Задания для Олимпиады по психологии
Задания для Олимпиады по психологии
Уровень 1 – тестовые задания
1. Что из перечисленного, по Вашему мнению, можно отнести к деятельности?
1. Композитор сочиняет оперу.
2. Собака сторожит дом.
3. Учитель ведёт урок.
4. Бабушка пропалывает грядки.
5. Мальчик катается на велосипеде.
6. Мама сажает цветы.
2. Какое чувство труднее всего выразить без слов?
1. Любовь.
2. Ненависть.
3. Обида.
4. Все ответы верны.
5. Все ответы неверны.
3. Установите соответствие между отношениями различного уровня (знакомство, приятельство, товарищество, дружба) и их примером (укажите порядковый номер):
1. У Татьяны есть соседка Аня. Они здороваются при встрече.
2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются новостями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по футболу.
4. Семен и Александр всегда готовы прийти друг другу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Кирилл сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.
4.Какой метафорический образ, на Ваш взгляд, более соответствует профессиональной деятельности психолога?
1. Чужую беду руками разведу (русская пословица).
2. Власть без злоупотребления ею теряет свою привлекательность (П. Валери)
3. Сумей поймать за хвост бесёнка, и он откроет тебе, где прячется дьявол (китайская пословица).
4. Познав себя, никто уже не останется тем, кто он есть (Т. Манн)
5. Какое из нижеперечисленных определений соответствует термину «психология»?
- Наука о психически больных людях.
- Наука о душе.
- Наука о психических расстройствах.
- Наука о человеке.
6.Какие из нижеперечисленных видов профессиональных действий соответствуют профессии педагог-психолог?
- Может оказать психологическую поддержку.
- Проводит собеседования и тесты.
- Стремится вводить эффективные методы обучения.
- Помогает активному развитию личности.
- Верны все ответы.
7. Анализируя следующие высказывания, объясните, с какими другими психическими функциями связана память.
- Народная мудрость гласит: пустая голова не думает.
- Хорошая память – основа обучения.
- Богатый запас слов – показатель хорошей памяти и хорошего ума.
- Без памяти человек перестает быть личностью.
- Чем человек умней, тем лучше его память.
- Память – хранилище всех знаний.
- Народная мудрость гласит: нет перед глазами – памяти нет.
- В народе говорят: память в темени, мысль во лбу, а хотение в сердце.
- Есть такая пословица: на память свою ропщет каждый, а на ум – никто.
- Память согревает человека изнутри (Харуки Мураками).
- Радости забываются, а печали – никогда (М.Ю. Лермонтов).
8. Данные различных исследований показывают, что психология мужчин имеет существенные отличия от психологии женщин. Например, мужчины превосходят женщин по скорости и координации движений, ориентации в пространстве, пониманию механических отношений, по математическим рассуждениям, а женщины превосходят мужчин по ловкости рук, скорости восприятия, счёту, памяти, беглости речи и другим задачам, включающим речевые навыки.
Среди отличительных признаков психики выделите те, которые, по Вашему мнению, принадлежат мужчинам и те, которые принадлежат женщинам:
- Отличается сосредоточенностью, живет больше рассудком.
- Поведение стремится строить на основе логических выводов, сдерживает чувства.
- В поведении преобладает инстинкт.
- Поступки больше зависят от влечения сердца.
- Присуще критическое, более узкое отношение к окружающим.
- Присуще интуитивное заключение об окружающих.
- Имеет характер более открытый.
- Имеет характер более замкнутый.
- Отличается эмоциональностью, чувственностью.
9.Пословицы гласят: «Кто говорит, тот сеет, кто слушает – собирает» и «Поменьше говори, больше услышишь». Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неумением слушать. Ниже приводятся несколько вариантов слушания. Выберете те из них, которые, по Вашему мнению, являются правильными:
- Слушая, не забывай про собственные мысли.
- Не торопитесь с выводами – дайте договорить и задайте уточняющие вопросы.
- Мы слушаем 2 минуты внимательно, а затем мысленно говорим: «Все ясно», или «Это не верно».
- Не прячьте глаз и не перебивайте – наберитесь терпения и дайте человеку сказать то, что он хочет.
- Не давайте воли эмоциям, которые могли бы заставить собеседника замолчать.
- Ошибки, оговорки, недостатки речи и поведения говорящего всегда особенно привлекают наше внимание.
- Не демонстрируйте своим видом пренебрежения к тому, что сказал собеседник.
- Не старайтесь «прослыть умником» (молчит–значит умный).
- Будьте раскованны.
- Что толку слушать – важно высказаться самому.
- Если человек молчит – это не значит, что он тебя слушает, ему может быть не важно, что ты говоришь.
- Не спешите возразить, перебив собеседника, который не всё сказал.
- Если устали, лучше извиниться и отложить разговор.
- Обращайте внимание не только на слова собеседника, но и на их подтекст.
- Если с чем-то не согласен, лучше сразу сообщить об этом (возразить).
- Если я не смотрю на собеседника – это не значит, что я его не слушаю.
10. Установите соответствие между понятиями и их толкованием:
A.Самопознание |
1. Помогает нам сохранять полученную информацию.
|
В. Память | 2. Помогает создавать что-то новое, оригинальное, интересное. |
С. Эмоции | 3. Размышления о самом себе, своей личности, причинах своих поступков. |
D.Воображение | 4. Переживания человека по отношению к людям, их поступкам, окружающему миру. |
Уровень 2 – творческие задания (психологические притчи)
1.Прочтите следующую притчу и постарайтесь сформулировать её психологический смысл в одном предложении:
Путешественник спросил пастуха:
— Какая сегодня будет погода?
На что пастух ответил:
— Такая, какая мне нравится.
— Откуда ты знаешь, что погода будет именно такая, какая тебе нравится?
— Осознав, что невозможно всегда получать то, что тебе нравится, я научился любить то, что будет. Поэтому я абсолютно уверен, что будет именно та погода, какая мне нравится…
2. Прочтите следующую притчу и ответьте на вопрос: каковы должны быть условия, чтобы каждый мог развить свои задатки и превратить их в способности? Чего не хватило в данном случае?
Любопытный джентльмен хотел выяснить – кто был величайшим полководцем всех времен и народов. Ему сказали, что лучший уже умер и вознесся на небо. У райских врат джентльмен обратился к апостолу Петру с просьбой помочь в розысках. Апостол указал на стоявшую поблизости душу.
– Позвольте, этого человека я знавал в земной жизни. Он был сапожником.
– Верно. Но если бы он стал полководцем, то, несомненно, превзошел бы всех.
3.Прочтите следующую притчу и постарайтесь сформулировать её психологический смысл в одном предложении:
«Однажды Садовник пришел в свой сад и обнаружил, что все его цветы, деревья и кустарники умирают.Дуб пояснил, что умирает, так как не может быть таким высоким, как Сосна… Садовник застал Сосну поверженной: она согнулась под тяжестью мысли, что не могла давать виноград, как Лоза… А Лоза погибала, потому что не могла цвести, как Роза… Роза плакала, так как не была столь сильной и могучей, как Дуб…
И вдруг он увидел Ромашку, цветущую и прекрасную, как никогда…Садовник спросил: «Как же так? Ты растешь посреди этого увядшего и мрачного сада, а у тебя такой здоровый вид?»Красавица ответила: «Я не знаю… Возможно, я всегда думала, что, сажая меня, ты хотел именно Ромашку… Если бы ты хотел иметь в саду еще один Дуб или Розу, ты бы посадил их… Тогда я сказала себе: «я постараюсь быть Ромашкой настолько хорошо, насколько смогу…»
Бланк для ответов прилагается
Спасибо за участие!
Вперёд
Заказать практическое задание по психологии недорого в Москве
У нас можно заказать уникальную работу по любой теме!
Выполняем даже срочные заказы .
Никаких переплат – вы сами решаете, кто и за какую цену будет делать вашу работу.
Заказать работу
Посмотрите видео о проекте!
Как это работает
В видео вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.
Смотреть видео
Этапы работы на бирже
Оформление заявки
Заполните форму, нажав кнопку «Оформить заявку», укажите тему, предмет, объем,
дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎), и прочие сведения.Оформить заявку
Выбор исполнителя
Когда вы получите цены от авторов, выберите подходящего вам. При выборе
специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Napishem. ru. С экспертами можно
общаться напрямую в чате и задавать все интересующие вопросы.Оплата и выполнение заказа
Выберите удобный способ оплаты и размер предоплаты (от 25%). Исполнитель не получает
средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
Оплатить можно через личный кабинет при помощи банковской карты, электронных кошельков, мобильного телефона.Получение готовой работы
К указанной дате заказ будет выполнен, вам останется скачать файл и проверить его.
Если качество не устроит, то вы можете отправить файл на доработку (и специалист исправит замечания) или обратиться
в Службу контроля качества (и вам вернут средства).Гарантии для вас
Ваши деньги в сохранности: специалисты получают вознаграждение только после
сдачи готовой работы. Строгое соблюдение стандартов: эксперты работают строго по вашим требованиям, указанным
в задании, и ГОСТУ. Гарантийный период: мы предоставляем срок согласования (в среднем 30 дней) — период, в
течение которого вы можете обратиться за всеми доработками бесплатно.Оформить заявку
Уникальность работ
У нас разработаны правила проверки уникальности.
Гарантируем оригинальность практического задания и 89%.
Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru.
При оформлении заказа вы можете указать желаемую систему проверки и процент оригинальности, тогда работа будет проверена по ней.
Оформить заявку
Отзывы
Учусь на психолога на старших курсах, в придачу еще и работаю – на практику не хватает времени. Регулярно заказываю задачи здесь и получаю их вовремя. Хороший сайт!
Матвей
2022-05-06Не люблю практику – мне больше нравятся семинары, поэтому все задачи заказываю в «Напишем». За год сотрудничества биржа меня ни разу не подвела, что и подтверждает профессионализм авторов)
Тамара
2022-03-24Мне нравится заказывать практику у Вас – работы присылают вовремя и без ошибок. Сотрудничаю с двумя авторами уже 3-й месяц – все отлично! Я заметно подтянулась по учебе, меня хвалит классный руководитель. Скоро отправлю заявку еще на один проект!
Анастасия
2022-03-28
Кто наши исполнители
Мы проводим отбор специалистов по собственной трехэтапной системе отбора «Фрилансер-эксперт»
Остались вопросы?
Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.
Как заказать на «Напишем» практическое задание по психологии?
Для этого вам необходимо зарегистрироваться и заполнить форму заявки. Там вам будет предложено внести все основные данные заказа, а также указать дополнительные пункты, если это актуально. Обозначьте специализацию, приложите список билетов, а также рекомендованную литературу для подготовки. После этого нужно дождаться расценок, которые предложат авторы за выполнение вашей работы, выбрать самый выгодный вариант и внести предоплату (от 25% до 100% от стоимости). Денежные средства останутся в системе до тех пор, пока вы не подтвердите, что получили готовый файл и у вас нет претензий к его качеству.
Сколько будут стоить практическое задание на заказ?
Цена такого задания будет зависеть от его объема, сроков, необходимой глубины проработки и анализа информации. Заполните и отправьте заявку – и наши исполнители назначат ставки, которые посчитают справедливыми. Вы же сможете выбрать самый бюджетный вариант, чтобы сэкономить.
org/Question»>Как оплачиваются заказы?
На «Напишем» действует множество вариантов оплаты. Можно воспользоваться различными платежными онлайн-системами, такими как: Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек. Выбирайте удобный для себя способ! Уточнить информацию об этом можно в разделе «Мой счет».
org/Question»>Нужно ли будет отдельно оплатить доработку, если она понадобится?
В течение 30 дней вы сможете согласовать полученную работу, просмотреть ее и оценить качество. Если понадобится внести коррективы в заказ и доработать его, исполнитель сделает это бесплатно.
Сколько времени займет подготовка работы?
Как правило, работы такого плана могут выполняться от 1 до 5 дней, однако это приблизительный срок – окончательное время определит ваш исполнитель после знакомства с заданием. Если вам нужно получить заказ срочно, обязательно укажите это на этапе заполнения заявки – и авторы «Напишем» постараются сделать работу еще быстрее!
Как выбрать лучшего автора для моего заказа?
На «Напишем» каждый заказчик может сделать выбор в пользу того или иного автора, который предложил свою ставку за выполнение проекта. Вы можете опираться на финансовый вопрос и отдать предпочтение самой низкий цене, либо можно изучить отзывы о работе исполнителей и их рейтинг.
Хватит думать!
Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих. .. у нас нет 😉
Практические задания по другим предметам:
- Бухгалтерский учёт
- Практическое задание по бухгалтерскому учёту срочно
Описание предмета
Психология – сложная дисциплина, для выполнения программы требуется соблюдение методических рекомендаций, посещение всех занятий и разбор тем. Практикум включает общение со студентами, проведение психологических тренингов, самостоятельное приобретение знаний и умений по информации из пособий и сборников.
Если вы не можете выполнить практические задания или у вас возникли вопросы – наши авторы готовы вам помочь. На бирже зарегистрированы исполнители, которые занимаются наукой и хорошо разбираются в социальной психологии. Для начала сотрудничества просто разместите заявку и обсудите с исполнителем график и цены.
заданий | Введение в психологию
Задания этого курса распространяются по открытой лицензии и доступны как есть или могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся. Выбранные ключи ответов доступны преподавателям, которые используют курсы Waymaker, OHM или Candela при платной поддержке Lumen Learning. Такой подход помогает нам защитить академическую честность этих материалов, гарантируя, что они будут переданы только уполномоченным и связанным с учреждением преподавателям и сотрудникам.
Если вы импортируете этот курс в свою систему управления обучением (Blackboard, Canvas и т. д.), задания будут автоматически загружены в инструмент задания, где их можно будет скорректировать или отредактировать. Задания также содержат рубрики и заранее заданные значения баллов, которые можно легко редактировать или удалять.
Задания по вводной психологии — это идеи и предложения, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Некоторые из них представляют собой более крупные задания, рассчитанные на несколько недель, в то время как другие представляют собой более мелкие и менее трудоемкие задачи. Вы можете просмотреть их ниже или на протяжении всего курса.
Вы можете просмотреть их ниже или на протяжении всего курса.
Модуль | Обсуждение | Назначение |
---|---|---|
Психологические основы |
Объясните поведение с трех точек зрения |
Посмотреть выступление TED |
Психологические исследования |
Описать и обсудить исследовательскую статью PLOS |
Сравните популярную новостную статью с исследовательской статьей |
Биопсихология |
Опишите части мозга, участвующие в повседневной деятельности |
Создание визуального/инфографического изображения части мозга *большее назначение |
Состояние сознания |
Описать фазы сна и способы улучшения сна |
Отслеживание и анализ сна и сновидений. Записывайте привычки сна и мечты минимум за 3 дня. *более крупное задание, необходимо представить как минимум за 1 неделю до установленного срока |
Ощущение и восприятие |
Продемонстрировать культурные различия в восприятии. *Если этот пост используется вместе с заданием «Восприятие и иллюзии», можно попросить учащихся привести примеры/доказательства из задания на иллюзию |
Примените результаты исследований Food Lab и иллюзию Дельбуфа, чтобы порекомендовать размер тарелки и оформление обеда.
Примените понимание исследования Мартина Доэрти о развитии и межкультурных эффектах в иллюзии Эббингауза. Найдите иллюзию, опишите ее и объясните, может ли она оказывать межкультурное влияние. |
Мышление и интеллект |
Выберите ответ на два вопроса из списка |
Опишите 3 умных людей и проанализируйте, что способствует их интеллекту.
Изучите эксперимент о когнитивной перегрузке и принятии решений при наличии множества вариантов. |
Память |
Создать мнемонику и объяснить воспоминание из раннего детства |
Примените знания из модуля по памяти, мышлению и интеллекту, а также состояниям сознания, чтобы помочь учащемуся, испытывающему затруднения. |
Обучение |
Напишите примеры того, чему научились с помощью классического, оперантного и наблюдательного обучения |
Проведите не менее 10 дней, используя принципы кондиционирования, чтобы сломать или выработать привычку. * требует достаточного времени (10 дней) для работы над изменением поведения и должен быть введен с предварительным уведомлением за две недели. |
Развитие продолжительности жизни |
Выберите возраст и опишите возраст вместе с теориями развития, а также если вы согласны или не согласны с теоретическими обозначениями |
Найдите игрушки для ребенка 6 месяцев, 4 лет и 8 лет, затем объясните теории для этого возраста и почему эти игрушки подходят. |
Социальная психология |
Выберите один вопрос для ответа из 4 вариантов |
Создайте сокращенное исследовательское предложение для исследования по социальной психологии (или того, которое проверяет распространенные пословицы). *большее задание, возможно, самое большое задание. Можно разбить на несколько частей и заранее уведомить. |
Личность |
Используйте две теории, представленные в тексте, для анализа личности Гринча |
Пройдите два личностных теста, затем проанализируйте их достоверность и надежность.
Изучите различные типы валидности и разработайте новый способ проверки валидности теста Блирт. |
Эмоции и мотивация |
Что побуждает вас выполнять школьные задания? |
Продемонстрировать теории эмоций Джеймса-Ланге, Кэннона-Барда, Шехтера-Зингера и когнитивно-опосредованную теорию эмоций.
Более подробно изучите исследование мышления Кэрол Дуэк и проанализируйте, как могут отличаться результаты, если контрольный показатель менялся. |
Производственно-организационная психология |
Выберите любимую тему ввода/вывода или дайте совет по проведению интервью |
Изучить и обдумать KSA, необходимые для будущей работы. |
Психологические расстройства |
Диагностика психологического расстройства у вымышленного персонажа |
Исследуйте одно расстройство и создайте краткий обзор основных моментов. |
Терапия и лечение |
Выберите ответ на один из четырех вопросов |
Опишите 3 различных метода лечения вымышленного персонажа, которому был поставлен диагноз в ходе обсуждения «Диагностика расстройств». *Это задание основано на задании для обсуждения в предыдущем модуле, в котором учащиеся «диагностировали» у вымышленного персонажа психологическое расстройство. |
Стресс, образ жизни и здоровье |
Дайте совет, как справиться со стрессом или повысить уровень счастья |
Выберите один из трех вариантов действий, связанных с отслеживанием стресса и управлением временем. *требуется предварительное уведомление |
Рубрика оценки обсуждения
Обсуждения в курсе различаются по своим требованиям и дизайну, но эту рубрику ниже можно использовать и изменять для облегчения оценивания.
Критерии | Бедный | Хороший | Отлично | Очки |
Ответ на запрос | Ответ поверхностный, без анализа и критики. Вносит несколько новых идей, связей или приложений. | Дает точный ответ на приглашение, но предоставленная информация ограничена или не анализируется. | Дает вдумчивый и четкий ответ на содержание или заданный вопрос. Ответ включает в себя оригинальные мысли и новые идеи. | __/4 |
Опорные детали | Включает расплывчатые или неполные подтверждающие доказательства или не подкрепляет мнение фактами. | Поддерживает мнения деталями, хотя связи могут быть неясными, не установленными твердо или явными. | Поддерживает ответ доказательствами; делает связи с содержанием курса и / или другим опытом. Приводит доказательства, когда это уместно. | __/2 |
Комментарии и участие | Дает краткие ответы или проявляет мало усилий для участия в учебном сообществе. | Отвечает доброжелательно и опирается на комментарии других, но может не иметь глубины, подробностей и/или объяснений. | Доброжелательно и тщательно расширяйте уже имеющиеся обсуждения или излагайте новые возможности или мнения, которые ранее не озвучивались. Ответы содержательны и конструктивны. | __/4 |
Всего | __/10 |
Внесите свой вклад!
У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Задания – Общая психология
Ресурсы преподавателей
Задания этого курса распространяются по открытой лицензии и доступны как есть или могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся. Выбранные ключи ответов доступны преподавателям, которые используют курсы Waymaker, OHM или Candela при платной поддержке Lumen Learning. Такой подход помогает нам защитить академическую честность этих материалов, гарантируя, что они будут переданы только уполномоченным и связанным с учреждением преподавателям и сотрудникам.
Если вы импортируете этот курс в свою систему управления обучением (Blackboard, Canvas и т. д.), задания будут автоматически загружены в инструмент задания, где их можно будет скорректировать или отредактировать. Задания также содержат рубрики и заранее заданные значения баллов, которые можно легко редактировать или удалять.
Задания по вводной психологии — это идеи и предложения, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Некоторые из них представляют собой более крупные задания, рассчитанные на несколько недель, в то время как другие представляют собой более мелкие и менее трудоемкие задачи. Вы можете просмотреть их ниже или на протяжении всего курса.
Вы можете просмотреть их ниже или на протяжении всего курса.
Модуль | Обсуждение | Назначение |
Психологические основы | Перспективы психологии Объясните поведение с трех точек зрения. | Темы по психологии Посмотреть выступление TED |
Психологические исследования | Анализ исследований Опишите и обсудите исследовательскую статью PLOS. | Психология в новостях Сравните популярную новостную статью с исследовательской статьей |
Биопсихология | Использование вашего мозга Опишите части мозга, участвующие в повседневной деятельности. | Часть мозга Инфографика Создать визуализацию/инфографику об части мозга *большее задание |
Состояние сознания | Стадии сна Опишите фазы сна и способы улучшения сна. | Журнал сна и сновидений Отслеживание и анализ сна и сновидений. Записывайте привычки сна и мечты минимум за 3 дня. *более крупное задание, необходимо представить как минимум за 1 неделю до установленного срока |
Ощущение и восприятие | Влияние культуры на восприятие Продемонстрировать культурные различия в восприятии. *Если этот пост используется вместе с заданием «Восприятие и иллюзии», можно попросить учащихся привести примеры/доказательства из задания на иллюзию. | приложений иллюзии Дельбуфа Применяйте исследования Food Lab и иллюзию Дельбуфа, чтобы рекомендовать размер тарелки и оформление обеда. Восприятие и иллюзии Примените понимание исследования Мартина Доэрти о влиянии развития и кросс-культуры на иллюзию Эббингауза. Найдите иллюзию, опишите ее и объясните, может ли она оказывать межкультурное влияние. |
Мышление и интеллект | Думая об интеллекте Выберите ответ на два вопроса из списка. | Что делает Smarts? Опишите 3 умных людей и проанализируйте, что способствует их интеллекту. Мышление и интеллект — парадокс выбора Изучите эксперимент о когнитивной перегрузке и принятии решений при наличии множества вариантов. |
Память | Объяснение памяти Придумайте мнемонику и объясните раннее детское воспоминание. | Учебное пособие Примените знания из модуля по памяти, мышлению и интеллекту, а также состояниям сознания, чтобы помочь учащемуся, испытывающему затруднения. |
Обучение | Чему я научился Напишите примеры того, чему научились с помощью классического, оперантного и наблюдательного обучения. | Проект кондиционирования Проведите не менее 10 дней, используя принципы кондиционирования, чтобы сломать или выработать привычку. *требуется достаточно времени (10 дней) для работы над изменением поведения и должно быть введено с предварительным уведомлением за две недели. |
Развитие продолжительности жизни | стадий развития Выберите возраст и опишите возраст вместе с теориями развития, а также если вы согласны или не согласны с теоретическими обозначениями. | Развивающие игрушки Задание Найдите игрушки для ребенка 6 месяцев, 4 лет и 8 лет, затем объясните теории для этого возраста и почему эти игрушки подходят. |
Социальная психология | Размышляя о социальной психологии Выберите один вопрос для ответа из 4 вариантов. | Разработка исследования по социальной психологии Создайте сокращенное исследовательское предложение для исследования по социальной психологии (или того, которое проверяет распространенные пословицы). *большее задание, возможно, самое большое задание. Можно разбить на несколько частей и заранее уведомить. |
Личность | Личность и Гринч Используйте две теории, представленные в тексте, чтобы проанализировать личность Гринча. | Оценка личности Пройдите два личностных теста, затем проанализируйте их достоверность и надежность. Личность — Бриттативность Изучите различные типы валидности и разработайте новый способ проверки валидности теста Блирт. |
Эмоции и мотивация | Что вас мотивирует? Что мотивирует вас выполнять школьные задания? | Теории эмоций Продемонстрировать теории эмоций Джеймса-Ланге, Кэннона-Барда, Шахтера-Зингера и когнитивно-опосредованную теорию эмоций. Образ мышления роста и условия контроля Более подробно изучите исследование мышления Кэрол Двек и проанализируйте, как могут отличаться результаты, если контрольный показатель менялся. |
Производственно-организационная психология | Размышляя о промышленной/организационной психологии Выберите любимую тему I/O или дайте совет по проведению интервью. | Назначение KSA Изучить и обдумать KSA, необходимые для будущей работы. |
Психологические расстройства | Диагностика расстройств Диагностировать у вымышленного персонажа психологическое расстройство. | Краткий обзор расстройства Исследуйте одно расстройство и создайте краткий обзор основных моментов. |
Терапия и лечение | Думая о лечении Выберите ответ на один из четырех вопросов. | Лечение психических заболеваний Опишите 3 различных метода лечения вымышленного персонажа, которому был поставлен диагноз в ходе обсуждения «Диагностика расстройств». *Это задание основано на задании для обсуждения в предыдущем модуле, в котором учащиеся «диагностировали» у вымышленного персонажа психологическое расстройство. |
Стресс, образ жизни и здоровье | Мысли о стрессе и счастье Дайте совет, как справиться со стрессом или повысить уровень счастья. You may also likeИнфантилизм это в психологии определение: Психологический инфантилизм — ПсихологосPsyya когнитивно поведенческая терапия психологи: когнитивно-поведенческая терапияУзнать уровень тревожности: тест на тревожность. Тест на ГТР и другие тревожные расстройстваЛабковский статьи: Публикации | Михаил Лабковский |