Популярное

Раги сахаджа йога: Раги сахаджа йога: основы медитации и пранаямы

О музике







О
МУЗЫКЕ И ЕЕ ВЛИЯНИИ

Наверное
многие знают или каким-то образом
слышали, читали об исследованиях
современных ученых в области влияния
музыки на живые существа. Интерес к
таким исследованиям в последнее время
значительно возрос, а результаты таких
исследований очень интересны и
убедительны.

Например
после воздействия классической
музыки у коров увеличивались надои,
мимозы и петунии росли много быстрее и
даже расцветали на 2 недели раньше. В
Японии провели эксперимент, в котором
участвовали 120 кормящих матерей. Одни
мамы слушали классику, другие — поп и рок
музыку. В первой группе количество
молока у мамаш увеличилось на 20
процентов, а у поклонниц современных
ритмов — уменьшилось наполовину.

Исследования
подобного рода являются по сути дела
попыткой синтезировать науку и
искусство. Хотя следует отметить что
ученые древней Индии считали науку и
искусство производными одного
творческого принципа. Все знания
древней Индии сконцентрированы в ведах (священные
индийские писания)  и одна
из 4 главных вед Сама-веда полностью
посвящена музыке. В соответствии с
ведами сотворение мира началось с
первозданного звука Ом 
проявившегося в момент разделения бога
всемогущего (Садашивы )и его творческой,
созидательной энергии (Ади Шакти).Этот
Ом стал фундаментом всего мироздания и
был первым музыкальным звуком. (Считается
что вся индийская музыка произошла от
этого звука.) Персонификацией звука Ом
является бог Ганеша – воплощение
невинности и чистоты — принцип первой
чакры, муладары (см. схему),
расположенной в основании всей тонкой
системы человека, состоящей из 7
основных чакр и 3 каналов, которые
управляют ментальной, эмоциональной и
физической жизнедеятельностью человека.

7
чакр нашего тонкого тела, вращаясь с
определенной частотой, формируют октаву
из 7 тонов соответствующей высоты.
Интервалы между ними призваны
отображать интервалы между чакрами. Эти
тоны и были названы музыкальными
звуками – нотами (сварами в индийской
музыке). Они произносятся – са,ре,га,ма,па,дха,ни 
и соответствуют чакрам от муладары
до сахасрары (Шри Матаджи говорит, мое
имя также начинается с ни). 5 из 7 нот
могут изменяться (понижаться или
повышаться) образуя еще 5 дополнительных
звуков (левые и правые аспекты чакр).
Таким образом, эти ноты встроены в
тонкое тело и представляют собой
идеальный «носитель» информации или
можно сказать носитель тех чувств,
эмоций, желаний и мыслей которые
испытывал композитор или исполнитель.
Увлеченно слушая музыку, человек
получает то или иное воздействие на
тонком уровне, а затем это проявляется
на физическом плане. Одни и те же ноты
могут нести разрушение или благо в
зависимости от  внутреннего
состояния человека. Например, гнев,
агрессия, наркотическое опьянение и т.д.,
владеющие сознанием  исполнителя или
композитора, найдут свое отражение в его
музыке. Так создаются стили и формы
музыки пригодные для выражения именно
таких качеств. Глубокие, чистые,
одухотворенные люди никогда не создадут
подобной музыки. Они создали великую в
своем разнообразии народную музыку и на
ее основе классику. Ярчайший пример такой,
в равной степени высокодуховной и
научно-разработанной музыки, — индийская
классическая музыка. Главное достижение
и основная форма последней считается
рага. Слово рага буквально означает
красить, раскрашивать умы и души
слушателей разноцветьем проявлений
божественной любви и наслаждения.
Говоря техническим языком рага — это
комбинация определенных нот (минимум 5,
максимум 7). Существуют строгие правила
для составления и исполнения раг.
Источником же всех раг являются
вибрации. Они формируют нотный состав
раги. Далее выбранные ноты
выстраиваются в неизменном порядке
вверх и вниз (ароха и авроха) указывая
путь для движения Кундалини. Мелодия
строится согласно ароха и авроха, в
одном из многочисленных ритмов,
создавая божественный танец Кундалини
внутри нас. Если мы изменим хотя бы одну
ноту раги изменится ее духовная
составляющая и это будет уже другая рага.
Медитативное настроение раги
признается как основное всеми
специалистами в этой области. Нам
представляется что такую музыку могли
создать только тонко чувствующие,
реализованные души, вдохновляемые
пробужденной в них божественностью.

Каждая
рага неповторима и имеет свойственные
только ей качества. Как и
жизнедеятельность человека, раги тесно
связаны с природой. Например наши 
биоритмы меняются в зависимости от
времени дня или года. Поэтому у нас есть
утренние, дневные, вечерние, ночные и
сезонные раги. Наиболее сильный по
воздействию эффект от прослушанной раги
наблюдается именно в предназначенное ей
время. Так утренние раги никогда не
исполняются вечером, а весенние раги
зимой. Различные аспекты божественности
также отражаются в индийских рагах и
ритмах (талах) — рага Дурга, рага
Сарасвати, Браматал и т.д.

Как
бы подитоживая вышеизложенное, приведем
слова Шри Матаджи: «мы должны знать, что
единственный способ оставаться
здоровым заключается в нашей музыке,
в наших ритмах, в нашем танце».


Ниже
приведено описание некоторых раг и
художественное отображение, которое
также называется рага и несет тоже
состояние или вибрации, что и
соответствующая музыкальная рага.




Эта
иллюстрация, взятая из альбома
рагмала, выполнена в стиле
Провинциал Мугхат 1610 г. Иллюстрация
выражает рагу Бхайрави и имеет
следующее описание: «Рядом с
озером, в чистейшем месте поклонения
она поклоняется Шиве с песнями в
ритме биения сердца. Это чистота и
ясность Нарада бхайрави».

Малкаунс
или Малкош ранее называлась как
Малав каушика или каушика. Это
величественная рага,  позволяющая
погрузится в себя и возвысится над
столетиями. В картине рагамала
Малкаунс обычно изоброжается
напыщенный лорд, поддерживающий лицо.
Суеверные музыканты приписывают
этой раге сверхъестественную силу и
некоторые верят, что она может
притягивать злых духов. С точки
зрения сахаджа йоги эта рага дает
вибрации на Войд. «Шарф вокруг шеи,
меланхолично обмахиваемый веером
прекрасной дамой, золотое ложе – все
для короля гандхарвов. Статный и
состоятельный Шри Малав известен как
Малав пятый.»

Раги — практика в Сахаджа йога

Всички методи на Сахаджа йога работят след самореализация.

Индийската музика е духовно изкуство, чиято цел не е симфоничен блясък, а лична хармония с Върховната душа. Всички песни, изпълнявани на индийски фестивали, са написани от поклонници на Divinity. Думата на санскрит за музикант е «bhagavathar», или «този, който пее хваление на Бог».

Страхотната музика на Изтока предизвиква радост у хората. Това е така, защото произвежда временно събуждане и вибрация на една от чакрите и човекът има неясен спомен за своя божествен произход. Основният камък на индийската музика е рага.

„Ра е енергия, Ga — на санскрит означава:„ това, което се движи, прониква във всичко. “Има етерни свойства. Каквото и да сложите в етера, той приема всичко. Така че рага е енергията, която влиза в етера и докосва вашия дух . « (Шри Матаджи)

«Как се създават рагите? Отначало се избират ноти — арохи, арохи, които вървят нагоре и надолу и са угодни на Бога. Ето как се създават мелодиите. Мелодиите са фиксирани, не можете да променяте никакви бележки в мелодиите, тъй като е установено, че по време на тяхното свирене вашият Дух се събужда. Определя се от вибрациите. Установява се, че това се случва, когато са им скандирани по този начин. Играли са ги на Vin (музикален инструмент — ред.) и са идентифицирали точните звуци, точните суари, които наистина ви карат да се чувствате добре.
Хората, които са дошли от Запада, не разбират индийската музика на ментално ниво. Но те го разбират на духовно ниво, защото техният Дух е изпълнен с радост и вибрациите започват да текат. «
(Шри Матаджи)

Раги е не само музикално произведение, а преди всичко е държава. Следователно не можете да изпълнявате раги просто като научите нотите и думите, това дава много малко. Първоначално трябва да медитирате върху определена рага, да почувствате състоянието, предадено от нея, да го укрепите в себе си и едва след това да търсите начини да изразите това състояние. След това музиката става много дълбока, изразителна, приспособява се към медитация, подрежда чакрите, облекчава болести и проблеми.

В Индия рагите започват да се извършват едва след десет или повече години обучение, но Сахаджа йоги, които имат голямо желание да угодят на Майката, като изразят чувствата си чрез тази музика, получават Нейните благословии и обучението продължава много по-бързо. Освен това за йогите на първо място са вибрациите, вибрационното показване на рага, а не сложността на техническите характеристики. Вибрациите се появяват, когато поклонението, смирението и послушанието към Майката идва в сърцето. Когато има поклонение, трябва да се включите в техника и тогава с нейното подобрение вибрациите ще се подобрят.

Вътрешното ни укрепване е значително улеснено от разбирането на индийските класики, което може да дойде само чрез слушане на тази сложна музика и е необходимо да я слушаме в медитация.

«За да се насладиш обаче на рага, човек трябва да се успокои. Ако не си в равновесие, не можеш да го слушаш.» (Шри Матаджи)

Ако сахаджа йогите слушат рагите с пълно разбиране, те могат по-лесно да се отърват от всичките си проблеми. Това е така, защото рагите съдържат много качества на Божествата, изобразяват ги и йогите поглъщат тези качества.

Има шест основни раги, които се разклоняват на 126 производни на рагини (съпруги) и путри (синове). Всяка рага има поне пет ноти: водеща нота (вади или цар), втора нота (самавади или везир), спомагателни ноти (анувади или слуги), несъответстваща нота (вивади или противник). Всяка от шестте основни раги има естествена връзка с определен час от деня, сезона и божеството покровител.

За Сахаджа йогите най-важно е класифицирането на раги по чакри, тъй като рагите създават силни вибрации в определени чакри. Насочете вниманието си към чакра Сахасрара и отчасти към чакрата, за която се изпълнява парчето. Можете да усетите как тази чакра се пречиства и изпълва с приятни вибрации. Когато слушате раги, бързо се установява състояние на осъзнаване без мисъл, постига се мир и хармония и вие просто се разтваряте в Божествената радост.

  • Практикувайте в Сахаджа йога
  • Практиката за допълнително уволнение на служители на непълно работно време (Plastinina N
  • Пиене или не пиене на вода, докато практикувате йога
  • Индустриални практики 3, 4 курса
  • Практики на мъртвите — Къщата на слънцето

Сахаджа Йога музыка скачать — Beatport

Сахаджа Йога музыка скачать — Beatport

  • Избранное
  • Треки
  • Релизы
  • Графики

Дата выпуска

Сброс

Сегодня
Вчера
Последние 7 дней
Последние 30 дней

к

ПРИМЕНИТЬ

Жанр

Сброс

  • Дэнс / Электро Поп 1
  • Электроника 2

Художники

Сброс

  • жасмон 2
  • Нейл 2
  • Янтра Мантра 2
  • Сахаджа Йога 2
  • Морфеус 7 2
  • Пьер Раван 1
  • Халдо 1
  • Молденхауэр 1
  • Эдди Сильвертон 1
  • Раги 1
  • Гостиная 1
  • Генетические препараты 1
  • Бебо Бест 1
  • пять сезонов 1
  • Красный Будда 1
  • Дон Шива 1
  • Микеле Чекки 1
  • Геррит Ван Дер Меер 1
  • Оркестр Супер Лаунж 1
  • Соулавеню 1
  • Фаро 1
  • Мандала Янтра 1
  • Мантра Сон 1
  • Раджа Йога 1
  • Интимная медитация 1
  • Предпримите 1
  • Марга Сол 1
  • Интра 1
  • Багира 1
  • Оркестр Кусума 1
  • Бахрамджи 1
  • Капа 1
  • мираж глубин 1
  • Машти 1
  • Насиба 1
  • Ближневосточные чиллеры 1
  • Восточный даб фонд 1
  • Голубая роза 1
  • Ом Йога Медитация 1
  • Бак в такт 1
  • Островные дела 1
  • Кокоз 1
  • Пащеба 1
  • Люк Карпентер 1
  • Шивана Фракция 1
  • близнецы в виду 1
  • Вячеслав Скетч 1
  • Инь и Ян 1
  • Мария 1
  • Алекс Ван Дип 1

Этикетки

Сброс

  • Юбилейные отчеты 1
  • Сольфет Музыка 1

Сбросить все

  • 99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»1549472″ data-ec-d1=»Intra| Island Affairs| Marija| Yantra Mantra| Yin And Yang»>

    Buddha’s Chill Heaven 3 (лучшая музыка для отдыха и отдыха)

    Интра,

    Островные дела,

    Мария,

    Янтра Мантра,

    Инь и Янь,

    Тифблау,

    Насиба,

    Хамид Мархамати,

    Соулавеню,

    Близнецы в мыслях,

    Жасмон,

    Анураг Нандванши,

    мираж глубин,

    Сахаджа Йога,

    фонокинетика,

    Кевин Крамер,

    Алекс Ван Дип,

    Вячеслав Скетч,

    Капа,

    Нейл,

    Морфеус 7,

    Мацей Лабуда,

    ближневосточные чиллеры,

    Фонд восточного даба,

    Марга Соль,

    пять сезонов,

    Красный Будда

    Сольфет Музыка

    2015-07-17

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *