Интересное из мира фильмов ужасов — Сайлент Хилл
Глава 5. Помоги себе сам.
Каждый понемногу начал приближаться к удивительному открытию. Однако решительных движений не совершалось. Пыль осела на этот раз быстро и теперь можно было гораздо лучше рассмотреть диковинное углубление. Запах газа в воздухе не чувствовался, он и не должен ощущаться. Если бы в пещере было скопление газа, то не сложно представить какого масштаба получился бы взрыв.
Вид открывался воистину колоссальный. Будто четыре ничтожных смертных человечка стоят перед непознанным миром, в котором нет понятия небытия, но который сокрыт той мрачной плотной пеленой, не дающей нашему сознанию приподнять хотя бы слегка ее уголок и постигнуть самую малость истины. Тьма отталкивала и одновременно завораживала, причем страх, парализуя нервные окончания, заставлял “путников” забыть обо всем, обо всех проблемах, кроме пещеры, еще больше призывал подойти ближе ко входу. И, что самое странное, никто не сопротивлялся натиску нахлынувшего чувства. Магнит темной стороны подвел команду к черте, разделяющей свет и тень, и лишь здесь ослабил настолько свое действие, чтобы эти непросвещенные смогли вернуться в реальность и осознать бессилие перед возвышенным.
Первым пришел в сознание Норман и тут же обнаружил алогичность ситуации. «1, 2, 3…1, 2, 3,…» — ему казалось, что не хватает цифры 4. И был прав. Оглянувшись назад, он увидел стоящего на приличном от них расстоянии Тревора. Норман мог поклясться, что Тревор и шага вперед не сделал, он не изменил даже выражения лица, похожего на посмертный глиняный слепок лика фараона. Только в глазах древнеегипетских правителей можно увидеть загадку, блаженство и серьезность, а глаза Тревора представляли Великое Ничто, смерть, иными словами. Могло показаться, что он познал тайну пещеры и не может смириться с тем, что стал одним из избранных. А может это сама тайна таких размеров, что человеческий разум использует все 100 процентов возможностей?
— Я не понял, что это было, но как только мы взорвали эту церковь, я потерял контроль над собой, — негодовал Лесли.
— Думаю, что мы все на какое-то время потеряли над собой контроль, — Норман подвел итог, хотя не совсем точный, если учитывать Тревора.
— Тревор, получается, ты — единственный, кто остался на месте, — констатировал Лесли, когда они втроем подошли к углу дома, за которым ждали, пока пыль, поднятая взрывом, осядет, перед тем, как увидели этот тоннель ужасов.
Глаза Тревора ожили и начали быстро бегать по орбитам.
— Я просто не хотел подходить близко.
— Испугался?… Вдруг оттуда выскочит злой дракон и решит перекусить нами, вместо юной принцессы? — Лесли сопроводил свои слова страшными жестикуляциями.
— Перестань, — одёрнул Норман, — Будто ты не испугался, когда очнулся возле входа в пещеру.
Эйб молча прошел дальше, не обращая внимание на обсуждение остальных. Он не собирался звать кого-либо за собой или высказаться по поводу, он просто шел прямо.
— Куда ты, Эйб? — вслед крикнул Норман. Не получив ответа на заданный вопрос, он поспешил за лидером. Его примеру последовали и Тревор с Лесли, осознав, что помощь так и не приехала.
В лагере Эйб открыл дверцу джипа и вытащил знакомую металлическую телефонную трубку. Кнопка на трубке была одна и, после ее нажатия Эйб с серьезным видом, как персонаж из классических американских боевиков, стал ждать, когда раздастся искаженный помехами жесткий женский голос. Вся бригада собралась подле него, и их лица были полны негодования.
— Центр слушает, — да, это была все та же женщина.
— Говорит Эйб Шелдон, бригада 54.
— Что вы хотели, номер 54? — и тон голоса остался прежним.
— Сегодня утром вы обещали прислать помощь…
— Сайлент Хилл?
— Да, мы изолированы, нам нужна помощь. Вы сказали, что она прибудет в течение дня.
— К вам выслана помощь и ремонтная бригада. Они уже должны были приехать к вам.
— Но их до сих пор нет! Послушайте! У нас появилась…я не знаю как это сказать…в общем, у нас еще одна проблема!
— Какая, номер 54? — Господи, эта женщина может обходится без официальщины?
— При очередной ликвидации здания, позади него обнаружился проход, похожий на большую пещеру. Я знаю, это звучит еще хуже, чем предыдущее мое сообщение, но это так.
— И что это за пещера? — Эйбу могло показаться, но все же голос принял заинтересованный оттенок.
— Она вделана в гору. Это странно, но некоторые дома здесь будто приклеены к горам.
— Подождите минутку, — но женщине потребовались не менее пяти минут, прежде чем она вернулась на линию. Неужели теперь в центральном управлении заинтересовались их проблемами?
— Номер 54, — голос вновь потерял эмоции, — вам приказано не подходить к пещере. К вам выслана дополнительная группа, предоставьте это ей.
— А как же выходы из города?
— Мы направим еще одну дорожную бригаду. К полуночи помощь должна прибыть.
— А как же первая партия? Что с ней?
— Нам не удается связаться с ними. Ждите, — и на этом многообещающем слове женщина откланялась.
Эйб вернул телефон на место и повернулся к подчиненным. Какие же растерянные у них лица!
— Ждем до полуночи. И к пещере не подходить, — кратко проинструктировал он.
Как всегда Лесли остался недоволен.
— А почему нам нельзя подходить к пещере? Это представляет для нас угрозу?
— Нет, Лесли. Это приказ из Центра. А теперь займемся ужином и приведем палатки в рабочее состояние, пока окончательно не стемнело.
Начались восстановительные работы и кухонные дела. А Эйб достал план города и зачеркнул разрушенные дома. Церковь располагалась на 13 улице, и в памяти проскользнул листок с объявлением о сдаче дома. Тот тоже был на улице с номером 13 и вполне возможно сегодня он стал просто кучей мусора. А ведь мог же еще простоять не один год, не тронутый ни одним человеком. Один лишь ветер прикасался бы к нему струйками холодного или горячего ветра, и эти струящиеся потоки разносились бы по всему периметру и сквозь щели шептали истории голым стенам. Но в книге судеб для них значился иной сценарий.
Ужин превратился в пресс-конференцию для Эйба. Норман и Лесли буквально морили голодом бедного начальника, который пытался съесть хотя бы одну ложку теплого супа.
— Они должны были давно приехать! Или нас попросту решили кинуть здесь?
— Лесли, я же объяснил тебе, что в Центре не могут связаться с первой партией помощи.
— А потом окажется, что и вторая где-нибудь застряла и с ней невозможно связаться, — Лесли был особо напорист и встревожен таким отношением к себе, — Знаешь, можно найти пару примеров, когда заказчики бросают исполнителей черт знает где, но с пеной у рта обещают им помочь. Норман, что ты скажешь по этому поводу?
Норман постоянно терял нить рассуждений, засматриваясь в сторону палатки Тревора, который оставил их у костра и присел рядом со своим местом ночлега. Его поведение сегодня еще раз убедило Нормана, что с их коллегой творится нечто странное. Мысль о сокрытии Тревором важной информации не покидала его. Но надо ответить на вопрос, только о чем он был?
— Что ты спросил меня?
— Я спросил, какие у тебя соображения по поводу этого бреда.
— Сейчас только восемь вечера, время до полуночи есть.
— Хм, — недобрая нотка проскочила в его голосе, — Значит, ты еще один доверчивый гражданин США.
— Я доверяю не США, а центральному управлению. Лесли, они не виноваты в чрезвычайной ситуации; не виноваты, что помощь до сих пор не приехала. У тебя, кроме подозрений, никаких фактов нет.
— Зато есть факт угрозы нашим жизням. Может вы считаете это шалостями подростков, но у меня иное мнение. Эйб, я хочу знать, не утаил ли ты чего-нибудь…
Внимание Лесли снова перешло на Эйба. Норман решил покинуть спорящие стороны и поинтересоваться самочувствием Тревора.
— А я уж подумал, что ты вчера немного развеялся, — Норман приятельски хлопнул его по плечу.
На Тревора страшно было смотреть. Он будто лет на десять постарел. Небритый, лоб пробуравлен продольными холмиками морщин, белки глаз теряют свой белый цвет из-за лопнувших сосудов, волосы взъерошены: в сознании сразу всплывают плакаты с изображенными на них алкоголиками и наркоманами. Но Тревор никогда не переступал черту трезвости, да и кайф он всегда поносил. Тогда что заставило его так быстро измениться?
— Я боюсь, Норман… — он поднял взгляд. И в этом взгляде читалась мольба о помощи.
— Поделишься проблемой?
Тревор начал говорить спустя какое-то время. В течение образовавшейся паузы он постоянно натирал рукой свою голову.
— Помнишь, я сказал, что кровь на щеке моя, она шла из носа?
Норман утвердительно кивнул.
— Кровь не моя…я даже не знаю, кому она принадлежит.
— Как она оказалась у тебя на лице?
— Я видел сон. Ко мне приходила Дебби и сказала, чтобы мы убирались отсюда поскорей. Моя дочка была одета в то самое платье. Ее руки были все в крови, также как и одежда.
— Причем тут сон?
— Мы должны уехать, как только приедет подмога. Иначе Он убьет нас, одного за другим.
— Кто, Он?
— И пещера была во сне, позади Дебби. Что? Можешь не говорить, я вижу твое мнение.
— Тревор, я не считаю тебя сумасшедшим…
— Считаешь.
— Тебе нужно отдохнуть. Эта работа может стать гвоздем в твой гроб.
И снова звуки умолкли на время. Норман чувствовал, что должен начать первым.
— И все же, кто это Он?
— Я не знаю…не знаю, Норман, не знаю, — и заплакал как беспомощный младенец, ожидающий, когда мама придет и успокоит его.
Норман по-отечески приобнял Тревора.
— Я и сам боюсь спать. Утро и так выдалось прямо мистическим, а эта пещера…мне кажется, что в ней живет какой-нибудь бугимен и ждет, когда мы ляжем спать, чтобы забрать нас к себе в царство кошмаров.
Тревор вроде успокоился. Очевидно, осознание, что не он один боится, придало ему сил.
какие радиаторы алюминиевые секционные для жилого дома
В десять вечера вся бригада отправилась спать. Эйб еще раз связался с Центром и сообщил об отбое. Все тот же женский голос пообещал, что помощь разбудит их, как только окажется на месте. Костер потушен, фонарики выключены. Тишина и мрак.
Как муравей, который извивается под солнечным лучом, усиленным с помощью лупы озорным мальчишкой, так и Тревор ворочался из стороны в сторону, катаясь по сырой земле. Лишь столкновение головы с массивным камнем позволило ему возвратиться из мира ужасных сновидений назад. Но и это событие не облегчило его муки. Наоборот, оно только перенесло страдания на новый уровень. Тревор чуть не издал истерический крик, когда обнаружил, что спал на голой земле прямо перед разинувшей пасть пещерой. Электричество опять подавалось в Сайлент Хилл, и оттого вход в пещеру казался еще темней. Тревор ощущал чье-то присутствие. Незримый гость наблюдал за ним. Постепенно Тревор начал различать светлые инфузоробразные силуэты внутри тоннеля. Это множество Непонятного целенаправленно сливалось в Единое. Когда субстанция начала приобретать размытые черты, то с каждой ее метаморфозой Тревора пробивало ледяным колом страха. Вот маленькая ручка, а вот и тоненькая детская ножка и платьице…испачканное кровью платьице. Стояла ночь, а пот ручьем лил с Тревора. Человечек полностью вышел на свет. Это была Дебби. Она шла твердыми шагами к папочке, который вскочил при одном только ее виде, но бежать не мог, прикованный чуждой живым существам силой.
— Ты ничего не сказал им, а Ему было очень больно сегодня, — обвинительным тоном сказала Дебби.
— За что ты преследуешь меня? Я не виноват в твоей смерти!
В этот раз Тревор не задумывался, реально ли происходящее. Он знал, что сошел с ума, свихнулся. Зачем теперь трезво размышлять?
— Папа, ты и твои друзья нанесли Ему серьезные раны, — продолжала стыдить Дебби, — Тебе же было тогда больно, когда ты ударил себя молотком по пальцам в гараже. Так и Он страдает от боли.
— Да кто такой Он! Назови его имя! — отчаяние прорывалось в крике.
— А Ему не нужно имен, — Дебби и виду не подала, что папа как-то подействовал на нее, — Он избавлен от глупого насаждения названий и ярлыков. Он — это все. Ты можешь называть Его как хочешь, Он не обидится.
Тревор покосился на камень. Может Дебби сдохнет, если швырнуть в нее им. Одной рукой он схватил булыжник и, что есть силы, бросил в голову любимой дочки. Теперь Тревор смотрел на распростертое тело девочки.
Одна, две — слезы выступили у него на глазах. Он точно знал, что это не его дочь к нему является, но она выглядит точной копией Дебби.
Горевать долго не пришлось. Девочка перевернулась на живот, оперлась на руки и медленно встала. Камень изуродовал левую часть лица. В щеке образовалась рваная рана, а глазное яблоко стекало по раздробленной скуле.
— Не пытайся причинить мне зло, — Дебби улыбнулась под звуки сломанной кости, — Ты уже видел, что я не шутила. Но сегодня Он поиграл с вашими палатками, а завтра поиграет также с вами, — она начала всасывать жидкость, а потом проглатывать как яичный коктейль. Тревора передернуло. И зачем он только так опрометчиво поступил?
— Меня не послушают. Норман и так считает, что у меня нервное расстройство! В конце концов они меня свяжут, а потом отвезут в психушку! Боже, да я и есть псих!
— Тогда я дам тебе то, что их убедит, — она достала из кармашка в платье конверт с надписью “ЕЩЕ ОДНА ПОПЫТКА” и бросила его под ноги Тревору, затем подняла подол выше пояса, обнажив трусики с медвежатами. Из трусиков торчала черная ручка. Дебби ухватилась за нее и вытащила…пистолет. Она не стала передавать оружие в руки, просто положив его рядом с папой.
Значение этого предмета сковало Тревора на месте.
— Я должен убить их всех? И зачем конверт?
— Необязательно. Это заставит их отказаться от дальнейшей работы. А конверт пригодится тебе. Не потеряй его.
— Если я их прогоню, то потом меня найдут и засадят в тюрьму! Если они раньше не обезвредят меня.
— Сейчас лучше подумай о том, что с вами будет, если ты не сделаешь все как надо.
После этих слов она убежала в пещеру. Оттуда повеяло ветерком. Стоило ему только коснуться лица, как Тревор рефлексивно схватил пистолет с конвертом и бросился бежать прочь.
Система «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея — Psoj_i_Sysoj
- Reads 6,785,291
6,785,2916.7M
- Votes 126,548
126,548126K
- Parts 113
113113
Ongoing
Ongoing, First published May 20, 2019
Mature
«Да как вообще можно читать подобное?» Шэнь Юань возрождается в прочитанном им гаремном романе, где переселяется в тело главного злодея - Шэнь Цинцю, который бесчеловечно издевался над главным героем Ло Бинхэ, едва не погубив его. Да будет вам известно, этот самый оригинальный Шэнь Цинцю в конечном итоге был заживо превращён своим учеником в человека-палку - как вам такое?! «Не то чтобы я не желал обнимать бёдра главного героя, но какого хрена делать из него чёртова дьябло? Этот тип мало того что помнит все нанесённые ему обиды, так ещё и возвращает их в тысячекратном размере!» И какого чёрта по ходу пьесы на нём виснут абсолютно все героини этой книженции? А главное, с какой радости он, будучи главным злодеем, обязан беспрерывно вставать грудью на защиту главного героя, жертвуя собой ради чужого блага?! Шэнь Цинцю жаждет доказать, что главный злодей тоже имеет право на жизнь, да ещё какую! Перевод новеллы "Scum Villain's Self Saving System" / 人渣反派自救系统 Автор: Мосян Тунсю / Moxiang Tongxiu Релиз: 2015 81 глава и 14 экстр Главы 1-19 в переводе Евы Полоз, все главы в переводе Псоя и Сысоя - см. в группе в ВК
All Rights Reserved
- драма
- китай
- комедия
- попаданцы
- приключения
- романтика
- сверхъестественное
- фэнтези
- экшн
- яой
драмакитайкомедияпопаданцыприключенияромантикасверхъестественноефэнтезиэкшняой
Table of contentsLast updated Feb 14, 2020
Глава 1. Главный злодей
Глава 2. Жестокое обращение с главным героем
Глава 3. На пути встаёт пушечное мясо
Глава 4. Тайная помощь главному герою
Глава 5. Стартовое задание
Глава 6. Первый блин комом
Глава 7. Как угробить главного героя
Глава 8. Пряник после кнута
Глава 9. Глава пика Байчжань
Глава 10. Провокация демоницы
Глава 11. Как угробить главного героя во второй раз
Глава 12. Безумная охота за расположением
Глава 13. Дробление баллов
Глава 14. Насколько пошлым может стать сюжет
Глава 15. Квест Мэнмо
Глава 16. Сюжет пошел налево. Часть 1
Глава 17. Сюжет пошел налево. Часть 2
Глава 18. Ручной старейшина
Глава 19. Сердечное наставление
Глава 20. Будни сюжетного негра
Глава 21. Собрание Союза бессмертных. Часть 1
Глава 22. Собрание Союза бессмертных. Часть 2
Глава 23. Вот так сюрприз! Часть 1
Глава 24. Вот так сюрприз! Часть 2
Глава 25. Как нести звание злодея с честью. Часть 1
Глава 26. Как нести звание злодея с честью. Часть 2
Глава 27. Как нести звание злодея с честью. Часть 3
Глава 28. Против Системы не попрёшь
Глава 29. Тут Система бессильна
Глава 30. Лекарство от смерти
Глава 31. Обратный отсчёт до возвращения главного героя
Глава 32. Воссоединение. Часть 1
Глава 33. Воссоединение. Часть 2
Глава 34. Монстр в чистом виде!
Глава 35. Подмоченная репутация. Часть 1
Глава 36. Подмоченная репутация. Часть 2
Глава 37. Лабиринт Водной тюрьмы. Часть 1
Глава 38. Лабиринт Водной тюрьмы. Часть 2
Глава 39. Лабиринт Водной тюрьмы. Часть 3
Глава 40. Бегство от смерти в Хуаюэ. Часть 1
Глава 41. Бегство от смерти в Хуаюэ. Часть 2
Глава 42. Потасовка в винной лавке
Глава 43. Конец всему
Глава 44. Пособие по самовозрождению
Глава 45. Особенности демонической культуры
Глава 46. Переполох в гнезде демонов
Глава 47. Отряд беззаветных сплетников Цзянху
Глава 48. Не ведая о встрече
Глава 49. Действительное положение дел
Глава 50. Разбитая вдребезги картина мира
Глава 51. Этот сон полон боли
Глава 52. Сожаления горы Чунь [1]
Глава 53. Новая встреча учителя и ученика
Глава 54. Несчастливое воссоединение
Глава 55. Жизнь под домашним арестом
Глава 56. Человек в гробу
Глава 57. Священный мавзолей
Глава 58. Зал восторгов, Зал ярости, Зал сожалений
Глава 59. Тает снег, трескается лед
Глава 60. Старый глава дворца Хуаньхуа
Глава 61. Первая стража одиночек [1]
Глава 62. Вторая стража одиночек
Глава 63. Путешествие на юг
Глава 64. Рандеву во вражеском лагере
Глава 65. Ну и семейка!
Глава 66. Скандал в приличном обществе
Глава 67. Трое в пути
Глава 68. Храм Чжаохуа. Часть 1
Глава 69. Храм Чжаохуа. Часть 2
Глава 70. Храм Чжаохуа. Часть 3
Глава 71. Возмездие Системы
Глава 72. Человек по имени Шэнь Цзю
Глава 73. Экстра 1. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 1
Глава 74. Как важно вовремя вернуться
Глава 75. Ветер, приносящий снег
Глава 76. Возвращение в Бездну
Глава 77. Демонический хребет Майгу
Глава 78. Лица из прошлого [1]
Глава 79. Былых чувств не вернуть
Глава 80. Ключевой артефакт [1] (с цензурой)
Глава 80. Ключевой артефакт [1] (без цензуры)
Глава 81. История начинается…
Глава 82. Пик противостояния между Бин-мэй и Бин-гэ [1]. Часть 1
Глава 83. Пик противостояния Бин-мэй и Бин-гэ. Часть 2
Глава 84. Пик противостояния между Бин-мэй и Бин-гэ. Часть 3
Глава 84.1 Ну вы поняли…
Глава 85. Слово о Чжучжи [1]. Часть 1
Глава 86. Как Великий и Ужасный Лю бился с обольстительными демоницами
Глава 87. Слово о Чжучжи. Часть 2 (внимание: элементы гета [1]!)
Глава 88. Ло и Шэнь ломают голову над 100 вопросами
Глава 89. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 2
Глава 90. Отчёт о медовом месяце
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 1
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 2
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 3
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 4
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 5
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 6
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 7
Глава 92. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 3. Фрагмент 1
Глава 92. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 3. Фрагмент 2
Глава 93. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 4. Фрагмент 1
Глава 93. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 4. Фрагмент 2
Глава 94. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 5
Глава 95. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 6. Фрагмент 1
Глава 95. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 6. Фрагмент 2
Глава 95. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 6. Фрагмент 3
Экстра [17]. Глубокий сон
Экстра [18]. Записки о продлении детства
Экстра [19]. Сожаления горы Чунь, Песнь БинЦю
Экстра [20]. Записки о вступлении в брак. Фрагмент 1
Экстра [20]. Записки о вступлении в брак. Фрагмент 2
Послесловие автора
Глава 1. Главный злодей
Глава 2. Жестокое обращение с главным героем
Глава 3. На пути встаёт пушечное мясо
Глава 4. Тайная помощь главному герою
Глава 5. Стартовое задание
Глава 6. Первый блин комом
Глава 7. Как угробить главного героя
Глава 8. Пряник после кнута
Глава 9. Глава пика Байчжань
Глава 10. Провокация демоницы
Глава 11. Как угробить главного героя во второй раз
Глава 12. Безумная охота за расположением
Глава 13. Дробление баллов
Глава 14. Насколько пошлым может стать сюжет
Глава 15. Квест Мэнмо
Глава 16. Сюжет пошел налево. Часть 1
Глава 17. Сюжет пошел налево. Часть 2
Глава 18. Ручной старейшина
Глава 19. Сердечное наставление
Глава 20. Будни сюжетного негра
Глава 21. Собрание Союза бессмертных. Часть 1
Глава 22. Собрание Союза бессмертных. Часть 2
Глава 23. Вот так сюрприз! Часть 1
Глава 24. Вот так сюрприз! Часть 2
Глава 25. Как нести звание злодея с честью. Часть 1
Глава 26. Как нести звание злодея с честью. Часть 2
Глава 27. Как нести звание злодея с честью. Часть 3
Глава 28. Против Системы не попрёшь
Глава 29. Тут Система бессильна
Глава 30. Лекарство от смерти
Глава 31. Обратный отсчёт до возвращения главного героя
Глава 32. Воссоединение. Часть 1
Глава 33. Воссоединение. Часть 2
Глава 34. Монстр в чистом виде!
Глава 35. Подмоченная репутация. Часть 1
Глава 36. Подмоченная репутация. Часть 2
Глава 37. Лабиринт Водной тюрьмы. Часть 1
Глава 38. Лабиринт Водной тюрьмы. Часть 2
Глава 39. Лабиринт Водной тюрьмы. Часть 3
Глава 40. Бегство от смерти в Хуаюэ. Часть 1
Глава 41. Бегство от смерти в Хуаюэ. Часть 2
Глава 42. Потасовка в винной лавке
Глава 43. Конец всему
Глава 44. Пособие по самовозрождению
Глава 45. Особенности демонической культуры
Глава 46. Переполох в гнезде демонов
Глава 47. Отряд беззаветных сплетников Цзянху
Глава 48. Не ведая о встрече
Глава 49. Действительное положение дел
Глава 50. Разбитая вдребезги картина мира
Глава 51. Этот сон полон боли
Глава 52. Сожаления горы Чунь [1]
Глава 53. Новая встреча учителя и ученика
Глава 54. Несчастливое воссоединение
Глава 55. Жизнь под домашним арестом
Глава 56. Человек в гробу
Глава 57. Священный мавзолей
Глава 58. Зал восторгов, Зал ярости, Зал сожалений
Глава 59. Тает снег, трескается лед
Глава 60. Старый глава дворца Хуаньхуа
Глава 61. Первая стража одиночек [1]
Глава 62. Вторая стража одиночек
Глава 63. Путешествие на юг
Глава 64. Рандеву во вражеском лагере
Глава 65. Ну и семейка!
Глава 66. Скандал в приличном обществе
Глава 67. Трое в пути
Глава 68. Храм Чжаохуа. Часть 1
Глава 69. Храм Чжаохуа. Часть 2
Глава 70. Храм Чжаохуа. Часть 3
Глава 71. Возмездие Системы
Глава 72. Человек по имени Шэнь Цзю
Глава 73. Экстра 1. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 1
Глава 74. Как важно вовремя вернуться
Глава 75. Ветер, приносящий снег
Глава 76. Возвращение в Бездну
Глава 77. Демонический хребет Майгу
Глава 78. Лица из прошлого [1]
Глава 79. Былых чувств не вернуть
Глава 80. Ключевой артефакт [1] (с цензурой)
Глава 80. Ключевой артефакт [1] (без цензуры)
Глава 81. История начинается…
Глава 82. Пик противостояния между Бин-мэй и Бин-гэ [1]. Часть 1
Глава 83. Пик противостояния Бин-мэй и Бин-гэ. Часть 2
Глава 84. Пик противостояния между Бин-мэй и Бин-гэ. Часть 3
Глава 84.1 Ну вы поняли…
Глава 85. Слово о Чжучжи [1]. Часть 1
Глава 86. Как Великий и Ужасный Лю бился с обольстительными демоницами
Глава 87. Слово о Чжучжи. Часть 2 (внимание: элементы гета [1]!)
Глава 88. Ло и Шэнь ломают голову над 100 вопросами
Глава 89. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 2
Глава 90. Отчёт о медовом месяце
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 1
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 2
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 3
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 4
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 5
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 6
Глава 91. Юэ Цинъюань и Шэнь Цинцю. Часть 7
Глава 92. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 3. Фрагмент 1
Глава 92. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 3. Фрагмент 2
Глава 93. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 4. Фрагмент 1
Глава 93. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 4. Фрагмент 2
Глава 94. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 5
Глава 95. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 6. Фрагмент 1
Глава 95. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 6. Фрагмент 2
Глава 95. Похождения Сян Тянь Да Фэйцзи. Часть 6. Фрагмент 3
Экстра [17]. Глубокий сон
Экстра [18]. Записки о продлении детства
Экстра [19]. Сожаления горы Чунь, Песнь БинЦю
Экстра [20]. Записки о вступлении в брак. Фрагмент 1
Экстра [20]. Записки о вступлении в брак. Фрагмент 2
Послесловие автора
You may also like
Хаски и его учитель Белый кот 二哈和他的白猫师尊 The…
190 parts Complete Mature
190 parts
Complete
Mature
Автор : 肉包不吃肉 Жоубао Бучи Жоу / Мясной пирожок не ест мясо.
СТРОГО 18+ !!! Новелла содержит в себе…
Система «Спаси-Себя-Сам» для главного злодея…
2 parts Complete
2 parts
Complete
ЭКСТРА!
Это отрывок из дневника медового месяца (доп.).
После того, как Ло Бинхе и Шень Цинцю покин…
Благословение небожителей
200 parts Ongoing
200 parts
Ongoing
перевод не мой. это всего лишь перезалив тайтла с «ранобэлиб».
Здесь выпущенно только 200 глав, так…
Хаски и его Учитель Белый кот
200 parts Complete
200 parts
Complete
Мо Жань чувствовал, что выбрать Чу Ваньнина учителем было большой ошибкой.
По правде говоря, Уважа…
[169-244] Благословение Небожителей/Heaven O…
81 parts Complete Mature
81 parts
Complete
Mature
Автор: Mo Xiang Tong Xiu/Мосян Тунсю
Статус (томов): 5, выпуск завершен
244 главы +8 экстра…
You may also like
2ha
боевыеискусства
багословениенебожителей
bl
боевыеискусства
Автор : 肉包不吃肉 Жоубао Бучи Жоу / Мясной пирожок не ест мясо.
СТРОГО 18+ !!! Новелла содержит в себе сцены сексуального характера, насилия, каннибализма и жёсткого обращения с детьми.
❗️❗️❗️Начиная чи…
Start reading
Тонкая связь между горем и фанфиками, объяснение психолога
Несколько лет назад, когда я переживал смерть близкого члена семьи, случилось странное: я вдруг обнаружил, что не могу перестать смотреть Сверхъестественное . Я никогда не был большим поклонником сериала, но недавно решил наверстать упущенное в его многочисленных сезонах. Так что я начал марафонить эпизоды — хотя это было больше похоже на то, что я вдыхал их на уровне, близком к нигилизму.
Несмотря на то, что SPN не был «моим» фандомом, что-то в суровой вселенной шоу и чрезмерном уровне тоски и мужественности, уравновешенных более мягким комфортом, обеспечиваемым присоединившимися фэндомами и фанфиками, превратило его в странную передышку, которая соответствовало моему настроению. Я смотрел грустные эпизоды, затем открывал популярную фанфик-платформу Archive of Our Own (AO3) и читал фанфики, которые «исправляли» этот эпизод; персонаж умирал на экране, а потом я читал фик, где его возвращали к жизни. Какое-то время это была единственная форма горя, которую я себе позволял.
В последнее время я все больше осознаю, что моя реакция на тот период моей жизни не была чем-то необычным. Во время пандемии Covid-19 для многих людей стало обычным делом обсуждать свои методы ухода за собой и хорошего самочувствия, и в наши дни одним из часто упоминаемых источников утешения являются фанфики.
pic.twitter.com/AGbCZ8Al5Z
— я хочу, чтобы Джиллиан Андерсон 2 задушила меня своими сиськами (@dykestreep) 19 февраля 2021 г.
Идея фандома как формы эскапизма не нова; вспомните, сколько раз вы видели стереотипных гиков, которых в поп-культуре характеризуют как использующих свою любовь к медиа, чтобы избежать реальной жизни. Но во время пандемии ставки выше. Все больше людей были насильственно оторваны от своей обычной рутины и механизмов выживания, и все больше людей переживают потерю и горе. Среди этой сентиментальной атмосферы повторяющаяся тема, которую я заметил, заключается в том, что в фанфиках есть что-то уникально успокаивающее, что позволяет читателям чувствовать себя в безопасности и спокойствии.
«Сейчас я знаю так много людей, которые не пытаются ложиться спать до тех пор, пока не прочитают хотя бы один фик, — сказала мне профессор Линн Зубернис, — просто для того, чтобы поместить себя в другое пространство и получить взрыв эмоционального резонанса и знакомства». Зубернис — психолог и консультант по психическому здоровью, а также давний член фэндома и автор/редактор многих книг о фэндоме Сверхъестественное . В настоящее время она также преподает курс психологии горя в Западно-Честерском университете, поэтому я подумал, что она будет идеальным человеком, с которым можно поговорить об этом явлении.
В конце концов, если фанфики действительно функционируют как особый выход во время пандемии, полезно понять не только, почему это происходит и полезно ли это, но и каковы их ограничения как механизма выживания. Фэндом не является абсолютно безопасным пространством, и отношение к нему как к чистому эскапизму может быть не самым здоровым подходом для всех в долгосрочной перспективе. Но, как мы с Зубернисом обсуждали, фандом — это еще и пространство для размышлений, критического мышления и, надеюсь, роста. Наш разговор, слегка отредактированный для большей длины и ясности, приведен ниже.
Так почему фанфики? Почему сейчас?
Я думаю, что все, что знакомо нам сейчас, невероятно успокаивает. Я имею в виду, что наш мозг как бы запрограммирован реагировать на знакомство. Мы чувствуем себя в безопасности, когда снова и снова видим одни и те же лица и одних и тех же людей, будь то на работе, в школе или по соседству. Мы отрезаны от этого прямо сейчас из-за пандемии. Мы действительно были отрезаны от многих наших привычных стратегий выживания.
Так что я думаю, что нас действительно тянет к вещам, которые кажутся нам знакомыми и приятными для нас, и все, о чем мы фанатеем, кажется действительно знакомым. Так что, означает ли это вернуться и пересмотреть свой любимый сериал или погрузиться в фанфики, чтобы вернуться в тот знакомый мир со знакомыми персонажами, я думаю, что эти вещи действительно терапевтические прямо сейчас.
Есть ли что-то в фанфиках как средстве знакомства, которое, скажем, недоступно чтению книг?
Я думаю, это зависит от книг, которые вы читаете. Если вы большой поклонник Гарри Поттера, вам будет очень знакомо и приятно перечитывать эти книги или любые серии книг, которые были важны для кого-то с течением времени. Но я думаю, что фанфики делают это даже лучше, потому что их так много для многих медиа-ресурсов, которыми мы увлечены. Таким образом, вы можете буквально погружаться в этот мир каждую ночь в течение многих лет, так что это очень убедительно.
И я также думаю, что фанфики во многом отличаются от опубликованных книг. Одним из отличий является то, что это очень, за неимением лучшего описания, Id-y. Фанфик написан так, чтобы вызывать у читателя эмоциональный резонанс. Это написано не для того, чтобы заработать кому-то много денег. Он написан не для того, чтобы заключить издательский договор. Написано буквально для обращения к Id какого-то другого единомышленника. Это означает, что чтение фанфиков в каком-то смысле даже более захватывающее, чем чтение чего-то другого.
А иногда это еще и обращение, на основе Ид, в сексуальном ключе, и это тоже очень жизнеутверждающе. В разгар пандемии, со всеми социокультурными волнениями и несправедливостью нам очень нужно все жизнеутверждающее. Поэтому я думаю, что по этим двум причинам чтение фанфиков сейчас особенно привлекательно и очень популярно.
Я думаю, что фанфики породили этот способ повествования, который я видел несколькими способами. Я думаю об этом как о «пушистой процедуре», где есть определенный формат — домашняя ситуация с романтической парой, например, — но нет реального долгосрочного сюжета, кроме простого наблюдения за счастливыми людьми. Это то, что очень интересует многих фанфиков и очень интересует многих читателей фанфиков.
Да. Я имею в виду, что AU в кофейнях [устоявшийся жанр фика, в котором романтическая пара встречается в кофейне или другом романтическом месте розничной торговли], да, это стереотипный пример того, о чем вы говорите. И я думаю, что отчасти это здоровый эскапизм. Знаешь, мир сейчас очень сложный. Так что это может быть не то время, когда нас действительно тянет читать много апокалиптического [материала]. Мне не нужно читать об апокалипсисе прямо сейчас, потому что иногда кажется, что он происходит за моей дверью. Так что погрузиться в историю, где вы можете увидеть этих персонажей, в которых вы эмоционально вложили деньги, может быть прекрасным выходом — быть счастливым — это не всегда происходит в исходном материале. Может быть терапевтичным читать что-то мягкое, пушистое и радостное, и помнить, что есть надежда.
Мы ищем это в историях, которые появляются в СМИ, вокруг нас, и это часть того, как мы сохраняем надежду для себя в реальном мире.
Есть ли разрыв, который мы ощущаем из-за того, что пандемия отделила нас от стольких реальных связей? Есть ли какая-то степень, в которой вымысел компенсирует то, чего мы не можем иметь в реальности?
Думаю, да — и не только фанфики, но и фэндомы в целом. Когда [впервые] случилась пандемия, и мы все поняли, что будем в карантине или изоляции, очень много людей, включая моих собственных детей, сказали мне: «О, мама, с тобой все будет в порядке, потому что твои друзья в сети так же много как они есть лично».
И в какой-то степени, я думаю, фанаты справились немного лучше, потому что у нас есть действительно обширные и очень сплоченные сообщества, которые созданы в основном в Интернете — не говоря уже о том, что у нас нет друзей и семьи. и партнеры в реальной жизни, но у нас также есть другие онлайн-сообщества.
Вы можете думать о чтении фанфиков как об одиноком занятии, потому что обычно вы читаете их в одиночестве. Но я думаю, что когда вы читаете фанфики, психологически вы подключаетесь к этому чувству общности. Вы знаете, что другой фанат написал это для вас. Вы знаете других людей, которые читают это. Возможно, вам его порекомендовал другой фанат. Когда вы дойдете до конца, вы сможете прочитать комментарии и посмотреть, что другие люди думают об этом. И вы можете взаимодействовать с автором и с другими комментаторами. Поэтому я думаю, что чтение фанфиков кажется коллективным, потому что вы погружаетесь в фандом так же, как и в саму часть.
Возможно, это еще одно отличие фанфиков от книг. Потому что в книге у вас есть только текст, и это непосредственные отношения с автором.
И приглашения ответить на него нет. Я имею в виду, что у вас есть свои эмоциональные переживания по этому поводу, но большинство из нас не доходит до конца книги и сразу же пытается найти адрес электронной почты автора, чтобы вы могли оставить ему отзыв.
Я видел, как некоторые авторы делали что-то вроде этого, когда они воссоздают теги AO3 со ссылкой на свои книги, что, я думаю, является свидетельством того, какое большое влияние AO3 оказывает на культуру таксономии и издательскую культуру, по крайней мере, в некоторых кругах.
tbh вместо того, чтобы помещать обзоры и аннотации на заднюю обложку книги, издатели должны просто начать использовать теги в стиле AO3. никакая реклама никогда не будет столь убедительна, как «любовные друзья детства, взаимная тоска, медленное сжигание, непонимание, тоска со счастливым концом, совместное спальное место» 9.0005 — Нина Варела (@ninavarelas) 26 июля 2019 г.
Я думаю, что то, как AO3 использует систему тегов, также помогло фанфикам стать более терапевтическими для людей во время пандемии, потому что оно было создано для того, чтобы читателям было легче найти то, что им нужно прочитать в это конкретное время. Вещи, которых вы хотите избежать, вы можете легко избежать; вещи, которые вы ищете, которые, по вашему мнению, будут для вас терапевтическими, вы можете найти. И это подтверждает, что вы просто можете найти то, что хотите. Вы знаете, если у кого-то есть тег для того, что вы ищете, очевидно, что ваш излом в порядке, потому что кто-то что-то написал и пометил, чтобы вы могли это найти. И наоборот, если вы знаете, с точки зрения самосохранения, что вам нужно держаться от них подальше, вы тоже можете это сделать.
Иногда, однако, невозможно эффективно защитить себя от вреда в этом пространстве, независимо от того, насколько усердно вы заботитесь о себе, заботитесь о себе и устанавливаете границы. Вы упомянули «Гарри Поттера» как тип чтения для успокоения, но для меня, как для небинарного читателя, которого Дж.К. Трансфобия Роулинг, прошлый год был постепенным процессом скорби по сериалу о Гарри Поттере.
Я работал клиницистом более десяти лет и работал со столькими горюющими людьми, с таким количеством различных видов потерь. И я действительно понял, как часто потери влияют на нашу жизнь, включая вещи, которые мы не обязательно определяем как потери. И поэтому люди не осознают, что их нужно оплакивать, потому что они даже не осознают, что пережили потерю. Есть такая вещь, как бесправная потеря, то есть потеря, которая случается, и другие люди не признают ее как потерю. Таким образом, человек не только сам на самом деле не понимает, что он скорбит, но и вокруг него нет поддержки даже для того, чтобы осмыслить это как потерю.
Как большой поклонник Сверхъестественное , мы все еще имеем дело с финалом Сверхъестественное . Большинству людей это кажется очень легкомысленным. Большинство людей сказали бы: «Что ты имеешь в виду, говоря, что плачешь, потому что телешоу на CW закончилось? Это безумие». Это бесправная потеря. Но для многих людей, которые были давними поклонниками этого шоу и для которых это шоу и его персонажи были чем-то вроде еды для утешения, исчезновение этого шоу в разгар пандемии, когда оно было так необходимо, и его уход в такая противоречивая мода действительно травмировала многих людей. И это потому, что это была одна из тех бесправных потерь.
Ситуация с пропажей Гарри Поттера и полемика вокруг этого — вот так похожа на то, что произошло с Сверхъестественное . Скорбь становится очень сложной, потому что теперь вы оглядываетесь назад на весь ход тех средств массовой информации, которые были так важны, и на тех персонажей, которые были настолько эмоционально резонансными, и они почти переклассифицируются. Так что для некоторых людей это потеря, которая длится 15 или более лет. Так что это огромная потеря, и она осложняется тем, что другие люди, которые [также] были увлечены этой вещью, чувствовали себя, возможно, совсем иначе, чем вы. Действительно трудно.
Как психолог, который также является фанатом, вы, вероятно, встречали множество терапевтов и других специалистов в области психического здоровья, которые считают фэндом навязчивым и нездоровым. Как вы относитесь к этому?
Всегда было реальное различие между тем, как мы, как культура, смотрим на фанатов СМИ и как мы смотрим на что-то вроде спортивных фанатов. Итак, вы знаете, я в Филадельфии. Вы можете покраситься в зеленый цвет и пойти на игру «Иглз», а люди просто похлопают вас по спине и скажут: «Чувак, это круто». Ты можешь следить за своей любимой футбольной командой колледжа по всей стране. И люди скажут: «Вау, я так завидую».
И я думаю, что отчасти это происходит из-за первоначального кодирования медиа-фэндома как нечто более связанное с женщинами. Это все битломания, когда фанатка кодируется как истеричная женщина, которая просто кричит и нелогична. И это может быть страшно в женоненавистнической культуре, потому что почему все эти женщины увлечены чем-то, что не является их партнером? Поэтому понимание того, что корни этого уходят в [патриархат], который мы все равно хотим искоренить, полезно.
И еще одна вещь, которую я думаю, просто иметь в виду, что фандом действительно здоров. Он имеет много преимуществ. Есть ли люди, которые теряют свои границы и становятся навязчивыми или могут быть бредовыми? Конечно, точно так же, как есть бухгалтеры, которые могут стать навязчивыми и заблуждаться. Таким образом, существует континуум, но большая часть этого континуума приносит много пользы. Фэндом — это поддерживающее сообщество, которое может взращивать людей, чтобы они помогали в развитии их личности или, как вы знаете, использовали их творческий потенциал и выражали себя так, как они этого не делали. Это может быть отличным местом для изучения того, кто вы есть, потому что нормы взаимодействия в фан-сообществе сильно отличаются от норм общения лицом к лицу.
Размышляя о роли фандома в обеспечении людям утешения и убежища во время пандемии, я думаю, здесь важно признать, что это не всегда убежище для всех в любое время и не обязательно безопасное место для всех, особенно любители цвета и прочие фанаты-маргиналы.
Я нашел фэндом настолько могущественным, как мое безопасное пространство, что иногда я склонен застревать в каком-то утопическом взгляде на фэндом. А это значит, что становится неудобно смотреть на те его части, которые не являются позитивными. Я думаю, что есть искушение отделить положительные стороны от этого и не смотреть на те части, которые повторяют то, от чего мы пытаемся убежать в первую очередь, а это все действительно ужасные вещи, которые, кажется, происходят в реальный мир.
Но, конечно же, фандом отражает этот реальный мир, поэтому я думаю, что мы должны постоянно помнить, что на самом деле нет «убегания» от реального мира, потому что все мы люди. Так что, если вы поклонник, особенно поклонник цвета, который имеет дело с этими вещами в реальном мире, и вы собираетесь фандом для побега, вы [вероятно] также вбили себе в голову, что это мой безопасное пространство. Здесь я могу быть настоящим. Здесь я действительно чувствую, что я принадлежу.
А затем вы пытаетесь быть настоящим и пытаетесь выразить свое истинное «я», в том числе свой опыт расизма, стереотипов и стигмы. А затем вас шлепают в этом воображаемом безопасном пространстве. Это очень больно.
За последний год у фанатов было много трудных разговоров о том, как сделать фандом в целом и AO3 в частности более безопасным и инклюзивным пространством. Сообщество AO3 очень активно занимается самостоятельным курированием в ответ на такого рода дискуссии, но я не уверен, что сложные проблемы идентичности, особенно расизма, можно решить, просто имея более надежный стандарт сообщества для тегов и курирования.
Думаю, это очень, очень сложный вопрос. Я действительно думаю, что система тегов AO3 — отличная идея. Это возлагает на людей ответственность за создание собственного опыта. Но вы также слышите от чернокожих поклонников и цветных людей, что всегда брать на себя ответственность за собственный опыт — значит просить больше людей, которые с большей вероятностью столкнутся с чем-то, что может им навредить. Так что я думаю, что это важно признать.
А также то, что они не могут успешно управлять своим собственным опытом, если другие люди не отмечают их предубеждения — и в некоторых случаях, как доказывает недавний фиаско «Sexy Times With Wangxian» , даже если они это пометив их. Я думаю, что здесь вы попадаете в еще более сложные ситуации, такие как некоторые, которые особенно затрагивают международные фандомы. Я думаю, что мы все чаще наблюдаем конфликты культур и проблемы, возникающие из-за того, что так много людей находятся в одном и том же фандомном пространстве, вокруг очень разных частей фандомной собственности, верно? Когда куча фанатов, появившихся в англоязычных сериальных фандомах, внезапно перебралась на фандом K-pop, например BTS или китайское шоу вроде The Untamed , у вас вдруг несколько разных проблем, которые вы обязательно можете исправить ’.
Кроме того, такая большая предвзятость является неявной предвзятостью, верно? Вы не можете пометить что-то, о чем вы не знаете. Мы не привыкли подвергать сомнению собственный опыт. Так что ответственность лежит как на маркировщике, так и на считывателе меток. И еще есть это противоречие между репрезентацией и присвоением. Вы хотите, чтобы фандом был транскультурным, но в то же время, если у вас есть много людей, которые пишут не из этой культуры, вы рискуете культурной апроприацией. И здорово, что мы об этом говорим, но эти вещи не очень легко исправить, когда фандом встроен в глобальную культуру.
Чем больше мы сможем изменить культуру и дать отпор такого рода вещам, чтобы дискуссия продолжалась открыто — я думаю, это одно из решений, но оно точно не быстрое. Конечно, есть много людей, которым не нравится неудобный разговор, но это единственный способ внести изменения.
Думаю, это восходит к эскапизму. Они хотят, чтобы это было их эскапистской фантазией.
И я это понимаю, но не все так просто. Когда вы говорите о том, что ваш побег может повлиять на других людей, вы обязаны не использовать этот побег таким образом, чтобы причинить вред другим людям. Из истории мы знаем, что когда люди решительно прячут голову в песок, не обращают внимания и говорят: «Я не могу с этим справиться», могут случиться очень плохие вещи. Таким образом, в широком этическом смысле попытка заблокировать проблемы реального мира из вашего безопасного пространства приведет к более широким культурным проблемам.
Но в то же время, как психолог, который знает, как люди могут законно впадать в ступор и разваливаться, если они подвергают себя определенным вещам, я также вижу, что некоторым людям, возможно, придется это делать — надеюсь, временно. Так что я вижу обе стороны, но я думаю, что у нас как у глобальной культуры есть этическое обязательство не пытаться полностью убежать и спрятать голову в песок. Вот как мы оказались там, где мы есть.
Так что бегите, но не слишком сильно.
То же самое и с горем и потерей. Наш мозг устроен таким образом, что мы инстинктивно пытаемся не дать себе перегрузиться. Есть причина, по которой, когда вы переживаете травму или потерю, ваш мозг позволяет вам некоторое время осознавать это. А потом как бы заставляет забыться на какое-то время. Это как колебание туда-сюда. И я думаю, что так со всем, что травмирует. Конечно, нельзя сидеть и смотреть новости или погружаться во все те несправедливости, которые творятся 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, иначе с ума сойдешь. Это никому не поможет.
Так что всем нужно как-то [регулировать] свой опыт. И некоторые люди намного сильнее других.
Но в то же время я думаю, что у нас есть социальная ответственность друг перед другом — не убегать полностью и не подталкивать к этому колебанию того, с чем может справиться отдельный человек. Потому что только так все может измениться. И это единственный путь в долгосрочной перспективе.
Помогите сделать такие статьи бесплатными
Истинное понимание хаоса в политической сфере Америки может быть ошеломляющим. Вот где Vox приходит на помощь. Мы стремимся предоставить основанную на исследованиях, интеллектуальную и доступную информацию всем, кто в ней нуждается.
Подарки для читателей поддерживают эту миссию, помогая сохранить нашу работу бесплатной — независимо от того, добавляем ли мы детализированный контекст к неожиданным событиям или объясняем, как наша демократия дошла до такого состояния. Несмотря на то, что мы стремимся к тому, чтобы Vox был бесплатным для всех, наш характерный бренд объяснительной журналистики требует много ресурсов. Одной рекламы недостаточно для ее поддержки.
Если вы в состоянии сделать это, поддержите нашу миссию и помогите сделать такую работу бесплатной для всех, сделав подарок Vox сегодня.
Фанфик популярен среди подростков и подростков: вот что нужно знать родителям и педагогам
Несмотря на то, что дети могут многое любить и даже любить в фанфиках (также известных как фанфики), у них может быть и темная сторона . Моя дочь-подросток уже несколько лет читает фанфики; тоже пишу. Когда ее сестра-подросток начала читать фанфик о Нарнии, я присмотрелся.
Что такое фанфик?
Фанфик — это художественная литература, написанная фанатами и вдохновленная любимой книгой, фильмом, знаменитостью, телешоу, комиксом и т. д. Все, за чем стоит лояльное и преданное сообщество или фандом, — это пища для фанфика. Книги, которые породили тонны фанфиков, включают Гарри Поттер , Хроники Нарнии , Властелин колец и Сумерки . Фильмы и сериалы, такие как «Мстители» и «Очень странные дела», вдохновляют на создание фанфиков, и даже поп-звезда Гарри Стайлс имеет огромное количество фанатов, пишущих фанфики. Кто знал?! Есть фандом практически на все.
И это может быть хорошей новостью для подростков и подростков, особенно для тех, кто считает себя суперфанатами. Написание собственного фанфика — отличный способ для подростков и подростков расширить историю, творчески мыслить и писать. Известные авторы Мег Кэбот, Дневники Принцессы и Кассандра Клэр из Орудия Смерти , обе начали писать фанфики.
Как написать собственный фанфик
- Выберите любимую тему (книгу, фильм и т. д.).
- Проведите мозговой штурм. О чем вы будете писать? Второстепенный персонаж? Новая проблема? Оригинальный персонаж? Предыстория?
- Если вы еще этого не сделали, придумайте проблему, которую должен решить ваш главный герой.
- Наметить участок.
- Выберите точку обзора. Вы будете писать от первого, второго или третьего лица?
- Выберите время. Будете ли вы писать в прошлом или настоящем? Оставайтесь в этом напряжении на протяжении всей истории.
- Начать писать. Пишите (хотя бы немного) каждый день.
- Оставайтесь верными канону, основам оригинальной истории. (т. е. Гарри Поттер и Ремус Люпин не могут быть одного возраста и лучшими друзьями в Хогвартсе.)
- Проверить и отредактировать. Это НАСТОЛЬКО важно! Используйте проверку орфографии.
- Поделитесь своей историей с другими.
Предупреждение
Теперь о той темной стороне, о которой я упоминал… Многие фанфики называются «взрослыми» или «грязными» и не подходят для детей. После поиска «фанфики» на Tumblr и волнения по поводу того, что я нашел, мой подросток отругал меня. «МАМА, ты НИКОГДА не ищи #фанфик!» Ага. Так вот, это я вам тоже говорю. Помогите своим детям быть осторожными при поиске. Мой лучший совет для детей — читать рекомендацию по прямой ссылке или истории от друзей, которым доверяют. Поощряйте их к самоцензуре, если они сталкиваются с материалами для взрослых. Погружение в мир фанфиков заслуживает важных разговоров о том, что уместно и как оставаться в безопасности, как виртуально, так и эмоционально.
Если ваши дети пишут фанфики, я настоятельно рекомендую, чтобы на популярных фанфик-сайтах размещались только зрелые подростки. И что они рассматривают возможность отключения комментариев. Комментарии людей почти не подвергаются цензуре, и эти комментарии могут быть неуместными и обидными. Если ваши дети хотят поделиться своими фанфиками, рассмотрите возможность создания блога.
Самые популярные фанфик-сайты включают Tumblr, AO3, WattPad, FanFiction, Figment и Fiction Alley. Опять же, действуйте с осторожностью. Хотя на этих сайтах есть некоторые возможности поиска по рейтингу или запрету слов, многие истории не помечены или помечены неправильно. Мой подросток советует: «Не читайте фанфики, если на них нет ярлыков». (Я могу только догадываться, откуда она это знает.)
Еще одна вещь, на которую следует обращать внимание при работе с фанфиками, — это общее качество. Многие фанфики наполнены грамматическими ошибками. Помните об этом, пока читаете — большинство из этих историй не являются традиционно публикуемыми историями, за которыми стоят редакторы.
Советы по чтению фанфиков
- Прочтите предупреждающие надписи. Решите, подходит ли это вам.
- Попробуйте первую главу. Если вам нравится история, продолжайте читать. В противном случае выберите другую историю.
- Прочтите для общего понимания, по возможности игнорируя любые ошибки.
- Не читать комментарии. Если вы решите прокомментировать, скажите что-нибудь полезное и доброе.
- Если вы регистрируетесь на фанфик-сайте, не используйте свое настоящее имя, возраст или местонахождение.
- Читай как писатель. Посмотрите, что работает или не работает. Используйте эту информацию, чтобы сообщить свое собственное письмо.
В фанфиках есть что понравиться. Поклонники могут погрузиться в любимую историю. Чтение и написание фанфиков наполнено замечательными творческими возможностями. И это дает нашим любящим книги детям возможность стать частью сообщества других книголюбов.
Термины фанфика
Канон : То, что происходит в книгах. Женитьба Гарри на Джинни — канон Гарри Поттера.
Headcanon : Читатель предположил то, чего нет в книгах. Магглы, проносящие мобильные телефоны в Хогвартс из-за отсутствия Wi-Fi, — головная боль Гарри Поттера.
Кроссовер : Когда вы объединяете два фэндома. Например, появление Перси Джексона в Хогвартсе.
OC Fics : Фанфики с оригинальным персонажем, созданным писателем. Дочь Аслана была бы оригинальным персонажем для Хроники Нарнии .
OOC: Когда ваш канонический персонаж отличается от канонического. Примером может служить Гермиона в роли циркового клоуна, рассказывающего анекдоты. Они не очень популярны среди фанатов.
Вкладыши для чтения: Истории, написанные от второго лица, где вы (написано как «вы») указываете себя как персонажа и любовный интерес персонажа фэндома.
Драбблы : Это очень короткие фанфики.
Песенные фики: Фанфик, основанный на песне или использующий текст на протяжении всей истории.
AU: Фанфики с некоторой канонической информацией, но в альтернативной вселенной, обычно в альтернативный период времени, что никогда не произойдет в каноне. Например, история о досывороточном Стиве Роджерсе (Капитан Америка), живущем в 2017 году без какой-либо сверхсилы.
Родственные души: Популярный фанфик, где любовь всей вашей жизни предназначена с самого рождения.