Разное

Выберите фигуру глядя на которую вы можете сказать это я: Круг, квадрат, треугольник… Кто он, мой ребенок? — Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Психогеометрический тест

В настоящее время существует гигантское количество психологических тестов. Они бывают разных видов и применяются в различных сферах. К личностным проективным тестам, направленных на изучение способностей, характера, потребностей, эмоций и некоторых свойств личности человека, относится психогеометрический тест. Проверим себя?

Автор методики «Психогеометрический тест» — Стюзен Деллингер, специалист по подготовке управленческих кадров. С помощью этого теста можно определить свой тип личности и получить подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения в типичных ситуациях.

Посмотрите внимательно на фигуры. Выберите из них ту, которая привлекла вас первой и, глядя на неё, вы можете сказать: «Это — я!».

Запишите её под номером 1. Проделайте то же самое с остальными фигурами — пронумеруйте их в порядке предпочтения.

Та фигура, которую вы выбрали первой — это ваша основная фигура. По ней можно определить ваши доминирующие черты характера и определить свойства личности.

Остальные четыре фигуры являются своеобразными модуляторами и служат своеобразной окраской вашего поведения.

Последняя же фигура, выбранная вами, указывает на форму человека, взаимодействие с которым будет представлять для вас определенные трудности.

Бывает, что ни одна фигура вам не подходит полностью. В этом случае вас можно будет описать комбинацией из 2-3 форм.

Психогеометрический тест: квадрат

Квадрат обычно выбирают неутомимые труженики. Основные качества этих людей — упорство, усердие, трудолюбие, потребность доводить дело до конца, терпение, выносливость. Обычно «Квадраты» являются высококлассными специалистами в своем деле. Они — заслуженные эрудиты, чему способствует их неутолимая потребность в информации.

Люди, выбравшие фигуру «квадрат», внимательны к деталям и подробностям, любят порядок и распланированную жизнь. Их отличительное свойство — это «упорядочивание» и организация людей и вещей вокруг себя.

«Квадраты» могут стать отличными администраторами. Но преувеличенное пристрастие в потребности к уточняющей информации и деталям лишает их оперативности. Консерватизм и эмоциональная сухость мешает им устанавливать контакты с людьми.

Психогеометрический тест: треугольник

Треугольники символизируют лидерство. Отличительная черта истинного «треугольника» — полная концентрация на главной цели. Это сильные и энергичные люди, глубоко и быстро анализирующие ситуацию. В отличие от «Квадратов», «Треугольники» сосредотачиваются на главной сути проблемы.

Люди, выбравшие треугольник, очень уверены в себе. В связи с потребностью быть везде первыми и чувствовать себя правыми во всем, «Треугольники» постоянно соперничают и конкурируют с другими людьми. Они тяжело признают свои ошибки, не принимают возражений и часто бывают категоричны.

Как правило, «Треугольники» — карьеристы. На пути к власти они не проявляют особой щепетильности в отношении моральных устоев. Они вращают мир вокруг себя.

Психогеометрический тест: прямоугольник

Люди, выбравшие прямоугольник как основную фигуру, на данный момент не удовлетворены своим образом жизни. Они заняты поиском лучшего положения. Эта фигура символизирует временное состояние, переход и изменения в сознании.

В данный момент «Прямоугольники» ищут новый стиль жизни и новые методы работы. Они непоследовательны, их поступки непредсказуемы. Неопределенность в отношении себя и низкая самооценка вводит «Прямоугольников» в состояние замешательства и запутанности в проблемах.

Однако «Прямоугольники» любопытны и проявляют живой интерес к происходящему. Они открыты для свежих идей, ценностей и легко усваивают все новое. К сожалению, «Прямоугольниками» легко манипулировать из-за их чрезмерной внушаемости и доверчивости.

Следует заметить, что «прямоугольная» стадия временна.

Психогеометрический тест: круг

Круг — это символ гармонии. Люди, выбравшие круг, прежде всего заинтересованы в хороших межличностных отношениях. «Круги» — самые доброжелательные из всех форм. Они являются отличными коммуникаторами. На них держится коллектив и семья. «Круги» чувствительны, обладают высокой способностью сопереживать окружающим и легко «читают» людей. «Круги» — прирожденные психологи.

Так как «Круги» направлены не на дело, а на людей, они являются слабыми руководителями в сфере бизнеса. Они могут принимать «непопулярные» решения только для того, чтобы сохранить мир в коллективе. Для них нет ничего более тяжелого, чем вступать в межличностный конфликт.

«Круги» нерешительны, не могут подать себя должным образом. Но если дело касается нарушения справедливости и вопросов морали — то здесь «Круги» на высоте.

Мышление у «Кругов» интуитивное, образное и эмоционально окрашенное. Переработка информации осуществляется у них как бы с пропусками отдельных звеньев, не в последовательном формате. Они стремятся найти общее даже в противоположных точках зрения и ориентируются на субъективные факторы проблемы, такие как чувства, ценности и т.д.

Психогеометрический тест: зигзаг

Если вы выбрали самую уникальную из предложенных фигур «Зигзаг», о вас можно сказать, что вы творческий, креативный и инакомыслящий человек.

«Зигзагам» не свойственна дидукция, они мыслят образно и интуитивно. У них развито эстетическое чувство, их мышление не фиксируется на деталях.

Люди, выбравшие зигзаг, не представляют свою жизнь в четком структурированном порядке. Их раздражают фиксированные обязанности и строгий режим работы. Они нуждаются в независимости и, в то же время, в высоком уровне стимуляции в работе.

«Зигзаги» — это генераторы креативных идей и новых методов работы. Они идеалисты, поэтому среди них часто встречаются непрактичные и наивные люди.

Как правило, характер «Зигзагов» несдержанный, экспрессивный. Они легко возбудимы и эксцентричны. Люди-»зигзаги» не настойчивы в достижении целей. Часто это происходит из-за потери интереса к делу.

«Зигзаги» редко идут на уступки, но, благодаря природному остроумию, «открывают» глаза другим на построение новой концепции и идеи.

Этот психогеометрический тест даёт возможность широко применять полученные результаты в работе служб для отбора персонала, изучении управленческих черт кандидатов в руководящий состав, а также для изучения межличностных отношений в коллективе.

Точность методики «Психогеометрический тест» достигает до 85%.

Практическая психогеометрия. Все, что вам нужно знать о формах личности читать онлайн бесплатно Елена Александровна Орлова

Вступление. Вычислите, кто вам друг, а кто враг

Читать другого человека как книгу, влезать в его мысли, управлять его чувствами, знать обо всех его «скелетах» в шкафу, контролировать каждый его шаг – об этом мечтали во все времена все: от великих правителей до простых смертных.

Еще древние греки и римляне прекрасно понимали, как важно сразу определить, кто вам друг, а кто враг. Они понимали: от этого зависело выживание их цивилизации. Необходимость точно знать, перед кем стоишь, подчеркивает и каждая из крупнейших религий. Значение своевременного обнаружения у людей таких черт, которые могут повлиять на ваши с ними отношения, подчеркивается в Талмуде и Коране. Основная часть учения древнекитайского мыслителя и философа Конфуция фактически основана на знании и понимании конкретных типов людей и того, как черты их характера отражаются на вашей судьбе.

Так, во времена Конфуция развивалось искусство чтения по лицу, которое носит название Сианг Мин и насчитывает уже более трех тысячелетий. Знание секретов этого учения всегда хранилось в глубокой тайне и передавалось из поколения в поколение – от учителя к ученикам. Книги, посвященные Сианг Мин, с изложением методов толкования по лицу, были доступны только китайским императорам и хранились как величайшее сокровище. И властители Поднебесной империи находились под сильным влиянием этого искусства. А некоторые даже боялись. Так, император Цинь Че Вонг (правил в 211 году до н. э.), помешанный на власти деспот, однажды повелел сжечь все книги о чтении по лицу. Он опасался, что с помощью этих рукописей его развенчают как злобного и коварного тирана. Страх перед разоблачением его истинной сущности зашел настолько далеко, что он решительно отказался от написания своего портрета придворным художником, как требовал обычай тех времен. И приказал создать другое свое изображение – с мягкими и добрыми чертами лица, в которых бы читалось желание «душевного» правителя осчастливить своих подданных.

Большая часть Сианг Мин дошла до нас чудом, правила чтения по лицу передавали из уст в уста. Позднее это древнее учение было дополнено знаниями мастеров искусства Сианг Мин, объехавших мир, чтобы изучать лица людей в чужих странах.

Идея человеческой типологии «носилась в воздухе» и в Европе с самых первых лет становления материалистической медицины. Ее предчувствие ощущается в трудах врачей эпохи Средневековья. Через великого немецкого философа Иммануила Канта с его трактатом «Антропология», включающим специальный раздел, посвященный человеческим темпераментам, эти идеи корнями уходят в античную культуру к легендарному основоположнику древнегреческой медицины Гиппократу.

Например, известно, что мыслители того времени находились под влиянием натурфилософии, согласно которой четыре элемента – земля, воздух, вода и огонь – лежали в основе всего мироздания. Они определяли четыре главных свойства, присущие всем вещам, – твердость, жидкость, тепло и холод. В соответствии с этим предполагалось, что в организме присутствуют четыре основные жидкости, или соки, – белая и черная желчь, кровь, слизь (флегма). Преобладание одной из них, по мнению античных медиков, и приводило к формированию одного из основных темпераментов – холерического, флегматического, сангвинического или меланхолического. И они – эти темпераменты – проявлялись в походке, жестах, манерах, выражении лица и глаз человека.

А вот систему определения характера человека по строению его тела первым создал только в 1921 году немецкий психиатр Эрнст Кречмер. В своей книге «Строение тела и характер» он писал: «У простого народа черт обычно худой с тонкой козлиной бородой на узком подбородке, между тем как толстый дьявол имеет налет добродушной глупости. Интриган – с горбом и покашливает. Старая ведьма – с высохшим птичьим лицом. Когда веселятся и говорят сальности, появляется толстый рыцарь Фальстаф с красным носом и лоснящейся лысиной. Женщина из народа – со здравым рассудком, низкоросла, кругла, как шар, и упирается руками в бедра». Так, по предположению автора, «в народной фантазии благодаря многовековой традиции» выкристаллизовались определенные образцы представлений о человеческих типах, возможно, являющиеся «объективными документами психологии народов» и представляющие интерес для научных изысканий в области психологии и антропологии.

В конце ХХ века непревзойденным мастером по чтению языка тела стал известный австралийский психолог Алан Пиз, написавший бестселлер «Язык телодвижений», разошедшийся с 1978 года многомиллионными тиражами. Книга ценна тем, что основана на исследованиях по эволюционной биологии и психологии, использовании данных, полученных с помощью ядерно-магнитного резонанса, которые позволили увидеть, что происходит в мозге человека, когда он что-то замыслил. Таким образом, впервые было убедительно доказано, что каждый жест или движение является ключом к чувствам, которые человек испытывает в данный момент. И, для того чтобы точно прочитать его мысли, по заверениям автора, нужно лишь овладеть языком тела.

А спустя почти десять лет появилась новая наука, позволяющая видеть человека насквозь, – психогеометрия, точность диагностики которой достигает 85 %! Ее автор Сьюзен Деллингер – американский доктор психологии, специалист по социально-психологической подготовке управленческих кадров. Занимаясь подбором людей на руководящие должности, она подготовила десятки тысяч слушателей семинаров и школ менеджмента по всему миру. С тех пор многие крупные компании во время приема людей на работу применяют именно психогеометрию как более точную систему психологического анализа личности, чем традиционное тестирование. Среди них: General Telephone and Electronics, thev-Dlot Motors, Honeywell, Delco Electronics и др.

Кадровики этих международных корпораций прибегают к психогеометрии для того, чтобы:

• мгновенно определить форму или тип личности интересующего человека;

• получить подробную характеристику личных качеств и особенностей его поведения;

• определить его сильные и слабые стороны;

• выявить возможные проблемы, которые может создать этот человек;

• выработать тактику поведения при конфликтных и стрессовых ситуациях.

Сегодня изучением психогеометрии занимаются многие ученые во всем мире. А не так давно прошла первая Международная конференция по психогеометрии (The World‘s First Psycho-Geometrics Conference). И если раньше эта диагностика была прерогативой лишь специалистов – практикующих психологов, консультантов, менеджеров по персоналу, специалистов по подбору и оценке кадров, то сегодня ею может пользоваться каждый желающий познать мир и себя.

Теперь, чтобы узнать человека, не надо с ним съедать пуд соли – наука психогеометрия научит вас, дорогие читатели, за считаные минуты заглянуть в душу любого человека, узнать его темперамент, характер, вкусы, привычки, интересы, а также недостатки и достоинства. Да и сами в себе, наконец, досконально разберетесь, поняв, какие черты своего характера вам нужно проработать, чтобы легко и весело шагать по жизни.

Итак, взявшись за прочтение этой книги, вам надо на время стать немножко физиономистом, даже если никогда не учились древнекитайскому искусству чтения по лицу, чуть-чуть – Зигмундом Фрейдом, даже если про психоанализ слышали только от героев сериалов, чуточку профайлером, даже если не знаете, как устроен детектор лжи, а также научиться дедуктивному способу мышления, свойственному сыщикам, таким как Шерлок Холмс или мисс Марпл. И вперед – учимся вычислять людей по психотипам, которые ассоциируются с одной из основных геометрических фигур: Треугольники, Квадраты, Прямоугольники, Круги или Зигзаги!

А на старте получайте шуточную подсказку, которая наглядно показывает, как ведут себя представители этих пяти психотипов. Подошло пять автобусов, в которые надо рассесться представителям всех пяти фигур.

Круги. Полезли в автобус весело, балагуря, подшучивая друг над другом, расселись по трое на сиденьях, в результате их влезло больше, чем надо.

Треугольники. Каждый пытался отодвинуть другого, и сели они по одному, стараясь занять лучшие места в начале автобуса и четко по одному на два сиденья, в результате их поместилось в два раза меньше, чем было мест в автобусе.

Квадраты. Дисциплинированно вошли, аккуратно расселись, четко выполняли указания, доставили меньше всего хлопот.

Прямоугольники. Их пришлось загонять в автобус, кто-то боялся войти, кто-то потерялся на станции, кто-то не знал, как входить, и просил разъяснить ему, поэтому на их рассадку ушло больше всего времени.

Зигзаги. Полезли в автобус всеми способами: кто-то через окно, кто-то через люк в крыше, расселись тоже кто во что горазд, стали давать советы водителю, как лучше вести автобус, начался обмен идеями, что можно в этом автобусе усовершенствовать.

Эта шутка наглядно и быстро показывает все главные черты психотипов, которые создала замечательный психолог Сьюзен Деллингер.

Важное примечание: большинство описаний изложено в мужском роде, но только лишь потому, что все названия фигур – «мальчики». Однако все изложенное в книге, конечно, касается и женщин. Кроме того, все описанные отношения с начальством и коллегами можно легко переносить на личную жизнь. Ведь в семье тоже кто-то верховодит, а кто-то подчиняется!

Часть 1. Инструкция и тест: «Скажи, кто ты такой?»

Прежде чем перейти к диагностике, нужно пройти психогеометрический тест – вам самим, если хотите покопаться в закоулках своей души, или тем людям, которых хотите вывести на чистую воду.

1. Нарисуйте на листке бумаги пять фигур (или попросите кого-нибудь это сделать):

2. Выберите фигуру, которая вам больше всего близка, с которой вы можете ассоциировать себя, твердо сказав: «Это точно я!» При этом не нужно особо раздумывать – не надо никакого логического анализа! Полагайтесь на интуицию, просто стараясь почувствовать свою «родную» форму. Если сомневаетесь, то выберите ту из них, которая сразу – за доли секунды – первой привлекла вас, когда вы только посмотрели на страницу с их изображением или только начали рисовать. Запишите ее название под № 1.

3. Теперь мысленно уберите ее из ряда или закройте ладонью, посмотрите на те, что остались, – и в порядке вашего предпочтения запишите их названия под соответствующими номерами. И также – без долгих раздумий! Если трудно определиться, то представьте себе, что вам снова нужно найти близкую себе форму, но уже среди четырех, а затем – трех, двух фигур. Выбрав, пронумеруйте все фигуры в порядке приоритетов – от 1 до 5.

Объяснения к тесту

Не факт, что главной может быть только одна фигура. Жизнь такая многослойная, что вполне возможны и комбинированные типы личностей, которым присущи черты двух фигур. Например, это может быть квадрат в круге или зигзаг в треугольнике и так далее. Так что если вы не можете сразу и уверенно определить, какая все-таки фигура самая «родная», скорее всего, ваш психологический тип личности именно комплексный. Но в любом случае какая-то фигура все равно будет доминировать – именно она дает возможность определить ваши основные, значимые черты характера и особенности поведения.

Фигуры от 2 до 4 считаются дополнительными, они добавляют штрихи к основному стилю вашего поведения. Причем их значимость убывает с увеличением порядкового номера: фигура № 2 для вас более значима, чем фигура № 3, а фигура № 3 более значима, чем фигура № 4. То есть, возможно, вы сможете обнаружить в своем поведении некоторые характеристики фигуры, стоящей на втором месте.

Пятая фигура, которую вы выбрали, будет той формой, которая подходит вам менее всего. Кроме того, она указывает также на тип людей, с которыми наладить вам контакты труднее всего. И потому с ней вам нужно особенно поработать, чтобы понять причины ее неприятия – ведь вы почему-то поставили ее на последнее место?

В итоге вы получили упорядоченный ряд геометрических форм, в которых кроются ваши субъективные склонности и привычки.

Частые вопросы

– Качества, перечисленные в характеристике моей основной формы, могут полностью совпадать с моим реальным характером и поведением?

Да, таких случаев немало, и относятся они, в смысле диагностики, к самым простым случаям. Поэтому можете смело переходить к дальнейшему изучению и применению психогеометрии на практике. Правда, вам придется заниматься диагностикой других людей, которым не так повезло с «чистотой» выбранной фигуры. Так что тренируйте навыки профайлеров, физиномистов и психологов.

– Я прочитал(-а) данные о своей «родной» фигуре, и был(-а) возмущен(-а): «Я совершенно другой (другая)! И одежду предпочитаю не ту, что описана. И с коллегами общаюсь не так. И в конфликтных ситуациях веду себя иначе. Что за ерунда?!

Ошибок нет. Но тот факт, что многие характеристики не совпали, – не повод отчаиваться. Это случается примерно с 15 % тех, кто выполняет психогеометрический тест.

Дело в том, что тест, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность измерения. И автор теста Сьюзен Деллингер уверяет, что 15 %-ная погрешность – норма для психологических тестов. Если вы попали в эти пресловутые 15 %, то могут быть несколько причин, почему вы выбрали «не свою» форму.

1. Вы не верите тестам вообще, считая их продуктом шарлатанов. Скептически относитесь к требованиям, которые нужно выполнять при тестировании. Пытаетесь найти промахи исследователя, вместо того, чтобы просто довериться ему.

2. Ваше разочарование вызвано тем, что вы далеки от идеала, который сами себе нарисовали. А правдивое отображение себе в «зеркале» психогеометрии вас не устраивает. Поэтому вы не хотите верить истинной характеристике – ведь в своих фантазиях вы видите себя совсем другим (другой). В итоге выбираете ту форму, которой хотите быть, вместо той, которой сейчас являетесь.

3. Трезво оценить свой тип личности вам мешает нестабильное состояние на момент тестирования: вы либо расстроены, либо озабочены, либо растеряны, либо агрессивны. А может, у вас депрессия или просто плохое настроение? Или в вашей жизни происходят какие-то важные перемены, которые способны на вас повлиять, – и вы находитесь на пути к трансформации: переходу из одной формы в другую. Иначе говоря, вы не были «собой», когда выбирали предложенные вам фигуры. Могут быть и другие причины ошибочного выбора, связанные с самочувствием.

– А можно поступить наоборот: сначала не выбрать фигуру, а прочитать их описания и потом выбрать ту, которая больше всего подходит мне по характеристикам?

Да, прочитайте внимательно описания всех пяти фигур и просто выберите для себя ту из них, которая больше всего соответствует вашей личности и поведению. Она и будет вашей основной формой. В конце концов, ваша цель – найти «родную» фигуру для того, чтобы использовать средства психогеометрии в целях повышения эффективности вашей жизнедеятельности.

– Если окажется, что ни одна фигура мне полностью не подходит, то что делать?

Значит, вас можно описать комбинацией из нескольких форм, но, конечно, – для точности – лучше ограничиться двумя, хотя бы до тех пор, пока не изучите все азы психогеометрии. В этом случае постарайтесь решить для себя, какая из них является доминантной, а какая – подчиненной. Тогда сможете наглядно изобразить вашу форму личности, вписав подчиненную форму в доминантную, например:

Если доминирующей формой является Зигзаг, то он перечеркивает подчиненную форму: в качестве подчиненной формы Зигзаг как бы проникает в доминантную, нарушая ее контур. Например:

А вообще, как уверяют психологи, в каждом из нас одновременно сосуществуют все пять форм личности. В этом нет ничего необычного, ибо в этих формах выражаются самые общие модели поведения, без освоения которых человек просто не смог бы выжить в сложном, меняющемся мире, а именно: организация, коммуникация, управление собой и другими, познание нового и изменение.

– Что делать с последней фигурой? Вообще, зачем она нужна?

Фигура, которую вы определили на последнее место – это, как уже было сказано выше, проблемная форма. Именно с такими людьми у вас, скорее всего, будут возникать конфликты и непонимание. Хорошо запомните их характеристики и обращайте внимание на всю информацию, имеющую к ней отношение. Вам обязательно надо найти причины ее неприятия и исправить их, сменив отрицательные оценки на положительные, чтобы сосуществовать с ней в мире и согласии.

Я, я и другие местоимения

Урок 6: я, я и другие местоимения

/en/grammar/runon-sentences/content/

Что такое местоимение?

Местоимение — это слово, которое заменяет в предложении существительное . Возможно, вы уже знаете, что существительное — это человек, место, вещь или идея. Местоимение — это слово, которым вы можете заменить одну из этих вещей. Например, в этом предложении местоимение она заменяет Миранда .

Однако вы не можете просто использовать местоимение она каждый раз, когда говорите о Миранде. Взгляните на этот пример:

Это может показаться вам неправильным — это так. В первом предложении Миранда — это тот, кто совершает действие (хвастается). Это означает, что она является подлежащим предложения. А она — это местоимение, которое может заменять подлежащее.

Однако во втором предложении Сэм — это , выполняющий действие с Миранда (ворует). Это делает ее объектом предложения. Слово она не может заменить объект предложения. Вот почему в этом примере это звучит неправильно.

В большинстве случаев вы будете знать, правильно или неправильно звучит местоимение. Например, вы, вероятно, можете сказать, что это предложение правильное:

Если вы не уверены, какое местоимение правильное, вот таблица, в которой указано, какие местоимения могут заменять подлежащее, а какие — дополнения. В нашем последнем примере ее — правильное местоимение для замены Миранды , потому что она женщина и объект предложения.

Обратите внимание, что вы и это могут заменить предметы или объекты, поэтому такие предложения, как Вам следует купить это и Оно вам идет оба верны.

Очень важно использовать правильный тип местоимения, когда вы говорите или пишете. Например, вы бы не сказали Ему нужно купить брокколи или Сэм написал ей письмо . Если вы это сделаете, люди могут запутаться в том, кто что делает в вашем предложении.

Выбор местоимений

Не всегда так просто определить, какое местоимение использовать. Например, люди часто не уверены, следует ли им говорить Сэм и я украли деньги или Сэм и я украли деньги .

Вот способ убедиться, что вы используете правильное местоимение в таких ситуациях. Если у вас есть местоимение и существительное вместе, попробуйте прочитать предложение только с местоимением.

Если предложение звучит смешно, вы знаете, что вам нужно изменить местоимение.

Как насчет такого предложения?

В этом предложении два местоимения, поэтому нам нужно проверить их оба. Во-первых, мы попробуем предложение только с местоимением ему . Сьерра высмеяла его звучит правильно, поэтому местоимение ему правильно. Теперь проверим правильность I .

Sierra высмеяла I звучит неправильно, поэтому мы должны заменить I на me . Теперь мы знаем, что это предложение правильное:

В одном из предложений на этой картинке есть правильное местоимение, а в другом неправильное местоимение. Используйте трюк, который вы только что узнали, чтобы решить, какое местоимение является правильным. Затем нажмите на точки над местоимениями, чтобы убедиться, что вы правы!

Неправильное местоимение

Поскольку вы не сказали бы Мне вернуться, это неправильное местоимение для этого предложения. Фокусник должен изменить свое местоимение на I.

Правильное местоимение

Поскольку можно сказать, что я перестал тусоваться, это местоимение подходит для этого предложения.

Продолжать

Предыдущая: Повторяющиеся предложения

Далее:Точки с запятой

/en/grammar/semicolons/content/

Между мной и мной есть разница

By June Casagrande

В непринужденной беседе большинство людей, которых я знаю, не слишком беспокоятся о правильном звучании. Они не беспокоятся о том, «кого». Они говорят: «Здесь много людей» вместо «Здесь много людей». Они выбирают такие формы, как «Джо выше меня» вместо «Джо выше меня».

Но есть одна ситуация, когда кажется, что все стремятся звучать как можно лучше. Рассмотрим предложение «Я так счастлив, что ты смог провести время со мной и Джоном». Выбор «я» вместо «мне» в таких предложениях, по-видимому, является предпочтительной формой практически каждого говорящего по-английски, который хоть немного заинтересован в том, чтобы звучать образованно.

К сожалению, в данном случае попытка говорить так, будто у вас хорошая грамматика, только ухудшает ситуацию, потому что грамматически правильной формой является «с Джоном и мной», а не «с Джоном и мной».

У меня есть теория, почему эта гиперкоррекция так распространена. Когда дети говорят что-то вроде «Кэти и я идем на улицу» или «Кевин и я играем в видеоигры», многие родители быстро их поправляют. Дети предполагают, что «я» более правильно, чем «я».

Но так бывает не всегда. Если вы действительно хотите звучать так, будто знаете свое дело, вам нужно понимать разницу между подлежащими и объектными местоимениями.

Я, ты, он, она, оно, мы и они являются подлежащими местоимениями. Они выполняют «действие» глагола. Я иду быстро. Ты усердно работаешь. Он хороший.

Но когда они функционируют как объекты, большинство этих личных местоимений принимают разные формы. Я, ты, он, она, оно, мы и они — местоимения объекта. «Ты» и «оно» — чудаки, функционирующие как субъекты и объекты.

Формы объекта используются, когда местоимение является прямым объектом глагола, как в «Познакомься с ним», или как объект предлога, такого как «с», «в» или «из», как в «Иди». с ним.»

Так что родители правы, что это должно быть «Кэти и я идем на улицу», потому что в этом предложении «я» является подлежащим. Но когда местоимение функционирует как объект, «я» неправильно. «Посмотри на Кэти и меня» — правильный выбор, потому что местоимение является объектом глагола «смотреть». «Играть в видеоигры с Кевином и мной» правильно, потому что местоимение является объектом предлога «с».

Если вы боитесь, что забудете об этом, есть простой тест, чтобы убедиться, что вы всегда делаете это правильно: просто бросьте другого человека. Вы никогда не скажете: «Я так рада, что ты можешь проводить со мной время». Вы бы никогда не сказали: «Смотри, я». Просто исключив Кэти и Кевина из общей картины, мы ясно увидим, что эти предложения требуют объекта, а не субъекта.

Это не изменится только потому, что появятся Кэти или Кевин. С другим человеком или без него правила о субъектах и ​​объектах остаются в силе. Просто, когда мы добавляем другого человека, это вызывает в воображении неправильно усвоенный урок из детства, что «я» находится в наибольшей безопасности, когда в дело вовлечен другой человек.

Итак, теперь, когда вы понимаете субъекты и объекты, вот вам небольшая викторина: как правильно: «между вами и мной» или «между вами и мной»? Здесь не так просто просто отбросить «ты и», потому что не имеет смысла говорить, что что-то находится между одним человеком. Но вы меняете местоимения на другое сочетание субъекта/объекта: мы и нас.

Заметив, что «мы» — это субъект, а «нас» — это «объект», спросите себя: «между нами» или «между нами»? Поскольку подлежащее местоимение «мы» здесь не работает, мы знаем, что предлог «между» требует дополнения, такого как «нас».

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *