Тест

Тест на рпп от настоящих психологов: тест на вероятность наличия расстройств пищевого поведения (анорексия, булимия и др.)

EAT-26: тест отношения к приему пищи (диагностика анорексии и булимии)

Eating Attitudes Test (Тест отношения к приёму пищи, EAT) был разработан David M.Garner в Институте психиатрии Кларка университета Торонто в 1979 г., в 1982 г. тест был модифицирован до 26 вопросов и был назван EAT-26. По причине высокой надёжности и валидности результатов, EAT-26 является хорошим инструментом для первоначальной диагностики (скрининга) наличия симптомов расстройства пищевого поведения. Однако, ни EAT-26, ни какой-либо другой тест не являются однозначно достаточным для постановки диагноза — они позволяют всего лишь выявить определённые поведенческие симптомы и внутренние установки, характерные для анорексии, булимии и других расстройств пищевого поведения.

Высокие результаты по EAT-26 необязательно означают, что имеется расстройство пищевого поведения; однако, они показывают наличие определённой обеспокоенности своим весом, фигурой, питанием. Если у вас получились высокие результаты — не паникуйте. Это не значит, что у вас есть какая-то угроза жизни, и что вам придётся немедленно заняться своим лечением. Это означает, что вам было бы неплохо обратиться за консультацией к специалисту: психологу, психотерапевту.

EAT-26 публикуется с любезного разрешения автора David M.Garner. The EAT-26 has been reproduced with permission. Garner et al. (1982). The Eating Attitudes Test: Psychometric features and clinical correlates. Psychological Medicine, 12, 871-878. Перевод — мой. 

В EAT-26 есть 3 критерия:

  1. Количество баллов по первой части теста.
  2. Поведенческие симптомы или потеря веса за последние полгода (вторая часть теста)
  3. Низкий вес по сравнению с нормой для вашего пола и возраста.

Если у вас имеется один или несколько этих критериев, вам рекомендована консультация психотерапевта.

EAT-26

Этот тест поможет вам определить, имеется ли у вас какое-либо расстройство пищевого поведения, которое может требовать профессиональной помощи. Этот тест не заменяет консультацию психотерапевта или другого специалиста, и не ставит никаких диагнозов. Пожалуйста, ответьте на нижеследующие вопросы настолько аккуратно, честно и полно, насколько возможно. Нет правильных или неправильных ответов. Ваши данные совершенно конфиденциальны (не сохраняются).

Выберите один подходящий ответ для каждого вопроса:



Страница 1 из 3

Часть 1

Меня пугает мысль о том, что у меня может быть лишний вес.

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Я воздерживаюсь от еды, когда я голодна (голоден).

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Я нахожу, что я озабочена (озабочен) мыслями о еде.

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

У меня случалось безудержное объедание пищей, во время которого я чувствовала (чувствовал), что я не могу себя контролировать.

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Я делю свою еду на мелкие порции (части, кусочки).

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Я знаю, сколько калорий в пище, которую я ем.

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Особенно я воздерживаюсь от пищи, богатой углеводами (например, хлеб, картофель, рис и т.п.)

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Мне кажется, что окружающие хотели бы, чтобы я больше ела (ел).

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

У меня бывает рвота после еды.

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

После еды я остро чувствую себя виноватой (виноватым).

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

Я озабочена (озабочен) желанием похудеть.

 Всегда

 Как правило

 Часто

 Иногда

 Редко

 Никогда

 

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Если вам было полезно

Если вам было полезно

Тест Нервной Анорексии / Булимии онлайн • Психолог Ярослав Исайкин

Тест отношения к приему пищи (англ. Eating Attitudes Test; ЕАТ)

Самая популярная тестовая методика для оценки вероятности нервной анорексии и булимии. Используется во многих исследованиях расстройств пищевого поведения.

EAT-26 следует использовать в качестве первого шага в двухэтапном процессе диагностики анорексии или булимии. Более 20 баллов, говорит о повышенном риске расстройства пищевого поведения. Этот тест не должен использоваться вместо профессионального диагноза или консультации.

The EAT-26 has been reproduced with permission. Garner et al. (1982). The Eating Attitudes Test: Psychometric features and clinical correlates. Psychological Medicine, 12, 871-878

В дополнение к тесту вероятность наличия РПП повышается, если за последние 6 месяцев у вас было хотя бы одно из следующего:

  • Вы объедались пищей, чувствуя что не можете остановиться
  • Вы вызывали рвоту, чтобы контролировать фигуру
  • Вы использовали слабительные, мочегонные или специальные средства, чтобы контролировать фигуру
  • Вы ежедневно тратили более 60 минут на физические упражнения, чтобы контролировать фигуру
  • Вы сбросили более 9 килограмм
  • Ваш индекс массы тела ниже нормы

Тест на неудовлетворенность собственным телом

Инструкция к тесту Анорексии / Булимии

Пожалуйста, прочитайте утверждения, приведённые ниже, и отметьте в каждой строчке ответ, наиболее соответствующий Вашему мнению.

При получении более 20 баллов или совпадению по одному из 6 пунктов выше, обратитесь к специалисту

 

1.Меня пугает мысль о том, что я располнею

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

2.Я воздерживаюсь от еды, будучи голодным(ой)

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

3.Я нахожу, что я поглощён(на) мыслями о еде

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

4.У меня бывают приступы бесконтрольного поглощения пищи, во время которых я не могу себя остановить

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

5.Я делю свою еду на мелкие кусочки

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

6.Я знаю, сколько калорий в пище, которую я ем

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

7.Я в особенности воздерживаюсь от еды, содержащей много углеводов (хлеб, рис, картофель)

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

8. Я чувствую, что окружающие предпочли бы, чтобы я больше ел(а)

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

9.Меня рвёт после еды

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

10.Я испытываю обострённое чувство вины после еды

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

11.Я озабочен(а) желанием похудеть

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

12.Когда я занимаюсь спортом, то думаю, что я сжигаю калории

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

13.Окружающие считают меня слишком худым(ой)

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

14.Я озабочен(а) мыслями об имеющимся в моём теле жире

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

15.На то, чтобы съесть еду, у меня уходит больше времени, чем у других людей

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

16. Я воздерживаюсь от еды, содержащей сахар

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

17.Я ем диетические продукты

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

18.Я чувствую, что вопросы, связанные с едой, контролируют мою жизнь

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

19.У меня есть самоконтроль в вопросах, связанных с едой

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

20.Я чувствую, что окружающие оказывают на меня давление, чтобы я ел(а)

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

21.Я трачу слишком много времени на вопросы, связанные с едой

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

22.Я чувствую дискомфорт после того, как поем сладости

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

23. Я соблюдаю диету

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

24.Мне нравится ощущение пустого желудка

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

25.После еды у меня бывает импульсивное желание её вырвать

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

26.Я получаю удовольствие, когда пробую новые и вкусные блюда

Никогда

Редко

Иногда

Часто

Очень Часто

Всегда

Пул участия в исследованиях (RPP) – Психология

Эмпирические исследования являются неотъемлемой частью психологии. Студенты Wheaton College изучают психологию различными способами. На курсах лекций и семинаров они читают о психологических исследованиях и обсуждают важность этой работы со своими преподавателями и однокурсниками. На лабораторных курсах, самостоятельных занятиях, дипломных работах, а также в качестве научных сотрудников и т. Д. Студенты имеют возможность тесно сотрудничать с преподавателями и проводить собственные исследования.

Еще один способ, с помощью которого наши студенты узнают о психологии, — это участие в исследованиях в качестве субъектов исследования. Преподаватели факультета психологии считают, что участие в исследованиях даст студентам представление об исследовательском процессе. Занимаясь психологическими исследованиями, студенты выполняют важную интеллектуальную задачу вместе с преподавателями и продвинутыми студентами кафедры. Преподаватели надеются, что студенты получат высокую оценку, которая поможет им лучше оценить другие исследования, о которых они читают или узнают. Факультет также надеется, что студенты могут вдохновиться на участие в собственном исследовательском проекте.

Пул участия в исследованиях (RPP), иногда называемый «людским пулом субъектов», был создан для управления участием студентов в исследованиях отдела. Таким образом, RPP служит двум целям.

  • Во-первых, это важный источник участников для студентов и преподавателей факультета психологии, которые проводят исследования. Таким образом, участие обеспечивает подлинный вклад студентов в развитие знаний в области психологии. Поле не может узнать новые факты о человеческом поведении, если у нас нет людей, которые помогают нам, участвуя в наших исследованиях.
  • Во-вторых, студенты получают непосредственный опыт участия в психологических исследованиях, проводимых на кафедре.

На этих веб-страницах объясняется, как работает RPP, для студентов-участников, преподавателей курсов и студентов/преподавателей-исследователей.

Общая информация о РПП

Примечание: RPP на семестр официально закрывается в последний обычный день занятий (не в последний день выпускных экзаменов) в 18:00. Все участие в исследованиях (включая письменные задания, не связанные с исследованием) должно быть завершено к этому времени.

Дополнительное примечание: Начиная с прошлого года (2014-2015) были внесены важные изменения, касающиеся как (а) способа подсчета «единиц» участия в исследовании, (б) что произойдет, если вы не явитесь на исследование назначение без отмены, и (c) штраф за невыполнение требования об участии в PSY 101 и 202 вовремя. Эти изменения отражены в остальной части веб-документации RPP.

Что такое RPP?

RPP относится к компьютерной системе Sona Systems, которая используется для планирования и управления исследованиями группы людей. Студенческие участники исследования могут зарегистрироваться онлайн, исследователи могут настроить и набрать для своих исследований онлайн, а координатор RPP может убедиться, что студенты выполнили все свои требования. Простой и удобный интерфейс доступен через любой веб-браузер 24 часа в сутки. А поскольку система является электронной, она может рассылать автоматические уведомления и напоминания по электронной почте.

Кто участвует в RPP в качестве субъектов исследования?

Наиболее распространенным способом использования RPP является обязательный компонент участия в исследованиях PSY 101 (Введение в психологию) и PSY 202 (Количественные методы исследования).

Однако, по желанию инструктора, в RPP могут участвовать и другие курсы по психологии. Например, преподаватель отдельного курса может предложить дополнительный балл любому студенту, который участвует в качестве субъекта в исследованиях отдела. Если преподаватели решат, чтобы их класс участвовал в программе RPP, они сообщат об этом студентам напрямую.

Наконец, любой исследователь-психолог, который рекламирует предметы исследования с помощью объявлений, размещенных в кампусе, электронной почты или других средств, также может использовать RPP для помощи в управлении участием студентов.

Кто такие исследователи?

К исследователям относятся преподаватели психологии, а также студенты, работающие с ними – либо в рамках лабораторного курса, либо иным образом (например, самостоятельное исследование, дипломная работа, научный сотрудник и т. д.).

Что происходит в исследованиях RPP?

Точный характер и количество исследований варьируется от семестра к семестру, и каждое исследование имеет уникальную цель и набор действий. Хотя есть некоторые общие черты. Например,

  • Исследование начнется с того, что исследователь представит студентам краткое введение, чтобы они знали, чего ожидать. Будут разъяснены права участников и характер исследования.
  • После того, как учащийся согласится на участие, начнется настоящее исследование. Участники могут что-то прочитать, посмотреть или прослушать презентацию, заполнить анкету, ответить на компьютерные стимулы, поговорить с интервьюером или присоединиться к дискуссионной группе и т. д.
  • После завершения исследования участникам будет предоставлена ​​информация о цели исследования и гипотезе, которую оно проверяло. Обратная связь обычно возникает сразу после экспериментального сеанса. Иногда, однако, это происходит в более позднее время. Экспериментатор несет ответственность за предоставление образовательного опыта и обеспечение того, чтобы на вопросы участников об исследовании были получены удовлетворительные ответы.
Может ли кто-то отказаться от данного исследования?

После того, как исследователь кратко ознакомит студента с исследованием, студентов спросят, хотят ли они участвовать в этом конкретном исследовании или нет. Затем они подписывают форму «информированного согласия» и указывают в этой форме, решили ли они участвовать. Если они решат участвовать, исследование продолжится. Если они решат не участвовать, они могут уйти, но исследовательский кредит не будет заработан. Если они согласятся участвовать, а затем в какой-то момент фактического исследования решат, что больше не хотят участвовать, штрафа не будет, но им будет зачтено только время, в течение которого они участвовали.

Безопасны ли исследования?

Да. Полностью. Все исследования были одобрены комитетом по этике колледжа, Institutional Review Board (IRB). Правление заботится не о проведении исследований, а о благополучии участников. В соответствии с федеральными правилами, перед проведением любого эксперимента комитет должен согласиться с тем, что анонимность и достоинство каждого участника защищены, и что процедуры эксперимента не подвергают ни одного участника психологическому или физическому риску. Другими словами, каждая процедура должна гарантировать участникам безопасность и конфиденциальность. Ответы участников не будут постоянно связаны с какой-либо идентифицирующей информацией, и ни в коем случае личная или идентифицирующая информация не будет раскрыта. О любых проблемах следует сообщать председателю IRB Уитона (Тереза ​​Селада, [email protected] | (508) 286-3648).

Дополнительную информацию о правилах соблюдения требований при проведении исследований можно найти в разделе Office of the Provost на сайте insideWheaton.

Есть ли варианты участия помимо учебы?

Да. Всегда будут доступны письменные задания для студентов, которые либо (1) возражают против участия в психологических исследованиях, либо (2) моложе 18 лет. Эти письменные задания потребуют от студента прочтения конкретной исследовательской статьи и написания статьи в формате APA, в которой резюмируется и критикуется работа. Каждая из этих статей стоит одну единицу участия в исследовании.

Чтобы узнать больше о том, как работает RPP, посетите веб-страницы для студентов-участников, инструкторов курса или преподавателей/студентов-исследователей.

Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь, обращайтесь к координатору RPP (профессору Мэтью Гинго, [email protected] (508-286-3637)).

Дополнительную информацию о политиках соответствия исследованиям можно найти на сайте insideWheaton в разделе «Формы и политики» в офисе проректора.

Просмотр диссертаций и диссертаций по психологии по дате выпуска

  • Травма, посттравматические симптомы и здоровье на Гавайях: пол, этническая принадлежность и социальный контекст
    

    Клест, Бриджит К. (Бриджит Кристен)
    (Университет Орегона, 2010-06)

    Предыдущие исследования показывают, что воздействие травматического стресса негативно влияет на физическое и психическое здоровье, и что социальный контекст, в котором происходит травма, является важным предиктором развития симптомов. Восемьсот…

  • Принятие точки зрения, стереотипирование, предрассудки и поведенческие объяснения: когда, почему и как воспринимающие воспринимают установки цели
    

    Лоран, Шон Майкл
    (Университет Орегона, 2010-06)

    Растущее количество исследований было сосредоточено на том, как принятие точки зрения заставляет людей воспринимать себя как «слияние» с целью принятия точки зрения с точки зрения того, как они когнитивно представляют себя и цель. …

  • Аномалии вознаграждения у женщин с нервной булимией: исследование функциональной магнитно-резонансной томографии
    

    Бохон, Кара, 1981-
    (Университет Орегона, 2010-06)

    В текущем исследовании измерялась реакция мозга BOLD с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) для изучения гипотезы о том, что у женщин с нервной булимией гиперреактивность мезолимбической системы вознаграждения. Женщины…

  • Откладывание решений для изучения распределения вариантов
    

    Крамер, Адам Д. И.
    (Университет Орегона, 2010-09)

    В этой диссертации исследуются две основные гипотезы о том, как люди принимают решения, когда им предоставляется последовательный ряд вариантов: 1) у людей есть желание узнать или испытать качества набора вариантов..

  • Влияние внимания и рабочей памяти на восприятие
    

    О, Сей-Хван
    (Университет Орегона, 2010-09)

    Избирательное внимание относится к перцептивному отбору, а рабочая память относится к активному сохранению мысленных представлений. Избирательное внимание и рабочая память считаются двумя наиболее важными функциями…

  • Наблюдательное и экспериментальное исследование реакции на раскрытие стрессового жизненного опыта в режиме реального времени
    

    Фойнс, Мелисса Минг, 1982-
    (Университет Орегона, 2010-09)

    Эта диссертация включает в себя два исследования, посвященные раскрытию жизненного опыта в контексте реальных отношений в реальном времени. Исследование 1 включало 126 студентов университета и членов сообщества. Пары участников…

  • Тактика военного влияния: уроки, извлеченные в Ираке и Афганистане
    

    Вулф, Андреа
    (Университет Орегона, 2011-03)

    Для большинства попыток влияния в повседневной жизни успех облегчает жизнь, а неудача — это разочарование, а не трагедия. Однако, когда американские солдаты, дислоцированные за границей, пытаются повлиять на мирных жителей, успех может спасти жизни …

  • Межпоколенческие отношения между травмой, диссоциацией и эмоциями
    

    Юлетт, Аннмари Чоланкерил
    (Университет Орегона, 2011-06)

    Целью этого исследования было изучение межпоколенческих отношений между травмой, диссоциацией и эмоциями. Краткосрочные и долгосрочные последствия травмы предательства для когнитивных и эмоциональных стратегий преодоления в …

  • Понимание закономерностей изменений: предикторы профилей ответа для клиентов, получающих лечение в учебной клинике когнитивно-поведенческой терапии
    

    Льюис, Кара К. , 19 лет81-
    (Университет Орегона, 2011-06)

    Эмпирическая поддержка эффективности когнитивно-поведенческой терапии при лечении депрессии предполагает, что большинство клиентов будут реагировать на это вмешательство. Однако более тонкий и клинически значимый вопрос «Какие клиенты будут…

  • Понимание ранней уязвимости к тревоге: предикторы самоэффективности у малышей
    

    Оппенгеймер, Джулия Эрика, 1979-
    (Университет Орегона, 2011-06)

    Считается, что самоэффективность, предполагаемая уязвимость к тревоге, коренится в повторяющихся переживаниях в первые годы жизни детей. Немногие исследования непосредственно изучали, как проявляются эти убеждения и модели поведения…

  • Влияние принципов гештальт-группировки на активные визуальные представления: нейрофизиологические данные
    

    Макколлоу, Эндрю Уиллис, 1974-
    (Университет Орегона, 2011-06)

    Когнитивная способность группировать информацию в порции — хорошо известное явление, однако влияние разбиения на порции на визуальные представления изучено недостаточно. Здесь мы исследуем эффекты визуального фрагментирования, используя …

  • Дифференциальная восприимчивость к влиянию воспитания: роль вегетативного функционирования младенцев
    

    Конрад, Элизабет де Неф, 1980-
    (Университет Орегона, 2011-06)

    Гипотеза дифференциальной восприимчивости и связанная с ней теория биологической чувствительности к контексту утверждают, что люди с «восприимчивыми» чертами пожинают плоды позитивной среды воспитания и демонстрируют лучшие …

  • «Игнорируемый общий фактор»: роль ожидания в лечении подростковой депрессии
    

    Мураками, Джессика Л., 1980-
    (Университет Орегона, 2011-09)

    Со времени вынесения Розенцвейгом «Вердикта по птице додо» в 1936 году споры о «общих» и «специфических» факторах продолжают поляризовать поле психотерапии. Продолжительность лечения является важным, но часто упускаемым из виду общим фактором. …

  • Нейронные механизмы мнемонической точности
    

    Эстер, Эдвард Ф.
    (Университет штата Орегон, 2011–2012 гг.)

    Рабочая память (WM) позволяет хранить информацию в состоянии, доступном для быстрого доступа и обновления. Эта система является основным компонентом высшей когнитивной функции — индивидуальные различия в способностях РП сильно …

  • Устойчивость среди ветеранов: архивное исследование
    

    Шумахер, Уильям Миллер
    (Университет Орегона, 2011–2012 гг.)

    Для исследования устойчивости к боевому стрессу 175 интервью из проекта «История ветеранов» были закодированы с использованием Описи риска развертывания и устойчивости и проанализированы с использованием Лингвистической инвентаризации и подсчета слов. …

  • Взаимосвязь между теорией умственных и исполнительных способностей у подростков с типичным развитием и подростков с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом
    

    Освальд, Таша
    (Университет Орегона, 2012 г.)

    Цель настоящего исследования заключалась в том, чтобы внести большую ясность в наше понимание взаимосвязи между теорией разума (ToM) и исполнительной функцией (EF), в частности, рабочей памятью (WM) и тормозным контролем. IC), в течение …

  • Исследование роли исполнительных процессов в проспективной памяти детей младшего возраста
    

    Мэхи, Кейтлин
    (Университет штата Орегон, 2012 г.)

    Перспективная память (ПМ) — это способность помнить о выполнении своих намерений. Это критически важная способность для детей, чтобы они могли самостоятельно функционировать в своей повседневной деятельности. В диссертации рассматриваются…

  • Осознание травмы, доверия и предательства
    

    Гобин, Робин
    (Университет штата Орегон, 2012 г.)

    Женщины и мужчины, подвергшиеся межличностному насилию в раннем возрасте, подвергаются повышенному риску последующей виктимизации. Мало что известно о механизмах, посредством которых ранняя травма повышает уязвимость к повторной виктимизации. Согласно …

  • паттерна индивидуального одобрения социальных метанарративов
    

    Акерс, Лаура
    (Университет штата Орегон, 2012 г.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *