Тест

Тест психология геометрические фигуры: Кто я? — психогеометрический тест С.Деллингер

Содержание

Геометрический тест: 10 вопросов про фигуры. Dropi


/ Автор: Евгений Пьянов

Геометрия — наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение фигур. Все мы замечательно помним это из школьной программы. Предлагаем тебе пройти тест и освежить память.

Тесты по геометрии
#геометрия
#фигуры


Комментарии

Последние статьи

Популярное

Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы

Стоит попробовать!

#iq

51791

363. 1k

Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый

Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила. Докажите, что не зря учились 11 лет!

#образование
#школьная программа

2662

144.5k

Тест на эрудицию и широкий кругозор: постарайтесь набрать не меньше 8 из 12 баллов

Считаешь себя эрудированным человеком? А так ли это на самом деле? Это нетрудно проверить. Для этого мы подготовили очередной тест, который покажет, насколько хорошо ты подкован в различных областях знаний. Только самый умный и всесторонне развитый человек ответит на 10/10. Удачи!

#Эрудиция
#кругозор
#мышление

2992

205.2k

Тест — Викторина «Кто здесь самый умный»: вопросы на эрудицию

Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека. Стыдно не знать ответы на эти вопросы.

#интеллект
#Эрудиция

1887

16.4k

Тест для тех, у кого широкий кругозор: «Заковыристые вопросы для всезнаек» пройдите без подсказок

Непростые вопросы помогут вам вспомнить совершенно неожиданные детали и факты, а также узнать новую интересную информацию, тем самым обогатив свою копилку знаний.

#Эрудиция

2925

702

Тест на проверку логики и сообразительность: насколько развито Ваше мышление?

Решите анаграммы, ответьте на вопросы для эрудированных, вычислите верный ответ задачи, и потренируйте своё мышление! Вас ждут различные задания для интеллекта, логики и проверки некоторых знаний! Хорошая память и развитая интуиция также помогут успешно пройти тест!

#логика
#мышление

4277

802

Тест на эрудицию: «Мудрёные вопросы для знатоков» — 10 из 100 проходят этот тест без ошибок

Испытайте силу интуиции или же глубину своих знания и прочность памяти. Непростые закрученные вопросы помогут насытить ум новой интересной информацией, если вы готовы её запомнить.

#Эрудиция

2475

774

Тест на высшее образование: 12 вопросов для тех, кто отлично помнит школу и вуз

Предлагаем свежий тест на эрудицию для тех, кто любит проверять себя и узнавать что-то новое каждый день. Новые вопросы о моментах истории, литературных персонажах, интересных местах открыты для вас. Напрягите память и устройте мозгу мини-разминку!

11695

3.6k

Тест на эрудицию и разносторонние знания: «Круговорот знаний» — знаток легко наберет 10 из 10

Ловите знания, которые совсем рядом, и складывайте в свой багаж эрудита! Проверьте себя — какая из интеллектуальных областей окажется самой сложной, а с какой вы справитесь легко и просто? Тренируйте память и интуицию!

#Эрудиция

2577

746

Тест на проверку начитанности: «Мировые шедевры» — вопросы по популярным произведениям

Большая часть тестов по литературе состоит из вопросов об именах авторов, годах написания произведений и их стилистических особенностей. Однако такие вопросы и близко не способны оценить уровень литературных знаний человека. На них сможет ответить даже тот, кто не прочитал ни одного произведения. А литература — это, в первую очередь, книги. В этом тесте вы встретите исключительно вопросы, связанные с сюжетом и героями знаменитых произведений. Будьте уверены, что если вы не читали, то угадать не получится!

#книги
#литература

12029

21.8k

Тест на проверку начитанности по Александру Пушкину: заполните пропуски в стихотворениях

Про жизнь Александра Сергеевича можно снимать сериалы. Пушкин участвовал в 21 дуэли, любил выпивать шампанское «Вдова Клико», имел дикую популярность у женщин и огромные карточные долги. При этом он писал потрясающие стихи, которые популярны и любимы до сих пор. Даже если у вас нет особых чувств к поэзии, вы должны дать половину правильных ответов. Иначе встанет серьезный вопрос о ваше образованности.

#Пушкин
#стихи

11510

18.4k

Тест проверка на деменцию: «Напряги извилины» — результат ниже 5 баллов первичный признак

Вашему мозгу не придётся скучать — данный тест поможет подключить к работе не только логическое мышление, но и терпение во время концентрации на задании, а также внимательность к деталям.

#логика

6637

558

Тест «Географический атлас» — проверим Ваши знания карты мира

А Вы давно смотрели на карту мира? Сможете вспомнить расположение государств по отношению друг к другу? Вам также пригодится Ваша зрительная память, а ещё — знание столиц и фактов о географических объектах. Испытайте свою эрудицию!

#география

1239

125

Быстрый и безболезненный способ вставить png-картинку на любой фон в Photoshop

Красивые аватарки и открытки для любимых так и манят!

#фотошоп
#Photoshop
#как

199

15.9k

Тест на общие вопросы, ответы на которые должен знать каждый

«Если смешать синий и желтый цвета, то получится…» Итак, мы собрали топ-10 вопрос, ответы на которые должен знать каждый человек на планете. Ты же справишься?

#Эрудиция
#умный
#глупый

2122

97k

конструктивный рисунок человека из геометрических форм

АВТОРСКИЕ КОММЕНТАРИИ

1.  Идиографический и номотетический аспекты индивидуальности относятся соответственно к качественному и количественному аспектам анализа индивидуальности (подробнее см. Либин А.В. Дифференциальная психология. – М.: Эксмо, 2006; Либин А.В. Номотетический и идиографический аспекты изучения индивидуальности // Сборник работ, посвященных 110-летию Б.М. Теплова. – М.: ПИРАО, 2007).

2. ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ТЕСТ «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ™» (Тест Идеографический, ТиГр) является оригинальной методикой, разрабатываемой авторами с 1984 года (см. Хронология разработки теста ТиГр). Тест основан на теоретически обоснованных и апробированных на практике принципах психодиагностики индивидуальных особенностей личности на основе:

1) предпочтения основных геометрических форм;

2) конструктивных рисунков;

3) графического изображения фигуры человека.

В идеографическом тесте (ТиГр) авторами (Либин А. В., 1986; 1988, 1989, 1991; Либин А.В., Либин В.В., 1988, 1994; Либина А.В., 1987) впервые предложена оригинальная концепция психодиагностики на основе комбинации трех вышеупомянутых принципов психографического анализа личности.


3. В некоторых работах авторами были использованы следующие названия: тест Конструктивных Рисунков Фигуры Человека, ТЕСТ «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР», идиографический тест «МИС» (ТиГр), ТиГр – тест Идиографический, Психографическая методика изучения индивидуальности.

4. Авторы считают необходимым подчеркнуть, что получившие за последние годы несанкционированные искаженные публикации основных инструкций и интерпретации теста являются нарушением российского и международного авторского права и потому не могут считаться достоверным источником информации по тесту «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ™» (ТиГр).

5. Case studies – с англ. анализ случаев, один из основных методов идеографического анализа, направленный на изучение общих закономерностей, преломленных через призму индивидуального опыта. Здесь и далее наряду с терминологией, принятой в русскоязычной литературе, указываются устоявшиеся в англоязычной литературе термины, чтобы облегчить поиск соответствующей исследовательской литературы в международных базах данных, таких как Psychlnfo, Academic Premier, OVID, ERIC.

6. Термин «психографика» был предложен нами (Либин А.В., 1987) для обозначения специфической области психических проявлений, регистрируемых с помощью графических техник. Впервые обсуждение психографики как диагностической и интерпретационной графической системы было представлено как часть авторского курса (Либин А.В., 1986–1989) по тесту ТиГр, прочитанного в рамках постоянно действующего семинара повышения квалификации психологических, консультационных и медицинских специалистов Центра пограничных состояний Министерства здравоохранения в Москве.

7. Это один из примеров того, как объективная логика исследования проявляется во времени и пространстве. Методика ТиГр была впервые представлена на обсуждение в лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии им. В.Д. Небылицына Института психологии Академии наук СССР в Москве в 1986 году, а также являлась частью авторского курса лекций Центра пограничных состояний 1986–1989 гг. (см. Приложения 1 и 2). Психогеометрия Диллинджер, так же как и дополнительная интерпретация теста графологом Махони, были опубликованы несколькими годами позже в США в 1989 году (Bellinger, S., 1989; Mahony, А. – In: Torrey, 1989).

8. Необходимо отметить, что в некоторых обзорных русскоязычных работах, цитирующих перевод популярной статьи Джоанны Торрей (Torrey, 1989), опубликованной на английском языке в журнале «Омни» в 1989 году, графологу Махони (Mahony, Ann) ошибочно приписывается создание теста выбора одной геометрической формы из набора, включающего четыре геометрические фигуры. Эта ошибка допущена автором статьи Дж. Торрей, не дающей ссылку на книгу «Психогеометрия», изданную Сюзан Диллинджер в этом же, 1989, году. Именно Диллинджер (Bellinger, 1989) предложила тест одного выбора (Прим. авт. При этом одна геометрическая форма выбирается из набора, включающего пять, а не четыре, геометрических форм – см. Bellinger, 1989). Нам не удалось обнаружить ни одной опубликованной работы графолога Махони, посвященной тесту одного выбора, ни в одной из существующих баз данных опубликованных и неопубликованных (например, диссертации, отчеты и пр.) работ, таких как Psychlnfo, Cochrane, Campbell Education, Academic Premier, Ovid, Social Abstracts, PubMed. Поиск работ Махони, посвященных выбору одной геометрической формы, по Интернету также не принес результатов.

9. Таблицы, интерпретационные схемы, обобщенные портреты типов и характеристики подтипов уточняют предыдущее издание теста (Либин А.В., Либин В.В. Назв. работа. – М.: ИП РАН, 1994).

10. Термин «внесознательное» употребляется нами как следующий этап в развитии терминов и концепций «бессознательное» и «подсознательное». Вместе с тем введение нами этого термина было продиктовано необходимостью показать, что процессы, которые локализуются в первичных структурах психики, обеспечивающих функционирование сознания, представляют особую самодостаточную сферу восприятия реальности. Явления, характеризующие эту сферу, не обязательно должны выражаться сравнительным определением: локализоваться «под» сознанием или являться его «безсознательной» частью. Скорее наоборот, сознание невозможно без наличия первичной стадии обработки информации, и роль сознания в регулировании взаимодействия человека с миром тем сильнее, чем прочнее связь между рассматриваемыми подструктурами психики.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ЛЕКЦИЯ № 48. Авторские школы

ЛЕКЦИЯ № 48. Авторские школы
Авторская школа – это экспериментальное образовательное учреждение, деятельность которого строится на основе ведущих психолого-педагогических и организационно-управленческих концепций, разработанных отдельным автором или авторским

Школы, ярлыки, эго, авторские права, деньги

Школы, ярлыки, эго, авторские права, деньги
При попытке дать определение «глубинной психологии» сбивает с толку, помимо прочего, то обстоятельство, что за последние десятилетия рухнули теоретические границы между ее школами, объединяющими последователей Фрейда, Юнга,

КОММЕНТАРИИ

КОММЕНТАРИИ
К—1. НЕТ, НУ ЭТО ГРУБО. Есть же какие-то вещи…Прежде всего нужно определить рамки, а потом уже — пожалуйста — гуляйте в этих рамках. Только так достижима подлинная свобода. Свобода — это осознанная необходимость. Неважно даже, насколько осознанная. Можешь

АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ИЛЛЮСТРАЦИИ

АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ИЛЛЮСТРАЦИИ
1 Bubbles/Katie van Dyck;2 Robertharding.com/Sylvain Grandadam;3 Rex Features/Erik Pendzica;4 Robertharding.com;5—7 Desmond Morris;8 Travel Ink/Kevin Nicol;9 ImageState/AGE Fotostock;10 Paul Doyle;11 Rapho/Laurence Kourcia;12 Moviestore Collection;13 Rex Features/Munawar Hosain;14 Moviestore Collection;15 Hutchinson Picture Library/Philip Wolmuth;16 Impact/Michael Mirecki;17 Paul Doyle;18 Hutchinson Picture Library/Kerstin Rodgers;19

Комментарии

Комментарии
1. Вариант (а) — утверждающий, но этот сотрудник отлично знает правила и уже получал предупреждения. Гораздо эффективнее в данном случае будет более агрессивный подход.Вариант (б) не просто пассивный, он демонстрирует тот скверный управленческий стиль, который

Страсти по «пилату» Авторские комментарии к роману «Понтий Пилат»

Страсти по «пилату»
Авторские комментарии к роману «Понтий Пилат»
Теперь наступает черёд логических «Комментариев» к образному «Понтию Пилату» — читатели, насладившиеся первыми двумя томами «КАТАРСИСа», этого стиля, верно, уже заждались.Будет всё, праздник мысли

Простой и необычный личностный тест

Вот очень простой, но в то же время достаточно содержательный личностный тест.

Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на предложенные геометрические фигуры и выбрать ту, которая, по вашему мнению, лучше всего представляет вас как личность. Другими словами, выберите форму, с которой вы можете четко себя идентифицировать. Затем расположите оставшиеся фигуры в порядке предпочтения.

Квадрат

Неутомимый труженик. Проявляет трудолюбие, трудолюбие, настойчивость и всегда стремится к завершению. Терпение и методичность делают из квадратов опытных специалистов. Квадрат собирает информацию и аккуратно расставляет ее на своих полках, умеет быстро извлекать нужные факты и зарабатывает заслуженную репутацию ученого в своей области.

Квадрат относится к мыслителям левого полушария, которые характеризуются логическим мышлением и математическим складом ума. Квадраты анализируют и просчитывают ответы на проблемы, а не доверяют инстинкту или умозаключениям.

Идеал Квадрата — планомерная, размеренная жизнь, в которой все предсказуемо. Они не любят неожиданностей и сюрпризов. В мире бизнеса такие люди часто становятся хорошими администраторами и руководителями, но редко преуспевают в качестве менеджеров, потому что постоянная потребность в дополнительной информации для принятия решений лишает их скорости. Кроме того, их холодная рациональность часто мешает квадратным быстро наладить контакт с другими людьми.

Треугольник

Эта форма символизирует лидерство. Основная способность треугольников — концентрироваться на целях и глубоко и быстро анализировать ситуации. Треугольник — очень уверенный в себе человек, который хочет быть прав во всем. Треугольникам трудно признавать свои ошибки, они легко поддаются дрессировке и впитывают информацию, как губка. Их карьера придает их жизни смысл. Отрицательные качества: чрезмерная эгоцентричность. Треугольники очень хорошо умеют доносить до высшего руководства важность собственной работы, за версту чуют выгодные бизнес-решения и, борясь за успех, могут «стучать лбами» с соперниками.

Прямоугольник

Является переходной формой от одной формы к другой. Люди, считающие себя прямоугольниками, не удовлетворены своей жизнью и заняты поиском возможностей улучшить свои обстоятельства. Основное психическое состояние прямоугольника — ощущение растерянности, увязшего в своих проблемах и неуверенности. Важнейшими их чертами являются непоследовательное и непредсказуемое поведение и низкая самооценка. Положительные качества: любознательность, любознательность, живой интерес ко всему, смелость. Пытается делать то, что никогда не делал, задает вопросы, на которые у него раньше не было духа.

Круг

Круг — символ гармонии. Те, кто выбирает эту форму, заинтересованы в хороших межличностных отношениях. Высшей ценностью для круга являются люди и их благополучие. Это самая доброжелательная из пяти фигур. Круг — это клей, скрепляющий команду или семью. Они стабилизируют группу и обладают высокой способностью к сочувствию и сопереживанию. Круги чувствуют боль и радость других как свои собственные. Они мыслят правым полушарием, не логически, но творчески и более эмоционально заряжены. Обработка информации у таких людей непостоянна и напоминает мозаичную картину. Основной чертой их стиля мышления является сосредоточенность на субъективных аспектах проблемы.

Зигзаг

Зигзаг — символ творчества. Зигзаг фокусируется на образах. Зигзаг правополушарного мышления не зациклен на деталях, что упрощает его мировосприятие, это позволяет ему строить целостную и гармоничную концептуальную картину мира, видеть его внутреннюю красоту. Зигзаг не может долго работать на одном месте – ведь это скучно, а ведь столько всего интересного можно увидеть и испытать! Основная цель зигзага – генерация новых идей и методов, а не их реальная реализация. Зигзаг смотрит в будущее и больше интересуется возможностями, чем реальностью.

Ваша форма — OneHE

Ищи:

Мероприятия

Мероприятия по созданию сообщества, Вводные занятия, Постоянное участие

The Shape of You

Сара Нойвирт

Этот веселый ледокол поможет вашим ученикам узнать друг друга.

Поделиться:

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

Это веселое и необычное занятие, позволяющее растопить лед и познакомиться друг с другом, или разминка, которая может задать тон совместной деятельности.

ПОЛЕЗНО ДЛЯ

Анализ того, что означают фигуры, размышление о собственных чертах характера и чертах других людей может привести к обсуждению того, как работать с различными типами личности связным и продуктивным образом.

ПОДГОТОВКА

На очных занятиях инструктор должен иметь копии документа по геометрической психологии для раздачи или проецирования для просмотра студентами. Для онлайн-занятий инструктор должен иметь возможность поделиться своим экраном и показать документ или поделиться документом в чате

ИНСТРУКЦИИ

  1. Попросите учеников нарисовать пять простых фигур, они могут быть большими, маленькими или любого другого размера, если они отдельные и все на странице. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник и закорючка. При необходимости инструктор может смоделировать фигуры на доске.
  2. Затем попросите учеников оценить формы от 1, которая им нравится больше всего, до 5, которая им нравится меньше всего.
  3. Скажите им, что эти фигуры представляют черты личности, что форма, которую вы выбрали под номером 1, представляет самую сильную часть вашей личности, а форма, которую вы выбрали под номером 5, представляет черты, которые являются небольшой частью вашей личности.
  4. Объясните, что вы разделите их на пары или небольшие группы, чтобы обсудить, что, по их мнению, представляет каждая фигура. Вы можете смоделировать обсуждение, выполнив с ними первую форму. Например, если вы выбрали квадрат, вы можете задать следующие вопросы: «Какими чертами или качествами может обладать человек, выбравший квадрат в качестве своей любимой формы?» Попробуйте выявить четыре или пять характеристик. Другой вопрос может быть таким: «Какие виды деятельности любит делать этот человек? Подчеркните, что они пока не говорят о себе или о выбранной форме. После моделирования одной формы разбейте участников на пары или группы (случайно назначенные комнаты для обсуждения) и дайте им 5–8 минут на обсуждение.
  5. Теперь снова всей большой группой попросите кого-нибудь поделиться тем, что, по мнению их группы, представляет фигура. Сосредоточьтесь на одной фигуре за раз и задайте такие вопросы, как «Что ваша группа упомянула о квадрате?» После того, как вы получите несколько ответов, поделитесь своим экраном или, если вы лично, попросите учащихся прочитать, что представляет собой квадрат. Если ваша группа кажется открытой и достаточно удобной, чтобы поделиться своими формами с большей группой, вы можете спросить: «Кто выбрал квадрат в качестве первой формы?», «Согласны ли вы или не согласны с перечисленными здесь характеристиками?», «Согласны ли вы с чем-нибудь». думаете, что они «квадратные», но выбрали другую форму?» и так далее.
  6. Повторите это для всех пяти фигур. У вас могут быть некоторые участники, которые открыто заявляют, что они полностью согласны или не согласны с чертами своей формы. У вас могут быть люди, которые делятся личными примерами того, почему они согласны или не согласны.
  7. В конце напомните участникам, что это не личностный тест, а способ рассказать о себе и подумать о том, кто мы есть. Это может быть хорошей возможностью подчеркнуть, как разнообразие «форм», означающих личности, способствует интересному сотрудничеству, и хотя это может быть непросто, приятно видеть, как разные личности, работая вместе, могут создать что-то прекрасное.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

  • Время нанесения: 1-2 минуты.
  • Обсуждения в парах или малых группах: 5-10 минут.
  • Обсуждение каждой фигуры в большом классе: 10–20 минут
  • Расчетное общее время (зависит от вокальной группы и размера группы) 16-30 минут.

АДАПТАЦИИ И ПРИМЕРЫ

Если размер группы небольшой, занятие можно проводить без комнаты отдыха.

Если функциональность комнаты обсуждения недоступна, будет использоваться Google Slide, учитель может поместить одну фигуру на слайд и назначить группы для молчаливого написания характеристик на слайдах.

Если целью курса является содействие сотрудничеству, вы можете предложить учащимся подумать о том, как они относятся к работе с людьми с разными типами личности. Возможно, они могут привести пример того, как они работали с кем-то, кто отличался от них, или как они могут попытаться лучше сотрудничать с другими.

Если классу понравилось занятие, вы можете попросить их пройти этот «личностный тест» с семьей или друзьями, а на следующем уроке они могут сообщить о результатах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Возможность размещать участников в комнатах отдыха, см. адаптации, если они не применимы.

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

Нажмите здесь, чтобы просмотреть сообщение в блоге «Геометрические фигуры: простой и необычный тест личности», в котором есть пример документа с геометрическими фигурами.

Смотреть видео

  • Подготовка преподавателей: Нет
  • Подготовка студентов: Нет
  • Синхронный
  • Видеоконференции, Комнаты отдыха
  • Продолжительность: 5-30 мин.

Это мероприятие является одним из серии мероприятий Equity Unbound, направленных на построение равноправного онлайн-сообщества.

Узнать больше

У вас есть занятие, которое вы хотели бы предложить?

Отправить действие

У вас есть отзывы или предложения?

Дополнительные виды деятельности

Путь обучения

Общественное здание

по
Маха Бали

Кураторские мероприятия

Руководство и помощь

по

Кураторские мероприятия

Рефлексивная деятельность

по

Кураторские мероприятия

Текущее взаимодействие

Кураторские мероприятия

Освобождающие конструкции

по

Кураторские мероприятия

Установка тональности действий

по

Кураторские мероприятия

Вводная деятельность

по

Мероприятия

Ретроспектива парусника для размышлений

Маха Бали

Мероприятия

Живи, люби, учись и оставь наследие

Маха Бали

Мероприятия

Розы, шипы и бутоны

Маха Бали

Мероприятия

Деколонизация академического письма посредством устной поэзии

by
Дженна Годдард

Мероприятия

Регистрация с помощью GIF, Emoji или Meme

от
Маха Бали

Мероприятия

Персонализированные карточки для разговоров

Скотт Бойер

Кураторские мероприятия

Разминка

по

Мероприятия

Икигай: Помогите учащимся найти свое предназначение

Маха Бали

Мероприятия

Усилитель творчества: 16 квадратов

по
Диана Варма

Мероприятия

Усилитель творчества: ода другой руке

Диана Варма

Мероприятия

Усилитель творчества: 5 чувств

по
Диана Варма

Мероприятия

Усилитель творчества: да, давайте!

по
Диана Варма

Мероприятия

Мороженое/брокколи: размышления о наслаждении и ценности

по
Маха Бали

Мероприятия

Создание фальшивой фотогруппы.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *