Разное

Темы для переписок: О чем можно поговорить | 1000+ отличных идей для разговора

Содержание

Темы для переписки с мужчиной или женщиной ✔ топ тем для каждого

Содержание статьи

Тема для диалога и переписки

Преимущественное большинство людей не может представить свою жизнь без регулярного общения. Но при этом, если в домашних условиях можно расслабиться и не беспокоиться о том, как выражать свои мысли, получая понимание от своей семьи, то среди малознакомых людей нужно вести себя скромнее и понимать, что некоторые темы затрагивать в принципе не следует, а некоторые человеку интересно обсудить практически всегда. В связи с этим многим будет полезно узнать, какой может быть случайная тема для диалога, чтобы почти гарантированно понравиться собеседнику.

Почитайте ещё:  О чем можно поговорить с девушкой

Есть несколько простых советов для тех людей, которые хотят радовать своих собеседников интересными темами. Эти способы нельзя назвать универсальным ключом к собеседнику, но они помогают найти общие темы, от которых потом можно отталкиваться для развития беседы. Если вы хотите начать общение, попробуйте следующее:

  • развивайтесь;
  • говорите о собеседнике;
  • поищите объединяющие ситуации;
  • сделайте комплимент;
  • расскажите о себе;
  • задайте «вечные вопросы».

Развивайтесь

В первую очередь, следует постоянно развиваться, потому что легче искать какие-то точки соприкосновения с людьми, регулярно занимающимися саморазвитием, а не просто стоящим на месте. Просмотр фильмов, чтение разнообразной литературы, посещение мастер-классов – все это перечень занятий, которые могут сделать человека действительно интересным. Человек, ведущий активный образ жизни, в большинстве случаев без проблем переключается между темами, демонстрируя свои знания во множестве областей.

Плюсы:

  • всегда будет, о чем поговорить;
  • саморазвитие полезно не только для бесед, но и в жизни;
  • изучение литературы и активный образ жизни не только полезны, но и довольно увлекательны.

Минусы:

  • требует много сил;
  • не дает гарантированного результата;
  • занимает большое количество свободного времени.

Разговоры о собеседнике

Большинство профессиональных психологов в один голос заявляют, что, если человек достаточно молчалив, то лучшим способом его разговорить будет начать общение именно о нем. К примеру, всегда можно поинтересоваться тем, что он думает касательно происходящего вокруг или же спросить его мнения о крупных событиях. В большинстве случаев человек, рассказывая о своих мыслях, невольно начинает рассказывать о себе.

Объединяющие ситуации

Отличным поводом для начала беседы будет обнаружение какой-то ситуации, которая объединяет собеседников. В частности, именно потому быстро разговариваются во время совместной дороги в поезде, так как незнакомые люди, собравшиеся в круге, начинают друг другу рассказывать, куда отправляются и зачем. Люди делятся друг с другом такой информации по той причине, что их объединяет дорога. На самом деле часто встречаются такие ситуации, когда люди во время случайных встреч начинают разыскивать какие-то увлекательные темы для беседы или даже общих знакомых, а в некоторых случаях и вовсе совместно продолжают дорогу до какого-то места и меняются адресами.

Почитайте ещё:  Какие вопросы можно задать парню

Плюсы:

  • разговориться удается практически всегда;
  • есть множество вариантов развития разговора;
  • легко найти тему для беседы.

Минусы:

  • не все любят объединять себя с другими людьми ситуациями;
  • не каждый любит рассказывать о себе и своих планах;
  • если человек некоммуникабелен, вряд ли он поддержит идею совместного поиска увлекательных тем.

Комплимент

Еще один вариант начать разговор – сделать комплимент. В данном случае нет никакой речи о том, что нужно хвалить какие-то визуальные особенности или характер своего собеседника. Но, замечая определенный поступок или действие и выставляя его в положительном свете, можно обеспечить себе основу для доброжелательной беседы в дальнейшем.

Почитайте ещё:  Плюсы и минусы мужчин

Разговоры о себе

В некоторых случаях можно поделиться и собственными достижениями. В некоторых случаях хорошая тема для диалога – рассказы о себе самом, так как в процессе изложения историй можно понять увлечения другого человека. К примеру, рассказывая о своем недавнем улове, можно увидеть в другом заядлого рыбака. При этом здесь важно сохранять над собой контроль и не показаться другому человеку в итоге фанатиком, рассказывающем 50 минут о каких-то интересных только ему темах. Лучше всего поведать какую-то яркую историю из жизни, которая связана с вашими увлечениями.

Плюсы:

  • легко найти, о чем рассказать;
  • можно увидеть интересы собеседника и продолжить разговор уже о нем;
  • можно сразу расположить человека к себе.

Минусы:

  • можно переборщить с рассказами о себе;
  • не все любят слушать о том, что им не интересно;
  • если человек в целом не настроен на общение или чем-то занят, рассказы о незнакомцах могут вызвать раздражение.

Вечные вопросы

Если вы уже все рассказали о себе, но хотите как-то продолжить общение с другим человеком, хорошие темы для разговоров кроются в вечном. Существует множество «общих вопросов», которые обсуждаются бесконечно, и несмотря на то, что сначала они большинству могут показаться странными, они способствуют развитию интересной беседы. Среди таких тем можно выделить:

  • В чем заключается счастье?
  • В какое время вам хотелось бы жить?
  • Если бы вас отправили на необитаемый остров, что бы вы с собой взяли?

Почитайте ещё:  Темы для разговора и общения

Универсальные темы для беседы

Есть шесть ключевых тем, которые будут интересны большинству людей вне зависимости от их культуры, возраста или места проживания:

  • Семья. Практически любой человек с радостью поделится информацией о своем происхождении, месте рождения и других нюансах. Также люди част любят делиться с другими какими-то достижениями, которых достигли их члены семьи, но задавать бестактные вопросы в этом направлении не следует.
  • Профессия. Еще одна универсальная тема или идея для переписки – качество и тип полученного образования, а также особенности рода деятельности собеседника.
  • Отдых. В эту категорию входят популярные темы для разговоров с людьми, с которыми вы предпочитаете проводить досуг. Отдых – это тема, наполненная планами и воспоминаниями, поэтому об этом всегда интересно послушать, а потом и рассказать.
  • Образование. У любого человека есть, что рассказать о годах своего обучения в школе или университете, причем зачастую это самые безопасные и нейтральные темы.
  • Деньги. Стоимость продуктов, лекарств, коммунальных тарифов – это живые темы для разговоров, которые часто объединяют собеседников.
  • Прочее. Зачастую к этой категории относятся всевозможные культурные сплетни и горячие факты, о которых человек узнает из СМИ или сети.
Темы для диалога

При этом, если вы не хотите оттолкнуть своего собеседника, лучше всего не пытаться обсуждать с ним политику, религию и личную жизнь. Это может привести к нежелательному результату, так как мнения по этим вопросам у людей разные. Если они будут расходиться, в итоге это может обернуться быстрым завершением разговора или даже конфликтом.

Методологические аспекты лингвистического экспертного исследования переписок на сексуальные темы с несовершеннолетними | Кузнецов

1. Бельская Н.С. Речевой жанр секстинга в судебной лингвистической экспертизе интернет-коммуникации при расследовании преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. Т. 2. № 1 (61). С. 170–176.

2. Шеремет О.А., Шипшин С.С. Комплексное исследование интернет-переписки при расследовании уголовных дел о сексуальных преступлениях в отношении несовершеннолетних / Сборник тезисов участников межвузовской научно-практической интернет-конференции по юридической психологии (Москва, 24–27 мая 2017 г.). М.: МГППУ, 2017. С. 165–169.

3. Волохова Л.А. Опыт психологического исследования по делам, связанным с совершением развратных действий посредством сети Интернет (переписка на сексуальную тему) / Сборник тезисов участников всероссийского научно-практического семинара с международным участием «Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению» (Москва, 9 ноября 2017 г. ). М.: МГППУ, 2017. С. 80–82.

4. Антонов О.Ю. Особенности использования специальных знаний в области лингвистики при изучении электронной переписки в ходе расследования половых преступлений в отношении несовершеннолетних // Вестник Университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018. № 7. С. 43–52.

5. Зайцева О.В., Зобнина Н.В. Коммуникативные тактики сексуального онлайн-взаимодействия (на материале секстинга и порномести) / Сборник докладов международной научной конференции «Международные и национальные тенденции и перспективы развития судебной экспертизы» (Н. Новгород, 16–17 мая 2019 г.). Н. Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2019. С. 154–159.

6. Дозорцева Е.Г., Медведева А.С. Сексуальный онлайн груминг как объект психологического исследования // Психология и право. 2019 (9). № 2. С. 250–263. https://doi.org/10.17759/psylaw.2019090217

7. Туркулец В.А. Секстинг в отношении несовершеннолетних: уголовно-правовой и виктимологический аспекты // Юридические исследования. 2020. № 5. С. 1–11. https://doi.org/10.25136/2409-7136.2020.5.33125

8. Зайцева О.В. Секстинг: правовой статус, экспертная практика и особенности нарратива / Социальные сети: комплексный лингвистический анализ. В 2 томах. Т. 1 / Под науч. ред. Н.Д. Голева, отв. ред. Л.Г. Ким. Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2021. С. 170–191.

9. Изместьева И.А. Лингвистическая экспертиза текстов, отнесенных к жанру подросткового секстинга / Гуманитарные чтения в Политехническом университете. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х ч. Ч. 1. СПб.: Политехпресс, 2021. С. 114–120.

10. Corbett D. Let’s Talk about Sext: The Challenge of Funding the Right Legal Response to the Teenage Practice of “Sexting” // Journal of Internet Law. 2009. Vol. 13. No. 6. P. 3–8.

11. Day T. The New Digital Dating Behavior – Sexting: Teens’ Explicit Love Letters: Criminal Justice or Civil Liability // Hastings Communications and Entertainment Law Journal. 2010. Vol. 33. No. 1. P. 69–78.

12. Karaian L. Lolita Speaks: “Sexting”, Teenage Girls and the Law // Crime Media Culture. 2012. Vol. 8. No. 1. P. 57–73. https://doi.org/10.1177/1741659011429868

13. Crofts Th., Lee M., McGovern A., Milivojevic S. Sexting and Young People. London: Palgrave Macmillan, 2015. 263 p. https://doi.org/10.1057/9781137392817

14. Black P.J., Wollis M., Woodworth M., Hancock J.T. A Linguistic Analysis of Grooming Strategies of Online Child Sex Offenders: Implications for Understanding of Predatory Sexual Behavior in an Increasingly Computer-Mediated World // Child Abuse & Neglect. 2015. Vol. 44. P. 140–149. https://doi.org/10.1016/j.chiabu.2014.12.004

15. Chris L. The Crime of Sexting: A Deconstructive Approach // Information & Communications Technology Law. 2018. Vol. 27. No. 1. P. 55–85. https://doi.org/10.1080/13600834.2017.1393933

16. Секераж Т.Н. О терминах и понятиях, отражающих явления интернет-коммуникации по делам о нарушении половой неприкосновенности несовершеннолетних // Теория и практика судебной экспертизы. 2022. Т. 17. № 1. С. 130–136. https://doi.org/10.30764/1819-2785-2022-1-130-136

17. Сафуанов Ф.С. Как построить предметный вид судебно-психологической экспертизы / Психология и право. 2017. Т. 7. № 1. С. 220– 239. https://doi.org/10.17759/psylaw.2017070118

18. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. В 4-х тт. Особенная часть. Разделы VII–VIII (постатейный). Т. 2. / Отв. ред. В.М. Лебедев. М.: Юрайт, 2017. 371 c.

19. Гусарова М.В. Насильственные действия сексуального характера: содержание нормы, проблемы квалификации // Российский следователь. 2019. № 8. С. 34–37.

20. Плотникова А.М., Кузнецов В.О., Саженин И.И. и др. Семантические исследования в судебной лингвистической экспертизе. Методическое пособие. М.: ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2018. 136 с.

21. Судебная лингвистическая экспертиза диалогической речи. Учебно-методическое пособие / Под ред. С.А. Смирновой, В.О. Кузнецова, А.М. Плотниковой. М.: ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, 2020. 120 с. https://doi.org/10.30764/978-5-91133-215-02020-10

22. Секераж Т.Н. Судебно-психологические аспекты понятия «провокация» в уголовном процессе // Теория и практика судебной экспертизы. 2020. Т. 15. № 3. С. 19–33. https://doi.org/10.30764/1819-2785-2020-3-19-33

23. Секераж Т.Н. Психологическое исследование информационных материалов по делам о нарушении половой неприкосновенности несовершеннолетних, совершаемом с помощью информационно-телекоммуникационных сетей // Теория и практика судебной экспертизы. 2022. Т. 17. № 1. С. 96–106. https://doi.org/10.30764/1819-2785-2022-1-96-106

80 подсказок при написании письма — на какие темы писать в письме

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Наши подсказки и предложения по написанию писем помогут снять стресс при написании следующего письма вашему спонсируемому ребенку.

Напишите письмо >

Отношения, которые вы строите со спонсируемым ребенком посредством написания писем, имеют решающее значение для удовлетворения потребностей вашего ребенка.

Исследование, проведенное нами в Перу, Руанде, Гватемале и Таиланде, показало, что:

  • Более 90 процентов детей испытывают радость, любовь, ободрение и чувство сопричастности, когда получают письма от своих спонсоров.
  • Многие дети, получающие письма, с большей вероятностью будут молиться и более заинтересованы в улучшении своих обстоятельств.
  • Дети, которые получают письма, чувствуют себя более мотивированными в школьных и церковных мероприятиях, и они постоянно демонстрируют большую уверенность в себе, включая такие виды поведения, как способность заботиться, осознание щедрости и обмена, способность общаться, послушание и готовность помочь.
  • Практически все дети, получившие спонсорские письма, хранят их навсегда, регулярно читая и перечитывая их, особенно когда они обескуражены.

Снова и снова выпускники нашей Программы спонсорства детей указывают на ваши письма и молитвы как на две вещи, которые превыше всего дали им надежду, мужество и веру в то, что они могут преодолеть свои обстоятельства.

Ваши письма могут вдохновить вашего спонсируемого ребенка усерднее учиться в школе, быть более уверенным в своих отношениях и приблизиться к Богу. Но иногда трудно понять, что писать, когда пишешь.

Чтобы помочь вам начать писать регулярно, мы предлагаем 80 подсказок по написанию писем о текущих событиях, еде, вашей духовной жизни, вашем детстве и некоторых других темах.

Подсказки — это вопросы, на которые вы должны ответить о себе, но многие из них могут служить идеями для письма и вопросами, которые вы также можете задать своему спонсируемому ребенку.

Вы также можете использовать эту ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ аббревиатуру в качестве руководства.

  • Г — Привет
  • R — Запомните что-то, что сказал ваш спонсируемый ребенок, и опирайтесь на это.
  • E — Расскажите что-нибудь о себе или своем мире. Вот тут-то и появляются наши подсказки по написанию писем.
  • A — Задайте вопрос спонсируемому ребенку. Подсказки по написанию писем работают и здесь. Просто поверните их.
  • T — Тудл-лу! Попрощайтесь. Это отличное место, чтобы поделиться стихом из Библии и словом ободрения.

Написание писем с подсказками о вашем детстве

  • Какие занятия вам нравились в детстве?
  • Кто был вашим любимым учителем? Каким был учитель?
  • Кем вы восхищались в детстве? Почему?
  • Как вы получили свое имя? Что это значит?
  • Вы выросли в церкви? Как вы познакомились с Иисусом?
  • Какое испытание вам пришлось преодолеть в детстве или в подростковом возрасте?
  • Что тебе больше всего нравилось в школе?
  • Что тебе больше всего не нравилось в школе?
  • Что происходило в обычный школьный день?
  • Какой была твоя первая работа?

Написание писем с подсказками о вашей сегодняшней жизни

  • Как проходит ваш обычный день сейчас?
  • Чем ты занимаешься в церкви/на работе/в школе?
  • Что тебе больше всего нравится в твоем родном городе?
  • Какие есть интересные факты о вашем штате/области/регионе?
  • Как вы отдыхаете?
  • Какой твой любимый праздник? Как бы вы описали виды, звуки, запахи, вкусы того праздника?
  • Какова ваша самая большая проблема на данный момент?
  • Какой другой человек понимает тебя лучше, чем кто-либо другой? Как вы познакомились с этим человеком?
  • Чему ты сейчас учишься?
  • Какой ваш любимый библейский рассказ или отрывок? Почему?

Рекомендации по написанию писем о вашей семье

  • Каковы ваши самые близкие члены семьи?
  • Что происходит, когда ваша большая семья собирается вместе?
  • Что, по вашему мнению, является целью Бога для вашей семьи?
  • Что для вас является самой большой проблемой в семье?
  • Насколько Бог был верен вашей семье?
  • На какие молитвы Бог ответил в вашей семье?
  • Кто еще в вашей семье знает Иисуса? Как они познали Его?
  • Что тебе больше всего нравится в твоей семье?
  • Каким образом ваша семья лучше всего работает вместе?
  • Какую роль ваша семья сыграла в вашем путешествии веры?

Написание писем Подсказки о вашей духовной жизни

  • Как Бог недавно ответил на вашу молитву?
  • Как вы ощущали Божье водительство в разные периоды своей жизни?
  • Кто для вас является духовным образцом для подражания?
  • Когда вам нужно было покаяться?
  • Как Бог утешал тебя в беде?
  • Почему ты любишь Бога?
  • Как вы стали участвовать в жизни вашей поместной церкви?
  • Как вы думаете, каковы некоторые из Божьих целей для вашей жизни?
  • О какой последней проповеди или уроке вы слышали в последний раз? Как это повлияло на вас?
  • Что является проблемой в ваших отношениях с Богом?

Советы по написанию писем о вашей поместной церкви

  • Как бы вы описали своего пастора?
  • Что вам нравится в вашей поместной церкви?
  • Какую роль вы играете в своей поместной церкви?
  • Как вы используете свои дары, навыки и увлечения в своей церкви?
  • Кто твой лучший друг в церкви и как ты подружился?
  • Почему ваша поместная церковь важна для вас?
  • Насколько активна ваша церковь в обществе и мире?
  • Что для вас значит быть частью церкви?
  • Откуда вы знаете, что Бог хочет, чтобы вы были частью этой церкви?
  • Как Бог привел вас к служению в вашей поместной церкви?

Советы по написанию писем о спонсируемом ребенке

  • О чем вы молитесь за спонсируемого ребенка?
  • Как вы помните ребенка в течение недели или месяца?
  • Зачем тебе этот ребенок?
  • Что вы недавно узнали о стране ребенка?
  • Как вы надеетесь, ребенок узнает о Боге или духовной жизни? (Это может быть правда или навык. )
  • Что вам нравится в этом ребенке? (Комментарий к недавнему письму, молитвы ребенка за вас, рисунок в письме, улыбка на фотографии или что-то еще.)
  • Что вы хотите, чтобы ваш спонсируемый ребенок помнил, когда сталкивался с разочарованием?
  • О чем бы вы хотели, чтобы ваш спонсируемый ребенок молился?
  • Что вы думаете о последнем письме или фотографии ребенка, которые вы получили?
  • Как вас изменило то, что вы являетесь спонсором Сострадания?

Написание писем с подсказками о еде

  • Как бы вы описали одно из своих любимых блюд?
  • Как ты готовишь одно из своих любимых блюд?
  • Кто научил тебя готовить или кто теперь готовит для тебя?
  • Какую роль еда играет в праздники или торжества?
  • Какая ваша любимая праздничная/специальная еда?
  • Есть ли в вашей семье кулинарные традиции?
  • Как проходит ваша типичная семейная/групповая трапеза?
  • Кто из твоих знакомых готовит лучше всех?
  • Откуда появились любимые блюда вашей семьи? Как они стали фаворитами?
  • Вы когда-нибудь ели блюдо из страны вашего ребенка? Ваше мнение?

Подсказки по написанию писем о текущих событиях

  • Что происходит сейчас в вашем городе или регионе?
  • Как вы молитесь о важном событии в стране или регионе вашего ребенка?
  • Что Библия говорит о текущем событии , которое вас беспокоит?
  • Как вы преодолеваете беспокойство, когда сталкиваетесь с тревожными событиями?
  • Какие цели вы перед собой поставили? Какого прогресса вы добились?
  • Какая новость недавно вас обрадовала?
  • Как недавнее событие повлияло на вашу веру?
  • Как ваша жизнь вписывается в общую тенденцию или ситуацию в вашем регионе?
  • Какую роль ваша церковь сыграла в местном событии?
  • Какое вам дело до того, что происходит вокруг вас?

Написать письмо >

Особая благодарность Рейчел Доусон, спонсору проекта Compassion, маме, работающей полный рабочий день, а также внештатному писателю и редактору, за то, что поделилась с нами этими подсказками.

ПОДДЕРЖИТЕ РЕБЕНКА СЕГОДНЯ!

{{mergeData.personalName}}

{{mergeData.country.countryDescription}}
Местоположение ребенка

Значок булавки, указывающий местонахождение ребенка

{{mergeData.birthdayTextDisplay}}
День рождения ребенка

Значок праздничного торта, указывающий на день рождения ребенка

{{mergeData.primaryActionText}}

{{mergeData.secondaryActionText}}

32 Забавные темы, подсказки и идеи для написания писем • JournalBuddies.com

Journal Buddies Jill | | Журнальные подсказки и идеи для письма

Темы, подсказки и идеи для написания писем для учащихся 3-х, 4-х и 5-х классов— Написание писем, возможно, уже не в моде, но это по-прежнему невероятно ценный навык для людей всех возрастов— и нет лучшего времени, чтобы познакомить учащихся с письмом, чем в вашем классе.

Вы, конечно, знаете, что ученики третьего, четвертого и пятого классов могут быть не совсем знакомы с процессом написания писем. Тем не менее, мы надеемся, что они быстро оценят искусство и возможность более глубокого общения, которое дает написание писем. Вот почему…

32 тем, о которых следует написать в письме , показанном ниже, начинаются с нескольких наводящих вопросов, которые помогут вашим авторам понять ценность письменного письма. Затем учащиеся погружаются в различные письма с подсказками и передают свои мысли и чувства таким людям, как их родители, друзья, популярные деятели СМИ и даже сами себе в прошлом и будущем.

По мере того, как учащиеся пишут, они узнают, как четко и лаконично излагать свои мысли для конкретной целевой аудитории, при этом практикуя традиционный социальный опыт. Так что приступайте к делу и используйте этот замечательный список тем и подсказок для написания писем для 3-го, 4-го и 5-го классов, чтобы помочь своим детям узнать о преимуществах письменного общения!

Темы, подсказки и идеи для написания писем для учащихся 3, 4 и 5 классов

  1. Почему люди пишут друг другу письма?
  2. Вы написали много писем в своей жизни? Кому вы написали?
  3. Каковы преимущества написания письма по сравнению с устной беседой с кем-либо?
  4. Какие сценарии вы можете придумать, когда было бы полезно написать кому-нибудь письмо?
  5. Письмо имеет такое же влияние, если оно написано цифровым способом, а не от руки? Почему или почему нет?
  6. Напишите письмо с благодарностью одному или обоим вашим родителям за последнюю помощь, которую они вам оказали.
  7. Напишите письмо своим бабушке и дедушке, описав, чем вы занимались в последнее время в школе.
  8. Напишите письмо другу, включив в него одно или два ваших любимых воспоминания.
  9. Напишите письмо президенту и поделитесь с ним своим мнением о текущем событии.
  10. Изучите местную проблему, а затем напишите об этом письмо местному конгрессмену.
  11. Напишите письмо «всему миру», в котором поделитесь своими идеалами на будущее.
  12. Напишите письмо самому себе из прошлого. Расскажите ему или ей то, что вы хотели бы знать тогда.
  13. Напиши письмо себе в будущее. Поделитесь с ним или с ней своими надеждами и мечтами или вещами, которые вы хотели бы запомнить.
  14. Напишите письмо одному из ваших предков и расскажите, какая у вас семья сегодня.
  15. Напишите письмо кому-нибудь из будущего и расскажите ему или ей, какова жизнь здесь в начале 21 st
  16. Напишите письмо человеку вашего возраста, который живет в другой стране. Опишите свою жизнь и узнайте, чем отличается его или ее.
  17. Написать письмо анонимному незнакомцу. Скажите ему или ей все, чем вы хотели бы поделиться.
  18. Напишите описательное письмо, которое могло бы убедить кого-то в правильности вашей позиции по вопросу.
  19. Напишите письмо любимой знаменитости и расскажите ему или ей, что вам нравится в его или ее работе.
  20. Напишите себе ободряющее письмо, чтобы прочитать его, когда вам грустно.
  21. Написать закодированное письмо другу. Затем обменяйтесь письмами и попытайтесь выяснить, что написал другой человек.
  22. Напишите авторское письмо в местную газету о важном для вас вопросе.
  23. Напишите письмо человеку, которым вы восхищаетесь, и расскажите ему, что вы цените в нем или в ней.
  24. Напишите письмо-обязательство, которое вы хотите взять на себя. Затем спланируйте, когда и как часто вы будете ее перечитывать.
  25. Напишите письмо человеку, которого давно не видели, и расскажите ему или ей о своей жизни.
  26. Напишите письмо тому, на кого вы злитесь, и выскажите все, что хотели сказать, а затем уничтожьте письмо!
  27. Напишите письмо тому, кого вы хотели бы узнать поближе, и представьтесь.
  28. Напишите письмо школьному чиновнику и сообщите ему или ей об одной вещи, которую вы хотели бы улучшить в нашей школе.
  29. Напишите письмо в поддержку благотворительной организации, которой вы восхищаетесь.
  30. Напишите письмо любимому герою книги, фильма или сериала. Задайте ему или ей все ваши вопросы или поделитесь своими любимыми частями его или ее истории.
  31. Напишите письмо, чтобы номинировать кого-то из ваших знакомых на заслуженную награду. Объясните, почему он или она заслуживает этой чести.
  32. Напишите письмо тому, кого вы цените, и сообщите ему или ей, как он или она повлияли на вашу жизнь.

Чтобы получить еще больше удовольствия от написания писем, ознакомьтесь с этими 55 вдохновляющими идеями для писем для детей и подсказками друзей по переписке на лето (и не только)!

До следующего раза, пишите…

Если вам понравились эти 32 темы для написания писем для студентов ,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *