Тест

Эмоциональное выгорание у подростков тест: Тест на эмоциональное выгорание онлайн

Содержание

Подвержены ли подростки эмоциональному выгоранию?

Подвержены ли подростки эмоциональному выгоранию?

Еще в древности была замечена зависимость психофизического равновесия и социальной гармонии. В «Каноне врачебной науки» арабского врача Авиценны есть шесть пунктов здоровья, которые приводятся как необходимые для сохранения здоровья: свет и воздух, питание и питье, движение и покой, сон и бодрствование, обмен веществ, эмоции. Этот круг проблем не утратил своего значения и сегодня в сохранении здоровья.

Синдром эмоционального выгорания известен с прошлого века, когда он впервые был диагностирован американцами. Под этим словосочетанием подразумеваются изменения в поведении человека, проявляющиеся вследствие эмоционального истощения. Чаще всего термин «эмоциональное выгорание» связывают с деятельностью работников, чья профессия связана с помощью людям. Это врачи, спасатели, медсестры, работники социальных служб, педагоги. Этот социальный диагноз мы никак не связываем с подростковым возрастом. Могут ли подростки и молодые люди быть подвержены эмоциональному выгоранию? Постараемся разобраться в этом вопросе.

С каждым годом повышаются требования общества к уровню образования и социальной значимости успешности, самоопределения и компетентности, конкурентоспособности. В результате современный подросток подвержен воздействию комплекса невротизирующих факторов. В большинстве случаев это неконтролируемый поток аудиовизуальной информации, дополнительные занятия по разным предметам, многочисленные экзамены, индивидуализации личных достижений, сокращение времени пребывания на свежем воздухе, сокращение межличностного общения и естественные физиологические особенности развития подростков. Эти перечисленные факторы могут повлиять на возникновение нарушений в здоровье молодых людей, спровоцировать возникновение расстройств нервной системы, головные боли и привести к общему ухудшению самочувствия и соответственно поведения.

Состояние здоровья подростков характеризуется устойчивыми негативными тенденциями, ростом числа страдающих заболеваниями и функциональными расстройствами, формирующимися в период обучения в школе. Это подтверждают данные, регулярно предоставляемые НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН, за время обучения в школе уровень здоровья школьников снижается в 4–5 раз, практически здоровыми оканчивают школу не более 2–4 % [1]. Уже имеющиеся отклонения в состоянии здоровья усугубляются, усиливаются, становятся хроническими и комплексными [2]. Среди факторов риска, формирующих пред- и патологические состояния у детей и подростков, важное место занимают различные стороны учебно-воспитательного процесса. Возрастает психоэмоциональная и физиологическая «цена обучения» [3].

Достигнуто много в области здоровьесберегающего обучения (с целью предупреждения отклонений в психическом здоровье подростков выделены базовые характеристики, обеспечивающие психическую адаптацию на высоком уровне. В большинстве образовательных учреждениях, где проводится работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, она направлена на профилактику наркомании и вредных привычек, различных соматических заболеваний и уже потом на формирование здорового образа жизни, причем акцент делается на физическом здоровье.

Целью нашего исследования явилось изучение факторов влияющих на эмоциональное состояние подростков.

Исследование пройдет в несколько этапов

  1. Первый этап, заключается в изучении влияния учебной нагрузки на психическое здоровье подростка.

  2. Второй этап, изучение самооценки и самоопределения

  3. Третий этап, стрессоустойчивость- как фактор психического здоровья.

  4. Четвертый этап, изучение личностной успешности подростка.

Для решения первой задачи в этой статье. Мы выбрали методики сбора данных определялся следующими критериями: возможностью отследить ежедневную и недельную учебную нагрузку среднего профессионального образовательного учреждения.

Изучить влияние учебной нагрузки на психологическое здоровье подростков; возможностью качественного и количественного представления результатов исследования. Основные аспекты исследовательской работы затрагивали показатели организации учебного процесса, рациональность распределения труда и отдыха в течение дня и показатели эмоционального состояния, такие как уровень тревожности, самочувствие, активность и настроение. Изучение организации учебного процесса, труда и отдыха подростков проводилось по анкетам, разработанным М. М. Безруких: «Общая учебная (внешкольная) нагрузка» и «Режим дня студента». Результаты, полученные в ходе анкетного опроса, сопоставлялись с нормативами, регламентированными СанПиНами. Для изучения эмоционального состояния были использованы «Тест школьной тревожности Р. Филипса» и методика «САН», разработанная В. А. Доскиным, Н. А. Лаврентьевой, В. Б. Шарай и М. П. Мирошниковым. В исследовании приняли участие студенты первых курсов в возрасте от 16 до 18 лет, всего 150 человек, по 50 человек из каждой параллели, из них 54 мальчика и 96 девочек.

После анализа результатов по двум анкетам все студенты были разделены нами на три группы: 1-я группа – значительно перегруженные обучающиеся, недельная и дневная учебная нагрузка у которых превышает нормативы, допустимые СанПиНами, эти студенты ежедневно затрачивают больше времени на выполнение домашних заданий и посещение факультативов и различных секций;

2-я группа – незначительно перегруженные, те у кого отмечено превышение допустимых нормативов на посещение дополнительных и индивидуальных занятий, следовательно дневная учебная нагрузка превышена;

3-я группа – студенты, учебная нагрузка у которых не превышает допустимых нормативов.

Нет превышений %

Больше 60мин, %

65-340мин, %

Нет превышений,

%

Больше 60мин, %

65-340мин, %

Нет превышений, %

Больше 60мин, %

65-340мин, %

Понедельник

7

14

79

19

72

9

71

19

10

вторник

14

13

73

56

30

14

81

9

10

Среда

11

16

73

78

16

6

83

8

9

четверг

18

14

68

81

19

0

90

6

4

пятница

27

23

50

67

16

14

89

8

9

суббота

71

15

14

75

22

3

99

1

0

воскресенье

71

22

7

100

0

0

100

0

0

Перегрузка у студентов первых двух групп складывается в результате посещения факультативных, дополнительных и индивидуальных занятий.

Студентов, посещающих факультативы в первой группе – 71 %, во второй – 69 % и в третьей – 30 %. Дополнительные занятия посещают 57 % обучающихся первой группы, 50 % студентов второй группы и 27 % – третьей. Индивидуальные занятия посещают 32 % студентов первой группы, 17 % – второй группы и 1 % – третьей группы.

Время, затрачиваемое на занятия студентами разных групп, тоже неодинаково, обучающиеся, включенные в первую и вторую группы посещают эти занятия по времени дольше, чем подростки третьей группы. Следующий показатель это время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий основных и дополнительных. В первой группе рекомендуемые нормы 2,5 ч в день превышены у 32 % студентов. Дополнительные домашние задания в первой группе выполняет 89 % обучающихся, в среднем на это уходит от 10 мин до 3 ч в день. Во второй группе 78 % учащихся тратит на выполнение дополнительных заданий от 10 до 70 мин в день. В третьей группе 77 % выполняют дополнительные домашние задания и тратят на это от 10 до 80 мин в день.

Распределение учебной нагрузки по дням недели в каждой группе. Здесь можно увидеть, что даже школьники третьей группы в отдельные дни недели перегружены учебой. Максимальная нагрузка во всех трех группах приходится на первые три дня учебной недели Результаты анкеты 2 «Режим дня студента» позволили сделать выводы о том, насколько рационально используют учащиеся свое свободное время, восстанавливают ли силы организма за счет прогулок на свежем воздухе и полноценного сна. Полученные данные позволяют говорить о том, что ученики всех трех групп не придерживаются рекомендуемых норм. Соблюдают время, необходимое для сна – 10 ч, в первой группе 14 % студентов во второй – 31 %, в третьей только 10 %. Не досыпают один час 36 % обучающихся первой группы, 44 % подростков второй группы и 33 % учащихся третьей группы. Сокращение времени на сон от двух до трех часов ежедневно отмечается у 50 % подростков в первой группе, от двух до четырех часов у 25 % студентов второй группы и от двух до трех с половиной часов у 57 % студентов третьей группы. Сокращение времени пребывания на свежем воздухе отмечено у вех опрошенных. Соблюдают нормативы 2,5 ч в первой группе 39 %, во второй – 28 %, в третьей – 40 %. Время прогулок сокращено от 30 до 60 мин у 23 % подростков первой группы, у 27 % второй и у 26 % подростков третьей группы. На 1,5–2 ч сокращено время прогулок у 36 % студентов первой группы, у 39 % второй группы и у 27 % третьей. В каждой группе есть подростки, которые вообще не гуляют: в первой группе таких подростков 2 %, во второй – 6 %, а в третьей – 7 %. Как показывают результаты анкеты «Режим дня студента», обучающимся, максимально задействованным в учебном процессе, а именно первой и второй групп, учебные занятия не мешают достаточно плотно занять оставшееся свободное время. В каждой группе есть ребята, злоупотребляющие просмотром телепередач и нахождением за компьютером. Таким образом, можно говорить о том, что информатизация современного общества оказывает значительное влияние на всех студентов. Многие становятся жертвами информационного потока из-за неумения контролировать и определять необходимость и значимость поступающей информации. Больше всех этому подвержены школьники, не загруженные учебными занятиями. Проведенный нами анализ показателей эмоционального состояния учащихся всех трех групп подтверждает этот факт.

Здесь можно увидеть, что снижение хорошего самочувствия наблюдается от категории значительно перегруженных к категории не перегруженных. Показатели самочувствия находятся в норме у 75 % студентов первой группы, во второй группе таких студентов 66 %, в третьей – 60 %. По уровню активности подростки первых групп также превосходят не перегруженных школьников. Показатели настроения распределяются примерно одинаково во всех трех группах, но учащихся с пониженным настроением больше в третьей. В первой группе у 16 % распределение показателей находится в диапазоне оптимального уровня от 5 до 5,5 баллов, во второй группе у 11 %, в третьей – у 20 %. Повышенные показали настроения от 5,5 до 7 баллов преобладают в первых двух группах – 61 % в каждой группе, а в третьей – 51 %. Таким образом, показатели самочувствия, активности и настроения выше у тех студентов, чья учебная и неучебная нагрузка больше, так как в течение дня они чередуют различные виды интеллектуальной

и физической активности по сравнению с учащимися третьей группой. Результаты выполнения теста школьной тревожности Р. Филлипса представлены в табл. 2.

Пов.

50-75

Выс

Выше 75

Пов.

50-75

Выс

Выше 75

Пов.

50-75

Выс

Выше 75

Показатели обще тревожности

Общая тревожность

22

9

14

5

12

1

Переживание стресса

11

3

11

14

26

4

Фрустрация потребности в достижении успеха

4

3

11

1

25

1

Страх самовыражения

48

11

46

9

30

19

Страх ситуации проверки знаний

14

4

37

14

43

10

Низкая физиологическая сопротивляемость

16

9

12

10

18

9

Проблемы в отношениях с преподавателями

32

7

14

5

23

1

Здесь можно отметить, что значительных отличий между всеми тремя группами не отмечается. Тем не менее у студентов двух первых групп более высокий средний показатель общей тревожности. В первой группе высокий уровень тревожности, связанный с фрустрацией потребности в достижении успеха, с проблемами в отношениях с преподавателями и страх ситуации проверки знаний. Во второй группе отмечены повышенные показатели по двум шкалам – переживание социального стресса и низкая физиологическая сопротивляемость. Но и в третьей группе отмечаются повышенные показатели – это страх самовыражения и страх не соответствовать ожиданиям окружающих. Таким образом, можно говорить, что в группе значительно перегруженных учащихся уровень тревожности по общим и отдельным показателям выше, чем в двух других группах. Таким образом, у студентов, перегруженных учебными занятиями, отмечаются повышенные показатели тревожности, хроническое пребывание в таком состоянии является мощным невротизирующим фактором, что в свою очередь может привести к нарушениям в нервно-психическом здоровье. У подростков, не загруженных учебными занятиями, отмечается пониженный фон настроения, их эмоциональное самочувствие хуже, поскольку свою незанятость учебой они компенсируют тем, что тратят это время на компьютер и просмотр телевизора. Кроме того, именно среди этих студентов больший процент тех, кто пренебрегает временем, отведенным на полноценный отдых – сон и прогулки, что также приводит к снижению показателей эмоционального благополучия. Проведенное исследование позволяет говорить о том, что большинство учащихся не владеет навыками рациональной организации интеллектуального труда и свободного времени. В условиях современного общества это может привести не только к проблемам, связанным с психологическим здоровьем, но и к трудностям получения профессионального образования и самореализации личности. Подростки в свой нестабильный возрастной период очень подвержены усталости, утомляемости и как следствие этих явлений низкой саморегуляции. Все вышесказанные симптомы соответствуют симптомам эмоционального выгорания.

Делая вывод первой части нашего исследования можно отметить, что в настоящее время признается, что наиболее эффективным способом сохранения эмоционального и психического здоровья студентов является своевременно организованная в образовательном учреждении психопрофилактическая работа рекомендует включать в психопрофилактический комплекс занятия по формированию «здорового образа жизни», делая акцент психологическую составляющую здоровья, регуляцию режима отдыха, оптимизацию условий труда. Приоритетной должна стать первичная психопрофилактика, когда психолог начинает работать еще до возникновения проблемы на уровне психологического просвещения. Оптимизировать распределение учебной нагрузки, скорректировать эмоциональное состояние возможно только в том случае, если организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса – администрации, педагогов, родителей, самих обучающихся. На этом самом важном и начальном этапе возникают затруднения, вызванные наличием агрессивно-защитных форм поведения, в фиксировании на трудностях, чувстве усталости, неспособности видеть позитивные результаты своей работы, неадекватности самооценки и «Я-концепции». Поэтому ведущая роль по решению проблемы принадлежит психологической службе, очень многое зависит от его позиции, личностных качеств, способности установить доброжелательные доверительные взаимоотношения со всеми, кто к нему обращается.

тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков


тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков — Не взваливайте на свои плечи слишком много бытовых обязанностей. Постарайтесь равномерно распределить их между всеми членами семьи. Порой женщине легче самой сделать какую-то работу по дому, чем попросить мужа. Однако перегрузки приводят к нервному истощению. Лучше выслушать недовольство супруга, чем получить невроз.

Главная


Что такое тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков
Эффект от применения
Как применять
Как купить?
Отзывы покупателей

Что такое тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков

Не взваливайте на свои плечи слишком много бытовых обязанностей. Постарайтесь равномерно распределить их между всеми членами семьи. Порой женщине легче самой сделать какую-то работу по дому, чем попросить мужа. Однако перегрузки приводят к нервному истощению. Лучше выслушать недовольство супруга, чем получить невроз.

Стресс — это мощный выход энергии из организма, который тратится на решение возникших проблем. Чаще всего человек в стрессовых ситуациях замыкается в себе и пытается направить все силы на преодоление трудностей, организм пытается выработать дополнительную энергию. Но когда ресурсы закончатся, человека ждёт психоэмоциональное и физическое истощение — так организм даёт ему сигнал о необходимости отдыха и восстановления. И если такие состояния повторяются регулярно, то человек всё быстрее тратит свои ресурсы, а периоды истощения удлиняются. В дальнейшем, если не предпринять адекватные меры по регуляции физиологического состояния организма, развиваются психосоматические заболевания и депрессивные расстройства.

тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков почему постоянный стресс вреден


Важно отметить:

Телесно-ориентированная терапия. Под воздействием психических нагрузок возникают напряжение и мышечные зажимы. Умение расслабиться позволяет снять нервно-психическую напряжённость и быстро восстановить силы. В этом помогут техники медитации и расслабления. как побороть эмоциональное выгорание у женщин faberlic, почему постоянный стресс вреден, плохое самочувствие к вечеру, сил нет больше надо бы идти.

Пациенту необходимо помнить, что отрицание чувств, которые он испытывает, и нежелание обращаться к специалистам может привести к тому, что восстановление в итоге займёт гораздо больше времени.

Эффект от применения

Эмоциональное выгорание также распространено среди психологов. Это связано с тем, что в профессию часто приходят для того, чтобы понять себя и решить свои личные проблемы. Достаточно часто среди психологов встречаются яркие интроверты, а их профессиональные качества, такие как эмпатия, альтруизм и самоотверженность «помогают» быстрее попасть в зону выгорания. Выгорание — это не обычная усталость, а реально существующий диагноз. С ним может столкнуться любой человек, но в среднем женщины чаще испытывают переутомление из-за работы, больше устают от домашних дел и воспитания детей.

Выгорание — это состояние, когда человек так интенсивно работает, что мозг не справляется с нагрузкой, нарастает тревога. Тест: Профилактика эмоциональное выгорание педагогов. Тест: Профилактика эмоциональное выгорание педагогов. Я чувствую угнетенность и апатию. Если вы являетесь профессионалом в какой-либо сфере взаимодействия с людьми, вам будет интересно увидеть, в какой степени у вас сформировалась. Пройти онлайн тест на эмоциональное выгорание Маслач. Бесплатно. С результатами. Только эффективные и профессиональные методики. Эмоциональное выгорание – синдром, при котором человек ощущает внутреннюю опустошенность, физическую и эмоциональную усталость. Статья с результатами исследования. Подвержены ли подростки эмциональному выгоранию? (часть первая) Синдром эмоцилонального выгорания известен с прошлого столе. В статье рассказывается о признаках эмоционального выгорания у мужчин, подростков и у женщин в декрете, а также его стадиях. Как приятно проснуться утром полным сил и энергии, готовым творить, общаться и идти навстречу новому и неизвестному. В такие дни (читать дальше). Пройдите тесты на эмоциональное выгорание. У нас представлены два самых известных опросника, которые могут использоваться и для самостоятельной диагностики. Цель: Создание условий спсобствующих профилактике синдрома профессионального выгоранияПередача психологических знаний о синдроме эмоционального выгорания, его причинах и способах преодоления

тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков. Не взваливайте на свои плечи слишком много бытовых обязанностей. Постарайтесь равномерно распределить их между всеми членами семьи. Порой женщине легче самой сделать какую-то работу по дому, чем попросить мужа. Однако перегрузки приводят к нервному истощению. Лучше выслушать недовольство супруга, чем получить невроз.


Важно знать:

депрессия off, бессилие стыд и вина страх и бессилие 4 неизбежных сценария

Эмоциональное выгорание у женщин: что это такое? Основные причины. Какие признаки указывают на проблему? Какие симптомы выгорания характерны людям? Как выйти из угнетённого состояния в отношениях. Эмоциональное выгорание женщины в отношениях с мужчиной: профессионально с полным описанием и раскрытием темы10 из 10|1 голос. Как справиться с эмоциональным выгоранием в отношениях, что делать, чтобы найти. Эмоциональное выгорание с психологической точки зрения. Как распознать первый признак, симптоматика проблемы. По каким причинам возникает в жизни и отношениях у мужчин и женщин, связь со стрессами. Материнство часто ожидается как радостное и прекрасное состояние, когда рядом бегают улыбающиеся и довольные дети, а спокойная мама отдыхает с 4 Суть эмоционального выгорания. бесплатных программ для обучения чему угодно, в службе занятости проходят бесплатные курсы для женщин в декрете. Отношения будут развиваться, если оба партнера работают над собой. Как только один из них останавливается (в личностном, физическом, эмоциональном развитии), становится стабильной фигурой. Рекомендации семейного психолога Аллы Пилипюк. Эмоциональное выгорание у женщины: что это и чем оно опасно? Кто-то считает это очередной блажью. Кто-то все сваливает на банальную истеричность девушек. Но. Что такое эмоциональное выгорание и как с ним бороться. Причины возникновения недуга, сопутствующие признаки. Основные стадии выгорания и их особенности. Профилактика недуга.

Назначение

Назначение тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростковНе взваливайте на свои плечи слишком много бытовых обязанностей. Постарайтесь равномерно распределить их между всеми членами семьи. Порой женщине легче самой сделать какую-то работу по дому, чем попросить мужа. Однако перегрузки приводят к нервному истощению. Лучше выслушать недовольство супруга, чем получить невроз.

депрессия que significa

У жены постоянный стресс от ребенка. У нас ребенок гиперактивный. Постоянно требует внимания, постоянно куда-то лезет, скачет. Если что-то. В этой статье мы рассмотрим, чем опасен стресс и каковы причины его возникновения. А также попробуем разобраться, как помочь детям, которые уже подверглись стрессу. Будучи постоянно замотанными работой, домашними заботами, переживания ребенка родители. Нередко наблюдается повышение температура у ребенка от стресса. Стресс у детей и подростков. Человек постоянно испытывает какие-либо эмоции и чувства, но из-за существующих ограничений и правил не всегда может сразу. Стресс у детей — явление распространенное. Оно затрагивает деятельность многих систем организма и может стать причиной серьезных заболеваний. В статье описаны причины возникновения, методы лечения. В утробе матери ребенок был защищен от любого воздействия окружающей среды, он постоянно получал питание, всегда было. температура у ребенка от стресса. Поэтому, временами, бывает трудно отличить детский стресс от недомоганий, сопровождающих нормальные процессы роста и развития ребенка. Постоянно. Ребенок практически постоянно подвергается давлению, начиная от первых шагов, которых. Нередко наблюдается повышение температура у ребенка от стресса. Если родители не уделяют малышу должного внимания, постоянно отмахиваются от его просьб и вопросов, тот. Существуют даже витамины от стресса для детей. Однако постоянные нагрузки – испытание для неокрепшей психики: дети попросту не. Нередко наблюдается повышение температура у ребенка от стресса.

Ещё по теме:

  1. как побороть эмоциональное выгорание у женщин faberlic.
  2. почему постоянный стресс вреден.
  3. плохое самочувствие к вечеру.
  4. сил нет больше надо бы идти.
  5. депрессия off.
  6. страх и бессилие 4 неизбежных сценария.
  7. депрессия que significa.

Применение тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков:

Изучите интрукцию к средству

Таким образом, синдром эмоционального выгорания затрагивает все сферы жизнедеятельности человека и проявляется сочетанием симптомов в соматической, психической и социальной областях.

Как купить?

Заполните форму для консультации и заказа тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 2-9 дней Вы получите посылку и оплатите её при получении.

тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков. плохое самочувствие после родов форум. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Отзывы покупателей

Ангелина

Стресс — это мощный выход энергии из организма, который тратится на решение возникших проблем. Чаще всего человек в стрессовых ситуациях замыкается в себе и пытается направить все силы на преодоление трудностей, организм пытается выработать дополнительную энергию. Но когда ресурсы закончатся, человека ждёт психоэмоциональное и физическое истощение — так организм даёт ему сигнал о необходимости отдыха и восстановления. И если такие состояния повторяются регулярно, то человек всё быстрее тратит свои ресурсы, а периоды истощения удлиняются. В дальнейшем, если не предпринять адекватные меры по регуляции физиологического состояния организма, развиваются психосоматические заболевания и депрессивные расстройства.

Василина

Телесно-ориентированная терапия. Под воздействием психических нагрузок возникают напряжение и мышечные зажимы. Умение расслабиться позволяет снять нервно-психическую напряжённость и быстро восстановить силы. В этом помогут техники медитации и расслабления.

Ангелина

У меня такая ситуация.Мне 22 года,сейчас учусь на 6 курсе дневного отделения вуза.После окончания вуза (через год )- в армию.Однако я неоднократно обращался в психоневрологический диспансер (3 раза. Берут ли в армию с депрессией? Депрессия и армия. Юридическая помощь призывникам с 2004 года. Умеренно выраженные, продолжительные и повторяющиеся невротические расстройства предусматривают присвоение категории годности Б.9 из 10. При рассмотрении вопроса берут ли в армию с депрессией, многое зависит от общего эмоционального состояния человека. Данный вопрос требует более детального изучения. Переходите на нашу статью и мы. Берут ли в армию с депрессией? 02 апреля 2019 781 Депрессия — Берут ли в армию? Распространенное заболевание порой не имеет ярко выраженных симптомов. Больной может списывать свое. Выясняем, берут ли в армию с депрессией. Как доказать свой диагноз призывной комиссии в военкомате. Имеет ли смысл симулировать данное заболевание с целью уклониться от службы в армии. В армии очень тяжело Депрессия → В армии очень тяжело Депрессия 17/03/201924/03/2019 Анонимный клиент 4 Комментариев Депрессия Служу в армии 4 месяца и у меня постоянная апатия, очень хочется. При рассмотрении такого вопроса, как берут ли в армию с депрессией, стоит обращать внимание на общее эмоциональное состояние молодого человека. При. Депрессия освобождает от военной обязанности? — отправлено в Консультация психотерапевта: Не давно начался весенний призыв и я начал искать возможности откосить от армии, лазил по Интернету смотрел. Депрессия: заберут ли в армию? Как получить военный билет при депрессии? Категория годности призывника при депрессии. С какой депрессией призывника могут призвать на службу в армию?

Ольга

Пациенту необходимо помнить, что отрицание чувств, которые он испытывает, и нежелание обращаться к специалистам может привести к тому, что восстановление в итоге займёт гораздо больше времени.

Видеообзор тест на апатию и эмоциональное выгорание у подростков

Больше тестов означает больше стресса для подростков — и решения не видно

Дестани, которой 17 лет, и она идентифицирует себя как латиноамериканка, сказала, что существуют разные стандарты для черных и коричневых студентов, таких как она. Им приходится больше работать, чтобы добиться того же уровня успеха, что и их белые сверстники, у которых часто больше денег, ресурсов и поддержки.

По данным Национального центра по проблемам детей, живущих в бедности, 61 процент чернокожих детей и 58 процентов детей латиноамериканского происхождения живут в семьях с низким доходом. И мы знаем из многих исследований, что учащиеся из более состоятельных семей лучше справляются со стандартными тестами и, как говорится в недавнем репортаже CNBC, «имеют значительные преимущества на протяжении всего процесса поступления в колледж».

Помимо расписания, насыщенного внеклассными занятиями, по словам Дестени, она работает на трех работах. Она не думает, что ее результаты тестов достаточно высоки, чтобы конкурировать с некоторыми из ее сверстников, поэтому она пытается доказать свою ценность другими способами, которые могут помочь ей поступить в колледж ее мечты.

«Мне нужно будет пять внеклассных занятий, три стипендии и четыре рекомендательных письма, чтобы поступить в эту школу, в которой принимают около 60 процентов», — сказала она.

Неравенство, конечно, всегда было проблемой, но добавьте к этому повышенное общественное осознание проблемы в сочетании с отсутствием решений, и вы получите новый уровень разочарования.

Технологии усиливают даже небольшие факторы стресса, такие как домашняя работа.

Как отметила 17-летняя Макаэла, широкий доступ к компьютерам и Интернету стирает границы между школьной жизнью и семейной жизнью.

«Онлайн-домашняя работа создает дополнительный стресс, потому что они могут назначать и сдавать работы онлайн, и даже не в течение учебного дня», — сказала она. «Это будет [назначено] в пятницу, а ваша статья должна быть сдана в субботу в 11:59.вечера. Так что, хорошо, раньше мы могли бы сдать этот документ в понедельник, но теперь они могут полностью изменить сроки выполнения и все такое, что обычно не было бы без онлайн-ресурсов».

И почти каждый подросток, с которым мы разговаривали, говорил, что из-за всей этой работы, всего этого давления, всех этих проверок и проверок они не чувствуют себя готовыми к реальному миру.

Если вы находитесь в кризисной ситуации или ищете психиатрическую помощь для себя или своих знакомых, позвоните по номеру Горячая линия службы экстренной помощи Колорадо . Позвоните по номеру 1-844-493-8255 или отправьте текстовое сообщение «РАЗГОВОР» на номер 38255, чтобы поговорить с обученным консультантом или специалистом. Консультанты также доступны в чатах или в Интернете, чтобы пообщаться с 16:00 до 16:00. и 12 часов ночи

Об этом нам говорит статистика.

Трудно отследить рост академического стресса. Невозможно точно измерить, как школа, родители и сверстники вызывают тревогу у подростков, и, конечно же, невозможно измерить чувства.

Но один из способов, которым мы можем это измерить, — это увеличение количества стандартизированных тестов и наблюдения консультантов, врачей и родителей.

В вышедшей в 2015 году книге «Без меры: спасение поколения, переоцененного, перепроверенного и недооцененного» автор Вики Эйблс называет нынешних студентов «самым испытанным поколением в истории».

Все началось, писала она, еще в 2001 году, когда родились сегодняшние 18-летние. Именно тогда администрация Джорджа Буша-младшего приняла закон «Ни одного отстающего ребенка», подписав закон о общенациональных тестах по математике и чтению каждый год в классах с 3 по 8 и один раз в средней школе.

И по мере того, как увеличивается количество тестов, растет и уровень стресса учащихся.

Психологи и педиатры наблюдают за его ростом с 2009 года, когда администрация президента Барака Обамы ввела общенациональные общие базовые стандарты. В том же году Совет школ большого города провел опрос 66 городских школьных округов в США, включая Денвер, и обнаружил, что типичный ученик сдает 112 обязательных стандартных тестов от pre-K до выпуска. Это в среднем восемь стандартных тестов в год, хотя больше всего тестов приходится на восьмой и десятый классы.

В Колорадо старшеклассники тратят чуть более 8 часов на выполнение тестов. Представитель Министерства образования сказал, что разбивка составляет 2 часа 35 минут для 9-х и 10-х классов для PSAT и 5 часов 45 минут для 11-х классов для SAT и научного теста CMAS. Самые большие годы тестирования в Колорадо приходятся на 6-8 классы, когда учащиеся тратят от 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут на тесты каждый год.

В рассказе Ремы Томпсон, опубликованном в 2014 году для общественной радиостанции Флориды WJCT, педиатр сообщает о «невероятном» росте тревожности за пять лет. Она также сказала, что в месяцы больших испытаний наблюдается всплеск. По ее словам, с февраля по апрель каждый день к ней приходит новый пациент, жалующийся на боли в животе и приступы паники, вызванные страхом перед экзаменами.

Это может быть всего одна история, но Томпсон сообщает, что она не изолирована:

[Профессор психологии Хартфордского университета Наташа] Сегул изучал связь между тревогой у детей и тестированием с высокими ставками в течение последних шести лет. Исследование, которое она провела в 2009 году среди учащихся третьего, четвертого и пятого классов в Мичигане, показало, что учащиеся сообщали о значительном большем беспокойстве при сдаче оценок в масштабах штата по сравнению с другими тестами в классе.

Около 11 процентов опрошенных детей сообщили о тяжелых психологических и физиологических симптомах, связанных с оценками.

«Судя по всему, это говорит о том, что у 89 процентов студентов может быть повышенная реакция на ситуацию тестирования, но они не испытывают клинически повышенного уровня тревоги», — сказала она. «Это проблема? Я думаю, что это действительно хороший вопрос, который нам нужно рассмотреть».

Через десять лет после исследования Сегула и через пять лет после истории Томпсона родители и учителя не чувствуют, что на этот действительно хороший вопрос был дан ответ.

Изучая влияние стандартизированного тестирования на проект 2016 года в Гарвардской высшей школе образования, Кристина Симпсон обнаружила, что опросы показали, что «49процентов ответивших родителей были обеспокоены тем, что учащиеся проходят слишком много стандартизированного тестирования», и что 67% опрошенных родителей государственных школ «посчитали, что стандартизированному тестированию в государственных школах их сообществ уделяется слишком много внимания».

Опрос, проведенный в 2019 году педагогической организацией Phi Delta Kappa International, более известной как PDK International, показал, что 29 процентов опрошенных родителей и 50 процентов опрошенных учителей видят давление на своих детей, чтобы они хорошо сдавали тесты.

И все эти тесты, похоже, не помогают ученикам. Как недавно сообщила New York Times, последние результаты международного экзамена не показывают никаких улучшений по сравнению с американскими подростками в чтении и математике с 2000 года — за два года до того, как «Ни один ребенок не остался без внимания». Между тем разрыв в успеваемости между учащимися с низкими и высокими показателями успеваемости увеличивается.

В отчете для Education Week, опубликованном ранее в этом месяце, Дэн Голдхабер и Умут Озек написали: «Существует обширная исследовательская литература, связывающая результаты тестов и более поздние жизненные результаты, такие как уровень образования, здоровье и заработок. Однако эти наблюдаемые корреляции не обязательно отражают причинно-следственное влияние школы или учителей на последующие результаты жизни».

Это связано с множеством других факторов. Во-первых, ученики, которые усердно работают над сдачей тестов, могут быть просто усердными работниками во взрослой жизни. Во-вторых, результаты тестов могут отражать неравенство вне класса, а не интеллект ученика. У подростка, который плохо сдает тесты, может не быть семьи, поддерживающей его, или он может работать после школы и не иметь возможности учиться.

И все это применимо вне тестирования. Это относится к получению хороших оценок и созданию резюме, наполненного всесторонним выбором внеклассных занятий. Это относится к способности хорошо спать и есть здоровую пищу. Это применимо практически ко всем факторам и показателям успеха.

Кевин Дж. Бити/Денверайт

Итак, что мы с этим делаем?

Учителя и консультанты знают о наличии проблемы — может быть, так же глубоко, как и подростки. Они живут с проблемой каждый день, и хотя они обладают большей властью, чем их ученики, этого недостаточно, чтобы добиться перемен.

«Тестирование не принесло пользы многим нашим ученикам, — сказала Кэтрин Браун, консультант Высшей школы выбора в Колорадо. «[Они думают]: «Если я не получу по крайней мере 1200 баллов по SATS, значит, я полностью потерпел неудачу, и я — жалкий неудачник в жизни»9.0003

«Учителя не чувствуют, что имеют право голоса ни в чем, что вызывает выгорание, что создает проблемы с психическим здоровьем для учителей, что затем снижает их эффективность в классе. Что учителя чувствуют себя подавленными, неуважаемыми и не ценимыми как профессионалы, что сказывается на учениках».

Это подводит нас к вершине — чиновникам округа и другим руководителям школ.

Многое делается для устранения симптомов. Департамент образования штата Колорадо, например, предлагает множество ресурсов для здоровья и хорошего самочувствия, включая информационные бюллетени, гранты, персонал здравоохранения и хорошего самочувствия, обучение молодежи оказанию первой помощи в области психического здоровья и несколько программ, связанных с психическим здоровьем, в масштабах штата.

Например, в средней школе Джорджа Вашингтона в Денвере учащиеся практикуют медитацию и осознанность в школе. (Посмотрите серию «Подростки в условиях стресса», чтобы узнать больше о школьных решениях.)

Отдельные районы, разумеется, имеют схожие ресурсы. Но психическое здоровье никогда не будет проблемой, то есть такого рода вещи будут существовать независимо от того, какой академический стресс испытывают студенты.

Так что же делается, чтобы добраться до корня проблемы?

Суперинтендант государственных школ Денвера Сюзанна Кордова и суперинтендант государственных школ округа Джефферсон Джейсон Гласс рассказали CPR News, что существует движение за изменение способов тестирования детей и способов их обучения таким образом, чтобы лучше подготовить их к реальному миру и учету. для индивидуальности.

Гласс, работающий в сфере образования около 20 лет и работающий в Jeffco уже седьмой год, сказал, что система образования находится в «переходном моменте». После десятилетий сосредоточения внимания на запоминании фактов школьные системы начинают больше сосредотачиваться на решении проблем, творчестве, общении, критическом мышлении и «адаптации к различным ситуациям и обстоятельствам». Отчасти это связано с тем, что настоящий навык запоминания потерял ценность в мире, где факты всегда у нас под рукой. Другая часть — это признание того, что заученные факты не подготавливают учащихся к самостоятельности в этом мире.

«Мы работаем над тем, чтобы смягчить [давление], изменив методы обучения в наших школах, — сказал Гласс. «И под этим я подразумеваю, что пытаюсь изменить опыт студентов, чтобы он более точно отражал реальную работу и настоящую работу, а также вещи, которые интересны и значимы для студентов, и меньше вещей, которые просто заняты работой, которая только имеет валюту или значение в школах. Таким образом, один из способов решения этой проблемы — попытаться сделать школьную работу более увлекательной и значимой для учащихся, чтобы она была более актуальной и создавала большую вовлеченность».

В качестве примера Гласс указывает на среднюю школу Помоны в Арваде. Вместо того, чтобы просто запоминать факты о Гражданской войне, студенты также участвуют в имитации довоенного Конгресса, где они пытаются договориться о решении, позволяющем избежать войны. По его словам, это означает, что им необходимо эффективно общаться, создавать новые решения и адаптироваться к меняющимся условиям.

Гласс и Кордова, которые имеют 30-летний опыт работы в сфере образования, оба сказали, что тестирование имеет определенную ценность, а здоровое давление является хорошей подготовкой к взрослой жизни. Хитрость, по словам Кордовы, заключается в том, чтобы сбалансировать необходимость измерения обучения с необходимостью дать детям образование, которое не ориентировано на их успеваемость.

В DPS пытаются найти баланс с гибкостью участия в тестах.

«Я большой сторонник гибкости сайта. У каждой школы есть возможность определить, в каких оценках округа они будут участвовать», — сказала Кордова. «Мы предлагаем общие временные интервалы, но выбор участия или отказа зависит от сайта. И я думаю, что отчасти это способ сказать: «Как мы можем заставить школьные команды инвестировать в оценивание, которое они проводят, и использовать эти данные для внесения изменений и сдвигов в обучении».

Округ также успешно лоббировал более короткие экзамены штата и настаивал на переходе от старых экзаменов CMAS к экзаменам для подготовки к поступлению в колледж, таким как SAT и PSAT.

Если тестирование продолжится — а оба суперинтенданта сказали, что так и будет — оно должно выглядеть по-другому. Проблема, по словам Гласса, в том, что недостаточно обсуждались ограничения тестирования.

«Они работают в одиночку и в условиях дефицита времени. Есть ли у вас подобный опыт в жизни или на работе?» он сказал. «Это чуждая, своего рода искусственно созданная среда, в которой мы тестируем учащихся, которая на самом деле не измеряет, насколько успешными они будут во взрослом возрасте, особенно если учесть, насколько тесно коррелируют результаты стандартизированных тестов с студенческим прошлым, демографическими данными. факторы».

«Любая система, основанная исключительно на результатах тестов, усугубит неравенство», — добавил он.

Пока педагоги разбираются, подростки смотрят и ждут. Системы, которые создали беспрецедентный уровень академического стресса, вряд ли будут исправлены к тому времени, когда этот нынешний урожай старшеклассников закончит учебу, но первая волна поколения Z хочет справедливости для следующей. И они знают, как это бывает.

«Обычно люди у власти, политики говорят: «О, это проблема, которую сообщество может решить. Это проблема, которую может решить гражданин.» И просто, с исторической точки зрения, особенно со школами и образованием, типа нет, вы создали эту политику, эти структуры и эти модели, чтобы принести пользу именно этой группе, а не остальным, — сказала Зайда.

«Значит, это зависит от людей, находящихся у власти, от людей, которые имеют право голоса в вопросах образования».

Репортер Общественного радио штата Колорадо Дженни Брундин внесла свой вклад в эту историю.

5 способов предотвратить выгорание в старшей школе

Я помню, как несколько лет назад читал статью, в которой второкурсник колледжа сказал, что обучение в престижном университете на самом деле менее стрессово, чем обучение в средней школе. Она описала, как она работала до мозга костей, чтобы поступить в колледж своей мечты, но ей пришлось отложить это на год, потому что она была настолько морально истощена, что ее родители беспокоились о ее психическом здоровье. В конце концов, она взяла годичный перерыв, потому что не могла избавиться от стресса и беспокойства своего школьного опыта.

Старшая школа может быть трудным временем для подростков. Эти молодые люди переживают период полового созревания, принимают решения, которые повлияют на их будущее, и решают такие проблемы, как свидания, давление со стороны сверстников, употребление алкоголя и наркотиков, вождение, социальные сети и многое другое.

Некоторые старшеклассники без проблем преодолевают это время. Многие другие, однако, борются и чувствуют себя полностью ошеломленными сложностью опыта.

На наших подростков оказывается чрезмерное давление, чтобы они преуспели во всех аспектах своей жизни. Каким-то образом мы создали менталитет «поиска лучших», который побуждает детей быть во всех нужных командах, получать лучшие оценки и поступать в лучший колледж.

Это просто неустойчиво.

Согласно исследованию Prew Research, проведенному в 2019 году, 61% подростков в возрасте 13–17 лет говорят, что они находятся под сильным давлением, чтобы получать хорошие оценки. Чтобы представить это в перспективе, этот процент вдвое выше, чем у тех, кто вынужден хорошо выглядеть или вписаться в общество, что было обычным стрессом, когда мы росли в 80-х и 90-х годах.

Исследование Washington Post, проведенное в 2019 году, показало, что 75% старшеклассников и 50% учащихся средних классов описывают себя как «часто или всегда испытывающие стресс» из-за школьных занятий.

Мы знаем, что подростки сильно пострадали во время пандемии COVID-19 и что процесс поступления в колледжи является более конкурентоспособным, чем когда-либо, поэтому мы ожидаем, что эта статистика будет только расти, особенно когда речь идет об академическом выгорании.

Что такое выгорание в старшей школе

Синдром эмоционального выгорания — это чувство хронического стресса, которое часто вызывает физическое и эмоциональное истощение.

У подростков симптомы эмоционального выгорания могут выглядеть следующим образом:

  • депрессия
  • тревога/нервозность
  • бессонница
  • хроническое истощение и невозможность отдохнуть
  • потеря аппетита
  • потеря концентрации внимания/мотивации или отстраненность цинизм или прогрессирование безнадежности
  • Неуверенность в себе или негативный разговор с самим собой

Как происходит это выгорание?

Многие учащиеся встают рано, чтобы посетить собрание перед школой, ходить на занятия по строгому графику, участвовать во внеклассных спортивных мероприятиях или мероприятиях, работать неполный рабочий день, готовиться к вступительным экзаменам в колледж, заполнять заявления в колледж, а потом приходить домой учиться ночью. Добавьте немного социальных обязательств, и неудивительно, почему они исчерпаны!

Кто виноват в этом выгорании?

Источники стресса происходят из разных мест, включая чрезмерно усердных родителей, определенные типы сообществ или школ, прием в колледжи, социальные сети и часто самих учащихся. Кроме того, поскольку старшая школа — это долгие четыре года, попытка поддерживать бешеный темп в течение всего времени также приводит к эмоциональному выгоранию.

Мы должны серьезно относиться к выгоранию, поскольку оно может иметь как серьезные краткосрочные, так и долгосрочные последствия, такие как проблемы с психическим здоровьем, низкая самооценка, повышенное стремление к вниманию и рискованное поведение, повышенный риск бросить курить или выйти из школа, пониженная самооценка.

Как родители, мы можем чувствовать себя беспомощными, пытаясь понять, как помочь им, но это то, что мы должны решить, пока ситуация не вышла из-под контроля.

Вот пять способов, которыми родители могут помочь предотвратить выгорание в старшей школе

Выделите личное время

Крайне важно научить вашего подростка заботиться о себе и ставить на первое место свое психическое здоровье и благополучие.

В наши дни это может начать ощущаться как домашняя работа, а занятия после школы занимают каждое мгновение жизни вашего большого ребенка! У многих подростков внеклассные занятия могут занимать три часа после школы каждый день (если не больше), а домашние задания могут добавлять еще 3-4 часа. Это означает, что ваш ученик может провести еще один полный рабочий день после посещения школы в обычные часы.

Вы также испытываете давление, чтобы подать заявление в колледж как можно лучше, а это означает строгую нагрузку курса, полного классов AP и с отличием. Затем вам нужно отработать часы работы, подготовиться к тестам, получить рекомендации, заполнить горы документов и так далее и тому подобное.

Другими словами, у многих учащихся мало или совсем нет времени заниматься хобби или деятельностью, которая приносит им удовлетворение помимо тех, которые требуются или ожидаются от них.

Важно, чтобы они выкраивали время, чтобы просто отдохнуть, восстановиться и заняться тем, что приносит им радость. Это может означать, что они запланируют час в своем календаре или даже настаивают на том, чтобы он приходился на определенное обычное время (например, в воскресенье утром или в свободный будний вечер) 9.0003

Если возможно, постарайтесь убедить вашего подростка держаться подальше от телефона, если только он не использует его для чего-то продуктивного (просмотр социальных сетей или определенных видео может еще больше истощить энергию вашего подростка). Вместо этого дайте ему несколько советов по уходу за собой. включить в свое свободное время занятия, которые могут помочь снизить стресс, например, послушать музыку или аудиокнигу, посмотреть фильм, отправиться в поход или посетить мероприятие. Не недооценивайте силу приглашения подростком друга «просто чтобы расслабиться».

Научите своего подростка тому, что говорить «нет» — это нормально

Подростковое выгорание обычно начинается с того, что он говорит «да» слишком многим вещам. Многие подростки беспокоятся о том, чтобы отказаться от социальных обязательств или каждого вопроса от своих друзей. Важно научить детей тому, что прежде чем сказать «да» чему-либо, им нужно остановиться и подумать о своих текущих обязательствах.

Слово «нет» звучит как негатив, даже если это лучшее, что вы можете сказать. Важно не только сказать нашим детям, что говорить «нет» — это нормально, но и смоделировать это для них.

Развитие здорового стресса
Стратегии управления

Выработка здоровых привычек и стратегий управления стрессом имеет жизненно важное значение для предотвращения выгорания подростков в старшей школе. Поговорите со своим подростком о беспокойстве и стрессе и расскажите ему о здоровых стратегиях управления стрессом, которые они могут реализовать. И, как всегда, если вы чувствуете, что ваш подросток ведет себя неправильно, обратитесь за консультацией к психиатру или своему лечащему врачу.

Вот несколько идей для начала:

  • Когда вы чувствуете себя подавленным, составьте список вещей, которые вы можете контролировать, и вещей, которые вы не можете контролировать. Сосредоточьтесь только на том, что находится под вашим контролем.
  • Практикуйте методы релаксации, такие как йога или медитация. Есть несколько отличных приложений для внимательности для подростков.
  • Борьба со стрессом с помощью упражнений.
  • Включите позитивные мантры в свой распорядок дня.
  • Высыпайтесь и отдыхайте. Ключевым компонентом этого является хранение смартфонов и другой электроники за пределами спален.
Расскажите своему ребенку
Можно попросить о помощи

Будучи родителем, мы иногда не замечаем признаков беспокойства подростков. Важно, чтобы ваш ребенок знал, что он всегда может попросить о помощи, если чувствует себя подавленным. Это может означать разговор с учителем о школьных занятиях, с школьным консультантом об их учебном расписании, с родителями о домашних обязанностях или даже со спортивным тренером о требованиях к тренировкам. Если ваш ребенок борется, ему нужно научиться просить о помощи, прежде чем он станет подавленным.

Привить здоровые привычки для борьбы с подростковым выгоранием

Здоровые привычки могут не только помочь вашему ребенку чувствовать себя лучше, но и помочь в борьбе с подростковым выгоранием! Бег отлично снимает стресс, но это также отличный способ поддерживать свое тело в форме. Здоровое питание — это не только способ подпитки вашего тела, но и вашего ума. Научите своего подростка начать прививать здоровые привычки дома, чтобы, когда он, наконец, покинет гнездо, у него были здоровые привычки, которые останутся с ним на всю жизнь.

Кроме того, пусть ваш подросток знает, что это нормально время от времени выбирать легкий путь. Если ваш ученик преуспевает в математике, возможно, ему не нужно много времени на AP English. Или, если у них 98% здоровья, им не нужно делать дополнительные баллы. Мы все хотим, чтобы наши подростки делали все возможное, но они также должны знать, как расставлять приоритеты.

Эти пять советов помогут предотвратить подростковое выгорание и окажут значительное влияние на жизнь вашего подростка! Это не только отличные способы избежать выгорания, но и советы, которые могут быть полезны для борьбы с ежедневным стрессом.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *