Разное

Запросы к психологу примеры: 9 главных запросов, с которыми обращаются к психотерапевту – Блог – Ясно

Содержание

9 главных запросов, с которыми обращаются к психотерапевту – Блог – Ясно

Мы начинаем новую рубрику, в рамках которой наш психотерапевт Елизавета Мусатова будет рассказывать о том, как устроена ее профессия. Для начала она составила список из 9 самых частых запросов, с которыми приходят к психотерапевту – и рассказала, как он может помочь в этих случаях.

1. «Не знаю, кто я и чего хочу»


Частая ловушка, в которую попадает человек в начале терапии, – уверенность, что стоит открыть что-то новое о себе, жизнь изменится. Но знание не обязательно равно переменам, а инсайты (то есть, прозрения, которые случаются в рамках терапии) – только повод для дальнейших решений и действий.

Психолог постарается прояснить, что именно вы надеетесь изменить, узнав себя. Нередко за таким запросом стоит отсутствие радости, чувство бессмысленности или проживания не своей жизни, разочарование в работе или отношениях: словом, неудовлетворенность. Возникает она там, где есть подавленная или вытесненная потребность, от которой человеку пришлось отказаться из-за социального давления (включая, но не ограничиваясь аргументами «так не принято», «это неприлично» и «на жизнь этим не заработаешь») или неблагоприятных условий. В терапии можно осознать эту потребность и найти способ реализовать. Да, в начале работы психолог может также распросить вас о самочувствии, частых эмоциональных переживаниях и поведении, чтобы понять, точно ли дело в потребности или речь об одном из симптомов депрессивного состояния.



2. «Помогите изменить партнера/ребенка/босса/маму»


Всем нам хочется, чтобы отношения были территорией поддержки, доверия и радости. Когда поступки близкого человека вызывают неприятные чувства, мы склонны обрушивать на него всю ответственность: раз из-за тебя мне плохо, ты должен вести себя по-другому! Такой подход вместо компромисса чаще приводит к еще большим претензиям и отчуждению. Никто, включая психолога, не в силах изменить другого человека. Но специалист поможет вам распознать, о каких потребностях говорит ваша злость, раздражение и обида, научиться экологично обсуждать свои чувства с близкими и вместе находить компромиссы. 



3. «Сделайте, чтобы я этого не чувствовал»


Настоящие мужчины ничего не боятся. Хорошие девочки не злятся. Думай позитивно, верь в себя, всегда прощай, не испытывай грусти, слабости, уныния, раздражения, сомнений… и загони себя в невроз. Мы живем в мире, где одни чувства поощряются, а другие считаются неприемлемыми. Послания «как правильно» впитываются через среду и окружение: родителей, школу, рекламу, сериалы. Когда есть внешнее давление и посыл «не чувствуй этого», развивается ощущение собственной неправильности. К сожалению, чаще всего табуируются естественные человеческие реакции, которые нельзя выключить раз и навсегда. Психолог поможет, во-первых, отделить чужие стандарты от своих потребностей, а во-вторых, признавать и проживать чувства без вины за них. 



4. «У меня депрессия»

Важно различать естественные спады настроения и депрессивные симптомы. При депрессивном состоянии проявляются симптомы сразу из нескольких категорий (эмоциональные, телесные, поведенческие, когнитивные), которые со временем становятся более интенсивными. На сессии психолог расспросит вас о симптоматике и ее длительности, и, в случае необходимости, посоветует обратиться к другим специалистам для подтверждения диагноза. Подтвердить наличие, выявить причины и тип депрессии можно только с помощью комплексной диагностики, в которой обязательно участвует психиатр, а также врачи разных направлений: эндокринолог, невролог, гастроэнтеролог. Лечение депрессии также будет комплексным и включает психотерапию как один из способов помощи.



5. «Я ленивый и безответственный»


Прокрастинация, самосаботаж, проблемы с тайм-менеджментом, невозможность довести дело до конца или выполнить обещание — люди, которые сталкиваются с этим, нередко интернализируют проблему: считают, что дело только в них. Это не дел много, а я ленивый. Не ситуация стрессовая, а я разгильдяй. С помощью психолога вы можете исследовать причины проблемы. Возможно, дело не в характере, а в перегрузке, неинтересной работе, нереалистичных ожиданиях от себя или банальном недостатке сна и качественного отдыха. Прокрастинация и срыв сроков — это симптом. Стоит поискать, с чем он связан, и решить корневую проблему. 



6. «Я постоянно тревожусь»


Приступы тяжелой тревоги и панические атаки — феномен, который до сих пор плохо изучен. Беспричинный страх накатывает на ровном месте, парализует волю, мышление, а иногда и тело. Впрочем, называть его беспричинным не совсем верно: причина есть всегда, но может быть упрятанной глубоко в бессознательное.

В частности, страх может быть связан с травмой, воспоминания о которой вытеснились, с событиями детства еще до формирования устойчивой памяти и даже с опытом предыдущих поколений, переживания о котором получены «по наследству» от родителей, бабушек, прадедов — так называемая травма поколений. Со временем развивается страх страха: человек боится очередного приступа, а значит, тревога разрастается и становится постоянным спутником.

Если вы решили обратиться за помощью, уточните, работает ли психолог с таким запросом. В зависимости от терапевтического подхода, специалист может обучить вас техникам и упражнениям для снятия приступов и снижения тревожности, пересмотреть отношение к паническим атакам и их влиянию на жизнь или исследовать бессознательные причины вашего состояния. 



7. «Хочу, чтобы все стало, как раньше»


Иногда плохие вещи происходят даже с хорошими людьми. Никто из нас не застрахован от потери работы, измены партнера, болезни, травмы, смерти близкого. Травматичный опыт разделяет жизнь на «до» и «после». Человек словно раскалывается, часть его остается в случившемся, а другая часть продолжает жить. К сожалению, прошлого не изменить и болезненный опыт не стереть. Задача терапии — помочь человеку отгоревать и допрожить его, забрать себя из прошлого и найти силы не просто жить дальше, а видеть радость, смысл и возможность хорошего будущего.



8. «Я был у врача, но он сказал, что мне к психологу»


Так бывает: человек страдает от телесных симптомов, посещает одного врача за другим, но все анализы в норме. Бывает и так, что болезнь диагностирована, но не поддается лечению, и врач советует психотерапию. Работа психики и тела взаимосвязаны. Эмоциональные переживания могут отражаться на физическом состоянии и провоцировать развитие заболеваний. Существует даже так называемая чикагская семерка: болезни, которые чаще всего связывают с внутренними конфликтами, страхами и подавлением переживаний. Среди них — язвенный колит, ревматоидный артит, гипертония, бронхиальная астма. Терапия поможет осознать, что же сообщает психика через болезнь, и отреагировать на ее послание. 



9. «Хочу знать, как жить правильно — научите меня?»


Нет. Не потому, что психологу жалко для вас тайного знания. Просто нет одного правильного способа жить, думать, действовать, строить отношения. Чем психолог может помочь, так это примирить вас с тем, что жизнь не всегда можно предугадывать и контролировать. Будут ситуации, где вариантов, как поступить, много. Будут и такие, в которых нет хорошего решения и выбирать придется меньшее из зол. Жизнь бывает хаотичной и непредсказуемой, срывает планы, требует импровизации. Звучит неутешительно? Тогда хорошая новость: отказавшись от поиска правильных решений и идеальных стратегий, вы освободите огромное количество энергии и жизненных сил. А в процессе еще и укрепите внутренние опоры и веру в свою способность справиться, что бы ни происходило.

Психологические запросы

Психология


08.07.2021  |   1805 просмотров


Вернуться к статьям

Поделиться

Скрыть

Вебинар

Как за 1 год получить навыки психолога


Забронировать место

Вебинар

Как за 1 год получить навыки психолога и начать частную практику


Подробнее

Скрыть


На первой консультации психолог попросит озвучить внутренний запрос, с которым клиент к нему пришел. И многие теряются, потому что не понимают, чем запрос отличается от жалоб и как его правильно сформулировать. Такое недопонимание  либо тормозит работу, либо приводит не к тем результатам.


Как правильно сформулировать цель психологической консультации? Какие самые частые запросы поступают психологу? 

Что значит запрос к психологу, и зачем он нужен?


Запрос к психологу — это четко обозначенная цель, которую вы хотите достичь во время работы со специалистом. Когда она однозначно озвучена, психологу легче подобрать методы для ее достижения и отслеживать промежуточные результаты в процессе терапии. В будущем цель можно подкорректировать, если у клиента возникнут новые вопросы к психологу.


Обычно запросы касаются трёх сфер жизни человека:

  1. Ближайшее окружение. Сюда относятся сложности в общении с коллегами, семьёй, друзьями, противоположным полом. В этой группе бывает много запросов психологу социального характера.
  2. Самореализация. Это проблемы саморазвития и мотивации, потери смысла жизни и попыток суицида.
  3. Физиология. Проблемы проявляются как психические расстройства, трудности саморегуляции, зависимости и сложности сексуального характера.


Запросы из разных групп могут объединяться, или один вытекать из другого. Насколько быстро удастся сформулировать и разрешить психологический запрос, зависит от физического и психологического состояния человека, от гибкости его психики. На это также влияет внутренняя мотивация и готовность брать на себя ответственность.

Виды запросов в психологическом консультировании


Часто люди проходят череду консультаций, но не могут решить свои проблемы. И виной этому становится поверхностная цель, поставленная перед специалистом.  


Существует 2 вида запросов: конструктивные и неконструктивные. И только первый из них может привести к успешному результату, потому что человек заранее готовится к консультации, разбирается с внутренними потребностями и ожиданиями. 

Примеры конструктивных психологических запросов


1. Поиск достоверной информации. Основной характер таких запросов к психологу — психологическое просвещение. Клиенты приходят с вопросами об адекватности своего поведения либо действий близких людей, способах психокоррекции, методах и прогнозах при лечении. Психолог проводит психологическое информирование и учит самостоятельно оказывать помощь в сложных ситуациях себе и близким.

2. Развитие личности и самопознание. Эти запросы касаются проблем самооценки, сдерживающих установок, чувства вины. Человека мучает внутриличностный конфликт, нарушено самовосприятие. В работе с такими запросами применяются диагностические и коррекционные методы.   

3. Запрос о саморазвитии. Здесь можно выделить 3 группы наиболее часто встречающихся запросов:

  • развитие умственных способностей, среди которых память, внимание, мышление;
  • развитие способностей в коммуникации;
  • обучение регуляции и контроля над своими психофизиологическими состояниями. 


4. Работа с психосоматическими и эмоциональными нарушениями. Это могут быть:

  • негативные последствия длительного стресса,
  • посттравматический синдром,
  • неконтролируемые эмоции, 
  • навязчивое поведение, 
  • заболевания психосоматического характера, 
  • неадекватные реакции в поведении. 

Примеры неконструктивных запросов к психологу


  1. Запросы из мира несбыточных желаний. Сюда относится все, что о чем мечтают люди, но никогда не смогут получить: «быть всегда счастливым», «все всегда успевать», «выйти замуж за идеального мужчину», «вернуться назад, чтобы все изменить в жизни». В таких случаях психологу важно подсказать, как придать запросу реалистичности и работать уже с ним. 
  2. Нет конкретики в запросе. Клиенты много рассказывают и жалуются, но не могут точно сформулировать цель своего визита к психологу. Они надеются, что психолог сам вычислит их проблему, а заодно мечтают переложить на него ответственность за конечный результат. В силах специалиста вопросами и уточняющими фразами помочь человеку самостоятельно определить конечную цель терапии.
  3. Запрос-манипуляция. Клиент приходит решать не свои проблемы, а изменить кого-то другого. Часто это делают ради личного комфорта. В таких случаях руководит желание управлять, наставлять, но не помочь. 


Онлайн-тест «Сможете ли вы стать психологом?»


Пройти тест


Проблем, с какими работает психолог и психотерапевт, большое количество. Но эффект от терапии будет только если удастся добиться взаимопонимания и взаимодействия между психологом и пациентом. Как настроить клиента на работу и мотивировать на положительный результат, вы узнаете на нашей программы обучения «Практическая психология».



#психотерапия

#психокоррекция

#психическиерасстройства

Вебинар


10 ноября




11:00

Ведущий вебинара

Алина Степанчук


Как за 1 год получить навыки психолога и начать частную практику


Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы не пропустить



Спасибо, что оставили свои контактные данные
наш менеджер скоро с вами свяжется




 

Даю согласие на обработку своих персональных данных


Техника «двери в лицо» как стратегия соответствия

Техника «двери в лицо» представляет собой тип стратегии последовательного запроса. Он часто используется для повышения степени соответствия конкретному запросу. В отличие от техники «нога в дверь», которая предваряет просьбу небольшой просьбой, с которой респондент, скорее всего, согласится, просьбы «дверь в лицо» предполагают более сложный вопрос, за которым следует фактический ответ. запрос.

Методы обеспечения соответствия
  • Заискивание как метод убеждения
  • Заискивание как стратегия убеждения
  • Норма взаимности и убеждения
  • Техника низкого мяча

Первая просьба, которая является разумным личным требованием скорее всего откажет. Когда делается второй, предполагаемый запрос, ответчик представляется разумным по сравнению с первым требованием. Теоретически в результате человек с большей вероятностью согласится на это.

Технику «дверь в лицо» можно наблюдать во многих ситуациях — возможно, вы даже использовали ее, не осознавая этого.

Примеры

Например, на блошиных рынках, где цены часто являются предметом торга, человек может спросить у продавца антиквариата цену часов.

«Часы стоят 500 долларов», — говорит продавец мужчине.

Обе стороны понимают, что цена неразумна — часы не могут стоить больше 50 долларов, что составляет десятую часть запрашиваемой цены. Мужчина вежливо отказывает продавцу и поворачивается, чтобы уйти, закрывая метафорическую «дверь перед лицом» продавца.

Затем продавец звонит мужчине.

«Но сегодня, сэр, я продам вам часы всего за 100 долларов!», — звонит он.

Мужчина считает вторую цену более разумной и покупает часы. Он думает, что продавец, снизивший цену, помог ему выиграть хорошую сделку. Тем не менее, он заплатил в два раза больше, чем 50 долларов, которые он первоначально оценил, как часы. Продавец — это человек, который получил наибольшую выгоду от продажи, используя метод «дверь в лицо».

В другой ситуации мать может попросить сына, играющего в игру, убрать гостиную, столовую и спальню, пока она готовит ужин. Мальчик может сопротивляться, заявляя, что слишком много нужно убрать за такой короткий промежуток времени. Мать отвечает: «Очень хорошо, но ты не можешь хотя бы убрать свою спальню?».

По сравнению с первой просьбой вторая кажется мальчику разумной, и он согласился бы. Используя этот метод убеждения, мать убедила сына убираться в спальне, а не играть в игры.

Доказательства

Техника «дверь в лицо» была проверена в исследовании 1975 года, проведенном Робертом Чалдини. Профессор Университета штата Аризона, Кальдини провел десятилетия исследований в области убеждения. Он наиболее известен своей книгой 1984 года «Влияние : психология убеждения ».

Чалдини обратился к группе участников с большой первоначальной просьбой: согласятся ли они быть наставниками для заключенных в течение двух лет. Затем он задал этот вопрос другой группе, а затем попросил их сопровождать детей по зоопарку. Участники, как правило, соглашались на эту вторую, меньшую просьбу. Несмотря на то, что это также требовало времени и усилий, это было более разумно, чем первоначальный запрос на двухлетнее обязательство (Cialdini et al, 19). 75).

Но почему этот метод убеждения приводит к большей уступчивости?

Объяснения

Было предложено несколько объяснений эффективности техники «дверь в лицо».

Одно из объяснений состоит в том, что отказ в первоначальном запросе, даже если он необоснованный, вызывает у респондентов чувство вины. О’Киф и Фигге (1999) отметили, что уменьшение чувства вины может мотивировать выполнение конечного требования. Вера в то, что согласие на вторую просьбу поможет уменьшить наше чувство вины, побуждает нас подчиниться.

Роберт Чалдини также предположил, что люди интерпретируют снижение спроса между первым и вторым запросами как признак компромисса со стороны человека, просящего об услуге. Поскольку они считают, что это снижение было сделано, чтобы помочь им, они чувствуют себя обязанными следовать норме взаимности — социальной норме, согласно которой услуги возвращаются. Чтобы отплатить за добрую волю, люди, подвергшиеся технике «дверь в лицо», чувствуют необходимость скомпрометировать себя, согласившись на вторую просьбу.

Еще одно объяснение показателей уступчивости, полученных с помощью этой техники, касается более эгоцентричных мотивов.

Как правило, мы хотим, чтобы наши друзья, семья и сверстники сохраняли о нас положительное впечатление, в то время как многие знаменитости преследуют извечную, макиавеллистскую цель быть любимыми массами, совершая громкие благотворительные жесты и давая интервью для улучшения своей публики. изображение. Это желание часто называют потребностью в позитивной самопрезентации, и оно может объяснить, почему мы соглашаемся на вторую разумную просьбу, но не на первую. Мы часто неохотно отказываемся от просьб людей, опасаясь показаться эгоистичными или недобрыми, и наш отказ от первого вопроса в последовательности «дверь в лицо» заставляет нас чувствовать, что человек, обращающийся с просьбой, увидит нас в негативном свете. Второй вопрос в сознании испытуемого дает возможность доказать, что мы не так безжалостны, как показался нам первый вопрос, и поэтому мы соглашаемся с ним (Пендлтон и Бэтсон, 19). 79).

Сопутствующие факторы

Факторы, связанные со структурированием открытого запроса, могут повлиять на степень соблюдения требований. Эти факторы включают продолжительность задержки между первым и вторым вопросами.

В 1999 году в Университете Санта-Клары был проведен эксперимент по проверке методики на двух группах участников. Одной группе задавали второй вопрос сразу после первого, а второй группе давали время между вопросами. Исследователи обнаружили, что задержка увеличивает выполнение второй просьбы (Chartrand et al, 19).99).

Одним из объяснений эффекта задержки является то, что она дает получателям время обдумать свой ответ на первый запрос. За это время они могут понять, что их собственная самопрезентация была запятнана их отказом подчиниться. Отсутствие задержки не дает человеку времени осознать, как он мог показаться лицу, обратившемуся с просьбой.

В Университете Невады Мюррей Миллар (Murray Millar, 2000) измерил показатели соответствия, когда отношения между лицом, делающим запрос, и ответчиком отличались. Миллар обнаружил, что, когда знакомый человек делает просьбу, он с большей вероятностью согласится на прямой вопрос, чем если бы человек, просящий об одолжении, был им неизвестен. Поскольку мы склонны больше заботиться о том, что друзья и семья (члены нашего внутригруппы ) думают о нас, чем то, как нас видят незнакомцы ( внегруппы наблюдателей), этот вывод подтверждает роль самопрезентации в принятии нами решений (Миллар, 2000).

Написание судебных писем в рамках частной практики — Подготовка к обеспечению качества

Мало что так утомляет терапевтов, как получение повестки в суд или запрос документов. Большинство из нас предпочитает любой ценой избегать всего, что связано с судом.

Однако многие консультанты по незнанию вовлекаются в судебные дела с помощью одного простого шага:

Написание письма, которое используется в суде.

Хотя письмо часто предпочтительнее публикации всех записей о психотерапии, важно помнить, что письма также могут иметь значение, и мы должны быть осторожны с тем, что пишем. Мы также должны убедиться, что мы анализируем потенциальные последствия писем с нашими клиентами.

Вы можете подумать: «Что может быть такого вредного в написании простого письма?»

Ну, не столько сама буква, сколько возможность размывания границ компетенции , что может привести к проблемам у терапевтов.

Давайте рассмотрим распространенный сценарий написания судебного письма в качестве психотерапевта…

В этом сценарии мы назовем нашего воображаемого терапевта «Мэри Маггл, LMFT». Мэри ведет частную практику с детьми и подростками около 10 лет и имеет лицензию около 12 лет.

>> Здесь важно отметить, что опытные клиницисты больше подвержены риску в этих областях. Во время обширного исследования общих нарушений советов среди различных практикующих врачей я нашел очень мало примеров нарушений со стороны новых терапевтов.

Мэри начинает встречаться с 10-летним мальчиком, которого мы назовем Дадли. Родители Дадли переживают развод, и за последние два месяца его оценки упали, и он начал драться в школе. Его мать приводит его на лечение и объясняет, что отец Дадли часто путешествует по работе и знает, что Дадли будет получать консультацию, но не хочет участвовать.

Мэри запрашивает документы об опеке, и мать Дадли приносит форму, которая не очень ясна, но похоже, что на данный момент родители имеют равные права опеки. Мэри регистрирует это в своих записях и начинает посещать Дадли для еженедельной терапии. Она оставляет голосовое сообщение отцу Дадли, чтобы узнать, может ли он прийти на встречу, но она никогда не отвечает.

Во время своих сеансов Дадли часто сообщает о том, что пропал без вести отец, потому что теперь, когда его родители больше не живут вместе, он очень редко видится с ним. Он сообщает, что свидания с отцом были спорадическими, и они включали много еды на вынос или нездоровой пищи и очень мало дисциплины или порядка. Его отец, похоже, также не одобряет лечение Дадли и говорит что-то вроде: « Драться — не проблема. Не постоять за себя — проблема. Не позволяйте им превратить вас в анютиных глазок».. что мать Дадли просит Мэри написать письмо о предстоящей дате суда

Она беспокоится, что отец Дадли потребует прекратить терапию Она также признается, что обеспокоена тем, что его отец потребует больше времени с Дадли теперь, когда он выполнен рабочий проект, который потребовал так много поездок. 

Мэри пишет письмо, в котором кратко излагает причину направления Дадли, его цели и прогресс на сегодняшний день, а также опасения Дадли по поводу того, что его отец не поддерживает процесс терапии. В письме она подчеркивает, что это может нанести ущерб терапевтическому взаимопониманию, текущему прогрессу Дадли в школе, и сообщает, что отец Дадли не участвовал и может оказывать негативное влияние. Она также рекомендует матери Дадли оставаться основным опекуном.

Как лечащий терапевт, написать письмо о лечении Дадли вполне приемлемо, но Мэри делает две критические ошибки в этом сценарии:

  1. Она высказывает мнение об отце Дадли, даже не разговаривая с отцом Дадли.

  2. Она дает рекомендации, связанные с опекой, не будучи назначена (или даже обучена) для этого.

Эти ошибки являются критическими, потому что Мэри практикует вне сферы своей практики и имеет потенциально опасные двойные отношения.

Давайте углубимся в каждый из этих вопросов…

Этика двойных отношений и сфера применения

Как специалисты в области психического здоровья, мы часто заглядываем в очень уязвимые части людей и семей. Мы также устанавливаем связь с нашими клиентами. Нам нравится использовать термин «терапевтическое взаимопонимание », чтобы оно звучало более академично, но часто это простая человеческая связь, которую мы поддерживаем с нашими клиентами.

Эта связь важна для консультирования, чтобы обеспечить исцеляющую среду, в которой клиенты могут быть уязвимы. Однако эта связь снижает нашу способность быть объективными.

Вот почему, например, для меня как психолога обычно неэтично проводить психологическое тестирование с кем-то, кто также является клиентом терапии. Или проверить кого-то, кого я уже хорошо знаю.

Независимо от того, насколько объективны психологические тесты, на мою интерпретацию или отчет об оценке, скорее всего, повлияет мое предварительное знание способностей, истории и т. д. человека. в других ситуациях, таких как соглашения об опеке. Это применимо, когда вашим клиентом является ребенок, , а также когда ваш клиент является одним из родителей.

Ситуации, связанные с содержанием под стражей, часто очень эмоционально заряжены для всех участников, и это значительно усложняет объективность.

Таким образом, обычно считается неэтичным давать заключение об опеке, если вы специально не обучены давать такие оценки (которые часто имеют очень конкретные юридические рекомендации и разветвления). и ранее не имели отношений с соответствующими членами семьи.

Существуют ли исключения из этих этических правил? Всегда!

Например, если вы живете в сельской местности и у вас очень мало поставщиков медицинских услуг, вы можете быть единственным человеком, который может провести такую ​​оценку, несмотря на некоторые предшествующие отношения с вовлеченной семьей.

Именно здесь мы должны ознакомиться с нашими этическими принципами, проконсультироваться с коллегами, которые могут дать рекомендации, и раскрыть все потенциальные вещи, которые могут повлиять на нашу объективность.

Что нам делать с письмом в суд?

Продолжайте писать!

(Или не надо… подробнее об этом через минуту)

Да, продолжайте их писать, но всегда помните, что письма могут иметь значительное влияние и…

Это не ваша роль как лечащего терапевт , чтобы выносить юридические заключения для ваших клиентов. Например:

  • Должен ли ваш клиент быть освобожден от работы из-за значительного стресса, который он вызывает?

  • Должен ли ваш клиент получить инвалидность по социальному обеспечению в связи с его диагнозом?

    • Ваша роль (обычно) состоит в том, чтобы сообщать о симптомах, истории этих симптомов, влиянии диагноза и прогнозе, основанном на вашей текущей профессиональной оценке.

  • Должен ли ваш клиент, любящий своих детей, получить над ними опеку, потому что их мать (его бывшая жена) алкоголичка и в настоящее время находится в тюрьме?

Большинство консультантов действуют из лучших побуждений и искренне думают, что рекомендации, которые они включают в письма, принесут пользу их клиентам и другим участникам.

Мы стали специалистами в области психического здоровья, потому что хотим помогать людям! И часто кажется несправедливым, когда мы не можем помочь нашим клиентам так, как хотим.

Тем не менее, вы можете помочь своим клиентам, когда они сталкиваются с любой из вышеперечисленных ситуаций.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по написанию писем, которые могут быть запрошены адвокатом, отправлены оценщику или использованы для определения роли или преимуществ клиента:

  • Обсудите с вашим клиентом ограничения и возможные последствия написания такого письма, и что вы не можете гарантировать какой-либо результат, положительный или отрицательный.

  • Придерживайтесь фактов. Все ваши утверждения должны быть подкреплены данными (будь то ваша собственная клиническая оценка, отчеты других, наблюдения и т. д.).

  • Сообщите о том, что можно наблюдать , и приведите примеры или цитаты, если это необходимо. Имейте в виду, что заявления вашего клиента о ситуации или о чем-либо, что вы наблюдали, могут быть здесь уместны.

  • Держите свое мнение о ком-либо или о чем-либо, не являющемся вашим клиентом, из письма. Например, Мэри, безусловно, могла бы написать, что отец Дадли не отвечает на ее попытки протянуть руку помощи и, следовательно, не участвует в лечении. Это факты, основанные на ее опыте, а не на мнении.

  • Будьте проще. Придерживайтесь симптомов и/или причины направления, текущего прогресса и, возможно, целей лечения и прогноза лечения.

  • Не бойтесь говорить «нет» или брать плату за свое время. Написание писем в качестве терапевта вызывает стресс и требует времени, но также не требуется , если только у вас нет повестки в суд или какого-либо другого судебного постановления.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *