Тест

Тест шрайнера: Диагностика состояния стресса (К. Шрайнер) — Пройти онлайн тест

Содержание

Диагностика состояния стресса (К. Шрайнер) пройти онлайн

Инструкция: ответьте на вопросы короткого теста, чтобы определить качество своего поведения в стрессе.

Напряженный рабочий график, домашние хлопоты или неприятное происшествие могут ввести человека в стрессовое состояние. В небольших количествах и не долго стресс полезен – он активизирует организм. Но в тяжелой форме он истощает физические и психические силы, ухудшает реакцию человека. Пройдите тест на уровень стресса, разработанный психиатром К. Шрайнером, и узнайте, как умеете справляться с ним вы. Опросник представлен онлайн, бесплатно и не требует регистрации, а результат будет выведен сразу по прохождению.

Стресс – это защитная реакция психики на внешний раздражитель.  Она проявляется через:

  • выброс гормонов, отвечающих за обезболивание и активизацию нервной системы;
  • мышечное напряжение;
  • обострение чувств;
  • усиление мозговой активности.

При стрессе организм запускается на максимальных оборотах, позволяя человеку действовать и мыслить эффективно, чтобы избежать опасности и угрозы жизни.

Стресс – это быстрая реакция, он не предназначен для длительного действия. При хронической форме, длящейся неделями и более, организм получает своеобразную интоксикацию. Накапливается тревожность, раздражительность, усиливается депрессия.

Нарастание негативного психологического фона вызывает сбои в работе сердечно-сосудистой и пищеварительной системы. Снижается общий тонус организма, ухудшается внешний вид.

Важно выработать правильную реакцию на стрессовые ситуацию, чтобы использовать его возможности без вреда для организма.

Содержание

  1. Кому полезен этот тест
  2.  Долго ли длиться тестирование
  3. Как интерпретировать результаты

Кому полезен этот тест

Опросник Шрайнера – это эффективная экспресс диагностика стресса. Он подходит подросткам и взрослым, не зависимо от пола и сферы деятельности. Тест рекомендуется пройти каждому современному человеку, обеспокоенному состоянием своего психического здоровья. Насыщенный темп жизни, информационные нагрузки и высокие профессиональные требования часто изматывает людей. Нервная система теряет гибкость и стойкость, способность противостоять напряженным ситуациям. Вследствие чего стрессу оказывается подвержен практически каждый.

 Долго ли длиться тестирование

Методика предполагает лаконичный ответ «да» или «нет» на 9 утверждений, описывающих жизненные ситуации или отношение к неприятным происшествиям. Анкетирование не займет более 5 минут.

Как интерпретировать результаты

Интерактивная форма теста автоматически выдаст результат с описанием вашей реакции на стресс. Но ввиду лаконичности опросника и простоты оценки, вывести был самостоятельно не составит труда. За каждый утвердительный ответ начислите себе по 2 баллу. Подсчитайте итоговую сумму:

  • Менее 4 баллов – свидетельствует о высоком уровне самоконтроля в стрессовой ситуации. Вы не теряете самообладания, контролируете процесс. Умело сдерживаете эмоции, не выплескивая негатив на других и не вините себя.
  • 5–7 баллов – ваша реакция на стресс зависит от степени сложности ситуации. В некоторых ситуациях вы теряете самоконтроль и совершаете опрометчивые поступки.
  • 8–9 баллов – нервная система находится на грани срыва. Вы легко срываетесь даже в незначительных ситуациях. От этого страдаете вы сами и ваши близкие.

 Если ваш результат свыше 5 баллов, необходимо уделить время своему психическому состоянию. Отдых и положительные эмоции вернут нервную систему в рабочее состояние. Для обучения управления стрессом полезно обратиться за помощью к психологу, он подскажет действенные практики.

praktikum-metodiki-diagnostiki-emotsionalnoj-sferyi — Стр 13

Методика экспресс-диагностики состояния стресса

Методика экспресс-диагностики состояния стресса К. Шрайнера (ДСС, 1993) позволяет выявить особенности переживания стресса: степень самоконтроля и эмоциональной лабильности в стрессовых условиях [6].

Методика предназначена для людей старше 18 лет без ограничений по образовательным, социальным и профессиональным признакам. Значимых данных по процедуре создания и стандартизации методики не выявлено.

Опросник состоит из девяти утверждений, на которые испытуемый отвечает «да» или «нет». Методика довольно проста в обработке и интерпретации: подсчитывается количество положительных ответов и определяется уровень саморегуляции испытуемого в стрессовых ситуациях.

Опросник может использоваться как при самодиагностике, так и в работе практического психолога.

Инструкция: Обведите кружком номера тех вопросов, на которые Вы отвечаете положительно.

Текст опросника:

1.Я всегда стремлюсь делать работу до конца, но часто не успеваю и вынужден наверстывать упущенное.

2.Когда я смотрю на себя в зеркало, я замечаю следы усталости и переутомления на своем лице.

3.На работе и дома − сплошные неприятности.

4.Я упорно борюсь со своими вредными привычками, но у меня не получается.

5.Меня беспокоит будущее.

6.Мне часто необходимы алкоголь, сигарета или снотворное, чтобы расслабиться после напряженного дня.

7.Вокруг происходят такие перемены, что голова идет кругом. Хорошо бы,

если бы все не так стремительно менялось.

8.Я люблю семью и друзей, но часто вместе с ними я чувствую скуку и пустоту.

9.В жизни я ничего не достиг и часто испытываю разочарование в самом себе.

121

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитывается количество положительных ответов по всем вопросам.

Каждому ответу «да» присваивается 1 балл (ответ «нет» оценивается в 0

баллов).

0-4 балла − высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях; 5-7 баллов − умеренный уровень регуляции в стрессовых ситуациях; 8-9 баллов − слабый уровень регуляции в стрессовых ситуациях.

Высокий уровень регуляции в стрессовых ситуациях означает, что человек ведет себя в стрессовой ситуации довольно сдержанно и умеет регулировать свои собственные эмоции. Как правило, такие люди не склонны раздражаться и винить других и себя в происходящих событиях.

Умеренный уровень регуляции в стрессовых ситуациях означает, что человек не всегда правильно и адекватно ведет себя в стрессовой ситуации.

Иногда он умеет сохранять самообладание, но бывают также случаи, когда незначительные события нарушают эмоциональное равновесие (человек

«выходит из себя»).

Слабый уровень регуляции в стрессовых ситуациях означает, что человек характеризуются высокой степенью переутомления и истощения. Такие люди часто теряют самоконтроль в стрессовой ситуации и не умеют владеть собой,

для них важно развивать навыки саморегуляции в стрессе.

122

Методика «Прогноз»

Методика «Прогноз» − опросник, разработанный в Санкт-Петербургской военно-медицинской академии (1985) и предназначенный для первоначального ориентировочного выявления лиц с признаками нервно-психической неустойчивости [9; 10]. Нервно-психическая неустойчивость является отражением одновременно психического и соматического уровня здоровья индивида, при профилактике и диагностике эмоционального состояния личности ей придается особое значение. Нервно-психическая устойчивость

(НПУ) показывает риск дезадаптации личности в условиях стресса, то есть тогда, когда система эмоционального отражения функционирует в критических условиях, вызываемых внешними, равно как и внутренними факторами.

Основная цель методики – определение уровня нервно-психической устойчивости, риска дезадаптации в стрессе. Опросник позволяет выявить отдельные признаки личностных нарушений, а также оценить вероятность их развития и проявлений в поведении и деятельности человека, особенно при усложнении внешней ситуации. Методика особенно информативна при подборе лиц, пригодных для работы или службы в трудных, непредсказуемых условиях,

где к человеку предъявляются повышенные требования.

Методика представляет собой перечень из 84 утверждений, на которые испытуемый должен ответить «да» или «нет». Ответы обрабатываются по ключу, затем подсчитывается сумма набранных баллов, которая сверяется со шкалой НПУ. Чем больше набрано баллов, тем меньше индекс НПУ по шкале и, соответственно, тем ниже нервно-психическая устойчивость испытуемого и выше риск дезадаптации в условиях стресса. Значимых данных по процедуре создания и стандартизации методики не выявлено.

Инструкция: Прочтите утверждения и на каждое дайте ответ «да» или

«нет».

Текст опросника:

1.Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.

2.В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.

3.Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.

123

4.Бывали случаи, когда я не сдерживал своих обещаний.

5.У меня часто болит голова.

6.Иногда я говорю неправду.

7.Раз в неделю или чаще я без всякой видимой причины внезапно ощущаю жар во всем теле.

8.Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь.

9.Бывает, что сержусь.

10.Теперь мне трудно надеяться на то, что чего-нибудь добьюсь в жизни.

11.Бывает, что я откладываю на завтра то, что нужно сделать сегодня.

12.Я охотно принимаю участие во всех собраниях и других общественных мероприятиях.

13.Самая трудная борьба для меня − борьба с самим собой.

14.Мышечные судороги и подергивания у меня бывают очень редко.

15.Иногда, когда я неважно себя чувствую, я бываю раздражительным.

16.Я довольно безразличен к тому, что со мной будет.

17.В гостях я держусь за столом лучше, чем дома.

18.Если мне не грозит штраф, и машин поблизости нет, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.

19.Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хорошая, как и у большинства моих знакомых.

20.Мне часто говорят, что я вспыльчив.

21.Запоры у меня бывают редко.

22.В игре я предпочитаю выигрывать.

23.Последние несколько лет большую часть времени я чувствую себя хорошо.

24.Сейчас мой вес постоянен − я не полнею и не худею.

25.Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.

26.Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были неприятности из-за нарушения закона.

27.С моим рассудком творится что-то неладное.

28.Меня беспокоят мои сексуальные (половые) проблемы.

29.Когда я пытаюсь что-то сказать, то часто замечаю, что у меня дрожат руки.

30.Руки у меня такие же ловкие и проворные, как прежде.

31.Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.

32.Думаю, что я человек обреченный.

124

33.Я редко ссорюсь с членами моей семьи.

34.Бывает, что я с кем-нибудь немного посплетничаю.

35.Часто я вижу сны, о которых лучше никому не рассказывать.

36.Бывало, что при обсуждении некоторых вопросов я, особенно не задумываясь, соглашался с мнением других.

37.В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.

38.Моя внешность меня в общем устраивает.

39.Я вполне уверен в себе.

40.Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным и взволнованным.

41.Кто-то управляет моими мыслями.

42.Я ежедневно выпиваю необычно много воды.

43.Бывает, что неприличная или непристойная шутка вызывает у меня смех.

44.Счастливей всего я бываю, когда один.

45.Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.

46.Я любил сказки Андерсена.

47.Даже среди людей я обычно чувствую себя одиноким.

48.Меня злит, когда меня торопят.

49.Меня легко привести в замешательство.

50.Я легко теряю терпение с людьми.

51.Часто мне хочется умереть.

52.Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что не справлюсь с ним.

53.Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня.

54.К вопросам религии я отношусь равнодушно − они не занимают меня.

55.Приступы плохого настроения у меня бывают редко.

56.Я заслуживаю сурового наказания за свои поступки.

57.У меня были очень необычные мистические переживания.

58.Мои убеждения и взгляды непоколебимы.

59.У меня бывали периоды, когда из-за волнения я терял сон.

60.Я человек нервный, легко возбудимый.

61.Мне кажется, что обоняние у меня такое же, как и у других людей (не хуже).

62.Все у меня получается плохо, не так, как надо.

63.Я почти всегда ощущаю сухость во рту.

64.Большую часть времени я чувствую себя усталым.

65.Иногда я чувствую, что близок к нервному срыву.

66.Меня очень раздражает, что я забываю, куда кладу вещи.

125

67.Я очень внимательно отношусь к тому, как я одеваюсь.

68.Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем рассказы о любви.

69.Мне очень трудно приспособиться к новым условиям жизни, работы.

Переход к любым другим условиям жизни, работы, учебы кажется

невыносимым.

70.Мне кажется, что по отношению именно ко мне особенно часто поступают несправедливо.

71.Я часто чувствую себя несправедливо обиженным.

72.Мое мнение часто не совпадает с мнением окружающих.

73.Я часто испытываю чувство усталости от жизни, и мне не хочется жить.

74.На меня обращают внимание чаще, чем на других.

75.У меня бывают головные боли и головокружения из-за переживаний.

76.Часто у меня бывают периоды, когда мне никого не хочется видеть.

77.Мне трудно проснуться в назначенный час.

78.Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставлю его безнаказанным.

79.В детстве я был капризный и раздражительный.

80.Мне известны случаи, когда мои родственники лечились у невропатологов и психиатров.

81.Иногда я принимаю валериану, элениум, кодеин и другие успокаивающие средства.

82.У меня есть судимые родственники.

83.В юности я имел приводы в милицию.

84.Случалось, что мне грозили оставить в школе на второй год.

Обработка и интерпретация результатов

Подсчитывается сумма баллов – « правильных» ответов,

соответствующих ключу (по 1 баллу за каждое совпадение с ключом):

Ответ «да» – вопросы № 3, 5, 7, 10, 16, 20, 26, 27, 29, 32, 35, 40, 41, 42, 44, 45, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 56, 57, 59, 60, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84;

Ответ «нет» – вопросы № 2, 12, 13, 14, 19, 21, 23, 24, 28, 30, 33, 37, 38, 39, 46, 49, 54, 55, 58, 61, 68.

Методика содержит шкалу для проверки искренности ответов:

Ответ «да» – вопросы № 1, 4, 6, 8, 9, 11, 15, 17, 18, 22, 25, 31, 34, 36, 43.

126

Начинать подведение итогов следует с проверки искренности ответов респондента: если по данной шкале опрашиваемый набирает 5 и более баллов,

результаты опроса недостоверны, ибо человек хочет казаться лучше, а не таким, какой он есть.

Нервно-психическая неустойчивость тем выше, чем больше получено баллов. Полученный балл надо соотнести с условной шкалой НПУ: она в интервале от 1 до 10 пунктов. Чем больше значение пункта условной шкалы,

тем выше нервно-психическая устойчивость.

Шкала нервно-психической устойчивости

Полученные баллы

Пункты шкалы

Значение пунктов шкалы НПУ

НПУ

НПУ

 

 

 

 

33 и более

1

Чем ниже пункт, тем больше

29-32

2

нервно-психическая

23-28

3

неустойчивость в стрессе

18-22

4

 

 

 

 

14-17

5

Среднее

 

 

 

11-13

6

Чем выше пункты, тем больше

9-10

7

нервно-психическая

7-8

8

устойчивость и меньше риск

6

9

дезадаптации в стрессе

5 и менее

10

 

 

 

 

127

Раздел II. Методики диагностики агрессивности и тревожности

Методика оценки агрессивности в отношениях А. Ассингера

Методика А. Ассингера (1993) предназначена для диагностики общего уровня агрессивности личности и направленности агрессии, уровня корректности при социальных контактах (позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими, легко ли с ним общаться) [2; 9; 10]. Методика предназначена для диагностики взрослых лиц и является довольно популярной в практической психодиагностике (в индивидуальном и профессиональном консультировании, диагностике межличностных отношений и конфликтности и т. д.), однако научных данных о процедуре ее создания и стандартизации крайне мало.

Методика представляет собой опросник из 20 вопросов с множественным выбором ответа. На каждый вопрос обследуемый должен ответить, выбрав один вариант ответа из трех предложенных. Результаты подсчитываются путем сложения номеров ответов (порядковый номер ответа – это то количество баллов, которое присуждается за данный ответ). Например, при выборе первого варианта ответа на вопрос присуждается 1 балл, второго – 2 балла, третьего – 3

балла соответственно. Максимальное количество баллов, которое можно набрать по методике – 60. Психологическая интерпретация результатов, исходя из количества набранных баллов, представляет информацию об уровне агрессивности в отношениях и потенциальном поведении личности при социальных контактах.

Инструкция: Вам предложен ряд вопросов с множественным выбором ответа. На каждый вопрос выберите один из предложенных вариантов ответа,

обведя его кружочком.

Текст опросника:

I. Склонны ли Вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

1.Всегда.

2.Иногда.

3.Никогда.

II. Как Вы ведете себя в критической ситуации?

1.Внутренне кипите.

128

2.Сохраняете полное спокойствие.

3.Теряете самообладание. III. Каким считают Вас коллеги?

1.Самоуверенным и завистливым.

2.Дружелюбным.

3.Спокойным и независтливым.

IV. Как Вы отреагируете, если Вам предложат ответственную должность?

1.Примете ее с некоторыми опасениями.

2.Согласитесь без колебаний.

3.Откажетесь от нее ради собственного спокойствия.

V. Как Вы будете себя вести, если кто-то из коллег без разрешения возьмет с Вашего стола бумагу?

1.Выдадите ему «по первое число».

2.Заставите вернуть.

3.Спросите, не нужно ли ему еще что-нибудь.

VI. Какими словами Вы встретите мужа (жену), если он (она) вернулся с работы позже обычного?

1.«Что это тебя так задержало?»

2.«Где ты торчишь допоздна?»

3.«Я уже начал(а) волноваться».

VII. Как Вы ведете себя за рулем автомобиля?

1.Стараетесь ли обогнать машину, которая «показала вам хвост»?

2.Вам все равно, сколько машин Вас обошло.

3.Помчитесь с такой скоростью, чтобы никто на догнал Вас. VIII. Какими Вы считаете свои взгляды на жизнь?

1.Сбалансированными.

2.Легкомысленными.

3.Крайне жесткими.

IX. Что Вы предпринимаете, если не все удается?

1.Пытаетесь свалить вину на другого.

2.Смиряетесь.

3.Становитесь впредь осторожнее.

X. Как Вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

1.«Пора бы уже запретить им такие развлечения».

129

2.«Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать».

3.«И чего мы столько с ними возимся?»

XI. Что Вы ощущаете, если место, которое Вы хотели занять, досталось

другому?

1.«И зачем я только на это нервы тратил?»

2.«Видно, его физиономия шефу приятнее».

3.«Может быть, мне это удастся в другой раз». XII. Как Вы смотрите страшный фильм?

1.Боитесь.

2.Скучаете.

3.Получаете искреннее удовольствие.

XIII. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание −

1.Будете нервничать во время заседания.

2.Попытаетесь вызвать снисходительность партнеров.

3.Огорчитесь.

XIV. Как Вы относитесь к своим спортивным успехам?

1. Обязательно стараетесь выиграть.

2.Цените удовольствие почувствовать себя вновь молодым.

3.Очень сердитесь, если не везет.

XV. Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?

1.Стерпите, избегая скандала.

2.Вызовите метрдотеля и сделаете ему замечание.

3.Отправитесь с жалобой к директору ресторана.

XVI. Как Вы себя поведете, если Вашего ребенка обидели в школе?

1.Поговорите с учителем.

2.Устроите скандал родителям «малолетнего преступника».

3.Посоветуете ребенку дать сдачи. XVII. Какой, по-вашему, Вы человек?

1.Средний.

2.Самоуверенный.

3.Пробивной.

XVIII. Что Вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях учреждения, если он начал извиняться перед вами?

1.«Простите, это моя вина».

2.«Ничего, пустяки».

130

Требования к поступающим в Университет Шрайнера

Каковы требования к поступающим в Университет Шрайнера? Несмотря на то, что заявление на поступление в колледж включает множество элементов, вам следует сосредоточиться только на нескольких важных вещах:

  • Требования к среднему баллу
  • Требования к тестированию, включая требования SAT и ACT
  • Требования к приложениям

В этом руководстве мы расскажем, что вам нужно, чтобы поступить в Университет Шрайнера и создать надежное приложение.

Расположение школы: Керрвилль, Техас,

.

Уровень приема: 90,8%

Если вы хотите попасть, первое, на что нужно обратить внимание, — это уровень одобрения. Это говорит о том, насколько конкурентоспособна школа и насколько серьезны их требования.

Уровень приема в Университет Шрайнера составляет 90,8% . На каждые 100 абитуриентов принимается 91.

Это означает, что школа
почти открытая приемная школа. Они принимают почти всех студентов, поэтому по большей части вам просто нужно подать заявку, чтобы поступить. Но если вы не соответствуете всем их требованиям к заявке, вы будете одним из очень немногих людей, которым откажут.

Хотите составить наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших учебных заведения , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты.

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

Требования GPA Университета Шрайнера

Многие школы устанавливают требования к минимальному среднему баллу успеваемости, но зачастую этого минимума достаточно, чтобы подать заявление без немедленного отказа.

Требование к среднему баллу, которое действительно имеет значение, — это средний балл, необходимый для реального шанса на поступление. Для этого мы смотрим на средний средний балл школы для ее нынешних учеников.

Средний средний балл: 3,63

Средний балл в Университете Шрайнера составляет 3,63 .

(Большинство школ используют взвешенный средний балл из 4,0, хотя некоторые сообщают о невзвешенном среднем балле.

Со средним баллом 3.63, Университет Шрайнера
требует, чтобы вы были выше среднего
в своем классе средней школы. Вам понадобится, по крайней мере, смесь А и Б, причем А будет больше, чем Б. Вы можете компенсировать более низкий средний балл более сложными классами, такими как классы AP или IB. Это покажет, что вы способны справиться с более сложными заданиями, чем средний школьник.

Требования SAT и ACT

Каждая школа предъявляет различные требования к стандартизированному тестированию. В большинстве школ требуется SAT или ACT, а во многих также требуются предметные тесты SAT.

Чтобы подать заявление в Университет Шрайнера, вы должны пройти тест SAT или ACT. Что еще более важно, вам нужно преуспеть, чтобы иметь сильное приложение.

Schreiner University Требования SAT

Многие школы заявляют, что у них нет минимального количества баллов SAT, но правда в том, что существует скрытое требование SAT. Это основано на среднем балле школы.

Средний SAT: 1070

Средний балл SAT , составной из в Университете Шрайнера, составляет 1070 по шкале 1600 SAT.

Этот балл делает Schreiner University конкурентоспособным по результатам теста SAT.

Анализ результатов SAT Университета Шрайнера (New 1600 SAT)

25-й процентиль New SAT равен 970, а 75-й процентиль New SAT равен 1160. Другими словами, 970 баллов New SAT ставит вас ниже среднего, в то время как 1160 поднимет вас выше среднего .

Here’s the breakdown of new SAT scores by section:

6 49 101916 480

Section Average 25th Percentile 75th Percentile
Math 530 490 570
Чтение + Запись 540
Composite 1070 970 1160

SAT Оценка.

Политика

Политика выбора оценки в вашей школе — это важная часть.

Университет Шрайнера Требования ACT

Как и в случае с SAT, в Университете Шрайнера, скорее всего, нет жесткого порога ACT, но если вы наберете слишком низкий балл, ваше заявление будет выброшено в корзину.

Средний ACT: 22

Средний балл по ACT в Университете Шрайнера составляет 22. Этот балл делает Университет Шрайнера умеренно конкурентоспособным по баллам ACT.

Оценка ACT 25-го процентиля равна 19, а оценка ACT 75-го процентиля равна 24. , и это сильно повлияет на вашу стратегию тестирования.

Вот оно: Когда вы отправляете результаты ACT в колледжи, вы полностью контролируете, какие тесты вы отправляете. Вы можете пройти 10 тестов и отправить только самый высокий. Это отличается от SAT, где многие школы требуют, чтобы вы прислали все свои тесты, которые когда-либо сдавали.

Это означает, что у вас больше шансов улучшить свой балл ACT, чем вы думаете. Чтобы попытаться выполнить требования школы ACT от 19 лет и выше, вы должны попытаться сдать ACT столько раз, сколько сможете. Когда у вас будет окончательная оценка, которой вы довольны, вы можете отправить только эту оценку во все свои школы.

ACT Superscore Policy

По большому счету, большинство колледжей не выставляют супероценки ACT. (Супербалл означает, что школа берет ваши лучшие баллы по разделам за все даты тестирования, которые вы отправили, а затем объединяет их в наилучший общий балл). Таким образом, большинство школ берут ваш наивысший балл за ACT за один присест.

Нам не удалось найти точную школьную политику ACT, что, скорее всего, означает, что она не использует Superscore. Несмотря на это, вы можете выбрать свой единственный лучший балл ACT и отправить его в Университет Шрайнера, поэтому вам следует готовиться, пока вы не достигнете рекомендуемого целевого балла ACT 19..

Вместо подготовки к ACT? Хотите узнать, как улучшить свой балл ACT на 4 балла?

Загрузите наше бесплатное руководство по 5 лучшим стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Это руководство было написано выпускниками Гарварда и отличниками ACT. Если вы примените стратегии, описанные в этом руководстве, вы будете учиться лучше и значительно улучшите свои результаты.

SAT/ACT Требования к разделу письма

И SAT, и ACT имеют необязательный раздел эссе.

Schreiner University требует, чтобы вы сдали SAT Essay/ACT Writing section . Они будут использовать это как еще один фактор при рассмотрении вопроса о приеме.

Требования к предметному тесту SAT

Школы различаются по требованиям к предметному тесту SAT. Как правило, они требуются в селективных школах, в то время как в большинстве школ страны этого не требуется.

Мы не нашли информации о том, что Университет Шрайнера требует предметных тестов SAT, так что скорее всего не . По крайней мере, за 6 месяцев до подачи заявления вы все равно должны перепроверить, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени для прохождения теста.

Окончательный вердикт о приеме

Эта школа предлагает почти открытый прием, что означает, что почти каждому учащемуся предлагается зачисление. Чтобы быть в безопасности, вы должны стремиться к 970 SAT или 19 ACT или выше . Если вы сможете достичь этого, вам гарантировано место в новом классе.

Хотите составить наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших учебных заведения , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты.

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

Калькулятор приема

Каковы ваши шансы на поступление в Университет Шрайнера?

Шансы на поступление с такими баллами:

Вот наш индивидуальный калькулятор поступлений. Подставьте свои цифры, чтобы узнать, каковы ваши шансы на участие.

Выберите свой тест:
Новый САТ
АКТ

Оценка SAT

Ваш средний балл


Примечание: Ваше решение о зачислении зависит не только от вашего среднего балла и баллов SAT/ACT, но также от сложности вашей курсовой работы, дополнительных занятий, рекомендательных писем и личных заявлений. Этот инструмент дает только упрощенную оценку ваших шансов на поступление. Вместо того, чтобы относиться к этому инструменту как к хрустальному шару, мы рекомендуем вам рассмотреть общую картину того, что означает ваш шанс:

  • 80-100%: Школа безопасности: Высокие шансы попасть в
  • 50-80%: больше шансов, чем не попасть в
  • 20-50%: Низкий, но все еще хороший шанс попасть в
  • 5-20%: Добраться до школы: Маловероятно, чтобы попасть, но все же есть шанс
  • 0-5%: труднодоступная школа: очень трудно попасть в

Мы рекомендуем вам подавать заявки в школы с разными шансами. Подача заявления в некоторые школы безопасности гарантирует, что у вас будет колледж, в который можно поступить, в то время как подача заявления в некоторые школы даст вам шанс поступить в школу на вершине вашего диапазона.

Насколько увеличатся ваши шансы, если вы наберете больше очков?

Возьмите свой текущий балл SAT и добавьте 160 баллов (или возьмите свой балл ACT и добавьте 4 балла) в калькулятор выше. Видишь, насколько увеличиваются твои шансы?

В PrepScholar мы создали ведущую онлайн-программу подготовки к SAT/ACT. Мы гарантируем улучшение вашего результата на 160 баллов SAT или 4 балла ACT или возврат ваших денег.

Вот краткое изложение того, почему мы намного эффективнее других программ подготовки:

  • PrepScholar настраивает вашу подготовку с учетом ваших сильных и слабых сторон . Вы не тратите время на работу в областях, которые уже знаете, и получаете больше результатов за меньшее время.
  • Мы проведем вас по программе шаг за шагом , чтобы вы никогда не путались в том, что вам следует изучать. Сосредоточьте все свое время на обучении, не беспокоясь о том, чему учиться.
  • Наша команда состоит из национальных экспертов SAT/ACT . Основатели PrepScholar — выпускники Гарварда и отличники SAT. Вы будете учиться, используя стратегии, которые действительно сработали для них.
  • Мы добились потрясающих результатов с тысячами студентов по всей стране. Узнайте о наших результатах оценки и отзывах наших счастливых клиентов.

В программе PrepScholar гораздо больше, что делает ее лучшей программой подготовки к SAT/ACT. Нажмите, чтобы узнать больше о нашей программе, или подпишитесь на 5-дневную бесплатную пробную версию, чтобы лично проверить PrepScholar:

Требования к приложению

В каждой школе требуется заявление с самой необходимой информацией: выписка из средней школы и средний балл, форма заявления и другая основная информация. Во многих школах, как объяснялось выше, также требуются баллы SAT и ACT, а также рекомендательные письма, эссе и интервью. Здесь мы рассмотрим точные требования Университета Шрайнера.

Обзор требований к приложению

  • Общее приложение
    Не принял
  • Универсальное приложение
    Не принял
  • Электронное приложение
    Доступный
  • Эссе или личное заявление
  • Письма рекомендации
  • Интервью
    Не требуется
  • Плата за подачу заявки
    25 долларов
  • Отказ от платы возможен?
    Доступный
  • Другие примечания

Требования к испытаниям

  • СБ или ПОСТУПОК
    Необходимый
  • Эссе SAT или написание ACT
    Необходимый
  • Предметные тесты SAT
  • Баллы должны быть в офисе
    1 августа

Требования к курсовой работе

  • Предмет
    Требуемые годы
  • Английский
  • Математика
  • Наука
  • Иностранный язык
  • Социальные исследования
  • История
  • Факультативы

Сроки и досрочное зачисление

    • Предложил?
      Срок
      Уведомление
  • Регулярный прием

    • Да
      1 мая
      Роллинг
  • Раннее действие

    • Нет
  • Раннее решение

    • Нет

Информация о приемной комиссии

  • Адрес:

    2100
    Керрвилл, Техас 78028-5697
  • Телефон:
    (830) 792-7217
  • Факс:
    (830) 792-7226
  • Эл. адрес:
    [электронная почта защищена]

Другие школы для вас

Если вас интересует Университет Шрайнера, вас, вероятно, заинтересуют и эти учебные заведения. Мы разделили их на 3 категории в зависимости от сложности их поступления по сравнению с Университетом Шрайнера.

Reach Schools: поступить сложнее

Эти школы имеют более высокие средние баллы SAT, чем Schreiner University. Если вы улучшите свой балл SAT, вы сможете конкурировать в этих школах.

Название школы Местоположение СБ Среднее ДЕЙСТВИЕ Среднее
Университет Алабамы Таскалуса, Алабама 1184 27
Университет Куиннипиак Хамден, Коннектикут 1175 26
Университет Огайо Афины, Огайо 1170 24
Университет Северного Техаса Дентон, Техас 1160 23
Калифорнийский государственный университет Лонг-Бич Лонг-Бич, Калифорния 1145 23
Университет Пейс Нью-Йорк, NY 1140 25
Университет побережья Мексиканского залива Флориды Форт Майерс, Флорида 1135 23

Тот же уровень: одинаково трудно поступить

Если вы подходите для поступления в Университет Шрайнера, эти школы предложат вам аналогичные шансы на поступление.

Название школы Местоположение СБ Среднее ДЕЙСТВИЕ Среднее
Университет штата Джорджия Атланта, Джорджия 1090 24
Университет штата Нью-Йорк во Фредонии Фредония, Нью-Йорк 1090 24
Государственный университет Монклера Монклер, Нью-Джерси 1086 21
Университет Северной Каролины в Гринсборо Гринсборо, Северная Каролина 1081 23
Калифорнийский университет, Мерсед Мерсед, Калифорния 1080 20
Университет Ла Саль Филадельфия, Пенсильвания 1074 22
Университет Свободы Линчбург, Вирджиния 1069 24

Школы безопасности: легче поступить

Если вы в настоящее время являетесь претендентом на поступление в Университет Шрайнера, у вас не должно возникнуть проблем с поступлением в эти школы. Если Университет Шрайнера в настоящее время недоступен для вас, возможно, вы уже конкурентоспособны для этих школ.

Название школы Местоположение СБ Среднее ДЕЙСТВИЕ Среднее
Университет штата Калифорния в Нортридже Нортридж, Калифорния 1030 19
Пенсильванский университет Индианы Индиана, Пенсильвания 1017 19
Калифорнийский государственный университет Фресно Фресно, Калифорния 1010 19
Калифорнийский государственный университет Бейкерсфилд Бейкерсфилд, Калифорния 993 19
Калифорнийский государственный университет Ист-Бэй Хейворд, Калифорния 992 19
Университет Кина Юнион, Нью-Джерси 990 20
Калифорнийский государственный университет Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния 985 18

Хотите составить наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультанта по приему мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших учебных заведения , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты.

Узнайте больше о программе PrepScholar Admissions , чтобы увеличить свои шансы на поступление.

Если вам понравился наш совет…

Посетите наш блог, чтобы получить бесплатные руководства по стратегии поступления в колледж и подготовки к экзаменам.

Наши эксперты написали сотни полезных статей о том, как улучшить результаты SAT и поступить в колледж. Вы обязательно найдете здесь что-то полезное.

Посетите наш блог сейчас .

Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ стратегии и руководства по электронной почте. Узнайте, как успешно сдать SAT, с помощью эксклюзивных советов и идей, которыми мы делимся с нашими подписчиками на частную рассылку.

Вы обязательно должны подписаться на нас в социальных сетях . Вы будете получать обновления о наших последних статьях прямо в своей ленте. Следите за нами во всех наших социальных сетях:

Подписаться на @PrepScholar

Хорват, Шрайнер дал положительный результат на COVID-19

Провинциальная политика

В понедельник вечером четыре партийных лидера Онтарио разделили сцену дебатов в своей последней встрече перед выборами 2 июня.

Мартин Регг Кон, политический обозреватель

Чт., 19 мая 2022 г. 3 мин. читать

COVID-19 встряхивает выборы 2 июня.

Два из четырех основных партийных лидеров дали положительный результат на COVID-19, что положило конец кампании в Онтарио, поскольку она вступает в последние две недели.

Лидер новой демократической партии Андреа Хорват и лидер партии зеленых Майк Шрайнер изолированы после положительных результатов тестов.

Но лидер прогрессивных консерваторов Дуг Форд и лидер либералов Стивен Дель Дука дали отрицательный результат.

Четыре лидера разделили сцену дебатов в понедельник вечером в TVO в Торонто в их последней встрече перед выборами.

Хорват отменила запланированный рейс на север в четверг утром — характерную часть ее кампании — после положительного результата теста незадолго до того, как она должна была сесть на чартерный рейс в Су-Сент. Мари, а затем Тандер-Бей. Другие остановки были запланированы в Кеноре, первой нации Сэнди-Лейк и Норт-Бэй на долгие выходные.

«Я чувствую, что у меня что-то вроде ошибки», — сказала Хорват через Zoom из гостиничного номера в Оттаве на предвыборное мероприятие в Солт, где она появилась на экране телевизора с местным кандидатом, поскольку НДП была одобрена Объединенный союз металлургов.

Она сказала журналистам, что борется с «головной болью и болью в горле. Впрочем, не так уж и плохо.

«Я принимаю тайленол, и он снимает лихорадку», — сказала она. «Конечно, я не на 100 процентов».

Лидер НДП планировала удаленно продолжить некоторые другие запланированные мероприятия в ближайшие дни, но поздно вечером в четверг ее пятничное расписание было сокращено до двух пресс-конференций Zoom, а вскоре после этого до одной.

Хорват был в тесном контакте со Шрайнером во время 90-минутные дебаты, которые модерировали Алтия Радж из Star и Стив Пайкин из TVO. Оба модератора чувствуют себя хорошо.

Шрайнер дал положительный результат в среду.

Два лидера четырех основных политических партий Онтарио выбыли из игры из-за COVID-19 за две недели до дня выборов. И лидер НДП Андреа Хорват, и лидер Партии зеленых Майк Шрайнер дали положительный результат. (THE CANADIAN PRESS)

На дебатах TVO лидеры были в масках, пока не встали за свои трибуны в студии.

«Я не знаю, где я заразилась вирусом», — сказала Хорват, сокрушаясь о влиянии на ее кампанию и выражая надежду, что некоторые остановки кампании в северном Онтарио могут быть добавлены в ее расписание до голосования.

«Очень тревожно, что это произошло».

Профессор Западного университета Кристин де Клерси, директор школьной лаборатории лидерства и демократии, отметила, что одновременное заболевание двух лидеров «очень необычно», но это времена COVID-19.

«Это плохой момент в кампании, чтобы это произошло», потому что избиратели обычно начинают обращать внимание в последнюю неделю или две, сказала она.

Профессор добавил, что единственное худшее время для положительного результата теста было бы непосредственно перед дебатами, чтобы держать их подальше от них, и сказал, что инфекции «подрывают» сообщение Форда о том, что пора двигаться вперед, несмотря на постоянное, затяжное распространение вируса. после отмены большинства ограничений общественного здравоохранения.

В Ниагаре-на-озере Форд, который полностью вакцинирован и не испытывает никаких симптомов, сказал журналистам, что он проверил себя «из-за предосторожности», и результат был отрицательным.

«Мы следуем всем протоколам доктора Мура», — сказал он, имея в виду доктора Кирана Мура, главного санитарного врача Онтарио.

«Я призываю всех в Онтарио… (если) у вас есть симптомы, пожалуйста, сдайте анализы».

Чиновники кампании позже заявили, что все в автобусе Форда и в компьютерной «военной комнате» в районе ликеро-водочного завода Торонто ежедневно проходят тестирование и должны предъявить доказательство отрицательного результата теста.

Del Duca, который также испытал отрицательное утро четверга, сказал он будет контролировать себя близко для симптомов и ежедневной проверки.

Он добавил, что из-за риска заражения COVID-19 большинство мероприятий его кампании проходят на открытом воздухе, часто в парках.

«Это хорошее напоминание о том, что, хотя мы все хотим быть по другую сторону этой пандемии, риски все же существуют… мы не можем просто притворяться, что все в порядке», — сказал лидер либералов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *