Разное

Психолог в детском саду журнал официальный сайт: Справочник педагога-психолога. Детский сад — Актион Реклама

Психология

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид . pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия

Психология

Автор: Ступко Елена Вячеславовна
  

25. 10.2022 12:04

Дошкольное воспитание: психология дошкольника, особенности восприятия

Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.

Личность ребенка начинает формироваться именно в этот интересный и сложный период. И родителям, которых волнует воспитание в дошкольном возрасте, приходится многому учиться, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям и сюрпризам.

Дошкольное воспитание детей: два направления

Воспитание дошкольников можно условно разделить на два направления. Первое — подготовка к школе, что, без сомнения, необходимо. А второе — развитие в ребенке определенных личностных качеств, призванных помочь ему в дальнейшей жизни. Конечно, тем родителям, чьи дети посещают детский сад, во многом легче. Там воспитанием дошкольников занимаются профессионалы. Однако в любом случае на плечи родителей ложится основная часть забот о дошкольном воспитании.

Подробнее…

 

Проект по предупреждению профессионального выгорания и сохранению здоровья

Психология

Автор: Номеровская Анастасия Викторовна
  

16.10.2022 06:16

Проект по предупреждению профессионального выгорания и сохранению здоровья

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 276 г. Барнаул

Подготовила: педагог-психолог Номеровская А.В. Учебный 2022 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ.
  2. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА.
  3. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ.
  4. ИДЕЯ ПРОЕКТА.
  5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
  6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.
  7. ВЫВОДЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  9. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА.

Введение:

Наиболее ценный кадр для любого образовательного учреждения – педагог, находящийся на стадии профессионализации или профессионального мастерства. Такой педагог за 15-20 лет работы научился решать и простые, и самые трудные задачи; уже выделяется какими-то специальными качествами, умениями, универсализмом, широкой ориентировкой в своей области; педагог обретает индивидуальный, неповторимый стиль деятельности и имеет основание считать себя в чем-то незаменимым.

Подробнее…

 

Методический практикум «Этапы и приемы развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста» на заседании службы психолого-педагогического сопровождения ДОУ

Психология

Автор: Котелянец Елена Геннадьевна
  

03. 10.2022 09:40

Методический практикум «Этапы и приемы развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста» на заседании службы психолого-педагогического сопровождения ДОУ

Подготовила: Котелянец Е.Г., учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск

Цель: способствовать овладению педагогами методами эффективного развития коммуникативных навыков общения детей.

Задачи:

  • Расширить представления педагогов о методах и приемах по организации и управлению коммуникативными играми.
  • Развивать творческий подход в организации и управлении игрой, повышать педагогическое мастерство педагогов.

Теоретическая часть

Подробнее…

 

Использование в коррекционной работе приемов межполушарного взаимодействия

Психология

Автор: Килина Ирина Юрьевна Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна
  

28. 09.2022 12:16

Использование в коррекционной работе приемов межполушарного взаимодействия

«Движение может заменить лекарство, но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо.

Мозг имеет ключевое значение в организме. Он выполняет ряд важных функций.

Мозг человека выполняет высшую функцию — мышление. Одной из функций мозга человека является восприятие и генерация речи. Кроме того, головной мозг регулирует и координирует работу всех мышц человека.

У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. И причины корнями уходят глубоко в детство: практически вся детская обувь на липучках, нет шнуровок, дети руками уже не стирают, крупу не перебирают, пуговицы не пришивают, в уличные детские игры массово не играют.

Подробнее…

 

Программа эмоционального развития детей 4-6 лет «Мои чувства»

Психология

Автор: Тимофеева Юлия Анатольевна
  

24. 09.2022 20:15

Программа эмоционального развития детей 4-6 лет «Мои чувства»

Актуальность программы:

В последние годы происходит активное развитие системы дошкольного воспитания:

растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые учебные

программы, разрабатываются оригинальные методические материалы.

На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития. Однако, как справедливо указывали Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Об этом же писал К. Изард: «Эмоции энергетизируют и организуют восприятие, мышление и действие».

Формирование «умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания.

Подробнее…

 

Рабочая программа педагога-психолога по реализации образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности содержания основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования

Психология

Автор: Угольникова Светлана Валерьевна
  

23.09.2022 08:33

Рабочая программа педагога-психолога по реализации образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности содержания основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования

Срок реализации 1 год

Разработчик программы: Педагог-психолог Угольникова Светлана Валерьевна г. Березовский, 2022г 

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ основной части и части формируемой участниками образовательных отношений

Пояснительная записка:

Подробнее. ..

 

Дети Дождя

Психология

Автор: Ординарцева Марина Владимировна
  

08.09.2022 07:58

Дети Дождя

Поговорим о детках с особенностями в развитии.

«Солнечные» дети с синдромом Дауна имеют удивительный и неповторимый характер. С самого раннего возраста их отличает активность, неусидчивость, озорство и необычайная любвеобильность. А детей-аутистов можно назвать людьми, или «детьми дождя». Постоянная хмурость, с редкими проблесками радости – это похоже на серую тучу, из которой идёт противный, нудный дождь, лишь иногда небо проясняется, и лучик солнца сверкнёт, и опять дождь, дождь, дождь… В американском фильме с Дастином Хоффманом и Томом Крузом, где Хоффман сыграл аутиста по имени Рэймонд, что созвучно английскому словосочетанию «человек дождя»-Rain Man.

В отличие от «солнечных» детей, детки – аутисты замкнуты в себе, окружающий мир их мало интересует, эмоционально бедны, даже с родными людьми редко идут на контакт, не смотрят в глаза.

Подробнее…

 

Сенсорная дисфункция. Как проявляется, и что делать?

Психология

Автор: Ординарцева Марина Владимировна
  

08.09.2022 07:53

Сенсорная дисфункция. Как проявляется, и что делать?

Вы заметили, что ваш ребёнок ведёт себя не как все дети, его эмоции и движения либо слишком заторможены, либо они сверх меры. Это, конечно, можно корректировать и выправить, если не запустить и не говорить, что «перерастёт» и «само пройдёт». У кого-то пройдёт, а у кого-то перейдёт в такую стадию, которую сложно будет исправить.

Сенсорная дисфункция –это состояние, при котором сигналы, поступающие от разных органов чувств, не переводятся в адекватную поведенческую реакцию.

Различают разные типы дисфункции сенсорной интеграции. Поговорим о некоторых из них:

— тактильная дисфункция, когда ребёнок избегает прикосновений; не любит играть вместе, отстраняется. Игры с водой и песком ему неприятны, рисовать и лепить он тоже не может, в силу того, что ему не нравятся грязные руки. В то же время, ему не нравится мыть руки. Поэтому гигиенические процедуры, как чистка зубов, мытьё головы, стрижка вызывают у ребёнка бурную реакцию.

Подробнее…

 

«Детские капризы и упрямства»

Психология

Автор: Потапенко Татьяна Валериевна, Третенкова Анна Васильевна
  

28. 08.2022 16:24

«Детские капризы и упрямства»

Авторы: Потапенко Татьяна Валериевна, Третенкова Анна Васильевна

Тема детских капризов и упрямства волнует, практически, всех родителей и педагогов.

Воспитание ребенка – очень сложный процесс, требующий большого колличества времени, физических и моральных усилий. Несмотря на все старания, в жизни каждого малыша наступают, так называемые, критические периоды, требующие повышенного внимания со стороны родителей.

Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения:

  1. Непослушанием, выражающемся в озорстве.
  2. Детским негативизмом, т.е. непринятием чего-либо без определенных причин.
  3. Своеволием.
  4. Недисциплинированностью.

Каприз – это когда ребенок контролирует свое поведение, когда он настаивает на том, что хочет, что ему надо, причем делает это с подныванием, с хныканием, плачем, многократным повторением желаемого. Каприз – это легкая форма эмоционального проявления. Каприз – это, прежде всего, сигнал о дискомфорте: ребенок голоден, не выспался, начинает заболевать, устал, перевозбудился и т. д. Устраните этот дискомфорт и каприз сойдет на нет.

Подробнее…

 

«Прозрачный мольберт: развивающие и обучающие возможности для детей и родителей»

Психология

Автор: Коноплева Наталья Юрьевна
  

22.08.2022 16:33

«Прозрачный мольберт: развивающие и обучающие возможности для детей и родителей»

Статья на тему: «Применение арт-терапевтических методов на прозрачном мольберте: возможности для детско-родительских отношений».

Автор статьи: Коноплева Наталья Юрьевна, Педагог-психолог ГБДОУ № 111 Невского района, г. Санкт-Петербург

Прозрачный мольберт – удобное, многофункциональное специальное пособие, которое позволяет ребенку увидеть результат своей работы в сотрудничестве с другим человеком.

Такой мольберт придумал Сальвадор Дали и приводил зрителей в неописуемый восторг, создавая творение «Ansikte mot ansikte» — лицом к лицу.

Подробнее…

 

ВЫГОРАТЬ – ЗНАЧИТ ТЕРЯТЬ СВЯЗЬ С МИРОМ

Психология

Автор: Огорелышева Светлана Владимировна
  

20.08.2022 21:17

ВЫГОРАТЬ – ЗНАЧИТ ТЕРЯТЬ СВЯЗЬ С МИРОМ

Выгорание распространено широко, и это мягко сказано.

Почти все исследования по выгоранию касаются профессиональной сферы, особенно категории «помогающие профессии» — учителя, воспитатели, медсестры, помощники воспитателя и тд. Однако сегодня все большее внимание привлекает «родительское выгорание»

Вы много раз слышали, возможно читали, как справиться с выгоранием: утренние зарядки, принятие себя, медитации, расслабляющие ванны, техники дыхания и тд. Возможно вы перепробывали многое из списка. И иногда это даже работает. Но потом у детей начинаются сложности (не важно какие) в школе, в саду; у партнера проблемы, у вас на работе завал – и мы откладываем заботу о себе «до лучших времен».

Конечно же женщина старается и выбивается из сил, что бы соответствовать всем требованиям, которые к нам предьявляют. Мы хватаемся за марафоны по правильному питанию, медитации с глубоким дыханием, арт-терапию, поездки в «места сил» — за все, что удастся втиснуть в наше забитое доверху расписание.

Подробнее…

 

Еще статьи. ..

  • Сценарий группового игрового занятия педагога-психолога в 1 младшей группе и группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста «Кукла»

  • Влияние домашних животных на ребенка

  • Что делать если ваш ребенок Левша?

  • Стимуляция психоречевого развития детей раннего возраста в процессе игровой деятельности

  • Психологическое развитие детей с нарушениями речи

  • Психологический подход к детям «Одно дыхание»

  • Эмоциональное развитие

  • Психологические подходы для развития сознания детей «Я пишу себе письмо»

  • Как расположить ребенка к уборке «Ваше блогородие, господин выносильщик мусора»

  • Проект сопровождения процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дома ребёнка «Красный Бор» «Дом, в котором мы живём»

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 90

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Методическая копилка

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Путешествие в страну Волшебства» в подготовительной группе из опыта работы Кремлевой Тамары Геннадьевны, МДОБУ детский сад № 53

Конспект Квест-игра «Поможем солнцу» в младшей группе из опыта работы воспитателя Стич Гульмиры Габдулловны, МДОБУ детский сад № 53

Конспект занятия Художественно-эстетическое развитие лепка в средней группе на тему «Хлебобулочные изделия». Из опыта работы Скворцовой Л.Г. МДОБУ №53

Конспект занятия в подготовительной группе. Познавательно – исследовательская деятельность: «Витамины осени» Из опыта работы воспитателя Михавко Веры Марьяновны Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №53 «Рябинка» р.п. Чунский

Конспект занятия «По стране Светофории» — игра – путешествие для старших дошкольников. МДОБУ детский сад № 4 р.п. Чунский. Воспитатель Потатурина Л.А.

Конспект драматизации сказки К.И. Чуковского «Муха – Цокотуха» (отрывок) Средняя группа Из опыта работы воспитателя Аблец Елены Николаевны детский сад №53

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Соль и её свойства». Из опыта работы воспитателя Михавко В.М., детский сад №53 «Рябинка» р. п. Чунский

Летнее развлечение в средней группе «У солнышка в гостях» МДОБУ детский сад № 53 «Рябинка» Воспитатель 1 категории Федосова И.Н.

Конспект досуговой деятельности совместно с родителями «У моей мамы золотые руки» в младшей группе. Из опыта работы воспитателя Стич Гульмиры Габдулловны. МДОБУ детский сад № 53

Конспект занятия в группе младшего возраста «Вместе дружная семья» из опыта работы воспитателя МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р.п. Чунский Скворцовой Любовь Георгиевны

Конспект занятия в группе раннего возраста «Гараж для цветных машинок» Воспитатель: Пешкова Наталья Александровна МДОБУ №53

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Праздник Рождество и Святки…» Детский сад №53 «Рябинка» р. п. Чунский из опыта работы воспитателя Михавко Веры Марьяновны 

План зимних каникул в средней группе  МДОБУ детский сад № 53 «Рябинка» п. Чунский составила: воспитатель Федосова И.Н.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №53 «Рябинка» р.п. Чунский Мастер — класс для педагогов «Использование ЛЕГО – конструктора в различных видах деятельности» Воспитатель: Аблец Елена Николаевна

Конспект ООД «В гости к сказке» для детей среднего дошкольного возраста. Воспитатели: Михайлец Н.А., Иванова Т.Р.

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День рождение клоуна Клёпы» Cоставили: Михайлец Н.А., Иванова Т.Р.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Паучок, паучок — тоненькие ножки». Cоставили: Михайлец Н.А., Иванова Т.Р.

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «Осеннее приключение» из опыта работы муз.руководителя МДОБУ детский сад №53 «Рябинка» р. п. Чунский, Популовской С.В.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: «Мы капусту посолили»,  воспитатель Михавко В. М., детский сад №53 «Рябинка» р. п. Чунский

Конспект занятия с применением технологии «Легоконструирование» «Ракета для звездочки». Младшая группа Детского сада № 53. Составила и провела: Аблец Елена Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением технологии нетрадиционного рисования «Ракета в космосе» в средней группе Детского сада № 53. Подготовила и провела: Малинка Юлия Юрьевна

Конспект Занятия в группе раннего возраста рисование с применением нетрадиционной технологии «Цветы для мамы» из опыта работы воспитателя Стич Гульмиры Габдулловны детский сад №53

План-конспект занятия по окружающему миру Тема: «Узнай все о себе, воздушный шарик» детский сад №53 «Рябинка» р.п. Чунский из опыта работы воспитателя Михавко Веры Марьяновны

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад№53 «Рябинка» р.п. Чунский Из опыта работы воспитателя Скворцовой Любови Георгиевны Конспект занятия в группе раннего возраста (с 2до 3 лет) «В гости к домашним животным»

Конспект Непосредственной образовательной деятельности На тему: «Путешествие по Пушкинским сказкам» для детей подготовительной группы. Подготовила: Назарова Жанна Сергеевна воспитатель МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р.п. Чунский

Сценарий занятия познавательного цикла «В гостях у зимующих птиц» в подготовительной группе воспитатель МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р.п. Чунский: Бондаренко Нина Анатольевна

Технологическая карта ООД игра – путешествие «Развиваемся — играя» Составитель:педагог-психолог МДОБУ детского сада №1 р.п. Чунский Зиганшина Дарья Минигалиевна

Математическое развлечение «Давайте поиграем» младшая группа воспитатель: Федосова И.Н. Детский сад №53 2Рябинка» р.п. Чунский

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР для дошкольников (5-7 лет), воспитатель МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р.п. Чунский, Мухина Л.В.

Конспект занятия с элементами экспериментирования в средней группе «Под белой корочкой жёлтое сердечко», воспитатель МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р.п. Чунский, Мухина Л.В.

 Муниципальное дошкольное общеобразовательное бюджетное учреждение детский сад № 53 «Рябинка» р.п. Чунский Конспект занятия в группе раннего возраста «Подарок для Мамы» Воспитатель: Пешкова Н.А.

Конспект занятия НОД по развитию речи в средней группе «Мы расскажем, о нашей любимой мамочке». Из опыта работы воспитателя МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» Михавко Веры Марьяновны

 Конспект развлечения для детей средней группы «Праздник мыльных пузырей». Подготовила: педагог-психолог Зиганшина Д.М

Сценарий логопедического развлечения «Путешествие в страну Логландию» МДОБУ детский сад №48 

Конспект открытого показа НОД в младшей группе «Купание кукол» Составлен: воспитателем 1 кв. кат. Калугиной С.А. детский сад № 48 «Капитошка» р.п. Чунский

Конспект семейного спортивного праздника для старших дошкольников «День защитника Отечества» Подготовила Л.А. Потатурина инструктор по физической культуре

Конспект развлечения с детьми  «Рождественские  колядки» Антонова Г.Ф. Бондарь Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 48 « Капитошка» р. п Чунский

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 1 р.п. Чунский Конспект спортивных соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья!»

Сценарий праздника Иван Купала, составила музыкальный руководитель МДОБУ д\сад №53 «Рябинка» р.п. Чунский Популовская С.В.

Сценарий праздника День России (старшая группа), подготовили воспитатель  старшей  группы  Некищенкова  Т.Г  и  музыкальный  руководитель  Популовская  С.В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Животный мир Байкала» (подготовительная группа), Федосова И.Н., воспитатель МДОБУ д\сад № 53 «Рябинка» р.п. Чунский 

Сценарий праздника 8 Марта для второй младшей группы ДОУ «Весенняя сказка царевны Льдинки»

Сценарий конкурса- наши друзья птицы

Сценарий занятия- изучение правил пожарной безопасности

Познавательно – двигательная  деятельность «Я люблю  свою  лошадку» в группе раннего возраста. Разработано МДОБУ  №53  «Рябинка», воспитатель Михавко В. М.

Масленица (праздничная программа для старшего дошкольного возраста) М.Г. Вешкина, муз. руководитель МДОБУ № 53 «Рябинка»

Конспект по кружковой работе (лепка из солёного теста).Некрасова Ирина Васильевна воспитатель МДОБУ № 53 «Рябинка» 

Конкурс «Проект родительского собрания» воспитатель МДОБУ № 16, р.п Лесогорск Ерачина Наталья Владимировна

Организация  двигательной активности детей на занятии по развитию речи в старшей логопедической  группе детского сада «Пасхальные забавы» МДОБУ № 53 «Рябинка»

Сценарий ко дню Защитника Отечества МДОБУ №1

Сценарий Солнышко встречаем МДОБУ №1

Сценарий Там на неведомых дорожках МДОБУ №1

Сценарий летнего развлечения в младшей группе МДОБУ №53

Летнее развлечение «Иван-Купала» МДОБУ №53

«Наш участок» из опыта работы воспитателя Загуменновой М.С. МДОБУ № 53 «Рябинка» п. Чунский

День здоровья. «Не боимся мы ангины нам микробы не страшны».В старшей и подготовительной группах. Инструктор по физо: Крючкова Л. Н.

Конструирование из деталей авторского конструктора с детьми 3-х лет МДОБУ №53

Игры по сенсорному развитию (ранний возраст) воспитатели: Пешкова Н.А Кузьменко О.В.МДОБУ №53

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Домашние животные» 2 младшая группа № 2 МДОБУ д/сад № 53 «Рябинка» Воспитатель: Федосова И.Н

 РМО «Познайка» Детский сад №1

Конкурс «Белоснежная зима»  Детский сад №1

Музыкально-познавательный досуг с элементами фольклора «Русь деревянная» Воспитатель- Бондаренко Н.А. Муз. руководитель- Вешкина М.Г. Д/с № 53 «Рябинка»

Сценарий праздника к Дню матери музыкальный руководитель МДОБУ дс № 4 Чунский Популовская С.В.

Сценарий праздника Живи в веках моя Россия.Воспитатели МДОБУ детский сад № 4 Пермякова Л.А. и Никищенкова Т.Г. Музыкальный руководитель Популовская С.В

Сценарий Музыкально-спортивного  досуга  в  старшей  группе. Воспитатели МДОБУ детский сад № 48 Антонова Г.Ф. и Бондарь Н.А.

План–конспект Игры Кукла Катя Заболела. Воспитатель МДОБУ детский сад № 48 Кастюкова И.Н.

Конспект совместного с родителями мероприятия на тему Волшебные превращения Воспитатель МДОБУ дс № 4 Чунский Гончар Т.А

Конспект интегрированного занятия на тему Спасаем насекомых Воспитатель МДОБУ дс № 4 Чунский Гончар Т.А.

Конспект интегрированного занятия Зимние Забавы Для Здоровья. Воспитатель МДОБУ детский сад № 48 Лазебных Л.Н.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Озорные цыплята Воспитатель МДОБУ дс № 4 Чунский Шацких Е.А.

Конспект занятия по исследовательской деятельности на тему Паук Воспитатель МДОБУ дс № 4 Чунский Гончар Т.А.

Конспект занятия Подарок для Мамы средняя группа МДОБУ дс № 53

Конспект совместной деятельности в подготовительной  группе по художественно-эстетическому развитию.Тема: «Лебеди» Воспитатель: Некрасова И.В. Детский сад №53

Сценарий праздника ко дню Защитника Отечества («Как Баба-Яга внука в армию провожала»), МДОБУ детский сад №33, авторы Шумилова Е. Е., Таранова Ю.И.

Сценарий праздника к Международному Женскому Дню («Муха-цокотуха»), МДОБУ детский сад №33, авторы Шумилова Е.Е., Таранова Ю.И

Праздник «Золотая осень» в старшей разновозрастной группе МДОБУ № 51. Воспитатель Кичигина Л.А.

Конспект занятия с детьми  старшей  группы «История  создания  книги», МДОБУ детский сад № 4 р.п. Чунский (презентации к конспекту по темам «История  возникновения книги» и «Как появились книги»)

Развлечение старшей разновозрастной группы для детей группы раннего развития и младшей разновозрастной группы    «Рождественские колядки» Детский сад №51

Составление описательного рассказа по теме: «Зима» в старшей группе. Детский сад №53

Спортивное развлечение , посвященное Дню защитника отечества «Про то, как Баба Яга внука в армию провожала» Инструктор Физо: Крючкова Л.Н. МДОБУ ДС №53

Спортивное развлечение, посвященное Дню защитника отечества «Кто сказал, что мы малявки не годимся в строй!» Инструктор Физо: Крючкова Л. Н. МДОБУ ДС №53

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе. Детский сад №4

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей групе «Путешествие в весенний лес». Воспитатели Никищенкова Т.Г. и Федосеева Т.В.. МДОБУ детский сад № 4. 

Сценарий осеннего праздника по басне И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Популовская С.В., музыкальный руководитель МДОБУ д/с № 4 р.п. Чунский

Конспект совместного развлечения родителей и детей старшего дошкольного возраста «На балу у принцесс гласных» Разработала: Лавренова С.В. Воспитатель МДОБУ д/с № 4 р.п. Чунский

Праздник ко Дню матери. МДОБУ ДС №4

Конспект Спортивно — логопедической игры «Зов джунглей» Разработка учителя-логопеда Гаршиной Н.А. и инструктора по физическому воспитанию Шацких Е.А. МДОБУ д/с № 4 р.п. Чунский

Сценарий осеннего утренника во 2 младшей группе «Осеннее приключение» Музыкальный руководитель МДОБУ д/с №4 р.п. Чунский Популовская С.В.

Сценарий развлечения «Снежные узоры» для детей подготовительной группы Федосова И. Н., воспитатель МДОБУ детского сада № 53 «Рябинка» 

Логопедическое пособие своими руками. Учитель-логопед МДОБУ детский сад №1 р.п. Чунский Медкова Е.М.

Игра — КВН для старших дошкольников «Мы здоровью скажем да!» Инструктор по физической культуре Потатурина Л.А.

Конспект занятия с группой детей раннего возраста.Лепка «Яблоки для ежат». Подготовила воспитатель МДОБУ д/с № 4 р.п. Чунский, Лавренова С.В.

Лэпбук «АГНИЯ БАРТО» по страницам произведений из опыта работы Некрасовой Ирины васильевны, воспитателя МДОБУ детского сада №5 «Рябинка» р.п. Чунский

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: Квест – игра «Путешествие в космос» воспитатель: Некрасова Ирина Васильевна МДОБУ детского сада №5 «Рябинка» р.п. Чунский

Конспект занятия в средней группе «В Волшебном лесу» с использованием конструктора «Шифоновая радуга» Из опыта работы воспитателя МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р.п. Чунский Пешковой Натальи Александровны

Конспект занятия в средней группе «В Волшебном лесу» с использованием конструктора «Шифоновая радуга» Из опыта работы воспитателя МДОБУ детского сада №53 «Рябинка» р. п. Чунский Пешковой Натальи Александровны МДОБУ детского сада №5 «Рябинка» р.п. Чунский

 

Доктор Бекки стала сплетницей о воспитании миллениалов

Если вы являетесь родителем ребенка в возрасте, скажем, 10 лет, маловероятно, что вы пережили пандемию и не встретили доктора Бекки. Клинический психолог стал экспертом по воспитанию на данный момент, привлекательная 38-летняя мама троих детей из Манхэттена, которая является кладезем легко усваиваемых советов о том, что делать, когда ваш ребенок не ложится спать или закатывает истерику, когда это необходимо. пора покидать детскую площадку или находится в детском саду Zoom по шесть часов в день, или когда ваши родственники приходят и не могут перестать критиковать ваше воспитание. Она консультирует в основном в Instagram, с помощью видеороликов, которые она записывает на свой iPhone у стены в своей квартире, и все это она делает, заверяя родителей, что они на самом деле делают хорошую работу. Потому что если и есть что-то, что должны услышать родители, которые провели взаперти со своими детьми больше года, так это то, что даже если они кричат, даже если они падают от разочарования в конце еще одного, казалось бы, бесконечного дня, они получил это.

Эти в основном родители-миллениалы обращаются к доктору Бекки не только потому, что хотят быть лучшими родителями, но и потому, что хотят понять, как то, как они были воспитаны, влияет на то, как они воспитывают своих детей, что для многих из них означает отказ от очень тревожного, кнута и пряника стиля поощрения и наказания американского бумера из пригорода, на котором они выросли. Это родители, которые родились в 80-х и начале 90-х, в то время, когда молоко, которое они наливали в свои хлопья, было из картонных коробок с лицами пропавших детей, когда так называемое вертолетное воспитание — идея, что вы буквально не могли быть слишком вовлеченным в жизнь своих детей — вошло в моду, что привело к появлению поколения детей, чьи родители считали совершенно нормальным оспаривать оценки за курсовую работу в колледже.

В статье 2012 года в Journal of Adolescence, отражающей тенденцию воспитания детей на вертолете, авторы Лаура Падилла-Уокер и Ларри Нельсон описали «форму воспитания, которая включает навязчивое и ненужное микроуправление независимой деятельностью ребенка и сильную привязанность в отсутствие детского стресса или потребности в утешении», исследования, которые неоднократно обнаруживали в 90-х и начале 2000-х годов, приводят к проблемам, связанным с тревогой, социальной самоизоляции и трудностям со сверстниками у маленьких детей. «Учитывая, что участие, защита, привязанность и т. д., как правило, являются аспектами «хорошего» воспитания, — писали Падилла-Уокер и Нельсон, — это приводит к вопросу о том, когда и может ли родитель дать слишком много «хорошего» воспитания. ‘ вещь.» Действительно, 2019 г.Исследование психического здоровья миллениалов, проведенное Blue Cross Blue Shield, показало, что миллениалы испытывают депрессию и другие проблемы с поведением гораздо чаще, чем представители поколения X, когда они были того же возраста, и некоторые эксперты связывают эту тенденцию с воспитанием на вертолете, которое было распространено, когда миллениалы росли. Стоит ли удивляться тому, что это поколение теперь хочет разорвать этот цикл страха и беспокойства в своих семьях?

Обри Сабала, которая следует родительскому совету доктора Бекки, обнимает свою дочь в Атланте, 25 мая.

Пейтон Фулфорд для TIME

Но вертолетное воспитание детей миллениалов было просто заменено новым источником беспокойства: воспитанием ребенка в эпоху конкурентных социальных сетей, когда кажется, что у каждого второго родителя в Instagram есть идеально устроенная игровая комната с деревянными игрушками Монтессори. Их проводник через все это появился как мудрый, но приятный доктор Бекки, своего рода доктор Спока в футболке с яркими моментами.

До февраля 2020 года у Бекки Кеннеди, доктора философии, даже не было аккаунта в Instagram. Сейчас у нее более 600 000 подписчиков на платформе, 95% из них — женщины, 78% — в возрасте от 25 до 44 лет. Она провела более 35 000 семинаров — от приучения к горшку до того, как обращаться с «глубоко чувствующими детьми» — по 54 доллара за штуку или до 275 долларов за штуку. «связка», означающая, что, по скромным подсчетам, она заработала более 1,8 миллиона долларов в год только на своих семинарах. Ее подкаст Good Inside With Dr. Becky сразу же занял первое место в чарте Apple Podcasts Kids & Family, когда он был запущен в апреле; она издает еженедельный информационный бюллетень; и очень скоро вы сможете предварительно заказать ее новую книгу. Вы также можете, если вы являетесь специалистом в области психического здоровья, подать заявку на сертификацию по методу доктора Бекки. Чего вы не можете сделать, если вы родитель-миллениал, кажется, так это получить слишком много от доктора Бекки.

«Насколько меня поощряли быть самим собой? Не расширение, не удобство, не «хорошо», а моя собственная личность?» Кеннеди, сама миллениал, спрашивает о своем детстве, когда мы разговариваем через Zoom. Она в своей квартире, у той самой стены, где записывает видео. Она миниатюрная, со светлыми волосами, собранными в хвост, в футболке и, похоже, без макияжа. «Многие родители-миллениалы, когда мы размышляем об этом, говорят: «Не совсем так! Только когда у всех получалось, то есть, наверное, когда было удобно». Теперь, говорит она, «мы учимся воспитывать наших детей и отделяться от родителей». Настоящие советы Кеннеди в Instagram, завернутые в уютное одеяло из советов по истерике, не касаются детей. Речь идет о человеке, погребенном внутри каждого родителя. Успокойте взрослого, рассуждает она, и ребенок следует за ней.

«Я думаю, что в поколении моих родителей они во многом воспитывали нас через страх — их страх, а затем наш страх. »

Джунетт Шин, мама 4-летнего ребенка, которая живет в Пасадене, штат Калифорния, следила за доктором Бекки в течение последних нескольких месяцев и точно так же чувствовала контраст между ее воспитанием и тем, как ее воспитывали. «Я думаю, что в поколении моих родителей они во многом воспитывали нас через страх — их страх, а затем наш страх», — говорит Шин. «Я думаю, что в некотором смысле это было эффективно, но я вижу некоторые вещи во мне, и я думаю: «О, хорошо, если бы это решалось по-другому, возможно, у меня не было бы беспокойства по этому поводу или страха по этому поводу». Методы Кеннеди не противопоставляют воспитание на вертолете подходу невмешательства; вместо этого она противопоставляет микроуправление и подход, основанный на ожиданиях, к воспитанию на вертолете, установлению эмоциональных границ, воспитанию устойчивости и сочувствия, а также идее о том, что «обе вещи могут быть правдой» — ваш ребенок может быть расстроен тем, что ему нужно покинуть парк, и вы можете признать и уважать это и все же покинуть парк.

Теперь родители-миллениалы также борются с проблемами, с которыми их родители не сталкивались, такими как изменение климата и глобальная пандемия, которые также могут вызывать чувство беспомощности и отчаяния. То, что кто-то вроде Кеннеди прямо говорит вам не только, что вы хорошо справляетесь, но и то, что нужно сказать вашему ребенку, который отказывается надевать обувь каждое утро, дает лишь небольшую долю контроля над мир, который может показаться очень вне нашего контроля.

Действительно, для Солмаз Фироз, 37-летней матери двоих детей из Нью-Джерси, часть привлекательности Кеннеди заключается в ее подходе и в Instagram. «Она говорит отрывками, — говорит Фироз. «Это легко усваивается. «Вот что вы можете сказать» или «Вот как это будет выглядеть; вот как я подхожу к этому в моем доме» действительно помогает. Она говорит с нашим поколением». Если одним из трюизмов общения является встреча с людьми там, где они есть, то Кеннеди это понимает.

Есть история, которую Кеннеди любит рассказывать — которую она рассказывала на семинарах, в своем Instagram и во время разговора со мной — о том, как она летела в турбулентном самолете. «Я думаю об этих трех объявлениях и о том, какое из них мы все хотели бы услышать», — говорит она. «Первое объявление звучит так: «ПРЕКРАТИТЕ ОРАТЬ! ТЫ РАЗРУШАЕШЬ МОЙ ФОКУС! ВЫ САМЫЕ ХУДШИЕ ПАССАЖИРЫ!» Другая версия, которая может показаться ужасной, — это когда кто-то говорит: «Я не знаю, о чем вы волнуетесь. Это совершенно прекрасный полет. Вам не о чем беспокоиться». Пилотом, которого я хотел бы, был бы тот, кто говорит: «Я знаю, что делаю, я делал это раньше, турбулентность, это страшно, и я знаю, куда мы идем». и где мы приземлимся».

Это, конечно, аллегория. По словам Кеннеди, одна из самых важных вещей, которую могут сделать родители, — это вести себя как третий пилот — сохранять спокойствие и соблюдать свои границы. «Там есть такая прочная граница, чтобы сказать, типа: это твое чувство, и я могу узнать его в тебе, но оно не заразно для меня. Когда дети чувствуют, что их чувства заразительны для их родителей, это просто двойная дисрегуляция».

Первое слово, которое вы узнаёте как приверженец доктора Бекки, — это дисрегуляция. Этот термин впервые использовали профессора Калифорнийского университета в Беркли Мэри Мейн и Эрик Хессе в 1990 для описания «пугающего» или «агрессивного» материнского поведения. Сейчас его чаще используют для описания эмоционально непропорционального поведения детей — если, скажем, вы говорите ребенку надеть туфли, а он в ответ кричит, бросается на пол и плачет, пока не покраснеет. (Дисрегуляция — не единственный психологический термин с неоднородным прошлым определением, которое Кеннеди использует в более легком и более развитом ключе. Понятие «восстановления родителей», которое Кеннеди использует в терминах переоценки родителями собственного детства и отучения от проблемного поведения, когда-то упомянутое спорная форма терапии, которая возлагала вину за психические заболевания на плохое воспитание.)

«Наши дети наблюдают за нами и учатся тому, как реагировать на стресс и неопределенность. Давайте настроим наших детей на устойчивость, а не на панику. Как? Прокрутите несколько советов.»

Одна из основ ее подхода заключается в том, что родители постоянно раздражаются от своих детей, потому что их дети поднимают неразрешенные проблемы из собственного детства. Для Кеннеди это означает постоянное изучение перфекционистских импульсов в ее родной семье. «Я была напористым ребенком, — говорит она. «Я был очень перфекционистом. Я чувствую, что мои родители говорили: «Ты оказываешь на себя больше давления, чем любой взрослый, когда-либо открыто оказывавший это», но я думаю, что, вероятно, я усвоил эту роль быть действительно хорошим и совершенным». Она выросла в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, в семье троих детей торговца сырьевыми товарами и социального работника, ставшего домохозяйкой.

Изучая свое детство, она говорит, что задавалась вопросом: «Разве я никогда не чувствовала, что это нормально, взрослея, в моем раннем развитии, не сдать сочинение к уроку английского? Сесть на диван и сказать: «На самом деле, я не хочу заниматься тем, чем занималась семья?». Ее семья, по ее словам, любила шутить, что если ты не придешь на 10 минут раньше, ты опоздаешь. . Она специализировалась на психологии в Университете Дьюка и сразу же поступила в аспирантуру Колумбийского университета, чтобы получить докторскую степень. в клинической психологии, затем занялся частной практикой и организовал группы для родителей.

Аккаунт в Instagram появился почти случайно. В течение двух лет Кеннеди разрабатывал «кнопку сна» вместе с подругой Соланж Скипани, у которой есть опыт в дизайне продуктов. Идея заключалась в том, что родители могли записывать свои успокаивающие сообщения, а ребенок, у которого были проблемы с засыпанием, мог просто нажать на кнопку и услышать голоса своих родителей. Это было то, что Кеннеди заказала МакГайвер для своей дочери, которой сейчас 6 лет, когда у нее были проблемы со сном.

«Меня даже не было в Instagram», — говорит Кеннеди. — Я даже не знал, что такое История. Но ее младшая сестра посоветовала ей создать учетную запись для продвижения продукта. «Она сказала: «Ты любишь говорить об этом; Вы любили писать, когда получали докторскую степень». Кеннеди начал просыпаться каждое утро в 4:45, чтобы писать контент для Instagram. Затем, когда пришло время фактически начать производство пуговицы, «мы поняли, что пуговица сама по себе не тот продукт, который нужен людям», — говорит Шипани. Они списали его. «Действительно, сама Бекки и доступ к ней и ее идеям были настоящим продуктом, который был настолько мощным и вовлекал и воодушевлял людей. Кнопка комфорта была просто средством для передачи некоторых из этих мыслей и стратегий».

Кеннеди проверяет свой 16-месячный аккаунт в Instagram, который принес более 1,6 миллиона долларов прибыли.

Тонье Тилесен для TIME

11 марта 2020 года, ровно через две недели после того, как она запустила свой аккаунт в Instagram, в день, когда НБА объявила об отмене оставшейся части сезона 2020 года, а Том Хэнкс и Рита Уилсон объявили у них был COVID-19, Кеннеди разместил сообщение, в котором говорилось: «Большинство маленьких детей помнят, как их семейный дом чувствовал себя во время паники из-за коронавируса, больше, чем что-либо конкретное о вирусе. Наши дети наблюдают за нами и учатся тому, как реагировать на стресс и неопределенность. Давайте воспитывать в наших детях устойчивость, а не панику. Как? Прокрутите несколько советов». Пост стал вирусным, распространившись далеко за пределы ее тогдашних 200 подписчиков. К лету число ее последователей выросло до тысяч, а затем до десятков тысяч. Время Кеннеди — как раз тогда, когда и без того встревоженные родители сидели на корточках со своими детьми, а школы закрывались в разгар глобальной пандемии, — оказалось идеальным. Если раньше был интерес к советам по воспитанию детей, то пандемия увеличила его стократно.

По мере того, как ее известность в Интернете росла, Кеннеди временами пыталась поддерживать связь с пациентами в своей частной практике. Некоторые из ее давних клиентов сказали ей, что не могут следить за ней в социальных сетях. «Они такие: «Угу, вот ты и появляешься в ленте моего друга или какого-то случайного человека, на которого я подписана, и это кажется навязчивым», — говорит она. «Итак, понятно, что это не было [все] положительным, и если бы я был на их месте, я бы тоже так себя чувствовал». (Кеннеди говорит, что ее практика работала на полную мощность до того, как она завела свой аккаунт в Instagram, поэтому она не принимает новых клиентов и с тех пор не потеряла ни одного клиента.)

Поле, на которое она вступала — подход, который можно условно назвать уважительным воспитанием — было переполнено. Была великая дама этого подхода, Джанет Лэнсбери, чей подкаст Unruffled и такие книги, как No Bad Kids , опубликованные в 2014 году, стали пробным камнем для родителей, заинтересованных в отказе от так называемого поведенческого подхода к воспитанию детей. (Классическая поведенческая теория пытается устранить «плохое» поведение с помощью наказания и поощрять «хорошее» поведение с помощью вознаграждения. Обычно используемые поведенческие подходы — это таблицы с наклейками и тайм-ауты.) Были ученые, такие как Дэниел Сигел, и были давние классики, такие как Адель Фабер и Элейн Мазлиш, 19 лет96 Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы дети говорили . За последние несколько лет в социальных сетях появилось настоящее кустарное производство экспертов по уважительному воспитанию с такими аккаунтами в Instagram, как Big Little Feelings (1,7 миллиона подписчиков), Curious Parenting (437 000 подписчиков) и Workspace for Children (169 000 подписчиков). все придерживаются схожих философий и стратегий.

«Я летаю вслепую во многих отношениях, и я воспитываю свою дочь не так, как меня воспитывали.»

Но даже несмотря на то, что у Кеннеди может быть меньше подписчиков, чем у аккаунта вроде Big Little Feelings, в ее выступлении есть что-то, что больше связывает родителей в этот момент. Кеннеди это не удивило; в своей частной практике она видит только взрослых, а не детей. (Эксперты, стоящие за другими перечисленными отчетами, имеют специальное образование в области детской психологии или психологии развития или образования.) Ее способность проникать в психику родителей и понимать их конкретные тревоги — и говорить с ними как родитель сама — производит впечатление уникальной. родственный и обнадеживающий. Она часто разыгрывает ролевые игры и дает родителям пословные инструкции, которым они должны следовать.

Обри Сабала, 44-летняя мать-одиночка из Атланты с двухлетней дочерью, говорит, что Кеннеди чувствует себя с ней как вышеупомянутый уверенный в себе пилот самолета. «Я делаю это сама с очень небольшой помощью», — говорит она. «Я летаю вслепую во многих отношениях, и я воспитываю свою дочь не так, как меня воспитывали. Доктор Бекки очень легко усваивается».

«Я отписалась практически ото всех, кроме нее, только потому, что ее сценарии говорят со мной», — говорит Саманта Раддац Кларк, 34-летняя мама двоих детей из Вашингтона, округ Колумбия, которая работает на правительство. «То, о чем она говорит, — это то, с чем я борюсь. И ее сценарии очень просты и понятны, и она приводит конкретные примеры. Вам не нужно быть супер-креативным мыслителем, который придумывает все эти игры — мне кажется, что некоторые другие учетные записи добавляют вам нагрузки».

Как родительские советы не начались с Кеннеди , так и не закончатся на ней. «Советы по воспитанию детей как жанр текста действительно впервые появились в Великобритании в начале 19 века», — говорит Дара Регеньон, историк из Нью-Йоркского университета и автор книги «Письмо о материнстве: медицина, тревога, риторика и жанр ». «Наряду с некоторыми другими факторами это порождает новый тип ассоциации или особый вид «хорошего» материнства и беспокойства или беспокойства — отчасти из-за того, что эти книги советов, чтобы продать, нацелены на неосведомленных, неопытных и часто молодые читатели-матери, которые не обращаются ни к кому другому, чтобы узнать, что делать ».

Легко увидеть прямую сквозную связь от путеводителей начала 19 века к сегодняшним знатокам. «Эта идея возникла тогда и, безусловно, сохранилась — мы живем вслед за ней — что вы как бы не выполняете свою материнскую работу, если не беспокоитесь», — говорит Регеньон. (Что подтверждается полом последователей Кеннеди. )

Как Аманда Монтей недавно заявила в Vox, эта идея только усугубляется нынешним урожаем блогов мам, влиятельных лиц и экспертов. Многие, как Кеннеди, извлекли выгоду из своего содержания. Монтей пишет, что Кеннеди и подобные ей аккаунты «монетизировали иллюзию «победы» в воспитании детей, признавая при этом, что работа «тяжелая»».0003

И все же, как могла бы сказать сама Кеннеди, возможно, обе вещи могут быть правдой: да, она монетизирует то, как стать лучшим родителем, но она также распространяет большую часть своего контента бесплатно и, кажется, глубоко верит в миссию она поставила перед собой цель, а это не что иное, как научить это поколение быть более уравновешенными людьми и родителями и, таким образом, вырастить детей, которые не так испорчены, как каждое поколение до них. Она предполагает, что все, что она узнала за годы частной практики и собственного опыта воспитания троих детей, она применит для помощи родителям. «Что, если бы мы могли подключить детей таким образом, чтобы помочь им адаптироваться сейчас и продолжать помогать им развиваться позже?» она сказала. «Это подарок, который я надеюсь сделать своим детям».

Раддац Кларк, государственный служащий округа Колумбия, начинает понимать, как это работает. «Я накричал на своего ребенка, — говорит Раддац Кларк. «Ему 4 года. Он был очень расстроен и плакал. Я пошел и извинился перед ним. Я использовала ее сценарий: я сказала ему, что у меня проблемы, и что мамы тоже ошибаются. Казалось, он понял это и сказал: «Окей, мама все еще любит меня». Я не плохой ребенок».

— С репортажем Симмоне Шах

Шафрир является автором последнего из «Спасибо за ожидание: радость (и странность) быть поздним цветущим» , вышел 29 июня

Это опубликовано в выпуске TIME от 5 июля 2021 года.

Еще статьи из журнала TIME, которые обязательно нужно прочитать Стоило ли?

  • Как далеко ускользнули наши климатические цели Недостижимо, на одной диаграмме
  • Колонка: первоначальное молчание Adidas о Канье Уэсте — поучительная история для других брендов
  • Все Майкл Майерс Хэллоуин Фильмы с рейтингом От худшего к лучшему
  • Лос-Анджелес был единственным большим округом, который улучшил оценки учащихся в этом году. Вот как они это сделали.

    Поведенческая терапия для детей младшего возраста

    Американская академия педиатрии рекомендует, чтобы маленькие дети (в возрасте от 2 до 5 лет) с СДВГ сначала проходили поведенческую терапию, прежде чем пробовать лекарства. Поведенческая терапия для маленьких детей наиболее эффективна, когда их родители изучают стратегии у терапевтов и используют эти стратегии для управления поведением своих детей. Родители учатся создавать структуру, поощрять хорошее поведение, препятствовать негативному поведению, обеспечивать постоянную дисциплину и укреплять отношения со своим ребенком посредством позитивного общения. Эти методы помогают не только детям с СДВГ, но и детям без диагноза успешно функционировать дома и в школе.

    Недавнее исследование, проведенное исследователями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), сообщает, что, несмотря на эти рекомендации, только один из двух маленьких детей с диагнозом СДВГ получает психологические услуги, которые могут включать поведенческую терапию.

    Как поведенческая терапия помогает мне и моему ребенку?

    Невнимательность и импульсивность, связанные с СДВГ, могут способствовать негативному взаимодействию и поведению у детей. Они могут склонны к плохому поведению и наказанию чаще, чем другие дети. Это частое наказание может оказать негативное влияние на их самооценку и привести к увеличению проблемного поведения. Родители могут обнаружить, что их типичные стратегии воспитания не работают очень хорошо. Родители могут научиться управлять поведением маленьких детей с СДВГ, пройдя обучение по использованию поведенческих техник и работая с опекунами (воспитателями детских садов, воспитателями дошкольных учреждений и другими), чтобы помочь уменьшить это негативное поведение и взаимодействие.

    Как выглядит поведенческая терапия?

    Воспитание детей с СДВГ сопряжено с уникальными трудностями. Дети развиваются по-разному, и у каждого ребенка СДВГ может проявляться по-разному. Профессионал может помочь родителям определить, когда и какие типы ответов подходят для их ребенка. Родителям может быть очень трудно научиться этим стратегиям воспитания только из книг и веб-сайтов и реализовать их самостоятельно. Родители могут изучить определенные навыки и стратегии, которые наиболее эффективны для их детей с СДВГ. Обучение включает практику и поддержку терапевта в эффективном и последовательном применении этих техник. Помощь профессионала может быть очень полезной.

    Терапия СДВГ обычно включает обучение родителей следующим навыкам:

    • Установление домашних правил, структуры и постоянного распорядка
    • Научиться хвалить и уделять внимание надлежащему поведению (часто хвалить за хорошее поведение) и не уделять внимания мягкому, раздражающему, но не вредному поведению (выбор своих сражений)
    • Использование подходящих для развития указаний и команд
    • Заблаговременное планирование и работа с детьми в общественных местах
    • Использование последовательных и эффективных дисциплинарных стратегий

    Для родителей маленьких детей обучение должно быть особенно чувствительным к уровню развития ребенка. Дети дошкольного возраста меняются быстрее, чем дети старшего возраста. Они более склонны к истерикам и другому оппозиционному поведению, которое может быть нормальным для этого периода развития. Однако дети с СДВГ, вероятно, будут проявлять такое поведение с большей частотой и интенсивностью. Опять же, профессионал поможет родителям определить, в какой момент поведение требует вмешательства и какие стратегии лучше всего работают с каждым ребенком.

    В отличие от детей старшего возраста, которые, как правило, имеют различный социальный опыт и усвоили множество социальных моделей поведения, у маленьких детей только начинается обучение тому, как ладить с другими детьми в парах и группах. Поскольку групповые ситуации могут быть сложными для маленьких детей с СДВГ, поведенческие тренинги для родителей помогут родителям научиться развивать эти навыки. Поведенческое обучение родителей обычно состоит из 8–12 занятий. Однако некоторым семьям может потребоваться больше сеансов.

    Терапевт будет обучать родителей постоянно использовать эффективное общение и другие стратегии для управления поведением своих детей и укрепления их отношений с ребенком. Между занятиями родители используют и практикуют то, что они узнали, и возвращаются к следующему занятию, чтобы обсудить прогресс, при необходимости скорректировать стратегии и освоить новые навыки.

    Применение этих навыков к детям с СДВГ требует усилий со стороны родителей. Однако тяжелая работа окупается. Родители, которые осваивают и последовательно применяют эти навыки, увидят меньше проблем с поведением и улучшат семейное функционирование. Их ребенок повысит самооценку и улучшит отношения с родителями, братьями и сестрами, учителями и другими людьми.

    Какие программы обучения родителей для дошкольников существуют?

    Следующие программы поведенческого тренинга для родителей детей дошкольного возраста, эффективность которых в настоящее время подтверждена достаточным количеством научных данных:

    • Помощь непослушному ребенку
    • Программа «Невероятные годы для родителей»
    • Программа для родителей New Forest
    • Терапия взаимодействия родителей и детей
    • Triple P (Программа позитивного воспитания)

    Согласно обзору, проведенному Агентством по исследованиям и качеству в области здравоохранения (AHRQ) в 2011 году, программы поведенческого обучения родителей, проводимые обученными терапевтами, могут «помочь родителям справляться с проблемным поведением своего ребенка с помощью более эффективных стратегий дисциплинирования с использованием вознаграждений и некарательных последствий. Важным аспектом каждого из них является содействие позитивным и заботливым отношениям между родителями и их ребенком». Обзор AHRQ выявил следующие общие терапевтические компоненты в эффективных программах:

    • помочь родителям развить позитивные отношения со своим ребенком
    • помочь им справиться с негативным поведением и повысить позитивное поведение с помощью позитивной дисциплины

    Для родителей, у которых нет доступа к конкретным программам, упомянутым выше, может быть полезным посещение терапевта, который фокусируется на тех же элементах.

    Родители и опекуны, желающие узнать больше о СДВГ и способах помочь своему ребенку, могут записаться на курс «От родителей к родителям: семейный тренинг по СДВГ», предлагаемый через CHADD.

     

    Ссылки

    Центры по контролю и профилактике заболеваний, http://www.cdc.gov/ncbddd/adhd/treatment.html, по состоянию на 16 марта 2016 г.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний, Основные показатели жизнедеятельности: СДВГ у детей младшего возраста, http://www.

  • You may also like

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *