Тест

Тест йерасика керна: HTTP 404 Resource not found

Тест школьной зрелости Керна-Йирасека — описание и материалы

Определение уровня готовности ребёнка к школьному обучению является одним из направлений в психологической диагностики в детском саду. Сейчас существует большое количество методик. Перечень некоторых методик можно посмотреть в моей статье «Список методик педагога-психолога для проведения диагностики детей в ДОУ»., а в этой статье я хочу описать одну из этих методик, а именно «Тест школьной зрелости Керна-Йирасека».

Цель теста

Тест позволяет определить уровень функциональной готовности ребенка к школьному обучению. Также с помощью теста можно выявить уровень развития вербального мышления и кругозора, умение слушать, запоминать и понимать, выполнять задания по образцу.

Содержание теста

Тест состоит из 4-х частей:

  1. Рисунок человека (мужской фигуры)
  2. Копирование фразы из письменных букв.
  3. Срисовывание точек.
  4. Опросник из 20 вопросов.

Задание № 4 «Опросник» является модификацией теста, которая была введена чешским исследователем Ярославом Йирасеком.

Процедура проведения теста

Ребенку дают сложенный пополам лист A4 и простой карандаш. Лист должен лежать как тетрадка. На развернутой стороне (на левой половине листа) вверху написано короткое предложение письменными буквами: «Он ел суп«. Внизу нарисована группа точек. Правая половина листа – для ребенка, который будет выполнять задание по срисовыванию.

Мы подготовили для вас этот бланк. Его можно скачать ниже.

Инструкция к заданиям теста

№ задания Наименование задания Инструкция
Задание № 1 Рисунок человека Нарисуй мужчину. Так как ты умеешь (больше ничего не говорим и на все вопросы ребенка повторяем инструкцию без своего пояснения). Если он спрашивает,можно ли нарисовать женщину, говорите: “Нужно нарисовать мужчину”. Если ребенок уже начал рисовать женщину – дождитесь, пока он закончит и повторите просьбу нарисовать мужчину.
Задание № 2 Копирование фразы Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не умеешь писать, но попробуй, может быть у тебя получится точно так же. Внимательно посмотри и здесь рядом на свободном месте напиши так же.
Задание № 3 Срисовывание точек Посмотри, здесь нарисованы точки. Попробуй здесь, рядом, нарисовать точно так же (можно пальцем показать место, где необходимо их рисовать).
Задание № 4 Опросник Сейчас я буду задавать вопросы, а ты постарайся ответить на них. Если ребенку трудно сразу ответить на вопрос, можно помочь ему несколькими наводящими вопросами. Ответы фиксируются в баллах, затем суммируются.

Скачать вопросы к заданию

Обработка результатов теста

Задание 1. Рисунок человека.

1 балл — Нарисована мужская фигура (элементы мужской одежды), есть голова, туловище, конечности; голова с туловищем соединяется шеей, она не должна быть больше туловища. Голова меньше туловища; на голове – волосы, возможен головной убор, уши. На лице – глаза, нос, рот; руки имеют кисти с пятью пальцами; ноги отогнуты (есть ступня или ботинок) Фигура нарисована синтетическим способом (контур цельный, ноги и руки как бы растут из туловища, а не прикреплены к нему).

2 балла — Выполнение всех требований, кроме синтетического способа рисования, либо если присутствует синтетический способ, но не нарисованы 3 детали: шея, волосы, пальцы; лицо полностью прорисовано.

3 балла — Фигура имеет голову, туловище, конечности (руки и ноги нарисованы двумя линиями). Могут отсутствовать: шея, уши, волосы, одежда, пальцы на руках, ступни на ногах.

4 балла — Примитивный рисунок с головой и туловищем. Руки и ноги не прорисованы, могут быть в виде одной линии.

5 баллов — Отсутствие четкого изображения туловища, нет конечностей; каракули.

Задание 2. Копирование фразы.

1 балл — Хорошо и полностью разборчиво скопирован написанный образец. Буквы превышают размер букв образца не более чем в 2 раза. Первая буква по высоте явно соответствует прописной букве. Буквы четко связаны в 3 слова. Скопированная фраза отклоняется от горизонтальной линии не более, чем на 30°.

2 балла — Все еще разборчиво скопирован образец. Размер букв и соблюдение горизонтальной линии не учитывается.

3 балла — Явная разбивка надписи на 3 части. Можно понять хотя бы 4 буквы образца.

4 балла — С образцом совпадают хотя бы 2 буквы. Воспроизведенный образец все еще создает строку надписи.

5 баллов — «Каракули».

Задание 3. Срисовывание точек.

1 балл — точное копирование образца, допускаются небольшие отклонения отстрочки или столбца, уменьшение рисунка, недопустимо увеличение.

2 балла — количество и расположение точек соответствуют образцу. Допускается отклонение до трех точек на половину расстояния между ними; точки могут быть заменены кружками.

3 балла — рисунок в целом соответствует образцу, по высоте или ширине не превосходит его больше, чем в 2 раза; число точек может не соответствовать образцу, но их не должно быть больше 20 и меньше 7; допустим разворот рисунка даже на 180 градусов.

4 балла — рисунок состоит из точек, но не соответствует образцу.

5 баллов — каракули, чирканье.

После оценки заданий баллы суммируются и определяется уровень функциональной готовности ребёнка к школьному обучению по итогам 3-х заданий.

  • 3-6 баллов – это высокий уровень готовности к школе;
  • 7-12 баллов – средний уровень готовности к школе;
  • 13-15 баллов – низкий уровень готовности, ребенок нуждается в дополнительном обследовании интеллекта и психического развития.

Задание 4. Опросник.

К каждому вопросу присваивается балл. Подробное присвоение баллов описано в прикреплённом файле ниже.

После этого все баллы суммируются и на их основе делается вывод об уровне развития мышления ребёнка и его кругозоре.

  • 1 группа — высокий уровень — от 24 и более;
  • 2 группа — уровень выше среднего — от 14 до 23;
  • 3 группа — средний уровень — от 0 до 13;
  • 4 группа — уровень ниже среднего — от -1 до -10;
  • 5 группа — низкий уровень — от -11 и менее.

Готовыми к школьному обучению в интеллектуальном плане считаются дети, относящиеся к 1,2 и 3 группе. Если показатель вербального интеллекта низкий или ниже среднего,необходимо дополнительное обследование нервно-психического развития ребенка.

Тест школьной зрелости Керна—Йирасека дает предварительную ориентировку в уровне развития готовности к школьному обучению.

Литература, используемая для написания статьи

  • Опевалова Е.В. Психодиагностика: практикум. — Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2009.
  • Вьюнова Н.И., Гайдар К.М.,Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.-М.: Академический Проект, 2005. 

Тест Керна – Йерасека

Определение
степени «школьной зрелости» по
тесту Керна — Ирасека может проводиться
индивидуально или в группе из 10-15 детей.
Ребенку (или группе детей) дается чистый
лист нелинованной бумаги. В правом
верхнем углу листа исследователь
указывает имя, фамилию, возраст ребенка
и дату исследования. Под рабочий лист
подкладывается лист плотной бумаги.
Карандаш кладется перед ребенком так,
чтобы ему было одинаково удобно взять
его правой и левой рукой.

Во
время выполнения детьми все трех заданий
обращайте внимание на то, какой рукой
работает ребенок, вертится ли он, роняет
ли карандаш и ищет его под столом, начал
ли рисовать не в том месте, где вы ему
указали или просто обводит контур
образца, желает ли убедиться, что рисует
красиво. Это даст возможность понять,
какие трудностями вам и ему предстоят
с началом учебы.

Тест
состоит из трех заданий:

1)
нарисовать человека;

2)
срисовать короткую фразу из трех слов
«Он ел суп»;

3)
срисовать группу точек.

Лицевая
сторона листа отводится для выполнения
1-го задания.

Современные
исследования доказали связь изобразительной
деятельности детей и общего уровня их
психического развития. Существует
следующая закономерность: с возрастом
ребенка, его рисунок обогащается новыми
деталями. Если в 3,5 года малыш рисует
вместо человечков “головоножек”, то
к 7 годам, как правило, у изображенного
человека уже вырисовываются практически
все части тела.

К
нему дается следующая инструкция; «Здесь
(каждому показывается, где) нарисуй
какого-нибудь мужчину (дядю) так, как
умеешь». Дальнейшее объяснение, помощь
или предупреждение по поводу ошибок и
недостатков рисунка запрещаются. На
любой встречный вопрос ребенка нужно
отвечать: «Рисуй так, как ты умеешь».
Если ребенок не может начать работу,
тогда разрешается его подбодрить
следующим образом: «Видишь, как хорошо
ты начал. Рисуй дальше». На вопрос,
можно ли рисовать «тетю», необходимо
объяснить, что все дети рисуют «дядю»,
поэтому и он должен рисовать «дядю».
Если же ребенок начал рисовать женскую
фигуру, можно разрешить ему ее дорисовать,
а затем попросить, чтобы он нарисовал
рядом мужскую фигуру.

После
того как ребенок закончит рисунок,
рабочий лист переворачивается. Обратная
сторона его делится горизонтальной
линией примерно пополам (это можно
сделать заранее).

Следующие
два задания характеризуют ребенка со
стороны общего психического уровня,
развития тонкой моторики рук, координации
зрения и движений, умения выполнять
работу по заданному образцу; выявляют
степень развития силы воли.

Для
выполнения 2-го задания необходимо
приготовить 5-10 карточек (размеры примерно
7-8 см на 13-14 см), на которых пишется
рукописная фраза (вертикальный размер
буквы — 1 см, заглавной — 1,5 см):

Он
ел суп

Карточка
с фразой кладется перед ребенком чуть
выше рабочего листа. Задание формулируется
следующим образом: «Посмотри, здесь
что-то написано. Ты еще не умеешь писать,
поэтому попробуй это перерисовать.
Хорошенько посмотри, как это написано,
и в верхней части листа (показать, где)
напиши так же». Если кто-нибудь из
детей не рассчитает длину строки и
третье слово у него не будет помещаться
па строке, нужно ребенку подсказать,
что его можно написать ниже или выше.

После
выполнения ребенком 2-го задания первая
карточка у него забирается и на ее место
кладется вторая, указанного выше размера,
для выполнения 3-го задания. На карточке
изображена группа точек; расстояние
между точками по вертикали и горизонтали
— 1 см, диаметр точек — 2 мм, острый угол
пятиугольника, образованного точками,
направлен вниз.

К
3-му заданию дается следующая инструкция:
«Здесь нарисованы точки. Попробуй
сам (сама) нарисовать такие же в нижней
части листа» показать, где).

Оценка
результата.

Каждое
задание оценивается баллами от 1
(наилучшая оценка) до 5 (наихудшая оценка).
Примерные критерии оценки каждого
задания по пятибалльной системе показаны
на рис. 3, 4 и 5.

Примерные
критерии оценки задания 1 (рисунок
человека).

1
балл — у нарисованной фигуры должны
быть голова, туловище, конечности. Голову
с туловищем соединяет шея (она должна
быть не больше, чем туловище). На голове
должны быть волосы (возможна шапка или
шляпа), уши; на лице — глаза, нос, рог.
Верхние конечности заканчиваются рукой
с пятью пальцами. Признаки мужской
одежды.

2
балла — выполнение всех требований,
как при оценке в 1 балл. Возможны три
отсутствующие части: шея, волосы, один
палец руки, но не должна отсутствовать
какая-нибудь часть лица.

3
балла — у фигуры на рисунке должны быть
голова, туловище, конечности. Руки, ноги
должны быть нарисованы двумя линиями.
Отсутствуют шея, уши, волосы, одежда,
пальцы на руках.

4
балла — примитивный рисунок головы с
конечностями. Конечности (достаточно
лишь одной пары) изображены лишь одной
линией.

5
баллов — отсутствует ясное изображение
туловища и конечностей. Каракули.

Примерные
критерии оценки задания 2 (срисовывание
написанного текста).

1
балл — срисованную ребенком фразу можно
прочитать. Буквы не более чем в 2 раза
больше образца. Буквы образуют три
слова. Строка отклонена от прямой линии
не более чем на 30 градусов.

2
балла — предложение можно прочитать.
Буквы по величине близки к образцу, их
стройность — необязательна.

3
балла — буквы должны быть разделены не
менее чем на 2 группы. Можно прочитать
хотя бы 4 буквы.

4
балла — с образцом схожи хотя бы 2 буквы.
Вся группа имеет еще видимость письма.

5
баллов — каракули.

Примерные
критерии оценки задания 3 (срисовывание
группы точек).

1
балл — точное воспроизведение образца.
Нарисованы точки, а не кружки. Соблюдена
симметрия фигуры по горизонтали и
вертикали. Может быть любое уменьшение
фигуры, увеличение же возможно не больше
чем вполовину.

2
балла — возможно незначительное
нарушение симметрии: одна точка может
выходить за рамки столбца или строчки.
Допустимо изображение кружков вместо
точек.

3
балла — группа точек грубо похожа на
образец. Возможно нарушение симметрии
всей фигуры. Сохраняется подобие
пятиугольника, повернутого вверх или
вниз вершиной. Возможно меньшее или
большее количество точек (не менее 7, но
не более 20).

4
балла — точки расположены кучно, их
группа может напоминать любую
геометрическую фигуру. Величина и
количество точек несущественны. Другие
изображения, например линии, недопустимы.

5
баллов — каракули.

Сумма
баллов по отдельным заданиям представляет
общий результат исследования.

Если
малыш набрал от 3 до 6 баллов — он готов
к поступлению в школу (Высокий уровень
готовности).

7-9
баллов, причем эти баллы равномерно
распределены между всеми заданиями,
то, как правило, такие дети тоже созрели
к учебе.

Если
же в суммарный балл входят низкие оценки
(например, общий балл – 9, и он состоит
из 2 баллов за первое задание, 3 – за
второе и 4 — за третье), то желательно
провести более тщательное исследование,
посоветоваться со специалистом, чтобы
определить, готов ли ребенок в скором
времени стать школьником.

Для
детей, набравших 10-15 баллов, дополнительное
исследование требуется обязательно.
Скорее всего, им еще рано отправляться
в школу (Нижняя граница среднего уровня
готовности к школе – 10-11 баллов. 12-15
баллов – готовность ниже нормы.)

Приложение
7

Список
слов-стимулов и псевдослов для оценки
слухоречевой памяти

1-я
группа: кошка, белка,

лиса, овца,

свинья,
волк,

медведь,
лошадь,

коза, заяц.

2-я
группа: синий, рыжий,

белый, серый,

желтый,
красный,

черный,
голубой,

зеленый,
розовый.

3-я
группа: бежать, прыгать,

молчать,
ловить,

бросать,
шагать,

стоять,
хлопать,

кричать,
летать.

4-я
группа: белый, стоять,

свинья,
белка,

молчать,
бросать,

желтый,
черный,

медведь,
коза.

5-я
группа: солам, кирям,

доли,
вокар,

козим,
торик,

мира, сиза,

нулим,
вига.

Тест
построен по принципу усложнений заданий:
количество запоминаемых слов постепенно
увеличивается. Вначале вы читаете
громко и с постоянными паузами между
словами четыре слова и сразу же после
этого просите ребенка повторить их.
Если он воспроизвел слова в полном
объеме, вы добавляете еще одно слово к
предъявлявшимся ранее и зачитываете
их ребенку с инструкцией запомнить все
и сразу же повторить их. Результат
воспроизведенного ребенком записывается
в таблицу (см. табл.).

Таблица
1 — Протокол выполнения теста на оценку
объема кратковременной слухоречевои
памятиПредъявляемые группы слов Число
слов, воспроизведенных ребенком Число
слов воспроизводимых по нормативу

1-я
группа существительные 7-9

2-я
группа прилагательные 6-8

3-я
группа глаголы 4-6

4-я
группа смешанная 6-7

5-я
группа псевдослова 3-4

Процедура
повторяется до тех пор, пока ребенок
безошибочно воспроизводит предложенные
слова. Как только ребенок ошибся, вы
переходите к следующей серии слов.

Обработка
результатов заключается в подсчете
числа правильно воспроизведенных слов
из каждой серии, что рассматривается
в качестве меры объема слухоречевой
памяти.

Общим
правилом является то, что хуже всего
старшие дошкольники способны воспроизвести
псевдослова, которые не имеют смысловой
опоры, необходимой для запоминания.
Это свидетельствует об ослаблении роли
механической памяти к концу дошкольного
детства. Кроме этого типичным является
лучшее запоминание существительных и
худшая память на глаголы.

Если
ребенок воспроизводит значительно
меньше слов (менее 5 существительных и
прилагательных, менее 3 глаголов), то
это является признаком недостаточного
развития речи ребенка в целом и, в
частности, слухоречевой памяти, которая
совершенно необходима для освоения
учебной программы в 1 классе. В данном
случае необходимо тренировать память,
читая ребенку вслух маленькие рассказы
(в 3-4 предложения) с понятным смыслом,
где все слова ребенку хорошо знакомы.
После прочтения предложите ребенку
повторить рассказ.

При
этом обращайте внимание на передачу
смысла. Чем полнее ребенок использует
слова из прочитанного текста, тем лучше
у него развита слухоречевая память.
Если этот способ тренировки окажется
неэффективным, а ребенок при этом
устает, рекомендуется обратиться за
консультацией к психоневрологу.

Приложение
8

Корректурная
проба.

(«Перекодировка»
из теста Векслера)

Корректурная
проба представляет собой карту с пустыми
символами в виде геометрических фигур
и набором символов-образцов с вписанными
знаками, выделенным отдельным рядом
вверху. Тест выполняется в режиме
временного ограничения. Для старших
дошкольников выбирают интервал времени,
равный двум минутам — в течение этого
срока старший дошкольник еще не
испытывает явного утомления. Ребенку
предлагается внимательно посмотреть
на символы-образцы. Ему рассказывают
о том, что он должен заполнить друг за
другом (по горизонтали) как можно больше
символов в карте в полном соответствии
с образцами.

Для
тренировки и проверки того, понял ли
ребенок задачу, его просят заполнить
первые шесть пробных символов. Если
ребенок правильно заполнил пробные
символы, то можно приступать к выполнению
теста на фиксированное время, равное
двум минутам (символы-образцы во время
заполнения карты остаются открытыми).

Результатом
теста является число правильно
заполненных символов (при готовом
подсчете пробные символы не учитываются).
Нормальным считается выполнение этого
теста в течение указанного времени без
явных признаков утомления и побуждений
к действию со стороны взрослого. Уровень
развития произвольного внимания
считается нормальным, если результаты
теста имеют не менее чем 24-25 правильно
заполненных символов. Хорошее развитие
произвольного внимания соответствует
35-40 заполненным символам.

Если
ребенок за 2 минуты правильно заполнил
менее 15 символов, то это является
тревожным признаком — у ребенка плохо
развито произвольное внимание, и
требуются значительные усилия по его
формированию. Для этого могут быть
использованы все развивающие игры,
например, «Третий лишний», «Разложи по
группам» и т. д.

Приложение
9

Слова-стимулы
для проведения ассоциативного
эксперимента№

Слова-стимулы Словесный
ответ ребенка или его реакция на стимул

1. Ботинки

2. Кошка

3. Кушать

4. Сказка

5. Красный

б. Ленточка

7. Конфета

8. Кровь

9. Бежать

10. Ночь

11. Плохой

12. Лук

13. Чулок

14. Рука

15. Копать

16. Море

17. Голубой

18. Газета

19. Мальчик

20. Еда

21. Петь

22. Коробочка

23. Сильный

24. Стихотворение

25. Волосы

26. Замок

27. Ехать

28. Дедушка

29. Большой

30. Карусель

31. Лисица

32. Кровать

33. Плясать

34. Вокзал

35. Глупый

36. Весна

37. Завтрак

38. Одежда

39. Строить

40. Вода

41. Высокий

42. Лес

43. Город

44. Девочка

45. Плакать

46. Очки

47. Маленький

48. Молоко

49. Ветер

50. Собака

51. Звенеть

52. Лампа

53. Красивый

54. Дом

55. Гром

56. Стакан

57. Спать

58. Огонь

59. Грязный

60. Слон

61. Дерево

62. Лимон

63. Кричать

64. Труба

65. Веселый

66. Магазин

67. Река

68. Кольцо

69. Мягкий

70. Рисунок

71. Гулять

72. Игла

73. Лошадь

74. Пальто

75. Кататься

76. Снег

77. Желтый

78. Ружье

79. Машина

80. Ложка

81. Смеяться

82. Письмо

83. Мокрый

84. Стол

Вначале
ребенку объясняют, что он должен делать.
Для пробы ему предлагается произнести
первое пришедшее в голову слово в ответ
на слова, сказанные взрослым. Если
ребенок затрудняется это сделать,
взрослый сам демонстрирует вариант
ответа. После того как становится
очевидным, что ребенок понял смысл
игры, приступают к оценке. Взрослый
вслух внятно и четко произносит слово
из списка и ждет ответной реакции
ребенка. Любой ответ дает ценную
информацию об уровне и специфике
развития вербальной сферы дошкольника.
Ответы ребенка, в том числе и невербальные
(жесты, улыбка, гримасы, смех и т. д.),
фиксируются в таблице со строгим
соблюдением порядка предъявленных
слов.

Стимульный
материал состоит из 84 слов, 56 из которых
— существительные, 14 — глаголы и 14 —
прилагательные.

Обработка
результатов. Вначале просчитывается
процент ответных вербальных ассоциативных
реакций от общего количества слов-стимулов,
который служит показателем словесной
продуктивности ребенка. Критериями
оценки уровня вербальных способностей
служит количество слов-ассоциаций,
данных на указанные слова-стимулы, а
также качество выполнения теста, что
оценивается по альтернативной модели
«качественные — некачественные».
«Некачественные» ответы вычитаются.
К некачественным ассоциативным реакциям
относятся:

• периферические
реакции — реакции на слово-стимул,
исходящие из окружающей среды —
относящиеся к предметам окружающей
обстановки, не связанные по смыслу с
названным словом;

• стереотипные
реакции — реагирование постоянно,
много раз одним и тем же словом на любые
слова-стимулы;

• эхолалии
— повтор слова-стимула без изменения
и с добавлением, как правило, частицы
«не»;

• словообразования
и словоизменения предъявленных
слов-стимулов, например «дом — домик».

Выполнение
АЭ считается качественным в том случае,
если вышеуказанные реакции встречаются
не чаще чем в 15% ответов. Вербальные
способности, таким образом, оцениваются
по объему словарного запаса (процент
ответных ассоциаций, выданных ребенком
на тестовый список слов) и качеству
словесных реакций (отсутствие повторов,
описаний обстановки).

Расчет
суммарного показателя качества
выполнения ассоциативного эксперимента
проводится по определенной формуле.

Данная
модификация так называемого свободного
ассоциирования характеризуется
отсутствием временного ограничения.
Однако временные затраты на выполнение
данного списка слов могут рассматриваться
в качестве дополнительного (и
существенного) показателя развития
интеллекта. Обычное время на этот тест
укладывается в диапазон от 3 до 4 минут.
Если ребенок значительно выходит за
верхний предел, то это свидетельствует
о трудности задания для него. В этом
случае следует обратить внимание на
значение КВИ — обычно он имеет невысокие
значения. Большие временные затраты и
низкое качество словесного ассоциирования
составят основу школьной неуспеваемости
уже в первом классе. Необходимо выяснить
причины такой низкой продуктивности
в этом тесте. Если ребенок здоров, то
необходимо интенсифицировать его
интеллектуальное развитие, особенно
в речевой сфере (см. рекомендации по
развитию слухоречевой памяти). При этом
необходимо постоянно объяснять ребенку
значения тех слов, которыми вы пользуетесь.

Хорошо
обученные старшие дошкольники
характеризуются высокими и относительно
высокими значениями КВИ, которые
находятся в диапазоне значений от 74%
до 92%. Если величина показателя
коэффициента вербального интеллекта
значительно ниже, чем 74% (например он
равен 60%), имеет смысл регулярно проводить
речевые игры с ребенком, объясняя ему
значения отдельных слов, помогая
использовать их в построении отдельных
высказываний. Возможно, причина
относительно низкого качества выполнения
теста кроется в незнании ребенком
значения предъявленных слов. Установлено,
что занятия с ребенком словесным
развитием в течение полугода улучшает
показатели теста на 15-20%.

Системные требования Jurassic World Evolution

Проверить цены

Могу ли я запустить Jurassic World Evolution

Проверьте системные требования Jurassic World Evolution. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.

Вы можете запустить его?

Jurassic World Evolution подробности игры

Jurassic World Evolution включает в себя несколько красивых динозавров и великолепную среду для создания вашего парка. Это означает, что требования к графическому процессору довольно высоки, поэтому вам понадобится по крайней мере GeForce GTX 1050 или Radeon HD 7850 просто соответствует минимальным требованиям. Как только вы решите это, пришло время взять на себя процесс создания вашего собственного парка динозавров. Создавайте новых интересных динозавров с помощью биоинженерии, расширяйте влияние своего парка, строя новые сооружения, и приготовьтесь наблюдать, как ваш парк процветает (или рушится и сгорает).

Вот

Jurassic World Evolution Системные требования (минимальные)

  • ЦП : Intel i5-2300/AMD FX-4300
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 8 ГБ
  • ОС : Windows 7 (SP1+)/8. 1/10 64-разрядная
  • ВИДЕОКАРТА : NVIDIA GeForce GTX 1050 (устаревший графический процессор: GeForce GTX 660) / AMD Radeon 7850 (2 ГБ)
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 8 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 2 ГБ

Нажмите здесь, чтобы увидеть рекомендуемый компьютер

Jurassic World Evolution Рекомендуемые требования

  • ЦП : Intel i7-4770/AMD FX-8350
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 12 ГБ
  • ОС : Windows 7 (SP1+) / 8. 1/10 64-разрядная
  • ВИДЕОКАРТА : NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 480
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5.1
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.1
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 12 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 3072 МБ

Последние графические карты

Щелкните здесь для получения последних версий драйверов видеокарты

Онлайн игры
Тестовая задержка

Jurassic World Evolution Технические характеристики ПК. Сможете ли вы запустить рекомендуемые требования Jurassic World Evolution?

Обновлено 28 декабря 2020 г. Автор: Клифф Хенджум
Ходят слухи, что Jurassic World Evolution станет частью праздничной бесплатной раздачи игр Epic Games, поэтому сейчас самое время взглянуть на характеристики, необходимые для игры на ПК. Системные требования для этого симулятора динозавров довольно высоки, но это просто означает, что вы сможете увидеть своих динозавров в ошеломляющих деталях. Если вы просто хотите играть в JWE на минимальной графике, вам понадобится только GeForce GTX 660 или Radeon HD 7850 в слоте для вашей видеокарты. Однако, если вы хотите увидеть каждую шкалу на своем новом T-Rex, у вас должна быть как минимум GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480. Соответствующие минимальные и рекомендуемые требования к ЦП следующие: Core i5-2300/ FX-4300 для минимального и Core i7-4770/FX-8350 для рекомендуемого.

Системные требования похожих игр

Парк Юрского периода: Операция Генезис

Парк Юрского периода: Игра

Майнкрафт

Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них.
Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.

Системные требования Jurassic World Evolution 2 — можно ли запустить?

Jurassic World Evolution 2 Системные требования — полные спецификации, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.

Рекомендуемые требования Jurassic World Evolution 2

  • Память: 12 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 570
  • ЦП: Intel Core i7-5775C
  • Размер файла: 14 ГБ
  • ОС: Windows 10 64-разрядная (минимальная версия 1809)

Минимальные требования Jurassic World Evolution 2

  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Радеон RX 470
  • ЦП: Intel Core i5-4590
  • Размер файла: 14 ГБ
  • ОС: Windows 10 64-разрядная (минимальная версия 1809)

Можешь запустить? Проверьте свой компьютер на соответствие системным требованиям Jurassic World Evolution 2 .

Могу ли я запустить его?
Автоматическое тестирование ПК
Могу ли я запустить его?
Введите информацию о вашей системе

Могу ли я запустить Jurassic World Evolution 2?

Для установки Jurassic World Evolution 2 вам потребуется не менее 14 ГБ свободного места на диске. Самая дешевая видеокарта, на которой вы можете играть, — AMD Radeon RX 470. Но, по словам разработчиков, рекомендуемая видеокарта — AMD Radeon. RX 570. Минимальное требование к памяти для Jurassic World Evolution 2 — 8 ГБ оперативной памяти, установленной на вашем компьютере. Кроме того, разработчики игр рекомендуют около 12 ГБ оперативной памяти в вашей системе. Чтобы играть в Jurassic World Evolution 2, вам потребуется минимальная мощность процессора, эквивалентная Intel Core i5-459.0. Тем не менее, разработчики рекомендуют для игры ЦП выше или равный Intel Core i7-5775C.

Jurassic World Evolution 2 будет работать на ПК с 64-битной Windows 10 (минимальная версия 1809) и выше.

Ищете обновление? Попробуйте наши простые в использовании Jurassic World Evolution 2 руководства по настройке , чтобы найти самые лучшие и дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт Jurassic World Evolution 2 и сравнения процессоров. Мы поможем вам найти лучшее предложение по правильному оборудованию для запуска игры.

Jurassic World Evolution 2 Системные требования — Сможете ли вы запустить Jurassic World Evolution 2?

Количество игроков

:

906 Игроки (последние 24 часа)

Скачать

:

Через Steam

Разработчик

:

Пограничные разработки

Издатель

:

Пограничные разработки

Категории

:

Стратегия
Моделирование

Мир Юрского периода Эволюция 2 Дата выхода

:

9ноябрь 2021

Jurassic World Evolution 2 Цена ПК сегодня:

59,99 долларов США

Jurassic World Evolution 2 дешевые предложения:

Трекер цен PCGB может попытаться предсказать следующую официальную скидку Steam Jurassic World Evolution 2 .

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *