Тест

Тест на оценку психологического состояния: ТЕСТ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ — Alkoinfo.ee

Содержание

В каком состоянии ваше психическое здоровье согласно Фрейду

Иногда в основе наших поступков лежит серьезный психологический конфликт, который может перерасти в невроз. Фрейд считал, что невроз — это конфликт инстинктов человека и норм социума. Он проявляется в тревожности, низкой самооценке, ощущении неуверенности.

AdMe.ru предлагает пройти простой психологический тест: он поможет разобраться, как обстоят дела с вашим психологическим здоровьем.

1. Вам звонит знакомый, которого вы не видели 100 лет. Предлагает встретиться в крутом ресторане и поговорить по душам. У вас последняя сотня в кармане. Ваши действия?

A) Отвечу, что можно и встретиться, но в более приемлемом по цене месте: лишних денег нет. К тому же встреча нужна ему.

B) Соглашусь: не могу же я признать, что у меня меньше денег, чем у него. Пусть и не виделись 100 лет, не могу упасть в грязь лицом.

C) Дорогой ресторан — это отлично: хоть поем. Главное, вовремя подвинуть счет товарищу. Еще бы имя его вспомнить.

2. Вы идете по улице и слышите, как компания позади громко смеется. Ваши мысли в этот момент?

A) Наверное, кто-то отлично шутит, раз все так веселятся. Надо и мне встретиться с друзьями.

B) Наверное, это надо мной. Что со мной не так, криво иду? Дурацкий свитер, не надо было его покупать.

C) Прислушаюсь: может, анекдот интересный на заметку возьму. А вдруг там кто симпатичный и познакомиться можно?

3. Вы ушли по делам, и дома никого нет. О чем вы будете думать большую часть времени?

A) О делах, конечно: куда еще нужно зайти, что еще нужно купить.

B) Утюг выключен? Краны закручены? А вдруг дверь осталась открыта? Надо скорее домой, пока плита не взорвалась.

C) Буду любоваться природой и наслаждаться моментом, ведь мир прекрасен.

4. Вы случайно пролили кофе на одежду, а впереди — путь домой в общественном транспорте. Как будете себя вести?

A) Спокойно: вокруг нормальные, хорошие люди, такие же, как я. Они все понимают. Пролитый кофе не делает меня хуже.

B) Все смотрят! Надо прикрыться чем-то. Какой кошмар, стыд и позор, никогда больше не буду пить кофе.

C) Отличненько, хоть новые джинсы куплю. А эти так и оставлю — на случай, когда надо привлечь внимание.

5. Умный и красивый знакомый, который вам безумно нравится, зовет на свидание. Ваши действия?

A) Соглашусь. Это ведь здорово, когда можно провести время с человеком, который тебе по душе. Может быть, у нас много общего и мы станем отличной парой.

B) Откажусь. Я не достойна этой красоты и ума. Мне еще надо повышение, курсы, новая стрижка и абонемент в спортзал на годик. Может, тогда.

C) Класс! Все само в руки идет, я смотрю. Джинсы работают.

Выберите, каких вариантов ответов у вас получилось больше всего — A, B или C

Вариант А

У вас стабильная самооценка, вы спокойны и всегда оцениваете ситуацию разумно. Что бы ни происходило вокруг — вы примете верное решение: взвесите факты, найдете недостающие звенья и устраните проблему.

Окружающим нелегко манипулировать вами: вы умеете защитить себя и отличить свои цели от навязанных. Продолжайте быть «здесь и сейчас», доверяйте себе, идите вперед к целям: у вас все получится!

Вариант В

В данный момент вы чувствуете себя не совсем уверенно. Бывают тревожные мысли, и порой вы ставите интересы других на первое место. Возможно, стоит на минуту остановиться и подумать: а чего хотите именно вы? Что сделает вас по-настоящему счастливым человеком?

Если вы часто испытываете тревогу, усталость и сомнения в принятии решений — рекомендуем обратиться к психологу. Он поможет разложить все по полочкам, научит ценить свои успехи и радоваться жизни.

Вариант С

У вас все в порядке с самооценкой: вы умеете защитить свои интересы, расставить приоритеты и просто наслаждаться жизнью. Доверяете себе и миру. Вы нестандартно мыслите, находите позитив в любой ситуации и умеете посмеяться над собой.

Ваша открытость новому и любознательность помогут очень многого добиться. Ставьте цели и продолжайте идти вперед не сворачивая!

Иллюстратор Alena Sofronova специально для AdMe.ru

Управление персоналом, образование, личное развитие. Тесты. Внимание. Память. IQ-тесты. Effecton Studio. Эффектон

Общие сведения

Состояние психического и физического здоровья — важный фактор успешного обучения. Возможность оценки влияния учебного процесса на состояние учащихся позволяет оптимизировать построение учебного процесса и своевременно выявлять учащихся с учебной дезадаптацией.

Состояние психического и физического здоровья является также существенным фактором успешности профессиональной деятельности. Знание текущего уровня психического и физического здоровья работающего необходимо для профессионального отбора, подбора персонала, оценки персонала и формирования резерва, профконсультации, профориентации. С помощью компьютерных программ, входящих в пакет «Состояние», можно определить:

  • актуальное психологическое состояние индивида;
  • степень мобилизации физических и психических ресурсов;
  • текущий уровень психического здоровья.
  • текущий уровень физического здоровья.

Тесты текущего состояния

Пакет «Состояние» содержит психологические тесты диагностики состояния человека — состояние физического здоровья и анализ психических состояний. Тесты ситуационных психических свойств — тревожность, самочувствие, нервно-психическое напряжение, биологический возраст, эмоции и настроение и др.

Психология текущего состояния
Диагностика текущего состояния

Состояние психического и физического здоровья — важный фактор успешного обучения, профессиональной деятельности и личной жизни. В данном разделе мы говорим об эмоциях, тестировании психологического и физического состояния, биологическом возрасте и др.

Психология текущего состояния

Физическое состояние человека

Возрастные закономерности развития организма у детей в возрасте от 6 до 18 лет. Критерий оценки физического состояния детского, подросткового и юношеского организма — состояние физического развития. Степень здоровья определяет возможности человека.

Как быстро определить эмоциональное состояние ребенка: быстрый тест

Все родители бесконечно любят своих детей и желают им самого лучшего. Но, к сожалению, даже самая заботливая и любящая мать иногда не способна понять, что же беспокоит ее ребенка, особенно когда малыш еще очень маленький и не умеет понятно донести взрослому свои эмоции и передать то, что он чувствует.

В данной статье будет раскрыта тема, как определить психическое состояние ребенка по рисункам без помощи профессионального психолога.

Речь пойдет о проективных методиках, распространенных не только в детской психодиагностики, но также часто используемых в исследовании взрослой личности. Ребенку 2, 3 и 4 лет сложно донести родителям или воспитателю о своих страхах и переживаниях. Малютку практически невозможно усадить выполнять какой-либо тест или уговорить отвечать на вопросы.

Расшифровка рисунков детей

Для диагностики в этом возрасте прекрасно подходят проективные методики, а точнее — метод анализа продуктов творчества. Несмотря на сложность названия, с его интерпретацией справится любой родитель. Суть метода заключается в том, что о психологическом состоянии ребенка мы судим исходя из рисунка малыша. Это и будет тест на определение эмоционального состояния ребенка. При этом совершенно неважно, что изображено на листе.

 Здесь в первую очередь обращают внимание на следующие факторы:

  • Степень нажима на карандаш. Данный показатель указывает, насколько ребенок чувствует себя уверенным.
  • Расположение изображения на бумаге. Показывает состояние самооценки ребенка и отношение к окружающему миру.
  • И размер рисунка — какое пространств на бумаге занимает нарисованный объект. Если их несколько, то необходимо оценить их взаимное расположение.

Цвет, который выбирает малыш, не имеет значения. Так как в возрасте 2 — 4 лет дети отдают предпочтение тому цвету, который больше всего контрастирует с цветом бумаги. Поэтому не стоит пугаться, когда для рисования ваше чадо выбирает темные карандаши, черный или коричневый. Просто на белой бумаге эти цвета контрастнее, чем другие.

 Волнение у родителей должны вызвать следующие показатели:

  • Слишком сильный или наоборот слабый нажим. В первом случае — ребенок агрессивен и не знает слова «нет». Во втором случае -малыш не уверен в себе и своем положении в семье, скорее всего его чрезмерно опекают и запрещают иметь свое мнение.
  • В идеале, изображение должно располагаться в центре листа и начинаться сверху. Если рисунок расположен внизу, это говорит о подавленном состоянии. При смещении влево (у правшей) и справа (у левшей) — страх и состояние фрустрации.
  • С точки зрения размера, рисунок должен быть пропорциональным и не выходить за границы листа. Если нарисованный объект слишком мал, это характеризует страх и неуверенность. В случае, когда изображение настолько велико, что выходит за границы листа, можно предполагать агрессию и негодование.

Обращайте на то, что и как рисует ваш ребенок, и тогда вы сможете лучше понять его. Младший дошкольный возраст — это тот момент, когда закладываются основные черты характера. Не допустить развитие комплексов и вырастить уверенного и позитивного человека — главная задача тех, кто занимается воспитание ребенка.

 

программа нейропсихологического онлайн тестирования для оценки когнитивных способностей при вождении (DAB)

Когнитивный тест для водителей (DAB) — это профессиональный инструмент-лидер, позволяющий с помощью нейропсихологических заданий узнать, обладает ли молодой, взрослый или пожилой человек (здоровый или страдающий какой-либо патологией) необходимыми когнитивными способностями и оптимальными характеристиками для эффективного и безопасного вождения.

Результаты этого нейропсихологического теста дают важную информацию, которая поможет определить качество вождения транспортного средства и выявить индекс риска (низкий-средний-высокий) или склонность к несчастным случаям на дороге. Любой частный или профессиональный пользователь без труда может применять данную батарею тестов для оценки способности к вождению.

Данный тест на вождение является полностью цифровым. Это онлайн тест, продолжительность прохождения которого составляет примерно 30-40 минут. По окончании тестирования автоматически становится доступен полный отчёт о результатах с полезной и понятной информацией о способностях к вождению, продуктивности и навыках вождения. Этот тест предоставляет ценную информацию, которая может помочь определить наличие когнитивного расстройства или дефицита важнейших задействованных при вождении способностей (способность оценивать расстояние и скорость, ловкость рук, восприятие времени, способность к вниманию, слуховое и зрительное восприятие, быстрота или скорость реакции и т.д.).

Данную батарею нейропсихологических тестов рекомендуется использовать в случае, когда необходимо определить способность человека к вождению или индекс качества управления транспортным средством. Этот тест особенно полезен для оценки факторов риска, а также для оценки способности профессионального водителя к безопасному вождению.

Следует отметить, что данный тест на вождение не является аналогом или заменой психотехнического теста или экзамена по вождению: он исследует другие важные для вождения показатели. Главная цель теста — способствовать снижению уровня аварийности на дороге.

Тесты, опросники и материалы для работы — Mental Health Center

Категория 1: Проблемы, связанные с микробами и загрязнениями


Примеры:
-Мысли или чувства, что Вы загрязнены от соприкосновения или нахождения поблизости с определенным объектом или человеком.
— Чувство загрязнения от нахождения в определенном месте (например, в туалете).
— Мысли о микробах, болезни или о возможности распространения заражения.
— Мытье рук с использованием дезинфицирующих гелей для рук, принятие душа, смена одежды или чистка предметов из-за беспокойства о загрязнении.
— Следование определенным процедурам (например, в туалете или при надевании одежды) из-за загрязнения.
— Избегание определенных людей, предметов или мест из-за загрязнения.

Ниже следуют вопросы о мыслях и поведении, связанных с загрязнением, в течение последнего месяца. Имейте в виду, что Ваш опыт может отличаться от приведенных выше примеров.

Категория 2: Озабоченность по поводу своей ответственности за вред, травмы и несчастные случаи.


Примеры:
— Чувство, что Вы допустили ошибку, которая может вызвать что-то ужасное или вредное.
— Мысль о том, что произошла страшная авария, катастрофа, травма или другой несчастный случай, и Вы не были достаточно осмотрительны, чтобы предотвратить ее.
— Мысль о том, что Вы можете предотвратить вред или катастрофу, делая что-то определенным образом, считая определенные числа или избегая определенных «плохих» чисел или слов.
-Мысли об утере чего-то важного, что на самом деле Вы вряд ли потеряете (например, кошелек, личные данные, документы).
-Проверка таких вещей, как блокировки, переключатели, Ваш кошелек и т.д. чаще, чем это необходимо.
-Повторяющиеся обращения за разубеждением или перепроверки, что что-то плохое не произошло (или не произойдет).
— Пересмотр в уме прошлых событий, чтобы убедиться, что Вы не сделали ничего плохого.
— Необходимость следовать специальной процедуре, поскольку она предотвратит вред или катастрофу.
-Необходимость считать определенные числа или избегать определенных плохих чисел из-за страха плохих последствий.

Ниже следуют вопросы о Ваших мыслях и поведении, связанных с вредом и катастрофами в течение последнего месяца. Имейте в виду, что Ваш опыт может несколько отличаться от приведенных выше примеров.

Категория 3: Неприемлемые мысли


Примеры:
— Неприятные мысли о сексе, безнравственности или насилии, которые приходят на ум против Вашей воли.
— Мысли о совершении ужасных, неправильных или постыдных вещей, которые Вы на самом деле не хотите совершать.
— Повторение действия или выполнение специального ритуала из-за плохой мысли.
— Совершение умственного действия или произнесение молитвы, чтобы избавиться от нежелательной или неприятной мысли.
— Избегание определенных людей, мест, ситуаций или других стимулов нежелательных или неприятных мыслей.

Ниже следуют вопросы о нежелательных мыслях, которые приходят на ум против Вашей воли, и поведении, предназначенном для борьбы с такими мыслями, за последний месяц. Имейте в виду, что Ваш опыт может немного отличаться от приведенных выше примеров.

Категория 4: Обеспокоенность по поводу симметрии, законченности и «правильности» вещей


Примеры:
— Необходимость в симметрии, равномерности, балансе или точности.
— Чувство что что-то «неправильно»
— Повторение определенных действий до тех пор, пока не придет чувство «правильности» или «сбалансированности».
— Подсчет незначимых вещей (например, потолочные плитки, слова в предложении).
-Не необходимое упорядочивание вещей.
— Произносить что-то снова и снова, пока не придет чувство «правильности».

Ниже следуют вопросы о чувстве, что что-то «неправильно», и поведении, направленном на достижение порядка, симметрии или баланса, в течение последнего месяца. Имейте в виду, что Ваш опыт может несколько отличаться от приведенных выше примеров.

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА АКТУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И СОМАТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СОТРУДНИКОВ МЧС РОССИИ В ХОДЕ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ | Куричкова

1. Белевитин А.Б., Фесюн А.Д., Божченко А.А. [и др.]. Современные взгляды на медицинскую реа билитацию лиц опасных профессий // Медицина катастроф. 2011. № 2. С. 14–17.

2. Бодурова Д.Ф. Исследование адаптивных способностей пожарных-спасателей в условиях чрезвычайных ситуаций // Наука и бизнес: пути развития. 2012. № 6 (12). С. 14–20.

3. Гиссенский опросник психосоматических жалоб. URL: http://psylab.info.

4. Голоков В.А., Николаева Т.Я., Сергеев С.А., Жуковский А.А. О состоянии здоровья сотрудников органов внутренних дел, выполнявших служебные задачи в особых условиях Северо-Кавказского региона // Якутский мед. журн. 2010. № 1. С. 29–30.

5. Евдокимов В.И. Психогенно обусловленные расстройства адаптации у авиационных специалистов и их психопрофилактика : автореф. дис. … д-ра мед. наук. СПб., 2001. 38 с.

6. Евдокимов В.И., Ролдугин Г.Н., Марищук В.Л. [и др.]. Профессиональное здоровье оперативного персонала АЭС. М. : Воронеж : Истоки, 2004. 250 с.

7. Леонова А. Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. М. : Изд-во Моск. унта, 1984. 200 с.

8. Мельник С.Г., Шакула А.В. Повышение работоспособности лётчика путем управления его психофизиологическим состоянием // Воен.-мед. журн. 1984. № 11. С. 41–44.

9. Порошин А.А., Харин В.В., Бобринев Е.В., Путин В.С. Анализ показателей заболеваемости и травматизма в подразделениях МЧС России за 2010–2012 годы // Мед.-биол. и соц.-психол. пробл. безопасности в чрезв. ситуациях. 2013. № 4. С. 18–22.

10. Преображенский В.Н. [и др.]. Возможность ранней диагностики адаптационных нарушений у лиц опасных профессий // Развитие санаторно-курортной помощи, восстановительного лечения и медицинской реабилитации: Всерос. форум. М., 2010. С. 503–504.

11. Соколов А.В., Калинин Р.Е., Стома А.В. Теория и практика диагностики функциональных резервов организма. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. 176 с.

12. Тихомирова Н.Н., Артифексов С.Б. Комплексный подход к организации системы сохранения и восстановления профессионального здоровья лиц опасных профессий // Мед. альманах. 2013. № 2 (26). С. 130–133.

13. Шогенов А.Г., Эльгаров А.А. Особенности профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел и основные сердечно-сосудистые заболевания // Профилактич. медицина. 2010. Т. 13, № 2. С. 9–14.

Психологическая диагностика персонала — Кадровое агентство Казани «Бизнес и Карьера»

Как показывает практика, при приеме на работу, а часто уже начав работать, выясняется, что кандидат/сотрудник не соответствует уровню занимаемой должности или требуемой квалификации. Стиль, манеры поведения, психологические свойства личности трудоустроенного также могут вызвать негативный отклик у работодателя, персонала компании.

А ведь оценить профессиональные компетенции, личностные качества работника можно еще до приема на работу, используя различные методики интервью, а также тесты или батареи тестов. В практике нашего Агентства тестирование часто используется для подтверждения результатов проведенного интервью (собеседования). Это помогает получать подробные, достоверные данные о кандидатах, увидеть полную и ясную картину, иллюстрирующую их профессиональные возможности с точки зрения психологических особенностей личности. При этом правильно подобранные методика и батарея тестов позволяют значительно повысить качество результата, получаемого в ходе тестовых процедур.

Применяя на предприятиях аттестационные методики, основанные в том числе и на тестировании, можно добиться бОльших показателей производительности труда, роста интеллектуального и профессионального уровня сотрудников, а следовательно, повышения общей результативности работы компании, что обязательно уменьшит текучесть кадров.

Кадровое агентство «Бизнес и Карьера» готово оказать услуги в проведении психологической диагностики персонала вашей организации (на основе тестовых методик, опросов и структурированного интервью) по направлениям:

  • комплексный психологический портрет личности сотрудника;
  • индивидуальные свойства личности сотрудников, влияющие на межличностные отношения в коллективе;
  • профессиональные компетенции;
  • трудовая мотивация.

Тесты диагностики, оценки персонала и кандидатов на вакансии

Ниже представлен ряд тестов, которые мы можем рекомендовать HR-специалистам для диагностики, оценки персонала и кандидатов на вакансии. Наша практика показывает, что эти тесты можно использовать не только по отдельности, для оценки каких-либо конкретных характеристик, свойств личности, но и в комплексе, для получения наиболее полного и детального представления о качествах испытуемого.

Данный комплекс тестов составлялся (на основе известных методик) нашими специалистами, в первую очередь, для внутрикорпоративного использования в процессе работы Агентства. В ходе редакции мы добавили в некоторые тесты дополнительные вопросы или утверждения, отчего качество получаемых результатов улучшилось.

Для удобства пользователей обработка результатов автоматизирована. Файлы представлены в виде zip-архивов размером не более 0,02 МБ.

ВЫ знаете, что СПОСОБНЫ на большее!

ВЫ СЧИТАЕТЕ, что пришло время что-то ИЗМЕНИТЬ в своей жизни!

ВЫ ХОТИТЕ РАСКРЫТЬ все свои профессиональные качества, но не знаете, как это сделать!

Кадровое агентство «Бизнес и Карьера» приглашает вас пройти психологическую диагностику.

Предлагаемые методики помогут раскрыть ваши потенциальные способности, умения, интересы, наклонности, индивидуальные особенности, структуру и уровень интеллекта, эмоциональное состояние и многое другое.

Также на ваш выбор предлагаются тесты, позволяющие выявить определенные свойства вашей нервной системы, ваши склонности к тому или иному роду деятельности и ориентировать при выборе профессии.

Это поможет вам лучше узнать себя, будет неплохой тренировкой перед отборочным собеседованием (тестированием) при приеме на работу, придаст уверенности в интервью с работодателем.

Особенно рекомендуем пройти диагностику тем, кому предстоит испытать на себе волнующие и ответственные моменты преодоления отборочных туров при трудоустройстве на конкурсной основе.

Бизнес | 123test.com

Использование наших тестов для исследования

Вы можете использовать наши тесты для вашего бизнеса, школы или исследовательских целей, но только в том виде, в каком они есть, и на этом веб-сайте. Копирование и / или воспроизведение содержания 123test мы не разрешаем, только если вы опытный ученый или крупный веб-сайт, ориентированный на карьеру, вы можете связаться с нами, чтобы узнать о возможных вариантах. При использовании наших тестов и результатов не забудьте указать нас в качестве источника.

Использование наших тестов для вашего бизнеса

Тесты, которые мы предлагаем, можно использовать как есть, например, путем пересылки или размещения ссылки на тест. Некоторые из наших бесплатных тестов также могут быть обновлены до расширенного профессионального отчета об испытаниях за определенную плату. Доступны расширенные отчеты для нашего личностного теста DISC, нашего личностного теста Юнга, личностного теста, культурного теста справедливого интеллекта и классического теста интеллекта.
В условиях бизнеса вы можете захотеть заплатить за чужой расширенный отчет об испытаниях, например отчеты ваших клиентов, студентов или сотрудников. Для этого у нас есть билетная система!

123тестовые билеты

Вы можете заказать столько кодов билетов, сколько вам нужно за один раз, для разных тестов или только для одного.Билеты легко купить в Интернете, и вы сами решаете, кому их раздавать, когда и как вам нравится. Обратите внимание, что человек, использующий билет, получает доступ к результатам теста. Если вы хотите его увидеть, вам придется попросить их переслать вам свой результат.

Примеры использования билетов

  • Сотрудники организации
  • Участники семинара или тренинга
  • Индивидуальные клиенты консультантов по вопросам карьеры

Хотите узнать больше или купить билеты прямо сейчас? Дополнительную информацию и форму заказа на покупку можно найти на сайте 123test Tickets.

Ссылки на наши тесты

Наша цель — помочь людям во всем мире понять, кто они и каковы их возможности, сильные и слабые стороны. Если вы считаете, что ваши посетители получат пользу от наших тестов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать ссылки на нас со своего веб-сайта, профиля в социальных сетях, в своей новостной рассылке или где угодно. Мы всегда ценим сообщение, уведомляющее нас о вашей ссылке, мы очень заинтересованы в том, чтобы увидеть, где мы упоминались. Наслаждайтесь нашими тестами!

Психологические тесты и оценки: что вам нужно знать

Терапия в дикой природе | Жилое лечение | Терапевты | Молодые люди | Родительская поддержка | Исследования | Интервью | Страхование

В нашей практике мы получаем много вопросов от родителей, клиницистов и других профессионалов как о спектре, так и о ценности потенциальных психологических оценок, поскольку мы оба клинические психологи, специализирующиеся на тестировании. Эти вопросы очень понятны, поскольку психология — это огромная область со множеством узких специальностей. К сожалению, эта область также страдает от плохо сформулированной терминологии и жаргона, что затрудняет работу клиентов, семей или профессионалов, которые ищут ответы. (По правде говоря, для профессионалов это постоянная работа на постоянно меняющемся жаргоне.)

Цель этого блога — помочь определить некоторые основные термины в области психологии и прояснить «кто», «что» и «почему» психологической оценки.Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы лучше поймете основы психологической оценки, кто проводит психологическое тестирование, узлы психологического тестирования и какое тестирование может понадобиться вам или вашему ребенку.

Давайте начнем с определения психологического тестирования, которое взаимозаменяемо известно как психологическая оценка или психологическая оценка.

Что такое психологическое тестирование?

  • Основная цель психологического тестирования — лучше понять человека и его поведение.
  • Цели психологической оценки — лучше понять сильные и слабые стороны человека, выявить потенциальные проблемы с познанием, эмоциональной реактивностью и дать рекомендации по лечению / исправлению.
  • Все типы психологических оценок измеряют функционирование человека в определенный момент времени и предоставляют «снимок» человека.
  • Почти все психологическое тестирование проводится лицензированным психологом (или стажером) и представляет собой формальный процесс, требующий обширной подготовки и опыта.Психологи — единственные профессионалы, прошедшие профессиональную подготовку в области проведения и интерпретации психологических тестов.
  • Психологическое тестирование — это не один тест, а серия научно разработанных тестов и процедур, которые оценивают различные аспекты психологического функционирования человека. Типы тестов и процедур включают:
    • Интервью — Бесструктурные или полуструктурированные беседы с клиентом, опекунами, учителями и другими людьми, знакомыми с клиентом. Интервью позволяют наблюдать за социальными, языковыми и коммуникативными навыками.
    • Нормативные меры — Это тесты, которые стандартизированы («нормированы») для четко определенных групп с репрезентативными характеристиками возраста, пола, этнической принадлежности, социально-экономического статуса или других характеристик. Эти тесты позволяют нам сравнивать клиента, которого мы оцениваем, с более широкой «нормальной» группой (например, сравнивая этого подростка со «средним» подростком).
    • Наблюдения за поведением — Наблюдение за поведением клиента во время оценки и, если возможно, в его или ее естественной среде, такой как класс, дом, игровая площадка и т. Д.
    • Неформальные процедуры оценки — Эти дополнения предоставляют дополнительную информацию для поддержки формальных процедур тестирования и могут включать такие вещи, как школьные записи, стандартизированные результаты тестов (SAT / ACT), медицинские записи, неофициальные анкеты и личные документы.

Кто может проводить психологическое тестирование?

Формальное психологическое тестирование проводится лицензированными клиническими психологами, как правило, в рамках одной из трех специальностей:

  • Школьные психологи — эти психологи сосредотачиваются на процессах развития молодежи, прежде всего в контексте школьной и семейной системы.Они обладают специальными знаниями в области развития, обучения, эффективного обучения, постановлений правительства и практики воспитания детей.
  • Клинические психологи — считаются «универсальными» специалистами по психологии, эти люди действуют во многих сферах, например, в качестве поставщиков психиатрических услуг, экспертов по оценке, консультантов, преподавателей или исследователей. Клиническая психология — это обширная область, в которой основное внимание уделяется выявлению и лечению интеллектуальных, эмоциональных, психологических, социальных и поведенческих проблем. Общие исследуемые области включают расстройства настроения (депрессия / биполярные расстройства), тревожность, функционирование личности, злоупотребление психоактивными веществами / наркомания, травмы, аутизм, нарушения / проблемы обучения, гнев / агрессия / проблемы с поведением и рискованное поведение.
  • Клинические нейропсихологи — специальность в области психологии, которая фокусируется на понимании взаимосвязей между мозгом и поведением. Эти психологи (многие из которых имеют степени в области клинической психологии) имеют повышенную подготовку в области нейроанатомии, развития мозга, неврологических расстройств и других вопросов, связанных с ненормальным функционированием мозга.Они специализируются на оценке и / или реабилитации расстройств нервной системы, включая слабоумие, нейродегенеративные расстройства, черепно-мозговые травмы, судороги, нарушения обучаемости, инфекционные заболевания и другие неврологические проблемы и проблемы развития нервной системы.

Какие бывают виды психологического тестирования?

В соответствии с этими специальностями существует три основных типа психологической оценки:

  • Психообразовательная оценка — эти оценки обычно проводятся школьными психологами или другими специалистами по обучению, которые часто работают непосредственно в школе. Эти оценки включают формальные оценки интеллекта и академических навыков ребенка. Иногда включаются скрининговые меры эмоционального и поведенческого функционирования. Цель этого типа оценки — определить, почему ребенок испытывает трудности в классе, и разработать стратегии исправления, которые могут быть реализованы в школьной обстановке. Из трех описанных здесь типов оценки психообразовательное тестирование является наиболее ограниченным по объему. По сути, эти оценки обычно являются наименее трудоемкими и наименее затратными из трех.Во многих случаях психообразовательные оценки проводятся в школах бесплатно.
  • Психологическая оценка — эти оценки обычно проводятся клиническими психологами в школе, больнице, амбулаторно или в других условиях. Психологические оценки, как следует из названия, обычно довольно широки по объему и могут включать многие из тех же формальных процедур оценки, которые используются в психообразовательных и нейропсихологических оценках. Целью этих оценок обычно является уточнение диагнозов и информирование о лечении / вмешательстве. В зависимости от объема оценки время и затраты могут сильно различаться.
  • Нейропсихологическая оценка — наиболее специализированный тип оценки, эти оценки выполняются нейропсихологами. Хотя эти оценки включают компоненты психообразовательной и психологической оценки, они обычно содержат более подробную информацию о функционировании определенных областей мозга. Эти оценки обычно очень подробно оценивают такие вещи, как память, внимание, обработку информации, сенсорное восприятие, язык, мелкую моторику, зрительно-пространственные навыки и другие нейрокогнитивные процессы, и предоставляют рекомендации по устранению любых выявленных нарушений.Поскольку этот тип тестирования часто является наиболее подробным, он также обычно является наиболее трудоемким и дорогостоящим.

Какая психологическая оценка нужна моему ребенку?

Вот общее описание того, кто выиграет от какого типа оценки:

  • Психообразовательная оценка — этот тип оценки рекомендуется для детей, которые изо всех сил пытаются соответствовать академическим и / или поведенческим ожиданиям в школьной среде. Если ваши опасения по поводу вашего ребенка носят в основном академический характер и / или вас беспокоят потенциальные проблемы с вниманием (ADD, AD / HD) или конкретные трудности с языком, чтением, письмом или математикой, этого типа оценки, вероятно, будет достаточно. чтобы определить и удовлетворить потребности вашего ребенка в школе. Если кажется, что ваш ребенок страдает от проблем с психическим здоровьем или постоянно пытается управлять своим настроением, поведением или отношениями, вероятно, потребуется более комплексная оценка.
  • Психологическая оценка — этот тип оценки рекомендуется для людей, которые борются с общими проблемами психического здоровья (например, депрессия и тревога) или тяжелой психопатологией (биполярное расстройство, психотические расстройства, травмы). Это также рекомендуется для людей, у которых есть давние проблемы с регулированием своего настроения и / или поведения или которым трудно поддерживать здоровые отношения с членами семьи, сверстниками или романтическими партнерами. Поскольку психологические оценки достаточно широки и могут быть адаптированы к потребностям конкретного клиента, этого типа тестирования достаточно для большинства людей, желающих пройти оценку.
  • Нейропсихологическое обследование — этот тип обследования рекомендуется для лиц, в анамнезе которых были черепно-мозговые травмы, судороги, слабоумие, инсульты или другие известные или предполагаемые травмы головного мозга или неврологические заболевания. Этот тип оценки также может быть оправдан для людей, у которых есть давние проблемы с обучением или исполнительными функциями, которые плохо отреагировали на традиционное вмешательство.

«Пройдет ли мой подросток психологическое или нейропсихологическое обследование?» наш любимый FAQ.

  • Мы обнаружили, что родители и другие специалисты относятся к психологическому и нейропсихологическому тестированию как синониму. Эта путаница в терминах широко распространена и проблематична в самой области психологии. Решению этой проблемы не способствует тот факт, что страховые компании, по-видимому, произвольно определили некоторые тесты как «нейропсихологические», а некоторые — как «психологические». Например, IQ-тест указан как «нейропсихологический» при выставлении счетов за страхование, хотя нейропсихологи — не единственные психологи, которые могут проводить тесты IQ.
  • Психологические и нейропсихологические оценки больше похожи, чем различны. Обычно они оба включают измерения когнитивного, академического, эмоционального и поведенческого функционирования. Клинические психологи могут применять и применяют многие из тех же мер, что и нейропсихологи, и, насколько нам известно, не существует тестов, которые требовали бы специализации в нейропсихологии, в отличие от клинической психологии. Многие рассмотренные нами нейропсихологические оценки выглядят точно так же, как психологические.Однако клинические психологи должны обращаться и обращаются к нейропсихологам, когда есть опасения относительно известного или предполагаемого повреждения мозга или неврологической дисфункции.
  • Соответственно, клинические психологи и нейропсихологи больше похожи, чем различны. Как упоминалось ранее, нейропсихологи часто имеют ученую степень в области клинической психологии, а затем проходят постдокторскую подготовку в области нейропсихологии / нейропсихологической оценки. Обе дисциплины могут оценивать нарушения обучаемости, AD / HD, расстройства аутистического спектра и другие проблемы развития нервной системы.Мы знаем множество клинических психологов, которые также оценивают такие вещи, как деменция и травмы головного мозга, но они просто не могут называть себя «нейропсихологами», потому что не прошли формальную дополнительную подготовку.

Наиболее важным фактором при выборе подходящего человека для оценки вас или вашего ребенка является опыт психолога и области его знаний, а не его должность или технический термин для обозначения типа оценки. Задайте вопросы психологу, который будет проводить тестирование, прежде чем вы ввяжете своего ребенка или себя в процесс.

Об авторах

Доктор Тодд Корелли получил степень доктора философии. получил степень доктора клинической психологии в Университете Бригама Янга, а также закончил годичную ординатуру по детской психологии в Медицинской школе Университета штата Мичиган. Его обширный опыт работы с детьми, подростками, молодыми людьми и семьями включает обширную частную терапевтическую практику, работающую по месту жительства. В течение последних 18 лет Тодд работал по всей стране и за рубежом в качестве независимого консультанта для всех типов направляющих специалистов.Он работал в различных условиях, в том числе дома, в терапевтических школах-интернатах, лечебных центрах и в программах лечения дикой природы. Он имеет лицензии в Юте, Гавайях, Вермонте, Айдахо, Коннектикуте, Нью-Йорке и имеет разрешение (способность проходить тестирование) в Северной Каролине.

Тодд Корелли, Ph.D.
Лицензированный клинический психолог
801. 842.8262

Доктор Эбби Дженкинс — лицензированный клинический психолог, специализирующийся на психологическом тестировании.Она получила степень бакалавра психологии в Университете Висконсина в Мэдисоне и степень магистра и доктора клинической психологии в Университете Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания. Эбби прошла преддокторскую и постдокторскую стажировку в Психоневрологическом институте Университета штата Юта в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Эбби обладает более чем 10-летним опытом оказания терапевтических и оценочных услуг в различных условиях, включая общественные психиатрические клиники, программы лечения в дикой природе, лечебные центры и психиатрические больницы.Она является членом Клинической психологии Американской психологической ассоциации (APA) (отдел 12), Психологической ассоциации штата Юта и Национальной ассоциации терапевтических школ и программ (NATSAP). Она является сертифицированным членом Национального реестра психологов службы здравоохранения. Доктор Дженкинс имеет лицензию психолога в Юте (лицензия № 9166547), Айдахо (лицензия № 202922) и Орегоне (лицензия № 2959).
Эбби Дженкинс, доктор философии
Лицензированный клинический психолог
608.217.2534

Ресурсы для родителей / клиентов, желающих узнать больше о тестировании

  • https://www.apa.org/helpcenter/assessment
  • https://psychcentral.com/lib/types-of-psychological-testing

Процитированные источники

  • https://www.apa.org/ed/graduate/specialize/recognized
  • https://www.apa.org/helpcenter/assessment
  • https: // www.apaservices.org/practice/reimbursement/health-codes/testing/codes-descriptions.pdf
  • https://psychcentral.com/lib/types-of-psychological-testing/
  • Саттлер, Дж. М. (2008). Оценка детей: когнитивные основы. Ла Меса, Калифорния: Джером М. Саттлер, Издательство, Inc.

Психологическое обследование | Аномальная психология

Цели обучения

  • Опишите виды и цели психологической экспертизы

Психологические тесты

Психологические тесты — это письменные, визуальные или устные тесты, проводимые для оценки когнитивного и эмоционального функционирования клиентов или пациентов. Эти тесты могут включать в себя анкеты и интервью, которые также предназначены для измерения ненаблюдаемых конструкций. Как мы упоминали ранее, полезный психологический тест / шкала должны быть как действительными (т. Е. Существуют доказательства, подтверждающие идею о том, что тест или шкала измеряет то, что они предназначены для измерения и «насколько хорошо они это делают»), так и надежны (т. Е. внутренне непротиворечивые или дают последовательные результаты с течением времени, у разных экспертов и т. Следовательно, тест должен соответствовать критерию стандартизации.

Рисунок 1 .Важная часть процесса лечения включает использование оценок для сбора информации, которая может указать направление дальнейших действий с клиентом.

Одним из основных преимуществ стандартизированного тестирования является то, что результаты могут быть задокументированы эмпирически; Таким образом, можно показать, что результаты тестов имеют относительную степень достоверности и надежности , , а также результаты, которые можно обобщить и воспроизвести. Стандартизированный тест — это тест, который проводится и оценивается единообразно или «стандартно».Стандартизированные тесты разработаны таким образом, чтобы вопросы, условия проведения, процедуры выставления оценок и интерпретации были единообразными и проводились и оценивались заранее определенным стандартным способом.

Психологическая экспертиза чаще всего используется в психиатрической , медицинской , юридической , образовательной или психологической клинике настроек. Этот тип клинической оценки можно рассматривать как широкий спектр методов измерения, все из которых предполагают предоставление людьми поддающейся оценке информации об их психологическом функционировании.Типы оценок и цели для них различаются в зависимости от настроек.

В психиатрических учреждениях общие потребности в оценке состоят в том, чтобы определить риски, следует ли госпитализировать или выписать человека, место, где должны находиться пациенты, и какое лечение пациент должен получать. В этом контексте психологи должны осознавать юридические обязанности, которые они могут выполнять по закону в каждой ситуации.

В медицинских учреждениях психологические оценки используются для выявления возможного основного психологического расстройства, эмоциональных факторов, которые могут быть связаны с медицинскими жалобами, оценки нейропсихологического дефицита, психологического лечения хронической боли и лечения химической зависимости.Все большее значение придается нейропсихологическому статусу пациента, поскольку нейропсихологи все больше озабочены функционированием мозга.

Психологическая оценка также играет важную роль в правовом регулировании. Психологов могут попросить оценить надежность свидетеля, качество показаний, которые дает свидетель, компетентность обвиняемого или определить, что могло произойти во время преступления. Они также могут помочь поддержать заявление о невменяемости или опровергнуть его.Судьи могут использовать заключение психолога для изменения приговора осужденному, а офицеры по условно-досрочному освобождению работают с психологами над созданием программы реабилитации условно-досрочно освобожденного. Проблемные области для психологов включают предсказание того, насколько опасным будет человек. В настоящее время нет точной меры для этого прогноза; однако это предсказание часто необходимо для предотвращения возвращения опасных людей в общество.

Психологов также могут вызвать для оценки множества вещей в образовательной среде.Их могут попросить оценить сильные и слабые стороны детей, испытывающих трудности в школьной системе (с помощью тестирования интеллекта), оценить поведенческие трудности, оценить реакцию ребенка на вмешательство или помочь составить образовательный план для ребенка. Оценка детей также позволяет психологам определить, захочет ли ребенок использовать ресурсы, которые могут быть предоставлены. Благодаря тщательным усилиям по разработке норм, а также разработке критериев надежности и валидности, некоторые меры, такие как шкала интеллекта Векслера для взрослых и детей, считаются сильнейшими психологическими инструментами.

В условиях психологической клиники психологическая оценка может использоваться для определения характеристик клиента, которые могут быть полезны для разработки плана лечения. В этом контексте психологи часто работают с клиентами, у которых могут быть проблемы со здоровьем или законом, или иногда со студентами, которых направил их школьный психолог.

Некоторые психологические оценки были одобрены для использования при проведении через компьютер или Интернет. Тем не менее, следует проявлять осторожность к этим результатам тестов, так как они могут быть подделаны при оценке с помощью электронных средств.Многие электронные тесты, такие как личностный тест Мейерса-Бриггса, не позволяют точно измерить то, что утверждается. Хотя это одна из самых известных оценок личности, многие психологические исследования сочли ее недействительной и ненадежной, и ее следует использовать с осторожностью.

Типы психологической оценки

Психологические меры обычно подпадают под одну из нескольких категорий, включая следующие:

  • Тесты на интеллект и достижения — Эти тесты предназначены для измерения определенных видов когнитивных функций (часто называемых IQ) по сравнению с нормирующей группой. Эти тесты, такие как WISC-IV и WAIS, пытаются измерить такие характеристики, как общие знания, вербальные навыки, память, объем внимания, логическое мышление и визуальное / пространственное восприятие. Было показано, что несколько тестов точно предсказывают определенные виды успеваемости, особенно учебные.
  • Тесты личности — Тесты личности направлены на описание моделей поведения, мыслей и чувств. Обычно они делятся на две категории: объективные и проективные. Объективные показатели, такие как MMPI , основаны на ограниченных ответах — таких как да / нет, истина / ложь или шкале оценок, — которые позволяют вычислять баллы, которые можно сравнить с нормативной группой.Проективные тесты, такие как тест с чернильными пятнами Роршаха , позволяют давать открытые ответы, часто основанные на неоднозначных стимулах. Другие часто используемые меры оценки личности включают PAI, и NEO-PI-R.
  • Нейропсихологические тесты — Нейропсихологические тесты состоят из специально разработанных задач, используемых для измерения психологических функций, которые, как известно, связаны с определенной структурой или проводящим процессом мозга. Они обычно используются для оценки нарушения после травмы или заболевания, которое, как известно, влияет на нейрокогнитивное функционирование, или при использовании в исследованиях для сопоставления нейропсихологических способностей в экспериментальных группах.
  • Инструменты диагностического измерения — Клинические психологи могут диагностировать психологические расстройства и связанные с ними расстройства, указанные в DSM-5 и ICD-10 . Многие оценочные тесты были разработаны в дополнение к клиническим наблюдениям врачей и другим оценочным мероприятиям. Некоторые из них включают SCID-5 , наиболее широко используемый.
  • Клиническое наблюдение —Клинические психологи также обучены собирать данные, наблюдая за поведением.Клиническое интервью является важной частью оценки, даже при использовании других формализованных инструментов, которые могут использовать как структурированный, так и неструктурированный формат. Такая оценка рассматривает определенные области, такие как общий внешний вид и поведение, настроение и аффекты, восприятие, понимание, ориентация, понимание, память и содержание общения. Одним из психиатрических примеров официального собеседования является обследование психического статуса , которое часто используется в психиатрии в качестве инструмента скрининга для лечения или дальнейшего тестирования.

Ссылка на обучение

Этот видеоклип демонстрирует, как врач проводит обследование психического состояния с клиентом, Гленом, который борется с употреблением алкоголя и другими симптомами после смерти своего отца (обратите внимание, что в клипе есть некоторые резкие выражения). Во время просмотра подумайте о методах, используемых врачом, когда она собирает информацию о Глене.

Глоссарий

клиническое интервью: встреча лицом к лицу между специалистом в области психического здоровья и пациентом, во время которого первый наблюдает за вторым и собирает данные о поведении, отношении, текущей ситуации, личности и истории жизни человека.

Обследование психического статуса (MSE): медицинский процесс, при котором врач, работающий в области психического здоровья, систематически исследует сознание пациента и то, как он выглядит, думает, чувствует и ведет себя

психологическая оценка : широкий спектр методов измерения, каждый из которых предполагает предоставление людьми поддающейся оценке информации о своем психологическом функционировании

психологические тесты: письменные, визуальные или устные тесты, проводимые для оценки когнитивного и эмоционального функционирования клиентов или пациентов

стандартизация: психометрический критерий, который четко определяет инструкции теста по проведению и оценке

стандартизированный тест: тест, который проводится и оценивается единообразно или «стандартно»


Психологическое тестирование | СДВГ | Когнитивные и поведенческие оценки

КАК ПОМОЖЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ?

Психологическая оценка часто помогает понять сильные стороны и проблемы, с которыми кто-то может столкнуться в своем когнитивном, поведенческом и эмоциональном функционировании. Процесс психологической оценки обеспечивает ясность диагностики и дает индивидуальные рекомендации. Мы рады предложить психологические услуги как взрослым, так и детям. Часто у детей, которые испытывают трудности с учебной работой, социальным взаимодействием и регуляцией эмоций, наблюдается атипичное неврологическое развитие, которое можно определить с помощью психологической оценки. Это позволяет родителям, учителям и терапевтам вмешиваться и приспосабливаться, чтобы позволить каждому ребенку раскрыть свой потенциал.Вас могут направить школа вашего ребенка, педиатр или поставщик психиатрических услуг, но для тестирования не требуется направление к специалисту.

Что такое тестирование?

Mindful Therapy Group предлагает услуги психологической оценки детям в возрасте 6-16 лет в Mountlake Terrace, в возрасте от 4 до взрослых в нашем районе Northgate и в возрасте от 13 до взрослых в нашем Southcenter. В зависимости от имеющихся проблем психологическая оценка может включать несколько областей, включая когнитивные, академические, психологические и социально-эмоциональные. Тестовые задания могут включать в себя множество вопросов, головоломок, рисунков и рассказов, а также некоторые школьные задания, такие как чтение, письмо и математика.

Процесс оценки включает первоначальный прием, во время которого собирается соответствующая историческая и знакомая информация. Затем следует тестирование, в ходе которого проводится оценка, и, наконец, сессия обратной связи, на которой обсуждаются результаты и рекомендации.

Как объяснить ребенку тестирование?

Подготовка ребенка к тестированию сведет к минимуму беспокойство и побудит к сотрудничеству.Ваш ребенок может задаться вопросом, почему он / она проходит эти «тесты» и что-то «не так» с ним или с ней. Мы хотим, чтобы в день тестирования вашему ребенку было максимально комфортно, мотивировано и расслаблено. Вот несколько полезных способов подготовить вашего ребенка:

  • Старайтесь избегать использования слова «тест», так как оно вызывает тревогу у детей школьного возраста.

  • Слушайте, что беспокоит вашего ребенка, и будьте максимально открыты и честны в процессе оценки.

  • Заверьте ребенка, что тестирование поможет вам понять, что он переживает, и что в тестировании нет ничего необычного — в тестировании участвуют и другие дети.

  • Объясните: дети учатся по-разному и что тестирование поможет родителям и учителям понять, как они учатся лучше всего.

Ваш оценивающий психолог может ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут возникнуть у вас или вашего ребенка по поводу процесса оценки.

Психологическое тестирование | Маршалл Здоровье

Опытные специалисты в области психического здоровья в Marshall Psychiatry проводят различные психологические тесты как для взрослых, так и для детей.

Тестирование развития

Оценка развития позволяет оценивать и лечить детей с задержкой в ​​развитии языка, моторики, социальных взаимодействий, когнитивных функций и других областей развития. Предлагается тестирование и соответствующая оценка проводится в индивидуальном порядке. Также доступно лечение, включая индивидуальную терапию, семейную терапию и медикаментозное лечение.

Тестирование IQ

Психологи проводят тестирование и оценку интеллекта (IQ) людей от ребенка до взрослого, чтобы служить различным целям, включая определение сильных сторон, помощь в планировании лечения и помощь в диагностике.

Тестирование личности

Доступны оценки, в которых используется объективное тестирование для выявления личностных переменных или поведенческих паттернов, которые могут способствовать трудностям в преодолении трудностей, функционированию и могут повлиять на потенциальные результаты лечения

Психообразовательное тестирование

Лицензированные психологи предоставляют услуги по оценке для формальной оценки конкретных нарушений обучения, дефицита обработки информации, одаренности и задержек в развитии.Тщательное психообразовательное тестирование может определить сильные и слабые стороны ребенка в обучении. Отчеты часто используются школами в качестве руководства при планировании изменений в учебной программе.

Когнитивный скрининг

Когнитивный скрининг может помочь выявить потенциальное снижение когнитивных функций, включая внимание, память, речь или исполнительные функции на глобальном уровне. Оценка может помочь выявить сильные и слабые стороны в этих когнитивных областях, чтобы лучше принимать решения о лечении и уходе, а также определить, может ли потребоваться более комплексное нейропсихологическое тестирование.

Предоперационное обследование

Обследования предлагаются пациентам, которые были идентифицированы как потенциальные получатели имплантируемых устройств для контроля боли, таких как стимуляторы спинного мозга и имплантируемые инфузионные насосы. Скрининг, который часто требуется для получения разрешения на страхование таких процедур, предназначен для оценки психологической устойчивости и готовности человека до имплантации этих обезболивающих.

Оценка психологического тестирования — Услуги психологического тестирования Prosper

Психологическая оценка, также известная как психологическое тестирование, проверка психики или психологическая оценка, — это процесс, используемый для лучшего понимания человека и его общего функционирования.Он основан на психометрической психологии и данных, чтобы понять психологическое или психическое состояние человека, включая проблемы, стиль личности, IQ, когнитивные способности или достижения. Он направлен на выявление сильных и слабых сторон с учетом контекста человека и дает представление о его деятельности, способе работы и потенциальных причинах.

Психологическое тестирование обычно назначается для лучшего понимания симптомов и их причин, а также для информирования и разработки плана лечения.Результаты тестирования помогают определить диагноз и направить лечение, будь то проблемы с психическим здоровьем, оценка СДВГ или успеваемость. Фактический процесс тестирования и оценки включает в себя клиническое интервью, проведение различных психологических тестов, анализ и интерпретацию результатов, написание отчетов и обратную связь.

Психологическое тестирование в Службе психологического тестирования Prosper может включать в себя одну или несколько из следующих областей:

  1. Когнитивный : это включает тестирование IQ и достижений для оценки когнитивных способностей, таких как внимание, вербальное понимание, визуально-пространственное способности, абстрактное мышление, импульсивность, решение проблем и т. д.Часто это включает оценку СДВГ, которая может включать тест на СДВГ для взрослых, тест на СДВГ для детей или тест на СДВГ для детей.
  2. Эмоциональность и личность : сюда входит оценка эмоционального и личностного функционирования, такого как депрессия, тревога и общий стиль личности.
  3. Поведенческие : Сюда входит оценка злоупотребления психоактивными веществами, травм, злоупотреблений, членовредительства, суицидальных мыслей, импульсивности и т. Д. организация, торможение, рабочая память и т. д.

Книги по медицине и здравоохранению @ Amazon.

com

В целом, это отличное руководство по использованию и проведению психологических тестов. Он предоставляет прямые указания и инструкции о том, как использовать тестирование таким образом, чтобы лучше информировать клиническую практику. Я мог бы рассматривать эту книгу как опору на книжной полке любого консультанта, особенно тех, кто ищет способ использовать стандартизированное тестирование в своей практике ». — The Professional Counselor Journal

« Наконец, подробное и кристально ясное руководство по психологическому оценка, которая эффективно объединяет «передовой опыт» с реалиями переговоров между системой психиатрической помощи и поставщиками страховых услуг.Я планирую использовать это практическое руководство в своей частной практике и включить его в качестве обязательного текста в мои курсы по расширенной консультативной оценке как на уровне магистра, так и на уровне докторантуры. Эта книга — сокровище для любого специалиста в области психического здоровья, занимающегося психологической оценкой ».

Джозеф Г. Понтеротто , доктор философии
Профессор психологии консультирования, Фордхэмский университет

Стандартизированные психологические тесты часто необходимы для надежного определения наличия широкого ряд психиатрических и личностных расстройств, а также эффективное решение связанных с этим вопросов, которые могут потребовать направления психолога.Это краткое руководство по проведению эффективного и точного психологического тестирования в клинических условиях предоставляет специалистам в области психического здоровья опытное руководство на протяжении всего процесса и включает полный набор форм и шаблонов для всех аспектов оценки и тестирования, начиная с первоначального направления. и диагностическое интервью к финальному отчету.

Основанная на опыте автора с более чем двумя тысячами случаев психологического и нейропсихологического тестирования, эта весьма практичная книга представляет собой стандартизированный процесс оценки, тестирования, интерпретации, составления отчетов и представления отзывов пациентам, членам семьи и другим специалистам. Реальные примеры пациентов из широкого возрастного диапазона иллюстрируют процесс оценки и тестирования в действии. В тексте представлены печатные и электронные версии справок и связанных с ними форм, шаблоны отчетов о первоначальной психологической оценке, которые включают важные области покрытия для получения разрешения на страхование, а также таблицы интерпретации для исключительного перечня ключевых стандартизированных психологических тестов. Неотъемлемой частью книги является обзор психологических тестов по семи ключевым категориям, которые наиболее эффективно решают дилеммы дифференциальной диагностики и связанные с ними вопросы, с которыми врачи могут столкнуться на практике.Он также предоставляет эффективные стратегии для выбора подходящих тестов на основе конкретных диагностических вопросов, руководство по успешному получению разрешения на страхование на целевое, но выполнимое количество часов тестирования и эффективную систему для одновременной интерпретации тестов и написания отчетов.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *