Тест

Тест на самооценку розенберга: Тест на самооценку Розенберга: шкала самоуважения

Содержание

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.

Шкала самоуважения Розенберга (Rosenberg’s Self-Esteem Scale) — это личностный опросник для измерения уровня самоуважения.

Самоуважение — это субъективная оценка человеком себя как внутренне положительного или отрицательного до какой-то степени. Сюда также входит уверенность в своей ценности; утвердительный принцип по отношению к  праву жить и быть счастливым; комфорт при уместном утверждении своих мыслей, желаний и потребностей; чувство, что радость — это неотъемлемое право.

Опросник создавался и использовался как одномерный, хотя, проведенный позднее, факторный анализ выявил два независимых фактора: самоунижение и самоуважение: чем выше одно, тем ниже другое.

Самоунижение может быть следствием депрессивного состояния, тревожности и психосоматических симптомов; самоуважение является причиной и следствием активности в общении, лидерства, чувства межличностной безопасности. Оба фактора напрямую зависят от отношения к тестируемому его родителей в детстве.

Опросник Розенцвейга состоит из 10 суждений, на каждое из которых предлагается четыре градации ответов, кодируемых в баллах по предложенной схеме.

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга:

Инструкция.

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведенными ниже утверждениями. Поставьте напротив соответствующую цифру.

4 — полностью согласен
3 — согласен
2 — не согласен
1 — абсолютно не согласен

Тестовый материал

1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.

2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником.

3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качеств.

4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство.

5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться.

6. Я к себе хорошо отношусь.

7. В целом я удовлетворен собой.

8. Мне бы хотелось больше уважать себя.

9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность.

10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош.

Ключ и обработка результатов теста.

За каждый ответ начислите себе баллы в соответствии с ключом.

прямые вопросы: 1,3,4,6 
обратные вопросы – 2,5,7,8,9,10 — баллы в них начисляются наоборот: 4=1, 3=2, 2=3, 1=4.

Уровень самоуважения равен сумме баллов.

Интерпретация.

10 – 18 баллов – вам не хватает самоуважения, его очень мало, вы склонны во всем плохом винить себя, видите только свои недостатки и акцентируете внимание только на своих слабых сторонах, вы попали в замкнутый круг самоуничижения, которое не позволяет вам ставить цели и достигать успеха. В каждом событии вы ищите подтверждение своей ничтожности.

18 – 22 баллов – вы балансируете между самоуважением и самоуничижением, успехи поднимают вас до небывалых вершин и самоуважение зашкаливает, неудачи подпитывают низкую самооценку и сбрасывают вас в пропасть, ваше мнение о себе колеблется то в одну, то в другую сторону.

23 – 34 балла – самоуважение у вас преобладает, и вы можете адекватно оценивать свои достоинства и недостатки, можете согласиться с тем, что бываете неправы, сохраняете уважение к себе при неудачах, но склонны иногда заниматься затянутым «самобичеванием», что не предусмотрели, не заметили, «соломку не подстелили», что не позволяет смириться с тем, что изменить невозможно и быстро среагировать и откорректировать там, где есть возможность.

35 — 40 баллов – вы уважаете себя как человека, личность, профессионала и делаете все для того, чтобы продолжать уважать себя и дальше: развиваетесь, совершенствуетесь в профессии, духовном и интеллектуальном плане, в сфере отношений, умеете извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.

Тест на самоуважение. Методика шкала М.Розенберга.

Оцените статью:

 

Раздел: тесты по психологии с ответами.

Тесты по психологии личности.

Еще по теме:

Статусы про самооценку, самоуважение и самосовершенствование. И лучшие цитаты, афоризмы, высказывания.

Характерные особенности, свойства личности счастливого человека. 

Методика Ш. Шварца (Ценностный опросник (ЦО) Шварца).

Методика исследования самоотношения (тест — опросник МИС) В.В. Столин, С.Р. Пантилеев.

Тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное.

Методика Будасси.Тест индекс жизненной удовлетворенности (ИЖУ), адаптация Н. В. Паниной.

Копинг стратегии. Тест Преодоление трудных жизненных ситуаций (ПТЖС).

Как управлять своей жизнью? Тест на уровень субъективного контроля.

  • Назад: Шкала оценки мотивации одобрения — «шкала лжи». Тест на искренность ответов Д. Марлоу и Д. Крауна.
  • Вперед: Тест Роршаха. Методика чернильные пятна. Проективное исследование личности.

Шкала самоуважения Розенберга « Психологические тесты

Шкалы: самоуважение

Темы: самооценка

Тестируем: свойства личности · Возраст: взрослым, школьникам, детям
Тип теста: вербальный · Вопросов: 10
Комментарии: 9 · написать

Назначение теста

Диагностика уровня самоуважения испытуемого.

Описание теста

Опросник создавался и использовался как одномерный, хотя, проведенный позднее, факторный анализ выявил два независимых фактора: самоунижение и самоуважение.

Самоуважение существует и в отсутствие самоунижения, и наряду с ним, в последнем случае оно выступает в защитной функции. Опросник обладает хорошей надежностью и конструктивной валидностью.

Показатели по опроснику связаны с депрессивным состоянием, тревожностью и психосоматическими симптомами, активностью в общении, лидерством, чувством межличностной безопасности, отношением к испытуемому его родителей.

Инструкция к тесту

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведенными ниже утверждениями по используя для этого следующую шкалу:

  • a) – полностью согласен;
  • b) – согласен;
  • c) – не согласен;
  • d) – абсолютно не согласен.
Тестовый материал
  1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.
  2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником.
  3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качеств.
  4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство.
  5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться.
  6. Я к себе хорошо отношусь.
  7. В целом я удовлетворен собой.
  8. Мне бы хотелось больше уважать себя.
  9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность.
  10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош.
Ключ и обработка резульатов теста
Варианты ответов
 abcd
14321
21234
34321
44321
51234
64321
74321
81234
91234
101234

За каждый ответ испытуемого начисляются баллы в соответствии с ключом.

Уровень самоуважения равен сумме баллов, полученной испытуемым.

Источники
  • Rosenberg М. Self-Esteem Scale // Measures of Social Psychological Attitudes / Ed.Robinson J.P., Shaver P.R. Ann Arbor: Institute for Social Research, 1972. P. 98-101.

Тест на самооценку. Шкала Розенберга

Стратегии любви. Самооценка и границы

15 Августа 2019

28611

Гештальт-терапевт Мария Долгих: «Женщины склонные попадать в любовную зависимость, в отношениях со своими мужчинами либо выставляют очень жесткие непробиваемые границы, либо проваливают их, и впускают на свою территорию слишком далеко, не заботясь о своем комфорте и безопасности».

Метки:
Любовь,
Границы,
Самооценка,

Страх и запрет проявляться или как вылезти из своей «скорлупы»

15 Октября 2018

36779

Гештальт-терапевт Татьяна Буцовская: «Многим людям знакомо чувство страха отвержения. Такие люди постоянно опасаются, что их действия, эмоции или личность будут отвергнуты другими. То, что рано или поздно они будут лишены принятия (любви) окружающих и станут изгоями. Поэтому лучше не проявляться, быть комфорными и далее заслуживать любовь окружающих, а по сути родителей».

Метки:
Страх,
Неуверенность в себе,
Самооценка,

Как стать уверенным в себе: 15 простых шагов

3 Декабря 2017

49253

Психолог Елена Бинкевич: «Не стоит мириться с обстоятельствами, занятиями и людьми, которые заставляют Вас чувствовать свою неполноценность. Если, несмотря на усилия изменить себя или их настолько, чтобы почувствовать уверенность, Вам не удается, лучше поискать другие места и дороги. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на уныние!»

Метки:
Неуверенность в себе,
Самооценка,

Обесцененный человек

29 Ноября 2017

32828

Гештальт-терапевт Мария Долгих: «Люди, которым в детстве много и часто приходилось сталкиваться с обесцениванием со стороны своих родителей, во взрослой жизни вынужденно попадают в ситуации, где их ценность, как партнеров, специалистов, как людей, с равными другим правами ставится под сомнение или угрозу».

Метки:
Развитие личности,
Домашнее насилие,
Неуверенность в себе,
Нерешительность,
Сценарии,
Самооценка,

Самооценка это не навсегда

24 Октября 2017

6201

Психолог Мирослава Мирошник: «Самооценка это понятие, которое на первый взгляд, кажется проще некуда, для того, чтобы его использовать во всех нелепых статьях, которые я видела. Ну, скажете, самооценка, что тут непонятного, это оценивание себя, тут и обсуждать нечего. Но нетушки, есть определение, которое глубже, чем просто «оценивание себя».

Метки:
Самооценка,

Уважать себя: что это значит?

19 Августа 2017

14750

Чувство собственного достоинства ощущается в теле, чувствуется в других людях, но говорить о нем трудно. Что значит «достоинство»? И что значит «достойно»? Кто определяет, что достойно, что нет, и по каким критериям мы отделяем первое от второго? Рассказывает гештальт-терапевт Илья Латыпов.

Метки:
Самооценка,

Как устранить уважение и благодарность из своей жизни

14 Августа 2017

6169

Гештальт-терапевт Илья Латыпов: «Есть одна универсальная формула, позволяющая эффективно устранять из своей жизни такие переживания, как уважение (самоуважение) и благодарность (в том числе и по отношению к самому себе). Я думаю, что с ней сталкивалось огромное количество жителей нашей страны, в результате чего у нас явно наблюдается дефицит уважения и благодарности, и сильный переизбыток пренебрежения и равнодушия».

Метки:
Отношения,
Самооценка,

Взлет и падение самооценки

5 Июля 2017

8178

Психолог Михаил Завалов: «Самооценка» – яркий пример смеси точного и неточного. У термина есть разные определения, но все они сводятся примерно к тому, что это субъективная оценка человеком своей ценности. Есть около 200 методик ее измерения, но все они работают на основе субъективных ответов».

Метки:
Самооценка,

4 способа сформировать у ребенка здоровую самооценку

4 Июля 2017

12334

Психолог Ирина Чеснова: «Наша задача как близких взрослых – помочь нашим детям наладить честный контакт с собой, увидеть себя разными, многогранными, на многое способными, исследовать свои сильные стороны и тонкие, чувствительные, уязвимые места, научиться справляться в тем, что пока не удается или плохо получается».

Метки:
Воспитание,
Детско-родительские отношения,
Самооценка,

Пособие по прокачке самооценки

10 Мая 2017

10242

Врач-психотерапевт Александр Кузьмичев: «Что называется низкой самооценкой? Когда я оцениваю себя, сравнивая с другими людьми. Ведь я неминуемо буду приходить к тому, что у них (у людей) шансы в чем-то меня превосходить качественно выше просто потому, что их 7 миллиардов, а я – один».

Метки:
Самооценка,

Центральная драма нарцисса: какой я?

4 Мая 2017

25000

Гештальт-терапевт, Сергей Смирнов: «Самооценка нарцисса сильно зависит от мнения окружающих и либо хронически пониженная, либо крайне неустойчивая. Люди с другими типами личности могут использовать других для поддержания самооценки время от времени. Нарцисс же, будучи ненасыщаемым в этом плане, заинтересован в этом всегда. При этом, опять же, в силу ненасыщаемости, он будет стремиться брать от человека больше. Останавливать себя он сможет, разве что, страхом «надавить слишком сильно и получить осуждение.»

Метки:
Невроз,
Нарциссизм,
Стыд,
Самооценка,

Жизнь без оценок

23 Апреля 2017

10348

Елена Шуварикова гештальт-терапевт: «Парадоксально, но ведь именно низкая самооценка и заставляет нас критиковать других. Относясь к себе неважно, чувствуя себя неуверенно, мы с радостью снимаем собственное напряжение, находя кого-то более «худшего».

Метки:
Неуверенность в себе,
Самооценка,
Принятие себя,

5 самых токсичных женских мыслей

11 Апреля 2017

11241

Психолог Ольга Юрковская: «Токсин одиночества: мне уже 25, 30, 35… Я одинока, всегда буду одинока, и это не изменить». Женщине нетрудно окружить себя кавалерами, если она умеет грамотно транслировать свой интерес к ним, свое восхищение, свою признательность. Тогда у нее будет и выбор, и удовольствие от общения, и достойные кандидаты. Это вопрос практики. В любой момент жизни можно научиться тому, что ваши ровесницы освоили чуть раньше.»

Метки:
Одиночество,
Неуверенность в себе,
Женщины,
Самооценка,

Тест на определение самооценки онлайн: шкала Розенберга

Тест на определение самооценки онлайн позволяет предварительно оценить отношение человека к самому себе, узнать, является ли его самооценка нормальной (стабильной) или же заниженной. В первом случае он способен объективно оценивать себя как личность и как профессионала, а отношение к себе не зависит от конкретной ситуации. Такой вариант самооценки является оптимальным, при нём человек способен даже из негативных событий и трудностей извлекать положительный опыт без потери самоуважения.

При нестабильной же самооценке на отношение человека к самому себе очень сильно влияет его окружение, а также любые успехи или неудачи. Критика оказывает сильнейшее влияние, что вызывает серьёзные трудности с постановкой и реализацией жизненных и профессиональных целей и задач. Соответственно, и в отношениях с другими людьми также могут возникать сложности.

Что такое здоровая самооценка и как сформировать правильное отношение к самому себе

Работа над самооценкой носит комплексный характер. Практически невозможно нормализовать её без проработки своего характера и образа мышления. Эта работа может носить как самостоятельный характер, например, при помощи когнитивно-поведенческой терапии, так и проводиться совместно со специалистом – психологом или психотерапевтом.

Тест на определение самооценки онлайн

Тест на определение самооценки онлайн представляет из себя очень короткий опросник (шкала Розенберга), состоящий всего из 10 суждений об отношении к самому себе. К каждому из них нужно подобрать наиболее близкий вариант ответа. Несмотря на лёгкость и быстроту прохождения, он достаточно эффективен и обладает высокой точностью в определении личного уровня самооценки. Также он часто встречается в русскоязычном интернете как «тест на самоуважение».

Лимит времени: 0

Информация

Инструкция: ниже представлены утверждения, касающиеся вашего отношения к самому себе. Выберите наиболее подходящий ответ для каждого из них.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Ваша отношение к себе находится на очень хорошем уровне. Вы объективны и уважаете себя как личность и профессионала. Вам не чуждо саморазвитие, совершенствование в профессии или новых навыках. Ваше отношение к себе не зависит от конкретной ситуации, а из негативных событий и трудностей вы способны выносить правильные уроки. Это идеальный вариант самооценки, к которому и стоит стремиться.

  • Ваша самооценка достаточно адекватна. Вы можете объективно оценивать себя как личность и как профессионала, видеть свои сильные и слабые стороны. Вы можете признаваться, что были неправы и способны сохранять уважение к себе даже после того, как потерпели неудачу. Но иногда вы всё же склонны к рефлексиям и самобичеванию, что может пойти во вред в тех ситуациях, когда нужно или смириться с неизбежным или исправить то, что всё ещё возможно.

  • Ваша самооценка крайне нестабильна: она постоянно балансирует на грани между самоуничижением и самоуважением. Каждый успех возносит вас на вершину, где самоуважение находится на высоком уровне, но каждая неудача только подпитывает низкую самооценку, сбрасывая вас вниз. Соответственно, у вас нет истинного представления о себе, ведь ваше мнение о своей личности меняется слишком часто в зависимости от постоянно сменяющегося контекста.
    В такой ситуации хорошим решением будет поработать над своей самооценкой самостоятельно или с психологом.

  • Ваша самооценка находится на очень низком уровне. Во всех проблемах и бедах вы вините себя, акцентируете внимание на каждом своем недостатке. Не замечая сильных сторон, вы видите только свои слабости. Соответственно, вам крайне сложно ставить цели и добиваться успешного их выполнения, а в каждом произошедшем событии вы ищете и находите подтверждения своей слабости.
    В такой ситуации настоятельно рекомендуется поработать над своей самооценкой самостоятельно или же с психологом.

  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

 

 

Результаты теста носят предварительный характер и не могут использоваться непрофессионалами при постановке диагноза. На нашем сайте вы можете записаться на консультацию психолога. Любой наш специалист обязательно поможет вам как в вопросах стабилизации самооценки, так и с любыми другими проблемами эмоционального характера.

 

 

Тест Розенберга на самоуважение онлайн

Специализированная шкала самоуважения Розенберга представляет собой личностный опросник, который позволяет человеку определить, насколько он уважает сам себя. Самоуважение представляет собой субъективную оценку собственных поступков как внутренне отрицательного или же положительно до определенной степени. Помимо этого, оно позволяет определить уверенность в своей ценности, комфорт при утверждении каких-то личных мыслей, потребностей и желаний, а также чувство, при котором радость воспринимается как неотъемлемое право.

Первоначально данный опросник использовался и разрабатывался как одномерный, однако впоследствии при проведении факторного анализа было определено два абсолютно независимых фактора, получивших названия самоуважение и самоунижение. Последнее является последствием каких-либо депрессивных состояний, тревожности или же психосоматических симптомов, в то время как самоуважение происходит в случае общественной активности, проявлении лидерства, а также чувства межличностной безопасности.

Пройти тест на самоуважение онлайн

  1. 1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  2. 2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  3. 3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качествь

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  4. 4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  5. 5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  6. 6. Я к себе хорошо отношусь

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  7. 7. В целом я удовлетворен собой

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  8. 8. Мне бы хотелось больше уважать себя

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  9. 9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  10. 10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош

    • Полностью согласен
    • Скорее согласен
    • Скорее не согласен
    • Полностью не согласен
  • У вас низкий уровень самоуважения, вам его, определенно, не хватает. Вы постоянно вините себя в происходящем и склонны замечать лишь свои недостатки. Вы склонны преувеличивать свои слабые стороны, скрывая и преуменьшая достоинства. Вам необходимо изменить подход к себе и начать любить себя.

  • Вы находитесь между двух огней: самоуважение и самоуничижение. Ваши успехи заставляют считать себя королём и хозяином положения, в такие моменты ваше самоуважение зашкаливает. В то же время неудачи резко снижают вашу самооценку, заставляя сомневаться в себе и в своих способностях.

  • Вы способны достаточно объективно давать оценку своим положительным и отрицательным качествам. Для вас не является проблемой признать свою неправоту, при этом сохранив достоинство и самоуважение. При этом вы склонны иногда заниматься затянутым «самобичеванием» и сверх меры обвинять себя в неудачах. На успех вы реагируете адекватно, признавая часть удачи в случившимся, но и отдавая должное себе и своим усилиям.

  • Отличный результат, вы уважитеьно относитесь к себе как к личности и как к профессионалу своего дела. При это вы любите вкладывать ресурсы и времяв развитие себя и своих способностей: развиваетесь, совершенствуетесь в профессии, духовном и интеллектуальном плане, в сфере отношений, умеете извлекать уроки из ошибок и трудных ситуаций. Это норма, к которой стоит стремиться.

Этот тест на самооценку займет у вас 2 минуты. Шкала Розенберга работает уже более 50 лет! | ГАСТРОДОМ

Тест состоит всего из 10 вопросов, но сформулирован таким образом, что, несмотря на то, что шкале Розенберга уже более 50 лет, он считается эффективным и надежным инструментом для измерения самооценки. Вы готовы узнать свою самооценку?

Наша самооценка — это все, что мы думаем о себе, поэтому она так сильно влияет на наше настроение. Наше отношение к другим, то, как мы ведем себя и реагируем на разные ситуации, зависят от того, как мы себя воспринимаем.

Это эффективно и надежно

Самопринятие связано с чувством собственного достоинства, верой в свои способности и уверенностью в себе, в том врем как низкая самооценка может привести к чувству вреда или неполноценности и, как правило, приводит к нарушению взаимодействия с другими людьми.

Шкала Розенберга широко используется в различных исследованиях и ее популярность заключается в простоте, а также надежности, подтвержденной на протяжении всех лет использования.

Наша самооценка может, конечно, измениться, потому что она зависит от наших мыслей, диалога, который мы обычно ведем с самим собой, ситуаций, которые мы недавно испытывали в нашей жизни и которые могли укрепить или «порадовать» наше чувство ценности. Так какова наша самооценка в данный момент?

Ответьте на 10 вопросов ниже. На каждый вопрос есть 4 варианта ответов на выбор:

  • А. Я полностью согласен
  • Б. Я согласен
  • В. Я не согласен
  • Г. Я категорически не согласен
  1. Я думаю, что я человек, достойный признания, по крайней мере, в той же степени, что и другие люди.
  2. Я убежден, что у меня много положительных качеств.
  3. Я могу делать вещи так же, как и большинство других людей.
  4. Я положительно отношусь к себе.
  5. Я в целом доволен собой.
  6. Не думаю, что у меня есть много причин гордиться собой.
  7. В целом, я склонен думать, что я успешен.
  8. Я бы хотел больше уважать себя.
  9. Бывают моменты, когда я действительно считаю себя бесполезным.
  10. Иногда я думаю, что я не хороший человек.

Как рассчитать результат?

  • Вопросы с 1 по 5 — ответы с А по Г — с 4 по 1 баллу (по убыванию)
  • Вопросы с 6 по 10 — ответы с А по Г — с 1 по 4 балла. (по возрастанию)

Если мы получим итоговый результат от 30 до 40 баллов, это значит, что у нас хорошая самооценка. Если окончательный результат будет между 26 и 29 баллами, у нас будет средняя самооценка. Если же у нас 25 баллов или меньше, это значит, что у нас низкая самооценка.

Самооценка является основой нашего психического состояния, поэтому задумывайтесь, по крайней мере, время от времени об этом. Что заставляет нас чувствовать себя лучше? А что снижает наше самооценку? Стоит задуматься и сознательно работать над самооценкой.

А сколько вы набрали баллов?

Если вам понравилась статья обязательно поставьте лайк, а также подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить все самое интересное и полезное. А если вы давно хотели приобрести себе что-то, но не хватает денег, почитайте о том, где взять дополнительные деньги

Шкала самооценки Розенберга, из чего она состоит? / Клиническая психология

Самоуважение это конструкция, которая относится к субъективная оценка, которую люди делают из себя. Это отличается от самооценки, в которой рассматривается эмоциональное, не когнитивное измерение. Низкая самооценка связана с депрессией и рискованным поведением, в то время как высокая самооценка обычно ведет к повышению психологического благополучия.

Шкала самооценки Розенберга, Короткий тест с хорошими психометрическими свойствами, является наиболее часто используемым инструментом для оценки самооценки в клинической практике и научных исследованиях. .

  • Связанная статья: «10 ключей для повышения вашей самооценки за 30 дней»

Моррис Розенберг, создатель весов

Доктор Моррис Розенберг получил степень доктора социологических наук в Колумбийском университете в 1953 году. Затем он работал в Корнелльском университете и Национальном институте психического здоровья в Соединенных Штатах..

В 1965 году он опубликовал книгу Общество и самооценка подростка (Общество и самооценка подростка”), через который представил свою шкалу самооценки.

Он был профессором социологии в Университете штата Мэриленд с 1975 по 1992 год, год его смерти. Его работа над самооценкой и самооценкой пережила его и сегодня остается важным ориентиром в этих областях.

  • Может быть, вы заинтересованы: «Типы психологических тестов: их функции и характеристики»

Шкала самооценки Розенберга

Шкала самооценки Розенберга состоит из десяти предметов; каждый из них является подтверждением о личной ценности и удовлетворенности собой. Половина предложений сформулирована в позитивном ключе, а остальные пять относятся к негативным мнениям.

Каждый предмет оценивается от 0 до 3 в зависимости от степени, в которой человек, который отвечает, отождествляет себя с утверждением, которое его составляет. Таким образом, 0 соответствует полностью не согласен и 3, чтобы полностью согласиться.

Предметы, составляющие шкалу Розенберга, следующие:

  • 1. Я чувствую, что я человек, достойный признательности, по крайней мере, так же, как и другие.
  • 2. Я чувствую, что у меня есть положительные качества.
  • 3. В общем, я склонен думать, что я неудачник.
  • 4. Я могу делать вещи так же, как и большинство других.
  • 5. Я чувствую, что мне нечем гордиться.
  • 6. Я отношусь к себе позитивно.
  • 7. В целом я доволен собой.
  • 8. Я хотел бы больше уважать себя.
  • 9. Иногда я чувствую себя бесполезным.
  • 10. Иногда я думаю, что я ни на что не годен.

Положительные элементы (1, 2, 4, 6 и 7) оцениваются от 0 до 3, а элементы 3, 5, 8, 9 и 10 оцениваются в противоположном направлении.. Оценка ниже 15 указывает на низкую самооценку, установив нормальную самооценку от 15 до 25 баллов. 30 — максимально возможный балл.

¿Для чего он используется??

Шкала самооценки Розенберга — это психологический инструмент, наиболее используемый для измерения самооценки. Это потому что вводится очень быстро, всего 10 наименований, а его надежность и валидность высоки.

Подростки были первоначальной целью шкалы самооценки, хотя она была обобщена для изучения взрослых. Он используется для оценки как общего, так и клинического населения, в том числе людей с проблемами токсикомании.

Шкала Розенберга была подтверждена у мужчин и женщин всех возрастов в большом количестве стран и был использован в межкультурных исследованиях в более чем 50 странах.

С другой стороны, мы должны помнить, что знание уровня самооценки людей является способом приблизиться ваши самые усвоенные убеждения о себе. Люди с некоторыми психическими расстройствами или социальными, эмоциональными проблемами и проблемами самоутверждения, как правило, имеют низкую самооценку, что затрудняет им осуществление амбициозных инициатив по улучшению своего положения.

Например, человек с низкой самооценкой склонен приписывать свой успех удаче или участию внешних людей или организаций, таких как помощь члена семьи; это означает, что они не воспринимают эти «хорошие времена» как награду, к которой они хотят получить доступ в будущем (или, по крайней мере, в той же степени, в которой они будут рассматриваться как награда кем-то с хорошей самооценкой).

Находки по шкале Розенберга

Межкультурные исследования, проведенные по шкале самооценки Розенберга, показали, что мы склонны оценивать себя позитивно, независимо от культуры, к которой мы принадлежим.

Тем не менее, компоненты самооценки да, они варьируются в зависимости от культуры. Таким образом, люди из более индивидуалистических обществ (таких как Соединенные Штаты), как правило, чувствуют себя более компетентными, но менее удовлетворенными собой, чем те из коллективистских культур, например, из Японии..

Шкала подтвердила связь самооценки с двумя из 5 основных личностных факторов: экстраверсией и невротизмом. Более экстравертированные люди с более низким уровнем невротизма (в отличие от эмоциональной стабильности), как правило, имеют более высокую самооценку. На самом деле предполагается, что самооценка Может защитить от симптомов тревоги.

Психометрические свойства: надежность и обоснованность

Оригинальный образец содержал 5024 участника, все из которых были старшеклассниками из Нью-Йорка; как мы уже говорили, Розенберг разработал шкалу изначально для использования у подростков. Большое количество последующих исследований подтвердили достоверность и обоснованность шкалы самооценки Розенберга..

В психометрии термин “надежность” Это относится к отсутствию ошибок в измерении, в то время как достоверность определяет степень, в которой прибор измеряет то, что он намерен измерять..

Надежность повторного тестирования составляет от 0,82 до 0,88, а коэффициент Кронбаха, который измеряет внутреннюю согласованность, составляет от 0,76 до 0,88. Критерий достоверности составляет 0,55. также шкала обратно пропорциональна тревоге и депрессии (-0,64 и -0,54 соответственно). Эти значения подтверждают хорошие психометрические свойства шкалы самооценки Розенберга.

Библиографические ссылки:
  • Шкала самооценки Розенберга. callhelpline.org.uk, Департамент здравоохранения Университета Бетси Кадваладр. Получено 11 марта 2017 г..
  • Розенберг М. (1965). Общество и подростковая самооценка. Принстон, Нью-Джерси: издательство Принстонского университета.
  • Schmitt, D.P. & Allik, J. (2005). Одновременное управление шкалой самооценки Розенберга в 53 странах: изучение универсальных и культурных особенностей глобальной самооценки. Журнал личности и социальной психологии, 89, 623-42.

Тест на проблемы с самооценкой | Оценка Розенберга

Опись самооценки Розенберга

Вы можете ответить анонимно, и данные этой оценки не будут сохранены. Если вы решите указать свои инициалы и адрес электронной почты, ваши результаты будут автоматически отправлены на указанный адрес электронной почты. Перед отправкой формы убедитесь, что адрес электронной почты введен правильно. Вся информация о клиентах хранится на строго конфиденциальной основе. Обратите внимание: несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения надежного шифрования нашей системы, электронная почта не является полностью безопасным средством связи.Think CBT не несет ответственности за потерю или кражу личных данных, когда любое лицо решает передавать или получать информацию по электронной почте.

Отправить результаты моей оценки по электронной почте:

Да Нет

Инициалы:

Электронная почта:

Эта анкета не предназначена для постановки окончательного психологического диагноза или вместо профессиональной консультации. Пожалуйста, ответьте на все вопросы максимально точно и честно.

1.В целом доволен собой.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

2. Иногда мне кажется, что я вообще никуда не годен.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

3. Я считаю, что у меня есть ряд хороших качеств.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

4. Я умею делать что-то так же, как и большинство других людей.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

5.Я чувствую, что мне нечем гордиться.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

6. Иногда я определенно чувствую себя бесполезным.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

7. Я чувствую себя достойным человеком, по крайней мере, наравне с другими.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

8. Хотел бы я больше уважать себя.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

9.В целом, я склонен считать себя неудачником

Полностью согласен Согласен Не согласен Полностью не согласен

10. Я положительно отношусь к себе.

Полностью согласен Согласен Не согласен Абсолютно не согласен

3-минутный тест на самооценку

Этот тест на самооценку является наиболее широко используемым методом исследования самооценки. Инвентарь использован более чем в ста исследовательских проектах.

Инструкции: Ниже приведен список вопросов, касающихся жизненного опыта, типичного для людей с высокой или низкой самооценкой.Внимательно прочтите каждый вопрос и укажите, относится ли он к вам или нет.

Ваша конфиденциальность защищена. Все результаты анонимны.

Трехминутный тест самооценки IDRlabs (IDR-3MST) был разработан IDRlabs. IDR-3MST основан на работе доктора Морриса Розенберга, который создал шкалу самооценки Розенберга (RSES). IDR-3MST не связан с какими-либо конкретными исследователями в области психопатологии или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

Трехминутный тест самооценки IDRlabs основан на критериях самооценки RSES, опубликованных в Rosenberg, M. (1965). Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. Грей-Литтл, Б., Уильямс, В.С.Л., и Хэнкок, Т.Д. (1997). Теоретический анализ ответов на вопросы по шкале самооценки Розенберга. Бюллетень личности и социальной психологии, 23, 443-451. Шапуриан Р., Ходжат М. и Найерахмади Х. (1987). Психометрические характеристики и размерность персидской версии шкалы самооценки Розенберга.Перцепционные и моторные навыки, 65, 27–34.

Работа доктора Розенберга также предоставила информацию о некоторых диагностических критериях в форме широко используемого психологического инструмента, RSES, для клинического использования, особенно квалифицированными специалистами в области психического здоровья. Настоящий тест предназначен только для образовательных целей. IDRlabs и настоящий 3-минутный тест на самооценку IDRlabs не зависят от вышеуказанных исследователей, организаций или их аффилированных учреждений.

Трехминутный тест на самооценку основан на известном и хорошо зарекомендовавшем себя методе оценки самооценки.Тем не менее, бесплатные онлайн-тесты и викторины, подобные этому, проводятся только в первую очередь и не могут дать точную оценку ваших потенциальных проблем с личностью. Следовательно, тест предназначен для использования только в образовательных целях. Окончательная оценка психического здоровья может быть произведена только квалифицированным специалистом в области психического здоровья.

Как издатели этого бесплатного 3-минутного онлайн-теста самооценки, который позволяет вам узнать больше о том, как вы оцениваете свою ценность, мы постарались сделать этот тест как можно более надежным и достоверным, подвергнув этот тест статистическому контролю и Проверка.Однако бесплатные онлайн-викторины, такие как настоящий трехминутный тест на самооценку, не содержат профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть». Для получения дополнительной информации о любых наших онлайн-тестах и ​​викторинах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

Использование шкалы самооценки Розенберга

Ниже вы найдете копию шкалы вместе с краткими инструкциями по ее выставлению. Полное описание оригинальной шкалы можно найти в Приложении «Общество Розенберга и самооценка подростка» (полное описание см. Ниже).ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Департамент социологии не имеет ресурсов, чтобы ответить на отдельные вопросы о шкале и ее использовании. Однако приведенная ниже информация, включая ссылки, должна отвечать на ваши вопросы.

Общая информация по использованию шкалы самооценки Розенберга (SES):

  1. SES, разработанная как шкала Гуттмана, в настоящее время обычно оценивается как шкала Лайкерта. Ответы на 10 вопросов даны по четырехбалльной шкале от полностью согласен до категорически не согласен.

  2. Исходная выборка, для которой шкала была разработана в 1960-х годах, состояла из 5 024 учеников старших и старших классов из 10 случайно выбранных школ штата Нью-Йорк и была оценена по шкале Гуттмана. Шкала обычно имеет высокую надежность: корреляции между тестами и повторными тестами обычно находятся в диапазоне от 0,82 до 0,88, а альфа Кронбаха для различных образцов находится в диапазоне от 0,77 до 0,88 (см. Blascovich and Tomaka, 1993 и Rosenberg, 1986. для более подробной информации). Исследования продемонстрировали как одномерную, так и двухфакторную (уверенность в себе и самоуничижение) структуру шкалы.Чтобы получить нормы для образца, аналогичного вашему, вы должны поискать в академической литературе исследования с использованием аналогичных образцов.

  3. Чтобы оценить элементы, присвойте значение каждому из 10 элементов следующим образом:

    • Для пунктов 1, 2, 4, 6, 7: полностью согласен = 3, согласен = 2, не согласен = 1 и категорически не согласен = 0.

    • Для пунктов 3, 5, 8, 9, 10 (которые имеют обратную валентность и отмечены звездочками ** ниже): полностью согласен = 0, согласен = 1, не согласен = 2 и категорически не согласен = 3.

  4. Шкала варьируется от 0 до 30, где 30 означает максимально возможный балл. Возможны другие варианты подсчета очков. Например, вы можете присвоить значения 1-4, а не 0-3; тогда оценки будут в диапазоне 10-40. Некоторые исследователи используют 5- или 7-балльные шкалы Лайкерта, и, опять же, диапазоны шкалы будут варьироваться в зависимости от добавления «средних» категорий согласия.

Предоставьте предметы вместе с этими инструкциями. Не печатайте звездочки на листе, который вы предоставляете респондентам.

НИЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЯВЛЕНИЙ, КАСАЮЩИХСЯ ВАШИХ ОБЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО СЕБЕ. ЕСЛИ ВЫ СИЛЬНО СОГЛАСНЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ в SA. ЕСЛИ ВЫ СОГЛАСНЫ С ЗАЯВЛЕНИЕМ, ОБРАТИТЕ В кружок A. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, ОБРАТИТЕ В кружок D. ЕСЛИ ВЫ КАРТИННО НЕ СОГЛАСНЫ, ОБРАТИТЕ В кружок SD.

Ссылки с дополнительными характеристиками или обсуждение шкалы и ее производных:

  • Бласкович, Джим и Джозеф Томака. 1993. «Меры самооценки». Стр. 115-160 в J.P. Robinson, P.Р. Шейвер, Л.С. Райтсман (ред.), Меры личности и социально-психологические установки. Третье издание. Анн-Арбор: Институт социальных исследований.
  • Оуэнс, Тимоти Дж. 1994. «Два измерения самооценки: взаимное влияние положительного самоуважения и самоуничижения на проблемы подростков». Американский социологический обзор. 59: 391-407.
  • Оуэнс, Тимоти Дж. 1993. «Подчеркните положительное — и отрицательное: переосмысление использования самооценки, самоуничижения и уверенности в себе.«Social Psychology Quarterly. 56: 288-99.
  • .

  • Оуэнс, Тимоти Дж. 2001. Расширение теории и исследований самооценки. Кембридж: Издательство университета.
  • Розенберг, Моррис. 1965. Общество и самооценка подростков. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. (В главе 2 обсуждается конструктивная валидность.)
  • Розенберг, Моррис. 1986. Познание Самости. Кригер: Малабар, Флорида.
  • Зильбер, Э. и Типпетт, Жан, 1965. «Самооценка: клиническая оценка и подтверждение измерений.»Psychological Reports, 16, 1017-1071. (Обсуждает мультитрейт-мультиметодическое расследование с использованием RSE).
  • Уэллс, Л. Эдвард и Джеральд Марвелл. 1976. Самоуважение: его концептуализация и измерение. Беверли-Хиллз: Сейдж.
  • Wylie, Ruth C. 1974. Само-концепция (особенно стр. 180-189.) Исправленное издание. Линкольн, Небраска: University of Nebraska Press

Назад к шкале самооценки Розенберга стр.

Калькулятор шкалы самооценки Розенберга

Оригинальное исследование

Шкала была разработана социологом Моррисом Розенбергом в 1965 году на основе данных, полученных от 5024 подростков из 10 случайно выбранных школ штата Нью-Йорк.Сейчас он стал широко используемым показателем самооценки в исследованиях в области социальных наук.

Шкала определяет самооценку человека, измеряя как положительные, так и отрицательные чувства к себе.

Метод подсчета очков:

■ Для пунктов 1,2,4,6,7: полностью согласен (3), согласен (2), не согласен (1) и категорически не согласен (0).

■ Для пунктов 3, 5, 8, 9, 10 (измененная валентность): полностью согласен (0), согласен (1), не согласен (2) и категорически не согласен (3).

Интерпретация по шкале самооценки Розенберга:

■ 0-15 Низкая самооценка

■ 15-25 Нормальный диапазон

■ 25-30 Высокая самооценка

Психометрические свойства

Эта мера применялась для многих групп населения, более 53 стран, возрастных групп и рас.Исследования продемонстрировали как одномерную, так и двухфакторную структуру шкалы. Было показано, что каждый из 10 пунктов шкалы по-разному связан с самооценкой.

Имущество Население Результат Номер ссылки
Проверка / повторная проверка надежности Младшие и старшие школьники Превосходная надежность повторного тестирования (ICC = 0.85 — 0,89) Розенберг, 1965
Внутренняя согласованность Студенты вузов Испании Превосходная внутренняя согласованность (ICC = 0,85 — 0,88) Martin-Albo et. al, 2007
Критерий достоверности (прогнозирующий / параллельный) Старшеклассники Отличная одновременная валидность (от 0,77 до 0,88) Майерс и Винтерс, 2002
Срок действия конструкции Младшие и старшие школьники Отличная корреляция с тревогой (-0.64)
Адекватная корреляция с депрессией (-0,54 и др. (-0,43)
Розенберг, 1965

Выводы самооценки

Исследование Баумейстера 2003 года по самооценке и межличностному счастью, здоровью и успеху привело к следующим выводам:

■ Была обнаружена лишь небольшая корреляция между самооценкой и успеваемостью в школе, поэтому нет явных указаний на то, что высокая самооценка ведет к хорошей успеваемости;

■ Взаимосвязь между производительностью труда у взрослых и самооценкой сильно различается, причем направление причинно-следственной связи еще предстоит установить.Однако профессиональный успех может повысить самооценку, а не наоборот;

■ Утверждения о том, что люди с более высоким уровнем уважения, как правило, более симпатичны и привлекательны, чтобы наладить лучшие отношения и произвести лучшее впечатление на других, были опровергнуты;

■ Не было доказано, что самооценка предопределяет качество или продолжительность отношений;

■ Ни высокая, ни низкая самооценка не являются прямой причиной насилия;

■ Самый высокий и самый низкий уровень обмана и издевательств был обнаружен в различных подкатегориях высокой самооценки;

■ Было обнаружено, что самооценка находится в тесной связи с воспринимаемым счастьем, хотя причинно-следственная связь еще не установлена; Но было обнаружено, что высокая самооценка приводит к более счастливым результатам независимо от стресса или других обстоятельств.

Список литературы

Оригинальный номер

Розенберг М. Шкала самооценки Розенберга (RSE). Терапия принятия и приверженности. Пакет мер, 1965 г .; 61.

Розенберг М. Общество и самооценка подростков. 1989 г. Исправленное издание. Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета.

Проверка

Мартин-Альбо, Дж., Нунез, Дж. Л., Наварро, Дж. Г., и Грихалво, Ф. Шкала самооценки Розенберга: перевод и проверка у студентов университетов.Span J Psychol. 2007; 10 (2), 458-467.

Майерс, Кэтлин и Уинтерс, Нэнси С. Обзор рейтинговых шкал за десять лет. II: Весы для интернализующих расстройств. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии. 2002; 41 (6), 634-659.

Другие ссылки

Грей-Литтл, Б., Уильямс, В.С.Л., и Хэнкок, Т.Д. Теоретический анализ ответов на вопросы по шкале самооценки Розенберга. Вестник личности и социальной психологии. 1997; 23, 443-451.

Баумейстер, Р.Ф., Кэмпбелл, Дж. Д., Крюгер, Дж. И., и Вохс, К. Д. Является ли высокая самооценка причиной повышения производительности, межличностного успеха, счастья или более здорового образа жизни? Психологическая наука в интересах общества. 2003; 4, 1-44.

Шкала самооценки Розенберга — исследование своего разума

Одним из самых известных психологических тестов для оценки самооценки является знаменитая шкала Розенберга. Читать дальше!!

Последнее обновление: 23 января, 2020

Самым известным и широко используемым тестом на самооценку, без сомнения, является шкала Розенберга.Несмотря на то, что этому тесту более пяти десятилетий, его простота (поскольку в нем всего десять вопросов) и надежность помогли ему сохранить свою популярность на протяжении многих лет.

Когда мы говорим о самооценке, ясно, что большинство людей имеет некоторое представление о том, что это значит. По сути, это ваше представление о себе и о том, как вы себя оцениваете. Стоит упомянуть, что у самооценки есть еще три сложных аспекта, которые образуют психологический холст, полный уникальных тонов, форм и перспектив.

Самоуважение связано с ежедневными мыслями о себе.Это также восприятие того, как другие люди видят вас. Другие вещи, такие как детство, образование, отношения с родителями, друзьями и другими значимыми людьми, также играют роль. Самоуважение включает в себя, среди прочего, такие понятия, как идентичность, самосознание и самоэффективность.

Если вы хотите глубже погрузиться в понятие самооценки, работа Морриса Розенберга из Университета Мэриленда — отличное место для начала. Розенберг — профессор социологии и пионер в своей области.В одной из своих книг « Общество и самооценка подростка » (1965) он впервые поделился своей шкалой самооценки.

«Человек не может чувствовать себя комфортно без его собственного одобрения».

-Марк Твен-

Шкала самооценки Розенберга

Самоуважение — это субъективный психологический конструкт. Мы знаем, что ваш опыт, то, как вы оцениваете этот опыт, как вы разговариваете с самим собой, как вы относитесь к себе, и как вы цените себя почти во всех аспектах жизни, являются составляющими самооценки.

При этом важно помнить, что самооценка — это эмоциональное понятие. Он может колебаться в любое время, в зависимости от того, как вы интерпретируете и относитесь к событиям в своей жизни. Другими словами, никто не приходит в этот мир с высокой самооценкой и остается таким до самой смерти.

Самоуважение — это как мускул. Если пренебречь им, он может ослабнуть. Если вы тренируетесь каждый день, все течет, все немного меньше весит, и у вас достаточно энергии, чтобы противостоять чему угодно.Таким образом, хорошей отправной точкой для понимания состояния этой «психологической мышцы» является шкала самооценки Розенберга.

История шкалы Розенберга

Моррис Розенберг разработал шкалу на основе данных, полученных от 5024 подростков из школ США. Его идея заключалась в том, чтобы попытаться понять, как социальный контекст людей связан с их самооценкой. Он знал, что такие факторы, как образование, окружающая среда и семья, могут усилить или повлиять на указанную психологическую конструкцию.

Его идея заключалась в том, чтобы разработать тест на самооценку, чтобы оценить, как обстоят дела у подростков в Соединенных Штатах Америки. Он провел свое исследование в 1960 году, которое сразу же вызвало интерес научного сообщества, поскольку шкала продемонстрировала высокую надежность. В наши дни это не менее актуально.

Как применять шкалу самооценки Розенберга

Одна из самых замечательных особенностей этого теста — то, насколько просто его проводить. Он состоит из 10 утверждений, на которые респонденты отвечают, используя шкалу Лайкерта, которая варьируется от полностью согласен до категорически не согласен. Если вам интересно, как такой короткий тест может быть эффективным, подумайте о следующем:

В 2001 году д-р Ричард В. Роббинс заявил, что на самом деле один вопрос, например: «Есть ли у меня хорошие? самооценка?» на самом деле достаточно, чтобы оценить самооценку. Фактически, доктор Роббинс создал шкалу самооценки по отдельным пунктам (SISE) и провел исследование, которое показало, что она столь же эффективна, как и шкала Розенберга.

Шкала самооценки Розенберга и ее оценка

Тесты Розенберга включают следующие пункты:

  1. Я чувствую себя достойным человеком, по крайней мере, наравне с другими.
  2. Я чувствую, что обладаю рядом хороших качеств.
  3. В общем, я склонен считать себя неудачником.
  4. Я умею делать что-то не хуже, чем большинство других людей.
  5. Я чувствую, что мне нечем гордиться.
  6. Я отношусь к себе положительно.
  7. В целом доволен собой.
  8. Хотел бы я больше уважать себя.
  9. Иногда я чувствую себя бесполезным.
  10. Иногда мне кажется, что я совсем не умею.

Респондент отвечает на каждый вопрос одним из следующих вариантов:

  • A. Полностью согласен
  • Б. Согласен
  • C. Не согласен
  • Д. Совершенно не согласен

Интерпретация теста

Методология оценки каждого ответа следующая:

  • Вопросы 1-5: A приносит 4 балла, B дает 3 балла, C дает 2 балла, а D дает 1 балл .
  • Вопросы 6-10: A приносит 1 очко, B приносит 2 очка, C приносит 3 очка, а D приносит четыре очка.

Таким образом, , если вы набрали от 30 до 40 баллов, у вас хорошая самооценка . Если вы набрали от 26 до 29 баллов, ваша самооценка нуждается в некотором улучшении. Если вы набрали 25 или меньше очков, у вас низкая самооценка.

В заключение, шкала самооценки Розенберга — полезный и простой инструмент для измерения самооценки в клинических условиях, а также среди населения в целом. Он продолжает оставаться актуальным психологическим инструментом.

Это может вас заинтересовать …

Предлагая краткую шкалу самооценки Розенберга

Доннеллан, М., Б., Освальд, Ф., Л., Бэрд, Б., М., и Лукас, Р., Э. (2006). Шкалы mini-IPIP: Tiny-but-

эффективных мер большой пятерки факторов личности. Психологическая оценка, 18, 192–203. https: //

doi.org/10.1037/1040-3590.18.2.192.

Доннеллан, М., Б., Тшесневски, К., Х., и Робинс, Р., В. (2015). Меры самооценки. В Г. Дж. Бойле, D.

Х. Саклофске и Г. Мэтьюз (ред.), Измерения личности и социально-психологические конструкции (стр.

,

, 131–157).Эльзевир. https://doi.org/10.1016/B978-0-12-386915-9.00006-1.

Фрейре, Т., и Таварес, Д. (2011). Influência da autoestima, da regulação emocional e do gênero no bem-estar

subjetivo e psicológico de adolescentes. Архив клинической психиатрии, 38, 184–188. https://doi.org/10.

1590 / S0101-60832011000500003.

Гарсия, Дж., А., и Олмос, Ф., К., Матеу, М., Л., и Карреньо, Т., П. (2019). Уровни самооценки по сравнению с глобальными оценками по шкале

по шкале самооценки Розенберга.Гелион, 5, e01378. https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2019.e01378.

Gnambs, T., & Schroeders, U. (2017). Когнитивные способности объясняют эффекты формулировок по шкале самооценки Розенберга

. Оценка, 27, 404–418. https://doi.org/10.1177/1073191117746503.

Gnambs, T., Scharl, A., & Schroeders, U. (2018). Структура шкалы самооценки Розенберга. Zeitschrift

für Psychologie, 226,14–29. https://doi.org/10.1027/2151-2604/a000317.

Гонгора, V, C., & Касулло, М., М. (2009). Validación de la escala de autoestima de Rosenberg en población

general y en población clínica de la Ciudad de Buenos Aires. Revista Iberoamericana de Diagnóstico y

Evaluación-e Avaliação Psicológica, 1, 179–194. Получено с https://www.redalyc.org/pdf/4596/

459645443010.pdf

Gosling, S, D., Rentfrow, P, J., & Swann Jr, W, B. (2003). Очень краткая оценка личностных доменов большой пятерки

. Журнал исследований личности, 37, 504–528.https://doi.org/10.1016/S0092-6566(03)

00046-1.

Грей-Литтл, Б., Уильямс, В., С., и Хэнкок, Т., Д. (1997). Теоретический анализ ответов на вопросы по шкале самооценки Розенберга

. Бюллетень личности и социальной психологии, 23, 443–451. https://doi.org/10.1177/

0146167297235001.

Харрис, М., А., Доннеллан, М., Б., и Тшесневски, К., Х. (2018). Шкала самооценки продолжительности жизни: Первоначальная проверка

нового показателя глобальной самооценки.Журнал оценки личности, 100, 84–95.

https://doi.org/10.1080/00223891.2016.1278380.

Ху, Л., Т., и Бентлер, П., М. (1999). Критерии отсечения для индексов соответствия в анализе ковариационной структуры: обычные критерии

в сравнении с новыми альтернативами. Моделирование структурным уравнением: многопрофильный журнал, 6, 1–55.

https://doi.org/10.1080/10705519909540118.

Hutz, C, S. (2000). Adaptação da escala de autoestima de Rosenberg. Manuscrito não publicado.Universidade

Federal do Rio Grande do Sul

Hutz, C, S., & Zanon, C. (2011). Revisão da adaptação, validação e normatização da escala de autoestima de

Rosenberg. Avaliação Psicológica, 10, 41–49. Получено с http://pepsic.bvsalud.org/pdf/avp/v10n1/

v10n1a05.pdf

Ианнакконе, М., Д’Олимпио, Ф., Селла, С. и Котруфо, П. (2016) . Самоуважение, стыд и расстройство пищевого поведения

риск у подростков с ожирением и нормальным весом: модель посредничества.Пищевое поведение, 21, 80–83. https: //

doi.org/10.1016/j.eatbeh.2015.12.010.

Кемпер, К., Дж., Трапп, С., Катман, Н., Самуэль, Д., Б., и Зиглер, М. (2019). Краткая и длинная шкалы в клинической оценке

: изучение компромисса между сэкономленными ресурсами и потерянным психометрическим качеством с использованием

двух измерений обсессивно-компульсивных симптомов. Оценка, 26, 767–782. https://doi.org/10.1177/

1073191118810057.

Клайн, Р., Б. (2015).Принципы и практика моделирования структурным уравнением (4-е изд.). Гилфорд Пресс.

Konstabel, K., Lönnqvist, J, E., Leikas, S., García Velázquez, R., Qin, H., Verkasalo, M., & Walkowitz, G.

(2017). Измерение отдельных построений по отдельным элементам: построение еще более короткой версии индивидуальной инвентаризации «короткие

пять». PLoS One, 12, e0182714. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0182714.

Лима, Т., Дж., С., Д., и Соуза, Л., Э, Ц, Д. (2019).Шкала самооценки Розенберга: эффект метода и гендерная инвариантность

. Псико-USF, 24, 517–528. https://doi.org/10.1590/1413-82712019240309.

Лоренцо-Сева, У., и Феррандо, П., Дж. (2013). Фактор 9.2: Комплексная программа для подгонки исследовательского и полуутверждающего факторного анализа

и моделей IRT. Прикладное психологическое измерение, 37, 497–498.

https://doi.org/10.1177/0146621613487794.

Лоренцо-Сева, У., Тиммерман, М., Э., и Кирс, Х, А, Л.(2011) Метод Халла для выбора числа

общих множителей. Журнал Multivariate Behavioral Research, 46, 340–364. https://doi.org/10.1080/

00273171.2011.564527.

Мартин-Альбо, Дж., Нуньес, Дж., Л., Наварро, Дж., Г., и Грихальво, Ф. (2007). Шкала самооценки Розенберга:

Перевод и проверка у студентов университетов. Испанский журнал психологии, 10, 458–467.

https://doi.org/10.1017/S1138741600006727.

Р. П.Монтейро и др.

Шкала самооценки Розенберга — обзор

Измерение

Учитывая, что самооценка определялась по-разному — черта по сравнению с состоянием, глобальная по сравнению с конкретной областью — неудивительно, что существует множество показателей самооценки . Например, исследователи, которые концептуализируют самооценку как глобальную самооценку, не увидят особой пользы в задании вопросов, относящихся к предметной области. С другой стороны, исследователям, которые заинтересованы в повышении академической самооценки посредством вмешательства, было бы разумно использовать предметно-ориентированный показатель самооценки, потому что маловероятно, что короткое вмешательство повысит глобальные чувства человека к себе.

Безусловно, наиболее часто используемой шкалой является шкала самооценки Розенберга (1965). Эта шкала из десяти пунктов оценивает общее впечатление участников о себе и содержит такие пункты, как «В целом я доволен собой» и «Я чувствую, что мне нечем гордиться» (обратная оценка). Показано, что шкала обладает высокой внутренней согласованностью, высокой надежностью повторного тестирования, а также конвергентной и дискриминантной достоверностью. Однако вполне вероятно, что Розенберг, как и все самооценки самооценки, в некоторой степени загрязнен соображениями социальной желательности, поскольку социально желательно иметь НИУ ВШЭ.Еще одна часто используемая мера самооценки — это Шкала самооценки Флеминга и Кортни (1984), пересмотренная версия Шкалы чувств неадекватности Дженис-Филд (1959). Эта шкала состоит из 33 пунктов, которые затрагивают глобальное чувство самодостаточности, а также самооценку в областях социальной уверенности, школьных способностей, внешнего вида и физических способностей. Как и в случае с Розенбергом, участники отвечают по шкале Лайкерта, отвечая на такие вопросы, как «Как часто вы себя не любите?» К другим часто используемым шкалам относятся Техасский опросник социального поведения и опросник самооценки Куперсмита (подробный обзор см. В Blascovich and Tomaka 1991).

Каждая шкала отражает различную теоретическую концепцию самооценки. Розенберг использует общее чувство собственного достоинства, а не самоуважение в определенных областях. Следовательно, он лучше отражает «аффективный» взгляд на самооценку, определенный Брауном, чем когнитивный взгляд или взгляд «снизу вверх». В многомерных шкалах, таких как шкала Флеминга и Кортни, о которых говорилось выше, исследователей больше интересует «профиль самооценки», чем единая глобальная шкала самооценки.Многомерные шкалы, которые измеряют самооценку в нескольких областях, более подходят, чем глобальные шкалы, когда исследователи интересуются конкретными компонентами Я-концепции. Например, исследователям, которые заинтересованы в повышении академической самооценки посредством вмешательства, было бы разумно использовать предметно-ориентированный показатель самооценки, потому что маловероятно, что целенаправленное краткосрочное вмешательство повысит глобальные чувства человека к себе. В отличие от этого, концептуализируя самооценку как одномерную, Куперсмит оценивает самооценку в различных областях, а затем суммирует ее по областям, чтобы сформировать единую меру самооценки.Эта практика подвергалась критике за то, что в ней не признается, что люди различаются по важности, которую они придают разным областям. Как давно признал Уильям Джеймс, умение в одних областях имеет большое значение для самооценки, тогда как владение другими не имеет никакого значения. Например, легкая атлетика важнее для общей самооценки спортсмена, чем для статистики. Хартер и ее коллеги выступали за оценку самооценки в соответствии с наблюдениями Джеймса, а именно, задавая вопросы о самооценке в различных областях, а также о предполагаемой важности успеха в каждой области.Большинство исследований самооценки, проводимых социальными психологами, оценивают общее чувство собственного достоинства, а не невзвешенные суммированные баллы, относящиеся к конкретной предметной области.

Несколько весов были разработаны специально для детей. Чаще всего используется детская шкала самооценки Пирса-Харриса (1984). Дети отвечают «да» или «нет» относительно того, применимы ли к ним различные утверждения (например, «в большинстве случаев я тупой»).

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *