Разное

Таблица на внимание: Таблица Шульте

Содержание

Таблица Шульте

Матрицы Шульте — квадраты с хаотично размещенными по ячейкам числами от 1 до 25 (наиболее популярный размер таблицы — 5×5) стали широко использоваться в целях улучшения внимания, концентрации и расширения периферического восприятия.

Виды таблиц Шульте

По размеру и уровню сложности условно выделяют:

  • простые таблицы Шульте — 3х3, 4х4;
  • средний уровень — 5х5;
  • сложный — 6х6, 7х7 и т.д.

Классический вариант — черно-белый (черные числа на белом фоне). Более сложными считаются цветные таблицы Шульте и красно-черные, которые еще лучше тренируют концентрацию и избирательность внимания.

Помимо цифровой версии таблиц Шульте существует также буквенные вариант, прохождение которого осуществляется в алфавитном порядке.

Наибольшей популярностью таблицы Шульте пользуются в 2 областях:

  1. Тест для определения объема внимания (используется для диагностики уровня внимания у младших школьников и не только). Для диагностики переключаемости внимания (динамического внимания) используются красно-черные таблицы Шульте-Горбова. Успешное прохождение теста по таблицам Горбова-Шульте является обязательным условием допуска к управлению электропоездом для машиниста и помощника машиниста.
  2. Эффективное упражнение для развития периферического зрения — важнейший этап освоения техники быстрого чтения. Регулярные тренировки по таблицам Шульте расширяют охват зрения, то есть в поле видимости попадает значительно большее пространство с информацией, в нашем случае — это текст. Благодаря увеличению поля зрительного охвата и развитию скорости параллельного узнавания символов значительно увеличивается и скорость чтения.

Упражнения по таблицам Шульте не имеют возрастных ограничений. И для взрослых, и особенно для детей базовой ценностью тренировок с таблицами Шульте является развитие внимания.

Если для взрослых основной мотивацией является освоение техники быстрого чтения, то для детей таблицы Шульте — это отличное упражнение для:

  • развития умения концентрировать внимание;
  • развития кратковременной зрительной памяти;
  • расширения узкого охвата зрения;
  • улучшения навыков чтения и восприятия текстовой информации.

Как правильно пользоваться таблицами Шульте?

Чтобы получить максимальную отдачу от тренировок рекомендуем при выполнении упражнений руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Классическая таблица Шульте представляет собой квадрат из 5 строк и 5 столбцов, в ячейках которого в произвольном порядке записаны числа от одного до двадцати пяти. Детям и взрослым мы рекомендуем сперва достичь совершенства в работе с матрицами 5×5. Большая таблица Шульте 9 на 9 и для многих взрослых может оказаться непосильной задачей (в плане качественного выполнения упражнения и достижения высоких показателей скорости).
  2. На первом этапе занятий не нужно стремиться установить скоростной рекорд прохождения таблицы. Для того, чтобы найти все числа по порядку, большинство нетренированных людей будут переводить взгляд с одной ячейки на другую, в корне неверно. Для начала приучите себя выполнять упражнение медленно, но правильно!
  3. Во время выполнения упражнения следите за тем, чтобы взгляд не бегал по ячейкам, а был “зафиксирован” в центральной части матрицы. Цель тренировок по таблицам Шульте — не просто отыскивание чисел по порядку на время, а развитие навыка концентрации внимания, улучшение кратковременной памяти, расширение угла зрительного охвата. Нужно сосредоточить взгляд на центральной части таблицы с цифрами и попытаться одновременно расширить свое поле зрения, чтобы в зоне периферии стали видны числа сверху слева и справа и снизу слева и справа. Пусть они не будут такими же четкими, как в центре, где работает наибольшая острота зрения, но небольшая туманность не помешает вам увидеть и запомнить значение и место расположения следующего числа, что позволит быстрее пройтись по всей таблице.
  4. Тренироваться следует регулярно, не реже 2 раз в неделю по 10-15 минут.
  5. При появлении неприятных ощущений в глазах тренировку необходимо немедленно прекратить и дать глазам отдохнуть. Вероятно, упражнение выполнялось не совсем верно.
  6. Занимаясь с таблицами Шульте онлайн, важно обеспечивать оптимальное расстояние между глазами и экраном (около 35 см), как и в случае с бумажным вариантом.

Играть в “Таблицы Шульте” онлайн

Предназначение таблиц Шульте и методика проведения диагностики с их помощью среди школьников

Дата: 16 мая 2016 Автор: Наталья Василишин Рубрика: Школьная жизнь

Для успешного освоения школьной программы детям необходимо обладать рядом качеств, позволяющих концентрироваться и анализировать полученную информацию. Внимательность обучающихся необходимо постоянно тренировать, поэтому педагогу важно знать, требуется ли коррекция тому или иному ученику. Чтобы это определить, можно провести диагностику с помощью теста «Таблицы Шульте».

Суть методики

Таблицы, разработанные немецким психиатром Вальтером Шульте в середине ХХ века, представляют собой набор из карточек с изображёнными вразброс цифрами. Задача испытуемого – назвать все элементы в правильном порядке, показав на них указкой или, если удобно, зачеркнув карандашом. Традиционный вариант стимульного материала представляет собой 5 таблиц 60 х 60 см, выполненных на плотной бумаге. Каждый лист должен быть поделён на 25 квадратов со вписанными в них числами от 1 до 25.

Диагностика помогает исследовать:

  • устойчивость внимания;
  • эффективность самостоятельной работы;
  • психическую устойчивость;
  • скорость ориентировочно-поисковых движений взгляда;
  • объём внимания.

Методика направлена на тренировку и расширение периферического зрения. Это имеет ключевое значение для скорости чтения, так как позволяет сократить время, затрачиваемое на поиск определённых информационных частей текста. То есть таблицы не только выполняют диагностическую функцию, но и служат тренажёром скорочтения.

При тестировании используется несколько таблиц подряд

Для младших школьников регулярные тренировки на таблицах помогают:

  • быстрее и прочнее усваивать новый материал;
  • научиться критически оценивать полученные знания;
  • эффективнее запоминать информацию;
  • концентрировать внимание на конкретном действии.

Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров однажды сказал: «Наше внимание — наш самый ценный ресурс».

Благодаря тому, что для выполнения заданий не нужно выполнять математические операции, результаты теста получаются максимально объективными.

С позиции учителя этот метод обладает ещё одним существенным преимуществом перед другими видами диагностических тестов, а именно: на обработку каждой таблицы уходит всего около минуты.

Как правильно пользоваться таблицами Шульте 

Перед тем как начать работу с таблицами Шульте, нужно:

  • расположить таблицу под небольшим углом на расстоянии 30–35 см от глаз школьника;
  • попросить ребёнка зафиксировать взгляд на изображённых объектах в центре и не отводить глаза.

Сама процедура диагностики заключается в следующем:

  1. Ученик получает таблицу, смотрит на неё около 10 секунд и переворачивает лицевой стороной вниз.
  2. Учитель рассказывает о правилах проведения теста: школьнику нужно провести непрерывную линию карандашом или указкой, соединяя цифры и называя их. Последовательность объектов нарушать нельзя, то есть если на картинке счёт до 25, то ребёнок должен показывать 1, 2, 3 и так далее, а не «перепрыгивать» на те цифры, которые встретятся «по пути».
  3. Педагог даёт сигнал, по которому ученик переворачивает таблицу и начинает тест, и засекает время с помощью секундомера.
  4. Весь алгоритм повторяется ещё несколько раз (в зависимости от того, сколько материалов запланировано отработать).
  5. По окончании проведения работы учитель собирает листки с заданиями и анализирует получившиеся результаты.

    В качестве тренировочного материала можно использовать таблицу с цифрами, частично выделенными жирным

Если методика используется в качестве тренажёра внимания, то не стоит обрабатывать более десяти таблиц в день. С развитием у школьника навыка быстрого ориентирования в изображённых элементах материал нужно дополнять. Для этого увеличивают количество ячеек, делая квадрат крупнее и предлагая испытуемым поле 6 х 6, 7 х 7, 8 х 8. Работать в таком случае рекомендуется 3–4 раза в неделю (по полчаса) на протяжении 21 дня.

Особенности проведения упражнений среди учеников разного возраста

Отыскивание чисел младшими школьниками

В младшем школьном возрасте применение теста должно носить облегчённый характер. Это касается прежде всего количества клеток с цифрами. Для новичков достаточно квадрата 3 х 3 или прямоугольника 3 х 5. Дети 5–11 классов могут показывать цифры молча, тогда как для малышей обязательным является проговаривание каждого объекта. Психологи и педагоги рекомендуют для учеников начальных классов проводить тест Шульте в несколько этапов:

  1. Показать и назвать цифры по порядку.
  2. Показать и назвать объекты в обратном порядке.
  3. Ребёнок показывает цифры по возрастанию, а взрослый в это время проговаривает чётные или нечётные числа.

Последний этап является самым сложным уровнем для ребёнка, так как требует концентрации внимания при внешних помехах.  

Тест для обучающихся среднего и старшего звена (с чёрно-красной таблицей)

Цветная таблица Шульте предполагает комбинацию чёрного и красного цветов, активизирующих мозговую деятельность

Психологи детально изучили воздействие таблиц Шульте на мозг человека и пришли к выводу, что тест стимулирует приток крови к лобным долям, в результате чего увеличивается объём памяти и усиливается концентрация внимания. Учитывая это, для усовершенствования методики учёные предложили сделать таблицу двуцветной: часть цифр на материале изобразить в красном цвете, а другую половину — в чёрном. Для детей среднего и старшего звена предлагается квадрат 7 х 7, а задание формулируется следующим образом:

  1. Назови и покажи все красные цифры.
  2. Назови и покажи все чёрные цифры.
  3. Показывая красные, используй прямой счёт.
  4. Показывая чёрные, используй обратный счёт.

Обработка и интерпретация результатов

Для вычисления эффективности работы (по времени, затраченному на выполнение и количеству допущенных ошибок) используется следующая формула:

ЭР (в секундах) = (т1 + т2 + т3 + т4 + т5) / 5, где т1 — время работы с таблицей №1, т2 — время проработки таблицы №2 и так далее; 5 — количество рассмотренных материалов. Эффективность оценивается с учётом возраста тестируемого (чем выше балл, тем лучше результат):

Возраст5 баллов4 балла3 балла2 балла1 балл
6 летОт 60 до 5661–7071–8081–90Больше 91
7 летОт 55 до 5156–6566–7576–85Больше 86
8 летОт 50 до 4651–6061–7071–80Больше 81
9 летОт 46 до 4146–5556–6566–75Больше 76
10 летОт 40 до 3641–5051–6061–70Больше 71
11 летОт 35 до 3136–4546–5556–65Больше 66
12 лет и старшеОт 30 до 131–3536–4546–55Больше 56

Степень врабатываемости (насколько быстро испытуемый включается в задание) вычисляется по формуле:

Вр = т1 / ЭР.

Если получившийся показатель меньше единицы, то качество проявляется на хорошем уровне. Чем выше значение Вр, тем сложнее школьнику включаться в работу.

Психическую устойчивость (как долго ребёнок может концентрироваться на конкретной поисковой задаче) можно определить так:

ПУ = т4 / ЭР.

Обратите внимание: в расчёт берётся время, затраченное на работу именно с таблицей №4. Если результат меньше 1, то это значит, что испытуемый обладает хорошей психической устойчивостью. Высокий показатель свидетельствует о плохой способности долго концентрироваться на какой-либо деятельности.

Два последних критерия оцениваются одинаково для школьников любого возраста.

Диагностика внимания с помощью методики Шульте помогает оценить степень концентрации внимания школьников, а также уровень их психической устойчивости, что позволяет скорректировать работу по развитию мышления и памяти ребёнка, а также обучить детей разного возраста приёмам скорочтения.

Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность — ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Таблица для развития внимания. Игра в числа, тренировка зрения, памяти и внимания. Эффект от упражнения

Определение устойчивости внимания
и динамики работоспособности. Используется для обследования лиц разных возрастов.

Описание теста

Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами.

Инструкция к тесту

Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок». Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций.

Тестовый материал

Обработка и интерпретация результатов теста

Основной показатель – время выполнения, а так же количество ошибок отдельно по каждой таблице. По результатам выполнения каждой таблицы может быть построена «кривая истощаемости (утомляемости)», отражающая устойчивость внимания
и работоспособность в динамике.

С помощью этого теста можно вычислить еще и такие показатели, как (по А.Ю.Козыревой
):

  • эффективность работы (ЭР),
  • степень врабатываемости (ВР),
  • психическая устойчивость (ПУ).

Эффективность работы
(ЭР) вычисляется по формуле:

ЭР = (Т 1 + Т 2 + Т 3 + Т 4 + Т 5) / 5
, где

  • Т i
    – время работы с i-той таблицей.

Оценка ЭР (в секундах) производится с учетом возраста испытуемого.

Степень врабатываемости
(ВР) вычисляется по формуле:

ВР= Т 1 / ЭР

Результат меньше 1,0 – показатель хорошей врабатываемости, соответственно, чем выше 1,0 данный показатель, тем больше испытуемому требуется подготовка к основной работе.

Психическая устойчивость
(выносливость) вычисляется по формуле:

ПУ= Т 4 / ЭР

Показатель результата меньше 1,0 говорит о хорошей психической устойчивости, соответственно, чем выше данный показатель, тем хуже психическая устойчивость испытуемого к выполнению заданий.

Источники
  • Методика «Таблицы Шульте»
    / Альманах психологических тестов. М., 1995, С.112-116.

Сегодня хотела рассказать про один очень интересный тест — таблицы Шульте
, который быстро проверяет уровень концентрации, распределения и переключения внимания. С его помощью можно не только оценить свое внимание, но и хорошо развить его.

Прежде чем перейти непосредственно к диагностике внимания, дам небольшую теорию:

Что такое внимание? Это способность человека направлять свое сознание на определенные объекты, имеющие для него некоторую значимость, а также его умение сосредотачиваться на чем-то конкретном.

Внимание тесно связано с остальными психическими процессами (памятью, мышлением, восприятием), в том числе и с двигательными реакциями человека. В связи с этим различают разные типы внимания
:

  1. Сенсорное
    внимание
    — обусловленное сосредоточением на объекте с помощью наших органов чувств.
  2. Моторное внимание
    — обусловленное сосредоточением на движениях.
  3. Интеллектуальное внимание
    — обусловленное сосредоточением на наших мыслях, переживаемых чувствах, воспоминаниях.

С помощью внимания мы легко можем выделить из общего потока информации нечто конкретное, необходимое для нас в данный момент времени, отсеивая лишнее. Внимание удерживается
только тогда, когда нужная цель достигается полностью
, затем оно ослабевает и переключается
на что-то другое.

Внимание сильно зависит от нашего психического состояния и общего здоровья. Очевидно, что уставшему, больному или взволнованному человеку крайне сложно удержать свое внимание и спокойно сосредоточиться на текущих делах.

Кроме этого, внимание не одинаково у детей и взрослых.

У дошкольников, в отличие от взрослых — непроизвольное внимание
, т е. оно связано с настоящим и зависит от заинтересованности детей: нет интереса — нет и внимания.

  1. Преддошкольный возраст (до 3 лет).
    Младенцев привлекают световые, звуковые и механические раздражители внешнего мира, которые тесно связаны с его общим уходом (купанием, кормлением, одеванием и т.д.). Например, увидев маму и почувствовав, как она его берет на руки, чтобы покормить, кроха задерживает свой взгляд на ней. Позже начинает улыбаться и издавать радостные звуки, как только увидит или услышит ее ласковый голос.
  2. Младший дошкольный возраст (3-4 года).
    С возрастом непроизвольное внимание
    начинает развиваться в своем многообразии, когда малыш все больше и больше знакомится с окружающим миром. Внимание возникает и удерживается по мере проявления интереса ребенка к игрушке
    , к родителям, к другим детям. Манипуляции с игрушками постепенно сменяются сюжетными играми, ребенок может играть примерно 15-20 мин самостоятельно, если ему ОЧЕНЬ интересно.
  3. Средний дошкольный возраст (4-5 лет).
    Непроизвольное внимание становится более многообразным и охватывает множество сторон жизни ребенка (дом, детский садик, отношения с родителями, с бабушками-дедушками, со сверстниками и другими посторонними людьми). Чем чаще ребенок бывает в обществе, тем больше у него возможности развить свое непроизвольное внимание.
  4. В старшем дошкольном
    возрасте (5-7 лет)
    постепенно формируется произвольное внимание —
    способность ребенка выполнять какое-то дело независимо от интереса, на основе сознательного волевого усилия: он ставит перед собой цель и стремится ее выполнить.

К 7 годам произвольное внимание
уже должно сформироваться. Это одно из условий для .

А теперь давайте проверим себя и своего ребенка. Есть замечательная методика: таблицы Шульте.
Она нам поможет проверить уровень развития произвольного внимания.
В тестировании могут принимать участие дети с 7 лет, только если они уже знают цифры и свободно умеют считать от 1 до 25.

Как выполнять тест?

Итак, что собой представляют таблицы Шульте
? Внизу вы видите 5 таблиц с разбросанными хаотично цифрами. Задача — как можно быстрее найти их по-порядку от 1 до 25. Детям можно показывать на цифры пальцем, взрослым достаточно пробежать по ним глазами.

Чтобы легче и удобнее было, вы можете для себя (в формате PDF, размер 387,7 Кб), распечатать их на принтере и вырезать каждую таблицу отдельно.

Интерпретация результатов

Берете секундомер и засекаете время на прохождение каждой таблицы. Закончив одну и быстро записав время, вы переходите к следующей и так до пятой таблицы. Лучше будет, если кто-то отметит время, в то время как вы пройдете весь тест, не отвлекаясь.

Затем постройте кривую утомляемости
, которая покажет, как меняется концентрация и устойчивость внимания в динамике.

Еще интересно вычислить эффективность работы (ЭФ), степень врабатываемости (ВР) и психическую устойчивость (ПУ) по таким формулам:

ЭР = (Т 1 + Т 2 + Т 3 + Т 4 + Т 5) / 5
, где

Т i
– время работы с i-той таблицей. i — это порядковый номер таблицы (1,2,3,4,5)

Средние нормативы на одну таблицу: 7-9 лет — 1 мин 10 сек. Взрослые — 40 сек.

Степень врабатываемости
вычисляют так:

ВР= Т 1 / ЭР

Если у вас результат меньше 1,0 – врабатываемость хорошая. Чем больше данная цифра — тем больше времени вам нужно для подготовки к конкретному делу.

Психическая устойчивость
или выносливость определяют так:

ПУ= Т 4 / ЭР

Если вы получили цифру меньше 1,0 — выносливость хорошая. Чем больше данная цифра — тем меньше выносливость для выполнения тех или иных заданий.

В ходе тренинга происходит активизация лобных долей коры головного мозга. Это обеспечивает повышение эффективности всех интеллектуальных процессов, которые идут в головном мозге в процессе принятия человеком каких-либо решений.

Что же из себя представляет таблица Шульте?
Чаще всего — это таблица 5х5 клеток, в которой случайным образом размещены числа от 1 до 25. Разработана таблица была для изучения свойств внимания. Изначально, да и сейчас используется психологами для различных исследований. И вот в процессе работы с этими таблицами было обнаружено, что простое «прорешивание» их оказывает хорошее влияние на развитие памяти и внимания человека.

Таблицы Шульте: развиваем внимание

В первую очередь, при работе с таблицами Шульте у человека развивается объемное (параллельное) внимание, т.е. символы, находящиеся в поле вашего зрения, воспринимаются вами одновременно, а не считываются по очереди.

Суть работы с таблицами заключается в последовательном нахождении взглядом всех чисел от 1 до 25 и сделать это необходимо за максимально короткое время.

1. Расположите таблицу Шульте на комфортном расстоянии от глаз, так как вы располагаете книгу для чтения 30-40 см.

2. Найдите квадрат, расположенный по центру таблицы и представьте, что в самом его центре есть точка, вот на ней и необходимо зафиксировать взгляд.

3. Далее, фиксируя взгляд на центре таблицы, постарайтесь увидеть цифру 1. Необходимо именно «увидеть», а не «найти взглядом». Главная задача состоит в том, чтобы найти клетку с цифрой 1, не совершая движений глазами.

4. Как только нашлась единица, то не спеша, продолжая фиксировать взгляд на центре, ищите двойку и т.д.

По началу, при работе с таблицами, ваши глаза будут вести себя как на рис.1 Но по мере тренировки, движения глаз будут становится все менее и менее интенсивными. И их работа будет уже такой, как на рис.2

Регулярная работа с таблицами Шульте позволит вам:

  • активизировать мыслительные процесс и привести ум в активное состояние;
  • активизировать память;
  • развивать навык быстрого принятия решений.

В ходе тренинга происходит активизация лобных долей коры головного мозга. Это обеспечивает повышение эффективности всех интеллектуальных процессов, которые идут в головном мозге в процессе принятия человеком каких-либо решений. Эта часть нашего мозга ответственна за то, насколько хорошо мы способны организовать свои мысли и действия в свете тех целей, которые мы перед собой поставили. Также, эти области мозга считаются сосредоточием процессов, лежащих в основе нашего внимания.

Учеными проводились различные эксперименты в области функциональной нейровизуализации. С помощью приборов регистрировалась интенсивность движения крови в различных участках коры головного мозга при решении испытуемыми различных интеллектуальных задач (кроссворды, таблицы Шульте, арифметические задачи, головоломки и т.д.). По результатам исследований учеными было сделано два вывода:

    Когда испытуемому давалась какая-либо новая для него задача — это вызывало существенный прилив крови к лобным долям коры мозга. Если же задача повторялась, то приток крови было значительно ниже.

    Интенсивность притока крови зависела не только от новизны задачи, но и от ее характера. И наиболее высокая интенсивность была зарегистрирована при работе испытуемых с таблицами Шульте.

Именно при занятиях с таблицами, максимальный кровоток идет в зоны лобных долей. И мозг при этом не отвлекается и не тратит ресурсы на какие-либо дополнительные расходы, как это наблюдалось при решении арифметических задач, заучивании стихотворений или разгадывании кроссвордов.

Регулярные занятия с таблицами Шульте дают заметное увеличение объема памяти и, что наверное более важно, существенно повысят скорость обработки находящейся в ней информации.
опубликовано

Школа Юрия Окунева

Добрый день, уважаемые читатели блога! С вами я, Юрий Окунев.

Скажите, кто из вас может похвастаться хорошим периферическим зрением?

Сможете, к примеру, читать книгу и одновременно следить за футбольным матчем или, если вам нравятся ситуации пожестче — дубасить атакующего вас мужика в доспехах заточенной железкой, параллельно отслеживая, что происходит вокруг?

Между прочим, этот тип зрения довольно легко развивается. Нам поможет герр Вальтер.

Насторожились? Зря! Я имею в виду вовсе не пистолет приставленный к затылку для подстегивания мотивации.

Знакомьтесь: методика таблицы Шульте для расширения поля зрения.

Вы наверняка слышали о этих таблицах, но знаете ли, кто их изобрел и с какой целью?

Для нас постарался немецкий профессор психотерапии Вальтер Шульте.

В середине прошлого столетия он занимался серьезным изучением свойств человеческого внимания. Одним из методов диагностики был листочек, с сеткой 5 Х 5, в которой размещались числа от 1 до 25. Подозревал ли тогда автор, насколько полезную штуку он изобрел?

Сегодня эта технология используется для:

  • Развития памяти и внимания;
  • Обучения навыкам скорочтения;
  • Повышения общей продуктивности сознания.

В чем польза методики?

Сравнительно недавно психологи пришли к выводу, что процесс сканирования таблиц Шульте воздействует на мозг самым благоприятным образом. Кроме улучшения основных характеристик работы мозга, испытуемый приобретает способность видеть объемно. Это значит, что он может одновременно
различать каждое из 25 чисел.

Таблицы стали одним из лучших стимульных материалов для корректировки поля зрения в скорочтении, а также отличным способом достижения высокой концентрации внимания при работе с цифрами.

Как проходит тренинг?

Методика Шульте хорошо подходит для тренинга, как взрослых, так и детей. Таблицы делятся на три уровня сложности: облегченный, основной и вариант для продвинутых.

Положите сетку с цифрами перед собой и как можно быстрее найдите все числа в порядке возрастания (например, от 1 до 25). Интерпретацию результата осуществляем, исходя из времени, затраченного на поиск – чем оно меньше, тем лучше. В идеале на таблицу из 25 чисел должно уходить не более 5 секунд.

Маленькая хитрость: при проведении упражнения удерживайте взгляд в центре сетки, чтобы одновременно видеть все числа.

Облегченный (детский) вариант

Таблицы Шульте для дошкольников выглядят вот так:

Ребенок должен найти все цифры по возрастанию в течение 15 секунд.

Основной вариант

Таблица Шульте для младших школьников будет сложнее. Здесь 25 чисел. И находим мы их по возрастанию последовательно на каждой из четырех табличек. Взрослые также могут тренироваться, используя основной вариант.

Сможете одолеть все четыре таблицы за 40 секунд?

Вариант для продвинутых

Это таблицы с повышенным уровнем сложности.

  • Здесь найдите все числа от 1 до 100.
  • Найдите по возрастающей числа от 1 до 35.
  • Красно-черная таблица (вариант Горбова). Дополнительным плюсом ее является способность ускорять мышление занимающегося, так как красный цвет усиливает кровоснабжение мозга. Ищем все красные числа от 1 до 24 в возрастающем порядке, затем черные от 25 до 1 в убывающем.

Если вы чемпион.


Наш обзор методики Шульте подошел к концу. Упражняйтесь и совершенствуйтесь. А если вам нужны выдающиеся результаты в короткий срок обратите внимание на онлайн-курс «Секреты скорочтения» под руководством Татьяны Бадя
. Просто, удобно, доходчиво, а главное, эффективно.

Я желаю вам успехов в тренировках и сверхскоростных побед! Подписывайтесь на новости, оставляйте комментарии, рекомендуйте друзьям в соцсетях все то, что вам понравилось.

До новых встреч, пока! Ваш Юрий Окунев.

Создание раскрывающегося списка — Служба поддержки Office

Ввод данных станет быстрее и точнее, если ограничить значения в ячейке вариантами из раскрывающегося списка.

Сначала создайте на листе список допустимых элементов, а затем выполните сортировку или расположите их в нужном порядке. В дальнейшем эти элементы могут служить источником для раскрывающегося списка данных. Если список небольшой, на него можно легко ссылаться и вводить элементы прямо в средстве проверки данных.

  1. Создайте список допустимых элементов для раскрывающегося списка. Для этого введите элементы на листе в одном столбце или строке без пустых ячеек.

  2. Выделите ячейки, для которых нужно ограничить ввод данных.

  3. На вкладке Данные в группе Инструменты нажмите кнопку Проверка данных или Проверить.


    Примечание: Если команда проверки недоступна, возможно, лист защищен или книга является общей. Если книга является общей или лист защищен, изменить параметры проверки данных невозможно. Дополнительные сведения о защите книги см. в статье Защита книги.

  4. Откройте вкладку Параметры и во всплывающем меню Разрешить выберите пункт Список.

  5. Щелкните поле Источник и выделите на листе список допустимых элементов.

    Диалоговое окно свернется, чтобы было видно весь лист.

  6. Нажмите клавишу ВВОД или кнопку Развернуть

    , чтобы развернуть диалоговое окно, а затем нажмите кнопку ОК.


    Советы: 

    • Значения также можно ввести непосредственно в поле Источник через запятую.

    • Чтобы изменить список допустимых элементов, просто измените значения в списке-источнике или диапазон в поле Источник.

    • Можно указать собственное сообщение об ошибке, которое будет отображаться при вводе недопустимых данных. На вкладке Данные нажмите кнопку Проверка данных или Проверить, а затем откройте вкладку Сообщение об ошибке.

См. также


Применение проверки данных к ячейкам

  1. На новом листе введите данные, которые должны отображаться в раскрывающемся списке. Желательно, чтобы элементы списка содержались в таблице Excel.


  2. Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список.

  3. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных.

  4. На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список.

  5. Если вы уже создали таблицу с элементами раскрывающегося списка, щелкните поле Источник и выделите ячейки, содержащие эти элементы. Однако не включайте в него ячейку заголовка. Добавьте только ячейки, которые должны отображаться в раскрывающемся списке. Список элементов также можно ввести непосредственно в поле Источник через запятую. Например:


    Фрукты;Овощи;Зерновые культуры;Молочные продукты;Перекусы

  6. Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки.

  7. Установите флажок Список допустимых значений

  8. Откройте вкладку Сообщение для ввода.

    • Если вы хотите, чтобы при выборе ячейки появлялось всплывающее сообщение, установите флажок Показывать сообщения и введите заголовок и сообщение в соответствующие поля (до 225 символов). Если вы не хотите, чтобы сообщение отображалось, снимите этот флажок.

  9. Откройте вкладку Сообщение об ошибке.

    • Если вы хотите, чтобы при вводе значения, которого нет в списке, появлялось всплывающее сообщение, установите флажок Показывать оповещения, выберите параметр в поле Тип и введите заголовок и сообщение. Если вы не хотите, чтобы сообщение отображалось, снимите этот флажок.

  10. Нажмите кнопку ОК.

После создания раскрывающегося списка убедитесь, что он работает правильно. Например, рекомендуется проверить, изменяется ли ширина столбцов и высота строк при отображении всех ваших записей. Если вы решили изменить элементы раскрывающегося списка, см. статью Добавление и удаление элементов раскрывающегося списка. Чтобы удалить раскрывающийся список, см. статью Удаление раскрывающегося списка.

Таблицы Шульте: развитие внимания, ОНЛАЙН тренажер

Развивать внимание важно уже на ранних этапах жизни. Внимательные дети — это прилежные ученики. Внимательные взрослые — это заботливые родители и ответственные работники.

В настоящее время Таблицы Шульте стали очень популярны. Они рекомендуются всеми специалистами в качестве специальных упражнений для улучшения периферийного зрения, развития внимания, также в процессе обучения чтению, как уникального средства ускорения чтения.

Можете сначала поиграть, а потом (если захотите, если заинтересуетесь) почитаете про историю создания и полезные свойства таблиц Шульте.

Что такое Таблица Шульте: история создания

Кто же тот умник, который изобрёл такое чудо, как Таблицы Шульте. Да не кто иной, как сам Шульте по имени Вальтер, немецкий профессор психотерапии.

Произошло это замечательное событие в середне прошлого века. Профессор изучал свойства человеческого внимания. Для диагностики он использовал листочек бумаги с клетками 5х5 с расположенными внутри числами от 1 до 25. Ну прямо как в сегодняшнем варианте игры.

Но тогда он даже не подумал, что спустя время его таблицы завоюют мир.

А сегодня… их используют повсеместно психологи и психотерапевты, педагоги высших заведений и школьные учителя, диагносты… да мало ли кто ещё.

Обычные люди развивают с помощью этих таблиц своё внимание и память, учатся быстро читать и просто весело проводят с ними время.

Таблица Шульте — это таблица, состоящая из определённого количества ячеек в виде квадрата. Обычная таблица состоит из квадрата 5х5 ячеек. Но бывают таблицы с количеством ячеек от 3х3 до 10х10, как у нас, или даже больше.

Чем больше количество клеток, тем сильнее разброс глаз, и сложнее игра.

Цифры от 1 до 25 (если таблица 5х5 клеток) расположены хаотично. Задача состоит в том, чтобы последовательно найти и отметить в таблице цифры по порядку возрастания номеров.

Выполнять задание можно в том темпе, который комфортен игроку, но желательно постепенно ускоряться и постараться за более короткое время отыскать взглядом все цифры.

Чем чаще вы будете тренироваться с помощью Таблицы Шульте, тем быстрее это будет у вас получаться, тем лучше будет развиваться внимание.

Польза от Таблицы Шульте

Таблицы имеют цель: развивать темп зрительного восприятия представленной информации и диагностика этого темпа на текущий момент времени.

Постоянно работая с таблицами Шульте, можно быстро расширить периферийное зрение, ускорить поиск нужной информации.

Ведь большая скорость зрительных поисковых движений способствует как усваиванию навыка быстрого чтения, так и получение большего количества информации в свой мозг.

Некоторые разработчики составляют таблицы Шульте таким образом, чтобы центральная ячейка была постоянным ориентиром.

Т.е. взгляд должен быть направлен в центр, а периферийным зрением игрок должен находить нужные цифры. В итоге получается, что, глядя в центральную точку, мы тренируемся охватывать всю таблицу с цифрами.

Именно такой метод позволяет развивать скорочтение, когда взгляд не блуждает по горизонтали и вертикали, а охватывает сразу большой кусок информации, причём делается это одновременно.

Если таблицу расположить подальше от глаз, то охватить все клетки гораздо легче.

Но обычно достаточно отодвинуть её на расстояние около полуметра. Тогда придётся приложить немного усилий, но это даже лучше для тренировки.

Достижение эффекта

Зрение человека — самое удивительное, что мы имеем. Лучше всего мы видим то, что находится по центру. Оттуда информация поступает в наш мозг быстрее всего. Именно в центре сетчатки глаза самое острое зрение. А то, что рядом — это периферия, в этих участках мы видим туманно.

Если мы разовьём периферическое зрение, то мы быстрее будем получать и усваивать информацию, т.е. будет вырабатываться параллельное внимание.

Задача — научиться не рыскать взглядом по сторонам, а, глядя в центр, видеть так же отчётливо и то, что рядом.

Так учатся те, кто хочет быстро читать, читать не по буквам, а целыми страницами воспринимать текст.

Используя таблицы Шульте для тренировки зрительных навыков, можно сначала растеряться взглядом.

Ведь цифры не только располагаются хаотично, но и при каждом обновлении игрового поля они перемешиваются и занимают другие позиции, а не те, к которым мы привыкли во время предыдущего этапа.

Чтобы от таблиц Шульте получить значимый эффект, следует заниматься постоянно. Можно составить график занятий, например: 3 раза в неделю по 20 минут будет вполне достаточно. При таком режиме занятий глаза не будут уставать и взгляд не будет замыливаться хаотичным набором цифр.

Секретные побочные эффекты при работе с Таблицами Шульте

У нас принято реагировать на побочные эффекты как-то настороженно и весьма негативно.

Но ведь эффекты могут быть хоть и побочными, но положительными.

Как раз с таблицами Шульте дело обстоит именно таким образом, что помимо развития внимания и периферийного зрения:

  • начинается мощная стимуляция лобных долей;
  • расширяется поле зрения;
  • улучшается не только внимание, но и память.

Начнём с лобных долей. Это та часть мозга, которая отвечает за мышление, память, воображение и даже силу воли.

Если эта зона недостаточно развита, то понимаете, что это значит для человека.

Так вот таблицы Шульте способствуют концентрации внимания и соответствующему нагоняю на эти лобные доли. Они начинают-таки работать по-нормальному.

Когда мы смотрим на таблицу и производим зрительные поисковые действия, то вся наша энергия вместе с кровотоком направляется к лобной коре головного мозга.

Сразу задействуются нужные области, приводя в благоприятное действие всех наших (двух) полушарий.

А что если заниматься регулярно? Да это просто здорово. Мы разовьём внимание до такой степени, что будем читать книгу и смотреть фильм одновременно и всё отлично усваивать из прочитанного. Никакие боевики не помешают нам понимать и запоминать информацию из книги.

И да, это лёгкий путь к гениальности. Потому что гениальность — это умение сильно (до предела) концентрироваться на том, что нам нужно в данный момент.

У нашего внимания есть несколько свойств, о которых мы ещё не раз будем рассуждать на страницах моего сайта.

Все свойства внимания связаны друг с другом. Работая над одним свойством, мы подтягиваем к совершенству остальные.

Таблицы Шульте помогают развивать объём, скорость переключения внимания и все остальные свойства тоже.

Где можно найти таблицы Шульте

Это даже не вопрос, потому что таблицы повсюду. Даже там, где вы их не ожидали увидеть.

Можно купить книжки с таблицами. Есть компьютерные программы и сайты с играми «Таблицы Шульте» онлайн.

А можно вообще самим их смастерить.

Кто-то рисует на альбомном листе клетки и вписывает туда числа от 1 до 25. А другие делают карточки с цифрами и раскладывают их в нужном порядке. Вернее, беспорядке.

Удобство карточке для этих целей более правильное. Так как числа можно в любой момент попереставлять и начинать игру заново.

Играть можно всей семьёй на время.

Дети помладше могут начинать тренировки с квадратов 3х3 без учёта времени.

Во время игры карточки убирать не нужно после нахождения числа, чтобы не упрощать себе задачу поиска следующих чисел.

Но разнообразить игру можно, если сделать, например: 4 уровня.

1 уровень — карточки расположены числами в обычном написании.
2 уровень — игрок поворачивается и играет уже с другой стороны таблицы, числа при этом расположены уже боком к играющему.
3 уровень — снова обходим таблицу, теперь числа расположены к нам вниз головой.
4 уровень — числа другим боком.

Такое усложнение игры позволяет очень качественно развивать периферийное зрение, ведь числа охватываются уже не только сплошной таблицей, но и в разном их начертании.

Вместо числе в таких играх можно использовать буквы, а для совсем маленьких игроков — картинки.

Взрослый может называть «Найди зайца, медведя и т.д.»

Или «Найди букву О, А, Б и т.д.»

Сказать, что на сегодняшний день существуют разные версии таблиц Шульте — это ничего не сказать. Потому что разработчики используют все свои воображаемые и невоображаемые, просто фантастические идеи, чтобы удивить и порадовать своих игроков.

Каких только таблиц я не насмотрелась в сети.

Например, вот. Простенькая. Обычная табличка Шульте.

Или вот такая для продвинутых игроков.

Или вот такая с разными анимационными эффектами — вообще верх изобретательности. Можно менять цвета фона и цифр. Шикарная таблица Онлайн.

Кстати, вот такие вот таблицы с отвлекающими моментами или разноформенные, очень эффективны. Эффект работы с такими таблицами получается мощным.

Поэтому рекомендую начинать с простых, даже с 3х3, а затем увеличивать количество клеток, переходить на таблицы с не квадратными ячейками и, наконец, на таблицы с отвлекающими эффектами.

Тогда вы точно будете на шаг впереди от гениальности!

Таксономия XBRL | Банк России

Таксономия МСФО

Таксономия МСФО является выражением стандартов МСФО и их интерпретации в формате XBRL, включая МСФО для малых и средних предприятий. Таксономия МСФО содержит теги для всех раскрытий по МСФО. Предоставляя таксономию МСФО, Комитет по международным стандартам финансовой отчетности стремится удовлетворить потребность в электронном стандарте для передачи данных, подготовленных по МСФО.

Как и том МСФО, таксономия МСФО  выходит раз в год с добавлением новых МСФО поправок к существующим МСФО и изменениями в технологии XBRL.

С актуальной версией таксономии МСФО можно ознакомиться здесь.

Таксономия FINREP/COREP Европейской банковской организации

Европейская банковская организация (Europian Banking Authority, ЕВА) является надзорным органом Европейского центрального банка, осуществляющим контроль деятельности кредитных организаций на территории ЕС.

Отчетность в EBA предоставляется в формате двух взаимодополняющих систем отчетности: FINREP и COREP (FINREP — финансовая отчетность, COREP — надзорная отчетность).

С актуальной версией таксономии FINREP/COREP можно  ознакомиться здесь.

Таксономия Solvency II Европейской организации страхования и пенсионного обеспечения

Европейская организация страхования и пенсионного обеспечения (Europian Insurance and Occupational Pensions Authority, EIOPA) является надзорным органом Европейского центрального банка, осуществляющим контроль деятельности страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов на территории ЕС.

Отчетность, предоставляемая поднадзорными организациями в EIOPA, регламентируется методологией Solvency II.

С актуальной версией таксономии Solvency II можно ознакомиться здесь.

Таксономия FRS

Совет по финансовой отчетности Великобритании (Financial Reporting Council, FRC) был создан для содействия разработке и внедрению адекватной финансовой отчетности. Он объединяет несколько организаций, занимающихся разработкой стандартов аудита, финансового учета и отчетности.

Совет по финансовой отчетности в настоящее время внедряет новый набор стандартов бухгалтерского учета (Financial Reporting Standard, FRS), предназначенный для достижения максимальной согласованности национальных стандартов Великобритании с МСФО.

С актуальной версией таксономии FRS можно ознакомиться здесь.

Акции Bed Bath & Beyond выросли на 60% после запуска трех новых брендов :: Новости :: РБК Инвестиции

Ранее ретейлер выпустил еще три бренда, что соответствует стратегии компании по стимулированию роста продаж. К концу 2021 финансового года планируется запустить не менее восьми собственных торговых марок

Фото: Sundry Photography / Shutterstock

Бумаги рейтейлера Bed Bath & Beyond резко взлетели на 59,2%, до $43,40 на 19:30 мск. Позднее, на 20:20 мск, рост замедлился до 45,43% — $39,6.

Скачок наблюдался после объявления компанией новости о запуске трех новых брендов в текущем квартале для обновления ассортимента продукции. Такой ход соответствует трехлетней стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и стимулированию роста продаж. Среди новых брендов:

  • Our Table — новая линия современной кухонной и столовой посуды, обеспечивающей «простоту использования, не отвлекая внимание от еды или беседы в компании». Линейка Our Table будет состоять из более чем 1,1 тыс. наименований посуды, форм для выпечки, кухонных гаджетов, посуды и других продуктов;
  • Wild Sage — модная коллекция стильных предметов для уюта в доме. Новый бренд будет предлагать почти 600 стильных продуктов для спальни, ванной комнаты, столовой и гостиной;
  • Squared Away — новая линейка из 300 наименований, созданных для хранения любых предметов домашнего обихода в кухне или ванной комнате.

AMC решила отблагодарить инвесторов бесплатной порцией попкорна

Таким образом, за последние пять месяцев Bed Bath & Beyond запустила шесть новых брендов, что опережает ранее представленный план развития компания. Ранее ретейлер открыл бренды Nestwell, который предлагает товары для спальни и аксессуары для ванной; Haven, производящий банные принадлежности, и Simply Essential, предлагающий более 1,2 тыс. товаров для кухни и столовой. Всего до конца 2021 финансового года (закончится в конце февраля) компания планирует запустить не менее восьми брендов.

В течение следующих трех лет Bed Bath & Beyond хочет утроить долю продаж продуктов под собственными брендами с 10% до 30%, так как они более прибыльны, нежели товары сторонних производителей.

BBBY
Bed Bath & Beyond

Надежность прогноза

UBS

Текущая цена

$31,1

Прогноз

$22

(-29,26%)

Дата прогноза

25. 05.2021

Исполнится

14.04.2022

Надежность прогноза

UBS

Бумаги ретейлера за последние две недели выросли на 82,8%, поддерживая возродившийся тренд «мемных» акций. Пользователи Reddit снова начали разгонять акции — бумаги GameStop росли сегодня на максимуме на 18%, а AMC — более чем в два раза (127%).

Акции канадского производителя смартфонов BlackBerry также подверглись безумию — рост на на 25% в течение дня и 70% за две недели. Бумаги финского разработчика Nokia также выросли сегодня на 5,65%.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Геворг Шахназарян

Центр внимания | Караколе

Центр внимания

TRA-DINTAB-006

* доступно ограниченное количество

КОЛЛЕКЦИЯ: КАРАКОЛЬ КЛАССИК

Размеры в дюймах: диаметр 60 x 30H

Размеры в сантиметрах:

Обед за круглым столом, который считается самым изящным обеденным столом, быстро становится новым излюбленным способом развлечения. Современная решетка тонкого золотого трафарета украшает столешницу Taupe Silver Leaf. Обратите внимание на основание стола, плавные черные ножки с отделкой Satin Ebony, они обязательно привлекут ваше внимание! Завершающий штрих — металлические наконечники, украшающие каждую ножку. Большой размер 60 дюймов в диаметре гарантирует, что этот стол будет в центре внимания, независимо от того, размещаете ли вы его в большом фойе или в элегантной столовой.

ФУНКЦИИ:

  • Столешница декоративная по трафарету.

СТРОИТЕЛЬСТВО:

  • От пола до низа столешницы: 28 дюймов.

ОТДЕЛКА:

Серо-коричневый серебряный лист с золотым трафаретом

Атласное черное дерево

Из-за различий, присущих мониторам и браузерам, образцы цветов могут отличаться на разных мониторах. Для наиболее точного представления, пожалуйста, обратитесь к физическим образцам, доступным у наших розничных продавцов.

ЛЮБИТЕ ЭТО, ПОДЕЛИТЬСЯ:

печать
Посмотреть Tearsheet

Внимание как «ставки стола» | WARC

Самодовольная — и сбивающая с толку — система измерения средств массовой информации нуждается в встряхивании, и любая новая структура для планирования и покупки коммуникационных стратегий должна иметь в своей основе внимание потребителей, — говорит старший исполнительный директор Dentsu Aegis Network в The WARC Guide.

В этом месяце WARC Guide обращает внимание на внимание — что оно означает в контексте рекламы, как его измерять, как оптимизировать, как это влияет на качество (подписчики могут прочитать полный отчет здесь).

Написание в Руководстве WARC Джонатан Уэйт, старший директор по глобальному медиа-партнерству, Dentsu Aegis Network, заявляет: «Мы считаем своей важной ролью быть катализатором изменения самодовольной и запутанной системы и гарантировать, что СМИ, которые мы покупаем для наших клиентов, являются лучшими с точки зрения своей ценности и результатов.”

С этой целью сеть Dentsu Aegis Network разработала программу« Экономика внимания », чтобы помочь преодолеть самоуспокоенность медиа-экосистемы и пересмотреть то, как выглядит истинная ценность.

В нем используется передовая технология отслеживания взгляда в партнерстве с некоторыми ведущими мировыми исследователями в этой области.

«То, что мы испытали до сих пор, обнадеживает в своем потенциале быть положительным для всей рекламной экосистемы», — сообщает Уэйт (для получения более подробной информации прочтите его статью полностью: внимание должно быть обращено на новые ставки, когда дело касается СМИ измерение):

• Это измеримый . Технология лучше, чем когда-либо, и в настоящее время существует ряд высококвалифицированных компаний, создающих и предлагающих надежные решения для измерения внимания, такие как Amplified Intelligence, Lumen и Tvision и многие другие.

• Он представляет собой нечто реальное и осязаемое, что может быть продано : присутствие человека, легкое для понимания качество просмотра, связанное с результатами для брендов.

• Доставляет что-то прозрачное и простое . Он заполняет пробелы в существующей системе, обеспечивая сопоставимое сравнение «впечатления» по нескольким точкам взаимодействия, что позволяет специалистам по медиапланированию принимать более обоснованные решения.

• Он учит маркетологов тому, что на самом деле повышает эффективность рекламы.

«Медиаэкосистеме необходимо дотянуться до 2020 года и переопределить впечатление, чтобы лучше отражать то, что мы все хотим, — внимание людей», — говорит Уэйт.

«Метрика для планирования полезна», — добавляет он. «Подобно тому, как Viewability позволила планировщикам и покупателям лучше оценивать качество своих размещений в СМИ, Attention пошло бы еще дальше и сообщило бы нам, действительно ли люди видели нашу рекламу.

«Почему бы не сделать все возможное и не сделать то, что мы торгуем и ценим?»

Это не обязательно легкий процесс, признает он: «Было бы неудобно обнаружить, что канал, в который вы вложили большую часть своего маркетингового бюджета, получил гораздо меньше внимания, чем те, которые вы недооценили», — но это был бы положительный шаг. вперед.

Джонатан Уэйт и Карен Нельсон-Филд проведут вебинар по теме « Измерение ценности внимания » во вторник, 16 июня (9:00 BST / 16:00 SGT).Подписчики WARC могут зарегистрироваться здесь.

Путеводитель WARC — это сборник свежих новых исследований и рекомендаций экспертов, созданных редакционными группами WARC в Нью-Йорке, Лондоне, Сингапуре и Шанхае, которые отражают лучшее новое мировоззрение. Он также демонстрирует лучшее из WARC — тематические исследования, передовой опыт и данные, полученные со всей платформы.

Источник WARC

Caracole Новый традиционный 60-дюймовый круглый обеденный стол «Центр внимания» с геометрическим узором в виде решетки на листе | Jacksonville Furniture Mart

Гарантия низкой цены

Цена, ткань и цвет товара могут отличаться от реального товара.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Добавить в список

Добавить в план комнаты

Ориентировочная цена доставки

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать стоимость доставки.

Представлять на рассмотрение

акция

Копировать ссылку

https: // www. jacksonvillefurnituremart.com/item/new-traditional-incenter-of-attentionin-dining-table/1394143800

Отправить это другу по электронной почте

Новый традиционный обеденный стол «Центр внимания» от Caracole в мебельном киоске Jacksonville

Ваше письмо было успешно отправлено.

Закрытое окно

При отправке вашего электронного письма произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Закрытое окно

Цена, ткань и цвет товара могут отличаться от реального товара. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

удалить

Описание

Обед за круглым столом, который раньше считался самым изящным, быстро становится новым фаворитом среди многих дизайнеров. Современный геометрический решетчатый узор из тонкого мягкого золота украшает столешницу Taupe Silver Leaf обеденного стола Center of Attention, а эффектная основа с плавными черными ножками с отделкой Satin Ebony и металлическими наконечниками завершает образ. Большой размер 60 дюймов в диаметре, этот обеденный стол гарантированно будет в центре внимания, независимо от того, размещаете ли вы его в большом фойе или в элегантной столовой.

Дополнительная информация:

От пола до низа фартука: 28 дюймов

Новый традиционный 60-дюймовый круглый обеденный стол с геометрическим узором в виде решетки, изготовленный Caracole,
представлен вам магазином мебели Джексонвилля.Jacksonville Furniture Mart — местный мебельный магазин, обслуживающий районы Джексонвилля и Гейнсвилл, Палм-Кост, район Фернандина-Бич. Доступность продукта может отличаться.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать актуальную информацию о наличии этого продукта.

удалить

Технические характеристики

.

Изделие и размеры
Производитель Караколе
Ширина (из стороны в сторону) 60 дюймов (ширина)
Глубина (спереди назад) 60 дюймов D
Высота (снизу вверх) 30 дюймов (В)
Высота столовой Стандартный
Диаметр 60 «
Листья НЕТ
Материал и отделка
Состав Шпон и массив дерева
Корпус Каждый предмет в этой коллекции — продукт тонкой ручной работы, столь же великолепно сконструированный, как и уникальный дизайн; Вы выбрали мебель с высочайшим уровнем дизайна, мастерства и инженерии с использованием лучших материалов и высочайшего мастерства; Забота и внимание были уделены каждой детали, чтобы добавить красоту и ценность каждой детали; Все ткани проходят серию из 11 испытаний для определения прочности швов, износостойкости, общей прочности и степени растяжения; Эти тесты рекомендованы Американским обществом тестирования по стандарту
Элементы стиля
Стиль Переходный
Кромка стола Капельный фартук с простой деталью формы тора
Форма верха Круглый
Ножка или пьедестал Пьедестал одинарный
Состав и гарантия
Гарантия Ограниченная гарантия сроком на 1 год распространяется на товары Case, приобретенные у официального дилера завода-изготовителя; Производитель гарантирует, что продукты, на которые распространяется настоящая гарантия, не имеют дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты покупки первоначальным покупателем; Гарантия не распространяется на дефекты при транспортировке и транспортировке, а также на дефекты повседневного износа и разрыва.
Происхождение Импорт

Похожие поисковые запросы: Стол, Обеденные столы, Набор столов, Набор обеденных столов, Стол для паба, Стол с прилавком, Барный стол, Набор столов для паба, Набор столов с прилавком, Набор столов для бара, Мебель для столовой, Развлекательная мебель, Наборы мебели, Игра Набор столов, Игровые столы, Офисная мебель, Столы для конференций, Столы для совещаний, Сервировочные столы, Кухонный стол, Набор кухонных столов, Стол для бистро, Наборы столов для бистро, Стол на пьедестале, Стол для ног, Столы для столовой, Стол для еды, Стол с листьями, Лист Стол, Обеденный стол, Обеденный стол, Обеденный стол, Обеденный стол с надставкой, Раздвижной стол

Каталожный номер: tra-dintab-006.

Таблица 7, Сравнение DSM-IV и DSM-5 синдрома дефицита внимания / гиперактивности — изменения DSM-5

t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> Класс расстройства: расстройства, обычно диагностируемые в младенчестве, детстве и подростковом возрасте Класс расстройства: расстройства нервного развития
А.Либо (1), либо (2): A. Устойчивая модель невнимательности и / или гиперактивности-импульсивности, которая мешает функционированию или развитию, как описано в (1) и / или (2):
1. Шесть (или более) из следующих симптомов невнимательности сохраняются в течение не менее 6 месяцев до степени, которая является неадаптивной и несовместимой с уровнем развития: 1. Невнимательность: Шесть (или более) из следующих симптомов сохраняются не менее 6 месяцев до степени, несовместимой с уровнем развития и отрицательно влияющей непосредственно на социальную и академическую / профессиональную деятельность:
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> Примечание: симптомы не являются исключительно проявлением оппозиционного поведения, неповиновения, враждебности или отказа понимать задачи или инструкции.Для подростков старшего возраста и взрослых (в возрасте 17 лет и старше) необходимо наличие как минимум пяти симптомов.
Невнимательность
а. часто не уделяет пристального внимания деталям или допускает небрежные ошибки в учебе, работе или других занятиях a. Часто не уделяет пристального внимания деталям или допускает небрежные ошибки в учебе, на работе или во время других занятий (например, упускает из виду или пропускает детали, работа неточная).
б. часто испытывает трудности с удержанием внимания при выполнении задач или игровой деятельности b. Часто испытывает трудности с удержанием внимания при выполнении заданий или игровой деятельности (например, ему трудно оставаться сосредоточенным во время лекций, разговоров или длительного чтения).
г. часто кажется, что не слушает, когда к нему обращаются напрямую c. Часто кажется, что он не слушает, когда к нему обращаются напрямую (например, разум кажется где-то еще, даже при отсутствии какого-либо очевидного отвлечения).
г. часто не выполняет инструкции и не заканчивает учебу, домашние дела или обязанности на рабочем месте (не из-за оппозиционного поведения или непонимания инструкций) t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> d. Часто не выполняет инструкции и не выполняет учебу, домашние дела или обязанности на рабочем месте (например, начинает выполнение заданий, но быстро теряет концентрацию и легко отвлекается).
e. часто испытывает трудности с организацией задач и занятий e.Часто испытывает трудности с организацией задач и действий (например, трудности с выполнением последовательных задач; трудности с хранением материалов и вещей в порядке; беспорядочная, неорганизованная работа; плохо распоряжается временем; не соблюдает сроки).
ф. часто избегает, не любит или неохотно выполняет задачи, требующие постоянных умственных усилий (например, школьные или домашние задания) f. Часто избегает, не любит или не хочет заниматься задачами, требующими постоянных умственных усилий (например,g. , школьные или домашние задания; для старших подростков и взрослых (подготовка отчетов, заполнение форм, рецензирование объемных статей).
г. часто теряет вещи, необходимые для выполнения заданий или занятий (например, игрушки, школьные задания, карандаши, книги или инструменты) g. Часто теряет вещи, необходимые для выполнения задач или занятий (например, школьные принадлежности, карандаши, книги, инструменты, кошельки, ключи, документы, очки, мобильные телефоны).
ч. часто легко отвлекается на посторонние раздражители ч.Часто легко отвлекается на посторонние раздражители (у подростков старшего возраста и взрослых может включать мысли, не связанные с этим).
t3_1_1_1_2″ colspan=»2″ rowspan=»1″>

i. в повседневной деятельности часто бывает забывчивым i. Часто проявляет забывчивость в повседневных делах (например, выполняет работу по дому, выполняет поручения; для старших подростков и взрослых отвечает на звонки, оплачивает счета, записывается на прием).
2. Шесть (или более) из следующих симптомов гиперактивности-импульсивности сохраняются в течение по крайней мере 6 месяцев до степени, которая является неадаптивной и несовместимой с уровнем развития: 2.Гиперактивность и импульсивность: шесть (или более) из следующих симптомов сохраняются в течение не менее 6 месяцев до степени, несовместимой с уровнем развития и отрицательно влияющей непосредственно на социальную и академическую / профессиональную деятельность:
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> Примечание: Симптомы не являются исключительно проявлением оппозиционного поведения, неповиновения, враждебности или непонимания задач или инструкций. Для подростков старшего возраста и взрослых (в возрасте 17 лет и старше) необходимо наличие как минимум пяти симптомов.
Гиперактивность
а. Часто ерзает руками или ногами или корчится на сиденье a. Часто ерзает, хлопает руками или ногами или корчится на сиденье.
б. Часто оставляет место в классе или в других ситуациях, когда предполагается, что нужно оставаться на месте t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> b. Часто покидает место в ситуациях, когда ожидается, что ему нужно оставаться на месте (например, покидает свое место в классе, офисе или другом рабочем месте или в других ситуациях, когда необходимо оставаться на месте).
г. Часто бегает или чрезмерно карабкается в ситуациях, когда это неуместно (у подростков или взрослых, может ограничиваться субъективным чувством беспокойства) c. Часто бегает или лазает в ситуациях, когда это неуместно. (Примечание: у подростков и взрослых может ограничиваться чувством беспокойства).
г. Часто испытывает трудности с игрой или тихим отдыхом d. Часто не может спокойно играть или принимать участие в досуге.
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> e. Часто «в движении» или часто действует так, как будто «приводится в движение мотором» e. Часто «в движении», ведет себя так, как будто «приводится в движение мотором» (например, не может или испытывает дискомфорт, находясь в неподвижном состоянии в течение длительного времени, как в ресторанах, на встречах; другие могут воспринимать его как беспокойного или трудного для уследия с участием).
ф. Часто слишком много говорит ф. Часто слишком много говорит.
Импульсивность
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> г.Часто выпаливает ответы до того, как вопросы будут заполнены г. Часто выпаливает ответ до того, как вопрос был завершен (например, завершает предложения людей; не может дождаться очереди в разговоре).
ч. Часто ожидает очереди ч. Часто испытывает проблемы с ожиданием своей очереди (например, в очереди).
i. Часто прерывает других или вторгается в них (например, вмешивается в разговоры или игры) i. Часто прерывает других или вторгается в них (например,ж., вмешивается в разговоры, игры или действия; может начать пользоваться чужими вещами, не спрашивая и не получая разрешения; для подростков и взрослых может вторгаться или брать на себя то, что делают другие).
B. Некоторые гиперактивно-импульсивные или невнимательные симптомы должны присутствовать в возрасте до 7 лет. B. Несколько симптомов невнимательности или гиперактивно-импульсивных симптомов присутствовали в возрасте до 12 лет.
С.Некоторое нарушение симптомов присутствует как минимум в двух условиях (например, в школе [или на работе] и дома). C. Несколько симптомов невнимательности или гиперактивно-импульсивных симптомов присутствуют в двух или более условиях (например, дома, в школе или на работе; с друзьями или родственниками; при других занятиях).
D. Должны быть четкие доказательства клинически значимых нарушений социальной, академической или профессиональной деятельности. D. Имеются явные доказательства того, что симптомы влияют на социальную, школьную или производственную деятельность или снижают ее качество.
E. Симптомы не возникают исключительно во время общего расстройства развития, шизофрении или других психотических расстройств и не могут быть лучше объяснены другим психическим расстройством (например, расстройством настроения, тревожным расстройством, диссоциативным расстройством или расстройство личности). t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> E. Симптомы не возникают исключительно во время шизофрении или другого психотического расстройства и не лучше объясняются другим психическим расстройством (например,g., расстройство настроения, тревожное расстройство, диссоциативное расстройство, расстройство личности, интоксикация или абстиненция).
Код в зависимости от типа:

  • 314.01 Расстройство дефицита внимания / гиперактивности, комбинированный тип: если оба критерия A1 и A2 соблюдены в течение последних 6 месяцев

  • 314,00 Расстройство дефицита внимания / гиперактивности, преимущественно невнимательное Тип: если выполняется критерий A1, но не выполняется критерий A2 в течение последних 6 месяцев

  • 314.01 Расстройство дефицита внимания / гиперактивности, преимущественно гиперактивно-импульсивного типа: если критерий A2 соблюден, но критерий A1 не соблюдался в течение последних 6 месяцев

Примечание по кодированию: для лиц (особенно подростков и взрослых), у которых в настоящее время есть симптомы, которые отсутствуют больше соответствовать полному критерию, следует указать «Частичная ремиссия».

Укажите , является ли:

  • Комбинированное представление: если в течение последних 6 месяцев присутствовало достаточно симптомов обоих критериев невнимательности и гиперактивности-импульсивности

  • Преимущественно невнимательное представление: если достаточно симптомов невнимательности, но не гиперактивности-импульсивности , присутствовали в течение последних 6 месяцев

  • Преимущественно гиперактивно-импульсивное проявление: если в течение последних 6 месяцев присутствовало достаточно симптомов гиперактивности-импульсивности, но не невнимательность.

Укажите , если:

  • Частичная ремиссия: когда ранее были выполнены полные критерии, за последние 6 месяцев было выполнено меньше, чем полные критерии, и симптомы все еще приводят к ухудшению социальных, академических или профессиональных навыков. функционирует.

Укажите текущая степень тяжести:

  • Легкая: присутствует немного, если таковые имеются, симптомы, превышающие те, которые необходимы для постановки диагноза, и симптомы приводят не более чем к незначительным нарушениям социального или профессионального функционирования.

  • Умеренная: присутствуют симптомы или функциональные нарушения от «легкой» до «тяжелой».

  • Тяжелая: имеется много симптомов, превышающих те, которые необходимы для постановки диагноза, или несколько симптомов, которые являются особенно серьезными, или симптомы приводят к заметным нарушениям социальной или профессиональной деятельности.

Как работает избирательное внимание

Селективное внимание — это процесс сосредоточения внимания на определенном объекте окружающей среды в течение определенного периода времени.Внимание — это ограниченный ресурс, поэтому избирательное внимание позволяет нам не обращать внимания на неважные детали и сосредоточиться на том, что важно. Это отличается от слепоты по невнимательности, когда вы сильно сосредотачиваетесь на чем-то одном и не замечаете неожиданные вещи, попадающие в ваше поле зрения.

Как работает выборочное внимание?

В любой момент мы подвергаемся постоянному потоку сенсорной информации. Рев автомобильного гудка с улицы, болтовня ваших друзей, щелчок клавиш, когда вы набираете школьную газету, гудение обогревателя, согревающего вашу комнату в прохладный осенний день.

Но в большинстве случаев мы не обращаем внимания на каждый из этих сенсорных переживаний. Вместо этого мы сосредотачиваем свое внимание на определенных важных элементах нашей окружающей среды, в то время как другие вещи сливаются с фоном или проходят мимо нас совершенно незамеченными. Итак, как именно мы решаем, на что обращать внимание, а на что игнорировать?

Представьте, что вы на вечеринке для друга в шумном ресторане. Множественные разговоры, звон тарелок и вилок и многие другие звуки требуют вашего внимания.Из всех этих шумов вы обнаруживаете, что можете отключиться от ненужных звуков и сосредоточиться на забавной истории, которой делится ваш партнер по обеду.

Как вам удается игнорировать определенные раздражители и концентрироваться только на одном аспекте вашего окружения? Это пример избирательного внимания. Поскольку наша способность уделять внимание тому, что нас окружает, ограничена как по мощности, так и по продолжительности, мы должны быть разборчивы в том, на что обращаем внимание.

Внимание действует как прожектор, выделяя детали, на которых нам нужно сосредоточиться, и отбрасывая нерелевантную информацию на периферию нашего восприятия.

«Чтобы удерживать внимание на одном событии повседневной жизни, мы должны отфильтровывать другие события», — объясняет автор Рассел Ревлин в своем тексте Познание: теория и практика . «Мы должны быть избирательными в своем внимании, сосредотачиваясь на одних событиях в ущерб другим. Это потому, что внимание — это ресурс, который необходимо распределить на те события, которые являются важными».

Выборочное визуальное внимание

Есть две основные модели, описывающие, как работает зрительное внимание.

  • Модель прожектора : Модель «прожектора» работает так же, как и звучит — она ​​предполагает, что визуальное внимание работает так же, как и прожектор. Психолог Уильям Джеймс предположил, что этот центр внимания включает фокус, в котором вещи видны ясно. Область вокруг этой фокусной точки, известная как бахрома, все еще видна, но не видна четко. Наконец, область за пределами периферийной области прожектора называется полем.
  • Модель зум-объектива : Второй подход известен как модель «зум-объектива».Хотя он содержит все те же элементы модели прожектора, он также предполагает, что мы можем увеличивать или уменьшать размер нашего фокуса так же, как зум-объектив камеры. Однако большая область фокусировки также приводит к более медленной обработке, поскольку она включает в себя больше информации, поэтому ограниченные ресурсы внимания должны быть распределены по большей области.

Выборочное слуховое внимание

Некоторые из самых известных экспериментов со слуховым вниманием выполнены психологом Колином Черри.Черри исследовал, как люди могут отслеживать одни разговоры, отключая других, явление, которое он назвал эффектом «коктейльной вечеринки».

В этих экспериментах два слуховых сообщения предъявлялись одновременно, по одному на каждое ухо. Затем Черри попросила участников обратить внимание на конкретное сообщение, а затем повторить то, что они услышали. Он обнаружил, что участники могли легко обращать внимание на одно сообщение и повторять его, но когда их спрашивали о содержании другого сообщения, они не могли ничего об этом сказать.

Черри обнаружила, что, когда содержимое автоматического сообщения было внезапно переключено (например, изменение с английского на немецкий в середине сообщения или внезапное воспроизведение в обратном направлении), очень немногие из участников даже заметили. Интересно, что если говорящий в автоматическом сообщении переключился с мужчины на женщину (или наоборот) или если сообщение было заменено тоном 400 Гц, участники всегда замечали это изменение.

Результаты Черри были продемонстрированы в дополнительных экспериментах.Другие исследователи получили аналогичные результаты с сообщениями, включающими списки слов и музыкальных мелодий.

Теории избирательного внимания

Теории избирательного внимания, как правило, сосредотачиваются на том, когда внимание уделяется стимулирующей информации, либо на ранней стадии процесса, либо позже.

Фильтр Бродбента Модель

Одной из первых теорий привлечения внимания была модель фильтра Дональда Бродбента. Основываясь на исследовании, проведенном Черри, Бродбент использовал метафору обработки информации для описания человеческого внимания.Он предположил, что наша способность обрабатывать информацию ограничена с точки зрения возможностей, и что наш выбор информации для обработки происходит на ранней стадии процесса восприятия.

Для этого мы используем фильтр, чтобы определить, на какую информацию следует обратить внимание. Все стимулы сначала обрабатываются на основе физических свойств, включая цвет, громкость, направление и высоту тона. Наши селективные фильтры затем пропускают определенные стимулы для дальнейшей обработки, в то время как другие стимулы отклоняются.

Теория ослабления Трейсмана

Трейсман предположил, что, хотя основной подход Бродбента был правильным, он не учитывал тот факт, что люди все еще могут обрабатывать значение посещаемых сообщений. Трейсман предположил, что вместо фильтра внимание работает с использованием аттенюатора, который идентифицирует стимул на основе физических свойств или смысла.

Думайте об аттенюаторе как о регуляторе громкости — вы можете уменьшить громкость других источников информации, чтобы сосредоточиться на единственном источнике информации.«Объем» или интенсивность этих других стимулов может быть низким, но они все еще присутствуют.

В экспериментах Treisman продемонстрировал, что участники все еще могли идентифицировать содержимое автоматического сообщения, что указывает на то, что они могли обрабатывать значение как обслуживаемых, так и необслуживаемых сообщений.

Модели выбора памяти

Другие исследователи также считали, что модели Бродбента недостаточно и что внимание не основывается исключительно на физических свойствах стимула. Ярким примером является эффект коктейльной вечеринки. Представьте, что вы на вечеринке и внимательно следите за разговором в компании друзей.

Внезапно вы слышите, как ваше имя упоминает группа людей поблизости. Даже если вы не участвовали в этом разговоре, ранее оставленный без внимания стимул сразу же привлек ваше внимание, основываясь на значении, а не на физических свойствах.

Согласно теории выбора памяти, как обслуживаемые, так и автоматические сообщения проходят через начальный фильтр, а затем сортируются на втором этапе в зависимости от фактического значения содержимого сообщения.

Информация, к которой мы обращаем внимание на основе смысла, затем передается в краткосрочную память.

Ресурсные теории избирательного внимания

Более поздние теории, как правило, сосредотачиваются на идее о том, что внимание является ограниченным ресурсом, и на том, как эти ресурсы распределяются между конкурирующими источниками информации. Такие теории предполагают, что у нас есть фиксированное количество доступного внимания, а затем мы должны выбрать, как мы распределяем наши доступные резервы внимания между несколькими задачами или событиями.

«Теория ресурсов внимания подвергалась суровой критике как чрезмерно широкая и расплывчатая. В самом деле, она не может быть единственной в объяснении всех аспектов внимания, но она довольно хорошо дополняет теории фильтров», — предположил Роберт Штернберг в своей книге Cognitive Psychology, резюмируя различные теории избирательного внимания.

«Теории внимания с фильтром и узким местом кажутся более подходящими метафорами для конкурирующих задач, которые кажутся несовместимыми с вниманием», — говорит он.«Теория ресурсов кажется лучшей метафорой для объяснения феномена разделения внимания на сложные задачи».

Наблюдения

На выборочное внимание в речевых сообщениях могут влиять несколько факторов. Место, откуда исходит звук, может иметь значение. Например, вы, вероятно, с большей вероятностью будете обращать внимание на разговор, происходящий прямо рядом с вами, а не на разговор, происходящий в нескольких футах от вас.

В своем тексте «Психология внимания» профессор психологии Гарольд Пашлер отмечает, что простое представление сообщений разным ушам не приведет к выбору одного сообщения над другим. Два сообщения должны иметь какое-то неперекрытие во времени, чтобы одно можно было рассматривать избирательно, а не другое. Как упоминалось ранее, изменения высоты тона также могут играть роль в избирательности.

Количество слуховых выделений, которые необходимо отключить, чтобы уделить внимание одному, может усложнить процесс. Представьте, что вы находитесь в переполненной комнате, и вокруг вас происходит много разных разговоров.

Выборочно уделить внимание только одному из этих звуковых сигналов может быть очень сложно, даже если разговор происходит поблизости.

Узнайте больше о том, как работает внимание, о некоторых вещах, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое внимание, и о том, почему мы иногда упускаем из виду то, что находится прямо перед нами.

вся линейка достойна внимания — Vine & Table

Если бы вы попросили обычного человека на улице назвать крупнейших потребителей виски на душу населения, вы бы получили множество ответов. Шотландия, Ирландия и старые добрые Соединенные Штаты наверняка получат кивок. Некоторые могут подумать об азиатском рынке и выкинуть предположение о Китае или Японии.Однако очень немногие могли бы наткнуться на настоящего чемпиона по употреблению виски — Франции. Фактически, по состоянию на 2017 год виски превзошел вино в качестве любимого напитка среди французов. К счастью для французов, есть те, кто не хочет просто пить, но также взял на себя ответственность за создание. Разрешите познакомить вас с Armorik.

Armorik, созданный Warenghem Distillery, был первым односолодовым виски во Франции. Они во многом верят в свой успех и едут к себе в регион Бретань во Франции.В Бретани, где кельтская душа продолжает процветать, их виски нашли прибрежную пустошь, идеально подходящую для выдержки в наилучших возможных условиях. Море, ветер и дождь превратили его характер в непревзойденный виски. Фактически, оригинальное галльское название региона, Armorica, дало название их отмеченному наградами виски.

К сожалению, будучи довольно популярным в Европе, Armorik не привлек внимания своих кузенов со всего канала. Это настоящий позор, поскольку это драмы высшего качества.Я нашел их приятными на вкус и сложными в послевкусии. Короче говоря, это виски с верхней полки, но из-за их происхождения и относительно неизвестного статуса французского виски в Америке вы можете найти эти драгоценные камни по средней цене. Обычно именно здесь я выбираю один или два примера линии, чтобы выделить ее, но, честно говоря, я нашел всю линию достойной внимания. Так что заходите и посмотрите. Каким бы ни был ваш бюджет или личные предпочтения, вы найдете бутылку от этого производителя, которая стоит вашего внимания.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть продукты Amorik, которые сейчас представлены на Vine & Table.

Dave Helt
Покупатель спиртных напитков
Vine & Table

* изображение любезно предоставлено Warenghem.com

Пустое место за столом для привлечения внимания к домашнему насилию


Столы в столовых UToledo вокруг кампуса в октябре месяце расскажут отрезвляющие истории о тех, кто погиб в результате домашнего насилия.

• Джазмон Хоскинс, 21 год, студентка УТоледо, была найдена задушенной до смерти своим бойфрендом. Она умерла в мае 2012 года, у нее осталась 19-месячная дочь.

• 26-летняя Габриэлла Рохас была найдена застреленной в своем доме в декабре 2016 года. Обвинение было предъявлено ее давнему парню и отцу ее детей.

Инсталляция

«Пустое место за столом» будет представлена ​​в столовых в октябре в рамках Месяца осведомленности о домашнем насилии. Члены сообщества UToledo могут просматривать таблицы и читать рассказы в Студенческом союзе Томпсона, Восточном Доме Оттавы и библиотеке Карлсона в главном кампусе, а также в бистро Four Seasons в Медицинском центре Университета Толедо на территории кампуса медицинских наук.

Инсталляцию «Пустое место за столом» можно будет увидеть в столовой UToledo в октябре, в рамках Месяца осведомленности о домашнем насилии.

«Во время пандемии осознание и память о людях, погибших в результате домашнего насилия на северо-западе Огайо, по-прежнему невероятно важны», — сказала Вики Кулик, директор отдела Title IX и соответствия. «Поскольку мы дистанцируемся друг от друга, мы все еще можем участвовать в поддержании беседы, спокойно и уважительно осматривая инсталляцию.Мы знаем, что за это время это мощный инструмент. Пустое место за столом по-прежнему свидетельствует о том, что семьям и сообществу жертв всегда будет потеряна ».

Рассказы о тех жизнях, которые были потеряны из-за домашнего насилия, предоставлены Проектом «Безмолвный свидетель» в Bethany House, приюте для долгосрочного пребывания на северо-западе Огайо для жертв и их детей, спасающихся от домашнего насилия. Проект также стал возможным благодаря щедрости и помощи Rocket Dining.

«То, как представлено это внушение, дает каждому человеку время и пространство для обработки трагедий из историй, которыми мы делимся», — сказал Валаа Канан, ассистент выпускника отдела Title IX, создавший инсталляцию. «Даже не проводя никаких мероприятий или разговоров, мы можем распространять информацию и открывать людям глаза на серьезность и распространенность этой проблемы. Наличие пустых столов на целый месяц позволяет многим на территории кампуса видеть их несколько раз, что действительно символизирует нашу цель — никогда не забывать тех, кто потерял свои силы в результате домашнего насилия.Я считаю это послание действительно мощным ».

Инсталляция была впервые разработана в 1993 году после нескольких убийств, связанных с домашним насилием, в округе Лакаванна, штат Пенсильвания. Она служит напоминанием о разрушительных последствиях домашнего насилия и помогает сохранить память о жертвах.

Для получения дополнительной информации об установке обратитесь в офис Title IX по телефону 419.530.4191 или посетите веб-сайт Title IX .

.

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *