Тест

Bdi тест: Депрессия. Первичный тест (BDI) для точного обнаружения депрессии и оценки её силы. — Пройти онлайн тест

Шкала депрессии Бека (BDI) — Центр «Сквира»

Инструкция. Этот опросник состоит из 21 групп утверждений. Прочтите внимательно и выберите  утверждение, наилучшим образом отражающего Ваше самочувствие в течение ПОСЛЕДНЕЙ НЕДЕЛИ, включая СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Убедитесь, что Вы прочитали все утверждения в каждой группе, прежде, чем сделать выбор.

1.

Я не чувствую себя расстроенным, печальным.

Я расстроен.

Я все время расстроен и не могу от этого отключиться.

Я настолько расстроен и несчастлив, что не могу это выдержать.

2.

Я не тревожусь о своем будущем.

Я чувствую, что озадачен будушим.

Я чувствую, что меня ничето не ждет в будущем.

Моё будущее безнадежно, и ничто не может измениться к лучшему.

3.

Я не чувствую себя неудачником.

Я чувствую, что терпел больше неудач, чем другие люди.

Когда я оглядываюсь на свою жизнь, я вижу в ней много неудач.

Я чувствую, что как личность я — полный неудачник.

4.

Я получаю столько же удовлетворения от жизни, как раньше.

Я не получаю столько же удовлетворения от жизни, как раньше.

Я больше не получаю удовлетворения ни от чего.

Я полностью не удовлетворен жизнью и мне всё надоело.

5.

Я не чувствую себя в чем-нибудь виноватым.

Достаточно часто я чувствую себя виноватым.

Большую часть времени я чувствую себя виноватым.

Я постоянно испытываю чувство вины.

6.

Я не чувствую, что могу быть наказанным за что-либо.

Я чувствую, что могу быть наказан.

Я ожидаю, что могу быть наказан.

Я чувствую себя уже наказанным.

7.

Я не разочаровался в себе.

Я разочаровался в себе.

Я себе противен.

Я себя ненавижу.

8.

Я знаю, что я не хуже других.

Я критикую себя за ошибки и слабости.

Я все время обвиняю себя за свои поступки.

Я виню себя во всем плохом, что происходит.

9.

Я никогда не думал покончить с собой.

Ко мне приходят мысли покончить с собой, но я не буду их осуществлять.

Я хотел бы покончить с собой.

Я бы убил себя, если бы представился случай.

10.

Я плачу не больше, чем обычно.

Сейчас я плачу чаще, чем раньше.

Теперь я все время плачу.

Раньше я мог плакать, а сейчас не могу, даже если мне хочется.

11.

Сейчас я раздражителен не более, чем обычно.

Я более легко раздражаюсь, чем раньше.

Теперь я постоянно чувствую, что раздражен.

Я стал равнодушен к вещам, которые меня раньше раздражали.

12.

Я не утратил интереса к другим людям.

Я меньше интересуюсь другими людьми, чем раньше.

Я почти потерял интерес к другим людям.

Я полностью утратил интерес к другим людям.

13.

Я откладываю принятие решения иногда, как и раньше.

Я чаще, чем раньше, откладываю принятие решения.

Мне труднее принимать решения, чем раньше.

Я больше не могу принимать решения.

14.

Я не чувствую, что выгляжу хуже, чем обычно.

Меня тревожит, что я выгляжу старым и непривлекательным.

Я знаю, что в моей внешности произошли существенные изменения, делающие меня непривлекательным.

Я знаю, что выгляжу безобразно.

15.

Я могу работать так же хорошо, как и раньше.

Мне необходимо сделать дополнительное усилие, чтобы начать делать что-нибудь.

Я с трудом заставляю себя делать что-либо.

Я совсем не могу выполнять никакую работу.

16.

Я сплю так же хорошо, как и раньше.

Сейчас я сплю хуже, чем раньше.

Я просыпаюсь на 1-2 часа раньше, и мне трудно заснуть опять.

Я просыпаюсь на несколько часов раньше обычного и больше не могу заснуть.

17.

Я устаю не больше, чем обычно.

Теперь я устаю быстрее, чем раньше.

Я устаю почти от всего, что я делаю.

Я не могу ничего делать из-за усталости.

18.

Мой аппетит не хуже, чем обычно.

Мой аппетит стал хуже, чем раньше.

Мой аппетит теперь значительно хуже.

У меня вообще нет аппетита.

19.

В последнее время я не похудел или потеря веса была незначительной.

За последнее время я потерял более 2 кг.

Я потерял более 5 кг.

Я потерял более 7 кr.

20.

Я беспокоюсь о своем здоровье не больше, чем обычно.

Меня тревожат проблемы моего физического здоровья, такие, как боли, расстройство желудка, запоры и т д.

Я очень обеспокоен своим физическим состоянием, и мне трудно думать о чем-либо другом.

Я настолько обеспокоен своим физическим состоянием, что больше ни о чем не могу думать.

21.

В последнее время я не замечал изменения своего интереса к сексу.

Меня меньше занимают проблемы секса, чем раньше.

Сейчас я значительно меньше интересуюсь сексуальными проблемами, чем раньше.

Я полностью утратил сексуальный интерес.

Тест на депрессию — АСТ партнер

Тест на депрессию пройти бесплатно

Классическим методом для определения депрессии является шкала депрессии Бека (BDI). На заполнение BDI требуется около 10 минут, и неоднократно было доказано, что эта шкала обладает высокой достоверностью и надежностью.

Есть ли у вас симптомы депрессии? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько вы соглашаетесь с ним.

Вопрос 1 из 21

Я часто чувствую вину.

Совсем нет Немного Да Однозначно да

Advertisement

Тест на депрессию от IDRlabs (IDR-DT) разработан компанией IDRlabs. Этот тест основывается на работе доктора А. Т.Бека и его коллег, которые разработали шкалу депрессии Бека. Тест IDR-DT не связан с какими-либо конкретными исследованиями в области психопатологии или конкретными исследовательскими учреждениями.

Пример результата теста:

Судя по ваших ответах, у вас средние симптомы депрессии. Время от времени вы можете испытывать чувство грусти, гнева, бесполезности, потерянности и/или раздражения. Вы также можете испытывать снижение интереса или удовольствия к тем видам занятий, которые обычно вас увлекают или мотивируют. Кроме того, вы можете столкнуться с потерей или набором веса, проблемами со сном, изменением активности и проблемами с концентрацией внимания.

Судя по ваших ответах, у вас тяжелые симптомы депрессии. Вы можете часто считать себя бесполезными, испытывать постоянное чувство пустоты, грусти, гнева, раздражения и разочарования. Кроме того, у вас часто может пропадать интерес к увлечениям, которые вам когда-то нравились, нарушаться режим сна, меняться аппетит, пропадать силы, появляться необъяснимые физические нарушения или мысли о смерти.

Судя по ваших ответах, у вас очень тяжелые симптомы депрессии. Вы считаете себя бесполезными, испытываете постоянное чувство пустоты, грусти, гнева, раздражения и разочарования. Кроме того, у вас скорее всего пропал интерес к увлечениям, которые вам когда-то нравились, нарушился режим сна, поменялся аппетит, пропали силы, появились необъяснимые физические нарушения или мысли о смерти.

Тест на депрессию от IDRlabs берет за основу шкалу депрессии Бека: American Psychological Association. Beck Depression Inventory; Groth-Marnat, G. (1990). The handbook of psychological assessment (2nd ed.). New York: John Wiley & Sons; Steer, R. A., Rissmiller, D. J. & Beck, A. T. (2000). Use of the Beck Depression Inventory with depressed geriatric patients. Behaviour Research and Therapy, 38(3), 311-318.

В работе доктора Бека и его коллег рассматриваются ключевые факторы, определяющие людей с симптомами депрессии. Эта работа также послужила основой для некоторых диагностических критериев депрессии. Наш тест предоставляет информацию только в учебных целях. Тест на депрессию не связан ни с какими вышеназванными исследовательскими учреждениями или учеными.

Данный тест опирается на известный опросник, оценивающий симптомы депрессии. Однако все бесплатные онлайн-тесты вроде этого служат лишь ознакомительными материалами, которые не смогут определить свойственные вам черты с абсолютной точностью и достоверностью. Поэтому наш тест дает информацию только в учебных целях. Подробную информацию о вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста, который позволит определить ваши симптомы депрессии, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию «как есть», и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Почему использовать этот тест?

1. Бесплатность. Этот онлайн тест предоставляется вам абсолютно бесплатно. Он поможет определить ваши симптомы депрессии.

2. Клиническое направление. Результаты данного теста опираются на научные работы и предназначены для отображения четкой клинической картины респондента на симптомы депрессии.

3. Статистический контроль. Статистический анализ теста проводится для максимальной точности и достоверности результатов.

4. Профессионализм. Этот тест создан дипломированными специалистами с опытом работы с многочисленными психологическими тестами, которые работали на профессиональном уровне с тестированием типологии личности.

Подробную информацию о вашем психическом состоянии может предоставить только дипломированный специалист.

Www. idrlabs. com

08.02.2020 21:20:29

2020-02-08 21:20:29

Источники:

Https://www. idrlabs. com/ru/depression/test. php

Тест На Депрессию Онлайн — Определить Наличие и Получить Консультацию » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест на депрессию пройти бесплатно

Для определения уровня депрессии, автором когнитивной психологии Аароном Беком был разработан опросник, который известен, как Шкала депрессии Бека. 21 вопрос, на каждый вопрос 4 утверждения, из которых нужно выбрать только 1 вариант, раскрывающий ваши убеждения и установки в течение последних 10 дней, включая и сегодняшний момент.

Каждому утверждению начисляется определенное количество баллов, которые варьируются от 0 до 62. Суммарный балл — это и есть результат теста.

Онлайн тест на депрессию (21 вопрос)

0-9 баллов — депрессия отсутствует, а отрицательные эмоции и плохое настроение присущи каждому человеку, главное вовремя уметь переключаться на позитивную тему.

10-15 баллов — с профессиональной точки присуща субдепрессия, то есть депрессия в легкой форме. Рекомендуется фильтрация образа жизни, режима питания и отказ от вредных привычек и при возможн ости консультация психотерапевта.

16-19 баллов — умеренная депрессия. Рекомендация — это помощь психотерапевта, в тоже время, при отсутствии такой возможности — активация физической активности и изменение негативного фильтра мышления.

20-29 баллов — это выраженная депрессия средней тяжести, при которой страдают не только эмоциональное состояние, но и физическое здоровье. В такой ситуации необходимо обратиться к психотерапевту и совместно с врачом принимать решение об обращении к медикаментозной поддержке или вы справитесь с помощью психотерапии.

30-62 баллов — срабатывает сигнал SOS, при котором человеку нужна срочная помощь специалиста психотерапевта, практикующего на основе когнитивной психологии или психиатра, либо двоих специалистов. Это тяжелая форма депрессии и самому справляться не рекомендуется, поскольку это не состояние усталости, а это болезнь, при котором идут физические изменения работы мозга.

Врач психиатрМария Киселева

Лечение депрессии начинается с консультации врача, сейчас это доступно и онлайн

Клиника предлагает разные формы лечения депрессии: онлайн, дневная форма и стационар.

На консультации вместе с врачем подбирается вариант лечения. С учётом ситуации в стране, мы может предложить самые оптимальные условия.

Отзывы наших клиентов

Психологи утверждают, что биологические и биохимические ритмы влияют на каждое новое поколение. Оно становится более психоэмоциональным и наиболее чувствительное к окружающим событиям. По их утверждениям — это расплата за цивилизационны процессы общества. Поэтому очень важно понимать, что жизнь наполнена как позитивными, так и негативными эмоциями, и нужно правильно научиться реагировать на них, чтобы со временем не испытывать проблемы депрессивного состояния.

Что делать, как побороть депрессивное состояние? Ответ на этот вопрос существует только один — пройти, как можно раньше курс психотерапии для активирования внутренних ресурсов при расстройстве психического здоровья. Чем раньше начать лечение, тем больше шансов решить свою проблему.

21 вопрос, на каждый вопрос 4 утверждения, из которых нужно выбрать только 1 вариант, раскрывающий ваши убеждения и установки в течение последних 10 дней, включая и сегодняшний момент.

Privatehospital. com. ua

25.03.2020 9:43:27

2020-03-25 09:43:27

Источники:

Https://privatehospital. com. ua/test-na-depressiyu

Онлайн-тест Шкала депрессии Бека бесплатно без регистрации » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест на депрессию пройти бесплатно

Шкала депрессии Бека – известная в профессиональных кругах методика, обладающая достаточно высокой точностью определения уровня депрессии.

Шкала депрессии Бека представляет собой классический опросник, состоящий из 21-го вопроса, на которые нужно выбрать 1 вариант ответа из 4-х. Выбирать нужно то высказывание, которое лучше всего описывает Ваше самочувствие в течение последних двух недель, включая сегодняшний день.

Несмотря на то, что данный онлайн-опросник дает достаточно точный результат, не стоит после его прохождения и получения результатов заниматься самолечением. Если Вас что-то беспокоит или Ваш результат теста указывает на наличие депрессии, следует обратиться за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту или психологу.

Шкала депрессии Бека.

Centrsna. by

12.02.2019 4:46:22

2019-02-12 04:46:22

Источники:

Https://centrsna. by/articles/testy/shkala-depressii-beka/

СОВЕТЫ для скринингового теста BDI-2

Лист с советами для скринингового теста BDI-2 

Ниже приведены пункты скринингового теста BDI-2, которые часто представляют трудности и непоследовательность при проведении и/или подсчете баллов.

Adaptive Domain

ST 8:       Снимает обувь без посторонней помощи. ( структурированный или интервью)

Ребенок должен снимать обувь руками; не просто сбросить обувь. Родитель должен наблюдать за развязыванием и/или расстегиванием лямок, липучек или шнурков. *триггеры не учитываются при подсчете очков.

Подсчет очков:   90 % времени или более = 2 балла; Иногда = 1 балл; <10% (редко или никогда) Оценка = 0.

 

ST 13:    Выбирает соответствующую посуду для еды, которую он или она ест. ( Структурированный )

Это «СТРУКТУРИРОВАННЫЙ» элемент, и его необходимо вводить ребенку в соответствии с инструкцией.

Подсчет очков: 6 ситуаций = 2; 4 или 5 ситуаций = 1; 3 или меньше = 0

ST 19: Ложится спать без посторонней помощи. (интервью)

Единственный источник = родитель/опекун дома. Свяжитесь для надежного ответа. (Ночные процедуры, исключая NAPTIME)

Оценка: без помощи = 2. С некоторой помощью = 1. С большой помощью = 0.

Персональный домен

. ST 24:    Ребенок осознает свои ноги. (Наблюдение или интервью)

Ребенок должен лежать спокойно и играть ногами, но в возрасте от 2 лет до 2 лет 5 месяцев многие дети могут перестать это делать. Другие примеры могут включать в себя снятие обуви или участие в детских стишках, таких как «Этот поросенок», используя ноги, или элемент рецептивной области RC 15 «покажи мне свою ногу»     

Оценка:   90 % времени или больше = 2 балла; Иногда = 1 балл; <10% (редко или никогда) Оценка = 0,

ST 28: Ребенок инициирует социальный контакт со сверстниками в игре . (Наблюдение или Интервью)

«Посвященным» может быть легкое прикосновение/похлопывание/потягивание, предложение игрушки и т. д. Это не обязательно должно быть словесным. Это должно быть БЕЗ подсказки опекуна или учителя, чтобы получить 2 балла.

См. Руководство по подсчету баллов.

 

Коммуникационный домен

ST 43:    Реагирует на разные тона голоса. ( Структурированное или интервью )

Подсчет баллов: Колеблется или останавливается, когда говорит твердым голосом НЕТ = 2. Колеблется, но продолжает двигаться к игрушке = 1. Не колеблется и не останавливается = 0.

ST 45 : Идентифицирует членов семьи или домашних животных по имени. ( структурированное или интервью )

«Где ______?» Человек/домашнее животное на расстоянии 5 футов. Повторить вопрос 2 раза. Ребенок должен смотреть, поворачивать голову или показывать. Всего трех испытаний .

Подсчет очков: Все 3 попытки = 2.  Две попытки = 1. Одна или ноль попыток = 0. ( Структурированный)

Ребенок сидит; поместите кольцо и лист бумаги на расстоянии 5 дюймов перед ребенком. Поместите маленькую игрушку в кольцо. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖЕСТЫ, когда даете инструкции:

«___ (игрушка) хочет выйти из кольца, уберите _____ из кольца». Пауза

Когда ребенок ответит, скажите: « ____ хочет быть на бумаге; положите _____ на бумагу».

Каждый запрос проходит или не проходит.   Оценка:   Два запроса = 2.  Один запрос = 1.  Ноль запросов = 0

 

ST 50:  Использует высказывания из двух слов для выражения значимых отношений. ( Наблюдение или интервью)

Примеры спонтанных высказываний из двух слов: больше молока, без машины, красивое платье, большой мяч, куда идти.

Оценка:   4 или более экземпляров = 2; два или три экземпляра = 1; один или ноль экземпляров = 0.

 

ST 59: Вспоминает события из рассказа, рассказанного устно. (структурированный)

Ребенок может ответить устно или указать на правильную картинку. Необходимо использовать историю из руководства.

Подсчет баллов: Все 3 вопроса = 2; Два вопроса = 1; Один или ноль вопросов – 0.

 

Моторный домен

ST 62: Держит руки в раскрытом положении, не сжимая кулаки и не возражая. (Наблюдение)

  ST 64: Переносит предмет из одной руки в другую. (Структурированный)

Уложите ребенка либо на спину, либо в сидячее положение с поддержкой, если это необходимо. Положите один кубик в руку ребенка, а затем поднесите второй кубик в ту же руку ребенка. Ребенок должен передать первый кубик в другую руку, чтобы взять второй кубик. Если ребенок правильно перенес кубик, покажите третий кубик, чтобы поощрить еще одну передачу. Повторите эту процедуру один раз, если ребенок не сделает две передачи в первой попытке.

Подсчет очков:   2 раза = 2 балла; 1 раз = 1 балл; 0 раз = 0 баллов.

  ST 68: Удаляет формы с доски. (структурированный)

Поместите круг и квадрат в форму. Произнесите «Смотрите на меня».

Продемонстрируйте снятие бланков с доски и размещение их на столе между ребенком и доской. Затем снова поместите их на доску и скажите: « Теперь вы это сделаете. Убери их».

 

Если ребенок не отвечает, повторите демонстрацию еще раз.

Подсчет баллов:   2 формы = 2 балла; 1 форма = 1 балл; 0 форм или выбрасывает формы или не отвечает = оценка 0.

ST 70: спонтанно рисует линейные и/или круговые узоры. (Наблюдение или Интервью)

Не структурированный предмет, а материалы надо предоставить и посмотреть, что ребенок с ними делает.

См. руководство для оценки.

ST 71: Ходит вперед на 2 или более шагов по линии на полу, чередуя ноги. ( Структурированный )

Сделайте линию на полу вне досягаемости опорных объектов. Покажите, как пройти всю линию, чередуя ноги, и скажите:

«Смотрите, что я делаю. Я иду по этой линии, не падая. Теперь ты ходишь по линии, как я. Посмотрите, как далеко вы можете пройти по леске, не упав. Попытайся.»

Если ребенок не отвечает, повторите демонстрацию еще раз, прежде чем начинать испытания. Разрешить 2 попытки.

Ноги ребенка должны только коснуться линии.

Подсчет очков:   2 или более шагов, чередуя ноги, в одной или нескольких попытках = 2 балла; 1 шаг в одном или нескольких испытаниях = 1 балл; 0 шагов = 0 баллов.

ST 74: Складывает лист бумаги. ( Структурированный)

Покажите ребенку половину листа бумаги и скажите:

«Смотрите, что я делаю. Я собираюсь сделать из этой бумаги небольшую книжку. Видеть? Я сгибаю его таким образом, а затем прижимаю вот так, чтобы получилась маленькая книга».

Покажите ребенку сложенную бумагу. Затем дайте ребенку еще один лист бумаги и скажите:

«Теперь ты сделаешь книгу, как у меня. Вот ваша газета».

Оставьте сложенную демонстрационную бумагу открытой, пока ребенок складывает свою бумагу. Если ребенок не пытается сложить бумагу, повторите демонстрацию и инструкции. Разрешить три испытания. Прекратить работу после трех последовательных сбоев.

Оценка:   Засчитывается, если ребенок продолжает складывать бумагу, делая два или три сгиба вместо одного. Ребенку не нужно складывать бумагу ровно пополам. Ребенок может сложить бумагу вдоль или поперек.

  Cognitive Domain

ST 81:    Визуально обращает внимание на источник света, движущийся по дуге в 180 градусов. ( структурированный)

Комната для тестирования должна быть слабо освещена. Положите ребенка на спину. Привлеките визуальное внимание ребенка, поместив свет примерно на расстоянии 6–8 дюймов от его или ее лица. Переместите свет в сторону ребенка, затем верните ребенка полукругом на другую сторону. Потратьте около 5-7 секунд, чтобы завершить это движение. Если глаза ребенка отодвигаются от источника света, снова поместите источник света перед его или ее глазами и продолжайте рисовать полукруг. Не направляйте свет прямо в глаза ребенку. (Не пытайтесь подсчитывать очки, если ребенок спит.)

Сделайте три попытки вернуть внимание ребенка. Наблюдайте за головой и глазами ребенка

Оценка:  Непрерывное наблюдение обоими глазами и головой = 2 балла; Частично следует за глазами или головой = 1 балл; Не отвечает = 0 баллов.

  ST 82:    Обращает взгляд на источник света. ( Структурированный )

Свет должен располагаться примерно в 15-16 дюймах от средней линии тела ребенка. Потратьте около 7 секунд, чтобы перейти от уровня поверхности к точке рядом с вашим лицом. Повторите эту процедуру еще три раза. Переместив свет вверх с одной стороны, переместите его вверх с другой стороны. Повторите эту процедуру еще три раза. Отметьте, поворачивает ли ребенок глаза, чтобы посмотреть на свет, и местонахождение источника света, когда ребенок смотрит на него. Не направляйте свет прямо в глаза ребенку. (Не пытайтесь подсчитывать очки, если ребенок спит.)     См. руководство по подсчету очков

ST 85: Посещает игру в прятки в течение 1 минуты. (Structured)

Примечание: Peekaboo может быть названием этой игры в зависимости от культуры. Если родитель использует другое имя для этой игры, это имя следует использовать для этого предмета. При необходимости повторите этот пункт на протяжении всего проведения теста.

Подсчет очков:   1 минута = 2 балла; 30-59 секунд = 1 балл; 29 или меньше секунд, или ребенку не нужно отвечать = 0 баллов.

ST 86:  Находит спрятанную игрушку. (Структурированный)

НЕОБХОДИМО использовать чашки ( не просвечивается ) из комплекта вместе с маленькой бесшумной игрушкой , которая помещается под чашку. Оценка по частоте. Не оценивайте, если ребенок случайно убирает чашку, перемещает чашку случайными движениями рук или начинает интересоваться чашкой, а не игрушкой. Ребенку не нужно закреплять игрушку.

Проверьте руководство на наличие баллов.

ST 88: Имитирует простые жесты лица . (Структурированный)

Если ребенку так удобнее, родитель или опекун может применить стимул к этому пункту. Медленно делайте движения лица, например, двигайте языком внутрь и наружу, двигайте языком по кругу на губах, открывайте и закрывайте рот, поднимайте и опускайте брови или улыбайтесь.

Очки:  Взаимодействует в течение 30 секунд и более и имитирует как минимум 1 мимику = 2 балла; Посещает, но не имитирует = 1 балл; Не обращает внимания или не имитирует = 0 баллов.

ST 89: Находит предмет, спрятанный под одной из двух чашек . (Структурировано)

Представление предмета должно быть в правильном порядке:  Право/лево/право/лево ребенка

Подсчет баллов:   4 презентации = 2 балла; 3 презентации = 1 балл; 2 или меньше презентаций = оценка 0,9.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *