Разное

Вопрос детскому психологу: Вопросы детскому психологу | Психологический центр «Квартет»

Вопросы детскому психологу | Психологический центр «Квартет»

Моя молодость проходит в комнате с телефоном, как мне быть?

Дочь,15 лет считает что она мальчик..

Что вообще творится в группе?

Чем группа отличается от работы индивидуально?

Там будет много детей, на моего не обратят внимания, как быть?

Зачем нужны ведущие в группе?

У группы будут заранее продуманные темы бесед?

Можно ли ходить только на отдельные темы разговоров?

А если моего ребенка будут унижать на группе?

Как насчёт драк?

«Моя дочь рассказала мне «такоооооое» о Васе … вы должны выгнать этого мальчика из группы».

Можно ли заниматься отдельно с ведущим группы?

А если в группе будут говорить на «запрещённые» темы? Секс, наркотики…

Ничего, если он будет опаздывать?

Зачем нужны ознакомительные сессии с психологами?

Можно ли привести ребенка без собеседования?

Как отучить ребёнка от компьютера?

Нормально ли это?

Несколько месяцев ощущаю приступы панической атаки

Дочери 4 года, по утрам всегда плачет. ..

Сыну 2,3 года и он постоянно что-то от меня требует…

Как исправить зависимость от гаджетов?

Хочу начать распоряжаться своей жизнью самостоятельно…

Мальчик 8 лет мочит штаны

В 2,5 года пошли в сад и начались проблемы со стулом…

Сыну 10 лет стал очень агрессивным….

Я не знаю, что мне нужно.

Ребёнок в три года ходит в штаны, что делать?

Дайте совет какой-нибудь, пожалуйста…

Какие основные правила работы с подростком у которого стресс?

Парни перестали интересовать меня…

Унижают учителя, что делать?

Моему сыну 11 лет…

Брат связался с неизвестной компанией…

Как разобраться в ситуации..

Как настроить ребенка на соревнования?

Подросток не хочет учиться…

Ребенок режет себя маникюрными ножницами

Как побороть страх перед соревнованиями?

В чем причины вредных детских привычек: сосание пальца и пр..

Полезен ли мальчикам минет в раннем возрасте?

В чем причина нежелания дочери учиться в кадетской школе?

Здравствуйте, у меня возник вопрос о моей ориентации

Девочка 11 лет, большой теннис

Дочь профессионально занимается спортивной гимнастикой

У нас проблема в том, что ребенок кусается.

У моей дочери 14 лет большая проблема общения со сверстниками в классе

У меня дочь 17лет. сложные отношения…вернее,их нет….

Антон,добрый день.

Как попасть к вам в центр на консультацию?

Моей дочери 15 лет. Она считает себя лесбиянкой.

Здравствуйте! Моей дочери 11 лет.

Моя дочь стала очень эмоциональной. Ей 14 лет,

В 4,5 года я испытывала сексуальное насилие от отца…

Проблемы в школе. Арине 7 лет

Помогите пожалуйста советом! Моему сыну 7 лет.

Внуку 12 лет. Хорошо учится в Ломоносовской школе

Дочери 14 лет, выпускной класс музыкальной школы

Вопрос детскому спортивному психологу

После травмы головы на уроке физ-ры

Моему сыну 3 года,он пошел в сад в этом году

Дочке 9 лет, 2-й разряд по спортивной гимнастике…

Добрый день. Моей дочери 6 лет.

Добрый день, нашему сыну 8 лет.

Сын любит делать массаж ног девочкам

Обращаюсь, по поводу сына, 18 лет, закончил 11 класс…

Очень сложный детский невроз

Добрый день! Нашему сыну 12 лет. У нас проблема не одна.

Сын надевает женские трусы. Что делать?

Моя дочка, в последнее время часто плачет

Антон, подскажите пожалуйста, прошло 1,5 года

У сына не складываются отношения со сверстниками

Дочь общается с подругой, которая ей манипулирует

Сын избегает конфликтных ситуаций

У меня такой вопрос как у бабушки: можно ли папе целоваться язычком с двухлетней дочкой?

Дочке 2,9, часто случается такое:

Дочка постоянно плачет и говорит что не хочет жить

У моего сына проблема со сверстниками, ему 11лет

Меня интересует вопрос по спортивной психологии

Добрый день! Нашему сыну 10 лет…

Моя дочь постоянно врёт, что делать?

Вопрос о детском садике для дочери

Добрый день. Дочке 9 лет. Она у меня по натуре лидер.

Скажите пожалуйста, если учитель 3-го класса…

Здравствуйте, моему сыну 4 года, у него проблемы поведения.

Здравствуйте! Дочке 10 лет, 3 года занимается хоккеем.

Здравствуйте! Я начинающий тренер по футболу. .

Вопрос о детской мастурбации

Заметила у дочери порезы на руках и ногах

Здравствуйте, нашему сыну Саше 2,5 года

Ребенку 8 лет, мальчик

Доброго времени суток! Моему сыну 8 месяцев.

Ребенок постоянно задает один вопрос

Дочь перестала общаться с ребятами…

Дочка 2,5 года, перестала спать днём

У нас проблема. Дочке 12 лет…

Антон, ответьте пожалуйста!

Сын не хочет ни учиться, ни работать

Здравствуйте, Антон!

Сын отвратительно ведет себя в школе

У мальчика энкопрез. 5 лет и 9 месяц

Одержимость компьютерными играми

Дочка разговаривает сама с собой

Дочке 13 лет. Переходный возраст

У дочери тяжелый характер…

Cын не хочет учиться и врет

Дочь поступила в военное училище…

Племянник закончил 9 классов с тройками…

Дочка убегает из дома….

Дочка боится людей…

Ребенок ходит в садик и…

Дневной сон в 2,9лет

Внучка ведет себя агрессивно

У меня в школе есть друг. ..

Мой сын агрессивен к сестре..

Дочка хочет быть первой…

Сын с трудом закончил 9 класс…

Сыну сдавать ГИА …

Мой сын ему 12 лет…

Агрессивный ребенок

Я притягиваю отрицательных людей…

Переходный возраст или болезнь?

Сексуальные отклонения у мальчика…

Ребенок врет и не хочет учиться…

Одежда ребёнка…

Я не знаю о его чувствах ко мне!

Помочь подростку в выборе профессии…

Сын попросил проколоть уши…

Ребенок себя настраивает…

Детский онанизм…

Непослушный ребенок…

Конфликт с педагогом

Ребенок не хочет учиться…

Что делать с детской ревностью?

Если внук агрессивен…

Встречи с детским психологом…

Нужен детский психолог…

Моему сыну 4,5 года…

Ребенок манипулирует…

Какой психолог нужен…

Вопросы детскому психологу — отвечает православный детский психолог

Катя, с какими проблемами к вам обращаются чаще всего?
Чаще всего, это, как правило, проблема детского непослушания и неуправляемости. Так обозначают проблему сами родители — это то, что психологи называют первичным запросом, то, как вопрос формулируется, для родителей. Это то, что лежит на поверхности, на самом деле, часто это не истинный вопрос, а некая «обертка» вопроса настоящего. Обычно в «начинке» такого рода вопросов лежит, то, что ребёнок не непослушный — он просто не совсем такой, как хотелось бы родителям, то есть вопрос стоит о несоответствии родительским ожиданиям.

Второй по частоте вопрос — проблема детских взаимоотношений в семье. Не всегда все так гладко, как хотелось бы родителям. И это тоже обёртка, а у этой обёртки даже несколько начинок. Часто, если детей в семье больше одного, они дерутся, не обязательно врукопашную, ведь можно бить словами. Совсем уж мирно уживающиеся дети, мне кажется, только в книжках встречаются, да и то в книжках неправдивых. Родителей очень расстраивают эти конфликты, особенно расстраиваются родители те, которые сами росли в семье своей единственными, и в детстве сами этого не видели, не представляли себе, как дети себя друг с другом ведут.

Итак, первая начинка вопроса детских конфликтов — отсутствие родительского опыта. А второй начинкой этого вопроса могут быть ошибки родительского поведения: что-то неправильно устроили сами родители, и это вызывает огромный рост конфликтов.
Ну и третий вопрос, это, конечно, отношения в семье, а именно постепенное охлаждение, увеличение дистанции между супругами. В семьях, где растут дети, динамика бывает такова: в браке всё хорошо, у супругов общие интересы, потом рождается ребенок, мама занимается ребёнком, а папа — в основном работой. Мужчина редко может себе позволить проводить с ребенком столько времени, сколько ему бы хотелось, а вот женщина, она «у своего станка». Со временем накапливается не то чтобы непонимание, просто интересы начинают расходиться.
Вот, наверное, самые частые вопросы.

Среди наших читателей много многодетных семей. Давайте поговорим о них, тем более что вы упомянули детские конфликты. Знаю, что вы читаете лекции на тему: детская ревность. Что такое детская ревность и как её избежать?
Это большая и серьезная тема. Совсем избежать детской ревности невозможно, потому что где-то глубоко в основе братско-сестринских отношений заложено соперничество. Но, это может быть соперничество как вражда, а может быть соперничество как соревнование – а это не одно и то же. Совсем ревности не избежать, а вот окультурить ревность, то есть сделать так, чтобы жизнь в семье не напоминала войну, вполне можно. Во-первых, золотое правило для родителей: с того момента как младший ребёнок заговорил, детей нужно «сажать в одну лодку». То есть, если вы приходите и видите, что они что-то там не поделили, набезобразничали, и даже если понятно, что виноват один, наказывать нужно обоих, ну, «ругать-наказывать» это в кавычках, каждый родитель использует свои способы наказания. Ни в коем случае не взваливать ответственность, вину на старшего, потому что если в семье укоренится позиция: «ты старший — ты во всем виноват, ты за всё отвечаешь», то старший будет чувствовать младшего как обузу. Любви и близости между детьми не будет. Это первый момент.

Второй момент, и очень важный, действительно не показывать разность отношений к детям. Это легко сказать и достаточно трудно сделать, потому что любой родитель двух и более детей знает, что невозможно даже к очень похожим друг на друга детям относиться одинаково, и когда родители говорят: я вас одинаково люблю, они говорят не совсем правду, потому что нельзя двух разных людей любить одинаково.

Можно любить одинаково сильно, это очень важный нюанс. Сила, интенсивность родительской привязанности должна быть более-менее ровной, потому что, если есть любимчики, то есть и не любимчики. И ребёнок, который чувствует, что его любят меньше, чем брата или сестру, озлобляется, закрывается внутренне, и эта жесткость выливается в отношения между детьми. Вот. И, наконец, очень важно стараться давать старшему ребенку в семье тепло и ласку, потому что младший ребенок – он всегда ближе к родителям, он до старости малыш, а старший ребенок, как только мама беременеет следующим, сразу становится взрослым, сколько бы ему ни было, а ему может быть год, полтора.

Мне кажется, корень ревности заложен в неравном родительском отношении. Старшему больше достаётся «дисциплинарных взысканий», он «фотографирует» отношение к себе, и на младших, как если бы на своих подчинённых, спускает это недоброе отношение по цепочке. Какая-то минута, пусть небольшая, должна находиться для каждого, потому что если ребенок вообще не чувствует внимания, а бывает сейчас так, что с ребёнком, в основном, общаются нанятые люди – няни, потом учителя, какие-то репетиторы – они общаются корректно и правильно, но без любви. Короче говоря, ревнуют друг к другу — дети несчастные. Если ребенок счастлив, он будет чувствовать себя хорошо, он не будет ревновать или обижать своего брата или сестру.

На лекции одного психолога я услышала, что дети до трёх лет, не находящиеся в постоянном контакте с мамой, за родительскую занятость расплачиваются в будущем неврозами. Позволю себе не согласиться с этим утверждением. Прокомментируйте, пожалуйста.
Я тоже не согласна. Утверждение слишком общее и категоричное. Потом, мне кажется, возраст три года взят слишком абстрактно. Это актуальный вопрос, потому что все хотят быть хорошими родителями. Если ребенок до года, даже до 10 месяцев находится в длительном отрыве от мамы, когда, скажем, в два месяца мама выходит на работу full-time, вот тут действительно могут быть проблемы, потому что в этот период развития Я ребенка и Я матери представляют собой единое целое, то есть они совершенно не отделимы.

Если девять месяцев беременности – это вынашивание физическое, то первый год, пока ребенок не пошел — это вынашивание, скажем так психическое, психологическое. Где-то в год, год и два месяца, здесь все индивидуально, наступает следующая фаза развития и ребенку уже не нужно такое постоянное присутствие матери. Хотя, мне кажется, что даже в первый год для психологического здоровья мамы ей обязательно нужно отрываться. Устраивать себе «шопинг-терапию» или что-то в этом роде, пусть не надолго. Три-четыре часа в перерывах между кормлениями даже маленький ребенок способен нормально перенести, а вот что касается полного рабочего дня после года, там уже есть варианты. Тут уже надо смотреть на ребенка, есть дети, которые уже в год настолько открыты миру, другим людям, что их можно оставлять, и видимого вреда не будет но, все равно, мне кажется, не на длительное время. То есть для второго года, для начала третьего подойдет половинная, скажем так, загрузка мамы на работе, либо «половинный» отрыв. Мне кажется, во второй год очень хорошо учиться чему-то новому, или продолжить незаконченное образование в какой-то области.

И второй и третий год такие по своей психологической специфике, что если мама от ребенка не отходит — могут возникнуть проблемы совершенно иного круга.

Есть ведь такое народное выражение «свет клином сошелся», то есть, если мама сидит около ребенка больше года, не отходя никуда – ребенок становится зеницей ока, пупом земли, единственно важным для матери человеком. Это очень тяжелая позиция, как сейчас принято говорить, и для ребенка, и для мамы, такого ребенка нужно постоянно развлекать, он привык к неотрывному вниманию, и это маме тяжело психологически.

У меня ощущение, что женщины очень часто впадают в депрессию оттого, что им постоянно нужно концентрировать свое внимание на этом дражайшем существе. А ребенку-то уже нужна не только мама, ему нужны разные впечатления от общения с другими людьми, прежде всего, конечно, двигательные впечатления, ему нужны разные взрослые. Конечно, желательно, чтобы это были родственники, но если семьи небольшие, то подойдут другие взрослые – не родственники.

То есть, мне кажется, такое сидение один на один с ребёнком может только усугубить развитие таких личностных черт, как эгоцентризм, эгоизм у ребенка и закрепить депрессивно-тревожное отношение женщины к ребенку, когда крошечная проблема для женщины становится катастрофической, все мухи превращаются в слонов — потому что она просто сидит дома. Мама тоже должна получать собственные впечатления, чтобы не измельчать характером.

Мне кажется, что второй год жизни желательно, третий год обязательно нужно «разбавлять». После полутора лет ребёнку обязательно бывать на каких-то детских тусовках, занятиях, а вот к трём годам, пора уже отделяться от мамы.

Но до трёх лет самые хорошие занятия — это занятия, на которых взрослый не просто присутствует, но и активно участвует. В это время близкий взрослый (мама или няня) как бы переводчик в мире незнакомых людей. А вот после двух с половиной, трёх лет, обязательно нужен какой-то социальный опыт «открепления», скажем так. Потому что «пришитым к юбке» маминым деткам потом будет трудно. Надо, чтобы всем было хорошо, потому что если мама, сидя при ребёнке, переживает депрессию, то ребенку от этого хорошо не будет, и его личностные проблемы, несмотря на то, что мама при нём сидела, будут гораздо серьезнее, чем, может быть какие-то проблемы у ребенка, мама которого его оставляла, но была при этом таким живым и умеющим радоваться жизни человеком.

Катя, роль мамы понятна. Понятна и озвучена роль бабушек и нянь. А вот роль отца с научной точки зрения, насколько мне известно, не рассматривалась до последнего времени. Какова она?
Знаете, с отцами тема абсолютно отдельная. Роль отца не такая, как роль мамы. Большинство проблем, с которыми приходят семьи на консультацию, заключаются в том, что женщины ждут от мужчин поведения такого же, какое демонстрируют сами. Они говорят: «Как же так, он с ним никогда ласково не поговорит, или он никогда с ним в куклы не поиграет, вплоть до того». Понимаете, роль мамы в воспитании– это как бы основа, это база, фундамент. Женщина, которая рожает ребенка или которая сидит с ребенком, автоматически переходит на так называемый baby talk – интернациональный материнский язык.

Интереснейший феномен, он во всех языках прослеживается. Это — речь совершенно другого интонационного наполнения, там используются маленькие слова, легкие для произношении, уменьшительно-ласкательные суффиксы всякие, у языка другая мелодика, в общем-то это нечто среднее между пением и речью.

Так разговаривают матери и женщины с ребенком. Мужчины так не разговаривают. Не потому, что они не делают того, что должны – просто мужчины разговаривают по-другому, и именно речь отца, речь мужчины готовит ребенка к восприятию речи других людей. Очень важно, чтобы мужчина вел себя в доме естественно, именно как мужчина.

Отцы, как правило, затевают более шумные моторные игры, чреватые повреждениями телесными, и это тоже важно, потому что мамы, если играют, всегда проигрывают знакомые сюжеты, а когда играет папа – это всегда выход за границы известного, предсказуемого. И для ребенка это всегда — шаг вперед, это создание «зоны ближайшего развития», скажем так. Роль папы — вести вперед и давать ощущение надежности. В младенческом возрасте папа может с ребенком вообще практически не общаться (на что мамы обижаются), но при этом папа дает ребенку ощущение защиты, уверенности, укорененности в мире. Ведь матери хорошо и спокойно только когда она уверена в своих отношениях с мужем, в том, что он ребенка принимает.

Об этом можно очень много говорить. Папа для ребенка важен, даже если он никогда не вытирал ему попу, не кормил его супом и не делал с ним уроки. Мама может говорить с ребенком часами, говорить-говорить, а в памяти сказанное не останется,тогда как одна-две отцовские фразы отпечатываются. Главное, – не ждать от мужчин женского поведения.

Спасибо, Катя. О членах семьи мы поговорили, давайте в следующем разговоре поговорим о тех, кто приходит в семью и остается надолго – о нянях.
Я очень часто как психолог сталкиваюсь с фактором женских депрессий, материнских послеродовых и депрессий более позднего времени. У женщины возникает ощущение, что она одна во всем мире и до неё никому нет дела. Это делает женщину несчастной, портятся отношения в семье. Няня нужна как «вторые руки», на которые ребенка можно перекинуть ненадолго, когда тебе нужно заняться чем-нибудь, кроме него. Да, это обширная многоплановая тема, давайте обсудим ее в следующий раз.

Источник: клуб «Рождество»

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Вопросы к детскому терапевту — Help Your Keiki

При выборе терапевта:

Какие проблемы психического здоровья детей вы решаете в своей практике?

Какой у вас опыт лечения ребенка с симптомами, похожими на симптомы моего ребенка?

Какую подготовку вы прошли по методам лечения, доказавшим свою эффективность в облегчении некоторых симптомов, которые испытывает мой ребенок?

Сколько я смогу помочь в постановке целей лечения моего ребенка и участии в лечении?

 

При принятии решения о лечении вашего ребенка терапевтом:

Расскажите мне, как вы понимаете возникшую проблему моего ребенка и наш общий подход к оказанию ему помощи.

Расскажите мне о краткосрочных и долгосрочных проблемах моего ребенка.

Какой вид терапии, по вашему мнению, будет наиболее полезным для моего ребенка в его конкретной ситуации? Почему?

Каковы альтернативные методы лечения, если таковые имеются?

Если вы не рекомендуете какое-либо лечение, основанное на доказательствах, почему бы и нет?

Есть ли какие-либо материалы, которые я могу прочитать, чтобы лучше узнать о потребностях моего ребенка и вариантах лечения?

Как долго мой ребенок будет находиться на лечении? Сколько сеансов терапии потребуется моему ребенку? Кроме того, как часто мы собираемся встречаться?

Как вы будете отслеживать прогресс моего ребенка с течением времени?

Существует ли потенциальный вред, связанный с рекомендуемым лечением? Если да, то как преимущества перевешивают риски?

Неотъемлемой частью лечения является постоянный сбор данных и мониторинг прогресса вашего ребенка. Кроме того, анализ прогресса вашего ребенка должен проводиться вместе с вашим терапевтом на постоянной основе, чтобы помочь закрепить успехи и решить проблемы, связанные с трудностями. Например, большинство семей в CAMHD должны заполнять анкету шкалы Огайо (версия для родителей и версия для детей), и их результаты должны регулярно просматриваться вместе с ними. Если ваш координатор по уходу не собирает данные или не просматривает их вместе с вашей семьей, вы должны попросить их сделать это.

 

Когда ваш ребенок получает определенное лечение:

Как это лечение способствует развитию способностей/сильных сторон и интересов моего ребенка?

Насколько я буду участвовать в лечении моего ребенка и как вы будете держать меня в курсе прогресса?

Что я должен делать дома, чтобы поддержать лечение моего ребенка?

Расскажите мне о ролях других (например, родителей, учителей, братьев и сестер) в решении их проблем.

Что нам делать, если симптомы у моего ребенка ухудшатся или мы не увидим улучшения?

Что мне делать, если у нас кризис между сеансами лечения или мне нужна немедленная помощь?

 

Если вашему ребенку прописали лекарство:

Как лекарство поможет моему ребенку?

Насколько исследования поддерживают использование этого лекарства для ребенка того же возраста, что и мой ребенок, но с похожими симптомами?

Сколько времени пройдет, прежде чем мы увидим улучшения?

Каковы общие побочные эффекты лекарств? Есть ли потенциально опасные побочные эффекты? Как часто они возникают?

Нужно ли моему ребенку проходить обследование во время приема лекарств?

Известны ли какие-либо взаимодействия между этим лекарством и другими лекарствами, которые принимает мой ребенок? Безрецептурные лекарства? Определенные продукты?

Есть ли какие-либо действия, которые мой ребенок должен избегать во время приема этого лекарства?

Что делать, если мой ребенок пропустит прием дозы или заболеет?

Как долго мой ребенок должен будет принимать лекарство? Есть ли какие-либо шаги, которые необходимо предпринять, прежде чем лекарство будет остановлено?

Нужно ли мне сообщать кому-нибудь в школе, что мой ребенок принимает это лекарство?

Мы приветствуем ваши отзывы

Чтобы улучшить содержание Help Your Keiki, мы будем рады вашим отзывам о сайте. Переходите по ссылке для быстрого опроса!

вопросов, которые задаст детский психолог — Маленькая выдра

Часто задаваемые вопросы о психическом здоровье детей

Автор: Rebecca Egger

По мере приближения вашей первой встречи со специалистом по психическому здоровью вашего ребенка вам может быть интересно, какие вопросы задаст детский психолог.

В этом руководстве приведены примеры вопросов, которые задает детский психолог, чтобы вы могли чувствовать себя подготовленными.

Помните, что хотя каждый воспитатель будет задавать разные вопросы, цель всегда одна и та же: понять вас и вашего ребенка и составить план ухода, подходящий для вашей семьи.

«Для семей важно знать, что посещение не связано с возложением вины – все дело в том, чтобы помочь семье поддержать ребенка», – сказала доктор Мэри Маргарет Глисон, заместитель начальника отдела психического здоровья Детской больницы Королевской дочери, и Little Otter Provider Advisor.

Вот три общих типа терапевтических вопросов, которые вам может задать детский психиатр:

1. Вопросы, касающиеся индивидуального и семейного анамнеза

Как и другие специалисты в области медицины или психического здоровья, детский психолог запросит некоторую базовую информацию. перед первой встречей. Этот этап сбора информации иногда называют «процессом приема».

Цель состоит в том, чтобы понять, какие факторы, опыт и проблемы могли побудить вашу семью обратиться за этой консультацией.

В дополнение к основным демографическим данным детский специалист по психическому здоровью может задать следующие вопросы:

«Родители и опекуны — это те, кто лучше всех знает своего ребенка», — сказала доктор Петра Штайнбухель, директор психиатрического отделения детской больницы Бениофф в Окленде и консультант по медицинскому обслуживанию Little Otter. «Мы используем целостный подход к человеку, всей семье и всей команде».

Имейте в виду, что вы не обязаны делиться определенными личными или конфиденциальными данными, если это вызывает у вас дискомфорт.

Хотя для воспитателя вашего ребенка важно понимать опыт вашей семьи, ваша история — это ваша собственная история. Вы сами решаете, какими частями делиться.

2. Вопросы об истории вашей семьи

Эта первая встреча — это возможность рассказать историю вашей семьи и рассказать о своих опасениях собственным голосом.

«Мне нравится спрашивать: «Помимо того, что написано на бумаге, я действительно хотел бы услышать от вас, что привело вас сегодня и как, по вашему мнению, я мог бы помочь», — добавил д-р Штайнбухель.

Ваш врач, скорее всего, задаст вопросы о:

  • Личности, проблемах и чувствах вашего ребенка

  • Что вашему ребенку нравится и что у него получается

  • романтично)

  • Как вы проводите время с семьей

  • Когда вы чувствуете себя наиболее связанными (особенно если ребенок старше или подросток)

  • Ваша домашняя обстановка и распорядок (например, время приема пищи и правила домашнего обихода)

  • Ваш подход к дисциплине и уходу

Такие терапевтические вопросы для детей направлены на формирование понимания и доверия. Эти сведения дадут поставщику психиатрических услуг вашего ребенка полное представление о вашей семье, чтобы он мог разработать план, который подойдет именно вам.

3. Вопросы о целях вашей семьи

Во время вашего первого приема ваш психиатр может спросить о ваших целях и о том, над какими проблемами вы считаете наиболее важными работать в первую очередь.

«Самые важные вопросы часто связаны с тем, что семьи считают проблемой, — сказал д-р Дэвид С. Хонг, доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук в Медицинском центре Стэнфордского университета и консультант Little Otter Provider.

«Прогресс будет определяться пониманием каждым проблемы. Это не всегда может быть легко определено диагнозом или будет варьироваться между родителем и ребенком, или семьей и поставщиком услуг».

Ваш поставщик психиатрических услуг или психотерапевт может задать такие вопросы, как:

  • Каковы ваши сроки и цели лечения?

  • Какие задачи кажутся вам наиболее важными для работы в первую очередь?

  • Детям старшего возраста, подросткам или всей семье: 

    • Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой, и к следующему празднику все изменилось бы, как бы это выглядело?

    • Как вы думаете, с чем вам нужна помощь?

  • Детям младшего возраста: 

    • Если бы вы были суперспособностью, какой тип суперспособности у вас был бы?

    • Если бы джинн вылез из бутылки и исполнил бы 1-3 желания, какие бы это были?

Знайте, что на этом приеме и в последующем ваш врач будет приветствовать вопросы об успеваемости вашего ребенка.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *