Разное

Упражнения по джекобсону: ФГБУЗ ЦПБ ФМБА России — Релаксация по Джекобсону

Способы снятия чрезмерного стресса. (сокращенный вариант) Педагог-психолог гоу сош №866


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2022
обратиться к администрации

Способы снятия чрезмерного стресса.

(сокращенный вариант)

Педагог-психолог ГОУ СОШ № 866

Богачева Т.А.

Под стрессом понимается совокупность защитных физиологических реакций, возникающих в организме человека в ответ на воздействия различных неблагоприятных факторов (стрессоров). В нормальных условиях в ответ на стресс человека испытывает состояние тревоги, смятения, которое является автоматической подготовкой к активному действию: атакующему или защитному. В современной жизни в большинстве случаев вы не нападаете и не бежите, как это делал первобытный человек, но нервная система продолжает функционировать в режиме повышенной готовности, то есть испытывает сильное напряжения. Если напряжение не находит разрядки в виде движения, то оно начинает неблагоприятно влиять на внутренние органы, приводя к различным заболеваниям. Определенная доля стресса необходима человеку для выживания, однако если уровень стресса очень высок, он негативно сказывается и на деятельности, и на здоровье человека. Негативное воздействие стресса можно уменьшить, используя различные способы релаксации.

Наиболее часто используются такие методы аутогенной (то есть самостоятельно вызываемой) релаксации как:


    • Нервно-мышечная релаксация по Джекобсону,

    • Аутогенная тренировка по Шульцу,

    • Контроль дыхания.

    В основе использования мышечной релаксации для снятия чрезмерного стресса лежат следующие предпосылки:


    1. Стресс и тревога связаны с мышечным напряжением.

    2. Когда вы уменьшаете мышечное напряжение, тем самым вы значительно снижаете уровень стресса и тревоги.

    Если вы сильно волнуетесь перед экзаменом и чувствуете, что это мешает вам продуктивно заниматься, то желательно заблаговременно научиться контролировать свое эмоциональное и физическое состояние. Это поможет вам не только при сдаче ЕГЭ, но и в других ситуациях, связанных со стрессом.

    С полным описанием методов саморегуляции вы можете ознакомиться у психолога. Здесь вам предлагаются сокращенные варианты релаксационных упражнений, которыми вы можете легко пользоваться по мере необходимости.

    Следует, помнить, что релаксация представляет собой активный навык, и, как и любой другой навык, ее необходимо тренировать. Ошибка, которую делают многие, заключается в том, что они пытаются мгновенно овладеть эффективным средством, забывая, что для успешного овладения требуется определенная доля терпения и практика.

    Нервно-мышечная релаксация по Джекобсону

    В основе методики Джекобсона (Jacobson E. 1929) лежит представление о том, что почувствовать расслабление проще всего на фоне контраста с сильным напряжением. Поэтому тренировка представляет собой поочередное напряжение и расслабление определенных групп мышц: кистей рук, плеч, мышц лица, шеи, мышц грудной клетки, живота и ног. Упражнения начинаются с кратковременного (5-7 сек) напряжения первой группы мышц, которые затем расслабляются. По мере достижения полного расслабления одной группы мышц, переходят к следующей и т. д.

    Упражнения выполняются лежа или сидя, с закрытыми глазами. В случае дефицита времени, можно использовать отдельные упражнения для расслабления определенных групп мышц. Эффект расслабления достигается сравнительно быстро, так как мышцы человека не могут находиться в состоянии максимального напряжения долго.

    Важно не задерживать дыхания во время напряжения мышц. Дышите как обычно или же делайте вдох во время на­пряжения и выдох — при снятии напряжения.

    Эффективные упражнения, которые можно использовать даже непосредственно во время сдачи ЕГЭ, это упражнения для рук, плеч и мышц лица.

    Кисти рук

    Сожмите обе руки в кулаки (рис. 1). Сожмите кулаки очень крепко. Еще крепче. Подержите так и расслабьтесь. Повторите упражнение. Чтобы проработать противопо­ложные мышцы, просто раздвиньте пальцы как можно шире (рис. 2). Подержите так и расслабьте. Повторите упражнение. Сосредоточьтесь на ощущениях тепла или пока­лывания в кистях рук и предплечьях (здесь пауза 20 с).

    Рис. 1 и рис.2

    Плечи.

    У нас есть тенден­ция хранить массу напряжения и стресса в плечах. Это уп­ражнение состоит просто из поднятия плеч вертикально вверх по направлению к ушам. Представьте, что вы пытае­тесь коснуться верхушками плеч мочек ушей (рис. 3). Потяните плечи вверх. Очень высоко. Подержите так и рас­слабьтесь. Повторите упражнение. Теперь со­средоточьтесь на ощущении тя­жести в плечах. Опустите плечи, дайте им полностью рассла­биться — сильнее и сильнее (здесь пауза 20 с).

    Рис. 3.

    Лицо

    Закройте глаза закрытыми, зажмурьте их еще крепче. Представьте, что вы пытаетесь не дать брызгам шампуня попасть в глаза (рис. 4). За­жмурьте глаза очень крепко. Еще крепче. И расслабьте. Повторите упражнение. Расслабьте глаза.

    Последнее упражнение заключается просто в поднимании бровей как можно выше. Глаза ос­таются закрытыми, а вы поднимаете брови как можно выше (рис. 5). Поднимите брови высоко. Еще выше. Гораздо выше. Гораздо выше. Подержите так и рас­слабьтесь. Повторите упражнение. Сделайте небольшую па­узу, чтобы дать себе возможность ощутить расслабление ли­ца (пауза 15 с).

    Рис. 4 и рис.5

    Аутогенная тренировка по Шульцу.

    Метод аутогенной тренировки (АТ) был предложен немецким врачом Шульцем (Schultz J.H.) в 1932 году как один из методов релаксации, который использовался для снятия нервного и мышечного напряжения. Важное свойство человеческой психики состоит в том, что яркие воображаемые образы вызывают в нашем организме такие же изменения, что и реальные. То есть, чтобы почувствовать расслабление, нужно представить, что вы чувствуете, когда расслаблены. Если я расслаблен, я чувствую тяжесть в теле, тепло, мне приятно и спокойно. Шульц предложил использовать данную последовательность в обратном направлении: говоря себе «я спокоен» и вызывая в мышцах ощущение тяжести и тепла, человек достигает расслабления.

    Классический вариант АТ по Шульцу состоит из 6-ти стандартных упражнений. Вам же предлагается модификация АТ – психорегулирующая тренировка (сокращенный и сверхкороткий варианты).

    Сокращенный текст ПРТ тренировки (3-6 минут): акцент на мобилизацию для выполнения конкретной задачи.

    «Я совершенно спокоен. Расслабляются мышцы лица… рук… туловища.…Все мое тело расслаблено и отдыхает. Дыхание легкое и свободное. Сердце бьется спокойно и равномерно. Я чувствую внутреннее успокоение. Мне приятно… спокойно… хорошо… Я хорошо отдохнул и набрался сил. Быстро проходит усталость и расслабленность. Мои мышцы становится легкими и упругими. Тело становится сильным и крепким. Сердце бьется мощно и сильно. Хочется встать и действовать. Я – как сжатая пружина! Выполню поставленную перед собой задачу (мысленно произнести – какую) Я готов к действиям! Открыть глаза, встать!»

    ————————————————————————————————————————

    Сверхкороткий (1 мин) вариант успокаивающей части:

    *Применятся в обстановке дефицита времени при любом положении тела с открытыми глазами:

    Вдох быстрый ртом медленный выдох через нос.


    1. Отвлекаюсь…

    2. Успокаиваюсь…

    3. Спокоен и уверен в себе…

    4. Все будет хорошо…

    ————————————————————————————————————————

    Сверхкороткий (1 мин) вариант мобилизующей части:

    Вдох медленно через нос быстрый выдох через рот, при этом губы сжаты в виде узкой щели, создавая сопротивление

    выдыхаемому воздуху.


    1. Отдохнул.

    2. Владею собой.

    3. Готов действовать!

    4. Задачу выполню!

    —————————————————————————————————

    Произвольная регуляция дыхания.

    Сознательный контроль дыхания – один из самых древних способов борьбы со стрессом. Существуют три основных типа дыхания: ключичное, грудное и диафрагмальное.

    С точки зрения пользы на экзамене, наиболее интересно грудное дыхание. При нем грудная клетка расправляется, плечи естественным образом отводятся немного назад. Этот тип дыхания позволяет человеку ощутить прилив сил и уверенность в себе. Целенаправленно оно используется для тонизации и создания ощущения бодрости и энергичности. Как правило, любой экзамен (в том числе и ЕГЭ) длится несколько часов, и велика вероятность появления признаков усталости и утомления. Чтобы совладать с таким состояние, полезно будет подышать грудным дыханием.

    Диафрагмальное дыхание является наиболее глубоким типом дыхания, при котором воздухом наполняются не только верхние, средние, но и нижние отделы легких. Внешне это выглядит как «дыхание животом», поскольку во время диафрагмального дыхания происходит расширение брюшной полости. Именно этот тип дыхания способствует достижению состояния глубокого расслабления и внутреннего спокойствия. Этот тип дыхания можно использовать для того, чтобы быстро успокоиться перед началом работы. Время выполнения до 2-3 минут.

    Ниже даны два упражнения на диафрагмальное дыхание, которые наиболее эффективны для достижения состояния расслабления.

    Дыхательное упражнение №1.

    Этот метод дыхания можно назвать «полным дыханием», так как при его выполнении воздухом заполняется весь объем легких. При этом важно избегать появления ощущений напряженности и дискомфорта.

    Вдох. Вдох начинается через нос. На вдохе живот выпячивается вперед, затем расширяется грудная клетка. Продолжительности вдоха 2-3 сек.

    Пауза после вдоха. Паузы быть не должно. Вдох плавно переходит в начало выдоха. Продолжительность выдоха 2-3 сек.

    Дыхательное упражнение №2.

    Этот метод дыхания используется для ускоренного вызывания (30-60 сек) состояния релаксации. Это быстрый способ успокоиться в стрессовой ситуации.

    Для выполнения упражнения займите удобное положение. Положите левую руку (ладонью вниз) на пупок. Правую руку положите на левую. Глаза могут оставаться открытыми.

    Вдох. Представьте себе пустой мешок, находящийся внутри вас – там, где лежат ваши руки. На вдохе представляете себе, как воздух входит через нос, идет вниз, наполняет этот внутренний мешок. По мере заполнения мешка воздухом ваши руки будут подниматься. Волнообразное движение, начавшееся в области живота, поднимается выше в среднюю и верхнюю часть грудной клетки. Продолжительности вдоха на первой неделе занятий 2 сек, по мере совершенствования достигает 2,5-3 сек.

    Пауза после вдоха. Задержите дыхание. Сохраняйте воздух внутри мешка. Повторяйте про себя фразу: «Мое тело спокойно». Продолжительность паузы 2 сек.

    Выдох. Медленно начинайте выдыхать – опустошать мешок. По мере того, как вы это делаете, повторяйте про себя «Мое тело спокойно». Выдох начинается с живота, затем опускается грудная клетка. Продолжительность выдоха не менее продолжительности двух предыдущих этапов от 4 до 5 сек.

    Повторить это упражнение 3-5 раз.

    Поскольку данный способ релаксации также носит характер навыка, поначалу можно не заметить заметных изменений в состоянии. Однако после 1-2 недель тренировок человек приобретает способность расслабляться «моментально», если занимается регулярно и каждый день.

    Овладевая способами релаксации, вы создаете надежную основу саморегуляции в различных ситуациях, связанных со стрессом. Этот навык может пригодиться вам как во время сдачи экзаменов, так и в дальнейшей учебе и работе.

    Полезная литература:


    1. Стресс жизни: Сборник. – СПб, ТОО «Лейла», 1994. – 384 с.

    2. Психотерапевтическая энциклопедия. Общ. ред. Карвасарский Б.Д. – СПб., Питер Ком., 1998. – 752 с.

    3. Иванов Ю.М. Йога и здоровье. Практическое руководство. – М., 1991. – 219 с.

    4. Романин А.Н. Практическая психология. Валеология. – М, 1988. – 56 с.

    5. Вечер Л.С. Я сама справлюсь со стрессом. – Минск, 1998. – 224 с.

    Каталог: DswMedia
    DswMedia -> Методические рекомендации для родителей Агрессивное поведение в подростковом возрасте
    DswMedia -> Реферат расстройства поведения и личности у детей и подростков с умственной отсталостью
    DswMedia -> Трудные дети
    DswMedia -> Консультации для педагогов. «Профилактика нарушений поведения в детском возрасте»
    DswMedia -> Агрессивность как свойство личности подростка
    DswMedia -> Конструктивное преодоление конфликтов
    DswMedia -> Детская агрессивность Выдающийся психолог и философ Э. Фромм подразделял агрессию на «злокачественную»
    DswMedia -> Агрессия подростков

    Скачать 138 Kb.


    Поделитесь с Вашими друзьями:

Карта сайта

Размер:

AAA

Цвет:

CCC

Обычная версия сайта

Главная

  • Главная
  • Фотогалерея
  • Полезные ссылки

    • Владимирские сайты

      • Администрация Владимирской области
      • Администрация г. Владимира
      • Владимирское отделение «Союза пенсионеров России»
      • Союз журналистов Владимирской области
      • ИнформВладимир
      • Портал города Владимир
      • Информационный портал GOROD33
      • Владимирская служба новостей
      • Информационный портал WEC
      • Сайт болельщиков ФК «Торпедо» Владимир
      • Медиасайт ФК «Торпедо» Владимир
    • Органы социальной защиты населения Владимирской области

      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Александровскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Вязниковскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Гороховецкому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по г. Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Камешковскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Киржачскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по г. Коврову и Ковровскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Кольчугинскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Меленковскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по г. Мурому и Муромскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Селивановскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Собинскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Судогодскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Суздальскому району»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по по ЗАТО г. Радужный»
      • Государственное казенное учреждение Владимирской области «Отдел социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району»
    • Защита персональных данных

      • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
      • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)
      • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР)
      • Портал персональных данных
    • Органы социальной защиты населения субъектов РФ

      • Министерство труда и социального развития — Республика Адыгея (Адыгея)
      • Министерство труда и социального развития — Республика Алтай
      • Министерство труда и социальной защиты — Республика Башкортостан
      • Министерство социальной защиты населения — Республика Бурятия
      • Министерство труда и социального развития — Республика Дагестан
      • Министерство социальной политики — Республика Крым
      • Департамент социальной защиты населения — Ямало-Ненецкий АО
      • Департамент социальной политики — Чукотский АО
      • Департамент социального развития — Ханты-Мансийский АО — Югра
      • Управление труда и социальной защиты населения — Ненецкий АО
      • Комитет социальной защиты населения — Еврейская АО
      • Управление труда и социальной защиты населения — Севастополь
      • Комитет по социальной политике — Санкт-Петербург
      • Департамент труда и социальной поддержки населения — Ярославская область
      • Министерство социальных отношений — Челябинская область
      • Министерство труда и социальной защиты — Тульская область
      • Департамент социальной защиты населения — Томская область
      • Управление социального развития — Тамбовская область
      • Департамент по социальному развитию — Смоленская область
      • Министерство социальной политики — Свердловская область
      • Министерство социальной защиты — Сахалинская область
      • Министерство социального развития — Саратовская область
      • Министерство социальной защиты населения — Рязанская область
      • Министерство труда и социального развития — Ростовская область
      • Главное государственное управление социальной защиты населения — Псковская область
      • Министерство труда, социальной защиты и демографии — Пензенская область
      • Департамент здравоохранения и социального развития — Орловская область
      • Министерство труда и социального развития — Омская область
      • Министерство социального развития — Новосибирская область
      • Департамент труда и социальной защиты населения — Новгородская область
      • Министерство социальной политики — Нижегородская область
      • Министерство труда и социального развития — Мурманская область
      • Министерство социальной защиты населения — Московская область
      • Департамент социальной поддержки населения — Магаданская область
      • Управление социальной защиты населения — Липецкая область
      • Комитет по социальной защите населения — Ленинградская область
      • Комитет социального обеспечения — Курская область
      • Главное управление социальной защиты населения — Курганская область
      • Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства — Костромская область
      • Департамент социального развития — Кировская область
      • Департамент социальной защиты населения — Кемеровская область
      • Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике — Калужская область
      • Департамент социальной защиты — Воронежская область
      • Департамент социальной защиты населения — Вологодская область
      • Министерство труда и социальной защиты населения — Волгоградская область
      • Департамент семьи, социальной и демографической политики — Брянская область
      • Управление социальной защиты населения — Белгородская область
      • Министерство социального развития и труда — Астраханская область
      • Министерство труда, занятости и социального развития — Архангельская область
      • Министерство социальной защиты населения — Амурская область
      • Министерство социальной защиты населения — Хабаровский край
      • Министерство труда и социальной защиты населения — Ставропольский край
      • Министерство социального развития — Пермский край
      • Министерство социальной политики — Красноярский край
      • Министерство социального развития и труда — Камчатский край
      • Министерство труда и социальной защиты — Забайкальский край
      • Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне — Алтайский край
      • Министерство здравоохранения и социального развития — Республика Чувашия
      • Министерство труда, занятости и социального развития — Чеченская республика
      • Министерство труда и социального развития — Республика Хакасия
      • Министерство социальной защиты населения — Республика Удмуртия
      • Министерство труда и социальной политики — Республика Тыва
      • Министерство труда и социального развития — Республика Северная Осетия-Алания
      • Министерство труда, занятости и социальной защиты — Республика Татарстан
      • Министерство труда и социального развития — Республика Саха (Якутия)
      • Министерство социальной защиты населения — Республика Мордовия
      • Агентство по социальному развитию — Республика Коми
      • Министерство социальной защиты населения и труда — Республика Марий Эл
      • Министерство здравоохранения и социального развития — Республика Карелия
      • Министерство труда и социального развития — Республика Карачаево-Черкесия
      • Министерство труда и социального развития -http://mintrudkbr. ru
      • Министерство труда, занятости и социального развития — Республика Ингушетия
      • Департамент социальной защиты населения — Краснодарский край
      • Департамент социальной защиты населения — Приморский край
      • Министерство социальной политики и труда — Калининградская область
      • Департамент социальной защиты населения — Ивановская область
      • Министерство социального развития, опеки и попечительства — Иркутская область
      • Министерство здравоохранения и социального развития — Самарская область
      • Департамент социальной защиты населения — Тверская область
      • Департамент социального развития — Тюменская область
      • Департамент социальной защиты населения — Ульяновская область
      • Департамент социальной защиты населения — город Москва
    • Федеральные органы власти

      • Сайт органов государственной власти (адресно-телефонная информационная система)
      • Официальный сайт Президента России
      • Правительство РФ
      • Совет Федерации Федерального Собрания РФ
      • Государственная Дума Федерального Собрания РФ
      • Министерство труда и социальной защиты РФ
      • Пенсионный фонд РФ
      • Отделение Пенсионного фонда РФ по Владимирской области
      • Фонд социального страхования РФ
      • Владимирское региональное отделение ФСС РФ
      • Федеральная служба по труду и занятости
      • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
      • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
      • Федеральное медико-биологическое агентство
  • Карта сайта
  • Новости

    • Главные новости
    • Места в учреждении
  • Структура учреждения

    • Руководители учреждения
    • Структура учреждения

      • Cтационарное отделение
      • Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
      • Группа кратковременного пребывания
      • Программа летнего оздоровительного отдыха «Робинзонада»
    • Проекты и программы
    • СТРУКТУРА ГКУСО ВО «СУЗДАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО – РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
    • Кадровый состав
    • Структура государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Суздальский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних»
  • Учредитель

    • Департамент социальной защиты населения
    • Вышестоящие организации
  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Кодекс этики
  • Информационные материалы

    • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
    • Противодействие коррупции
    • Административные регламенты
    • Документы учреждения
    • Законы Владимирской области
    • Защита персональных данных
    • Информация по итогам проверок
    • Нормативно-правовая база
    • Федеральные документы
  • Деятельность учреждения

    • Методическая копилка
    • Аналитические материалы
    • Информация о поставщике социальных услуг
    • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
  • Социальные проекты
  • Социальное обслуживание

    • Реестр поставщиков социальных услуг
    • Независимая оценка качества оказания услуг
    • Контактные данные поставщиков социальных услуг
    • Нормативные документы по вопросам социального обслуживания
    • Стандарты социального обслуживания
  • Запись на прием
  • Обратная связь

    • Интернет-приемная
    • Контакты
    • Вопрос-ответ
    • Часто задаваемые вопросы
  • Визитная карточка

Мы в Одноклассниках

Мы Вконтакте

Аварийные учения в эту среду в Якобсон Парк

Перейти к основному содержанию

Коммунальные услуги

Программы для пожилых людей, услуги для пожилых людей, общественные центры, Global Lex, Family Care Center, города-побратимы и информация для семей с детьми

Правительство

Мэрия, городские департаменты, члены совета, заседания совета, разрешение споров и советы/комиссии

Инфраструктура и улицы

Включает трафик, LEXserv, мусор, переработку, экологическую информацию, парковку и транспорт

Работа и контракты

Городские контракты, запросы предложений, предложения и вакансии с городскими властями и соответствующими агентствами

Лицензирование, разрешения и разработка

Включает заявки на открытие бизнеса, налоговые формы, разрешения на строительство и зонирование

Микрорайоны и жилье

Соседские объединения, гранты, жилищная помощь и жилищные вопросы

Общественная безопасность

Включает полицию, пожарную службу, службу контроля за животными, общественные исправительные учреждения, преступность, безопасность и готовность к чрезвычайным ситуациям

Отдых

Парки, мероприятия, программы, туризм и мероприятия

Поиск

Автор Джон Бобел

Сентябрь объявлен Месяцем национальной готовности, и в рамках усилий по обеспечению готовности в масштабах округа Отдел управления чрезвычайными ситуациями Лексингтона вместе с другими агентствами общественной безопасности, здравоохранения и медицины, транспорта и социальных служб проведут в среду учения по ликвидации последствий стихийных бедствий в парке Джейкобсон. 20 сентября 2017 г. 

Учения начнутся примерно в 8:30 и завершатся к 14:00. Якобсон Парк будет закрыт для публики этим утром. В районе парка будет увеличено движение транспорта, в котором будут задействованы автомобили полиции и пожарной охраны, а также автобусы Lextran.

Учения в Лексингтоне являются частью программы подготовки запасов химикатов к чрезвычайным ситуациям (CSEPP) десяти округов, в рамках которой будет имитироваться авария с химическими отравляющими веществами, хранящимися на армейском складе Блу Грасс.

«Мы проводим тренинги и небольшие учения в течение всего года, но эти ежегодные учения дают всем сторонам, участвующим в CSEPP, возможность работать вместе и тестировать различные ответные действия, которые будут использоваться в случае реальной чрезвычайной ситуации», — сказала Патрисия. Даггер, директор Lexington Emergency Management. «В этом упражнении будет задействовано более ста сотрудников службы общественной безопасности Лексингтона, а также сотрудники социальных служб и учреждений здравоохранения».

Лексингтонский оперативный центр по чрезвычайным ситуациям будет координировать учения округа Фейет, в то время как другие окружные агентства по чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности примут участие в учениях в нескольких местах. Агентство по управлению чрезвычайными ситуациями округа Мэдисон будет координировать учения там, а также на армейском складе Блу Грасс.

Дополнительную информацию о CSEPP и готовности к чрезвычайным ситуациям можно получить на веб-сайте Lexington Emergency Management.

###

  • Предложения или проблемы с этой страницей?

    URL-адрес обратной связи

    CAPTCHA
    Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком или нет, и для предотвращения автоматической рассылки спама.

    Математический вопрос

    14 + 3 =

    Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например. для 1+3 введите 4.

    Сообщение отправлено

    Спасибо за помощь в улучшении lexingtonky.gov!

Обратная связь

Первый сержант Дэниел Р. Джейкобсон > 28-я группа управления воздушным движением морской пехоты > MACG-28

Первый сержант Джейкобсон поступил на службу в Корпус морской пехоты 22 августа 2005 г. и прошел обучение новобранцев в MCRD Сан-Диего, Калифорния. После завершения обучения новобранцев он прошел боевую подготовку морской пехоты на борту Кэмп-Пендлтон, Калифорния.

После завершения морской боевой подготовки рядовой первого класса Джейкобсон прошел базовый курс морской пехоты в Форт-Ноксе, штат Кентукки, получив военную профессиональную специальность 1812 года. в Двадцать девять Палмс, Калифорния. В это время младший капрал Джейкобсон выполнял свои обязанности заряжающего основного боевого танка M1A1 в поддержку операции «Иракская свобода».

В мае 2008 года капрал Джейкобсон был выбран наводчиком танка в 15-й экспедиционный отряд морской пехоты (MEU). Вернувшись в ноябре 2008 года, сержант Якобсон исполнял обязанности командира танка. Вскоре после того, как он стал командиром танка, его выбрали сержантом взвода. Проработав два года сержантом взвода, сержант Джейкобсон получил приказ пройти базовый курс рекрутеров в рекрутском депо морской пехоты в Сан-Диего.

Сержант Джейкобсон закончил базовую школу вербовщиков в апреле 2010 года и вскоре после этого стал вербовщиком в Оклахома-Сити. После двенадцати месяцев производства сержанту Джейкобсону было поручено управлять крупнейшей рекрутинговой подстанцией всего за двенадцать месяцев производства. 2 января 2012 года присвоено звание старшего сержанта.

В 2013 году старший сержант Джейкобсон завершил службу по призыву и получил приказ отправиться во 2-й танковый батальон, где ему предстояло взять на себя обязанности сержанта взвода. В январе 2016 года старший сержант Якобсон был выбран для участия в общевойсковой роте Черноморских ротационных сил. Во время своего пребывания в общевойсковой роте он занимал множество постов, от сержанта взвода до артиллерийского сержанта роты. По возвращении в ноябре 2016 года комендор-сержант Якобсон получил приказ стать инспектором-инструктором 4-го танкового батальона Сан-Диего.

В ноябре 2016 года комендор-сержант Джейкобсон принял на себя обязанности начальника подготовки инспекторов-инструкторов роты А 4-го танкового батальона 4-й дивизии морской пехоты. В этот период он работал старшим советником по бронетехнике в роте А. За это время он был ведущим планировщиком нескольких учений НАТО в Латвии, в том числе различных других крупномасштабных учений. В сентябре 2019 года комендор-сержант Джейкобсон посетил курс для старших руководителей маневров (MSLC) в Форт-Беннинге, штат Джорджия. После окончания MSLC он получил MOS 1869 г., старший штаб танкового морского пехотинца.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *