Тест

Тест агрессии: Тест на агрессивность по теории Ассингера онлайн

Содержание

Тест с ответами по теме «Особенности агрессии и гнева при зависимости от различных психоактивных веществ»

Вашему вниманию представляется тест нмо с ответами для медицинских работников (медсестры и врачи) по теме «Особенности агрессии и гнева при зависимости от различных психоактивных веществ».
Данный тест нмо с ответами для медицинского персонала среднего и высшего звена (медицинские сестры и врачи) по теме «Особенности агрессии и гнева при зависимости от различных психоактивных веществ» позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
  • при
  • по
  • ответами
  • от
  • Особенности
  • нмо
  • на
  • медицинские
  • и
  • зависимости
  • гнева
  • веществ
  • агрессии
  • психоактивных
  • различных
  • с
  • теме
  • Тест
  • предварительное
  • итоговое
  • тестирование

1. Агрессивное поведение зависимых от стимуляторов чаще связано с

1) низким образовательным уровнем;
2) отсутствием коммуникативных навыков;
3) потреблением больших доз;+
4) потреблением малых доз психологически активных веществ.

2. Агрессивное поведение наркозависимых с ВИЧ в наибольшей мере наносит ущерб

1) аутоагрессией;
2) вербальной агрессией;
3) косвенной агрессией;
4) раздражительностью;
5) умышленным заражением ВИЧ;+
6) физической агрессией.

3. Агрессивное поведение у всех потребителей психологически активных веществ, как правило, связано с

1) необходимостью добычи средств для приобретения психологически активных веществ;+
2) отсутствием культурных потребностей;
3) стигматизацией потребителей психологически активных веществ;+
4) стремлением к доминированию.

4. Агрессивное поведение у лиц с полисубстантной зависимостью обусловлена

1) высокой толерантностью;
2) комбинированным приемом различных ПАВ;+
3) нарушением сна;
4) нарушением социальных контактов;
5) расширением «сознания».

5. Агрессивное поведение у пациентов со стимуляторной зависимостью взаимосвязано с наличием

1) апатией;
2) депрессии;
3) конфликтных отношений в семье из-за наркотизации;+
4) проблем с правосудием;
5) социальным неблагополучием.

6. Агрессивность наркозависимых с эпилепсией связана с

1) вязкостью мышления;
2) галлюцинозом;
3) изменением мышления;
4) повышенной возбудимостью;+
5) эгоцентричностью жизненной позиции.+

7. Агрессивность опиоидзависимых возрастает

1) в результате передозировки;
2) в состоянии наркотического опьянения;
3) при синдроме отмены;+
4) утрате социального статуса.

8. Агрессивность формируется, в том числе, в результате

1) низкого уровня материального благополучия;
2) одобрения окружающими агрессивных поступков;+
3) стремления к лидерству.

9. Агрессия алкогользависимых связана с

1) длительностью алкоголизации;+
2) интеллектуальными характеристикам;
3) наличием спонтанных ремиссии;
4) отягощенной наследственностью;
5) сочетанным потреблением табака.

10. Агрессия алкогользависимых связана с

1) длительностью запоя;
2) нарушением когнитивных интерпретаций;+
3) провоцирующим и фрустрирующим поведением окружающих;+
4) утратой количественного контроля.

11. Агрессия опиоидзависимых связана с

1) гневом;+
2) депрессией;
3) молодым возрастом;
4) наличием терапевтических ремиссий;
5) тревогой.

12. Агрессия представляет собой

1) аутоагрессивное поведение;
2) любое поведение с целью нанесения вреда;+
3) словесное оскорбление;
4) физическое насилие.

13. Агрессия при патологическом алкогольном опьянении обусловлена

1) высокой дозой принятого алкоголя;
2) некачественным алкоголем;
3) острым кратковременным психотическим расстройством;+
4) средней дозой принятого алкоголя.

14. Агрессия у зависимых от каннабиноидов связана с

1) возбуждающим эффектом;
2) высокой толерантностью;
3) нарушениями социальной адаптации;+
4) склонностью к делинквентному поведению;+
5) утратой количественного контроля.

15. Агрессия у потребителей галлюциногенов чаще обусловлена

1) длительным стажем наркотизации;
2) наличием психопатологических нарушений;+
3) передозировкой;
4) синдромом отмены.

16. Агрессия является характерным для

1) вирусов;
2) животных;
3) человека;
4) человека и животных.+

17. Алкоголь у зависимого вызывает

1) растормаживание психики;+
2) расширение «сознания»;
3) тревогу.

18. Выраженность агрессии в большей степени характерно для

1) пациентов алкогольной зависимостью;
2) пациентов с каннабиноидной зависимостью;
3) пациентов с опиоидной зависимостью;
4) пациентов с полисубстантной зависимостью;+
5) пациентов со стимуляторной зависимостью.

19. Гнев сопровождается

1) психомоторным возбуждением и когнитивным искажением;+
2) снижением работоспособности;
3) только когнитивным искажением;
4) только психомоторным возбуждением.

20. Гнев – это

1) деструктивная форма поведения;
2) особенное состояние сознания;
3) отрицательная эмоция;+
4) положительная эмоция.

21. К наркотическим веществам относятся

1) алкоголь;
2) галлюциногены;+
3) кокаин;+
4) никотин.

22. Наркотическая зависимость – это

1) состояние опьянения, вызванного употреблением наркотического вещества;
2) хроническое прогредиентное заболевание, связанное с употреблением наркотического вещества;+
3) эпизодическое потребление психоактивных веществ.

23. Низкие показатели агрессии чаще отмечаются у

1) алкогользависимых;
2) зависимых от каннабиноидов;+
3) зависимых от стимуляторов;
4) полисубстантных зависимых.

24. Подверженность к агрессии наркозависимых с черепно-мозговой травмой выше при наличии

1) ангедонии;
2) социальной деградации;
3) травматической астении;
4) энцефалопатии.+

25. Проявление агрессии у алкогользависимых характерно в состоянии

1) интоксикации;+
2) постабстинентного периода;
3) ремиссии;
4) синдрома отмены.

26. Психоактивные вещества могут воздействовать

1) на когнитивную и аффективную сферы;+
2) только на аффективную сферу;
3) только на когнитивную сферу.

27. Психоактивные вещества – это

1) вещества, воздействующие на психические процессы и запрещенные законом;
2) вещества, воздействующие на психические процессы и разрешенные законом;
3) разрешенные и запрещенные законом вещества, воздействующие на психические процессы.+

28. Стимуляторы вызывают у наркозависимых

1) возбуждение;+
2) галлюцинации;
3) релаксацию;
4) седацию.

29. Токсикомания – это

1) зависимость от наркотических веществ;
2) зависимость от психоактивных веществ, не отнесенных к наркотическим веществам;+
3) тяжелый вариант дипсомании.

30. У наркозависимых с какой коморбидностью чаще отмечается агрессия?

1) депрессией;
2) личностные расстройства;+
3) психической гиперестезией;
4) шизофренией;
5) эпилепсией.

31. У пациентов с полисубстантной зависимостью агрессия сопряжена с

1) большим стажем наркотизации;+
2) материальными трудностями;
3) нарушением сна;
4) частыми госпитализациями;
5) чувством вины.

32. Эмоция гнева у зависимых от психологически активных веществ индуцирует

1) агрессивное поведение;+
2) позитивное состояние;
3) работоспособность;
4) расслабленность;
5) творческую активность.

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Психиатрия, Психиатрия-наркология, Токсикология.


← Тест с ответами по теме «Нервная анорексия: клиническая оценка и дифференцированные терапевтические подходы»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Современный взгляд на вопросы урогенитальных инфекций» →

Тест на агрессию

 Насколько Вы агрессивны? В нашем представлении агрессивность обычно связывается с решительностью, напором, энергией, волей. Кроме этих положительных качеств, она несет с собой также жесткость, даже жестокость, антигуманность, цинизм, эгоизм, неуравновешенность. Как говорится, все хорошо в меру, особенно для делового человека. Всегда полезно найти «золотую середину» и подогнать свой характер под этот стандарт. Наш тест поможет узнать, насколько вы склонны к агрессии в бизнесе и межличностных отношениях.

Насколько Вы агрессивны?

1. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного конфликта?

всегда ищу

никогда не ищу — этот путь не для меня

иногда думаю об этом

2. Как вы ведете себя в критической ситуации?

внутренне «закипаю», бурно выражаю свои чувства

сохраняю полное спокойствие, что бы ни случилось

теряю самообладание сразу и быстро

3. Каким считают вас коллеги?

самоуверенным и чуть-чуть высокомерным

дружелюбным и располагающим к общению

спокойным и независимым

4. Как вы отреагируете, если вам предложат еще более ответственную должность?

приму ее с опасениями — вдруг что-нибудь не получится

соглашусь без колебаний

откажусь от нее ради собственного спокойствия

5. Как вы будете себя вести, если кто-то из подчиненных возьмет без разрешения с вашего стола «»бумагу»»?

выдам ему по «первое число» — чтобы больше никто себе такого не позволял

заставлю его вернуть мне все документы

спрошу, не нужно ли ему еще что-нибудь

6. Какими словами вы встретите жену (мужа), если она (он) вернулась (вернулся) с работы значительно позже обычного?

Что тебя так задержало?

Где ты торчишь допоздна?

Я уже начал(а) волноваться — в будущем, пожалуйста, звони мне в таких ситуациях

7. Как вы ведете себя за рулем автомобиля?

стараюсь время от времени обогнать машину, которая «показала мне хвост»

мне все равно, сколько автомобилей меня обошло — я еду в своем темпе

вдавлю педаль газа до отказа и помчусь с такой скоростью, чтобы никто меня не догнал

8. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь?

больше сбалансированными

время от времени легкомысленными

крайне жесткими

9. Что вы предпринимаете, если не все удается?

пытаюсь свалить всю вину на другого — они все виноваты

смиряюсь и внутренне переживаю

становлюсь впредь осторожнее — в жизни бывают и ошибки, но это меня не пугает

10. Как вы отреагируете на фельетон о случаях распущенности среди современной молодежи?

«Пора уже запретить им такие развлечения — вот в мое время…»

«Надо создать им возможность организованно и культурно отдыхать»

«И чего мы только с ними возимся?»

11. Что вы ощущаете, если место, которое вы хотели занять, досталось другому?

«И зачем только я тратил нервы и время?»

«Видно его физиономия боссу приятнее — неприятно, но я переживу»

«Может быть это мне удастся в следующий раз — надо быть успешнее»

12. Как вы смотрите страшный фильм?

испытываю определенный страх, но не показываю его

откровенно скучаю — это же просто фильм

получаю искреннее удовольствие — особенно если хороший сюжет

13. Каким животным вы предпочли бы стать, если бы пришлось им родиться?

тигр, лев, леопард, рысь

домашняя кошка (кот)

медведь, носорог, слон

14. Если из-за дорожной пробки вы опаздываете на важное совещание, то что вы будете делать?

нервничать, нервничать и еще раз нервничать

попытаюсь что-нибудь предпринять — только не бездействовать

не буду суетится, но огорчусь

15. Как вы относитесь к своим спортивным успехам?

обязательно стараюсь выиграть — иначе незачем даже начинать

ценю удовольствие почувствовать себя снова молодым и сильным

очень сержусь, если проигрываю

16. Как вы поступите, если вас плохо обслужили в ресторане?

стерплю, чтобы не было скандала, но больше сюда не приду

вызову метрдотеля, сделаю ему замечание и потребую все немедленно исправить

отправлюсь с жалобой к директору ресторана и заставлю его признать мою правоту

17. Как вы себя поведете, если вашего ребенка обидели в школе?

поговорю с учителем, чтобы впредь такого не было

устрою серьезный и жесткий разговор родителям «»малолетних преступников»»

научу своего ребенка научиться давать сдачи — надо уметь стоять за себя

18. Какой, по-вашему, вы человек?

средний и в меру удачливый

самоуверенный, но имею причины на это

пробивной — знаю что мне нужно на самом деле

19. Что вы ответите подчиненному, с которым столкнулись в дверях предприятия, если он начал извиняться перед вами?

«Простите, это моя вина — Вы в порядке?»

«Ничего, пустяки — это бывает»

«А повнимательнее вы не можете быть?»

20. Как вы отреагируете на статью в газете о случаях правонарушений среди молодежи?

«Когда же, наконец, будут приняты конкретные карательные меры?»

«Надо бы широко применять телесные наказания в школах»

«Нельзя все валить на молодежь, виновато и старшее поколение: показывает пример»

[PDF] ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Опросник агрессии

  • ID корпуса: 37042988
  title={ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ Опросник агрессии},
  автор={Арнольд Х. Басс и Марк Перри},
  год = {1992}
} 
  • А. Басс, М. Перри
  • Опубликовано в 1992 г.
  • Психология

Был разработан новый опросник по агрессии. Повторный факторный анализ дал 4 шкалы: физическая агрессия, вербальная агрессия, гнев и враждебность. Корреляционный анализ показал, что гнев является связующим звеном между физической и вербальной агрессией и враждебностью. Весы показали внутреннюю согласованность и стабильность во времени. Мужчины набрали немного больше баллов по словесной агрессии и враждебности и намного выше по физической агрессии. Для Энгера не было половых различий. Различные масштабы… 

www-personal.umich.edu

Факты о ярости: краткий обзор психологии черт гнева.

Тяжесть физической агрессии, о которой сообщают студенты университета: тест на взаимосвязь между личностной агрессией и потреблением алкоголя Управление гневом в отношении агрессивного поведения и принятие сверстниками как переменная посредничества

  • R. Utami, May Lia Elcina
  • Психология

    Слушания 4 -й конференции АСЕАН по психологии, консультированию и гуманитарным наукам (ACPCH 2018)

  • 2019

Поведение агрессии может ухудшиться, когда люди не имеют людей. навыки управления гневом. Управление гневом или способность управлять эмоциями и гневом становится важным для снижения уровня…

Ограничительная эмоциональность, регулирование аффекта и воспринимаемая угроза как факторы риска агрессии у мужчин

  • Эми М. Кон
  • Психология

  • 2007

КАК ФАКТОРЫ РИСКА АГРЕССИИ У МУЖЧИН ЭМИ КОН, М.С. (Под руководством Амоса Зейхнера, доктора философии) РЕЗЮМЕ В настоящем исследовании изучались взаимосвязи между ограничительной эмоциональностью (ОЭ),…

Другой взгляд на агрессивность черт: перекрытие с ранними дезадаптивными схемами

  • П. Тремблей, Д. Дозуа
  • Психология

  • 2009

Связь между музыкальным поведением и агрессией у подростков

  • Кумико Тойошима
  • Психология, образование

  • 2013

Целью данного исследования является изучение связи между музыкальным поведением подростков и агрессивностью. Анкеты о музыкальном поведении и агрессивности (BussPerry…

Половые различия в нейронных коррелятах агрессии

  • J. Repple, U. Habel, L. Wagels, Christina M. Pawliczek, F. Schneider, N. Kohn
  • Психология, биология

    Структура и функции мозга

  • 2018

и обнаружили, что мужчины показали положительную связь между активностью орбитофронтальной коры, ректальной извилины и передней поясной коры в контрасте с провокацией и их тенденцией реагировать агрессивно, тогда как женщины показали отрицательную связь.

Агрессия и социальное дистанцирование по отношению к женщинам на основании сексуальной ориентации и гендерного самовыражения

  • C. Sloan
  • Психология

  • 2010

. Прошлые исследования определили предрассудки преступника и несоответствие жертвы как…

Сдерживающее влияние пола на ассоциации между многомерной враждебностью и психосоматическими симптомами: китайский случай.

Пол сдерживал отношения между многомерной враждебностью и последствиями для здоровья и косвенно коррелировал с психосоматическими симптомами через негативное поведение в отношении здоровья больше у мужчин, чем у женщин.

Стили воспитания, ценностный конфликт и агрессия

  • А. Нэнди
  • Психология

  • 2013

Конфликт, состояние дисгармонии между несовместимыми поведенческими идеями и интересами человека. Различные ситуации стимулируют взаимоисключающие импульсы, желания, идеи или…

SHOWING 1-10 OF 19 REFERENCES

SORT BYRelevanceMost Influenced PapersRecency

Self-consciousness, self-report of aggressiveness, and aggression

  • M. Scheier, A. Buss, D. Buss
  • Psychology

  • 1978

Общественное и частное самосознание: оценка и теория.

  • А. Фенигштейн, М. Шайер, А. Басс
  • Психология

  • 1975

Шкала была построена для оценки индивидуальных различий в самосознании. Представлены нормы и ретестовая надежность. Факторный анализ шкалы выявил, что самосознание имеет…

Мета-анализ факторного анализа: иллюстрация с использованием опросника враждебности Басса-Дурки Мета-аналитики уделяют относительно мало внимания статистической интеграции многомерных данных об исходах. Эта статья посвящена процедуре…

Использование описи враждебности Басса-Дурки среди британских заключенных.

Провели опросник враждебности Басса-Дурки группе заключенных, отбывающих длительные сроки заключения, многие из которых совершили насильственные преступления, и результаты показывают, что опросник измеряет агрессивное отношение, а не поведение.

Личность: эволюционное наследие и особенности человека

  • А. Басс
  • Психология

  • 1988

Содержание: Эволюционная перспектива. Детерминанты личности. Мероприятия. Пугливость. Импульсивность. Общительность. Воспитание. Агрессивность. Доминирование. Интеграция.

Самосознание и социальная тревожность

  • Бусс А.
  • Психология

  • 1980

Устойчивость агрессии во времени и поколениях.

  • L. R. Huesmann, L. Eron, M. M. Lefkowitz, L. O. Walder
  • Психология

  • 1984

Это исследование было частично поддержано Национальным институтом психического здоровья Leontal DH-34410ron.

Модели скрытых переменных: введение в факторный, траекторный и структурный анализ

  • C. John
  • Психология

  • 1986

Этот текст представляет собой введение в растущую область социальных наук и наук о поведении — моделирование систем, в которых одна или несколько переменных предполагаются, но не наблюдаются непосредственно.

Статистический анализ мощности

  • Джейкоб Коэн
  • Психология

  • 1992

пресса, Journal of Clinical Psychiatry, 51, 61-69 (1992

90). 11. Л.Р. Бакстер-младший, Дж. М. Шварц, Б.Х. Guze, J.C. Mazziotta, M.P. Шуба, К. Бергман, А. Алазраки, К.Э. Селин, Х.К. Feng, P. Munford,…

Достижения в области факторного анализа и моделей структурных уравнений

  • K. Jöreskog, D. Sörbom, J. Magidson
  • Экономика

  • 1979
  • 5 окончательные ответы на вопрос о спецификации модели, но дают исследователю гибкость для формулирования и проверки различных причинно-следственных моделей и направления анализа к более адекватным объяснениям взаимосвязей, заключенных в данных.

    Эксперимент с куклой Бобо | Описание, методология, результаты и факты

    Альберт Бандура

    Смотреть все СМИ

    Дата:
    1961
    Местонахождение:
    Калифорния
    Соединенные Штаты
    Ключевые люди:
    Альберт Бандура

    Посмотреть весь связанный контент →

    Эксперимент с куклой Бобо , новаторское исследование агрессии под руководством психолога Альберта Бандуры, которое продемонстрировало, что дети могут учиться, наблюдая за поведением взрослых. Эксперимент был проведен группой исследователей, которые физически и словесно оскорбляли надувную куклу перед детьми дошкольного возраста, что привело к тому, что дети позже подражали поведению взрослых, нападая на куклу таким же образом.

    Исследование агрессии Бандуры — эксперимент, которым он, пожалуй, наиболее известен — было проведено в 1961 в Стэнфордском университете, где Бандура был профессором. Для этого исследования он использовал надувные пластиковые игрушки высотой 3 и 5 футов (1 и 1,5 метра), называемые куклами Бобо. вниз. Испытуемыми были дошкольники детского сада Стэнфорда, которых разделили на три группы: одна группа наблюдала за моделями агрессивного поведения взрослых; другая группа наблюдала неагрессивные модели поведения; а третья группа не подвергалась воздействию каких-либо моделей поведения.

    Подробнее по этой теме

    Альберт Бандура: Эксперимент с куклой Бобо

    В 1961 году Бандура провел свой знаменитый эксперимент с куклой Бобо , исследование, в ходе которого исследователи подвергали физическому и словесному насилию. ..

    Затем три группы были разделены по половому признаку на шесть подгрупп, в которых половина подгрупп придерживалась однополой модели поведения, а половина — противоположной. На первом этапе эксперимента детей усаживали индивидуально за стол в одном углу экспериментальной комнаты и предлагали занимательные занятия, которые ранее вызывали у детей большой интерес (например, наклейки, картинки, гравюры). чтобы препятствовать активному участию и поощрять простое наблюдение. Затем поведенческую модель отвели в противоположный угол, где находились еще один стол и стул, молоток, набор Тинкертой и 5-футовая кукла Бобо, и сказали, что он или она может играть с этими материалами. В группах моделей агрессивного поведения модель оскорбляла куклу Бобо как физически (например, пинала, била кулаками, бросала и нападала различными предметами), так и словесно (например, делала агрессивные заявления, такие как «Ударь его по носу» и «Блин! ” или неагрессивные заявления, такие как «Он, конечно, крутой парень» и «Он продолжает возвращаться за добавкой»). В группах моделей неагрессивного поведения модель игнорировала куклу Бобо и вместо этого тихо собирала игрушки Тинкерти. По прошествии 10 минут модели поведения в обеих группах вышли из комнаты.

    На втором этапе эксперимента детей по отдельности отвели в другую экспериментальную комнату, где им представили новую группу привлекательных игрушек (например, поезд, пожарная машина, канатная дорога, реактивный самолет, волчок, кукла). со шкафом, детской кроваткой и кукольной коляской). Для проверки гипотезы о том, что наблюдение агрессии у других повышает вероятность агрессии у наблюдателя, детей подвергали возбуждению агрессии в виде сообщения через две минуты, что они больше не могут играть с игрушками. Затем детям сказали, что они могут, однако, играть с игрушками в другой комнате, где им были представлены различные игрушки, которые считались как агрессивными (например, 3-футовая кукла Бобо, молоток и дротики), так и неагрессивными (например, , мелки, бумага, домашние животные, чайный сервиз, мяч и куклы).

    На заключительном этапе эксперимента за поведением детей наблюдали в течение 20 минут и оценивали по степени смоделированного ими физического и вербального агрессивного поведения, по результатам которого были получены значительно более высокие баллы для детей за агрессивное поведение модельных групп по сравнению с таковыми как в неагрессивной модели поведения, так и в контрольных группах. Последующие эксперименты, в которых дети подвергались такому насилию на видеозаписи, дали аналогичные результаты: почти 90 процентов детей в группах агрессивного поведения позже моделируют поведение взрослых, нападая на куклу таким же образом, и 40 процентов детей демонстрируют такое же поведение через восемь месяцев.

    Хотя исследование дало схожие результаты для обоих полов, оно, тем не менее, показало, по крайней мере, некоторую разницу в зависимости от степени, в которой поведение является типичным для пола, то есть рассматривается как более распространенное или подходящее для определенного пола.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *