Тест

Тест агрессивности: Тест на агрессивность по теории Ассингера онлайн

Тест агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)

Приложение
1

Тест
агрессивности (опросник Л.Г. Почебут)

Назначение
теста
:
диагностика агрессивного поведения.

Шкалы:
вербальная агрессия, физическая агрессия,
косвенная агрессия, эмоциональная
агрессия, самоагрессия.

Описание
теста

Агрессивное
поведение — это специфическая форма
действий человека, характеризующаяся
демонстрацией превосходства в силе или
применением силы по отношению к другому
лицу либо группе лиц, которым субъект
стремится причинить ущерб.

Агрессивное
поведение целесообразно рассматривать
как противоположное поведению адаптивному.
Адаптивное поведение предполагает
взаимодействие человека с другими
людьми, согласование интересов, требований
и ожиданий его участников.

Психологи
Б. Басс и Р. Дарки разработали тест,
оценивающий уровень агрессивного
поведения человека. Данный опросник
является адаптированным вариантом для
экспресс-диагностики.

Инструкция.
Если
вы согласны с утверждением (то есть это
подходит для описания вашего поведения
или состояния), то поставьте «+» в клеточку
рядом с номером утверждения. Если не
согласны, то ничего ставить не надо.

1.
Во время спора я часто повышаю голос.

2.
Если мне необходимо будет прибегнуть
к физической силе для защиты своих прав,
я сделаю это, не раздумывая.

3.
Увлекшись спором с другим человеком, я
могу стукнуть кулаком по столу, чтобы
привлечь к себе внимание или доказать
свою правоту.

4.
Я постоянно чувствую, что другие не
уважают мои права.

5.
Когда я вспоминаю прошлое, порой мне
бывает обидно за себя.

6.
Если меня кто-то раздражает, я могу
сказать ему все, что о нем думаю.

7.
Когда я встречаю неприятного мне
человека, я могу позволить себе незаметно
ущипнуть или толкнуть его.

8.
Я иногда бываю настолько взбешен, что
швыряю разные предметы.

9.
В общении с людьми я часто чувствую себя
«пороховой бочкой», которая постоянно
готова взорваться.

10.
Хотя я и не подаю вида, иногда меня гложет
зависть.

11.
Если я не одобряю поведение своих
знакомых, то я прямо говорю им об этом.

12.
Если кто-нибудь поднимет на меня руку,
я постараюсь ударить его первым.

13.
Я могу от злости порвать тетрадку или
бросить книжку.

14.
Порой у меня появляется желание зло
пошутить над другим человеком.

15.
Когда я сердит, то обычно мрачнею и не
хочу ни с кем общаться.

16.
В сильном гневе я употребляю крепкие
выражения, сквернословлю.

17.
У меня часто «чешутся кулаки», и я всегда
готов пустить их в ход.

18.
Я помню, что бывал настолько сердитым,
что хватал все, что попадало под руку,
и ломал.

19.
Иногда люди раздражают меня только
одним своим присутствием.

20.
Если мне нанесут обиду, у меня пропадет
желание разговаривать.

21.
Иногда я намеренно говорю гадости о
человеке, которого не люблю.

22.
Если я знаю, что человек намеренно меня
толкнул, то дело может дойти до драки.

23.
Когда я взбешен, то могу хлопнуть дверью.

24.
Мне кажется, что окружающие люди меня
не любят.

25.
Очень часто своими словами и действиями
я сам себе приношу вред.

26.
Когда я взбешен, я кричу самое злобное
ругательство.

27.
Я знаю, по какой причине и когда можно
кого-нибудь ударить.

28.
Меня раздражает, когда предметы лежат
не на своем месте.

29.
Другие люди мне всегда кажутся более
счастливыми и везучими.

30.
Мне кажется, что я сам виноват в своих
проблемах.

31.
Когда люди орут на меня, я отвечаю тем
же.

32.
Когда я думаю об очень неприятном мне
человеке, у меня появляется желание
причинить ему зло.

33.
Иногда меня злят улыбающиеся и веселые
люди.

34.
Я думаю, что люди совершают хорошие
поступки, потому что им это выгодно.

35.
Если кто-нибудь обращается со мной не
так, как следует, я очень расстраиваюсь
по этому поводу.

36.
В разговоре с человеком я обычно его
перебиваю.

37.
В детстве я часто дрался.

38.
На моем столе всегда беспорядок.

39.
Я не верю людям, которые делают для меня
хорошее.

40.
Я не могу поделиться с другими своими
чувствами и переживаниями.

Обработка
и интерпретация результатов теста

Агрессивное
поведение по форме проявления может
быть диагностировано по пяти шкалам.

1.
Вербальная агрессия (ВА) — человек
словами выражает свое агрессивное
отношение к другому, использует
оскорбления, иронию, насмешки.

2.
Физическая агрессия (ФА) — человек
выражает свою агрессию по отношению к
другому с применением физической силы.

3.
Косвенная агрессия (КА) — человек
срывает свою агрессию на окружающих
его предметах.

4.
Эмоциональная агрессия (ЭА) — у
человека возникает эмоциональное
отчуждение при общении с другими людьми,
сопровождаемое подозрительностью,
враждебностью, неприязнью или
недоброжелательностью по отношению к
ним.

5.
Самоагрессия (СА) — человек не
находится в мире и согласии с собой; у
него отсутствуют или ослаблены механизмы
психологической защиты, он оказывается
беззащитным в агрессивной среде,
теряется, падает духом или наносит вред
себе.

Ключ
к тесту

Фамилия,
имя учащегося, класс

ВА

1

6

11

16

21

26

31

36

ФА

2

7

12

17

22

27

32

37

КА

3

8

13

18

23

28

33

38

ЭА

4

9

14

19

24

29

34

39

СА

5

10

15

20

25

30

35

40

Всего

Обработка
результатов теста (1 «плюсик» рядом с
номером утверждения = 1 балл)

1.
Суммируются баллы по каждой из пяти
шкал (сумма вписывается в последний
столбец).

Если
сумма баллов будет выше 5, это означает
высокую степень агрессивности.

Сумма
баллов от 3 до 4 соответствует средней
степени агрессии.

Сумма
баллов от 0 до 2 означает низкую степень
агрессивности.

2.
Суммируются баллы по всем шкалам.

Если
сумма превышает 25 баллов, это означает
высокую степень агрессивности человека,
его низкие адаптационные возможности.

Сумма
баллов от 11 до 24 соответствует среднему
уровню агрессивности и адаптированности.

Сумма
баллов от 0 до 10 означает низкую степень
агрессивности и высокую степень
адаптированного поведения.

Группа компаний ИНФРА-М

В настоящее время активно развивается пенитенциарная психология. В исследованиях подчёркивается особая важность проблемы формирования комплексного представления о личности преступника, для правильного построения психокоррекционной, профилактической и воспитательной работы с различными категориями лиц. Большое количество исследований по данной проблеме посвящено изучению личностных особенностей осуждённых: Усачев А.Н (Личностные особенности осуждённых) [13], Майоров О.А. (Характерологические особенности личности осужденных)[8], Гришко Н.А. (Личностные особенности женщин, осужденных за совершение преступлений в семейно-бытовой сфере) [3], Стешич Е.С. (Личностные особенности осужденных, виновных в причинении смерти по неосторожности) [11], Ракитская.О.Н (Психологические особенности лиц, осужденных за преступления экстремистской направленности) [10], Мариева И.Г., Сенько В.Г. (Акцентуации характера осужденных с особенностями профилактируемого статуса) [7], Ашин А.А (Значение психологических особенностей личности, в процессе исправления несовершеннолетних осужденных) и др.

В отечественной пенитенциарной науке данную проблему рассматривали А.Г. Абрамова, А.Р. Ратинов, А.А. Михлин, Е.Г. Самовичев, Э.Ф. Побегайло, В.Н. Кудрявцев, О.Ю. Михайлова, О.Д. Ситковская, Е.Н., С.Н. Ениколопов и др.

Особенно актуальны сейчас исследования агрессивности осуждённых. Исследованиям агрессивности посвящены работы: Дворянчикова Н.В., Зелениной М.М. (Психологические особенности агрессивных проявлений лиц, осужденных условно) [4], Фурманова И.А. (Агрессивность осужденных с различным составом совершенного преступления) [15], Печерского В.Г. (Агрессивность в структуре межличностного взаимодействия делинквентной личности) [9], Дроздова О.И. (Система психолого-воспитательных и социальных мероприятий, направленных на снижение агрессии среди несовершеннолетних в пенитенциарных учреждениях) [5], Токмакова Д.С. (Агрессия в структуре личности несовершеннолетнего насильственного преступника) [12], Фортова Л.К., Комарова Я.Б. (Профилактика гетероагрессии у несовершеннолетних осужденных) [14], Александрова Н.Ю., Велькова М.М., Снигирева С.В. («Я-концепция» и агрессивное поведение осужденных), Калашникова А.С., Василенко Т.Г. (Сравнительный анализ личностных структур лиц, совершивших агрессивные и неагрессивные правонарушения).

Однако, на сегодняшний день специфика агрессивного поведения осужденных остаётся недостаточно изученным. Ещё меньше внимания уделяется взаимосвязи агрессивности и саморегуляции у осуждённых. Это обуславливает актуальность нашего исследования.

В обществе принято считать, что преступник – это опасная и агрессивная личность. Однако, по результатам нашего исследованиябольшая часть осуждённых имеет низкий уровень агрессивности. Известно, что места лишения свободы сами по себе являются катализатором негативных психических состояний, в том числе и агрессивности. Находясь в местах лишения свободы, на человека оказывают давление такие факторы какдепривация потребностей, изоляция, у осуждённых развиваются негативные эмоциональные состояния — вина, обида, стыд,страх. Агрессивность – это социально-психологический феномен, который рассматривается как совокупность факторов, которые обуславливают его возникновение. И если есть факторы, усиливающие агрессивность, то есть и те, которые её сдерживают. Таким образом, изучение проблемы агрессивности невозможно без учета факторов предупреждающих и подавляющих агрессию личности.

Цель нашего исследования — определить особенности агрессивности и саморегуляции осуждённых, отбывающих наказание в местах лишения свободы, установить особенности связей между агрессивностью и личностными характеристиками осуждённых. Диагностика осуществлялась при помощи методик: «Опросник состояния агрессивности» Басса-Дарки, Тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции» А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана, Тест «Личностная агрессивность и конфликтность» Е. П. Ильина и П. А. Ковалева. Нами были использованы U-критерий Манна-Уитни, коэффициента ранговой корреляции Спирмена, факторный анализ.

Исследование проводилось на базе одной из исправительных колоний Нижнего Новгорода. Выборку составили осуждённые мужчины общего режима.

Перед тем как приступить к анализу, мы поделили всех респондентов, используя для этого индекс агрессивности методики Басса-Дарки. В результате исследования агрессивности было выявлено: 60% респондентов имеют низкий уровень агрессивности, 31% осуждённых – средний и 9% (37 человек) – высокий. Для дальнейшего исследования мы взяли 37 человек с высоким индексом агрессивности, и случайным образом отобрали по 43 респондента из групп со средним и низким уровнем агрессивности. Далее, с помощью U-критерий Манна-Уитни мы доказали, что существуют значимые различия по каждой группе. В данной статье мы уделим особое внимание различиям  между осуждёнными с высоким и низким уровнем агрессивности (рис.1).

Рис.1 – Сравнение средних значений по шкалам методики «Опросник состояния агрессивности» у осуждённых с низким и высоким уровнем агрессивности

Из рисунка 1 видно, что у группы с высоким уровнем агрессивности имеются повышенные значения по всем шкалам, то есть все характеристики им присущи в той или иной степени. Но особенно ярко выражены шкалы вербальная агрессивность, враждебность, физическая агрессивность и раздражительность. Это говорит о том, что члены данной группы негативно настроены по отношению к другим людям, недоверчивы, в большей степени проявляют агрессию вербально (оскорбление, провокация, пререкания) и/или применяют физическую силу, нанося ущерб здоровью других. В группе с низким уровнем агрессивности преобладают показатели по шкалам враждебность, аутоагрессия и вербальная агрессивность. Данной группе свойственно выражать негативные чувства, используя вербальную форму агрессивности – крик и угрозы, но при этом они не переходят к их реализации на других. Вероятнее всего эта форма агрессивного поведения используетсяосуждёнными данной группы лишь как способ обозначить свою позицию «Не трогайте меня, я опасный» и как способ защитить себя от других. Хоть данной группе и свойственна враждебность, заключённые выражают негативные чувства, нанося вред не другим, а себе. Все негативные импульсы направляются на самого человека — самообвинение и самоунижение, вплоть до нанесения телесных повреждений. Не проявляют оппозиционного поведения.

Чтобы понять, с чем могут быть связанны эти особенности, мы проанализировали личностные характеристики осуждённых по методикам «Исследование волевой саморегуляции» (рис.2) и «Личностная агрессивность и конфликтность» (рис.3).

Рис.2 — Сравнение средних значений по шкалам методики «Исследование волевой саморегуляции»  у осуждённых с низким и высоким уровнем агрессивности

По результатам методики «Исследование волевой саморегуляции» (рис.2) видно, что группа с низким уровнем агрессивности отличается повышенными показателями по всем шкалам (саморегуляция, самообладание, настойчивость), это говорит о том, что по сравнению с осужденными, имеющими высокий уровень агрессивности, они эмоционально устойчивы, спокойны и хорошо владеют собой в различных ситуациях. Вместе с тем стремление к постоянному самоконтролю, может приводить к повышению утомляемости и внутренней напряженности (ожидания не оправдываются), отсюда и могут возникать аутоагрессивные тенденции, убеждённость в том, что он является плохим человеком. Осуждённые же с высоким уровнем агрессивности не ограничивают себя в выражении агрессивных тенденций, они могут себе позволить сбросить деструктивную энергию на другого человека.

Рис.3 — Сравнение средних значений по шкалам методики «Личностная агрессивность и конфликтность» у осуждённых с низким и высоким уровнем агрессивности

 

По результатам методики «Личностная агрессивность и конфликтность» (рис.3) наибольшую выраженность получила шкал конфликтность и бескомпромиссность. То есть чаще всего возникновение конфликтов в данной группе осуждённых обусловленоупрямством и нежеланием идти на уступки.В группе же с высоким уровнем агрессивности наряду с выше указанными шкалами преобладает показатель позитивная агрессивность. Это поведениепроявляется в игнорировании чужого мнения, категоричности взглядов и авторитарности, в стремлении захватить инициативу.

Обобщив результаты трёх методик, мы получили следующие отличительные характеристики уровней осуждённые с высоким уровнем агрессивности: негативно настроены по отношению к другим людям, недоверчивы, в большей степени проявляют агрессию вербально (оскорбление, провокация, спор) и/или применяют физическую силу, нанося ущерб здоровью других. Имеют затруднения при налаживании отношений с другими людьми и умении адекватно реагировать на те или иные ситуации. Игнорируют интересдругих, авторитарны, категоричныво взглядах, стремятсяподчинять. Они импульсивны, легко возбудимы и имеют низкий уровень произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний.

Осуждённые с низким уровнем агрессивности: по отношению к другим людям настроены враждебно, деструктивные чувства выражают, используя вербальную форму агрессивности – крик и угрозы, но при этом не переходят к их реализации на других. Все негативные импульсы направляются на самого себя, это проявляется в самообвинении и самоунижении, вплоть до нанесения телесных повреждений. Эмоционально устойчивы, спокойны и хорошо владеют собой в различных ситуациях. Конфликты в данной группе осуждённых обусловлены упрямством и нежеланием идти на уступки.

На следующем этапе нашего исследования мы провели корреляционный анализ.

Анализируя полученные данные, мы выявили общие корреляционные связи между группами (рис. 4,5), а именно: группу связей между враждебностью, раздражительностью и подозрительностью, а также враждебностью и обидчивостью. Эти личностные особенности являются ключевыми факторами агрессивности. Чем сильнее у заключённоговыражены указанные выше личностные характеристики, тем ярче проявляется агрессивность личности.

В состав четвёртого фактора была выделена всего одна шкала – чувствительность (аутоагрессия). Это личность, которой свойственно направлять свою агрессию на себя, которая проявляется в аутоагрессивных, деструктивных тенденциях, самообвинении и самоунижении, самопожертвование ради тех, кто в этом не нуждается, членовредительстве (порезы, попытки проглотить/съесть непредназначенные для этого предметы). Имеют неустойчивую самооценку, чрезмерное социальное беспокойство, подавленное настроение, вызванное мыслями о своих несчастьях. Мы назвали этот фактор  «Депрессивный».

РАЗ – Раздражительность

ОБ – Обида

СО – Самообладание

ИВСР – Индекс волевой саморегуляции

ИВ – Индекс враждебности

ПОД – Подозрительность

Рис. 6 Фрагмент корреляционной плеяды группы с низким уровнем агрессивности

Анализируя корреляционные плеяды (рис.6), мы обнаружили следующие особенности. В группе с низким уровнем агрессивности имеется сдерживающие факторы – это показатель волевой саморегуляции, который имеет обратную связь с обидчивостью, показатель самообладание, который имеет обратную связь с раздражительностью, подозрительностью и обидой. Примечательно, что в группе с высоким уровнем агрессивности эти связи отсутствуют. Это частично подтверждает нашу гипотезу о том, что саморегуляции является фактором сдерживающим агрессивные побуждения.

На заключительном этапе нашего исследования, мы провели факторный анализ(таблица 1). По результатам факторного анализа мы получили 4 группы факторов, которые характеризуют тип личности осуждённого данной выборки. Рассмотрим каждый из выявленных факторов более подробно.

Таблица 1 – Типы личности осуждённых, выявленные по результатам факторного анализа

 












Шкалы

Тип личности осуждённого

Вспыльчивый

Авторитарный

Эмоционально незрелый

Депрессивный

Самообладание

-,151

-,227

-,805

-,198

Настойчивость

-,022

,003

-,760

-,037

Наступательность

,290

,710

,098

,098

Неуступчивость

,197

,793

,054

-,006

Физическая агр.

,803

,206

,135

-,103

Вербальная агр.

,803

,141

,013

,032

Косвенная агр.

,718

,127

,131

,244

Раздражительность

,766

,211

,138

,352

Чувствительность

,315

-,061

,180

,775

 

Первый фактор включает в себя физическую, вербальную, косвенную агрессивность и раздражительность. Следовательно, такой тип личности находится в состоянии готовности к проявлению негативных чувств в любой форме -может позволить себе резкие высказывания, оклеветать, применить физическую силу и т.п. Мы назвали такой тип личности «Вспыльчивый».

Второй фактор состоит из показателей неуступчивость и наступательность (напористость). Такая личность настойчива, категорична, стремится захватить инициативу, не считается с чужим мнением, не идёт на уступки. Мы определили этот фактор как «Авторитарный».

Третий фактор был выделен на основе шкалы самообладание и настойчивость со знаком минус, это значит, что нам нужно перевернуть значение этого фактора. Следовательно, такой личность отличается импульсивностью, неустойчивостью намерений, чувствительностью и низким уровнем произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний. Мы назвали такой тип личности «Эмоционально незрелый или инфантильный».

Таким образом, нашим исследованием мы подтвердили, что существует взаимосвязь саморегуляции и агрессивности, и в связи с этим необходимость в дальнейшемизучение криминального агрессивного поведения и личности преступника в контексте особенностей саморегуляции. Результаты, полученные в нашем исследовании, помогут повысить эффективность ресоциализации осуждённых, необходимой для предупреждения рецидивов, а также повысить эффективность  коррекции ранее нарушенных социальных качеств личности, необходимых для полноценной жизнедеятельности в обществе.

Прогнозирование агрессивного поведения с помощью IAT агрессивности

. 2015 Январь; 41 (1): 65-83.

doi: 10.1002/ab.21574.

Райнер Банс
1
, Марио Мессер
1
, Илька Фишер
2

Принадлежности

  • 1 Рейнский университет им. Фридриха Вильгельма, Бонн, Германия.
  • 2 Университет Гумбольдта в Берлине, Берлин, Германия.
  • PMID:

    27539875

  • DOI:

    10.1002/аб.21574

Райнер Банс и др.

Агрессивное поведение.

2015 9 января0003

. 2015 Январь; 41 (1): 65-83.

doi: 10.1002/ab.21574.

Авторы

Райнер Банс
1
, Марио Мессер
1
, Илька Фишер
2

Принадлежности

  • 1 Рейнский университет им. Фридриха Вильгельма, Бонн, Германия.
  • 2 Университет Гумбольдта в Берлине, Берлин, Германия.
  • PMID:

    27539875

  • DOI:

    10.1002/аб.21574

Абстрактный

Тест имплицитных ассоциаций (IAT, Greenwald, McGhee, & Schwartz, 1998) был адаптирован для оценки автоматически активируемой (имплицитной) Я-концепции агрессивности. В трех исследованиях достоверность IAT-агрессивности (Agg-IAT) была подтверждена существенной корреляцией с самоотчетными показателями агрессивности. После контроля показателей агрессивности в самоотчетах Agg-IAT учитывал 9-15% дисперсии трех различных показателей агрессивного поведения в трех исследованиях. Для дальнейшего изучения номологической сети вокруг Agg-IAT мы исследовали его корреляции с мерами социальной желательности (SD). Хотя это и не является окончательным, результаты четырех исследований в некоторой степени подтверждают слабую отрицательную корреляцию между SD управления впечатлениями и агрессивным поведением, а также Agg-IAT. Этот результат соответствует межличностно-ориентированной оценке самоконтроля SD управления впечатлением. Люди с высокими показателями SD, по-видимому, ведут себя менее агрессивно и демонстрируют более низкие показатели Agg-IAT. Однонедельная стабильность Agg-IAT составила r = 0,58 в исследовании 4. Aggr. Поведение 41:65-83 2015. © 2014 Wiley Periodicals, Inc.


Ключевые слова:

ИАТ; агрессия; агрессивное поведение; агрессивность; предсказание поведения; тест на неявные ассоциации; социальная желательность.

© 2014 Wiley Periodicals, Inc.

Похожие статьи

  • Имплицитно измеренные самооценки агрессивности у женщин с пограничным расстройством личности, оцененные с помощью теста имплицитных ассоциаций.

    Бауманн Э., Шмидт А.Ф., Елинек Л., Бенеке С., Спитцер С.
    Бауманн Э. и соавт.
    J Behav Ther Exp Психиатрия. 2020 март;66:101513. doi: 10.1016/j.jbtep.2019.101513. Epub 2019 3 сентября.
    J Behav Ther Exp Психиатрия. 2020.

    PMID: 31539707

  • О психометрических свойствах ИАТ агрессивности у детей и подростков.

    Леммер Г., Гольвитцер М., Банс Р.
    Леммер Г. и соавт.
    Агрессивное поведение. 2015 Январь; 41 (1): 84-95. doi: 10.1002/ab.21575.
    Агрессивное поведение. 2015.

    PMID: 27539876

  • Имплицитная агрессивность у пациентов с обсессивно-компульсивным расстройством по оценке с помощью теста имплицитных ассоциаций.

    Клудиус Б., Шмидт А.Ф., Мориц С., Банс Р., Елинек Л.
    Клудиус Б. и др.
    J Behav Ther Exp Психиатрия. 2017 июнь;55:106-112. doi: 10.1016/j.jbtep.2017.01.001. Epub 2017 6 января.
    J Behav Ther Exp Психиатрия. 2017.

    PMID: 28113062

  • Тест неявной ассоциации: метод поиска конструкции.

    Шиммак У.
    Шиммак У.
    Перспектива Psychol Sci. 2021 март; 16 (2): 396-414. дои: 10.1177/1745691619863798. Epub 2019 24 октября.
    Перспектива Psychol Sci. 2021.

    PMID: 31647752

    Обзор.

  • Прогнозирование поведения с помощью неявных показателей: разочаровывающие выводы, разумные объяснения и сложные решения.

    Мейснер Ф., Григуч Л.А., Кораньи Н., Мюллер Ф., Ротермунд К.
    Мейснер Ф. и соавт.
    Фронт Псих. 2019 8 ноября; 10:2483. doi: 10.3389/fpsyg.2019.02483. Электронная коллекция 2019.
    Фронт Псих. 2019.

    PMID: 31787912
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Роль динамических социальных норм в содействии интернализации поведения и ценностей спортивной личности и психологического благополучия в хоккее.

    Amiot CE, Скерли Ф.
    Амиот К.Э. и др.
    Фронт Псих. 2021 3 нояб.; 12:744797. doi: 10.3389/fpsyg.2021.744797. Электронная коллекция 2021.
    Фронт Псих. 2021.

    PMID: 34803827
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Гнев и агрессивность при обсессивно-компульсивном расстройстве (ОКР) и опосредующая роль ответственности, неприятие эмоций и социальная желательность.

    Клудиус Б., Маннсфельд А.К., Шмидт А.Ф., Елинек Л.
    Клудиус Б. и др.
    Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci. 2021 сен;271(6):1179-1191. doi: 10.1007/s00406-020-01199-8. Epub 2020 5 ноября.
    Eur Arch Psychiatry Clin Neurosci. 2021.

    PMID: 33155153
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Остракизм увеличивает автоматическую агрессию: роль гнева и прощения.

    Чжан Д., Ли С., Шао Л., Хейлз А.Х., Уильямс К.Д., Тэн Ф.
    Чжан Д. и др.
    Фронт Псих. 2019 5 декабря; 10:2659. doi: 10.3389/fpsyg.2019.02659. Электронная коллекция 2019.
    Фронт Псих. 2019.

    PMID: 31866894
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Области мозга, влияющие на неявное агрессивное отношение: исследование картирования повреждений.

    Кристофори И., Чжун В., Мандоске В., Чау А., Крюгер Ф., Стренциок М., Графман Дж.
    Кристофори I и др.
    Дж. Нейроски. 2016 2 марта; 36 (9): 2757-68. doi: 10.1523/JNEUROSCI.2975-15.2016.
    Дж. Нейроски. 2016.

    PMID: 26937013
    Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

Вы пассивно-агрессивны [ТЕСТ] | Psychologia

Меня обижает, когда люди ведут себя не так, как я хочу, но я не обсуждаю с ними это.
Много
Умеренно
Немного
Совсем нет

Вообще я очень общительный человек.
Полностью согласен
Согласен
Скорее согласен
Не согласен

В одиночестве мне хочется разбить или разбить что-нибудь.
Часто
Время от времени
Редко
Никогда

Я открыто выражаю свои эмоции.
Всегда
Часто
Время от времени
Никогда

Если мне не нравится рабочий проект, я склонен подрывать его, нарушая сроки, опаздывая на работу, выполняя работу плохо и т. д.
Часто
Время от времени
Редко
Никогда

Меня раздражает, когда мои коллеги или друзья о чем-то просят.
Сильно
Умеренно
Немного
Совсем нет

Я очень скептически отношусь к своей карьере, и мне это горько.
Сильно
Умеренно
Немного
Совсем нет

Подозреваю, что многие люди вокруг меня имеют не только чистые намерения.
Полностью согласен
Согласен
Немного согласен
Не согласен

Я использую упрямство, чтобы раздражать других, не будучи очевидным.
Много
Умеренно
Немного
Совсем нет

Если есть что-то, чего я не хочу делать, я просто так скажу.
Полностью согласен
Согласен
Частично согласен
Не согласен

Я сплетничаю о людях, которые мне не нравятся.
Сильно
Умеренно
Немного
Совсем нет

Вместо того чтобы объяснять словами, что меня беспокоит, я обычно хлопаю дверью, когда злюсь.
Часто
Иногда
Периодически
Никогда

Что делает вас таким, какой вы есть? Пройди ЭТОТ ТЕСТ, чтобы определить свой тип личности.

Я могу критически относиться к другим.
Много
Умеренно
Немного
Совсем нет

Я саботирую сотрудников, которые мне не нравятся.
Часто
Иногда
Время от времени
Никогда

Я умышленно делаю комплименты.
Часто
Иногда
Периодически
Никогда

Я отпускаю саркастические замечания.
Часто
Иногда
Иногда
Никогда

Я использую молчание, чтобы наказать тех, кто меня расстраивает.
Часто
Иногда
Время от времени
Никогда

Я намеренно нажимаю на людей кнопки, чтобы они переигрывали и выглядели плохо в глазах других.
Часто
Иногда
Время от времени
Никогда

Я делаю расплывчатые посты в социальных сетях, намекая на свое недовольство отношениями с работой/партнером/семейными отношениями.
Часто
Иногда
Время от времени
Никогда

Я часто жалуюсь.
Полностью согласен
Согласен
Скорее согласен
Не согласен

Ни один онлайн-тест не дает стопроцентной точности. Приведенный выше тест предназначен только для образовательных целей и не заменяет профессиональную консультацию.

Если вы набрали очков в возрасте до 18 лет , у вас очень мало или совсем нет пассивно-агрессивных тенденций.

Однако, если вы сильно обижаетесь на других, вы можете быть предрасположены к развитию пассивно-агрессивного поведения позже.

Если ваш счет ближе к 18, вы можете вспомнить один или несколько случаев, когда вы применяли пассивно-агрессивную тактику; впрочем, вы, вероятно, действовали не по характеру.

Если вы набрали 19-36 , вы регулярно используете пассивно-агрессивное поведение для достижения своих целей или выражения своего недовольства.

Помните, что такое поведение не только токсично, но и непродуктивно.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *