Разное

Журнал педагога психолога: «Рабочий журнал педагога-психолога. ФГОС ДО» купить | ISBN 9785994922958

Содержание

Справочник педагога-психолога: детский сад — журнал

Индексирование:

нет

Период активности журнала:

не указан

  • Другие названия журнала:

    Справочник педагога-психолога Детский сад,

    Справочник педагога-психолога. Детский сад

  • Добавил в систему:
    Афонин Сергей Александрович

Статьи, опубликованные в журнале


    • 2013

      Алексей Николаевич Леонтьев

    • Мелёхин А.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, том 6

    • 2013

      Диалог между ребенком и взрослым как условие освоения родного языка

    • Мелёхин А. И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, том 8

    • 2013

      К юбилею Л.Ф.Обуховой

    • Мелёхин А.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, том 7

    • 2013

      Лидия Ильинична Божович

    • Мелёхин А. И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 3

    • 2013

      Организация работы комнаты сенсомоторного развития

    • Сорин А.В.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 06, с. 4-14

    • 2013

      Особенности применения планшетного компьютера в работе педагога-психолога

    • Мелёхин А. И.,

      Мелёхина О.В.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, том 4

    • 2013

      Роль отца в психическом развитии ребенка

    • Мелёхин А.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, том 1

    • 2012

      Исследование восприятия времени современными дошкольниками

    • Мелёхин А. И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 5

    • 2012

      К 110-летию со дня рождения А.Р. Лурия

    • Мелёхин А.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 11

    • 2012

      К 110-летию со дня рождения П. Я. Гальперина

    • Мелёхин А.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 9

    • 2012

      Консультирование родителей по проблеме детского энуреза

    • Сорин А.В.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 11, с. 40-45

    • 2012

      Обучение игре детей дошкольного возраста

    • Мелёхин А. И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 2

    • 2012

      Опросник эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия.// Журнал Справочник педагога-психолога Детский сад

    • Захарова Е.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 4, с. 31-39

    • 2012

      Практика использования методов песочной терапии

    • Сорин А. В.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 07, с. 16-26

    • 2012

      Протокол психологического обследования восприятия времени у дошкольников

    • Мелёхин А.И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, том 11

    • 2011

      Индивидуальный маршрут развития особого ребёнка

    • Мелёхин А. И.

    • в журнале Справочник педагога-психолога: детский сад, № 4

Журнал индивидуальных консультаций педагога-психолога общеобразовательного…

  • Указатель и Поиск
  • Новые формы (КНД | ОКУД | КФД)
  • Нотариусы Москвы
  • Новости
  • Статьи

  • О проекте
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск

Консул | часть 4 — основная группа документов в которую входит документ, другие группы в которые входит документ, похожие документы

Журналы — разделы в которые входит документ, все разделы документов

Журнал индивидуальных консультаций педагога-психолога общеобразовательного учреждения | изменен в марте 2022 г.



Скачать в MS Word docx



Редактировать документ


Подписывайтесь на наш Youtube канал!


Подписывайтесь на наш Telegram канал!


Поддержать нас: 4276 3801 2460 2124


Гороскоп (бизнес/феншуй)
Бланки новых документов, которые актуальны с 2023 года


Читайте статьиКрипта
#прожиточныйминимум#пособие#социальноевидео#жалобанаштрафнакарантине

Категории документа

257 документовКонсул4127 документовЖурнал

Рекомендуем документы

Журнал измерений титров антител Форма № 408 у-ПЖурнал измерения снимков аэрофотосъемки (рекомендуемая форма)Журнал инвентарного учета личных дел работников организации (образец заполнения)Журнал инвентарного учета несекретных сброшюрованных материаловЖурнал инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов в мвд россииЖурнал индивидуальных консультаций педагога-психолога общеобразовательного учрежденияЖурнал инженерного сопровождения объекта строительства Форма № Ф-2АЖурнал инструктажа и проверки знаний правил техники безопасности для федеральной службы исполнения наказанийЖурнал инструктажа по технике безопасности при проведении испытаний специальной защитной одежды по 2Журнал инструктажа по технике безопасности при проведении испытаний специальной защитной одежды по эксплуатационным показателямЖурнал инструктажа по технике безопасности при проведении испытаний специальной защитной одежды пожарных по эксплуатационным показателям

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам


Алфавитный указатель

Алфавитный указатель

Ж — группы документов на букву ‘Ж’И — группы документов на букву ‘И’К — группы документов на букву ‘К’П — группы документов на букву ‘П’

Ячейка бибилиотеки документов

0841 — ячейка


<перейти в начало документа>


<скачать бесплатно документ 2022>

Журнал школьной психологии — Журнал

ISSN: 0022-4405

Варианты публикации:

Главный редактор

Крейг Альберс

исследования и практики, относящиеся к психологическим и поведенческим процессам в школьных условиях. JSP представляет исследования по механизмам вмешательства и подходам; влияние обучения на развитие социальных, когнитивных, психических и связанных с достижениями результатов; оценка; и консультация. Поощряются материалы из различных дисциплин.

Все рукописи прочитываются редактором и одним или несколькими редакционными консультантами с целью предоставления соответствующих и конструктивных письменных рецензий.

С редакцией JSP можно связаться по телефону Journal of School Psychology : Craig A. Albers, University of Wisconsin-Madison, Department of Educational Psychology, Madison, WI, USA, 53706. Тел.: (608) 262 -4586. Электронная почта: [email protected].

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, таких как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших авторских услугах.

Информацию о подаче статей см. в нашем Руководстве для авторов. Если вам нужна дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Отправьте свою статью

  • Импакт-фактор этого журнала составляет 6,033, что означает 7 место из 61 в категории Психология, образование
  • Этот журнал проиндексирован в 17 международных баз данных, ваша опубликованная статья может быть прочитана и процитирована исследователями со всего мира

CiteScore

7,0

Импакт-фактор

6. 033

Читательская аудитория

Просмотр исторических данных и других показателей в Journal Insights.

  • Удовольствие и усилия подростков в классе: влияние интервалов самостоятельного обучения

    Сабина Шведер, Диана Рауфельдер

  • Двунаправленные ассоциации между выгоранием учителей и климатом отношений в классе в течение учебного года М. Корбин и еще 4 человека

  • Психометрические характеристики отчета родителей и учителей о детях-аутистах: Шкала качества взаимоотношений родителей и учителей (PTRQS)

    Лана Андони, Нарман Хэмшо, Ян Блахер, Эбби Эйзенхауэр

Посмотреть все последние статьи

  • Продвижение науки о тренерском образовании

    Linda Reddy

  • Bystnders Lyniling Lindling 9003

  • . , Wendy Troop-Gordon

  • Достижения в понимании и вмешательстве учителей в стресс и преодоление его

    Wendy Reinke, Keith Herman, Colleen L. Eddy

Просмотреть все специальные выпуски

  • Специальный выпуск о причинах и последствиях возникновения насильственного экстремизма в США и последствиях для школьной безопасности, психического здоровья учащихся, семей и сообществ

    Приглашенные редакторы: Мэтью Дж. Майер, Джон Хорган, Тодд Херренколь и Дэвид Ошер Крайний срок подачи: 1 ноября 2022 г.

    10 января 2022 г.

  • Специальный выпуск о лонгитюдных методах продвижения исследований в области школьной психологии

    Приглашенные редакторы: д-р Дэниел Хайовски и д-р Мэтью Рейнольдс — Крайний срок подачи: 31 октября 2022 г.

    28 декабря 2021 г.

Посмотреть все заявки на статьи выпуск: Продвижение науки и практики точного образования

25 марта 2018 г.

  • Доброволец для обзора — Журнал школьной психологии

    28 сентября 2017 г.

  • JSP статья и рецензент The Year Awards 2017

    17 марта 2017 г.

  • Посмотреть All News

    Редакционная комиссия

    Полный редакционный совет

    167 Редакторы и члены редакции в 7 странах/регионы

    167 Редакция и члены редакции в 7 странах/регионы

    167.

    Соединенные Штаты Америки (155)

    BE

    Бельгия (4)

    Калифорния

    Канада (3)

    и еще 40003

    ●46% женщина●54% мужчина●0% небинарные или гендерно-различные●0% предпочитают не раскрывать информацию

    Узнайте больше об Elsevier на тему разнообразия.

    Получите доступ к последнему Глобальному гендерному отчету Elsevier.

    Главный редактор

    Крейг Альберс

    Просмотреть редакцию

    Твиты @ELSpsychology

    Просмотреть в Twitter

    Реферирование и индексирование

    Этот журнал проиндексирован в: Current Sciences & Behavios — Behavios Content0043

  • Австралийский образовательный индекс
  • PsycINFO
  • и еще 14

    Просмотреть все индексы

    Поддерживает открытый доступ

    OAOpen Access

    SSПодписка

    Этот журнал предлагает авторам два варианта публикации своих исследований (открытый доступ или подписка).

    20172018201920202021

    Всего в 2021 году было опубликовано 59 статей.0003

    Авторство

    Основные авторы-корреспонденты на уровне страны/региона за последние пять лет.

    Rank Top countries/regions Authors
    #1

    US

    United States

    212
    #2

    NL

    Netherlands

    19
    #3

    Австралия

    Австралия

    9

    Посмотреть все страны

    Ресурсы для авторов

    Независимо от того, планируете ли вы исследовательский проект или работаете над следующей рукописью, ресурсы Elsevier для авторов всегда готовы помочь.

    1. Research & Preparation

      • Researcher Academy
    2. Writing

      • Mendeley
      • Guide for authors
      • Language editing services
      • Translation services
    3. Submission & Publication

      • Проверить статус отправки
      • Отследить принятую статью

    Просмотреть все ресурсы и услуги

    Ваши исследовательские данные

    Сделайте свои исследовательские данные доступными, доступными, открываемыми и пригодными для использования.

    • Откройте для себя варианты обмена данными вашего исследования
    • Публикуйте результаты вашего исследования в журнале Research Elements
    • Удовольствие и усилия подростков в классе: под влиянием интервалов самостоятельного обучения

      Сабина Шведер, Диана Рауфельдер

    • Двусторонние ассоциации между выгоранием учителей и климатом отношений в классе в течение учебного года

      Пилар Аламос, Кэтрин М. Корбин и еще 4

    • Измерение отчета для аутичных детей: Шкала качества отношений между родителями и учителями (PTRQS)

      Лана Андони, Нармен Хамшо, Ян Блахер, Эбби Эйзенхауэр

    Просмотреть все последние статьи

    • Продвижение науки о коучинге в образовании

      Линда Редди

    • Студенты в издевательствах и виктимизации сверстников

      Lyndsay Jenkins, Wendy Travel-Gordon

    • 55555 годы в Wendy Worrand-Gordon

    • 555555 гг.

      Wendy Reinke, Keith Herman, Colleen L. Eddy

    Просмотреть все специальные выпуски

    • Специальный выпуск о причинах и последствиях возникновения насильственного экстремизма в США и последствиях для школьной безопасности, психического здоровья учащихся, семей и сообществ

      Приглашенные редакторы: Мэтью Дж. Майер, Джон Хорган, Тодд Херренкол и Дэвид Ошер Крайний срок подачи: 1 ноября 2022 г.

      10 января 2022 г. Дэниел Хайовски и доктор Мэтью Рейнольдс — Крайний срок подачи: 31 октября 2022 г.

      28 декабря 2021 г.

    Просмотреть все конкурсы статей

    • Эксклюзивное интервью с приглашенными редакторами нового специального выпуска JSPs: Практика точного обучения

      25 марта 2018 г.

    • Волонтер для обзора — Журнал школьной психологии

      28 сентября 2017 г.

    • JSP статья и рецензент The Year Awards 2017

      .

      Редакционная коллегия

      Полная редакционная коллегия

      167 редакторов и членов редакционной коллегии в 7 странах/регионах

      США

      Соединенные Штаты Америки (155)

      BE

      Бельгия (4)

      Калифорния

      Канада (3)

      и еще 4

      Гендерное разнообразие Распределение редакторов бинарное или гендерное разнообразие●0% предпочитают не раскрывать информацию

      Узнайте больше об Elsevier на тему разнообразия.

      Получите доступ к последнему Глобальному гендерному отчету Elsevier.

      Главный редактор

      Крейг Альберс

      Просмотр редакции

      Tweets by @ELSpsychology

      Просмотр в Twitter

      Аннотация и индексация

      Этот журнал был индексирован в:

      • Текущее содержимое — Социальные и поведенческие науки
      • Австралийский образовательный индекс
      • Psycinfo

      и 140043 Просмотреть все индикации

      . Access

      OAOpen Access

      SSubscription

      Этот журнал предлагает авторам два варианта публикации своих исследований (открытый доступ или подписка).

      20172018201920202021

      Всего в 2021 году было опубликовано 59 статей. .

      Рейтинг Лучшие страны/регионы Авторы
      #1

      6 США

      0227

      #2

      NL

      Netherlands

      19
      #3

      AU

      Australia

      9

      View all countries

      Author Resources

      Whether you are planning a research project или работая над вашей следующей рукописью, вам помогут авторские ресурсы Elsevier.

      1. Исследования и подготовка

        • Академия исследователей
      2. Writing

        • Mendeley
        • Guide for authors
        • Language editing services
        • Translation services
      3. Submission & Publication

        • Check submission status
        • Track accepted paper

      View all resources and services

      Your Research Data

      Сделайте свои исследовательские данные доступными, доступными, открываемыми и пригодными для использования.

      • Откройте для себя варианты обмена данными исследований
      • Опубликуйте результаты своего исследования в журнале Research Elements

      Подходит ли это место для ваших исследований?

      JournalFinder использует технологию интеллектуального поиска и специализированные словари, чтобы сопоставить вашу рукопись с журналами Elsevier.

      Просто введите название и реферат и выберите соответствующую область исследования для достижения наилучших результатов.

      Заполните подробности

      Psychology Teaching Review — Британское психологическое общество

      Psychology Teaching Review (PTR) направлен на поощрение исследований в области преподавания и обучения в области психологии, которые служат средством обмена передовым опытом и улучшения преподавания психологии в целом. уровни.

      Редакторы приветствуют статьи о любых аспектах преподавания и изучения психологии, особенно те, которые имеют прочную теоретическую основу, хорошую методологию и связи с практикой.

      Авторам не обязательно быть членами Отдела академиков, исследователей и преподавателей психологии, но всем, кто не является членами, рекомендуется присоединиться. Мы также приветствуем заявки от студентов.

      Категории документов, принимаемых на PTR, поясняются ниже. Материалы, которые явно не попадают ни в одну из категорий, должны быть обсуждены с редакторами.

      1. Исследовательские статьи  отчеты об эмпирических исследованиях объемом до 6000 слов, представляющие первичные качественные или количественные данные.

      2. Оценка практики, основанной на фактических данных  отчет об инновационной практике преподавания, будь то довузовское, бакалавриат или аспирантура, до 4000 слов. Такие вклады должны описывать характер деятельности с доказательным обоснованием ее развития и представлять мелкомасштабную оценку ее эффективности. Там, где это возможно, должно быть предоставлено достаточно деталей и/или ресурсов, чтобы другие преподаватели могли воспроизвести практику преподавания. Мы понимаем, что педагоги довузовского образования или преподаватели, работающие за пределами университетов, могут не иметь доступа к процессам и ресурсам, которые позволили бы им проводить официальные исследовательские оценки преподавания (например, в отношении получения этического одобрения). Мы рекомендуем вам связаться с редакцией, которая сможет обсудить дальнейшие действия.

      3. Обзорные статьи  , сообщающие о результатах обзоров литературы или систематических обзоров, касающихся научных исследований и преподавания психологии, до 6000 слов. В то время как обзоры литературы представляют собой резюме (как считают авторы) лучших и наиболее актуальных предыдущих публикаций, систематические обзоры сосредоточены на объективном списке критериев/тем.

      4. Отчеты объемом до 2000 слов, представляющие наводящие на размышления или спорные темы, предназначенные для информирования и стимулирования текущих педагогических дебатов. Статьи могут быть сосредоточены на личных размышлениях о текущей практике преподавания и обучения, этических проблемах преподавания психологии, противоречиях или пунктах для обсуждения в педагогике психологии, призывах к изменениям в текущей практике и дальнейших исследованиях или политических вопросах, связанных с образованием и преподаванием в психологии. психология. Такие отчеты могут быть философскими или рефлексивными и не обязательно должны содержать первичные исследования/данные.

      5. Текущие и важные рефераты  , связанные с преподаванием и изучением психологии, могут быть выбраны и представлены.

      6. Рецензии на книги  до 1000 слов должны содержать справедливую и обоснованную критику текста и не носить клеветнический характер. Все авторы рецензируемых книг имеют право на ответ.

      Общие рекомендации для авторов

      Все материалы должны быть отправлены в редакцию по электронной почте в виде документа Word через [email protected].

      Должна быть предоставлена ​​аннотация объемом не более 150 слов вместе со списком ключевых слов, описывающих содержание заявки. Название должно точно, но кратко указывать на предмет представления. Должно быть дано бегущее заголовок.

      Будет введена политика слепого рецензирования, поэтому авторов просят не указывать личную информацию в рукописи. В первую очередь редактор прочитает каждую рукопись, чтобы определить, подходит ли она для публикации на PTR. Если это не так, с автором свяжутся и дадут обратную связь. Если это будет сочтено целесообразным, по возможности рукопись будет независимо рассмотрена двумя рецензентами. В свете полученных отчетов Редактор примет решение о том, рекомендовать ли статью к публикации. Все статьи будут оцениваться редактором и оцениваться с точки зрения академической ценности, удобочитаемости и интереса.

      Пожалуйста, используйте двойной интервал с широкими полями. Следует избегать сносок. Пожалуйста, используйте номера страниц. Таблицы и рисунки должны быть вставлены в соответствующие места рукописи. Каждое из них должно иметь понятное название и быть понятным без ссылки на текст. В тексте их следует обозначать арабскими цифрами. Они должны добавлять в статью новую информацию и не должны дублировать информацию, представленную где-либо еще в другой форме.

      Библиографические ссылки в тексте должны указывать имя автора и дату публикации следующим образом: Entwistle (2002). Они должны быть перечислены в алфавитном порядке по авторам в конце статьи согласно стилю АРА. За подробностями обращайтесь к Руководству по стилю APA, но здесь приведен пример четырех распространенных источников:

      • Для журнальных статей:
        Banyard, P. & Duffy, K. (2014). Представления студентов о психологии в Великобритании Psychology Teaching Review , 20(2), 110-120.

      • Для книг:
        Richardson, J.T.E. (2000). Изучение обучения студентов. Подходы к обучению в кампусе и дистанционное обучение . SRHE и издательство Открытого университета.

      • Для разделов:
        Нортон, Л., Кан, П., Ван Арендсен, Дж. и Уэйтерс, Д. (2001). Рефлексивное мышление об изучении психологии, математики и музыки на уровне степени: меняется ли оно в течение первого года? В C. Rust (Ed.), Стратегическое улучшение обучения учащихся  (стр. 120–131). Оксфордский центр развития персонала и обучения.

      Особое внимание следует уделить тому, чтобы ссылки были точными и полными.

      Язык

      Авторы должны соблюдать Руководящие принципы BPS по использованию языка, не связанного с сексизмом, которые содержатся в Руководстве по стилю BPS.

      Обратите внимание, что все материалы должны быть предоставлены на английском языке.

      Производство

      Корректура направляется авторам для исправления печати, но не для введения нового или другого материала.

      Авторы получат экземпляр журнала, в котором опубликована их статья, но в целях снижения затрат они не получат перепечатки. Чтобы облегчить этот процесс, пожалуйста, укажите свой адрес при подаче вашего вклада.

      Последнее обновление рекомендаций: октябрь 2021 г.

      Вклады должны быть отправлены по электронной почте с приложением документа, совместимого с Word, с двойным интервалом и широкими полями. Следует избегать сносок, а листы должны быть пронумерованы. Копия должна оставаться у автора.

      Вся личная идентификация должна быть размещена на первой странице, которую можно удалить для целей судейства. Просьба к авторам убедиться, что личная идентификация не появляется где-либо еще в рукописи.

      Таблицы должны быть на отдельных страницах в конце документа с четким указанием в тексте места их размещения. Каждое из них должно иметь понятное название и быть понятным без ссылки на текст. В тексте их следует обозначать арабскими цифрами. Приведенные данные должны быть проверены на достоверность и должны соответствовать упоминаниям в тексте.

      Рисунки, т. е. диаграммы, графики или другие иллюстрации, должны добавлять к статье новую информацию и не должны дублировать информацию, представленную в другом месте в другой форме. Любые рисунки, нарисованные от руки, должны быть готовы для камеры, каждый на отдельном листе, последовательно пронумерованный (рисунок 1 и т. д.), и каждый обозначен на обратной стороне названием статьи. Они должны быть тщательно прорисованы, больше, чем их предполагаемый размер.

      Подписи должны быть перечислены на отдельном листе.

      Список литературы

      Библиографические ссылки в тексте должны содержать имя автора и дату публикации следующим образом: Entwistle (2002).

      Они должны быть перечислены в алфавитном порядке по авторам в конце статьи согласно стилю АРА.

      Подробную информацию см. в Руководстве по стилю APA, но здесь приведен пример четырех распространенных источников:

      • Для журнальных статей:

        Баньярд, П. и Даффи, К. (2014). Студенческие представления психологии в Великобритании. Обзор преподавания психологии , 20(2), 110–120

      • Для книг:

        Ричардсон, J.T.E. (2000). Изучение обучения студентов. Подходы к обучению в кампусе и дистанционное обучение . Букингем: SRHE и Open University Press

      • Для разделов:

        Нортон, Л., Кан, П., Ван Арендсен, Дж. и Уэйтерс, Д. (2001). Рефлексивное мышление об изучении психологии, математики и музыки на уровне степени: меняется ли оно в течение первого года? В C. Rust (Ed.), Стратегическое улучшение обучения учащихся  (стр. 120–131). Оксфорд: Оксфордский центр развития персонала и обучения

        .

      • Для статей в Интернете:

        Редди П. , Ланц К. и Халм Дж. (2013). Трудоустройство в психологии: руководство для кафедры с. Получено 12 марта 2019 г. с веб-сайта AdvanceHE

        .

      Особое внимание следует уделить тому, чтобы ссылки были точными и полными. Назовите все названия журналов полностью.

      Язык

      Авторы должны соблюдать Руководящие принципы BPS по использованию не сексистской лексики, содержащиеся в буклете Кодекс поведения, этические принципы и рекомендации, который можно получить в офисе общества.

      Обратите внимание, что все материалы должны быть представлены на английском языке.

      Производство

      Корректура направляется авторам для исправления печати, но не для введения нового или другого материала.

      Авторы получат экземпляр журнала, в котором опубликована их статья, но в целях снижения затрат они не получат перепечатки. Чтобы облегчить этот процесс, пожалуйста, укажите свой адрес при подаче вашего вклада.

      Копию рукописи следует отправить по электронной почте в виде документа Word на [email protected]

      Авторы не обязаны быть членами Отдела преподавателей и исследователей в области психологии, но лицам, не являющимся членами, рекомендуется присоединиться.

      Подробную информацию можно получить в разделе членства на веб-странице Отдела или связавшись с командой по членству по адресу [email protected]

      Призыв к публикациям – выпуск 28.1

      Обзор преподавания психологии (PTR) направлен на поощрение исследований в области преподавания и обучения психологии, чтобы служить средством обмена передовым опытом и улучшения преподавания психологии на всех уровнях.

      Редакторы приветствуют статьи о любых аспектах преподавания и изучения психологии, особенно те, которые имеют прочную теоретическую основу, хорошую методологию и связи с практикой. Авторам не обязательно быть членами Отдела академиков, исследователей и преподавателей психологии, но лицам, не являющимся членами, рекомендуется присоединиться к нему. Мы также приветствуем заявки от студентов.

      Категории статей, принятых на PTR, поясняются нашими примечаниями для авторов.

      Материалы, которые явно не попадают ни в одну из категорий, должны быть обсуждены с редакторами.

      Крайний срок подачи следующего выпуска:  7 января 2022 г. .

      Для неформального обсуждения, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по телефону

      . Все запросы и материалы должны быть отправлены в редакцию через [электронная почта защищена]

      . Все материалы исследований подлежат слепому рецензированию.

      Запрос статей – выпуск 28.2

      Psychology Teaching Review (PTR) направлен на поощрение исследований в области преподавания и обучения в области психологии, которые служат средством обмена передовым опытом и улучшения преподавания психологии на всех уровнях.

      Редакторы приветствуют статьи о любых аспектах преподавания и изучения психологии, особенно те, которые имеют прочную теоретическую основу, хорошую методологию и связи с практикой. Авторам не обязательно быть членами Отдела академиков, исследователей и преподавателей психологии, но лицам, не являющимся членами, рекомендуется присоединиться к нему. Мы также приветствуем заявки от студентов.

    You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *