Тест

Тест бека на депрессию онлайн с расшифровкой: Тест Бека на депрессию онлайн с расшифровкой

Тест Бека на депрессию онлайн с расшифровкой

0. Я не чувствую себя несчастным.
1. Я чувствую себя несчастным.
2. Я все время несчастен и не могу освободиться от этого чувства.
3. Я настолько несчастен и опечален, что не могу это вынести.

01

0. Думая о будущем, я не чувствую себя особенно разочарованным.
1. Думая о будущем я чувствую себя разочарованным.
2. Я чувствую, что мне нечего ждать в будущем.
3. Я чувствую, что будущее безнадежно и ничто не изменится к лучшему.

02

0. Я не чувствую себя неудачником.
1. Я чувствую, что у меня было больше неудач, чем у большинства других людей.
2. Когда я оглядываюсь на прожитую жизнь, все, что я вижу ― это череда неудач.
3. Я чувствую себя полным неудачником.

03

0. Я получаю столько же удовольствия от жизни, как и раньше.
1. Я не получаю столько же удовольствия от жизни, как и раньше.
2. Я не получаю настоящего удовлетворения от чего бы то ни было.
3. Я всем не удовлетворен, и мне все надоело.

04

0. Я не чувствую себя особенно виноватым.
1. Довольно часто я чувствую себя виноватым.
2. Почти всегда я чувствую себя виноватым.
3. Я чувствую себя виноватым все время.

05

0. Я не чувствую, что меня за что-то наказывают.
1. Я чувствую, что могу быть наказан за что-то.
2. Я ожидаю, что меня накажут.
3. Я чувствую, что меня наказывают за что-то.

06

0. Я не испытываю разочарования в себе.
1. Я разочарован в себе.
2. Я внушаю себе отвращение.
3. Я ненавижу себя.

07

0. У меня нет чувства, что я в чем-то хуже других.
1. Я самокритичен и признаю свои слабости и ошибки.
2. Я все время виню себя за свои ошибки.
3. Я виню себя за все плохое, что происходит.

08

0. У меня нет мыслей о том, чтобы покончить с собой.
1. У меня есть мысли о том, чтобы покончить с собой, но я этого не делаю.
2. Я хотел бы покончить жизнь самоубийством.
3. Я бы покончил с собой, если бы представился удобный случай.

09

0. Я плачу не больше, чем обычно.
1. Сейчас я плачу больше обычного.
2. Я теперь все время плачу.
3. Раньше я еще мог плакать, но теперь не смогу, даже если захочу.

10

0. Сейчас я не более раздражен, чем обычно.
1. Я раздражаюсь легче, чем раньше, даже по пустякам.
2. Сейчас я все время раздражен.
3. Меня уже ничто не раздражает, потому что все стало безразлично.

11

0. Я не потерял интереса к другим людям.
1. У меня меньше интереса к другим людям, чем раньше.
2. Я почти утратил интерес к другим людям.
3. Я потерял всякий интерес к другим людям.

12

0. Я способен принимать решения, так же как всегда.
1. Я откладываю принятия решений чаще, чем обычно.
2. Я испытываю больше трудностей в принятии решений, чем обычно.
3. Я больше не могу принимать какие-либо решения.

13

0. Я не чувствую, что выгляжу хуже, чем обычно.
1. Я обеспокоен тем, что выгляжу постаревшим или непривлекательным.
2. Я чувствую, что изменения, произошедшие с моей внешностью, сделали меня непривлекательным.
3. Я уверен, что выгляжу безобразно.

14

0. Я могу работать, так же как раньше.
1. Мне надо приложить дополнительные усилия, что бы начать что-то делать.
2. Я с большим трудом заставляю себя что-то сделать.
3. Я вообще не могу работать.

15

0. Я могу спать так же хорошо, как обычно.
1. Я сплю не так хорошо, как всегда.
2. Я просыпаюсь на 1-2 часа раньше, чем обычно, и с трудом могу заснуть снова.
3. Я практически вообще не сплю.

16

0. Я устаю не больше чем обычно.
1. Я устаю легче обычного.
2. Я устаю почти от всего того, что делаю.
3. Я слишком устал, что бы делать что бы то ни было.

17

0. Мой аппетит не хуже чем обычно.
1. У меня не такой хороший аппетит, как был раньше.
2. Сейчас мой аппетит стал намного хуже.
3. Я вообще потерял аппетит.

18

0. Если в последнее время я и потерял в весе, то совсем не намного.
1. Я потерял в весе более 2 кг.
2. Я потерял в весе более 4 кг.
3. Я потерял в весе более 6 кг.

19

0. Я беспокоюсь о своем здоровье не больше, чем обычно.
1. Меня беспокоят такие проблемы, как различные боли, расстройства желудка, запоры.
2. Я настолько обеспокоен своим здоровьем, что мне даже трудно думать о чем-то другом.
3. Я настолько обеспокоен своим здоровьем, что даже не могу думать о чем-то другом.

20

0. Я не замечал каких-либо изменений в моих сексуальных интересах.
1. Я меньше чем обычно интересуюсь сексом.
2. Сейчас я намного меньше интересуюсь сексом.
3. Я совершенно утратил интерес к сексу.

21

Проверить уровень депрессии: Шкала Депрессии Бека 2

В своей последней версии тест ШКАЛА ДЕПРЕССИИ БЕКА 2  (Beck Depression Inventory II, BDI-II) предназначен для взрослых и подростков с 13 лет. Это самый точный тест на депрессию по шкале Бека, он состоит из 21 вопроса для определения тяжести симптомов депрессии. (Таких, например, как:  безнадежность, раздражительность,  чувство вины или ощущение наказанности; а также физических признаков, например: потери веса и отсутствия интереса к сексу)

Данная статья размещена в познавательных целях и не является научным материалом или профессиональным медицинским советом. За диагностикой и лечением, пожалуйста, обращайтесь к врачам.

Аарон Т. Бек (автор Шкалы депрессии Бека 2)

Существует три варианта теста Шкала депрессии Бека — первоначальная Шкала депрессии Бека (Beck Depression Inventory, BDI) впервые опубликованная в 1961 году, (а затем пересмотренная в 1978 году как BDI-1A),  и BDI-II — последняя профессиональная Шкала Депрессии Бека 2, опубликованная в 1996 году.

Основные плюсы теста Шкала депрессии Бека 2 (BDI-II):

  1. Тест  включает симптомы и признаки атипичной депрессии. (в отличие от BDI-1)
  2. Удовлетворяет  современным профессиональным требованиям медицинского сообщества (тест приведен в соответствие классификаторам болезней МКБ-10 и DSM-IV)
  3. Может быть использован как тест подростковой депрессии. Им могут пользоваться и мужчины и женщины и подростки (начиная с 13 лет)

Минус, по сравнению с первоначальной редакцией, один —  профессиональное сообщество в России чаще использует психологический тест депрессии Бека в первой редакции. Поэтому, если вы решили пройти тест Бека по указанию психолога или психиатра, и вам нужно поделиться результатами, возможно лучше пройти первую редакцию этого теста.  (Пройти онлайн-тест на депрессию по шкале Бека 1 можно здесь:)

Разница между редакциями теста Бека на депрессию довольна существенна — некоторые вопросы полностью заменены, в некоторых расширены варианты ответов либо изменены их формулировки. Определение результатов тяжести депрессии по набранным в тесте баллам  тоже изменено. В шкале депрессии Бека 2 оно выглядит так:

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА:
 • 0-13 Нормальное состояние
 • 14-19 Легкое депрессивное расстройство
 • 20-28 Депрессивное расстройство средней степени тяжести
 • 29-63 Депрессивное расстройство тяжелой степени тяжести

Прежде чем проверить уровень депрессии онлайн:

Пожалуйста, внимательно прочитайте каждую группу утверждений теста и затем выберите одно утверждение в каждой группе, которое наилучшим образом описывает то, как вы себя чувствовали в течение последних двух недель, в том числе и сегодня.  

P.S. Результат теста — это не диагноз, а лишь повод обратиться к специалисту.

 

1.Печаль

Мне не грустно.

Я чувствую печаль большую часть времени.

Я все время печален.

Я так печален и несчастлив, что я не могу этого вынести.

2.Пессимизм

Я не тревожусь о своем будущем.

Я тревожусь о будущем больше обычного.

Я чувствую, что меня ничего не ждет в будущем.

Мое будущее безнадежно и будет еще хуже.

3.Ощущение несостоятельности

Я не чувствую себя неудачником.

Я потерпел больше неудач, чем следовало бы.

Когда я оглядываюсь на свою жизнь, я вижу в ней много неудач.

Я чувствую, что как личность я — полный неудачник.

4.Потеря удовольствия

Я получаю так же много удовольствия от того, чем я всегда наслаждался.

Я не получаю такого же удовольствия, как раньше.

Я получаю совсем немного удовольствия от тех вещей, которыми привык наслаждаться.

Я не получаю никакого удовольствия от того, чем обычно наслаждался.

5.Чувство вины

Я не чувствую себя виноватым в чем-либо.

Я чувствую себя виноватым за многое, что я сделал или должен был бы сделать.

Я чувствую себя виноватым большую часть времени.

Я чувствую себя виноватым все время.

6.Ощущение наказанности

Я не чувствую, что могу быть наказанным за что-либо.

Я чувствую, что могу быть наказан за что-либо.

Я ожидаю, что буду наказан.

Я чувствую себя уже наказанным.

7.Нелюбовь к себе

Мое отношение к себе не изменилось.

Я потерял уверенность в себе.

Я разочарован в себе.

Я не люблю себя.

8.Самокритичность

Я критикую или обвиняю себя не больше, чем обычно.

Я более критичен к себе, чем раньше.

Я критикую себя за все свои ошибки.

Я виню себя во всем плохом, что происходит.

9.Суицидальные мысли

Я никогда не думал покончить с собой.

У меня есть мысли о том, чтобы покончить с собой, но я этого не сделаю.

Я хотел бы покончить с собой.

Я бы убил себя, если бы представился случай.

10.Слезливость

Я плачу не больше, чем обычно.

Я плачу больше, чем обычно.

Я плачу по любому незначительному поводу.

Мне хочется плакать, но я уже не могу.

11.Возбуждение

Я не более обеспокоен или взволнован, чем обычно.

Я чувствую себя более беспокойно или взволнованно, чем обычно.

Я так взволнован и обеспокоен, что мне трудно оставаться на месте.

Я так взволнован и взвинчен, что мне нужно двигаться или делать хоть что-нибудь.

12.Потеря интереса

Я не утратил интереса к другим людям и делам.

Я меньше интересуюсь другими людьми и делами.

Я практически потерял интерес к другим людям и делам.

Мне тяжело заинтересоваться чем-либо.

13.Нерешительность

Я принимаю решения так же, как всегда.

Принятие решений дается мне труднее, чем обычно.

Мне гораздо труднее, чем раньше, дается принятие решений.

У меня есть проблемы с принятием любых решений.

14.Бесполезность

Я не чувствую себя бесполезным.

Я не чувствую себя таким же стоящим и полезным, как раньше.

Я чувствую себя менее полезным по сравнению с другими людьми.

Я чувствую себя совершенно никчемным.

15.Обессиленность

Я энергичен так же, как всегда.

У меня меньше энергии, чем обычно.

Мне не хватает сил на очень многое.

У меня ни на что не хватает сил.

16.Изменения в шаблоне сна

Я не испытываю никаких изменений в шаблоне сна.

Я сплю немного больше обычного.

Я сплю немного меньше обычного

Я сплю намного больше, чем обычно.

Я сплю намного меньше, чем обычно.

Я сплю большую часть дня.

Я просыпаюсь через каждый час или два.

17.Раздражительность

Я не более раздражителен, чем обычно.

Я более раздражителен, чем обычно.

Я гораздо более раздражителен, чем обычно.

Я всегда раздражен.

18.Изменения в аппетите

Мой аппетит не изменился.

Я ем немного меньше обычного.

Я ем немного больше обычного

Мой аппетит намного меньше, чем раньше.

Мой аппетит намного больше обычного.

У меня нет аппетита вообще.

Я все время хочу есть.

19.Концентрация внимания

Я могу сосредоточиваться так же хорошо, как всегда.

Я не могу сконцентрироваться так же хорошо, как обычно.

Мне трудно сосредоточиться на чем-то надолго.

Я считаю, что не могу сконцентрироваться ни на чем.

20.Усталость или утомление

Я не более уставший или утомленный, чем обычно.

Я устаю или утомляюсь легче, чем обычно.

Я слишком устал и утомлен, чтобы делать многое из привычных для себя вещей.

Я слишком устал и утомлен, чтобы делать большинство привычных дел.

21.Потеря сексуального влечения

Я не заметил никаких изменений в своем интересе к сексу.

Секс интересует меня меньше, чем раньше.

Сейчас секс интересует меня гораздо меньше.

Я полностью потерял интерес к сексу.

Расшифровка «Я не знаю» в терапии

Как клинические специалисты в области психического здоровья, мы привыкли задавать вопросы. Наши вопросы служат цели лечения пациента и терапевтических отношений. Что происходит, однако, когда эти вопросы встречаются, я не знаю?

Возможно, наиболее частый результат после «Я не знаю» состоит в том, что линия вопросов заканчивается, и терапевтическая беседа принимает несколько иное направление. Иногда это может быть формой сопротивления терапии, но я обнаружил, что это не всегда так (Ньюман, 19 лет).94).

Также возможно, что вопрос переформулирован или перефразирован таким образом, что вызывает другой ответ.

Еще один альтернативный вариант — исследовать я не знаю. Какую функцию он выполняет в данный момент времени? Как знание этой информации может помочь в ходе терапии или укрепить терапевтические отношения?

Хотя всего три слова, я не знаю, мощно передают необходимую информацию о когнитивном, аффективном и межличностном опыте пациента. Важно понимать, с какой фразой вы столкнулись.

Я обнаружил, что часто это можно сделать, просто спросив: «Какой вкус я не знаю» вы имеете в виду? Если необходимы дальнейшие разъяснения, что часто бывает (поскольку мы обычно не различаем намерения этих трех слов), полезно психообразование, объясняющее различные намерения и мотивы.

Типы «Я не знаю»

«Я не знаю» означает «Я действительно не знаю». Мне нужно будет подумать над этим».

В этом случае пациенты, как правило, сознательно не обдумывали свой ответ на вопрос. Их намерение состоит в том, чтобы сообщить, что они обдумают эту тему и, возможно, вернутся к ней позже. Это тема, о которой они думали раньше? Считают ли они это важным/неважным? Проведут ли они какое-то время в раздумьях?

Я не знаю, что означает Я не знаю, потому что я амбивалентен и/или нерешителен.

Амбивалентность и/или нерешительность имеют несколько важных последствий в терапии. Является ли нерешительность постоянным паттерном? Что лежит в основе амбивалентности? Возможно, пациент получит пользу от мотивационного интервьюирования и разрешения амбивалентности. Как принятие решения не служит человеку?

Я не знаю, что означает, я думал об этом, но я еще не понял.

Этот стиль ответа может указывать на то, что человек выиграет от подхода, основанного на решении проблем, в котором расширение прав и возможностей является ключевым. Когда, если это важно, необходимо решение? Что, по их мнению, мешает принять решение? Могут ли определенные шаги или разговоры с кем-то в их жизни разрешить эту ситуацию? Как терапевт может помочь им прийти к как краткосрочным, так и долгосрочным шагам в понимании этого?

Я не знаю, то есть я не хочу говорить об этом прямо сейчас.

Мотивация этого заявления — установить границы для дискуссий. Особенно во времена установления доверия важно уважать то, что пациенты не хотят говорить на определенные темы. Как они понимают, почему они не хотят об этом говорить? Это слишком больно? Чувствуют ли они себя истощенными и/или подавленными?

Любой ответ пациента на этот вопрос дает важную информацию об их опыте и направлении для остальной части сеанса. Есть ли что-то еще, что они хотели бы обсудить? Верят ли они, что терапевт сбился с пути?

Я не знаю, что означает, что я не хочу вам говорить.

Подобно тому, что я не хочу говорить об этом прямо сейчас, это утверждение подразумевает границу. Есть ли что-то особенное в личности терапевта или терапевтических отношениях до этого момента, что препятствует раскрытию? Что мешает? Это информация, о которой они говорили с другими людьми в своей жизни? Что должно произойти в терапевтических отношениях, чтобы пациент чувствовал себя комфортно, и как диада может способствовать необходимой безопасности?

Я не знаю, что означает Мне стыдно/стыдно/боюсь вам сказать.

Как терапевты, мы часто непреднамеренно стыдим пациентов. То есть, если пациент говорит: «Мне стыдно», нас часто тянет утешить чувство стыда. При этом мы косвенно сообщаем, нет, вы не должны стыдиться этого и тем самым увековечивать позор.

Финн (2013) обсудил несколько способов работы со стыдом, чтобы подтвердить его и перенаправить на более продуктивный путь. Беспокоится ли пациент о том, что вы думаете или будете думать о нем? Как люди реагировали на них в прошлом по поводу этой ситуации/темы?

Я обнаружил, что эффективно попросить клиента задать вам вопрос «да» или «нет» о том, что, по его мнению, эффективно (т. е. «Собираетесь ли вы думать обо мне меньше?» Вы сочтете меня отвратительным человеком?).

Создайте безопасное пространство

Как терапевт, вы можете успокоить и создать безопасное пространство для того, чтобы они могли рассказать вам все, что им было неловко или стыдно сказать вам (т.е. «Нет, я не буду думать о вас хуже, нет»). , Я не буду считать вас отвратительным человеком. Учитывая то, как люди отвечали вам в прошлом по этому поводу, я понимаю, почему вы можете бояться, что я это сделаю, но ответ — нет.)

Проработка этой формы «Я не знаю» может исцелить прошлые психологические травмы, связанные с различными темами, и способствует безусловному принятию целостного опыта человека. В общем, изучение значения фразы «я не знаю» дает широкие возможности для развития пациента и улучшения отношений. Он мягко сообщает о безопасности и границах в рамках дискуссий, которые обусловлены когнитивным, эмоциональным и межличностным опытом пациентов.

Как специалист в области психического здоровья, бросьте себе вызов лично, чтобы исследовать свои собственные формы я не знаю и в каких ситуациях вы используете различные формы. Спросите пациентов об их мотивах и намерениях, связанных с тем, что я не знаю, и откроются новые терапевтические пути, которые ранее могли быть закрыты этими тремя мощными маленькими словами.

Ссылки

Финн, С. Понимание и работа со стыдом в психологической оценке. Семинар представлен на ежегодной конференции Общества оценки личности, Сан-Диего, Калифорния. Март 20013 г.

Ньюман, С. Ф. Понимание сопротивления клиентов: методы повышения мотивации к изменениям. Когнитивная и поведенческая практика, 1, 47-69. 1994.

Неопределенная фотография женщины доступна на Shutterstock

Расшифровка степени тяжести депрессии по внутричерепной нервной активности

Цзяян Сяо, Николь Р. Провенза, Джозеф Асфури, Джон Майерс, Раисса К. Матхура, Брайан Мецгер, Джошуа А. Адкинсон, Ануша Б. Аллавала, Виктория Пиртл, Дениз Освальт, Бен Шофти, Меган Э. Робинсон, Санджай Дж. , Мэтью, Уэйн К. Гудман, Надер Пуратиан, Пол Р. Шратер, Анкит Б. Патель, Андреас С. Толиас, Келли Р. Биджанки, Ксак Питкоу, Самир А. Шет

doi: https://doi.org/ 10.1101/2022.05.19.22275231

  • Резюме
  • Полный текст
  • Информация/История
  • Показатели
  • Данные/Код
  • Предварительный просмотр PDF

Резюме

Расстройства настроения и познания широко распространены, приводят к инвалидности и, как известно, трудно поддаются лечению. Подпитка этой проблемы в лечении является значительным пробелом в нашем понимании их нейрофизиологической основы. Здесь мы использовали внутричерепные нейронные записи у трех пациентов с тяжелой депрессией, чтобы исследовать нейронные субстраты этого расстройства. В префронтальных областях мы обнаружили, что снижение тяжести депрессии связано со снижением активности низкочастотных нейронов и повышением активности высокочастотных нейронов. При ограничении нашей модели декодированием с использованием одной области спектральные изменения в передней части поясной извилины лучше всего предсказывали тяжесть депрессии у всех трех субъектов. Ослабление этого ограничения выявило уникальные индивидуальные наборы пространственно-спектральных характеристик, предсказывающих тяжесть симптомов, отражающих гетерогенную природу депрессии. Способность расшифровывать тяжесть депрессии по нейронной активности расширяет наше фундаментальное понимание того, как депрессия проявляется в человеческом мозгу, и обеспечивает целевую нейронную сигнатуру для персонализированной нейромодуляционной терапии.

Заявление о конкурирующих интересах

SAS имеет соглашения о консультационных услугах с Boston Scientific, Neuropace, Abbott и Zimmer Biomet. WKG получила пожертвованные устройства от Medtronic и имеет консультационные соглашения с Biohaven Pharmaceuticals. SJM поддерживается за счет использования ресурсов и оборудования в Медицинском центре Майкла Э. Дебейки, штат Вирджиния, Хьюстон, Техас, и получает поддержку от клиники Меннингера. SJM работал консультантом в Allergan, Alkermes, Axsome Therapeutics, BioXcel Therapeutics, Clexio Biosciences, Eleusis, EMA Wellness, Engrail Therapeutics, Greenwich Biosciences, Intra-Cellular Therapies, Janssen, Levo Therapeutics, Perception Neurosciences, Praxis Precision Medicines, Neumora, Neurocrine, Relmada Therapeutics, Sage Therapeutics, Seelos Therapeutics, Signant Health и всемирные клинические испытания. SJM получил исследовательскую поддержку от Biohaven Pharmaceuticals, Janssen, Merck, NeuroRx, Sage Therapeutics и VistaGen Therapeutics. Остальные авторы заявляют об отсутствии конкурирующих интересов.

Клинические испытания

NCT03437928

Заявление о финансировании

Это исследование было поддержано грантом Национального института здравоохранения №. Uh4 NS103549 (SAS, KRB, JX, NRP, JM, RKM, BM, JAA, ABA, VP, DO, BS, MER, SJM, WKG и NP), номер гранта. К01 Мх216364 (КРБ и БМ), грант №. R21 NS104953 (КРБ и БМ), грант №. Uh4 NS100549 (WKG), грант №. R01 Mh214854 (WKG) и Фонд Макнейра (SAS).

Декларации авторов

Я подтверждаю, что соблюдены все соответствующие этические нормы и получены все необходимые разрешения IRB и/или комитета по этике.

Да

Подробная информация о IRB/надзорном органе, предоставившем разрешение или освобождение для описанного исследования, приведена ниже:

IRB Медицинского колледжа Бейлора (номер IRB H-43036) дал этическое одобрение для этой работы.

Я подтверждаю, что все необходимое согласие пациента/участника было получено и соответствующие институциональные формы были заархивированы, и что любые включенные идентификаторы пациента/участника/образца не были известны никому (например, персоналу больницы, пациентам или самим участникам) за пределами поэтому исследовательская группа не может быть использована для идентификации отдельных лиц.

Да

Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в утвержденном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.gov. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано, и предоставлен идентификатор регистрации испытания (примечание: если вы публикуете проспективное исследование, зарегистрированное ретроспективно, укажите в поле идентификатора испытания пояснение, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .

Да

Я выполнил все соответствующие инструкции по отчетности об исследованиях и загрузил соответствующие контрольные списки отчетов об исследованиях сети EQUATOR и другие соответствующие материалы в качестве дополнительных файлов, если это применимо.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *