Разное

Сепарация это что в психологии простыми словами: Что такое сепарация от родителей

Что такое сепарация от родителей


Отделение детей от родителей — нормальный этап взросления. В норме он начинается в раннем детстве и завершается в юности. Но иногда в этих процессах происходят сбои. Разбираемся, почему так происходит и как отделиться от родителей во взрослом возрасте.

Что такое отделение от родителей


В психологии сепарация — это процесс психологического и эмоционального отделения ребенка от родителей. Она начинается в возрасте трех лет и полностью завершается в тот момент, когда ребенок начинает жить отдельно от родителей. Это не означает, что мама и папа перестают помогать ребенку или поддерживать его. Это значит, что он начинает принимать решения и нести за них ответственность.


Процесс отделения сына или дочери от родителей может быть болезненным для обеих сторон. На это влияют особенности детско-родительских отношений, характера отцов и детей, а также некоторые другие внешние и внутренние факторы. Обычно дети больше зависят от матери, т. к. она принимает активное участие в уходе за ними, поэтому сепарация от мамы протекает сложнее.

Почему нужно сепарироваться от матери и отца


Маленькие дети буквально зависят от родителей. Без участия взрослого ребенок не может обеспечить нормальную жизнедеятельность. Однако по мере роста и взросления малыш начинает проявлять самостоятельность и отделяется от родителей. Если этот процесс нарушается, сепарация от матери не происходит


Незавершенная сепарация может привести к определенным психологическим проблемам, среди которых:


  • выученная беспомощность;

  • сложности с принятием решений;

  • безответственность;

  • зависимость от родителей;

  • отказ от себя и своих целей;

  • неумение строить отношения с другими;

  • повышенная тревожность;

  • постоянное чувство неудовлетворенности;

  • проблемы с алкоголем и наркотиками.


Очень важно, чтобы процесс сепарации проходил мягко и вовремя. Чем позже он происходит, чем сильнее родители ему сопротивляются, тем сложнее он будет протекать. В некоторых случаях сепарация от родителей во взрослом возрасте может привести к полному разрыву отношений, взаимным обидам и упрекам.

Незавершенная сепарация может привести к самым разным психологическим и эмоциональным проблемам. Наши психологи дистанционно объяснят, как происходит процесс отделения, помогут пройти его в любом возрасте и ответят на любые вопросы о сепарации детей от родителей.


Как проходит нормальный процесс отделения от родителей


Во многом сепарация — это про выстраивание границ и здоровых равноправных отношений между детьми и родителями. Иногда этот процесс протекает мягко и плавно. Иногда он протекает бурно через скандалы и крики.


Основные этапы сепарации:








Возраст


Что происходит


Грудничок


В этом возрасте ребенок полностью привязан к маме и не отделяет себя от нее. Они одно целое, и потеря матери воспринимается ребенком как трагедия.


Тоддлер


После года ребенок учится ходить, поэтому начинает постепенно отделяться от мамы и начинает проявлять самостоятельность. Этот период завершает кризис трех лет, который еще называется стадия «Я сам».


Дошкольник и младший школьник


В этом возрасте начинается активная социализация. Родители все еще продолжают быть для него авторитетом, но не менее важным становится и мнение друзей.


Средний школьник и подросток


Переход в среднюю школу и следующий за этим кризис подросткового возраста — завершающий этап детского отделения от родителей. Сепарация подростка проходит через сознательное нарушение запреты, проверку границ дозволенного и попыток выстроить новые равноправные отношения с родителями.


Взрослый


Ребенок выходит в самостоятельную жизнь. Он пробует жить отдельно от родителей, учится обеспечивать себя, планировать бюджеты и так далее. Этим периодом завершается отделение от родителей.


Сепарация не означает разрыва отношений между детьми и родителями. Просто они выходят на новый уровень. Дети получают больше свободы, начинают заботиться о родителях и вести себя как взрослые.

Читайте также
Особенности взаимоотношений родителей и детей


Как происходит сепарация во взрослом возрасте


Если нормальные процессы сепарации в детстве нарушаются, это приводит к тому, что отделение ребенка не происходит. Это приводит к проблемам в семье, зависимости от родителей и иногда полной несамостоятельности уже взрослого ребенка. Позднее отделения может проходить как по вине взрослого, так и по вине детей. Чаще всего это происходит по следующим причинам:


  1. Особенности ребенка. Робкие дети до последнего цепляются за родителей и не могут отпустить их. Им сложно принимать решения, их пугает окружающий мир. А в родительской семье они чувствуют себя в безопасности и под защитой.

  2. Особенности родителей. В некоторых случаях отпустить ребенка не могут родители. Они насильно тормозят его самостоятельность, подавляют индивидуальность и лезут в его дела, если у ребенка хватило сил и энергии вырваться из-под родительской опеки. Это часто связано со страхом одиночества и застреванием в роли матери.

  3. Внешние обстоятельства. Сложности с обучением, проблемы со здоровьем, семейные неурядицы — эти факторы могут приводить к тому, что ребенку сложнее отделиться, а родителям тяжелее его отпустить.


Во взрослом возрасте отделение происходит, как правило, через скандалы и жесткие бои. Ребенку приходится отстаивать свое право на независимость. Родители, как правило, активно сопротивляются этому процессу. Однако его необходимо завершить, так как зависимые отношения вредят и детям, и их родителям.


Важно! Сепарация может окончиться и полным разрывом отношений с родителями. Это особенно важно сделать, если родители ведут себя токсично и используются методы психологического насилия по отношению к ребенку.

Как сепарироваться и стать независимым


Все техники сепарации во взрослом возрасте заключаются в том, чтобы стать независимым от родителей (как эмоционально, так и финансово), оторваться от них и выстроить личные границы. Это болезненный процесс для всех его участников. И в некоторых случаях смягчить его не получится. Но это не значит, что нужно откладывать его. Наоборот: чем раньше он начнется, тем быстрее завершится.


Что нужно сделать?


  1. Чтобы отвязаться от родителей, нужно стать от них финансово и территориально независимым. Это поможет показать серьезность ваших намерений и сделает этот процесс не таким болезненным.

  2. Важно установить новые правила общения и следовать им. Если родители нарушают или игнорируют их, стоит на какое-то время отдалиться, а затем начать все сначала.

  3. Главная практика в сепарации — умение принимать решения и нести за них ответственность. Да, это может быть страшно, но без этого отделиться от мамы и папы не получится.

  4. Постарайтесь понять родителей. Им так же, как и вам, страшно и непривычно, поэтому они скандалят и не хотят ничего менять. Вместо того чтобы злиться, лучше посочувствуйте им.

  5. Очень важно стоять на своем, противостоять манипуляциям и давлению. Объясните родителям, что вы любите и цените их, но уже достаточно взрослые, чтобы самим решать, как вам жить и что делать.


Практика показывает, что сепарация идет на пользу и детям, и родителям. Если им удается отпустить обиды и простить друг друга, то отношения улучшатся и перейдут на новый уровень.

Сепарация выводит отношения между родителями и детьми на новый уровень. Однако на этом пути могут возникнуть серьезные сложности. Наши психологи дистанционно помогут вам справиться с ними и проконсультируют по любым вопросам детско-родительских отношений.

Частые вопросы


Что такое сепарация простыми словами?


+


Сепарация — это эмоциональное и психологическое отделение детей от родителей. Она является нормальным этапом взросления. Без нее человек не сможет стать взрослой самостоятельной личностью.


Как протекает нормальное отделение от родителей?


+


Первые этапы отделения проходят уже в три года. Это период первой самостоятельности и попыток найти себя. Она продолжается до подросткового возраста и заканчивается кризисом этого возраста. Окончательно ребенок отделяется от родителей, когда начинает жить отдельно от них.


Какие трудности могут возникнуть из-за несвоевременного отделения?


+


И слишком ранняя, и слишком поздняя сепарация может стать причиной психологических проблем. В обоих случаях они проявляются в виде инфантилизма, сложностей с отношениями, проблемами с поиском себя и своего места в жизни


Почему не получается отделиться от родителей?


+


Проблема может быть в ребенке, родителях и внешних факторах. Родителям бывает сложно смириться с тем, что дети растут, а они стареют, поэтому им страшно отпускать ребенка. Тревожным и робким детям бывает сложно взаимодействовать с миром, из-за этого они остаются под родительской опекой.


Как отделиться от родителей?


+


Отделение — это во многом вопрос выстраивания личных границ между детьми и родителями. На этом пути важно отделиться от родителей финансово, а затем установить новые правила и следовать им.

Заключение эксперта


Сепарация — нормальный процесс взросления, который проходит каждый человек. Она начинается в раннем возрасте и завершается в тот момент, когда человек готов жить самостоятельной жизнью и брать за нее ответственность. Отделение может протекать мягко и гладко, но может сопровождаться скандалами и войнами. Если сепарация вызывает проблемы и плохо влияет на климат в семье, нужно обратиться за помощью к психологам.

Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна

клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 263

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 — 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 — педагог психолог

  • 2008 — 2009 ООО Здоровая страна — клинический психолог

  • 2009 — 2021 год Республиканский наркологический диспансер — психолог

  • 2012 — 2013 год Профессиональная медицина — психолог

  • 2013 — 2015 год ООО Возрождение — психолог

  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 — психолог

Сепарация в психологии и почему так важно отделиться от родителей

Содержание

  • Что такое сепарация
  • Признаки незавершенной сепарации
  • В чем вред незавершенной сепарации
  • Как самостоятельно пройти сепарацию

Если во взрослом возрасте вы испытываете трудности в общении с родителями, вполне возможно, что вы до сих пор не отделились от них эмоционально. Как правило, такая проблема возникает у тех, кто не умеет выстраивать границы в отношениях с близкими и позволяет манипулировать собой. Рассказываем, что такое сепарация, и почему она так важна для каждого человека.

Что такое сепарация

Сепарация – понятие в психологии, которое означает психологическое отделение от матери и отца, независимость от них. Этот процесс становления личности важен для каждого человека, поскольку без него люди не могут чувствовать себя эмоционально взрослыми.

Как правило, активная фаза сепарации начинается в переходном возрасте (13-18 лет), когда подростки перестают откровенничать с родителями и ждать от них одобрения. В это время у них появляются свои ценности, которые могут противоречить установкам старшего поколения. Далее наступает период поздней юности (18-23 лет), идеальный для начала самостоятельной жизни.

Отношения с родителями

Эмоциональное отделение проходит не только на эмоциональном уровне, но и на двух других:

  1. Материальном – вы можете полностью обеспечить себя материально без чьей-то помощи.
  2. Ценностном – у вас есть свои ценности, которым вы следуете по жизни, даже если родители вас не поддерживают.

Верный признак психологической зрелости и независимости человека – наличие собственного мнения, за которое он не испытывает чувство вины перед близкими

Признаки незавершенной сепарации

Понять, что вы до сих пор не отдалились от родителей можно по следующим признакам:

  1. Вы все еще живете вместе с мамой и папой, принимаете от них финансовую помощь или живете полностью за их счет.
  2. Созваниваетесь с родителями несколько раз в день. Если у вас не получилось позвонить, испытываете чувство вины.
  3. Часто делаете что-то в ущерб себе, чтобы помочь близким, даже если они легко справятся и без вас.
  4. Боитесь брать на себя ответственность за свою жизнь и вините родителей в своих неудачах.
  5. Близкие нарушают ваши границы, манипулируют, влияют на ваши решения по поводу учебы, выбора профессии, работы, личной жизни, внешности и т. д.
  6. Часто конфликтуете с матерью или отцом, годами храните на них обиды.
  7. Не умеете принимать даже самые простые решения самостоятельно, во всем советуетесь сначала с близкими.
  8. Постоянно сталкиваетесь с проблемами в личной жизни, так как хотите, чтобы ваш партнер был полностью похож на отца.
  9. Сами конфликтуете со своими детьми, поскольку для них вы – не авторитет.

Конфликты

В чем вред незавершенной сепарации

Если взрослый человек до сих пор не научился выстраивать личные границы в отношениях с родителями, он всегда будет чувствовать себя ребенком, который неспособен управлять своей жизнью. Он будет ощущать беспомощность, не сможет слышать свои собственные желания, развиваться как личность. Часто у зависимых от мамы и папы людей бывает заниженная самооценка, они впадают в роль жертвы, ждут одобрения от окружающих и не могут найти себя.

Часто у личности с незавершенной сепарацией не получается добиться успехов в карьере, браке или социальной жизни

Как самостоятельно пройти сепарацию

Чтобы отделиться от матери и отца, в первую очередь необходимо:

  1. Съехать от родителей. У большинства людей, которые начинают жить в отдельной квартире, быстро налаживаются отношения с близкими: становится меньше ссор, человек учится принимать взрослые решения, самостоятельно управлять своей жизнью.
  2. Начать полностью себя обеспечивать. Даже если вы найдете новое жилье, вы можете продолжать получать деньги от старших членов семьи. Это нужно прекратить, иначе вы по-прежнему будете зависимы.
  3. Перестать рассказывать о себе все до мелочей. Если близкие интересуются вашей жизнью, совсем необязательно подробно докладывать о своей жизни и планах. Особенно это касается тех случаев, когда родители привыкли манипулировать вами.
  4. Поставить себя в приоритет. Необходимо научиться думать в первую очередь о своих желаниях и перестать делать что-то в ущерб себе.
  5. Расставить границы. На этапе сепарации важно тактично объяснить родителям, какое поведение для вас приемлемо, а какое – нет.

Переезд от родителей

Сепарация – важный этап в жизни, который должен пройти абсолютно каждый человек. Если вы уже давно живете отдельно и умеете отстаивать свои границы, но все равно испытываете чувство вины перед родителями, рекомендуется обратиться к психологу. Специалист поможет вам справиться с проблемой и укрепить отношения с матерью и отцом. Узнать больше информации на эту тему можно из видео:

Теория сепарации-индивидуации развития ребенка (Малер)

Резюме : Малер описывает серию стадий, происходящих в течение первых трех лет жизни, направленных на достижение цели развития — сепарации и индивидуации.

Создатель: Маргарет Малер (1897-1985), американский психиатр венгерского происхождения.0005

Теория сепарации-индивидуации развития ребенка (Малер)

Малер считается одним из основных авторов области «эго-психологии», школы мысли, которая возникла из структурной модели Зигмунда Фрейда (id-ego- суперэго). Ее цель заключалась не в разработке новой теории, а в расширении масштабов ранее существовавших теорий. Ее исследования сосредоточены главным образом на взаимодействии матери и младенца в течение первых трех лет жизни [1][2] , тем самым заполняя пробел в теориях психодинамических стадий, таких как психосексуальные стадии развития Фрейда и стадии психосоциального развития Эриксона. Хотя в этой статье речь пойдет об отношениях матери и ребенка, эта теория верна для любого основного опекуна.

Согласно Малеру, успешное завершение стадий развития в первые несколько лет жизни приводит к сепарации и индивидуализации. Сепарация относится к внутреннему процессу ментального отделения от матери, тогда как индивидуация относится к развивающейся я-концепции. Несмотря на взаимосвязь, один из них может развиваться больше, чем другой, во многом в зависимости от отношения матери к ребенку [3] .

Стадии развития

  1. Нормальная стадия аутизма: (0-1 месяц)

В самом начале жизни младенец в первую очередь сосредоточен на себе, не интересуется внешними раздражителями. Мать рассматривается как неотъемлемая часть младенца, лишенная отдельного существования. Первостепенной целью на данном этапе является достижение состояния равновесия, при этом отсутствует понимание того, что удовлетворение потребностей может исходить из внешнего источника.

  1. Нормальная симбиотическая стадия: (1-5 месяцев)

На этой фазе младенец смутно признает существование матери не как уникальной сущности, а как основного источника удовлетворения потребностей. Удовлетворение физиологических потребностей младенца переплетается с психологическими желаниями и, таким образом, служит основой, на которой будут формироваться будущие отношения. Решающее значение для успешного прохождения следующих стадий имеют доступность и способность матери успешно адаптироваться к потребностям младенца.

  1. Стадия разделения-индивидуации: (5-24 месяца) На этой заключительной стадии происходит значительный переход в двух перекрывающихся сферах. В разлуке младенец развивает понимание границ себя, и, таким образом, мать все больше рассматривается как личность. Между тем, индивидуация знаменует собой развитие самоощущения. Он состоит из четырех подэтапов:

3a: Дифференциация/вылупление: (5-9 месяцев) Первичный фокус младенца начинает трансформироваться из внутреннего в внешнее, хотя основной точкой отсчета по-прежнему остается мать. Этот внутренний процесс иллюстрируется вехами в моторном развитии, которые физически позволяют увеличить разделение, например, ползание. Младенец становится все более заинтересованным в том, чтобы открыть для себя свою мать (например, как она выглядит или пахнет), вместо того, чтобы пытаться симбиотически объединиться с ней.

3b: Практика: (9-14 месяцев) Способность к разлуке продолжает развиваться с усилением автономных функций, особенно ходьбы. Несмотря на то, что ребенок может свободно исследовать, он по-прежнему считает мать единой с ним/ней и, таким образом, исследует свое окружение, сохраняя при этом оптимальное расстояние. На восприятие ребенком мира, который он или она открывает, влияют реакции матери и ее готовность успокоить, когда переживания могут быть пугающими или болезненными.

3c: Сближение: (14-24 месяца) В этот момент желание ребенка достичь независимости омрачается страхом быть брошенным. Поэтому ребенок стремится поддерживать близость к воспитателю, занимаясь исследованием. Этот этап необходим для развития устойчивого самоощущения. Он включает три подэтапа:

  • Начало: Ребенок возвращается к воспитателю, чтобы поделиться впечатлениями и волнениями. Существует всеобъемлющий преступник всемогущества и изобилия.
  • Кризис: ребенок осознает свои ограничения, а не желание быть всемогущим и самодостаточным. Ребенок разрывается в выборе между физической и эмоциональной близостью к воспитателю или самостоятельностью. Эта стадия характеризуется вспышками гнева и беспомощностью, поэтому потребность матери в эмоциональной доступности возрастает.
  • Решение: ребенок достигает здоровой середины между двумя крайностями благодаря развитию языка и супер-эго. Если кризис не разрешится должным образом, будет усиливаться крайнее цепляние или избегающее поведение.

3d: Постоянство объекта: (24+ месяца) Успешное завершение этой фазы знаменует собой развитие интернализованной ментальной модели матери, которая бессознательно сопровождает и поддерживает ребенка, даже когда они физически разлучены. Кроме того, начинает развиваться чувство индивидуальности. Степень амбивалентности интернализованной модели предполагает формирование здоровой самооценки и уверенности в себе.

Для получения дополнительной информации см.:

  • www.margaretmahler.org

Ссылки

  1. Mahler, MS (1968). О человеческом симбиозе и превратностях индивидуации. Детский психоз, Том 1.
  2. Малер, MS (1952). О детских психозах и шизофрении: аутистические и симбиотические инфантильные психозы. Психоаналитическое исследование ребенка .
  3. Малер, М.С., Пайн, Ф., и Бергман, А. (2008). Психологическое рождение человеческого младенца: симбиоз и индивидуация . Основные книги.

Что такое шесть степеней разделения?

По

  • Пол Кирван

Что такое шесть степеней разделения?

Шесть степеней разделения — это теория, согласно которой любой человек на планете может быть связан с любым другим человеком на планете через цепочку знакомств, имеющую не более пяти посредников.

Концепция шести степеней разделения часто представлена ​​базой данных графов, типом базы данных NoSQL, которая использует теорию графов для хранения, сопоставления и запросов взаимосвязей. Реальные приложения теории включают картографирование и анализ энергосистем, картирование и анализ передачи болезней, проектирование компьютерных схем и ранжирование в поисковых системах.

Как работают шесть степеней разделения?

На рис. 1 показана базовая иллюстрация того, как работают шесть степеней разделения. Человек А передаст сообщение человеку К, выполнив следующие шесть шагов:

  1. От лица А к лицу Б
  2. От лица B к лицу C
  3. Лицо C лицу E
  4. Лицо E лицу F
  5. От лица F к лицу J
  6. От лица J к лицу K

С помощью пяти посредников миссия выполнена.

Рисунок 1. В этом примере работы шести степеней разделения количество людей, находящихся между двумя людьми, никогда не превышает пяти.

Раннее развитие концепции шести степеней разделения

Теория шести степеней разделения была впервые предложена в 1929 году венгерским писателем Фридьесом Каринти в рассказе «Цепи».

В 1950-х годах Итиэль де Сола Пул, профессор Массачусетского технологического института, и Манфред Кохен, математик-исследователь из исследовательской лаборатории IBM Томаса Дж. Уотсона, решили математически доказать эту теорию. Они смогли математически сформулировать вопрос: при заданном наборе N людей какова вероятность того, что каждый член N связан с другим участником посредством k_1, k_2, k_3… k_n связей? Однако по прошествии двадцати лет они так и не смогли решить проблему удовлетворительным образом.

Проверка шести степеней разделения

В 1967 году американский социолог Стэнли Милграм разработал новый способ проверки теории, который он назвал «проблемой маленького мира». Милгрэм случайным образом выбрал людей в Канзасе и Небраске, чтобы отправить посылки незнакомцу в Бостон. Отправители знали имя, род занятий и общее местонахождение получателя. Каждому участнику было дано указание отправить пакет человеку, которого он знал по имени, который, скорее всего, из всех друзей участника лично знал цель. Этот человек делал то же самое, и так далее, пока посылка не была лично доставлена ​​целевому получателю.

Хотя участники эксперимента в маленьком мире ожидали, что цепочка будет включать не менее сотни посредников, для успешной доставки каждой посылки требовалось в среднем от пяти до семи посредников. Выводы Милгрэма о проекте маленького мира были опубликованы в Psychology Today и вдохновили фразу «шесть степеней разделения». Драматург Джон Гуаре популяризировал эту фразу, когда выбрал ее в качестве названия для своей пьесы 1990 года.

Выводы Милгрэма были обесценены после того, как выяснилось, что он основывал свое заключение на небольшом количестве посылок. Однако шесть степеней разделения стали общепринятым понятием в популярной культуре после того, как Бретт К. Тьяден опубликовал на веб-сайте Университета Вирджинии компьютерную игру, основанную на проблеме маленького мира.

Тьяден использовал базу данных фильмов в Интернете, чтобы задокументировать связи между разными актерами в Голливуде. В игре посетителям веб-сайта предлагалось угадать количество связей между актером Кевином Бэконом и любым другим актером в наборе данных, и она называлась «Оракул Бэкона в Вирджинии». Журнал Time назвал его одним из «Десяти лучших веб-сайтов 1996 года».

Более поздние исследования шести степеней разделения

В 2001 году Дункан Уоттс, профессор Колумбийского университета, продолжил свои более ранние исследования этого явления и воссоздал эксперимент Милгрэма в Интернете. Уоттс использовал сообщение электронной почты в качестве «пакета», который необходимо было доставить. Удивительно, но после изучения данных, собранных 48 000 отправителей и 19целей в 157 странах, он обнаружил, что среднее число посредников действительно равно шести.

В 2008 году Microsoft попыталась подтвердить эксперимент, проанализировав минимальную длину цепочки, которая потребуется для соединения 180 миллиардов различных пар пользователей в базе данных Microsoft Messenger. По данным Microsoft, средняя длина цепочки составляет 6,6 переходов.

В 2016 году исследователи из Facebook сообщили, что социальные сети и сайт сети сократили длину цепочки пользователей Facebook до трех с половиной степеней разделения. Голландскому математику Эдсгеру Дейкстре приписывают разработку алгоритма в 1956, что позволило исследователям Facebook и другим специалистам найти кратчайший путь между двумя узлами в графовой базе данных.

Узнайте больше о графовых базах данных и шести степенях разделения.

Последнее обновление: июль 2022 г.


Продолжить чтение О шести степенях разделения

  • Преимущества графовых баз данных: более простое моделирование данных, аналитика
  • Почему Facebook и АНБ любят графовые базы данных
  • BT проверяет теорию «шести степеней разделения»
  • Графовая база данных и реляционная база данных: ключевые отличия
  • Что такое эксперимент Милгрэма?
СБОМ

Спецификация программного обеспечения (SBOM) — это список всех составляющих компонентов и программных зависимостей, участвующих в разработке и доставке приложения.

ПоискСеть


  • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

    Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в …


  • Wi-Fi 7

    Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.


  • сетевая безопасность

    Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

ПоискБезопасность


  • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

    Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …


  • RAT (троянец удаленного доступа)

    RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью . ..


  • атака на цепочку поставок

    Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации …

ПоискCIO


  • пространственные вычисления

    Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.


  • Пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и внедрения продукта, который обеспечит позитивное и …


  • соблюдение конфиденциальности

    Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

SearchHRSoftware


  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса .

You may also like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *