Тест

Тест на уровень тревожности спилбергера ханина пройти онлайн: Тест исследование тревожности (опросник Спилбергера) — Пройти онлайн тест

Тест на тревожность онлайн бесплатно

Уважаемые посетители сайта психологической помощи Психоаналитик-Матвеев.РФ, повышенная, часто необоснованная, деструктивная тревожность (чувство тревоги, страха), мешает человеку стать удачливым, добиться успехов в жизни, в семье, на работе, в отношениях…

Вам предлагается пройти онлайн тест на тревожность (чувство тревоги, страха) и узнать свой уровень тревожности и при желании избавиться от нее.

Онлайн тест на тревожность, чувство тревоги, страха

Выберите ответ «Да» или «Нет», на предложенные утверждения теста на тревожность; будьте правдивы с самим собой, отвечая на вопросы теста.

1. Обычно я спокоен и вывести меня из себя нелегко.

Да

Нет

2. Мои нервы расстроены не более, чем у других людей.

Да

Нет

3. У меня редко бывают запоры.

Да

Нет

4. У меня редко бывают головные боли.

Да

Нет

5. Я редко устаю.

Да

Нет

6. Я почти всегда чувствую себя вполне счастливым.

Да

Нет

7. Я уверен в себе.

Да

Нет

8. Практически я никогда не краснею.

Да

Нет

9. По сравнению со своими друзьями я считаю себя вполне смелым человеком.

Да

Нет

10. Я краснею не чаще, чем другие.

Да

Нет

11. У меня редко бывает сердцебиение.

Да

Нет

12. Обычно мои руки достаточно теплые.

Да

Нет

13. Я застенчив не более чем другие.

Да

Нет

14. Мне не хватает уверенности в себе.

Да

Нет

15. Порой мне кажется, что я ни на что не годен.

Да

Нет

16. У меня бывают периоды такого беспокойства, что я не могу усидеть на месте.

Да

Нет

17. Мой желудок сильно беспокоит меня.

Да

Нет

18. У меня не хватает духа вынести все предстоящие трудности.

Да

Нет

19. Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие.

Да

Нет

20. Мне кажется порой, что передо мной нагромождены такие трудности, которые мне не преодолеть.

Да

Нет

21. Мне нередко снятся кошмарные сны.

Да

Нет

22. Я замечаю, что мои руки начинают дрожать, когда я пытаюсь что-либо сделать.

Да

Нет

23. У меня чрезвычайно беспокойный и прерывистый сон.

Да

Нет

24. Меня весьма тревожат возможные неудачи.

Да

Нет

25. Мне приходилось испытывать страх в тех случаях, когда я точно знал, что мне ничто не угрожает.

Да

Нет

26. Мне трудно сосредоточиться на работе или на каком-либо задании.

Да

Нет

27. Я работаю с большим напряжением.

Да

Нет

28. Я легко прихожу в замешательство.

Да

Нет

29. Почти все время испытываю тревогу из-за кого-либо или из-за чего-либо.

Да

Нет

30. Я склонен принимать все слишком всерьез.

Да

Нет

31. Я часто плачу.

Да

Нет

32. Меня нередко мучают приступы рвоты и тошноты.

Да

Нет

33. Раз в месяц или чаще у меня бывает расстройство желудка.

Да

Нет

34. Я часто боюсь, что вот-вот покраснею.

Да

Нет

35. Мне очень трудно сосредоточиться на чем-либо.

Да

Нет

36. Мое материальное положение весьма беспокоит меня.

Да

Нет

37. Нередко я думаю о таких вещах, о которых ни с кем не хотелось бы говорить.

Да

Нет

38. У меня бывали периоды, когда тревога лишала меня сна.

Да

Нет

39. Временами, когда я нахожусь в замешательстве, У меня появляется сильная потливость, что очень смущает меня.

Да

Нет

40. Даже в холодные дни я легко потею.

Да

Нет

41. Временами я становлюсь таким возбужденным, что мне трудно заснуть.

Да

Нет

42. Я — человек легко возбудимый.

Да

Нет

43. Временами я чувствую себя совершенно бесполезным.

Да

Нет

44. Порой мне кажется, что мои нервы сильно расшатаны, и я вот-вот выйду из себя.

Да

Нет

45. Я часто ловлю себя на том, что меня что-то тревожит.

Да

Нет

46. Я гораздо чувствительнее, чем большинство других людей.

Да

Нет

47. Я почти все время испытываю чувство голода.

Да

Нет

48. Иногда я расстраиваюсь из-за пустяков.

Да

Нет

49. Жизнь для меня связана с необычным напряжением.

Да

Нет

50. Ожидание всегда нервирует меня.

Да

Нет

Лечение тревожности и страхов

Пройдите другую «тревожную» психодиагностику онлайн:

  • Тревожные навязчивые мысли (тест с техникой избавления)

Диагностика личной тревожности Спилбергера

Диагностика состояния тревожности Ханина (состояние на данный момент)

Тест на уровень тревожности у детей дошкольников

Тест на страхи

Тест на панические атаки

Симптомы генерализированного тревожного расстройства

Психокоррекция тревожно-мнительного характера

Таблетки от тревожности

Как помочь подготовиться к экзамену студентам с высоким уровнем тревожности

Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение человека. В современном мире наметилась устойчивая тенденция к возрастанию количества тревожных людей вне зависимости от половозрастных, региональных и других характеристик (в 80-е годы их число составляло 15% от опрошенных, в настоящее время количество тревожных людей возросло в 5 раз). Как показывают исследования, студенты с высоким уровнем личностной тревожности демонстрируют на экзаменах низкие результаты в силу сильного эмоционального напряжения, не позволяющего им быстро приспособиться к новизне ситуации сдачи экзамена. Низкий уровень личностной тревожности выпускников повышает результативность сдачи экзамена.

Как распознать тревожного студента и как определить уровень тревожности?

Тревожные студенты час­то перепроверяют уже сделанное, постоянно исправляют написанное, причем это может и не вести к существенному улучшению качества работы. При устном ответе они, как правило, пристально наблюдают за реакцией учителя. Однако для правильной работы с такими студентами очень важно знать именно уровень тревожности.

Тест на уровень тревожности Спилбергера-Ханина является инструментом самооценки уровня тревожности в данный момент (ситуативная или реактивная тревожность как состояние характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека).

Шкалу самооценки Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л. Ханина можно успешно использовать в целях саморегуляции, руководства и психокоррекционной работы.

Пройти тест онлайн можно здесь.

К каждому утверждению предлагается 4 варианта ответа. Необходимо внимательно прочитать утверждение и выбрать наиболее подходящий ответ. Результаты покажут уровень тревожности:

— до 30 баллов – низкая,

— 31 – 44 балла – умеренная;

— 45 и более – высокая.

Личности, относимые к категории высокотревожных, склонны воспринимать угрозу своей самооценке и жизнедеятельности в обширном диапазоне ситуаций и реагировать весьма выраженным состоянием тревожности. Им необходимо смещать акцент с внешней требовательности, категоричности, высокой значимости в постановке задач на содержательное осмысление деятельности и конкретное планирование по подзадачам.

Для низкотревожных людей, напротив, требуется пробуждение активности, подчеркивание мотивационных компонентов деятельности, возбуждение заинтересованности, высвечивание чувства ответственности в решении тех или иных задач.

Как помочь высокотревожным студентам подготовиться к экзамену?

  • Для тревожных студентов учебный процесс сопряжен с определенным эмоциональным напряжением, особую тревогу вызыва­ет у них проверка знаний в любом виде (контрольная работа, диктан­ты и т.д.). Поэтому особенно важно на этапе подготовки создать ситуации эмоционального комфор­та. Ни в коем случае нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьезности предстоящего экзамена и о зна­чимости его результатов. Чрезмер­ное повышение тревоги у детей этой категории приводит только к дезор­ганизации их деятельности. Студент  должен воспринимать экзамен как обычную контрольную работу, где надо продемонстрировать свои знания.
  • Создавайте ситу­ации успеха, поощрения, поддержки. В этом огромную роль играют под­держивающие высказывания: «Я уверен, что ты справишься».
  • Обеспечьте ощущение эмоциональной поддержки. Это можно сделать раз­личными невербальными способа­ми: посмотреть, улыбнуться и т.д. Тем самым взрослый как бы гово­рит студенту: «Я здесь, я с тобой, ты не один». Если учащийся обращается за помощью: «Посмотрите, я правильно делаю?» — лучше всего, не вникая в содержание написанного, убедительно сказать: «Я уверена, что ты все делаешь правильно и у тебя все получится».
  • Mindfulness — еще один метод борьбы с академической тревогой. Медитация осознанности — это форма медитации, когда человек сосредотачивается на настоящем, на эмоциях и понимает, как работать с эмоциями. Beauchemin, Hutchins & Patterson (2008) провели исследование, в котором студенты и учителя практиковали mindfulness meditation в течение пяти недель во время каждого занятия. Средние оценки тревога по состоянию и признакам снизилась с 42,86 в начале исследования до 39,68 для личностной тревоги, и от 38,21 до 32,59 для ситуативной тревоги.
  • Huilin Chen, автор  “The Moderating Effects of Item Order Arranged by Difficulty on the Relationship between Test Anxiety and Test Performance”, в 2012 году провел исследование взаимосвязи между порядком тестовых вопросов и тревожностью. Он пришел к выводу, что студентам с более высоким уровнем тревожности приносит больше пользы адаптивный порядок вопросов (от простого к сложному), а студентам с низким уровнем тревоги наоборот.
  • Marszał-Wiśniewska, Goryńska & Strelau (2011) считают мотивацию важной фактор снижения тревожности во время теста. Студенты, которые практикуют мотивационные стратегии, имеют более высокий уровень эмоциональной устойчивости при стрессе или тревоге.

Подготовка и сдача экзаменов — особо стрессовый период для каждого человека. Опираясь на личностные особенности помогите студентам максимально качественно подготовится к экзаменационной деятельности.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *