки. Так вот, там же присутствовали две Досточки, которые исхитрялись поддерживать нейтралитет со всеми враждующими сторонами, не вызывая у тех заметной негативной реакции. И ещё одна, внедрившаяся в каноничную группировку ГАММЫ! под предводительством Напки и Драйки, примирить её с другой Напкой из противоположной «коалиции». В общем, парадоксальные личности.
4) Еще меня всегда поражало их вот это стереотипное долготерпение. Но на самом деле, там скорее принятие человека и вера в лучшее в нём. Ну и здесь чувства долга перед ним, ответственности за того, кого приручил. И когда вот это всё истощается — Дост тоже может и психануть и уйти. Они тоже люди, в конце концов, а вовсе не ангелы. И причина-то этого долготерпения ко всему — это стойкая вера в то, что они делают мир лучше. Это может быть некий общий мировой абсолют или конкретный мирок отдельного человека — суть не меняется. И эта вера делает их очень сильными, если так можно сказать. Хотя скорее стойкими. Впрочем, вера эта может обращаться и в абсолют: вспомнить Элсворда Тухи из «Источника» Анн Рэнд. Его ТИМ, как и у многих книжных героев ощутимо «плавает», но нас интересует его мотивация, а именно декларируемое стремление «сделать мир лучше». Вывернутая доктрина: «отвергни себя, как личность, ради других». «Истинное благодеяние — отдать свою жизнь окружающим, отринув мелочный эгоизм». Это очень мне напоминает концепцию типичного представителя «дарк!» ТИМа: возвести идеалы в абсолют и пусть окружающие ими захлебнутся.
5) Рвать отношения Достоевским невероятно больно. Особенно когда ясно, что возможности восстановить их больше не будет, либо не хватит сил поддерживать. Нет, безусловно, боль при разрыве свойственна вообще любому человеку, если отношения были для него важны. Но базовая — такая базовая. Это как для Габена и Дюма невозможность обеспечить себе комфортные условия существования, Для Дона и Гексли — отсутствие выхода из ситуации… Я не знаю, как это ещё описать. В общем самая болезненная ситуация, особенно с учётом интроверсии.
6) Помимо прочего, Достоевский, как никто, умеет сопереживать. Именно поэтому за этим ТИМом закрепился стереотип всеобщей сестры милосердия. Пожалуй, это единственный ТИМ, представитель которого не отошьёт страждущего, даже если ему смертельно надоело быть всеобщей жилеткой. Разве что постарается тихо улизнуть, ни в коем случае не обидев человека.
7) Пожалуй, более всего прочего Доста способны возмутить манипуляции чужим доверием. Доверие для него вообще краеугольный камень преткновения. Собственно, для базовых-творческих БЭ оно в принципе так и есть, но если Драи и Напы сравнительно легко используют людей им доверяющих в своих целях и ради их же блага(реже, но всё же грешат этим порой и Гексли), но для Доста -использовать того, кто тебе доверяет — абсолютное Табу. И если оно нарушено, даже ради благой цели, и субъект «предательства» об оном не ведает — у Доста просыпается Совесть, которая начинает его жрать. Она, конечно, не такая злобная, как у Драя, но однозначно куда более занудная. В обратку, Дост часто опасается обидеть кого-либо своим недоверием. И в современном мире это действительно проблема. Потому что избыток доверия зачастую чреват неприятностями для кошелька и пятой точки.
8) Досты, как и Драи с их базовой БЭ, исключительно верны своим моральным убеждениям, однако как те же Драи, легко поддаются влиянию своего отношения к человеку в оценке его поступков. Один из минусов такой стабильности в том, что они крайне редко способны по-настоящему понять человека с мировоззрением, существенно отличающимся от их взглядов. Точнее принять то, что у людей могут быть разные критерии условных «добра» и «зла»
9) Помимо прочего, Досты довольно предусмотрительны за счёт творческой ЧИ, однако в отличие от базовых ЧИшников, они не меняют ситуацию, выстраивая её по своему усмотрению, а работают с готовой перспективой, чтобы снизить ущерб.
10) По большинству своему Досты умеют чётко и связно выражать свои мысли. Это не даёт им умения выстраивать сложные логические построения, подобно Максам — Достам это не нужно. Они вообще крайне редко находят своё призвание в теоретических научных изысканиях. Им куда важнее всего лишь производить впечатление умного, рассудительного и объективного человека. Потому что с объективностью из-за глубоко личного отношения у них часто возникают проблемы, рассудительность — она типично дельтийская в стиле «а надо ли мне так загоняться, если это всё равно в итоге никому не нужно», и если выставить эти особенности на всеобщее обозрение, то как-то теряется в пространстве тот фактор, что Дост обладает ещё и незаурядным цепким умом, а также цепкой памятью, неослабевающим вниманием по делу и просто-таки нечеловеческой исполнительностью.

11) Как и все ценностные БЭ, в спорах чаще опирается не на факты, а на всевозможные метафизические понятия. общественное мнение и прочие трудноуловимые субстанции. И умение оперировать фактами как таковыми приходит только от длительного общения с Логиками. Впрочем, помогает сие не всегда. Классический стереотипный пример — религиозные споры на основании различных толкований Еванглия. Чёрт знает, о чём думали апостолы, когда это писали, но каждый толкователь верит в то, что именно его понимание самое верное. .. И народ срётся на форумах, чуть ли ни религиозные войны устраивает(вспомнить только раскол церкви) а всё из-за того, что кто-то нашёл в этих записях противоречивую строчку. Возможно, кого-то оскорбит или обидит этот пример, ибо я задела тему религии и базовую Доста, но такова жизнь, увы.
12) К вопросу о ЧС… Не верьте тем наивным, кто говорит, что Доста невозможно выбесить. ЛЮБОЙ Дост потенциально может наорать на вас, разбить любимый сервиз или дать кулаком в морду. Другой вопрос, что заставить его это сделать можно только вытворив нечто совсем-уж изуверское, либо планомерно несчастного Доста задалбывать. Но уверяю вас, это сработает абсолютно с любым представителем любого из 16ти ТИМов.
Да, у Доста куда больше терпения. Да, он до последнего будет себя уверять, что человек не нарочно(серьёзно, встречала Доста, который на полном серьёзе уговаривал пьяного приятеля в два раза него крупнее не насиловать его ещё более пьяную одногруппницу, лежащую рядом в отключке). Но если человек не внимает гласу разума. ..(приятель всю следующую неделю сиял фонарём и к девчонке той больше не подкатывал, правда виноватым остался Дост, ибо девчонка положила на приятеля глаз, а Дост терзался тем, что вопреки принципам применил физическую силу).
Так что не добившись своего мирным путём — Достоевский вполне может перейти к более решительным мером. Само собой, если предмет конфликта принципиален.
13) Вот из вышеописанного складывается образ эдакой безропотной трепетной няши, которую можно разозлить только выстрелом в упор и то не факт. Но это вовсе не значит, что на безропотном Достике можно ездить, мило ему улыбаясь. Нет, если вам действительно нужна помощь и вы без него не справитесь, Дост вам поможет. И будет систематически помогать, радоваться вашим успехам… Но если вы попытаетесь припахать его к работе, которую вам лень делать самим или проехаться на так любезно подставленной шее, похлопав огромными печальными глазами — вы очень быстро обнаружите, что Дост — он, как и все белые этики, великолепный этический манипулятор. А ваши действия попадают под статью «мошенничество на доверии».
14) Как и все дельтийцы, Достоевский не стремится к власти, поскольку нафиг это ему не сдалось. Нет, если надо спасти мир и принести великую жертву — Гарри Поттер никуда не сбежит от своего предназначения. Или ради мира во всём мире воссядет на трон… Как бы то ни было — я не встретила всего ОДНОГО! начальника-Доста. На почтовом отделении, где работает два человека: начальник и его зам. Может, дело в том, что лезть через головы по карьерной лестнице им претит, может просто понимают, какой это геморрой(хотя вот как раз ответственности им не занимать — самый ответственный ТИМ, имхо). Но они намного чаще встречаются на должностях секретаря, зама, администратора, учителя-преподавателя, священнослужителя(да-да, стереотипы не на пустом месте растут), врача и прочего медика, психолога(попалась мне в школьные годы такая одна — куда потом ушла — без понятия, но этот человек произвёл на меня такое впчатление, что заставил меня всерьёз задуматься о психологии), специалиста по работе с клиентами, в отделе, занимающемся обработкой жалоб. ..
15) В работе Достоевский перфекционист. Ему просто-таки необходимо, важно до корней волос и глубины души сделать всё идеально. А особенно важно, как дельтийскому интуиту, получить позитивное эмоциональное подкрепление. Это может быть просто «молодец», мельком брошенное начальником или одобрение, высказанное на планёрке — пусть даже поощрительный кивок или выражение симпатии его деловым качествам — и Дост тут же зашуршит по делу ещё активней и старательней. Правда часто увлекается(без особого напряжения может на работе сверхурочно задержаться, допустим), и наверное, поэтому у обоех моих начальниц-Штирок была привычка в конце рабочего дня обходить рабочие площади и выпинывать особо рьяных работников домой согласно графику). Само собой, рациональная организация рабочего места и прочих трудовых условий встречается Достами с превеликим энтузиазмом. Это только добавляет им сил и возможностей выкладываться на полную. (вспоминаем всё тех же Штирок, которые пинали сотрудников на обед, причём одна за свой счёт притаскивала каждую неделю конфеты или печеньки, а другая выпросила у высшего руководства денег на новый диванчик в кухню-подсобку, поскольку старый был на 90% разодран и вмещал только одного человека, и это при том, что обедала она почти всегда в своём кабинете без отрыва от работы)
16) Ещё чуть-чуть о работе: Дост всегда будет благодарен за совет по делу, чёткие указания по существу, конкретный алгоритм действий. Он никогда не верит, что действительно достаточно компетентен в каком-то сложном деле. Но вот резкие указания в стиле «я — начальник, ты — дурак» и игнорирование его трудовых свершений скажутся на работе Достоевского не самым лучшим образом. И наверняка закончатся увольнением по собственному желанию.
17) Как правило, Достоевский уделяет много внимания порядку на своей личной территории, но для интуита это жестокий геморрой, а потому Дост — это как раз тот человек, у которого минимум барахла. Лишних вещей он не любит — иногда это доходит даже до отсутствия всего сверх необходимого. «Чем меньше вещей — тем меньше уборки», — как-то сказал мне один парень. — «А в грязи я жить не могу.»
18) Ещё из личных наблюдений: Досты не любят выделяться из толпы. По крайней мере, внешностью. Крайне редко можно встретить среди них экстравагантных личностей. Их привычный стиль одежды — классический или «мышь серая»(это если никто всерьёз не взялся за их имидж), но даже если чувство стиля «вкачано» — сложно встретить Доста в ошейнике с шипами или кислотном топике, открывающем всё, что он по идее должен был скрывать. Я чаще всего видела и девушек и парней в джинсах с водолазками/свитерами, или брюках/юбках с рубашками. Причём как на работе, так и вне её.
19) Самое страшное: Дост всегда увидит, если вас что-то гложет, прекрасно просечёт, что вам нравится Светка из отдела кадров, а Ларису, которая положила на вас глаз — вы терпеть не можете. Но вот фиг кто-то об этом от него узнает. Разве что специально спросят — но тоже далеко не факт. Многие знания — многие печали, рассудит Дост и неуверенно пожмёт плечами — вроде как и не видел ничего(из примеров — все одногруппники с нашей кафедры в универе были твёрдо уверены, что мы с моей подругой — на самом деле пара, но скрываем. И только Досточка тихо посмеивалась, глядя на то, как 1В ревнует свою 4В к окружающим и сделала верные выводы)
20) Очень внимательно относятся к своему и чужому времени. Не любят опаздывать. Настолько, что Опаздывающий Дост занесён в Красную Книгу, как практически вымерший. В общем, задержать их может только Армагеддон. Потому что это бросает тень на впечатление о их ответственности.

📖 Глава 12. Деловые отношения, Часть III. Интертипные отношения. Искусство понимать себя и окружающих. Филатова Е. С. Страница 40. Читать онлайн


. . .


Как можно видеть из схемы, здесь — равенство вторых и третьих функций, и неодинаковость первых. Стало быть, логично ожидать ровных, спокойных отношений там, где партнеры контактируют по функциям своих вторых каналов.

Психология bookap

В этом случае возможна и помощь своего 1-го канала, направленная на 4-й канал партнера, — там находятся одинаковые функции разной «вертности».

Если же общих дел по вторым функциям нет, то неодинаковость функций первых каналов может привести к непониманию и даже к напряженности.

Вот как выглядят деловые отношения двух студенток, в пересказе одной из них:

(Робеспьер — Достоевский)

Ее психотип Достоевский, мой — Робеспьер. У нас сложились довольно близкие взаимоотношения: вероятно, потому, что интересы наши совпадают и нам вместе легче учиться. Мы вместе пишем модули по физической химии. Задавая друг другу вопросы, мы лучше разбираемся в материале.

Когда я ей рассказываю какую-нибудь тему, связанную со строгим логическим анализом, я сама все еще раз повторяю и лучше запоминаю. Вместе мы ходим на спортивные тренировки и по дороге домой обсуждаем наши успехи и неудачи.

Правда, меня всегда удивляют ее высказывания о людях, ее реакция на их поступки. Например, наш тренер любит иногда похвастаться своими достижениями ее это ужасно нервирует: мол, неэтично! Я же не придаю этому особого значения. Ну хочется человеку о себе поговорить, почему бы ему и не заняться этим? С нас не убудет, а ему приятно.

В общежитии мы живем в разных комнатах. Я думаю, что это очень хорошо: меня иногда раздражают ее монологи о нравственности и безнравственности…

Этот пример хорошо иллюстрирует все, сказанное о деловых отношениях. Усвоение нового материала, обоюдные интересы обеспечиваются включением интуиции возможностей (у обеих это — функция 2-го канала). Тут и помощь со стороны 1-й функции — объяснение аналитических задач тому, кто хуже в них разбирается (Достоевскому). А вот интересы по функциям первых каналов явно расходятся: трепетный интерес Достоевского к вопросам морали не вызывает поддержки у Робеспьера; он склонен прощать ближнему его грехи… Вот если бы Робеспьер оказался в ситуации конфликта с человеком, который для него очень много значит, разобраться в этом мог бы помочь Достоевский и, возможно, сумел бы уладить конфликт.

А вот прекрасный пример проявления деловых отношений в их, так сказать, «чистом» виде, между дедушкой и внуком, описанный сторонним наблюдателем:

(Дон Кихот — Жуков)

Соседями моими в самолете оказались добродушного вида старичок и мальчик лет шести. Старичок озабоченно глядел в кроссворд. Коварное слово его расстроило, и он, поймав мой взгляд, пожаловался:

— Не умеют у нас кроссворды составлять. Ведь главная задача какая? Доставить человеку радость разгадывания, с одной стороны, и дать возможность подумать, повозиться — с другой. Повозиться, но отгадать, а здесь что? «Математик, чьим именем назван признак сходимости действительных чисел»! Ну кто ж такое отгадает? И посмотреть неизвестно где, и спросить неизвестно у кого…

Я рассмеялась. Дедушка, похоже, был совершенно искренен, когда жаловался на отсутствие источников информации, ничуть не пытаясь получить ответ у соседки в мини-юбке на столь сложный вопрос. Я сказала ему:

— Посмотрите, подойдет «Коши»?

Коши подошел. Так завязалось мое знакомство с пенсионером-колхозником Николаем Ивановичем и его внуком Володей. Узнав, что у меня в руках соционические тесты, дедушка загорелся желанием немедленно протестироваться самому и протестировать внука. Тест дал результат: дедушка — Дон Кихот, а внук — Жуков.

После моих объяснений, что это означает, Николай Иванович, удовлетворенный тем, что оказался в одной компании с Циолковским и Эйнштейном, рассказал:

Давно я хотел, чтобы Володька у меня погостил, да родители все не отпускали. Я уже и не рассчитывал на это, а тут внучок возьми и скажи: «Прямой выгоды моей не видите! Свежий воздух, парное молоко, а потом, — я же к дедушке еду, что он мне, зла желает?» Подумали и отпустили. Он вообще такой — убедить умеет. Я-то боялся, как бы его наши ребята деревенские не побили, а он в первый же день научил их новой игре и сам же обыграл, по утрам его новые товарищи уже в 8 часов за ним прибегали. Дочка с зятем опасались: «Намучаетесь вы с ним, папа, всегда он на своем стоит упрямо, да еще так сам все объяснит, что вы в дураках останетесь!» Я-то и сам боялся, что скучно ему со мной будет… Оказалось — нет. Книжку читаю — сидит, слушает внимательно, историю рассказываю — вопросы задает, замечания интересные делает. Телевизор вместе смотрим, обсуждаем, все у нас мирно, никаких забот. А мне кажется, что сами они виноваты, мало внимания сынку уделяют. Если бы не я, он до сих пор считать бы не умел… А ведь математика, как Ломоносов говорил, ум в порядок приводит. Я то своих еще трехлетками считать научил. ..

Не правда ли, повезло внуку с таким дедом? И как кстати здесь оказалась общность функции (у них — логической) 2-го канала! Внук моментально понял преимущества общения с дедом и настоял на своем, используя в доводах ту же функцию, и в подкрепление к ней — всю мощь своей волевой сенсорики…

Психология bookap

Но далеко не все так идиллично в деловых отношениях, если партнеры тесно соприкасаются по функциям своих 1-х каналов. Тут бывает и неприязнь, и даже конфликт, что будет хорошо видно из последующего (по-моему, просто замечательного) рассказа, автор которого — девушка-студентка психотипа Есенин сильного интуитивного подтипа.

О себе она пишет в третьем лице:

(Есенин — Дюма)

Жизнь в одной комнате за два года приобрела формы тихой гражданской войны. Девушка Есенин, постоянно живя в грезах, поглощенная личной жизнью, мечтами, надеждами, полностью была погружена в себя, как бы созерцая окружающее и оставляя в сердце только то, что задевало струны души: взгляд любимого человека, потрясающая симфоническая (или другая) музыка, рождающая образы, стихи, дневниковые записи. .. Идя по улице, она витала совсем в иных сферах и поэтому не замечала знакомых. Приходя в свою комнату в общежитии, она мечтала лишь о полнейшем покое — особенно об одиночестве! чтобы смаковать его, слушая любимую музыку. Только в эти моменты она ощущала себя самой собой, не подстраивалась ни под кого («Как это мерзко!») и наслаждалась естественностью обстановки.

Соседка по комнате (психотип Дюма) не любила мечтать. Лишь иногда ее посещали воспоминания детства, и они вдвоем предавались им, находя много общего, когда вспоминали детские игры… Но Дюма это быстро надоедало, ее больше интересовало настоящее то, что происходит в данный момент у кого то за стенкой, на кого и как посмотрел сегодня одногруппник, и как Оля плохо варит суп — она никогда бы не стала такой есть, и какая Неля забитая, а Толечку никто не полюбит, потому что он «стремный». В общем, ее страстью было обсудить всех знакомых. Она очень радовалась, когда к ней в гости приходили соседки, бойкие на язык, и они начинали долгие, подробные, «красочные» разборки знакомых, при этом почти никто не оставался обделенным их вниманием.

Как же раздражали эти посиделки Есенина! Эти ежедневные проблемы Дим, Стасов, Нин… Все это порядком действовало ей на нервы. Конечно, ее интересовала лишь она сама и 5-6 любимых ею людей… Остальной мир был, в сущности, безразличен.

Девушка-Дюма постоянно заботилась о чистоте в комнате, но, с точки зрения Есенина, эта чистота была какой-то «помешанной», «зациклившейся». Дюма же раздражало то, что Есенин ведет себя «неряшливо, просто глумится над ее трудами, ничего не делает, пока не напомнишь!» Это ее иногда доводило до бешенства, и она начинала орать на Есенина, чтобы вывести ее из «состояния апатии», как ей казалось. А девушка Есенин просто забывала об окружающем! Ей нужно было спокойно, без раздражения и крика, намекнуть на бытовые обязанности… Что же она должна была чувствовать, когда, находясь в состоянии душевного потрясения, озарения, с широко раскрытыми глазами и бьющимся сердцем, только-только написав строки:

Ты — мой символ, мой смысл,

мой образ, мой свет,

Ты изумление,

ты — озарение. ..

и т. д.,

вдруг слышала вопль Дюма: «Какая сволочь опять не вынесла мусор?! Неряхи!!»- что она тут могла сделать? — она просто плашмя разбивалась лицом об асфальт (так ей казалось), у нее начинали дрожать руки, голос. Чувствуя себя морально подавленной этой «приземленной» девицей, она едва удерживалась от физической расправы, от желания запустить чем-нибудь в ее дурную голову, заломить ей руку (что, впрочем, она как то и сделала), лишь бы заставить замолчать этого изувера, грубо убившего ее музу! И, держа заломленную руку, Есенин ласковым голосом говорила Дюма:

— Можно было и понежнее попросить меня вынести мусор, я с детства не выношу, когда на меня орут!

Надо ли описывать чувства Дюма:

Неряха необщительная! Доводит до белого каления! На замечания не реагирует, да еще и лезет в драку! И это — девушка!

Однажды Есенин провела весь день в трагическом настроении. Вспомнились друзья, предавшие се, дом, который так далеко. .. Сердце щемило. Она открыла окно. Вечерело… Звезды…

Нашла какую то веревочку на полу. Спички. Подожгла ее… Пополз огонек. Прекрасный, живой огонек на фоне вечернего неба! Она сконцентрировала на нем свое внимание. Вот — жизнь. Она так же сгорает, она быстротечна… Остальное — смерть… Звезды… Стало немного легче. Боль как будто ушла, передалась этому огню… Возникли строки:

Я вижу краски разнузданно-яркие,

Я вижу образы выпукло жаркие,

Я вижу блики, серебряно жгучие,

Я вижу бездну, маняще-тягучую…

Тут срывается в комнату Дюма, кашляет от дыма, кричит:

Да что это за соседка! Сжигает мои шнурки!! Открывает окно на морозе, а я каждую ночь вынуждена спать в носках!!!

Есенин:

— Пожалуйста, не кричи, у меня трагическое настроение.

Дюма продолжает кричать:

У тебя вечно трагическое настроение! Тебе наплевать на других!

Можно было бы привести еще много примеров, но стоит ли? Очень уж они разные, эти девушки.

Этот рассказ блестяще характеризует психотип Есенина. Дюма описан, пожалуй, с некоторым пристрастием — отношения явно накалены, и обычная конформность Дюма, стремление уладить все конфликты здесь, увы, исчерпаны от постоянного непонимания.

Психология bookap

Внимательный читатель, очевидно, уже понял, в чем причина конфликтов: в общении постоянно сталкиваются функции 1-х каналов. Мечтательность Есенина никак не может поладить со стремлением к чувственному комфорту Дюма. Результат: через функцию 2-х каналов — этику эмоций — выливаются негативные чувства! Это последнее обстоятельство весьма интересно: оказывается, одинаковые функции с большим успехом могут принимать участие в конфликте, и в данном случае они — вовсе не гарантия взаимопонимания.

Ну, а если представить себе, что два представителя этих психотипов, например, пишут совместную пьесу? Что оба — обладатели хорошего литературного стиля? Тогда фантазер-Есенин мог бы предложить интересную фабулу, нетривиальный ход событий, а сенсорик-Дюма облек бы все это в сочные яркие образы, и результат мог бы оказаться великолепным! Тогда, разумеется, их отношения сложились бы совершенно иначе.

Таблица интертипных отношений — Socionika.lv

Таблица интертипных отношений составлена ​​В.Лашкавичусом под руководством Аушраса Аугустинавичюте и часто упоминается как Таблица «А».

 

Партнер → Дон Кихот

 

Дюма

 

Хьюго

 

Робеспьер

 

Гамлет

 

Максим

 

Жуков

 

Есенин

 

Наполеоне

 

Бальзак

 

Джек

 

Драйзер

 

Штирлиц

 

Достоевский

 

Хаксли

 

Габен

 

I ↓
Дон Кихот

В

Д

А

С

с

г

О

М

с. э.

Е

В

С

Вт

Г

К

стр.

Дюма

Д

В

С

А

г

с

М

О

Е

с.э.

С

В

Г

Вт

пд.

К.

Хьюго

А

С

В

Д

К

стр.

Вт

Г

В

С

с.э.

Е

О

М

с

г

Робеспьер

С

А

Д

В

стр.

К.

Г

Вт

С

В

Е

с.э.

М

О

г

с

Гамлет

Вт

Г

К

стр.

В

Д

А

С

с

г

О

М

с.э.

Е

В

С

Максим

Г

Вт

стр.

К

Д

В

С

А

г

с

М

О

Е

с. э.

С

В

Жуков

О

М

с

г

А

С

В

Д

К

стр.

Вт

Г

В

С

с.э.

Е

Есенин

М

О

г

с

С

А

Д

В

стр.

К

Г

Вт

С

В

Е

с.э.

Наполеоне

с.э.

Е

В

С

Вт

Г

К

стр.

В

Д

А

С

с

г

О

М

Бальзак

Е

с. э.

С

В

Г

Вт

стр.

К

Д

В

С

А

г

с

М

О

Домкрат

В

С

с.э.

Е

О

М

с

г

А

С

В

Д

К

стр.

Вт

Г

Драйзер

С

В

Е

с.э.

М

О

г

с

С

А

Д

В

стр.

К

Г

Вт

Штирлиц

с

г

О

М

с. э.

Е

В

С

Вт

Г

К.

стр.

В

Д

А

С

Достоевский

г

с

М

О

Е

с.э.

С

В

Г

Вт

стр.

К.

Д

В

С

А

Хаксли

К.

стр.

Вт

Г

В

С

с.э.

Е

О

М

с

г

А

С

В

Д

Габен

стр.

К.

Г

Вт

С

В

Е

с.э.

М

О

г

с

С

А

Д

В

Обозначения:

Д – отношения двойственности, А – отношения деятельности, С – зеркальные отношения, И – тождественные отношения

М – отношения миража, О – оперативные отношения, ж – отношения ухода (вы делаете уход), ж – управляемые отношения (вы управляете партнером)

стр. – отношения частичной двойственности, К – родственные отношения, В – отношения отчуждения (вы подлежите отчуждению), Г – управляемые отношения (вам управляет партнер)

Q – квазитождественные отношения, C – отношения конфликта, E – отношения погашения, s.e. — отношения суперэго

Для брака подходят только 4 отношения: отношения двойственности, активности, частичной двойственности, миража.

Reddit — погрузитесь во что угодно

Обе книги посвящены революционным движениям, пытавшимся преобразовать общество

Меня больше впечатлила книга Виктора Гюго из-за наивности в изображении революционных движений, реабилитированного осужденного заключенного, который заботится о юной сироте самоотверженный и живущий только для нее. То волнение, которое она может испытывать от беспомощного разбойника, получающего опеку

Книга Достоевского глубже и очень много показывает революционные движения, глубоко излагает его идеи.

Именно якобинцы впервые прибегли к террору как к инструменту улучшения человечества. Только с якобинцами начали верить, что ужас человеческой матрицы может породить новый мир. Якобинцы начинали как радикальный клуб, который вскоре оказал сильное влияние на Французскую революцию. Благодаря таким лидерам, как Робеспьер, которые превратили террор в неотъемлемую часть революционной программы. Под влиянием веры Руссо во врожденную доброту человека якобинцы считали, что общество развращено в результате репрессий, но может быть преобразовано методом силы.

Террор был необходим для защиты Революции от внутренних и внешних врагов, но он также был методом гражданского воспитания и инструментом социальной инженерии. Отвергать террор по моральным соображениям было непростительно. Возможна была высшая форма человеческой жизни и даже более утонченный тип человека, но для этого необходимо было очистить человечество насилием. Эта вера в насилие передалась многим позднейшим революционным течениям.

Достоевский доходчиво изложил нигилизм и революционные движения.

Название этого романа взято из одного из его эпиграфов, который воспроизводит отрывок из Евангелия от Луки, процитированный выше, где Иисус изгоняет одержимого демоном человека, который называет себя «Легионом». Таким образом, романист предлагает коллективный и в то же время анонимный характер этого демона, который в своей кровавой и необузданной ярости овладевает активистами. С помощью Евангелия Достоевский борется с бесами Ничаева, Бакхунина и его «Катехизиса революционера», где в одном из его заветов сказано: «Наша задача — уничтожить, страшная, тотальная, неумолимая, всеобщая гибель».

Роман написан между 1870 и 1872 годами, это трудная книга и в то же время увлекательная, мы можем прославлять четки, но эта книга прежде всего пророческая, о судьбах России, и о ХХ веке и почему бы не сказать XXI. Это отражение новой эпохи.

Тема Демонов приходит с приходом в Россию рациональных и светских идей Западной Европы из якобинства. Роман основан на реальном происшествии, жестоком убийстве выстрелом в затылок бывшего студента-анархиста, изменившего убеждения и считавшегося предателем. Дело стало известно как «Дело Ниетаева».

Ниетчаев организовал ряд революционных ячеек, состоящих из пяти человек, действовавших в России в 1860-х годах в террористической организации под названием «Народное правосудие». Его целью было спровоцировать восстание по всей России 19 февраля 1870 года, в годовщину отмены крепостного права в России.

Однако «мнимой» революции был нанесен серьезный удар, когда Иванов выступил против диктаторских методов и поставил под сомнение мошеннические методы Нечаева. Он ответил на обвинения Иванова, спровоцировав ячейку, к которой он принадлежал, на его убийство. Убийство вынудило Ничаева бежать за границу, но в конце концов его арестовали и судили в России.

Первоначальный сценарий представляет собой провинциальное общество, и по мере того, как нам представляют персонажей, наполненных плотностью морального и социального физического портрета, они постепенно занимают свои места.

Степан Трофимович — уважаемый интеллигент в черте города и живет на средства вдовы по имени Варвара Петровна, которая слепо доверяет ему как «гениальному» интеллигенту. Можно сказать, что Степан Трофинович был интеллектуальной выдумкой Варвары, выдуманной ею мечтой. Это отношения, которые уходят из чего-то гармонического, отмеченные неожиданными излияниями и злопамятными воспоминаниями.

Степан Трофинович — биологический отец Петра Степановича (Нитчаев из романа), который получил высшее образование за границей и теперь возвращается в качестве лидера подпольного квинтета, который намеревается подорвать основы этого общества — которое больно, погружено в зиму либеральной безысходности — так и взять бразды правления в свои руки, подняв лозунг анархического бунта.

По мере того, как нам представляют персонажей, мы видим, что многие из них снова появятся в большевистской революции, а вымысел станет реальностью. Ф. Петр, вождь, имевший общую власть; Стравогин, обладавший «донской» прелестью через «гуманистическую» речь, справедливую, этичную, но его практика никак не была совместима с его речью, мотивы его были авторитарны, граничащие с отвратительными.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *