Тест

Тест керна йирасека включает: Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе: методика проверки навыков дошкольника

Тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе: методика проверки навыков дошкольника

Диагностика готовности ребенка к школе по простому тесту Керна. Как узнать о навыках малыша в домашних условиях. Задания дошкольного экзамена и расшифровка результатов. Дополнительный вербальный экзамен.


Поступление в школу — важный шаг в жизни каждого ребёнка. Приходя в первый класс, маленький человек вступает во взрослую жизнь. Чтобы учёба принесла и пользу, и удовольствие, малыш должен быть подготовленным к занятиям.


Проверить зрелость будущего первоклашки поможет тест Керна-Йирасека на готовность к обучению в школе. Расшифровать его результаты сможет не только педагог, но и сами родители.

Содержание статьи:

  1. Как проводится тестирование

  2. Задания для теста и расшифровка результатов

  3. Дополнительные вербальные вопросы

Как проводится тестирование


Все дети развиваются по-разному. Одни малыши опережают своих сверстников в развитии, другие, напротив, не спешат учиться грамоте. Чтобы определить, стоит ли усаживать дошкольника за парту в 6 лет, помогут простые тесты на определение готовности к обучению. Такой «экзамен» помогает не только оценить зрелость будущего ученика, но и познакомиться с малышом ближе, определив его социальные навыки.


Для тестирования дошкольников чаще всего применяют простой тест, идеально подходящий для работы с 6−7-летками. Это адаптированный к школьной программе экзамен А. Керна, созданный Я. Йирасеком, и в результате получивший двойное название. Тестирование было создано в СССР Институтом гигиены детей и подростков под контролем Минздрава. Для оценки развития детей и сегодня используется тест Керна-Йирасека. Проверка готовности ребёнка к школе включает в себя ряд письменных заданий и дополнительный устный субтест.


Тест позволяет оценить развитие у ребёнка мелкой моторики, а также определить зрительное внимание и координацию рук. Рисунок помогает узнать, насколько у малыша развита память и пространственное мышление. Психолог также делает вывод об интеллектуальном уровне будущего школяра.


Поведение ребёнка во время тестирования помогает педагогу определить умение дошкольника строго подражать образцу. Также оценивается, насколько малыш усидчив, когда приходится делать то, чего делать не хочется. Сосредоточенность необходима во время обучения, поэтому является показателем при оценке подготовки к школе.


Задание не занимает много времени, поэтому при выполнении его ребёнок не успевает устать. Доброжелательная и спокойная атмосфера помогают малышу сосредоточиться и показать истинные знания.


Иногда тест проводится не индивидуально, а для группы детей. Однако чем большее количество участников присутствует, тем менее точным будет результат. После коллективного тестирования принято отбирать из группы детей с самым низким результатом и проводить урок повторно. Это нужно для того, чтобы проверить собранность малыша в спокойной обстановке.


Диагностика готовности к школе по Керну проводится не только в школе. Протестировать будущего ученика можно и дома. Для этого родителям пригодится описание заданий теста и расшифровка результатов, приведённых ниже.


Создатель экзамена Я. Йирасек изучал связь между выполненным тестом и дальнейшим обучением ребёнка. Было установлено, что дети, сдавшие тест отлично, учились лучше своих сверстников. Однако те малыши, которым не удалось справиться с заданием, получали в дальнейшем приемлемые оценки. Поэтому использовать тест, как некий прогноз успешности, нельзя.


Тест Керна-Йирасека для дошкольного возраста составлен из трёх заданий. Все они оцениваются отдельно. Шкала для каждого задания состоит из 5 баллов, где лучший результат означает 1, а худший — 5. В конце экзамена баллы суммируются.


Развитие ребёнка, показавшего результат в диапазоне 3−6 баллов, оценивается как отличное, или выше среднего. Малыши с показателем от 7 до 11 получают среднюю оценку. Балл от 12 до 15 считается показателем ниже нормы.

Задания для теста и расшифровка результатов


Помимо баллов, специалист наблюдает за работой ребёнка. Его усидчивость, внимательность и логичность действий указывают на готовность к обучению. Если же действия малыша вызывают вопросы, это станет материалом для дальнейшего изучения особенностей конкретного ребёнка.

Изображение фигуры мужчины


Первое задание теста заключается в изображении ребёнком фигуры человека. Тестированный получает лист нелинованной бумаги и набор карандашей. Можно использовать и один карандаш, однако выбор цветов даст дополнительную информацию о его развитии малыша. Карандаш или коробку с ними кладут перед ребёнком так, чтобы она оказалась на одинаковом расстоянии от обеих его рук. Так делается вывод, правша малыш или левша. Пометка об этом вносится в реестр результатов.


Ребёнку объясняют, что нужно нарисовать человека в полный рост. Это должен быть именно мужской силуэт. Тестируемый может попросить нарисовать женскую фигуру. В таком случае ему позволяют это сделать, но после этого он должен нарисовать мужчину.


Привлекать внимание ребёнка и помогать ему нельзя. Исключается также комментирование его работы и советы взрослых. Малыш должен справиться с работой самостоятельно. Если он затрудняется нарисовать мужчину либо заявляет, что не умеет этого делать, кроху следует подбодрить. Можно обратиться к дошкольнику со словами: «Нарисуй так, как умеешь. Не волнуйся».


Прерывать тестируемого не следует. Он должен сам определить, когда работа будет закончена. Важно, чтобы его ничего не отвлекало от работы. Присутствие нескольких взрослых может мешать ребёнку.


Анализируя выполненный рисунок, психолог учитывает его детали и общую картину. Имеет значение не только проработка мелких элементов, но и расположение фигуры, её размер и ориентация листа.


Оценка рисунка:

  1. 1 балл. Наивысшей оценке соответствует картинка с максимальным количеством элементов. На лице мужчины изображены глаза, рот, нос. Но голове есть головной убор и уши. Голова пропорциональна и переходит в туловище. Присутствует шея, пальцы на руках и элементы мужского наряда. Дети с хорошей подготовкой изображают обувь, а сам рисунок выглядит объёмно и цельно.
  2. 2 балла. Все конечности на рисунке присутствуют, однако они грубо пририсованы к туловищу. Некоторые части тела могут отсутствовать, но на лице обязательно присутствуют все детали. Фигура человека видна отчётливо.
  3. 3 балла. Голова и конечности присутствуют. Руки и ноги должны быть объёмными, то есть состоять из двух линий. Рук-чёрточек быть не должно. Какие-либо важные детали потеряны: шея, одежда, ступни ног.
  4. 4 балла. Рисунок крайне примитивный. Туловище представлено в виде круга, а руки и ноги — «палочки». Голова непропорционально крупная либо мелкая.
  5. 5 баллов. Рисунок больше напоминает каракули. Нет выраженного силуэта. Конечности и другие детали отсутствуют.

Копирование письменного текста


Второе задание теста заключается в копировании простой фразы. Ребёнку вручают нелинованный лист и просят переписать предложенные слова. Текст должен состоять из 2−3 слов. Например, «Жил-был пёс», «Ай да жук».


Тестирующий обращается к ребёнку с просьбой скопировать текст: «Внимательно рассмотри изображение и постарайся его повторить. Я знаю, что тебе может быть сложно». ребёнку указывают место на листе, где нужно написать текст.


Написав одно слово, он может не рассчитать длину фразы. В таком случае педагог предлагает малышу дописать недостающие слова сверху или снизу. В иных случаях вмешиваться в процесс работы нельзя.


Случается, что в тесте берут участие дети, уже знающие буквы и даже умеющие писать. Большинство таких дошкольников пытаются переписать текст печатными буквами, угадав его содержание. Для таких случаев психологи советуют подготовить фразу на иностранном языке, написанную письменным шрифтом.


Во время выполнения задания важно оценить, как часто ребёнок отвлекается. Также в бланке результата вносятся пометки о том, какой рукой пишет ребёнок, как часто задаёт вопросы и затрудняется ли выполнить тест.


Сравнивая образец с написанным ребёнком, тестирующий делает вывод и вносит пометки в протокол. Качество выполненного задания:

  1. Один балл. Текст скопирован хорошо. Вся фраза легко читается. В ней различимы буквы. Размер их ненамного выше приведённых в примере. Высота прописного символа пропорциональна. Пробелы и связи букв в словах соблюдены. Угол цепочки слов не отклоняется от горизонтального края листа (допустимое отклонение — до 30°).
  2. Два балла. Текст написан хорошо и отчётливо читается. Однако размер символов и их наклон не учтён.
  3. Три балла. Надпись разделена на части, зачастую неправильно. Из всех букв должно читаться по меньшей мере 4.
  4. Четыре балла. Надпись всё ещё напоминает рукописный текст. Но со всех букв читаются лишь некоторые. Минимальное их количество — 2.
  5. Пять баллов. Неразличимые каракули. Ни одна из букв не читается.


Во время выполнения этого задания делают скидку на некоторую усталость ребёнка после первой части теста. Однако перерыв между заданиями не делают. Диагностика готовности ребёнка к школе по Керну предусматривает оценку усидчивости и умения сосредотачиваться на протяжении длительного времени.

Расположение точек в группе


В третьей части теста дошкольнику предлагают перерисовать узор из точек, правильно скопировав их расположение. Дошкольнику дают лист без линеек и ручку. На образце изображены точки, расположенные в некоторой закономерности. Тестируемый получает задание: «Рассмотри рисунок и перерисуй его вот здесь».


Во время выполнения психолог делает пометки о поведении ребёнка. Записывают, меняет ли ребёнок ведущую руку. Отмечают, усидчив ли тестируемый. Ребёнок может уронить ручку и начать искать её. Также некоторые дети интересуются, хорошо ли у них получается рисовать. Все эти данные вносятся в протокол.


Интерпретация оценки за третье задание:

  1. Наивысший балл. Отличное изображение образца. Одна точка может незначительно отклоняться по горизонтали или вертикали. Допустимо изменение размера, но его увеличение незначительно превышает пример. Оценка — один балл.
  2. Количество точек и их положение соблюдено. Если некоторые элементы отклонились, зазор между ними не должен превышать 1,5 необходимых. За такое задание ребёнок получает два балла.
  3. Рисунок внешне схож с предложенным. Число элементов может отличаться. Их не должно быть больше двух десятков или меньше семи штук. Может изменяться и угол картинки. Допускается наклон изображения на любой градус. Размер рисунка не должен вдвое превышать пример. Итог — три балла.
  4. Картинка выполнена из точек, но её контур непохож на приведённый в примере. Размеры рисунка и число элементов приведены неверно. Не должно быть других деталей (чёрточки, круги, полосы). Такое задание достойно лишь четырёх баллов.
  5. Самая низкая оценка. Не имеющие сходства с образцом линии. Пять баллов.

Дополнительные вербальные вопросы


В дополнение к основному тесту нередко используют вербальный субтест. Он включает в себя ряд вопросов, на которые ребёнок должен дать устный ответ.


Все задания произносятся только раз. Тон тестирующего должен быть спокойным и доброжелательным, дабы исключить непонимание ребёнком задания. Исправлять, побуждать к более развёрнутому ответу и задавать уточняющие вопросы недопустимо. Все ответы фиксируются в полном объёме.


Субтест состоит из простых вопросов. Допускается лишь один правильный вариант ответа, за который ребёнок не получает баллов. Неверный отмечается 5 баллами. Вопросы, где возможно уточнение, оцениваются 2 или 3 баллами.


Примеры вопросов:

  1. Кто больше — слон или щенок? Слон — 0 баллов. Щенок — 5.
  2. Что такое Москва, Саратов, Рим? Город — 0 баллов. Станция (или другой неверный ответ) — 5 баллов.
  3. Сколько времени на часах? Знает время — 0 баллов. Неправильно ответил — 5 баллов.
  4. Футбол, катание на лыжах, шахматы — это? Вид спорта — три балла, неправильный вариант — пять баллов.


Скачать ещё 20 вопросов в виде теста с баллами можно в формате .docx [19 КБ] — клик


Как видите, проверить с помощью методики Керна-Йирасека готовность к школе и развитие ребёнка совсем несложно. Оценить навыки дошкольника могут и сами родители, проведя тестирование малыша дома.

Рекомендую прочитать

Методики

25 августа 2022

Школьный тест умственного развития (ШТУР)

Описание теста ШТУР, наборы заданий для форм А и Б, принципы проведения исследования, его составные части. Какие знания и качества выявляются в каждом из подтестов.

Методики

24 августа 2022

Определение готовности ребенка к школе по методике Л. А. Ясюковой

Особенности методики определения готовности ребенка к школе по Ясюковой. Проведение тестирования и собеседования. Алгоритм выполнения тестовых заданий: анализ зрительной памяти, выявление речевых аналогов.

Ориентировочный тест Керна-Йирасека по определению школьной зрелости | Материал:

Определение школьной зрелости у детей 6-7 лет для динамики успешности обученияОриентировочный тест школьной зрелости А. Керна–Я. Йирасека

Основная цель применения ориентировочного теста школьной зрелости – установить степень умственной зрелости ребенка для определения возможности поступления в школу.

Методика представляет собой модификацию теста школьной зрелости А. Керна, в первоначальном варианте состоявшего из шести заданий.Из теста Керна Я. Йирасек выбрал три задачи: рисунок мужской фигуры, подражание письменным буквам и срисовывание группы точек. Все три задания данного теста носят графический характер и направлены на определение развития тонкой моторики руки и зрительно-моторной координации. Включение в структуру теста рисунка мужской фигуры по памяти позволяет проводить ориентировочную оценку общего умственного развития ребенка, а также получить косвенную информацию о его личностных особенностях (в данном случае интерпретация основывается на текстеК. Маховера «Нарисуй человека») [Маховер, 1996].

Я. Йирасек провел исследование по установлению связи между успешностью выполнения теста школьной зрелости и успей, успешностью в дальнейшем обучении. Оказалось, что дети, хорошо справлявшиеся с тестом, как правило, хорошо учатся в школе. Однако было обнаружено, что часть детей (30%), плохо справившихся с тестом, при обучении в школе демонстрировали отличные и хорошие результаты. Поэтому Йирасек подчеркивает, что результаты тестового испытания является относительно надежным основанием для заключения о школьной зрелости и недостаточен для надежного оценивания незрелости (например, бывают случаи, когда и способные дети схематично рисуют человека, что существенно отражается на полученном ими суммарном балле). Автор теста отмечает также ограниченность методики в связи с неиспользовянием вербальных субтестов, позволяющих сделать заключение о развитии логического мышления (тест школьной зрелости в основном позволяет судить о развитии сенсомоторики).

Задания теста выполняются испытуемыми по инструкции и образцу. Тест может применяться индивидуально и в группе.

Выполнение каждого задания оценивается по пятибальной системе (1 – высший балл, 5 – низший), а затем вычисляется суммарный итог по всем заданиям.

Процедура тестирования

На каждого ребенка заполняется лист, который включает следующие данные:

Имя и фамилия ребенка……………………………..

Возраст……………….. лет……………….. мес.

Дата рождения…………………………………

Дата исследования…………………………….

Адрес родителей…………………………………………

Задача 1. Рисунок мужской фигуры.

Инструкция: «Здесь нарисуй какого-нибудь человека так, как ты это сумеешь».

Образец Выполнение ребенком

Задача 2. Подражание письменным буквам.

Инструкция: «Посмотри, здесь что-то написано. Ты еще не научился писать, но попробуй, может быть, ты тоже сумеешь. Хорошенько посмотри, как это написано, и рядом (справа) на пустом месте напиши так же».

Подражание письменным буквам

Образец

Задача 3. Срисовывание группы точек.

Инструкция: «Посмотри, здесь нарисованы точки. Попробуй и нарисуй рядом точно так же».

Образец Срисовывание группы точек

Обработка данных

Оценка выполнения теста (отметки от 1 до 5) идет по каждой задаче отдельно.

Задача 1. Рисунок мужской фигуры (ключ).

1 балл – нарисованная фигура должна иметь голову, туловище и конечности. Голова с туловищем соединена посредством шеи, и она не больше туловища. На голове имеются волосы (или их закончены рывает шапка или шляпа) и уши, на лице глаза, нос и рот. Руки окончены кистями, на каждой – пять пальцев. Ноги внизу загнуты. Одежда – мужская. Фигура нарисована с использованием так называемого синтетического метода.

2 балла – исполнение всех требований, как и в пункте 1, кроме синтетического способа изображения. Три отсутствующие части (шея, волосы, один палец руки, но не часть лица) могут быть выключены из требований, если это уравновешивается синтетическим способом изображения.

3 балла – рисунок должен иметь голову, туловище и конечности. Руки или ноги нарисованы двойной линией. Допускается отсутствие шеи, ушей, волос, одежды, пальцев и ступней.

4 балла – примитивный рисунок с туловищем. Конечности (достаточно одной пары) выражены всего лишь простыми линиями.

5 баллов – не хватает ясного изображения туловища («голово-ногое» изображение или преодоление «головоногого» изображения) или обеих конечностей.

Ниже приведены образцы для оценки выполнения теста.

Образец Оценка выполнения

Задача 2. Подражание письменным буквам (ключ).

1 балл – совершенно удовлетворительное (в смысле чтения) подражание написанному образцу. Начальная буква имеет заметную высоту большой буквы. Буквы хорошо соединены в два слова. Переписанное предложение не отклоняется от горизонтальной линии более чем на 30°.

2 балла – достаточно разборчивое подражание написанному предложению. Величина букв и соблюдение горизонтальности не учитываются.

3 балла – очевидно расчленение минимально на две части. Можно разобрать по крайней мере четыре буквы образца.

4 балла – на образец похожи по крайней мере две буквы. Целое еще образует строчку «писания».

5 баллов – черкание.

Ниже приведены образцы для оценки теста.

Задача 3. Срисовывание группы точек (ключ).

1 балл – почти совершенное подражание образцу. Мы допускаем только очень небольшое отклонение одной точки из ряда или столбца. Уменьшение рисунка недопустимо, увеличение не должно быть больше чем на половину. Рисунок должен быть параллелен образцом.

2 балла – количество и расположение точек должно отвечать образцу. Можно допустить отклонение даже трех точек на полови-промежутка между рядами или столбцами.

3 балла – целое по своему контуру похоже на образец. По высоте и ширине оно не превосходит его бо.льше чем в два раза. Точки не должны быть в правильном количестве, но их не должно быть больше двадцати или меньше семи. Допускается любой повороот – даже на 180°.

4 балла – рисунок по своему контуру уже не похож на образец, но он все еще состоит из точек. Величина рисунка и количество точек не имеют значения. Другие формы (линии) недопустимы.

5 баллов – черкание.

Ниже приведены образцы для оценки выполнения теста.

Подсчитывается общий результат теста – это сумма баллов по отдельным заданиям. Тест позволяет определить, следовательно, ориентировочную оценку общего умственного развития. Если тест проводят в группе (достаточно для двух детей одновременно), то проверяют также, способен ли ребенок подчиняться работе в коллективных условиях, как это требуется в школе.

Развитие детей, получивших в сумме по трем заданиям от 3 до 6 баллов, рассматривается как выше среднего, от 7 до 11 – как среднее, от 12 до 15 – ниже нормы. Детей, получивших 12-15 баллов, необходимо углубленно обследовать.

Core TEST™– Core Nutritionals

  • Краткая информация
  • Полная наука
  • Дополнительные факты
  • Этикетки
  • Ссылки
  • отзывов

Если вы еще не знаете своего лучшего, вы обязательно узнаете это, когда Core TEST поможет вам достичь этого.

Мы изучили литературу и в конечном итоге создали формулу, наполненную эффективными ингредиентами, нацеленными на несколько путей здоровой поддержки тестостерона. Это лучший, наиболее комплексный продукт для поддержки тестостерона с несколькими путями на рынке.

  • 1 мерная ложка на порцию.
  • 28 порций в контейнере.
  • Здоровая поддержка тестостерона.

 

Быть в лучшем виде, на своем пике — это не субъективное состояние ума или чувство, которое человек испытывает, это физиологическое состояние, слияние метаболических факторов, которые приводят к вашей лучшей, самой пиковой, самой альфа-версии вас. выходя в мир и в спортзал каждый день. Вы делаете то, что необходимо, чтобы быть там?

Если нет, то Core прикроет вашу спину с новейшей разработкой в ​​области здорового тестостерона и поддержки мужчин: Core TEST. К этому моменту вы уже знаете принцип: мы берем лучшие ингредиенты, подтвержденные клиническими исследованиями, и включаем их в порции, фактически отраженные в литературе. Core TEST ничем не отличается.

Мы изучили литературу, провели альфа- и бета-тестирование большего количества формул, чем вы можете сосчитать, и в конечном итоге создали формулу, наполненную действительно эффективными ингредиентами, нацеленными на несколько путей здоровой поддержки тестостерона. Кальций DAA, одна из самых известных поддерживающих добавок на рынке, подтвержденная клиническими исследованиями на людях. KSM66, ингредиент с долгой историей использования в традиционной медицине, в настоящее время подкреплен безупречным показателем снижения кортизола, здоровой поддержки тестостерона и оптимизации гормонов. Мы могли бы дать вам KSM66 и оставить все как есть — настолько хорош ингредиент. Но мы этого не сделали. Мы включили Bulbine natalensis, Tongkat Ali и мощный модулятор эстрогена в экстракте сосны, чтобы ограничить дикость. Это лучший, наиболее полный комплексный продукт поддержки testostone на рынке.

В общем, мы создали формулу, которая, как вы знаете, работает. Если вы еще не знаете, на что способны, вы обязательно узнаете это, когда Core TEST поможет вам достичь этого.

Физиологические свойства и действие:

Кальций D-аспарагиновая кислота яички и гипофиз. Хотя корреляция между DAA и выработкой тестостерона была клинически задокументирована, исследования указывают на несколько возможных механизмов этих эффектов.

Вполне вероятно, что DAA действует как нейромодулятор, влияющий на несколько путей, регулирующих репродуктивную систему, в частности на выработку тестостерона. Некоторые исследования показывают, что концентрированное присутствие DAA в гипоталамусе, гипофизе и яичках идентифицирует этот белок как повышающий регулятор гонадотропин-рилизинг-гормона (GnRH), лютеинизирующего гормона (LH), гормона роста (GH) и тестостерона. Некоторые исследования показали, что DAA также стимулирует белок StAR. StAR необходим для транспорта холестерина в клетку, необходимого для выработки тестостерона. Кроме того, его роль в модуляции сексуального влечения подразумевает, что DAA способствует ноотропной активности, поддерживая здоровый уровень дофамина и серотонина. Сбалансированные уровни дофамина и серотонина имеют ряд значительных преимуществ.

Существующие исследования на мужчинах предполагают, что эти механизмы действия имеют правдоподобную активность в реальном мире. Например, шестимесячное исследование на средних мужчинах показало увеличение циркулирующего тестостерона на 30-60%. Увеличение по сравнению с исходным уровнем сохранялось на протяжении всего исследования у некоторых субъектов, что свидетельствует о том, что ПППД не теряет своих эффектов с течением времени или при повторном приеме.

KSM-66® Экстракт корня ашваганды полного спектра (5% витанолидов)

Withania somnifera Dunal, , в просторечии известная как зимняя вишня или индийский женьшень, представляет собой растение, занимающее видное место в традиционной индийской медицинской системе аюрведы. Известная в Аюрведе как Ашвагандха, Withania somnifera  является важнейшим ингредиентом различных аюрведических тоников и настоек, приготовленных как традиционное средство для лечения различных заболеваний.

Недавно идентифицированный как мощный адаптоген и мишень для терапевтического применения, Ашваганда был предметом многочисленных доклинических и клинических испытаний на животных, направленных на изучение его потенциальных эффектов в качестве антиоксиданта, антиканцерогенного, анксиолитического, антибактериального, противогрибкового, и иммуномодулирующее соединение. Предполагается, что широкий терапевтический потенциал ашваганды является результатом его надежного фитохимического профиля, включающего широкий спектр алкалоидов, ситоиндозидов и высокобиологически активной группы витанолидов. В качестве основных биологически активных соединений в Ашваганде витанолиды, такие как витанон, витаферин А, витанолиды А, D и G, были идентифицированы, выделены и широко изучены в различных применениях, указанных выше.

Признавая потенциальную физиологическую пользу витанолидов, Core Nutritionals выбрала KSM-66® для включения в свою формулу HARD. KSM-66® представляет собой экстракт ашваганды полного спектра действия, стандартизованный по содержанию 5% витанолидов, что означает, что KSM-66® не только включает в себя полный спектр биологически активных соединений ашваганды, но также содержит самую высокую доступную в настоящее время концентрацию основных активные витанолиды (5%).

Высокие концентрации тананолидов в KSM-66® привели к обнадеживающим результатам в ряде клинических испытаний на людях, особенно учитывая, что многие из этих испытаний проводились с использованием методологического золотого стандарта рандомизации, двойного слепого метода доставки и плацебо-контроля. . Среди наиболее впечатляющих результатов, содержащихся в этих испытаниях:

  • Снижение уровня кортизола в сыворотке на 27,9%, измеренное в течение 60 дней в исследовании с участием 64 взрослых, страдающих хроническим стрессом.
  • Статистически значимое увеличение выносливости и выносливости, измеренное по VO2 max, в клиническом исследовании с участием 50 здоровых, тренированных взрослых.
  • Повышение показателей самочувствия по шкалам самооценки, включенным в оба упомянутых выше клинических испытания.
  • Статистически значимое повышение уровня тестостерона в сыворотке крови в клинических испытаниях с участием 68 бесплодных мужчин.

Хотя каждый из этих результатов впечатляет, возможно, наиболее значимым для Core TEST является исследование с участием KSM66® и тестостерона. 46 пациентов мужского пола получали лечение KSM66® или плацебо в течение 90 дней, при этом в конце 90-дневного лечения были проведены измерения уровня гормонов в сыворотке. Исследование установило, что прием 675 мг KSM66 в течение 90 дней оказывает статистически значимое влияние на выработку здорового тестостерона у мужчин по сравнению с плацебо. В том же исследовании также было обнаружено увеличение здоровой выработки ЛГ (лютеинизирующего гормона), что позволяет предположить, что метод действия KSM66 находится на уровне гипофиза.

Проще говоря, основные функции кортизола включают либо включение, либо выключение тех самых вещей, которые мы, любители фитнеса, хотим избежать или включить соответственно!

Bulbine natalensis (стебель) Экстракт (10:1)

Bulbine natalensis — это трава, эндемичная для Южной Африки, которая исторически использовалась в качестве афродизиака в препаратах народной медицины. Недавние исследования на животных показали, что это растение оказывает положительное влияние на уровень тестостерона у крыс, а также может оказывать положительное влияние на когнитивные функции.

Хотя метод действия Bulbine natalensis не определен, исследования, проведенные на крысах, показывают, что его функция поддержки тестостерона связана с увеличением уровня ЛГ (лютеинизирующего гормона). Лютеинизирующий гормон — это гормон, высвобождаемый гипофизом, чтобы сигнализировать клеткам Лейдига в яичках о выработке тестостерона. Испытание на животных, демонстрирующее увеличение уровня ЛГ, также продемонстрировало увеличение уровня тестостерона у крыс через 14 дней. Исследование выявило увеличение циркулирующего тестостерона на 40%.

В этих же испытаниях было обнаружено, что водный экстракт травы дозозависимо снижает уровень эстрогена у самцов крыс. Исследования не установили, является ли эффект Bulbine natalensis по снижению уровня эстрогена причиной или следствием его способности поддерживать здоровый уровень тестостерона.

Eurycoma longifolia (корень) Экстракт (100:1)

Название Eurycoma longifolia , вероятно, знакомо большинству в бодибилдинге и фитнес-сообществе, так как оно имеет долгую историю использования в качестве афродизиака. добавка. Также известное как Тонгкат Али, Малайзийский женьшень и Лонгджек, это растение встречается в регионах с умеренным климатом Юго-Восточной Азии и веками использовалось в качестве афродизиака в медицинских системах, местных для этих регионов.

Западные исследования начали устанавливать, что Eurycoma longifolia действительно влияет на либидо, по крайней мере, в испытаниях на животных. Испытания на крысах продемонстрировали, что Тонгкат Али увеличивает показатели сексуальности (частота полового акта, задержка до эякуляции и выбор партнера), в то время как анализы in vitro идентифицировали биологически активные соединения, стимулирующие эрекцию.

Хотя необходимы дополнительные исследования для установления афродизиакального и/или эректильного действия Тонгката на людей, существующие исследования на животных довольно последовательно указывают на воздействие растения в этих областях.

Экстракт сосны (канифоль) (97% абиета-8,11,13-триен-18-овая кислота)

Абиета-8,11,13-триен-18-овая кислота, более известная как дегидроабиета кислота или DHAA, представляет собой терпреновое соединение, выделенное из нескольких растений и деревьев, включая некоторые виды сосны. Некоторые анализы также позволили выделить DHAA из смолы Commiphora myrrha.

Хотя количество DHAA ограничено, исследования, проводимые в отношении DHAA, являются многообещающими. Прежде чем обсуждать это исследование, может быть полезно объяснить исследовательский термин IC50. IC50 представляет собой измерение в эстрогенных анализах, которое описывает количество данного соединения, ингибирующего ароматазу, необходимое для снижения половины (или 50%) фермента ароматазы. Фермент ароматаза, в свою очередь, является ферментом, ответственным за превращение тестостерона в эстроген. Рецептурный препарат форместан, например, имеет значение IC50, равное 0,6 му, а более низкое значение указывает на более сильнодействующее соединение. (Чем меньше соединения необходимо для снижения ароматазы на 50%, тем оно мощнее).

Величина IC50 DHAA, согласно имеющимся исследованиям, составляет 0,3 му, что позволяет предположить, что она обладает мощной активностью в отношении фермента ароматазы. В то время как исследования, демонстрирующие точное значение IC50 DHAA, составляют in vitro , существуют исследования на животных, которые позволяют предположить практический, реальный эффект.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *